Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Отторжение? Почему? Кто стоит за этим?

Аватар пользователя kost6000

Не в блоги. (Картинка именно для этого)

 

 

Знакомо?

     Отсекая вопли сразу обозначу:

1. Не наброс перед 9-м мая.

2. Я уже здесь давно, и ещё раньше чем некоторые думают.

3. Я не нарушаю статью 20.3 КоАП РФ тк официально заявляю что, не состою в экстремистских организациях.

4. Не призываю к распространению нацистской символики.

5. Я слишком уважаю данный ресурс, дабы чем-то навредить оному.

6. Я всего лишь ищу истину. История предков и земли моей всё более меня интересует. Засим - прихожу сюда за взрослыми ответами.

7. Как обычно - без фанатизма.

      В заключении вопрос данной статьи: По итогам ВМВ2 ИСПОЛНИТЕЛЬ А. Гитлер (не Шикльгрубер как некоторые думают) наказан. А ЗАКАЗЧИК кто? Возможен пересмотр Нюрнберга, если всплывет иная сторона? 

.

     В поисках ответов на забытое отметил для себя интересную деталь: по запросу в Я "Свастика на российских деньгах" оно выдаёт картинку но перейдя на источник либо удалено, либо иное содержание, либо домен продается итд.... Как пример - мною уважаемый ресурс ТопВар


     Тем не менее:





     Что это? Временное правительство или новая власть - фашисты?


     Да вроде нет.


     Оказывается и до революции свастика использовалась в разном и не мало:

     Любила свастику и семья последнего российского царя. Ниже на фото Николай II подходит к своему автомобилю, на капоте которого видна свастика в круге.


       Ниже приведена одна из открыток, собственноручно нарисованных и отправленных Александрой Фёдоровной из Тобольска А.А. Вырубовой. В письмах Вырубовой Александра Фёдоровна называла свастику "Мой знак".


Свастика была Любимым Амулетом Царицы Александры Фёдоровны:


       А это фотография дневника Александры Фёдоровны. Свастика вышита её дочерью Татьяной.   



       Срыв шаблона для ДаркЮзеров:

Встречалась свастика и на облачении  священнослужителей Русской православной церкви. Ниже приведены фотографии такого праздничного облачения из музея в Новодевичьем монастыре в г. Москве.






   Есть новодел:

Село Веденье ,Ярославская область


А Икона «Символ Веры».

  Текст Символа веры утвержден в 325 г. на I Никейском (первые 7 частей) и дополнен в 381 г. на II Константинопольском (последние 5) Вселенских Соборах. Икона, иллюстрирующая текст Символа веры, известна в русской иконописи с середины XVI века.


     А это как понимать?:

Икона Божией Матери, именуемой Державная. Из храма во имя Казанской иконы божией матери, Коломенское, Москва.



   Думаете ограниченная область применения знака?, пожалуйста:

Пивные этикетки не хотите:






Рекламка в газете (1909 год):



Пиво Карлсберг





Символ Свастики у клуба хоккея.

Мужская команда "Swastikas" из г. Виндзор (Windsor) Канада!  в чёрной форме. 1910 год


Хоккеисты из команды г. Виндзор, но уже в светлой форме. 1912 год.


А как вам это:

Поздравительные открытки:


Кстати стоит 15 баксов.  

PRICE:$11.95


      И много чего ещё.....


     Выходит свастика не чуждое русскому-славянскому-арийскому? Тогда зачем нам привили устойчивое отторжение, привычку что-ли (и на уровне законодательства в том числе), к этому знаку? С какой целью? И самое главное - КТО за этим стоит?







Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 4 месяца)(16:20:45 / 07-04-2015)

В Индии свастика священный символ

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 6 месяцев)(16:24:34 / 07-04-2015)

А мужики-то не знают... (с)

Аватар пользователя Muller
Muller(6 лет 1 неделя)(16:32:48 / 07-04-2015)

Кстати, три кружочка в круге - символ рериховской секты "Живая этика".

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 6 месяцев)(16:36:04 / 07-04-2015)

В сумме - звезда Давида. Вас не смущает???

Аватар пользователя Muller
Muller(6 лет 1 неделя)(16:45:19 / 07-04-2015)

Звезда Давида - древнеегипетский символ, означающий единство неба и земли, евреи его использовали наравне со всеми, а приватизировали только в 18 веке.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 6 месяцев)(16:47:20 / 07-04-2015)

Молодец, возьми с полки пирожок 

Судя по мужичку, сидящему рядом с символом, это вообще как-бы не Шумерские фрески.

Так-что не только древнеегипетский.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 10 месяцев)(17:38:06 / 07-04-2015)

неужели опять ОНИ

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(17:42:49 / 07-04-2015)

Не исключаю

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 3 месяца)(22:01:41 / 07-04-2015)

Слишком умным и застрявшим в 1000 лет до рождества Христова, советую взглянуть в окно и увидеть небо и людей бегающих по улице. А этого могло и не быть, если бы фашисты Россию в концлагерях сожгли!

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 10 месяцев)(07:41:33 / 08-04-2015)

В заключении вопрос данной статьи: По итогам ВМВ2 ИСПОЛНИТЕЛЬ А. Гитлер (не Шикльгрубер как некоторые думают) наказан. А ЗАКАЗЧИК кто? Возможен пересмотр Нюрнберга, если всплывет иная сторона? 

 

«Фашизм — это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических, наиболее империалистических элементов финансового капитала… Фашизм — это не надклассовая власть и не власть мелкой буржуазии или люмпен-пролетариата над финансовым капиталом. Фашизм — это власть самого финансового капитала. Это организация террористической расправы с рабочим классом и революционной частью крестьянства и интеллигенции. Фашизм во внешней политике — это шовинизм в самой грубейшей форме, культивирующий зоологическую ненависть против других народов.»

Димитров, Георгий Михайлович

резолюция XIII пленума ИККИ и VII Конгресс Коминтерна

 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(08:37:06 / 08-04-2015)

Фашизм — это власть самого финансового капитала. 


Еще один здравый ответ. 

Осталось за малым найти властителей

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 4 месяца)(14:47:16 / 08-04-2015)
ФашизмСистема человеконенавистничества

Фашизм — это один из типов культуры общественного самоуправления, возможный исключительно в толпо-“элитарном” обществе. Фашизм многолик и сводить его к атрибутам культуры третьего рейха или Италии времён Муссолини и т.п. — ошибочно.

Суть фашизма как такового вне зависимости от того, как его называть, какими идеями он прикрывается и какими способами осуществляет власть в обществе, — в активной поддержке толпой «маленьких людей» — по идейной убеждённости их самих — системы злоупотреблений властью “элитарной”[1] олигархией, которая:

  • представляет неправедность как якобы истинную “праведность”, и на этой основе, извращая миропонимание людей, всею подвластной ей мощью культивирует неправедность в обществе, препятствуя каждому члену общества состояться в качестве человека;
  • под разными предлогами всею подвластной ей мощью подавляет всех и каждого, кто сомневается в праведности её самой и осуществляемой ею политики, а также подавляет и тех, кого она в этом заподозрит.

Толпа же по определению В.Г.Белинского — «собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету», т.е. толпа — множество индивидов, живущих бессовестно. И неважно, выступает ли правящая олигархия публично и церемониально, превозносясь над обществом; либо превозносится по умолчанию, публично изображая смирение и служение толпе, именуя её народом; либо действует скрытно, уверяя общество в своём якобы несуществовании и, соответственно “несущес­т­во­ванию”, — в своей бездеятельности, в результате которой всё в жизни общества течёт якобы «само собой», а не целенаправленно по сценариям концептуально властных кураторов олигархии.

http://wiki-kob.ru/%D0%A4%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%B7%D0%BC

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Это не секта, есичо.

Символ же - вообще древнючий.

Аватар пользователя Muller
Muller(6 лет 1 неделя)(17:25:09 / 07-04-2015)

Угу, не секта... Мой научный руководитель в ней занимает довольно значимый пост.

Возможно.

Аватар пользователя -Nick-
-Nick-(4 года 8 месяцев)(20:45:37 / 07-04-2015)

Секту и Рериха не разделяете?

Аватар пользователя Muller
Muller(6 лет 1 неделя)(21:34:29 / 07-04-2015)

Рерих мертв, а секта жива.

Аватар пользователя -Nick-
-Nick-(4 года 8 месяцев)(21:17:09 / 09-04-2015)

Потрудитесь объяснить пжалста:

1. Что такое секта?

2. Почему Рерих являлся сектантом?

3. Что подразумеваете под словосочетанием "Рерих мертв"?

4. С чего вы взяли, что этот символ только Рериховский и уж тем более символ секты?

Только не надо рассказывать и приводить в пример существующие сейчас рериховские общества, я сам не разделяю их деятельности. Не хочется думать, что вы судите о Рерихе по его недалеким последователям.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Я вот не понимаю, почему народ так резко "включает барана".

Почему большинству откровенно похер, что в начале топика именно фашистская свастика, используемая немцами в Великую отечественную войну, а не картинка иероглифа из словаря Фельдмана-Конрада.

У меня в кабинете висел плакат студии Артемия Лебедева метр-на-метр. На нём было большими буквами слово на "Х" начинающееся и на "УЙ" заканчивающееся, перечёркнутое наискось, а под ним написано: "У нас не матерятся".

Так вот, ожидать от народа, который пережил великую трагедию, сломал хребет фашистским гадинам, и столько лет залечивал раны, вопросов, связанных со знаком, который для большинства означает фашистскую свастику, это то же самое, как показать этот плакат моей маме-филологу с просьбой откомментировать ошибки в слове из трёх букаф, а также происхождение надписи везде, включая заборы.

 При этом я, её сын, не при чём, и слово это говорю и рисую при случае, чтоб до истины докопаться.

Так что не только автору, а всем непонимающим рекомендую: символ на лоб/рукав/рисуйте на листке и 9 мая в народ. Постигать истину, набираться сеансу и волшебных люлей.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(18:43:26 / 07-04-2015)

Украина не напоминает?

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Связь не понял.

Убери фашистский символ, помести его в серединку, вывеси наверх другую картинку. Ты ж не на Украине.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(19:10:29 / 07-04-2015)

А по другому до вас, камрадов не достучаться.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 12 месяцев)(22:18:31 / 07-04-2015)

 А зачем неприменно нужно чтоб "достучаться"? По-человечески никак было нельзя?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(23:05:18 / 07-04-2015)

Почитай камменты и поймёшь что - НЕТ.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 3 месяца)(21:43:45 / 07-04-2015)

Сколько лет читаю АШ но такого наплыва бреда и кощунства не встречал. Может информационные диванные войска 404 активизировались? 

Да как можно после ВСЕГО находить всякие оправдания свастике и фашизму? Да как можно россиянам относится иначе к этому символю зверства? Смысл всего этого фашизм Германии переиначил. Сейчас это используется как знак радикалов-националистов! Европа пережила ужас фашизма. Гитлер в печах сжигал людей! 27 млн жителей только СССР погибло! 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(21:59:23 / 07-04-2015)

Я не о фашизме. Я озакулисье. 

Аватар пользователя Dzhuri
Dzhuri(3 года 7 месяцев)(22:46:18 / 07-04-2015)

Вы плодите лишние сущности, имхо. Символ свастики известен давно, его позаимствовал Гитлер, отмаркетировал в народ вместе с Геббельсом. В войну и после нее свастика ассоциировалась и ассоциируется с фашистами в виду активного использования этих символов. Победа дает нашему народу моральное право предать забвению все, что связано с фашизмом, включая и их символы, пусть и позаимствованные. 

Никакой закулисой здесь даже и не пахнет.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(23:06:12 / 07-04-2015)

А Украина?

Аватар пользователя Dzhuri
Dzhuri(3 года 7 месяцев)(00:03:27 / 08-04-2015)

что Украина? :)

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(00:56:36 / 08-04-2015)

Да так,....  вроде ничего, кроме малости - славяне убивают славян.

Аватар пользователя Dzhuri
Dzhuri(3 года 7 месяцев)(09:51:27 / 08-04-2015)

то, что славяне убивают славян и некоторую связь с мировой закулисой я еще могу понять. но при чем здесь свастика?? 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(11:42:58 / 08-04-2015)

А причём сдесь древние укры? Аналогий не находишь?

