Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Кто финансирует Дождь и Эхо

Аватар пользователя kokunov

Ну что же — приступим к срыванию покровов с самой мякотки «борцов с режимом» в России:

С 2010 по 2014 год Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (Рос­печать) осуществляло значительные финансовые вливания из госбюджета в негосударственные СМИ. Как показало расследование, проведенное «Извес­тиями», бюджетные деньги активно осваивали газета «Московский комсомолец», радиостанция «Эхо Москвы», телеканалы РБК-ТВ и «Дождь». Последний всего получил более 30 млн руб­лей, что по курсу на тот момент составляло $1 млн.

Роспечать в период с 2010 по 2014 год на основании решения экспертного совета агентства оказала государственную поддержку «Московский комсомолец» на сумму 17,9 млн руб­лей, ООО «Телеканал «Дождь» — на сумму 30,6 млн руб­лей, ЗАО «Эхо Москвы» — на сумму 15 млн руб­лей, ЗАО «РБК-ТВ» — на сумму 4,5 млн руб­лей.

Согласно данным Роспечати, «Дождь» в 2011 и 2012 годах (это был период наибольшей активности оппозиционного движения. — «Известия») получал средства на производство цикла роликов социальной рекламы «Все разные. Все равные». Государство заплатило за семь роликов по 60 секунд по 1,3 млн рублей за каждый. Телепрограмма «Книги» на телеканале «Дождь» также получила субсидию в размере 2 млн рублей. В 2013 году господдержку «Дождь» не получил, так как сайт телеканала перешел в платный режим.

Цинк — http://izvestia.ru/news/585059

Короче, рукопожатная общественность в своем репертуаре. Это как с «продюсером» Навального, Ашурковым: муж разоблачает жуликов и воров во власти, а его «светская львица» жена в это время с жуликами и ворами радостно пилит бюджетное бабло. Цинк — http://www.kommersant.ru/doc/2639959

Понимаете прикол? Это идет борьба внутри элит России. Те, кто хотят и дальше пилить и разворовывать страну — борются с «кровавым режЫмом Путена», который мешает им это делать.

Источник - http://topru.org/10717/kto-finansiruet-dozhd-i-exo/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Джон Маклейн
мне интересно, кто конкретно принимал решения, кому и какие суммы выделить.
Аватар пользователя vlkamov
vlkamov(5 лет 10 месяцев)(15:14:52 / 07-04-2015)

"возле самого ГЕРКУЛЕС'а его остановил нахальный нищий с золотым зубом. Наступая на волочащиеся за ним тесемки от кальсон, нищий схватил Александра Ивановича за руку и быстро забормотал:

  - Дай миллион, дай миллион, дай миллион!

После этого нищий высунул толстый нечистый язык и понес совершенную уже чепуху. Это был обыкновенный нищий-полуидиот, какие часто встречаются в южных городах."

 

Аватар пользователя qazedc
qazedc(3 года 3 месяца)(15:23:48 / 07-04-2015)

Всё правильно делали. Это несистемня подконтрольная оппозиция, (!) которая часть системы.

Комментарий администрации:  
*** Где я, там и срач! ***
Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(15:59:46 / 07-04-2015)

Более того, такая оппозиция настолько "тупо" себя пропагандирует, что на ее фоне все ошибки властей кажутся несущественными и простительными. Думаю Алексей Венедиктов давно заслуживает  звание "Герой России". 

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(15:28:02 / 07-04-2015)

Понимаете прикол? Это идет борьба внутри элит России. Те, кто хотят и дальше пилить и разворовывать страну — борются с «кровавым режЫмом Путена», который мешает им это делать.

Интересно, неужели кого-то здесь это удивит?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:28:03 / 07-04-2015)

«Вы что там, все с ума посходили?»©. Он не знал™. Враги национальное достояние кругом обложили™ и т.п.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:43:43 / 07-04-2015)

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 7 месяцев)(15:39:18 / 07-04-2015)

Ну, если, голос газпрома (ака "эхо москвы") борец с режимом, то я уж и не знаю, аффтар, какой режим у Вас в голове.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(15:48:34 / 07-04-2015)

А вы у них на сайте были? Вы это эхо слушали?

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 7 месяцев)(19:33:47 / 07-04-2015)

Конечно. Нормальное либерастическое радио, нормальный либерастический сайт под стать либерастическому режиму. Просто многие проецируют перехваченные у патриотической оппозиции лозунги на фигуру Путина и поэтому впадают в иллюзии. Перестаньте это делать, и реальность примет вас в свои строгие, но справделивые объятия.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя Базин
Базин(4 года 11 месяцев)(23:29:54 / 07-04-2015)

Тут не в режиме дело.На всех евреев "рабочих"мест в государственных СМИ не хватает,а все негосударственные-убыточны.Что же им теперь,копейки получать или,чего доброго,работать идти?Для еврея ни то,ни другое категорически неприемлемо.И не каждый еврей может быть чиновником или "эффективным собственником",колбаситься на сцене тоже не всем охота.А работать еврейская "честь" не позволяет.Приходится горемыке-Темнейшему кормить их из бюджета,а что поделаешь?

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 7 месяцев)(12:30:58 / 08-04-2015)

Вот бы как-нибудь принудить вас, юдофобов, объяснять общественные процессы в израиле, где все евреи. Что тогда будете делать?

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(08:47:57 / 09-04-2015)

Не будем смешивать мух и котлеты, вот что будем делать.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(09:21:06 / 09-04-2015)

В Израиле евреи тоже вполне себе делятся на касты "более избранных". Это здесь они считают себя евреями, а приехав на землю обетованную с удивлением обнаруживают, что они русские. Им отвели удел работать грузчиками, дворниками и кассирами.

Аватар пользователя romaroma
romaroma(2 года 10 месяцев)(15:42:53 / 07-04-2015)

Как в той песне ''хотели Кока а съели Кука'',т.е. хотели власть подставить этим,а подставили себя,кто за кого типа хрен разберешь. ))Путинская трехходовка,хотите из бюджета финансироваться и подставить влать,хорошо я типа ничего не вижу не слышу,будете бузить все расскажу, ваши же от вас отрекутся)))

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 8 месяцев)(15:45:38 / 07-04-2015)

и что это - 15 милионов за 4 года на эхо?

да это зарплата 3-4 ведущих, и то без премий. ниачом.

основной источник не там у них.

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(15:54:46 / 07-04-2015)

Понимаете прикол? Это идет борьба внутри элит России. Те, кто хотят и дальше пилить и разворовывать страну — борются с «кровавым режЫмом Путена», который мешает им это делать.

с чего бы вдруг такое прозрение?

Внезапно стали догадываться о том, что "Власть России" далеко не монолитна в собственном единстве и интересах?...

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(16:04:57 / 07-04-2015)

а грани.ру? у нас в Сибири новости печатают только оттуда,

интересно кто за этим следит?

если б я была царицей, несколько сайтов перестали бы существовать на этом свете

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(17:10:17 / 07-04-2015)

Грани изначально БАБ спонсировал. Но после тесного шарфика не знаю кто это хозяйство подхватил.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(03:02:41 / 08-04-2015)

del

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(16:15:17 / 07-04-2015)

"С 2010 по 2014 год Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (Рос­печать) осуществляло значительные финансовые вливания из госбюджета в негосударственные (частные) СМИ" - чо строили... возрождали так сказать какую Идею для паствы с помощью членов семей обсосов из Лох///дя, Ухо Маци и т.д. на территории государства России.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(16:30:04 / 07-04-2015)

- Понимаете прикол? Это идет борьба внутри элит России.

Нэ, прикол в другом. Элиты компрадоры организуют оранжевые/патриотические и прочие борцунские движения с целью выпуска протестного пара колонии в свисток. Обычная подмена целей. Разделяй и властвуй.

А внутри элит всё в порядке, не переживайте за них. Ну если и схавают кого-нибудь из своих же, так это просто бизнес.

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(16:34:51 / 07-04-2015)

дубль

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(17:23:51 / 07-04-2015)

А кончится это тем что к власти придут так ненавидимые всеми фашисты.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(18:15:03 / 07-04-2015)
раскройте логическую цепочку, как вы к такому умозаключению пришли?
Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 4 недели)(17:42:51 / 07-04-2015)

Финансирование телерадиопрограмм по контракту осуществлялось не на один выпуск или ролик, а на десятки произведенных программ и их трансляций, подчеркнули в Роспечати.

"В качестве примера можно упомянуть, что совокупное грантовое финансирование телеканала "Дождь" в 2010-2014 гг. примерно в 15 раз меньше аналогичного финансирования телеканала "Мир", не говоря уже о более крупных компаниях, таких как ВГТРК, "Первый канал", "НТВ" и другие. Телеканалы "Спас" и "Союз" в этот же период получили в 5 раз больше грантовых средств каждый, чем телеканал "Дождь", — отметили в ведомстве.

Финансирование газеты "Московский комсомолец" по объему сопоставимо с финансированием "Комсомольской правды" по аналогичным приоритетным тематическим направлениям и рубрикам, добавили в Роспечати.

Газеты и журналы с небольшими тиражами также не оставались за пределами внимания агентства, уточнили там. Например, за этот же период 2010-2014 годов "Литературная газета" получила от Роспечати 1,5 миллиона рублей бюджетных средств, газета "Литературная Россия" — свыше 2 млн рублей. Журналы "Мир Севера", "Наш современник", "Молодая гвардия", "Моя Россия" "Боевое братство" за этот же период получили в совокупности свыше 8 миллионов рублей.

"Кроме того, приводимые в газете "Известия" суммы государственных субсидий на упомянутые СМИ являются завышенными и не соответствуют реальным контрактам", — подчеркнули в Роспечати.

В 2014 году средства не выделяли

В период 2010-2013 годы телеканал Дождь получил 15 миллионов 344 тысяч рублей, радиостанции "Эхо Москвы" за аналогичный период агентством было выделено 7 миллионов 513 тысяч рублей, рассказали в Роспечати.

"В 2014 году на реализацию проектов телеканала "Дождь" и радиостанции "Эхо Москвы" Роспечатью денежных средств не выделялось", — отмечается в пресс-релизе.

"Отдельно необходимо подчеркнуть, что заместитель руководителя Роспечати Владимир Григорьев вопросами финансирования электронных СМИ не занимается и в состав соответствующих экспертных советов не входит", — добавили в агентстве.

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 3 недели)(20:38:25 / 07-04-2015)

Роспечать в период с 2010 по 2014 год на основании решения экспертного совета агентства оказала государственную поддержку «Московский комсомолец» на сумму 17,9 млн руб­лей, ООО «Телеканал «Дождь» — на сумму 30,6 млн руб­лей, ЗАО «Эхо Москвы» — на сумму 15 млн руб­лей, ЗАО «РБК-ТВ» — на сумму 4,5 млн руб­лей.

.. вот они, агенты кремля (тм) .. бегающие за зар.платой в кремль и т.д.

ЗЫ .. кто сильнее всего кричит держите вора ?

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(20:51:46 / 07-04-2015)
«Дождь» подтвердил, что финансировался из госбюджета
 
  Генеральный директор телеканала «Дождь» Наталья Синдеева подтвердила, что получала многомиллионные субсидии от Роспечати, и даже выразила надежду на дальнейшее сотрудничество с властями.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...