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 5 месяцев)(12:41:50 / 08-04-2015)

Один нюанс. Фашисты позаимствовалисимвол, который является языческим. Этот символ так же был применин славянами и внедоен ими в православие при крещении.

Применение этого символа фашистами выбиват еще один кирпичик из основания, под названием Русский Мир.

Аватар пользователя Морган
Морган(5 лет 1 месяц)(20:24:30 / 07-04-2015)

 В Индии свастика священный символ

Ну не только :) 14-15в Славяне. Очень частая, кстати находка. http://s012.radikal.ru/i320/1504/5b/c1d502e4ced1.jpg

 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 11 месяцев)(22:58:56 / 07-04-2015)

не только в Индии.

уважаемый аффтар поста очень убедительно имитирует тотальный идиотизм.  Оскара ему! 

достаточно загуглить "солнцеворот" и "противосолонь", как все вопросы исчезнут. Равно как и Великия Разоблачения(тм). 

А потом загуглить "символизм Солнца в религиях и культах". 

А потом поискать о том, как нем.нац-ты присвоили (и обгадили) ряд древних символов. Кстати, пресловутые "молнии СС" - Гром Неба, тоже очень древний символ, узурпированный фашистами. 

Да, и славянскую орнаменталистику тоже имеет смысл посмотреть, то-то прям окатит Откровениями. И не только славянскую, а, например, и японскую ещё. 

 

Такая э-э-э... наивность не удивляет, а шокирует уже. Есть же эти пресловутые интернеты, просто всё находится. 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(23:03:01 / 07-04-2015)

Уважаемая комон, ну ты то чего?

Сомневаешься в моих познаниях древних символов?

Дело не в свастике. Он как пример (хотя не последний). Дело в моём вопросе.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 месяц)(23:16:18 / 07-04-2015)

И как, утолили жажду-то?

Только сдается мне, что не ответ вам нужен.

Тут цель иная, "я так думаю" (c)

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(23:59:44 / 07-04-2015)

Я расстроен....

Люди перестали читать, познавать, интересоваться прошлым своим. Америка 2.0 в действии. АШ превратился в срач . Славяне пытаются сожрать больше чем могут. 

Зы за малым не о всех....

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 11 месяцев)(20:15:45 / 08-04-2015)

интересоваться прошлым - не значит постоянно перечитывать Букварь (того или иного рода Букварь, ваш вопрос - из букварных/азбучных, это азы, собственно). То, что кажется таким удивительным и новым впервые припавшему к Источнику Знаний В Виде Азбуки С Картинками, другому уже не интересен ^__^  Незнаниие - не есть основа пытливости, это просто невежество. Легко устраняется посредством самообразования. Тогда и недоумённые вопросы отпадут. 

А я лучше пойду почитаю что-то, где есть новая для меня информация. Бесконечно обсуждать впадения Волги в Каспийское море несколько надоедает. 

АШ превратился в срач . Славяне пытаются сожрать больше чем могут. 

АШ в срачЪ и столовку для толлей превращают подобные посты. С Откровениями Из-за Парты и набросами ради холиваров. Не-славянин вы наш ^__^

Аватар пользователя Sergun
Sergun(4 года 3 месяца)(04:21:01 / 08-04-2015)

Не сдается. Ответ ему был ясен с самого начала. Не тот ресурс. Набросил и нюхает 400 с лишним комментов.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(08:38:54 / 08-04-2015)

Сергей-пистолет - зачем?

Какая информация по теме?

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 6 месяцев)(16:21:18 / 07-04-2015)

Ой чо щас будет.....

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(16:50:24 / 07-04-2015)

Не боись камрад 

Аватар пользователя Конрад Карлович Михельсон

Красная Армия входит в освобожденное

местечко Украине. Тихо, нет никого.

Только поперек дороги лежит убитый еврей.

Красноармейцы подошли...

- У, гады германцы, як наших жидяк порубали ...

- Ну ничо, дойдем до Берлину, мы ихним жидякам

покажем ...

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(3 года 6 дней)(16:22:01 / 07-04-2015)

ей богу лучше бы орла фашисткого и молнии с черепом СС запретили

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Muller
Muller(6 лет 1 неделя)(16:25:50 / 07-04-2015)

Ну так у нас тоже - не только рейсхспочта, но и рейсхссвязь есть.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 6 месяцев)(16:27:20 / 07-04-2015)

 и молнии с черепом


Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(16:51:15 / 07-04-2015)

Древняя руна сиг. Не?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 4 месяца)(14:42:29 / 08-04-2015)

Схрена-ли древняя - простые отголоски зависи скандинавов по латинскому алфавиту римлян, упрощённые для вырезания ножом и прочим простым инструментом.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Там синий цвет, ЕМНИП.

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(3 года 6 дней)(17:41:49 / 07-04-2015)

да эт лулзы, не более)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 10 месяцев)(17:55:17 / 07-04-2015)

Марк Бернес "Истребители"

Аватар пользователя Muller
Muller(6 лет 1 неделя)(16:25:15 / 07-04-2015)

Свастика - солнцеворот. Нормальный индоевропейский символ с тысячелетней историей, но запарашенный нацистами...

Так ведь и звезда Давида - гильдейский знак немецих пивоваров, еврейским символом она стала только в конце 18 века.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 10 месяцев)(17:45:31 / 07-04-2015)

скорее истенное значение свастики мы утеряли, как возможно можем утерять значение других символов хорошо понятных сейчас

 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 11 месяцев)(23:01:03 / 07-04-2015)

радуга ещё. 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(00:57:39 / 08-04-2015)

ра дуга

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(5 лет 2 месяца)(16:25:43 / 07-04-2015)

Может Я не очень внимательно прочитал всю статью, но не увидел что автор обращает внимание на направление лучей в свастиках... А это очень важный момент.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 6 месяцев)(16:30:56 / 07-04-2015)

Если вы посмотрите внимательно на картинки, которые я запостил выше, то увидите, что варианты направления лучей бывают разные.

Однако это всё равно в первую очередь религия.

И лишь потом фашизм.

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(5 лет 2 месяца)(16:49:28 / 07-04-2015)

Я достаточно внимателен и обратил внимание. Должен вам сказать что в вопросах символики случайностей не бывает.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(16:41:54 / 07-04-2015)

Впринципе - сие не важно. Попытайся камрад задуматься над вопросом в моей статье.

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(5 лет 2 месяца)(16:47:27 / 07-04-2015)

А помоему важно. Я вообще всегда думаю.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(16:52:34 / 07-04-2015)

Тогда повтор: 

Аватар пользователя Poet-14
Poet-14(3 года 5 месяцев)(03:13:49 / 08-04-2015)

"Тогда зачем нам привили устойчивое отторжение, привычку что-ли (и на уровне законодательства в том числе), к этому знаку? С какой целью? И самое главное - КТО за этим стоит?"

Это отторжение  - из рассказов бабушки и дедушки. Я не суеверен, поэтому не нахожу ничего убедительного в поклонениях фаллосам ( очень древние культы!) и коловратам. А вот "впитанное  с молоком матери" отвращение к свастике нахожу логичным.

Что же касается славян... С 988 года, как я помню, коловраты постепенно стали сменяться крестами... Тогда же ( приблизительно) Русь стала считаться государством (ну или с правления кн Ольги, кто эту историю учил?).

Второй подобный случай на АШ, замеченный мною: интересная статья ( или не очень интересная), которая набрала комментов на 10 страниц, в основном  - брани, споров и уничижительных замечаний. 

Корифеи АШ поддаются-таки троллингу, как и простые смертные?

Аватар пользователя AM
AM(3 года 6 месяцев)(17:44:02 / 07-04-2015)
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(01:02:04 / 08-04-2015)

    Тогда вопрос повторяется: кто стравил народы пользующие одни символы, а значит близкие по культуре, а значит близкие по мировозрению, а значит - одна нация (в переводе - наш он, натион)

Аватар пользователя vtorn
vtorn(5 лет 5 месяцев)(06:12:06 / 08-04-2015)

нет времени читать все 10 страниц комментов, но мысль то по этому вопросу одна: тот же кто финансировал фашиков, в частности и семья Кеннеди в сием замешана.

На счет цели посрамления - возможно не только что б народы стравить, но и из предыдущей истории знак сей вычеркнуть в будующем.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(07:37:39 / 08-04-2015)
вот млин! Почему стало мало таких комментариев. Благодарю камрад за спокойное мнение.
Аватар пользователя Аяврик
Аяврик(3 года 6 месяцев)(08:18:58 / 08-04-2015)

Вы заблуждаетесь - никакого значения направление лучей в свастике (не в "запатентованной" Эмблеме Национал-Социалистической Немецкой Рабочей Партии, а свастике как таковой, никем никак не прихватизированной) не имеет.

Обратите внимание на шильдик на автомобиле Николая Второго - в нем направление лучей глядя из-за руля и глядя спереди противоположное - но никого это никак не смущало и никакого с этом происка не было.

Про лучи - это уже додумывания на пустом месте.

...................................

канализировать именно "нацистскую" свастику на самом деле очень легко - нужно растабуировать/реабилитировать "просто" свастику как таковую - и всё

сейчас (от ужаса перед "нацистской" свастикой или воспользовавшись этим поводом???) усилия - условно назовём ТЕХ, КОГО высчитывает Автор заметки - привели к тому, что Эмблема НСНРП поглотила в себе - и этим затабуировала - весь свастический Символизм как таковой

и подпиталась соответствующей Тысячелетней Энергетикой этого СИМВОЛА
(парадокс - Тысячелетний Рейх сгинул, а его Эмблема живёт - потому что зиждется на отданную ей энергетику одного из "предвечных" Символов)

чтоб исправить этот перекос (или эту диверсию???) нужно выпустить - реабилитировать, не подавлять и не пугаться/табуировать - именно Свастику-Символ и она моментально растворит и анилирует в себе эмблемку нацистской партии, снизоведя её (эмблемку) лишь до одного из бесчетных примеров использования Символа

.....................................

P.S.

Автору - "ТЕХ, КТО" заказал Свастику нужно искать по аналогичнай истории с "приватизацией" Пентаграммы, потому что победи в их схватке прихватизаторы Свастики, то сейчас ситуация была прямо противоположной - затабуированы были бы ВСЕ ЗВЁЗДЫ.

но со звездами бороться было бы легче - их нет в народных орнаментах, в отличие от чисто этнографических свастических узоров повсюду в народном творчестве.....  свастика, похоже, и "древнее" и "народнее" (природнее), чем пятиконечная.................
:-/

ищите "приватизаторов" пятиконечной - и подноготную "энергитической накачки" этих Символов (не чьих-то эмблемок, а именно - Символов)

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(08:41:50 / 08-04-2015)

Думаю мы думаем об одних и тех же .....   :)

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 12 месяцев)(16:26:14 / 07-04-2015)

Дело то небось не в самих символах, а в ассоциативном ряду. Кто последний массово пользовался символом, тот его значение и задал. Можно еще вспомнить пид..кую радугу, она хоть и не 7-цветная, но теперь даже "правильная" радуга воспринимается неоднозначно. "Отмыть" символы обратно после этого очень сложно.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(17:25:39 / 07-04-2015)

Дело то небось не в самих символах,

Правильно.


Тогда зачем-кто?



Аватар пользователя Читаювсё
сомневаюсь, что можно будет найти истину опубликовав этот (довольно сумбурный ) материал. пмсм, нацистским идеологам свастика показалась удачным выбором и они решили ею воспользоваться.
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(17:44:47 / 07-04-2015)

Случайно?

Аватар пользователя Читаювсё
кмк, этот выбор был не очень лёгким, но сделал был именно теми, о ком я говорил, (и если ты об этом - да, обошлось без древних, стратегических жидорептилоидовых методичек). старик Оккам их не одобряет.
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(18:45:11 / 07-04-2015)

Забыл вставить НЕ

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 5 месяцев)(18:59:07 / 07-04-2015)
да явно целенаправленно, нужно было опорочить символ и привить русским негативное к нему отношение. один из шагов в стирании памяти и истории народа. вся официальная история сквозит фактами выворачивания фактов наизнанку, когда белое объявляется черным, а черное белым. и вот интересный момент - в США есть военная база, здания которой выстроены в виде свастики. зачем это, если видно только сверху? может сигнал кому, типа мы свои? чтобы найти древнее значение свастики, надо копать альтернативные версии истории, здесь это не в почете.
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(19:11:59 / 07-04-2015)

один из шагов в стирании памяти и истории народа

Аватар пользователя Alexandr_A
Alexandr_A(5 лет 8 месяцев)(20:10:58 / 07-04-2015)

Какой шаг, сами то верите в этот бред?

Народы вместе с их памятью всегда уничтожались самыми примитивными средствами. А солнцевороты у нас знали и уважали, но не более того.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 11 месяцев)(23:08:47 / 07-04-2015)

Читаювсё, про то, как нац-ты зохавали свастику кто только ни пейсал (про их изыскания в Тибете и всём таком). Судя по кол-ву бреда и срача в комментах, банкет для троллей удался.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(23:12:04 / 07-04-2015)

Комон, сама как думаешь кто заказчик ВМВ2?

Аватар пользователя Читаювсё
корректно ставить вопрос немного по-другому - были люди, считавшие что мировая война принесёт им какие-то преференции, при том, что сами они не понесут каких-либо неприемлемых потерь. (причём они имели в виду и опыт прошедшей первой мировой, которая в основном затронула только военных, т.е. людей избравших военную службу профессией или в случае мобилизованных - людей военнообязанных ). также, имелись люди, которые рассчитывали на нематериальные/немонетезируемые прибыля. имею уверенность - никто из них не рассчитывал каким-либо образом отвратить население России от использования свастики!
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(00:06:58 / 08-04-2015)

Для тогдашних людей многие вещи имели совсем другую ценность нежели сейчас.

 

Вот смотри - немного дороже но лучше.  Имела ли эта руна значение, если в неё вкладывали ДАЖЕ деньги (в рекламу).

Аватар пользователя Читаювсё
кмк - нет. я своё мнение по теме высказал. по поводу этого материала высказались и другие участники АШ. результат ты уже можешь наблюдать в реальном времени.
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(01:04:08 / 08-04-2015)

Результат для АШ плачевный - приучились к комиксам. Текста не видят, не хотят.

Аватар пользователя Читаювсё
нету у тебя никакого нормально текста
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(01:41:12 / 08-04-2015)

Модерам виднее :)

Не претендую....

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 11 месяцев)(21:26:22 / 08-04-2015)

избавьте меня от "детских" вопросов хотя бы на АШ  ^__^

почитайте Кладовую, почитайте статьи по запросу "Вторая Мировая бенефициары" и по запросу "модель экономики пузырей и кризисов", и по запросу "ресурсный голод и кризис перепроизводства" и т.д. 

не маленький же вы уже. 

Аватар пользователя joum
joum(2 года 11 месяцев)(21:44:14 / 07-04-2015)

Не передергивайте. Запрещен не знак солнцеворота, а символика и пропаганда фашизма. Вам требуются объяснения - кто и зачем? Довольно глупая спекуляция с кучей картинок, не имеющих к вопросу отношения.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(22:06:54 / 07-04-2015)
Студентку из Марий Эл снова оштрафовали за ношение пакета с изображением коловрата.

.

28 февраля 2013 года19:53

Казань. 28 февраля. INTERFAX.RU - Суд города Волжска (Республика Марий Эл) признал виновной первокурсницу местного вуза Анастасию Коновалову, которую задержали полицейские в Казани за ношение пакета с изображением коловрата.

Как сообщил "Интерфаксу" завкафедрой конфликтологии Казанского национального исследовательского технологического университета Александр Салагаев, выступавший на заседании экспертом со стороны студентки, суд признал ее виновной по ст. 20.3 ч.1 КоАП РФ (пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения).

Суд оштрафовал девушку на 500 рублей.

http://www.interfax.ru/russia/293065

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 7 месяцев)(16:30:37 / 07-04-2015)

жаль Гитлер не выбрал радугу в качестве символа

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 6 месяцев)(16:34:56 / 07-04-2015)

И единорогов.

Аватар пользователя Маргинал

собственно, вроде очевидно должно быть, что смысл не тупо в символе или какой еще калякамаляке... Ан нет, неймётся воду помутить вокруг, да около...

Типа из любви к искусству, да исторической справедливости...

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 6 месяцев)(18:16:43 / 07-04-2015)

собственно, вроде очевидно должно быть, что смысл не тупо в символе или какой еще калякамаляке.

Не очевидно.

Меня ниже уже несколько раз помоями полили. Хотя я вроде-бы вполне доступным языком изъясняюсь. Ан нет, всё равно в фашисты недобитые записали.

Аватар пользователя Маргинал

И правильно сделали.

Когда никакие намёки об уместности отвлечённых философствований на абстрактные темы в конкретный исторический период не помогают, то делается вывод - либо враг, либо дурак.

Выбирайте.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 6 месяцев)(21:26:51 / 07-04-2015)

Да я уж лучше в дураках похожу. 

А жизнь рассудит, чё да как.

Аватар пользователя Irsi
Irsi(3 года 7 месяцев)(18:47:57 / 07-04-2015)

#$@!!!!

Очень жаль что радугу выбрали альтернативно сексуально орентированные или попросту - пидорасы.

Кстати свастику Гитлеру подсунули они же. См. кто такой Эренс Рем.

Аватар пользователя Valeri
Valeri(4 года 10 месяцев)(16:30:48 / 07-04-2015)

 На днях обсуждали известные "детскомировские" события с бюстами нациков, помянули к месту и не к месту Штирлица и прочая-прочая... И вот опять про свастику. Совпадение

А что касается "Тогда зачем нам привили устойчивое отторжение, привычку что-ли (и на уровне законодательства в том числе), к этому знаку?"- ну тут только один выход мне видится- каяться или платить, или всё вместе. 

 

 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(16:43:54 / 07-04-2015)

Не думаю насчёт каяться, и уж тем паче платить.

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 11 месяцев)(16:31:43 / 07-04-2015)

Я вот не понимаю что там за игрушки запретили,  вермахт же не признан преступной организацией, или я ошибаюсь.

Аватар пользователя Burun2duk
Burun2duk(3 года 1 неделя)(16:32:38 / 07-04-2015)

Ну то что свастика стала отожествляться с фашизмом благодаря Гитлеру, а он ее благополучно сп... позаимствовал, уже давно писалось и не раз...

"Свастика — символ Солнца, удачи, счастья и созидания. В западноевропейской средневековой литературе имя бога Солнца древних пруссов Свайкстикса (Svaixtix) впервые встречается в латиноязычных памятниках XV—начала XVII века: «Sudauer Buchlein» (сер. XV в.), «Episcoporum Prussiae Pomesaniensis atque Sambiensis Constitutiones Synodales»(1530), «De Sacrificiis et Idolatria Veterum Borvssorvm Livonum, aliarumque uicinarum gentium» (1563), «De Diis Samagitarum» (1615)[5]."

wiki

Отторжение: это само-собой после нападения Гитлера - ненависть к захватчику.

Расположение знака в то время на деньгах, открытках и т.д. означало лишь одно: пожелания счастья, удачи... ИМХО

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 6 месяцев)(16:38:56 / 07-04-2015)

То, что она начала отождествляться с фашизмом у обывателей - это бог-бы с ним.

А вот то, что "органы" модельки техники вермахта изымают, за пропаганду - ето ёманый стыд.

Аватар пользователя LoginB
LoginB(3 года 10 месяцев)(17:09:21 / 07-04-2015)

Не вермахта, а Waffen-SS.

И Скорцени - тоже далеко не солдик вермахта.

Так что не надо передергивать.

И правильно делают, что изымают. 

Только мало изымать. 

А то некоторые уже начали забывать что творили эти твари.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 6 месяцев)(17:17:20 / 07-04-2015)

Скройся с глаз, упырь.

Расстреляйте нахер Броневого и Тихонова. Они в форме СС снимались.

И Лиознову заодно.

В каком контексте выставлялись бюстики?

В каком контексте продавалась техника?

Кто-нибудь  получил ответы на эти вопросы, прежде чем вопли в камментах поднимать?

Магазин - тематический.

Ну допустим, чуваки лоханулись, выставив только-лишь бюсты нацистов.

Что, обязательно было охоту на ведьм устраивать?

 Разяснительной беседой и предупреждением нельзя было обойтись?

А вот если-бы не вняли - вот тогда по полной-бы и наказали.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 месяца)(18:53:39 / 07-04-2015)

Ну допустим, чуваки лоханулись, выставив только-лишь бюсты нацистов.

Что, обязательно было охоту на ведьм устраивать?

Разяснительной беседой и предупреждением нельзя было обойтись?

А вот если-бы не вняли - вот тогда по полной-бы и наказали.

Госслужашие стараются нанести наибольший урон. И к тому же за разъяснения и предупреждения премию не дадут.

Аватар пользователя Усталый
Усталый(2 года 11 месяцев)(19:27:55 / 07-04-2015)

"... ты конечно вор - авторитетный.." (х/ф джентельмены удачи) 

Но органы на то и органы, это либерасня пусть этим делом занимается. Они что "трех летки"? Если челы сами не врубаются "кого-чего", то значит нужен пинок.

По твоему принципу "ну не совершил же", а только хотел..- простить и все? Ну хрен там, надо показательно, дабы до другиз так сказать уже точно дошло," что такое хорошо, а что такое плохо" онижедети...

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 6 месяцев)(20:19:12 / 07-04-2015)

А никто и не говорит - простить.

Просто косяк не настолько серьёзный, чтобы изымать и закрывать.

Беседы было-бы достаточно.

Просто вы не в курсе, как наши чекисты умеют беседы вести, если необходимо. Люди через эти беседы начинают писяться и какаться под себя.

Аватар пользователя Burun2duk
Burun2duk(3 года 1 неделя)(17:33:15 / 07-04-2015)

Давайте пойдем дальше: запретим другие религии, кроме, например, православной. А че? Воин на фоне противостояния религий было много и всякие там крестовые походы... Сколько людей полегло... А пытки были не менее изощреннее, чем у СС

Я конечно не призываю легализовать фашизм, но это история... И если убрать все атрибуты истории, умалчивать, запрещать - она забудится, перепишится... Без фанатизма нужно...

Аватар пользователя Mor
Mor(2 года 11 месяцев)(18:06:02 / 07-04-2015)

А причём тут фашизм? Очередное передёргивание (размытие понятия) как и про символ.  В Германие тогда был национал-социализм.

Я предлагаю простой тест для тех, кто хочет проверить своё знание фашистской идеологии. Далее приводятся десять утверждений:
1. В 1945 году Советский Союз победил фашизм.
2. "Майн Кампф"- библия фашизма.
3. Между режимом Сталина и фашизмом нет ничего общего.
4. Расовая исключительность- основа идеологии фашизма.
5. Государство- это та сила, которая способна победить фашизм.
6. В современном мире нет фашистских режимов.
7. Все идеи фашизма являются ущербными.
8. Фашизм можно победить с помощью запретов.
9. Можно быть антифашистом, не изучая фашистскую идеологию.
10. Между фашизмом и нацизмом нет принципиальных различий.

Если вы согласились хотя бы с одним из этих утверждений, вы слабо разбираетесь в идеологии фашизма. Ещё до начала мировой войны был поставлен знак равенства между нацизмом и фашизмом (первыми это сделали американские журналисты). В школьные годы мне случайно попалась книга итальянского коммуниста, который воевал на восточном фронте против Советского Союза. Там меня удивило описание частых конфликтов между немецкими солдатами и итальянскими, в которых немцы обзывали итальянцев "грязными фашистами", а те немцев- "подлыми нацистами". Получается, что простые солдаты тогда разбирались в этих вопросах лучше, чем современная политическая элита. Кстати, Гитлер приложил много усилий, чтобы убедить Муссолини принять нацизм, но дуче остался верен фашизму."

http://padchin.narod.ru/padchin7.html

 

 

Аватар пользователя Burun2duk
Burun2duk(3 года 1 неделя)(18:40:51 / 07-04-2015)

Не придирайтесь к словам. Мое высказывание было про черезмерные запреты, которые ни к чему хорошему не приведут. "Фашизм" или "нацизм" в контексте моего высказывания не имеет большого значения. И кстати я не особенно хорошо разбираюсь фашистской идеологии, но никогда не приравнивал фашизм и нацизм. 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(19:53:02 / 07-04-2015)

Благодарю камрад. В копилку.

Аватар пользователя Surjikoff
Surjikoff(3 года 9 месяцев)(19:03:31 / 07-04-2015)

Там не модельки. Там бюсты. А это уже не модельки. Модельки рядом лежали.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(16:33:11 / 07-04-2015)

В этой очереди еще радуга теперь стоит.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(19:54:01 / 07-04-2015)

Там винипух под запретом, а ты о радуге....

Аватар пользователя Сергей Александрович

о чем посто то? о том,что символ  "свастика " древнее немецкого нацизма?  вывод то какой из статьи ?

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 6 месяцев)(16:41:53 / 07-04-2015)

О том, что не всё то, что свастика - это фашизм.

А фашизм - далеко не только лишь свастика.

Аватар пользователя Сергей Александрович

а  кто то в этом сомневается? давно сказано,что не все золото,что блестит,а тут столько текста и картинок,что бы обьяснить ,что и так ясно? ну  ладно.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 6 месяцев)(16:54:15 / 07-04-2015)

а  кто то в этом сомневается?

Я тоже так думал.

А потом почитал комментарии к статьям о событиях в "Детском мире" - и понял, что горько ошибался.

Аватар пользователя Сергей Александрович

а что там в детском мире? запретили торговать символами нацисткой германии,включая бюстики? если дело в этом,так правильно и сделали...

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 6 месяцев)(17:02:32 / 07-04-2015)

Ну если с бюстиками и были спорные моменты, то изъятие моделек техники вермахта - это явный перебор.

Но разговор не об этом. А о камментах.

Ну да ладно, забей.

Аватар пользователя Сергей Александрович

да, пожалуй...

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(16:46:04 / 07-04-2015)

Сергей, камрад, будь добр погляди на болды в начале и конце статьи.

Аватар пользователя Сергей Александрович

то есть статья задает вопрос кто заказчик? так очевидно же. заказчик победивший фашизм и нацизм Советский Союз. запретили не свастику как таковую,а свастику как символ нацизма. победила бы Германия,запретили советскую символику.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(17:27:26 / 07-04-2015)

А до войны?

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 6 месяцев)(18:00:12 / 07-04-2015)

запретили не свастику как таковую,а свастику как символ нацизма

ИМЕННО.

Однако посмотри на камменты. Адъ и Израиль.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(18:48:27 / 07-04-2015)

Да уж. Но ожидаемо. Камрады не хотят включить мозг и провести аналогии с укрией

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 4 месяца)(16:39:49 / 07-04-2015)

все, афтар выявил и разоблачил всех криптонацистов и их многовековой заговор.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 10 месяцев)(16:48:02 / 07-04-2015)

Это однозначно перемога!

Аватар пользователя Радионеслушатель

выродкам удалось испоганить один из древнейших символов. Причем символов именно славянских. Что делать?

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 6 месяцев)(16:42:26 / 07-04-2015)

Бить не по паспорту, а по лицу.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 4 месяца)(16:47:04 / 07-04-2015)

а сколько их еще, символов, павших в неравной борьбе. пентаграмма (и перевернутая), гексаграмма, односложные языково-индифферентные слова, несущие сходную смысловую нагрузку - да несть им числа.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(17:29:03 / 07-04-2015)

2Радио Есть решение - самообразование.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

И в китайском и в японском языке сей иероглиф был задолго до первых упоминаний о славянских племенах и их письменности.

Проблема в другом: эту херь, благо она простая, как только на протяжении тысячелетий не рисовали. но автор умудрился вкрячить в заглавие топика именно тот вариант, с которым воевали фашистские сволочи и пидарасы. Не знаю, кого автор любит больше - фашистских сволочей или фашистских пидарасов, мне всё равно. Мне не всё равно, что на этом сайте я вижу неприкрытую свастику. Под ней куча оправданий типа: я ничё, просто до истины докопаться хочу.

Могу аффтору порекомендовать самый верный путь эту истину постигнуть: взять именно ту картинку, что помещена в начале топика и погулять по росийскому городу. Можно сегодня. А можно, для получения знаний экстерном, 9 мая.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(17:47:21 / 07-04-2015)

Яж просил - без фанатизма

Аватар пользователя arma
arma(6 лет 23 часа)(18:03:20 / 07-04-2015)

Уберите, пожалуйста, фашистский флаг под кат.

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 5 месяцев)(19:11:52 / 07-04-2015)
и сделано это целенаправленно. и скорее по наущению тех, кто привел фашню к власти и ее финансировал.
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(19:55:38 / 07-04-2015)

мда 

Аватар пользователя 666
666(3 года 11 месяцев)(16:43:59 / 07-04-2015)

А коммунисты широко использовали звезду и серп и молот. А прибалты теперь бесятся и запрещают все это. Ну а мы, типа, такие же придурки.

Аватар пользователя Beneficiary
Beneficiary(3 года 4 месяца)(16:44:13 / 07-04-2015)

Используемая нацистами-фашистами Чёрная ! !!свастика является символом изменения Миропорядка. Представленные выше свастики -белые!!! Являют собой истинный миропорядок.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 6 месяцев)(16:45:20 / 07-04-2015)

А как насчёт красной свастики???

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Один из знаков краскомов в гражданскую была свастика (в оформлении знака), пока символика не устоялась.

Аватар пользователя Усталый
Усталый(2 года 11 месяцев)(19:34:56 / 07-04-2015)

Блин, никак вас не пойму...ваши предки, если воевали, не скажете под какой "свастикой то"?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(19:57:20 / 07-04-2015)

Мои предки были победителями. Не передёргивайте пожалуйста

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 6 месяцев)(20:24:40 / 07-04-2015)

Я в комментариях выше выложил фотографии, там одна из свастик - красного цвета. Отсюда и вопрос, раз уж зашла речь про смысловую нагрузку окраски свастики.

Один мой прадед (отец  одной из моих бабушек) прошёл всю войну, у одного  из дедов отец погиб на войне, другой дед - полный сирота по той-же причине. Так-что давайте не будем ля-ля.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(4 года 6 дней)(16:48:32 / 07-04-2015)

наверное, должно пройти много времени, пока фашистский налёт с древних символов не отмоется

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Именно. Пришёл вурдалак, залез говняными руками в парадное блюдо... Теперь только мыть...

А вообще - образование и воспитание всё решает. Умный правильно воспитанный и образованный человек (не путать с интеллигентской образованщиной!) не станет путать символы и мешать в одну бочку всё, что использует похожие знаки, а будет судить по сути. Просвещение, просвещение и ещё раз просвещение!

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 6 месяцев)(16:58:19 / 07-04-2015)

А вообще - образование и воспитание всё решает. Умный правильно воспитанный и образованный человек (не путать с интеллигентской образованщиной!) не станет путать символы и мешать в одну бочку всё, что использует похожие знаки, а будет судить по сути. 

Товарищ Блюз внизу уже мощно отличился.

blues(19:53:33 / 07-04-2015)

Для ущербных повёрнутых клинических идиотов - свастика с 22 июня 1941 года - это символ уничтожения нашего многонационального русского народа.

И пшёл вон, мразь.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(17:31:13 / 07-04-2015)

Просвещение, просвещение и ещё раз просвещение!



В гранит камрад. Кто-то уже так говорил :)

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 3 месяца)(16:51:02 / 07-04-2015)

А еще есть трезуб, который использовал еще Володимир))) кто интересно вызывает отварщение в России к трезубу, а?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя blues
blues(4 года 5 дней)(16:53:33 / 07-04-2015)

Для ущербных повёрнутых клинических идиотов - свастика с 22 июня 1941 года - это символ уничтожения нашего многонационального русского народа.

И пшёл вон, мразь.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 10 месяцев)(16:55:35 / 07-04-2015)

Поддерживаю.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(16:59:04 / 07-04-2015)

Не знаю что и ответить......

У вас на авве кто?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 3 месяца)(17:18:08 / 07-04-2015)

зизитоп какой-то, поскольку ОЧЕНЬ бородат, и играет блюз))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Valeri
Valeri(4 года 10 месяцев)(16:59:36 / 07-04-2015)

+стопитсот

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 8 месяцев)(17:24:18 / 07-04-2015)

Камрад, не нужно ругаться. Свастика после 22 июня 1941 года на самом деле стала для советского, а теперь уже и российского народа символом идеального зла, гитлер просто использовал "свастиковую" символику якобы для придения сил вермахту. Это местным камрадам давно известно. И - таки да. Пост - вполне провокативный и, скорее всего, индикативный. Кто-то прощупывает почву и раскладывает по полочкам камрадов АШ. Так что - примите этот вброс как очередной период инфовойны гейропейсов с Россией. Холодная ярость. Ни один народ в мире на неё не тянет, кроме Русских, друг мой. Потому что мы за правое дело рубимся.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(17:35:28 / 07-04-2015)

Камрад эксмузер. Я простой работяга и каждый раз удивляюсь несущим цветы на мост (понимаешь о чём я). Просто копаю причины. Следствия мы все видим.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 8 месяцев)(17:54:40 / 07-04-2015)

Не могу постичь связи между оправдыванием фашистской свастикой и проплачеными госдепом юнитами, оскверняющими мост своими цветами. С такой точкой зрения - ты такой-же работяга, как и покойный цветолюбец. ;)

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(18:51:40 / 07-04-2015)

Я не оправдывваю фашизм. Ядумаю что заказчики ВМВ2 НИКУДА НЕ ДЕЛИСЬ. Украина тому подтверждение

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 8 месяцев)(18:58:35 / 07-04-2015)

Хорошо. Теперь подойдём к этому вопросу с другого бока. Если ты не "жертва ЕГЭ", то это не значит, что очень многие из 400к+ читателей не являются таковыми. Укромайдан тоже с невинных писулек начинался. Пластилин нации. Причём любой. Я про Овертона не зря писал. Рекомендую снести к хренам эту провокацию, и больше так не делать.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(19:59:38 / 07-04-2015)

Ответа у меня нет. Списываю на твою усталость

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 3 месяца)(21:50:47 / 07-04-2015)

Я бы добавил камрад: кощунственных и не помнящих печей Освенцима. В комментах к этой статье весь маразм АШ за целый год уместился. Небесная овца - ангел, по сравнению с этим невежеством и неуважением к памяти погибших в ВОВ!

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(22:14:15 / 07-04-2015)

Не понятно к кому сей пост, но отвечу вопросом: А когда, ты камрад, последний раз, поклонялся нашим воинам?

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 10 месяцев)(16:54:56 / 07-04-2015)

Эта вся простыня запощена чтоб сообщить о существовании свастики до двадцатого века?

Мощно задвинуто. Внушаеть.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Эта простыня - чтобы сообщить о дурноголовии, рукожопии и аналоцефалии чиновничества.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(17:03:08 / 07-04-2015)

Именно так. Тоесть - получается свастика использовалась и в России. А если использовалась (втч и в религии) значит это было важным. Отсюда у меня интерес.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 10 месяцев)(17:08:44 / 07-04-2015)

А у меня нету интереса к скушным и давно избитым сведениям. И кому тут нужны они - неясно.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(17:49:01 / 07-04-2015)

Мне нужны, тк мои предки так жили.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 8 месяцев)(16:56:47 / 07-04-2015)

У меня это и в векторе есть. В корелевском .cdr

Аватар пользователя Джон Маклейн
так из этих, родоверов?
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 8 месяцев)(17:10:27 / 07-04-2015)

Джонни, я не знаю, кто есть родоверы, но посмотрю в педивикии. Я запостил экспорт в битмап из корелдровных корявых первый лист. Там в файле их три или четыре. В убунте в инкскейпе остальные листы не открываются, а ребутиться в венду, чтобы открыть в короле лениво.

Аватар пользователя Джон Маклейн
" Тогда зачем нам привили устойчивое отторжение, привычку что-ли (и на уровне законодательства в том числе), к этому знаку? С какой целью?" Кост, зачем детские вопросы? ты будешь с флагом радужным на машине ездить? или тебе так сам символ нравится? Заметь еще одну особенность, на керенках, которые ты выложил, свастика соответствует немецкой, а на свастике,которая в царской семье, церковной одежде, лучи направлены в другую сторону. Этот символ запомоен так, что не отмоется никогда. Ложка с дыркой, тоже веселая шутка, но только такой ложкой ты никогда не будешь кушать по своей воле.
Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 6 месяцев)(17:05:52 / 07-04-2015)

Меня глубоко печалит, что радугу запохабили. С флагом ездить не буду, ибо мне не зачем. А вот ложка с дырками у меня дома есть. Кушать из неё глупо, а вот пенку снимать с бульона - в самый раз.

А на тюремные загоны мне пох, я же не в тюрьме.

На зоне и сгущёнка западло, и вафли. Вот пусть дебилы по тюремным законам на воле и живут. А я буду жить по людским.

Аватар пользователя Джон Маклейн
а по людским законам ля, эсесовцы с этим символом деревеньки сжигали? А по людским законам ля из танчиков и самолетов с нарисованным на них символом, по нашим городам стреляли? Что тебя ля, больше это не печалит? За символ мать печалишься? Уроды ля.
Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 6 месяцев)(17:21:22 / 07-04-2015)

Я печалюсь не за символ, а за то, как люди легко и бездумно ярлыки навешивают. Ориентируясь лишь на символы.

А с фашистом могут каждый день ручкаться, и даже не подозревать о том, что человек - фашист. Он-же свастику не носит....

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 8 месяцев)(17:35:12 / 07-04-2015)

Очень разочарован в тебе, камрад… Ты - или сильно молодой, либо шибко удареный…

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(17:38:01 / 07-04-2015)

А николай2 тоже сжигал деревни на ролс-ройсе?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 8 месяцев)(17:57:42 / 07-04-2015)

ТБМ, ну и понаехало на АШ разного добра… Больше трёх лет тихарился - это рекорд!

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(18:53:53 / 07-04-2015)

Мда....  Ты не прав

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 8 месяцев)(19:05:58 / 07-04-2015)

Камрады рассудят. Спокойной ночи, я пошел баиньки.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 месяц)(21:11:38 / 07-04-2015)

Соглашусь с тобой, камрад.

По прочтению всех комментов обновлю бан-лист.

Много "добра" повылазило, весна так действует, или гранты на счета упали...

Аватар пользователя Джон Маклейн

поделитесь списком со всеми. 

Аватар пользователя Усталый
Усталый(2 года 11 месяцев)(19:43:56 / 07-04-2015)

Да елы палы, времена не путаешь? Что было раньше? У тебя в посте определенно не одно послание..Насобирал в кучу всей ерунды. Это и есть понятие "берега попутал". Подмена на подмене!

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 6 месяцев)(17:43:10 / 07-04-2015)

Ну и в чём ты разочаровался?

В том, что я предлагаю искать зло не только там, где светло, но и там, где оно прячется???

Я так-же как и ты ненавижу фашистов. И символику ФАШИСТСКУЮ.

Но это не значит, что нужно идти жечь буддийские храмы, и старинные русские церкви, на которых свастика наличествует.

Нужно просто дружить с головой, и уметь отделять зёрна от плевел. А не реагировать как собака Павлова на раздражитель.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 8 месяцев)(18:03:03 / 07-04-2015)

Ясно. 3.14здёныш 25-летний. Из-за таких, как ты ушлёпков, фрицы и дошли почти до Москвы в 41-м.

Вот они, ТБМ, жертвы ЕГЭ во всей своей красе… Нееее, я только "за" аборты. Лучше уж никак, чем так.

Аватар пользователя Усталый
Усталый(2 года 11 месяцев)(19:45:41 / 07-04-2015)

Полностью подрерживаю! 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(20:05:43 / 07-04-2015)

 фрицы и дошли почти до Москвы в 41-м.



Поинтересуйся, а кто их отбросил. А затем глянь на этикетки. Думаешь они росли без коловрата?

Аватар пользователя Джон Маклейн

они росли без всяких коловратов, а в 45-м, тем кто испытывает слабость к свастике, этот коловрат засунули бы в жопу и провернули. 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 месяц)(21:13:32 / 07-04-2015)

+!

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(22:17:45 / 07-04-2015)

Повторю вопрос: Кто отбросил фрицев в 41-м? 

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 3 месяца)(21:55:29 / 07-04-2015)

Какой еще коловрат? Ты че несешь? Прадедам нашим не до этого в окопах было. Ели траву и подошвы в блокаде Ленинграда! Начитался ахинеи про древние символы. А на настоящюю истории пофигу, одно кощунство!

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(22:18:50 / 07-04-2015)

Кощунство - русское слово?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(17:07:08 / 07-04-2015)

Дело не в направленности. 

Чем боьше познаю, тем больше убеждаюсь, что за ВМВ2 кто-то стоял. И свастика не последнее.

Аватар пользователя Джон Маклейн
Кост, я в конспирологии не силен, стоял кто-то или нет. Могли крест испоганить, звезду коммунисты приватизировали, фашисты нашли свое. Так что чего то необычного в этом не вижу.
Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 3 месяца)(17:33:02 / 07-04-2015)

А почему это звезду только коммунисты приватизировали?

Вспомните американскую зведно-полосатую портянку.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(17:51:47 / 07-04-2015)

Необычное то, что повсему не случайно данный знак был выбран. А ежели не случайно, то скакой целью и кто. Гитлер? - не уверен.

Аватар пользователя Усталый
Усталый(2 года 11 месяцев)(19:50:11 / 07-04-2015)

А без всей этой фото-сесии мог обойтись? Ссыли не мог просто дать? Нет, ты спецом это сюда воткнул! Да еще и размеры непожалел. И теперь типа, мне интересно...

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(20:08:10 / 07-04-2015)

По другому не достучаться. За размеры - что было, прости. 

Напомню - я интаресовался другим.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 3 месяца)(22:07:03 / 07-04-2015)

Достучаться до чего? Чтобы свастику как флаги развешивали? Не ну большего кощунства я не читал в этой жизни. Тебя в окоп надо под Москву осенью 41 года. Для лечения. И так до Берлина. Может тогда ДУРЬ прошла бы! 

Аватар пользователя Джон Маклейн

по ходы ты просто троллишь аудиторию, совпадение? не думаю. 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(22:22:25 / 07-04-2015)

Зачем твои посты?

Я спрашиваю за одно, у тебя другое, +инфа нулевая. Зачем?

Хочешь уличить меня в фашизме - не выйдет. Я ненавижу так же как и ты. Госдеп?  - Бред...

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(20:03:29 / 07-04-2015)

 Заметь еще одну особенность, на керенках, которые ты выложил, свастика соответствует немецкой, а на свастике,которая в царской семье, церковной одежде, лучи направлены в другую сторону.




А ежели сесть на место водителя? 



Я интересовался другим.

Аватар пользователя Triada
Triada(4 года 6 месяцев)(16:59:17 / 07-04-2015)

Больше рассчитывал увидеть грамотный обзор/исследование с выводами от автора, а итоге это не статья, а просто подборка картинок.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 10 месяцев)(17:07:28 / 07-04-2015)

Именно. Детский сад, штаны на лямках. 

Подозреваю, все это настряпано лишь для удовольствия влепить свастику всем на обозрение. Других причин как-то и не просматривается.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(17:16:24 / 07-04-2015)

Вы не правы.  

Удовольствие в переводе со славянского - дать волю удам. 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(17:11:27 / 07-04-2015)

2 триада  Вывод у меня в вопросах. Думаю что немногие задумывались об этом.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 10 месяцев)(17:13:22 / 07-04-2015)

Тупее обоснования для запощения любимых картинок не придумалось?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(17:17:12 / 07-04-2015)

Смилла Вы меня провоцируете?

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 10 месяцев)(17:19:25 / 07-04-2015)

Я считаю вас провокатором.

Причем довольно тупым.

Провоцировать этакое - ну щас. Не снизойду.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(20:09:22 / 07-04-2015)

В Вас говорит молодость.

Аватар пользователя Triada
Triada(4 года 6 месяцев)(17:19:03 / 07-04-2015)

Дело не в вопросах, а в подходе. С таким подходом, ответов на вопросы не будет. Будет холивар, набросы, пачка прохладных комментов, но сути не будет. Для того, чтобы была суть, нужно делать нормальное иследование. А это наброс с коленки, сырой, на скорую руку.

По мне тут обсуждать нечего, хотите обсуждений делайте грамотный анализ, с углублением в историю, хроники и так далее.

И вообще, метода набросов статей про пришельцев и прочей желтухи ничем не отличается от сей "статьи".

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(17:40:37 / 07-04-2015)

Да, на скорую руку. Но за этим я сюда и пришел - за подсказками, имб,  даже, за ответами

Аватар пользователя Читаювсё
когда-то вычитал в книжке один прекрасный совет - не ищи систему там, где её нет!
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(18:55:30 / 07-04-2015)

:)  Судя по каментам не туда пришёл.

Аватар пользователя rurixx
rurixx(3 года 2 дня)(17:03:29 / 07-04-2015)

Все в соответствии с поговоркой «Не место красит человека, а человек место». Гитлер использовал древний символ в надежде, что он ему поможет. А получилось, что он свастику запарафинил. И отмыть теперь этот символ, если кто вдруг захочет, будет крайне тяжело.

И можно привести обратный пример. Современный российский триколор. В 1991-ом году (уж не говоря про 45-й) к нему отношение было, мягко говоря, неоднозначное. А сейчас под ним люди домой, в Россию, возвращаются (я  про украинские события вообще и Крым в частности).

Делать какие-то выводы о симпатии к фашистам на основе использование кем-то свастики в начале 20-го века — чушь. Надо ли его пытаться обелить? Не надо. Русских шли убивать с этим символом.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 6 месяцев)(17:07:57 / 07-04-2015)

Делать какие-то выводы о симпатии к фашистам на основе использование кем-то свастики в начале 20-го века — чушь. Надо ли его пытаться обелить? Не надо. Русских шли убивать с этим символом.


Глупо причислять к фашистам лишь за использование символики.

И наивно полагать, что всякий фашист обязательно будет использовать соответствующую символику.

Аватар пользователя Джон Маклейн
наколи себе на лбу. Нарисуй на своей одежде. Чтобы все было видно. Сходи 9 мая на парад, агитируй восстановить доброе имя свастики. Слышь, адвокат всякой херни, займи себя делом.
Аватар пользователя rurixx
rurixx(3 года 2 дня)(17:36:31 / 07-04-2015)

На данный исторический момент логическая цепочка достаточно проста.

Имеем:

1. Русских шли убивать под знаменами со свастикой.

Утверждаем, что:

2. Свастика не такой уж плохой символ, а даже наоборот. 

Ну и логический вывод из 1 & 2 мне представляется очевидным.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 6 месяцев)(17:48:02 / 07-04-2015)

Логика детсадовская.

А моя логика говорит, что недостаточно искать фашистов со свастиками. Это слишком просто и очевидно.

Нужно уметь искать тех фашистов, которые свастику не носят. 

Аватар пользователя rurixx
rurixx(3 года 2 дня)(18:11:56 / 07-04-2015)

Кампания о пользе вкусной и полезной свастики и поиск фашистов, которые свастику не используют — это две большие разницы. Не надо путать квадратное с кислым, это должно быть понятно даже с детсадовским уровнем логики.

Ищи фашистов. Но статья у тебя только про свастику. Хорошую.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 6 месяцев)(18:20:17 / 07-04-2015)

Статья не у меня - это раз.

Статья не о том, что свастика хорошая.

Статья о том, что свастика сама по себе, в отрыве от контекста, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ФАШИСТСКИМ СИМВОЛОМ.

Аватар пользователя rurixx
rurixx(3 года 2 дня)(18:32:30 / 07-04-2015)

Свастика не являлась фашистким символом. После войны уже является, по крайней мере в Европе и странах бывшего СССР. 

Сорри, по комментам создалось впечатление, что авторство твоё.  

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(20:12:19 / 07-04-2015)

Свастика не являлась фашистким символом. После войны уже является, по крайней мере в Европе и странах бывшего СССР. 



Так я и задал вопрос почему-зачем-кому после войны выгодно.

Аватар пользователя rurixx
rurixx(3 года 2 дня)(21:36:06 / 07-04-2015)

Ответ на вопрос «почему» очевиден. Потому, что под символом свастики творились ужасные, бесчеловечные деяния.

Зачем-кому выгодно? Я думаю, что это случайность, на месте свастики мог быть и другой символ. Гитлер, видимо, считал, что он дает ему +100500 к магии неуязвимости, говоря геймерским языком.  

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(17:54:45 / 07-04-2015)

2Руриксу   

Не надо. Русских шли убивать с этим символом.


А Николай2 тоже убивал под этим символом?

Аватар пользователя rurixx
rurixx(3 года 2 дня)(18:00:52 / 07-04-2015)

Через несколько минут мы приземляемся в городе Баден-Баден.

Повторюсь. Делать какие-то выводы о симпатии к фашистам на основе использование кем-то свастики в начале 20-го века — чушь. Свастику как символ Гитлер испортил позже.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(18:57:30 / 07-04-2015)

У меня нет симпатии к фашизму. См на Украину, аналогий не видишь?

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 11 месяцев)(14:57:34 / 14-04-2015)

> Русских шли убивать с этим символом.


А ещё русских шли убивать с крестом и с полумесяцем, с красным кругом на белом фоне и с флагом из синей,белой и красной полос.


Эти символы почему для тебя не запретны?

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 месяц)(17:06:14 / 07-04-2015)

а зачем нам привили устойчивое отторжение, привычку что-ли (и на уровне законодательства в том числе), к этому знаку?

Его не прививали.  Оно само привилось.

Ну получилось так, что люди  этим знаком наворотили такое, что теперь и знак не отмоешь.

А так... обычный знак, который был украшением .

Коловрат.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 10 месяцев)(17:11:28 / 07-04-2015)

Текст по ссылке интересный. Куда содержательнее, чем данный пост.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(17:21:57 / 07-04-2015)

Вы думаете я не знаю что это коловрат? Тем более о нём статьи лучше меня написаны. Я задаюсь другим. Будте добры - перечитайте болды в статье.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 10 месяцев)(17:14:14 / 07-04-2015)

И чего этот высер до сих пор не в блогах?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(17:18:47 / 07-04-2015)

Смилла - Вас много, а по делу мало

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 10 месяцев)(17:24:07 / 07-04-2015)

По какому, ТБМ, делу? Вы запостили специально свастику, вызывающую у множества людей отвращение, а снизу овер 9000 картинок, всем известных. Ни грана нового или мало-мальски интересного в вашем так называемом посте нету. Ко мне щас вы обращаетесь с единственной целью - увеличить число комментов. 

Посему отвалите. Обставьте свою комнатку свастиками, зигуйте перед зеркалом, несите свою субкультурку куда хотите. Пока морду не начистят (а это непременно случится)

Обсуждать тут нечего вообще.

Аватар пользователя Читаювсё
редакторы тоже люди. как по мне - материал ниачём
Аватар пользователя Читаювсё
прочитал материал и коменты . поразмыслив - снёс в блоги.
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(18:02:40 / 07-04-2015)

Не претендую. У меня другие вопросы.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 3 месяца)(22:10:07 / 07-04-2015)

Камрад, может это на совсем снести. Автор троллит на всю катушку. И это перед 70 летием победы! 27 млн положили за нас свои жизни, чтобы потом такой БРЕД? Чтобы потом один умник свастику почитал заместо триколора и переубеждал народ что это хорошо? Это уже слишком. Делайте что-то с этим!

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(22:25:43 / 07-04-2015)

Дима, вы слабоумный?

Аватар пользователя Читаювсё
Костя, ты получил хоть сколько-нибудь приемлемые ответы на интересующие тебя вопросы?
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(23:30:26 / 07-04-2015)

Нет, друг мой \устало\

Люди жуют, смотрят сериалы, и опять жуют.

Проект америка 2.0 развивается по плану.

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 2 месяца)(17:22:22 / 07-04-2015)

Вы только не мешайте и не путайте свастику и символ НСДАП.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(19:32:24 / 07-04-2015)

А смвол нсдап как называется?

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 11 месяцев)(14:59:29 / 14-04-2015)

Hakenkreuz -- «мотыгообразный крест»

Аватар пользователя ВИС
ВИС(5 лет 3 месяца)(17:29:20 / 07-04-2015)

Это русский символ - "коловрат" - символ управления миром примордиальной (первородной) земной белой человеческой расы, посеянной на земле после уничтожения всех предыдущих под "0" около 50 тысяч лет назад...

Кто стоит за этой перетусовкой символов? Да евреи стоят... Ещё с тех пор, как "крестили" Русь - втюрили народам Руси эту чужеродную (иудейскую) основу будущей христианской религии, подправленной через "христианство" для наших народов. Вот так и прошла последняя тысяча лет - наши люди молятся иудейским виртуальным богам. И таких "верующих" на шарике "на сегодня" более 2-х миллиардов двуногих овец, внешне сильно похожих на челавекав, но абсолютно ограниченных интеллектом - христианство как раз ставит в моск овцам блок на развитие чела хотя бы даже "по образу и подобию". 

Аватар пользователя Джон Маклейн

это не русский символ.Хех, дурик, по твоему Сварок не виртуальный бох?))) Давай весь пантеон славянских богов.

Аватар пользователя ВИС
ВИС(5 лет 3 месяца)(19:44:57 / 07-04-2015)

Ты чмо юное и безмозглое. Не хами, жыдок. Опущу прям прилюдно.

Аватар пользователя Джон Маклейн

эй, опущенец, опущалку отрасти, вошь ты тотемная. 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(22:28:21 / 07-04-2015)

На иконостасе в шести рылах кто изображён?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(18:01:35 / 07-04-2015)

2ВИС  Я тоже к этому прихожу.

Аватар пользователя ВИС
ВИС(5 лет 3 месяца)(19:53:02 / 07-04-2015)

Я много чего по этой "теме" почитал... Насытился. В голове всё разложилось по полочкам в ясной последовательности ранних событий.

Сейчас нужно многое исправлять - мутилова для засирания моска людям стока, что туда даже черти опасаются лезть - их G-2 предупредила что хвосты обрубит всем любознательным... по самые ухи... ато и по самые рога... И чё потом с чертячьими ухами или рогами делать?!

Чёрт без хвоста?!... Хммм... Это вроде Бабамы... Черти решили не рисковать...

Аватар пользователя Усталый
Усталый(2 года 11 месяцев)(19:56:14 / 07-04-2015)

+++

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 5 месяцев)(20:06:53 / 07-04-2015)

поддерживаю.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 9 месяцев)(17:27:01 / 07-04-2015)

Ты первым делом вывесил флаг нацистской Германии, а это однозначно наброс и провокация, все твои последующие потуги с картинками обесценены. Да и о чём всё это говорит? Только о том, что зародыш нацизма коренится в религиях и их символы используются совершенно осознано.

Аватар пользователя Читаювсё
+++ плюсую! Костя, убери флаг !
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(18:04:11 / 07-04-2015)

Я не противоречу закону

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 9 месяцев)(18:28:15 / 07-04-2015)

Если ты не противоречишь закону, совсем не обязательно, что ты не противоречишь морали. 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(18:59:57 / 07-04-2015)

В моём роде тоже не вернувшиеся с войны. Я уже взрослый, что бы различать фашизм.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 9 месяцев)(19:29:10 / 07-04-2015)

Ты провокатор и враг, в таком случае.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(19:34:43 / 07-04-2015)

Послушай, не провокатор. История повторяется в 700-тах км от Москвы и будет повторяться пока заказчик ВМВ2 жив.

Аватар пользователя ВИС
ВИС(5 лет 3 месяца)(20:33:49 / 07-04-2015)

Как другу. Не напрязайся - всё в умелых руках и с сильно шаловливыми пальчиками, на которые намотаны "на сегодня" все мировые ниточки...

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 3 месяца)(22:18:17 / 07-04-2015)

Ты опозорил свой род. Прадедам стыдно за тебя. Знай раньше они такого..... мои отец и мать ездили в Германию и Ржев на могилы прадедов, которые жизни отдали за наше поколение и все последующие! Одни дань памяти отдают, а другие готовы свастику развешивать на праздниках заместо триколора.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 11 месяцев)(06:12:56 / 15-04-2015)

> другие готовы свастику развешивать на праздниках заместо триколора


Во вторую мировую и свастика и триколор -- были символами врагов СССР.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 3 месяца)(22:15:14 / 07-04-2015)

Камрад, точно сказано! Настолько аморальных статей не читал ни на АШ ни на Авантюре с 2008 года. Никакой этики и уважения к прадедам. 

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 6 месяцев)(17:35:30 / 07-04-2015)

Да и о чём всё это говорит? Только о том, что зародыш нацизма коренится в религиях и их символы используются совершенно осознано.

В корень зришь, ушастый.

Меня щас опять начнут пинать ногами, но лично я считаю, что ЛЮБАЯ монотеистическая религия (что ислам, что иудаизм, что христианство) - это зло. Потому-что они не объединяют людей, а разделяют их на "своих" и "чужих". 

Причём очень чётко. Если ты веришь в "правильного" бога - ты свой. А не веришь - ты "чужой".

И все разговоры о том, что христианская вера - мирная, и "мы уж никогда" - это всё благоглупости.

Христианская вера мирная, пока мы живём в процветающем и развитом обществе. А так она ничуть не лучше всех остальных монотеистических. Что-то христиане как-то быстро забыли про крестовые походы и святую инквизицию средних веков. Видимо неудобные это факты очень.


Аватар пользователя Читаювсё
ну, а мне бы понравилось, если бы наш патриарх, предварительно посоветовавшись с главнокомандующим, объявил бы пиндосию и примкнувших к ней - врагами веры, а набожный президент нажал бы кнопочку. (религия, помимо прочих достоинств, прекрасный инструмент для легкого понимания простыми людьми - кто им свой, а кто враг)
Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 6 месяцев)(17:53:11 / 07-04-2015)

А между тем, американцы - христиане. В то время как сирийцы - мусульмане.

По кому ракетами жахать логичнее будет???

Аватар пользователя Читаювсё
мусульман хватает и среди пиндосов, как и христиан среди сирийцев. логичней будет по пиндосам. кстати, если главком нажмёттаки кнопку - лично я, хоть и православный - обойдусь без одобрения сего святого деяния патриархом, и даже, бери выше - самой РПЦ.
Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 6 месяцев)(18:10:35 / 07-04-2015)

Вот видишь.

Ментальная общность - важнее.

Но это только потому, что ты недостаточно религиозен, и даже готов мочить пиндосов без одобрения РПЦ. То есть, в первую очередь,  ты думаешь головой, и лишь потом оглядываешься на церковь.

Проблема религиозных людей в том, что их учат слушаться в первую очередь церковь, а во вторую - думать головой. Причём, чем более религиозен человек - тем сильнее эта зависимость. Ну и в пределе - религиозные фанатики.

Ты, как и большинство здесь - продукт советской эпохи, тебя уже вряд-ли переделать. А вот твоих внуков - вполне может быть. Особенно в парадигме грядущего нового средневековья.

Именно поэтому я и считаю религию злом. Она учит подчиняться, а не думать.

Аватар пользователя Читаювсё
за вывод в твоём коменте - это, видишь ли, зависит от качества религиозного образования (припомни, где учился т.Сталин). как по мне - религия учит уделять больше времени осмыслению правильности своих поступков в категориях добра и зла, а вовсе не подчинению. скажем, я уже не пытаюсь даже объяснить всем участникам АШ - что есть хорошо и плохо даже в пределах самого АШ, т.к. вижу/понял - это просто невозможно сделать с иными людьми (даже если я и называю их камрадами, а называю я так далеко не всех участников). моё такое поведение можно даже назвать "подчинением обстоятельствам", и что? а просто я вижу плюсы в присутствии этих людей на АШ, даже без того, чтобы они прониклись и плюсовали все без исключения посты главреда :)
Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 6 месяцев)(18:29:14 / 07-04-2015)

за вывод в твоём коменте - это, видишь ли, зависит от качества религиозного образования (припомни, где учился т.Сталин)

Ты не задумывался о том, что, возможно, Сталин потому и был таким рьяным борцом с религиями, что имел соответствующий жизненный опыт???

 как по мне - религия учит уделять больше времени осмыслению правильности своих поступков в категориях добра и зла, а вовсе не подчинению

Современная христианская религия для современных образованный людей - да.

Но если снизить уровень образованности ширнармасс - религия становится зубастее.

Религиозные фанатики из образованных людей - скорее исключение, чем правило. И наоборот.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(18:30:34 / 07-04-2015)

2Коту   Считаю большой ошибкой Сталина дать большее значение церкви, хотя поддерживаю его указ о прекращении сноса церквей.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(20:28:24 / 07-04-2015)

«а мне бы понравилось, если бы наш патриарх посоветовавшись с главнокомандующим» — а потом, через несколько лет, утекло время и сугубо антихристанутые типо «агностики» (кои и здесь тоже уже отметились) узнают правду об этом главнокомандующем, как мы узнали о меченом (не всю еще), об алкоголике, и завоют белугами в статьях и комментах пуще прежнего — в падучей уже. О единокровной связи христанутых со всей вражьей силой человечества.

Будь я патриархом, кхе-кхе, я бы даже ни на одном официальном приёме нынешней власти не появился в обрамлении главнокомандующего и его своры, яркие представители которой сегодня массово отметились в заглавных темах. На самой что ни на есть протокольной бы не появился. И то, что патриархия не бьётся с солнечном экстазе вместе с сектантами 80%-ной поддержки главнокомандующего, считаю очень правильным явлением. Мудрым, а может просчитанным на своих данных, не суть.

А желание у либеральных лизоблюдов привлечь в своих меркантильных целях веру к упрочнению своей сатанинской веры — есть, кто бы спорил.

 

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 4 месяца)(17:44:10 / 07-04-2015)

свой-чужой свойственно человеческому социуму независимо от религий, это встроенное диалектическое противоречие человеческой натуры так проявляется на базисе одного из основных законов нашей вселенной (ограниченность ресурсов + возрастание энтропии).

в качестве опровержения ваших препосылок - индуисты отлично себе убивают иноверцев, сикхи также, про "вечно-мирных-любящих-всех" буддистов даже и вспоминать не стоит.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 6 месяцев)(17:51:16 / 07-04-2015)

Вот недаром Сталин с религиозными культами боролся.

свой-чужой свойственно человеческому социуму


Согласен. Но как по мне, гораздо более логично деление на своих-чужих по признакам добрососедства и ментальной общности.

С этой точки зрения мне мусульманин из Казани гораздо ближе, чем христианин из Германии. 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(18:27:16 / 07-04-2015)

2Ёпрст ну повешу Николашу первым - что-то изменится?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 9 месяцев)(18:45:41 / 07-04-2015)

Для меня да, изменится. И для огромного числа людей тоже. Ты страдаешь моральной глухотой, это говорит о многом и это опасно и для тебя тоже.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(19:02:45 / 07-04-2015)

Не нада мне приписывать, то чего я не говорил. Мне ненавистен фашизм так же тебе. Меня волнует украина 

Аватар пользователя Джон Маклейн

ТБМ, во ведь взрослые люди, вроде ничего не мешает, трудиться, радоваться жизни. Но ведь тбм найдут себе тбм такую ересь, в которую потом начинают верить. Мол хороший символ, мол полезный удачу, тбмть, зачешут про славянство, символы рода, еще какую хтбмню, и как дети, даешь лепить эту хтбмню куда попало. И ведь себя убедят, и 20 млн людей забудут, невинно убиенных. Мне даже любопытно, 1000 лет назад, покрестили славян, вера единая, православная. 1000 лет с этой верой живет народ, и на смерть с верой ходили, за веру царя и отечество, и победы славили, храмы возводили. Но неистребима детская мечта отдельных "историков" своего народа, настругать деревянных чурбанов в форме члена, чтобы эти дилды потом маслом смазывать, и кланяться им, увешать себя всякой хтбмней, "в форме змеи" и прочих сворогов, коловратов. Вам что ребятки, чешется? дык почешите, поиграйтесь. Какого виннипуха это в массы нести? вы пророками заделались? Грянул гром, бегом к чурбану кланятся и маслом его смазывать? шоб Творог не прокис и Сварог не осерчал? Вы бтбмть, что рожь садите, и чтобы урожай взошел да погода не подвела, еще одному чурбану деревянному молитву сотворите? коловрат поцелуете? Ссска, в фенечки не наигрались? или это бабская тяга к украшениям?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(18:33:32 / 07-04-2015)

Просил без фанатизма.

Коцепция - кто заказчик ВМВ2?

Аватар пользователя Alexandr_A
Alexandr_A(5 лет 8 месяцев)(20:39:12 / 07-04-2015)

Коцепция - кто заказчик ВМВ2?

Ощущение такое, что вы эту действительно важную тему пытаетесь как то замылить своим постом о символике.

Кто заказчик приблизительно известно. Вобщем, немцев среди заказчиков великого похода на восток и близко не было.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(22:34:22 / 07-04-2015)

Наоборот. Символика играет огромную роль. даже сейчас (см камменты).

Если известно, так давайте навалимся и нагнём к ответу. Думаю многие совр войны сойдут на нет.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 2 месяца)(17:38:01 / 07-04-2015)

МОЖНО СНОСИТЬ....НИКАКОГО ПОВОДА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ НЕТ..КГ-АМ

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(19:03:49 / 07-04-2015)

Этот повод уже в семистах км от Москвы.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 месяц)(17:42:36 / 07-04-2015)

Последние фотки про канадских винзоров, явно не в тему.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(18:34:49 / 07-04-2015)

Думаешь там не было славянской культуры?

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 месяц)(18:45:46 / 07-04-2015)

Славяне, они везде.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(19:04:52 / 07-04-2015)

Да идаже там где ты и не подозреваешь.

Аватар пользователя Простотак

"Благодаря" этому символу народы России вообще могли исчезнуть с Земли или сократиться в несколько раз.

А запрет символа - пустяк. Этих символов сотни тысяч. Запрет парочки из них - невелика потеря, пользуйтесь другими.

Аватар пользователя tirl
tirl(2 года 10 месяцев)(18:08:36 / 07-04-2015)

1. То что свастика - древний символ знают все. Как и звезды, впрочем, и кресты и т.д. Всё что можно легко изобразить графически и имеет ту или иную симметрию когда-то, где-то и кем-то уже использовалось. Свастика лишь один из тысяч таких знаков.

2. Немецкие нацисты использовали свастику именно потому что это древний символ. Могли и любой другой взять. 

3. Автор какбэ. намекает нам, что не случайно этот символ скомпрометирован нацистами, что в этом есть какой-то тайный смысл. Может быть, а может и не быть. Автор не привел никаких доводов и оспаривать нечего.

4. В ближайшие десятилетия реабилитация свастики невозможна. А через много лет, когда человечество совершит много разных новых ужасов и вторая мировая война станет древней битвой "аллой и белой роз", то свастика вернется, но появится иные табуированные символы.  

зы. Но не все так просто. В поддержку автора теперь.  Орел, который использовали нацисты, не табиурован, он используется в США, например. Связанные в пучек ветки, которые импользовали фашисты, как свой символ, тоже не табуированы, кресты на танках используются в Германии по сей день, черепа с костями используй сколько зочешь, молнии тоже... Никакие символы, которые использовали нацисты и фашисты не табутрованы, кроме... Что не так именно со свастикой? 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(18:37:41 / 07-04-2015)

Да не случайно. Более того уверен что германцы и славяне не чужды др другу. Подобное, те 1в1 наблюдаем наУкраине

Аватар пользователя Странник
Странник(3 года 2 месяца)(19:12:43 / 07-04-2015)

Вот очень грамотно поставлен в конце вопрос, именно этим автор и интересуется. И мне тоже интересен ответ на него, ибо прежде чем что-то запрещать, сначала надо понять что это. А разные клоуны, предлагающие забыть-забить....благодаря таким мы и не знаем своей истории. Стирали царскую отрибутику, потом фашисткую, потом советскую...сколько еще стирать пока до тупоголовых дойдет, что история ценна именно своей полнотой, правдивостью и её НАДО помнить!

Запрет свастики никак не изменит того:

*что уже произошло

*те зверства творили люди (точнее сказать выродки или нелюди), а не начертаный символ

Но вот что измениться точно:

*ускориться забвение произошедших событий, истории, что способствует повторению многих ошибок

*ускориться дальнейшее оболванивание народа (зачем знать историю, выкиним фашизм...вот крепосничество тоже плохо - в топку, вот тут еще поправим. Во, готово! "История" России на 1 странице), искоренение критического мышления и логического анализа (не к чему это быдлу потребителю)

*культивируется бездумное навешивание ярлыков, а-ля собачка Павлова: свастика - лай (кто не скачет тот москаль)

П.С. Речь идет исключительно о запрете! Пропаганда это совсем другое.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(19:40:24 / 07-04-2015)

Стирали царскую отрибутику, потом фашисткую, потом советскую...сколько еще стирать пока до тупоголовых дойдет, что история ценна именно своей полнотой, правдивостью и её НАДО помнить!



культивируется бездумное навешивание ярлыков, а-ля собачка Павлова: свастика - лай (кто не скачет тот москаль)



Абсолютно верно камрад. Я ожидал развёртывание дисскуссии о тех кто наварился на ВМВ2 и наваривается на укроконфликте. Вижу стадо баранов за малым...

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 5 месяцев)(19:54:23 / 07-04-2015)

неистово плюсую, и удивляюсь, как немного тут понимающих суть и глубину происходящего.

Аватар пользователя Усталый
Усталый(2 года 11 месяцев)(20:09:51 / 07-04-2015)

Слушайте, мега понятливые - вопрос не  о том, кто-сколько-и как понял и думает, а вопрос в том что эту херню в таком виде тут подавать не надо было. Ну почему автору просто текстом не написать про это? Ну дал бы ссылки, нет, на две страницы криво-косо понавтыкал, и два-три чела с ним "искренне" удивляются - что же все такие кругом "тупыепонимающие"???

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 5 месяцев)(20:11:30 / 07-04-2015)

Вам важнее форма, чем содержание?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(20:20:56 / 07-04-2015)

А потому что, тов Усталый, по другому вы мозг не включаете, заодно рефлексы видны. + неумение обращать внимание на хотя бы на выделенку.

Делаю вывод - на АШ слишком много инфы, и не нужной, расплавление мышления, глаз замылен.

Аватар пользователя decoder
decoder(2 года 10 месяцев)(18:15:43 / 07-04-2015)

Вот это тему запилили так запилили.Моё почтение.Чуток самопиара   http://m.my.mail.ru/mail/chas_on/photo/154?from=main   приятного просмотра.Купюры,шеврон,полы в храмах,даже статуя Будды.И ещё.Как говорил мой знакомый,"дайте мне пару  телеканалов (дофразирую от себя) и я подам вам тему свастики ПОД ЛЮБЫМ СОУСОМ.Совсем коротко.Твари отзеркалили тему свастики и  направили против нас же.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(18:38:53 / 07-04-2015)

Благодарю. Прочту.

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(5 лет 1 месяц)(18:26:08 / 07-04-2015)

Проблема в том,что многие древнейшие символы дискредетированы через позднейшие использование и трактовку.Пятиконечная звезда-символ человека,сейчас на службе сатанистов,христианский крест,но перевёрнутый,тоже присвоили себе мракобесы,свастика...примеров много.Нужно быть поосторожней.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 10 месяцев)(18:34:12 / 07-04-2015)
Хех. Вот эту тенденцию и вскрыл Советник в посте про АнТюра. Начинают потихоньку давить. То Россия и США, то СССР, РИ с Гитлеровской Германией,.... Что то дермецом от этого поста и от этой темы пахнет... Снесли бы вы это от греха подальше в блоги.
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(18:41:51 / 07-04-2015)

Украины мало?

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 10 месяцев)(19:07:08 / 07-04-2015)
А это тут при чем?
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(19:41:10 / 07-04-2015)

Подумай.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 10 месяцев)(20:01:48 / 07-04-2015)

Не не не. Уж начал так продолжай развивать мысль. Не надо тут намекать.

Аватар пользователя Джон Маклейн

да нет у него никаких мыслей, он обычный провокатор. 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(20:32:06 / 07-04-2015)

Камрад Кокунов, прихожу к уверенности, что за ВМВ2 кто-то стоял. А если кто-то стоял, то оно никуда не делись, логично? А ежели они на Марс не переселились, то планы остались? А если планы остались, то идет продолжение задуманного? Что мы и наблюдаем на укрии. Ток под др соусом и без свастик. 

Именно это меня интересует. Не более. У меня созд впечатление, что народ вообще не читает контекст, да чётам - текст!

зы хотя свастику ( иже коловрат, он же вьюнок, он же трилистник, он же заюшка, он же.....) считаю не последним знаком для русских-славян-ариев.

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 5 месяцев)(20:32:29 / 07-04-2015)

камрад, вроде давно тут, а такие вопросы задаешь, даже читая только АШ можно понять ответы на них, а если интересоваться и смотреть по сторонам, задумываться, анализировать, то картинка должна быть видна во всех красках.

Аватар пользователя an911
an911(5 лет 2 недели)(21:15:12 / 07-04-2015)
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(21:56:27 / 07-04-2015)

Думаете Лондон? А я уверен - не только.

Аватар пользователя an911
an911(5 лет 2 недели)(07:02:33 / 08-04-2015)

Тут еще интересные материалы

http://aftershock.news/?q=node/7605

http://aftershock.news/?q=node/26040

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(07:59:40 / 08-04-2015)
благодарствую. В копилку.
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 8 месяцев)(18:37:32 / 07-04-2015)

Хе. Для автора поста свастика имеет какое-то определённое значение, раз уж он намеренно разместил на АШ срачеопасный пост? Ведь очевидно же, что провокационный вброс. Удивляюсь с реакции Алекса. Коста за такое нужно сразу-же вынести с ресурса. Без вариантов.

И, эта... Про окна Овертона не забываем, да?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(18:40:48 / 07-04-2015)

В данном случае провокации нет! Я наблюдаю повторение на Украине. Вы думаете заказчики ВМВ2 исчезли?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 8 месяцев)(18:47:13 / 07-04-2015)

Я думаю, что первый пункт в посте - ложь. Ибо сам пост провоцирует прямой розжиг говен и превращение окон Овертона в ангарные ворота. А заказчики - конечно никуда не делись. Иначе откуда бы на ресурсе было столько говна госдеповского.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 10 месяцев)(19:06:33 / 07-04-2015)
Во во, странно что после срача с АнТюром этого почти никто не заметил.
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(19:06:59 / 07-04-2015)

Давай по другому, с какого ты решил что я госдеповец и фашист?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 8 месяцев)(06:54:28 / 08-04-2015)

Я этого не утверждал, я писал про провоцирующий пост.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(12:06:05 / 08-04-2015)

Ок, я рад что мы начинаем конструктивно беседовать

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 8 месяцев)(13:41:18 / 08-04-2015)

Мир. Я знаю, ты адекватный камрад. Но именно с этим постом ты палку перегнул. ПМСМ.

Аватар пользователя Усталый
Усталый(2 года 11 месяцев)(20:18:18 / 07-04-2015)

Была мысль создать на ресурсе "грязную комнату", вот там ему (этому посту) и место 

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 3 месяца)(22:35:45 / 07-04-2015)

С самого начало задался тем же вопросом. Более разжигающей статьи ранее на АШ не читал. Это же беспредел. Алексу в  личку написал. 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(23:43:05 / 07-04-2015)

Я вот тоже думаю черкануть Главному о деградации и неумении сдерживать себя.

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 5 месяцев)(18:47:26 / 07-04-2015)

Гитлер (он ли?) прикрутил к своей тусовке древний важный символ,  теперь все кто использовал этот символ должны его шугаться и каяться, забывая своё СЛАВНое прошлое и своих богов.

А некотогые товагиищи этому несказано рады.

https://yandex.ru/images/search?text=%D1%80%D1%83%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8B&redircnt=1428421328.1

Аватар пользователя Maxicom
Maxicom(2 года 10 месяцев)(18:48:01 / 07-04-2015)

А ЗАКАЗЧИК кто?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(22:39:31 / 07-04-2015)

Тебе знакома такая абревиатура КПЕ?

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 10 месяцев)(19:00:59 / 07-04-2015)

Символ безусловно древний как жизнь, как религия, но (!) для нашего народа (в подавляющем большинстве) свастика связана с кровавыми страницами истории Великой отечественной и поэтому - запрет.

Не понимать это - невозможно.

P.S. В Германии, кстати - тоже под запретом.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(19:45:37 / 07-04-2015)

Если и в Германии и России были одни знаки, то кому выгода от разобщения?

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 5 месяцев)(20:00:20 / 07-04-2015)

ну так практически на поверхности ответ. кто составлял нац.большинство среди революционеров в 17-м? они еще долго потом куражились, символы другие в страну принесли, а прежние потерли в памяти. 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(22:41:05 / 07-04-2015)

Вот  щас за антисимизм притянут :). Тем не менее я согласен с тобой.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 3 месяца)(22:42:11 / 07-04-2015)

Полностью  согласен. Историю великой отечественной нельзя  переиначить. Смысл копаться в том, что было сотни лет назад. У меня четко негативное отношение к свастике, пусть они и значила хоть любовь у  шумеров и солнце у ацтеков. 

Аватар пользователя Surjikoff
Surjikoff(3 года 9 месяцев)(19:12:19 / 07-04-2015)

Все забыли что звезда это пентограмма. Чисто окультный символ, такой же как и свастика. И ничего символ победы. Так и со свастикой. Символ поражения. Какая разница что она значила раньше, главное что значит сейчас. А нынешняя еврейская шестиконечная, тоже никакого отношения к иудеям не имеет, но теперь это еврейская звезда, звезда Давида. Ничего не поделаешь.

Аватар пользователя Диса
Диса(3 года 9 месяцев)(19:15:01 / 07-04-2015)

Слыхивал такую интересную гипотезу (ща рен-твшники завоют), что мол де четыре луча свастики есть ни что иное как четыре рукава галактики (а какой именно - хз: может и нашей, может и другой).

То, что за несколько столетий оболгали много символов и древних сказаний, уже большая проблема, которая в будущем может столкнуть лбами будущие поколения.

Рассово верные евреи и другие заинтересованные силы будут и дальше испоганивать правильные значения древнейших символов, а так же извращать истинные ценности человечества.

"Отмывать" истину конечно ещё труднее чем набрасывать в умы тонны дерьма.

Не забывайте, ведь зло из нескольких слоёв лжи, в чём и преимущество тёмной стороны (Лукас кстати в SW очень здорово показал расцвет карьеры тёмного владыки, перевернувшего устои с ног на голову, извратив убеждения сильного джедая, в чём и приуспел).

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 5 месяцев)(19:49:28 / 07-04-2015)

+ ну вот хоть еще один с глубоким взглядом на проблему, да еще и сосед, что вдвойне приятно.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(22:42:02 / 07-04-2015)

"Отмывать" истину конечно ещё труднее чем набрасывать в умы тонны дерьма.

Аватар пользователя grr
grr(3 года 3 недели)(19:36:29 / 07-04-2015)

Как-то так.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E2%E0%F1%F2%E8%EA%E0

http://traditio-ru.org/wiki/%D1%E2%E0%F1%F2%E8%EA%E0

https://lurkmore.to/%C4%EE%EB%E1%EE%F1%EB%E0%E2%E8%E5

Коммунисты тоже использовали пятилучевую звезду, хотя к коммунизму она имеет весьма отдаленное отношение, если не ошибаяюсь является символом магов и противостояния злу в одном из значений.

З.Ы.

От себя замечу что Германская ("Зеркальная", Мертвецкое коло) свастика,- это символ противоборства богам, по факту непокорство перед солнцем и по большому счету символ смерти мира и ожидания восхода нового солнца, по крайней мере мне так один человек вещал за рюмкой чая))). За что купил за то продаю. Для художественного ознакомления с предметом рекомендую "Черный Баламут" Г.Л. Олди, там тема свастик раскрыта чуть более чем полностью.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(19:44:16 / 07-04-2015)

Версий много, одно точно - наши предки пользовались этим знаком. А предков слабоумными я не считаю.

Аватар пользователя Джон Маклейн

ну конечно не считаешь, твои предки в космос ракеты отправляли, символ этот сам Гагарин в иллюминаторе нарисовал. Ты просто враг и провокатор. С этим сранными знаком, предки и твои и мои по лесам шхерились, от раскатов грома шарахались, деревяшкам поклонялись. нашел епт, шипко умных. Давай-ка мудростью предков поделись, че там славянским бином Ньютона, мож теоремку какую про славянские портки, на все стороны кротки.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(22:43:04 / 07-04-2015)

По делу есть чего?

Аватар пользователя Джон Маклейн

дык я от тебя жду, когда ты по делу начнешь говорить, обнажишь так сказать свои мускулы, вместо того чтобы на жидовский манер, вопросы задавать. Давай рассказывай, что ты хочешь, просвящай о величии предков, про Перуна, Сварога и т.д. Мне очень инетерсно. 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(22:58:00 / 07-04-2015)

Повторюсь : текст читал или только картинки?

Аватар пользователя Просто Так
Просто Так(3 года 8 месяцев)(19:51:24 / 07-04-2015)

Как я понял Вы пытаетесь восстановить честное имя свастики? Я особо долго не думал, пожалуй, можно придумать и более яркое и понятное сравнение…  но.. Представьте, у Вас сын круглый отличник, красавец внешне, общительный и доброжелательный и т.д., вы всем показываете его фотографии, хвастаетесь его заслугами, гордитесь… Но, вот, однажды, много лет спустя, когда все вокруг в нем души не чают…  Он берет автомат и убивает тысячи людей, сотни тысяч, насилует, грабит…  Вы все так же будете ходть и показывать его фотографию и рассказывать какой он был отличник и хороший малый? УВЫ, его испортила плохая компания, плохие друзья и т.п. А когда-то, да, может, был и не плохой, увы

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(22:44:54 / 07-04-2015)

Как я понял Вы пытаетесь восстановить честное имя свастики? 

И да и нет. Свастика ка пример.

Я интересуюсь совсем другим

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 3 месяца)(22:45:33 / 07-04-2015)

+100  Прям в точку! 

Аватар пользователя qwertyusik
qwertyusik(4 года 1 месяц)(19:53:30 / 07-04-2015)

    Я сначала хотел написать все то ,что думаю (эмоции), потом подумал-это , что эксперимент над нами ? Этот тролль над нами решил поиздеваться, наши внутренности вынуть,генетическую память проявить. Зачем?  

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(22:47:11 / 07-04-2015)

Уверяю тебя - на троллизм времени нет, да ине интересно. пость молодые задорные этим занимаются.

Ты текст прочёл или только картинки?

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 12 месяцев)(20:11:55 / 07-04-2015)

Зачем скомпрометировали свастику - более чем понятно: чтобы не дать славянам вспомнить свою древнюю культуру, имеющую космические корни. И я-бы все-же привел здесь картинку  множества солярных знаков для наглядности.

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 5 месяцев)(20:09:28 / 07-04-2015)

+++

Аватар пользователя Усталый
Усталый(2 года 11 месяцев)(20:16:14 / 07-04-2015)

Что "Понимающий" как в сказку попал? Нравица? (с бооольшим ехидством..)

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 5 месяцев)(20:20:10 / 07-04-2015)

чО докопался, узколобый? смайлик сарказма найди в сети сам.

Аватар пользователя Усталый
Усталый(2 года 11 месяцев)(11:18:38 / 11-04-2015)

del

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 12 месяцев)(20:24:44 / 07-04-2015)

Специально для Джема: свастика символически изображает идущие во Вселенной процессы вихреобразования, которые позволяют преобразовывать энергию эфира в атомы химических элементов и в энергию движения вещества, состоящего из уплотненного эфира.

Аватар пользователя Джон Маклейн

мож лучше символически изображает сиськи? или ноги? 

Аватар пользователя Просто Так
Просто Так(3 года 8 месяцев)(20:24:30 / 07-04-2015)

Какое все на ваше все имеет отношение к фашистской свастике? И что еще за сворога, расич и т.п. что говорят названия ваших иероглифов, они бессмысленны

Аватар пользователя Джон Маклейн

))) бугогашненько. Какие какие корни? космические? это что-то новое в астрономии. Что там с древней культурой? просвятите. Мож научные открытия есть? Кто вам насрал так в бошки, люди? Идиоты каких только оправданий себе не придумают, чтобы бабские фенечки рисовать и носить.