Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Шувалов: На "укрепление экономики" потребуется скромные ПОЛВЕКА

Аватар пользователя alexsword

Первый вице-премьер Игорь Шувалов:  "Укрепление российской экономики может занять несколько десятилетий. Считаю, что 40 лет и приблизительно предстоящее десятилетие - это срок, в течение которого мы должны укрепить свои институты, стать совершенно другой экономикой, значительно большим по сравнению с сегодняшним днем параметром среднего класса и другим средним и малым бизнесом - ИСТОЧНИК

Любопытно, каким бы эпитетом наградил бы Иосиф Виссарионович смельчака, попытавшегося оперировать такими оценками?

Еще один момент - осознает ли сей экземпляр "эффективного менеджмента", что легкодоступность углеводородов будет через 50 лет совсем другая, причем национальное хозяйство пока не прикладывает усилий, чтобы на их замену пришли новые источники энергии в эквивалентном объеме?  Наверно, предполагает, что "средний и малый бизнес" будет педали на динамо-машинах крутить, бугога.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(14:10:15 / 07-04-2015)

бараны перешли в очередное наступление? уже который день в телевизоре идет блеяние про "малый и средний бизинесс".

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(21:30:37 / 07-04-2015)

Все правильео говорят. Малый бизнес жизненно необходим. Только дальше слов не пойдет.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(14:10:15 / 07-04-2015)

Лаврентий Павлович.... Вы меня поняли? 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(14:18:08 / 07-04-2015)

без всех этих шуваловых справимся ощутимо быстрее

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 5 месяцев)(14:59:43 / 07-04-2015)

Ключевое слово в этой фразе БЕЗ. Только сначала прийдется подождать лет 40 пока они сами вымрут, а потом как раз за 2 пятилетки попытаться чего-то изменить.

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 1 месяц)(14:19:42 / 07-04-2015)

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(14:19:43 / 07-04-2015)

осознает ли сей экземпляр "эффективного менеджмента", что легкодоступность углеводородов будет через 50 лет совсем другая, причем национальное хозяйство пока не прикладывает усилий, чтобы на их замену пришли новые источники энергии в эквивалентном объеме?

эти экземпляры всё прекрасно осознают

их задача - максимально долго под любыми предлогами удержаться у кормушек во власти

50 лет хватит

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(14:23:04 / 07-04-2015)

50 лет хватит


не доживет, ТБМ

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(14:44:01 / 07-04-2015)

не за себя беспокоится, а за детей с внуками

кому приватизированную страну в наследство передавать

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 1 месяц)(14:20:49 / 07-04-2015)

Пока у этого государства не появится своя чёткая и внятная идеология, надеяться не на что.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(14:29:29 / 07-04-2015)

Полностью согласен. Отсутсвие идеологии это тормоз, куда мощнее Шувалова и ему подобным, в органах управления государства. Без идеологии, цели , целепологания, вся как экономическая, международная и др. деятельность государства, это бег белки в колесе, пока лапы не отвалятся. 

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(14:43:26 / 07-04-2015)

Просто ради интереса - а какую бы идеологию Вы предложили ?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:46:01 / 07-04-2015)

Базовых идеологий всего две - заботиться о будущих поколениях, или сожрать сегодня побольше.

Все остальное - борьба между этими двумя + мишура.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(14:51:16 / 07-04-2015)

Мне нравится идеология заботы о будущих поколениях. В чём она должна заключаться ?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:56:27 / 07-04-2015)

Например, в том чтобы оставить внукам не ржавые ЖКХ и исчерпанные углеводороды, а инфраструктуру сравнимую (с поправкой на развитие технологий) с тем, что оставило нам поколение под управлением Сталина.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(15:04:21 / 07-04-2015)

Хорошая конкретика. Но поколение под управлением Сталина жило при социализме. Именно с помощью социализма они управляли ресурсами. Я не утверждаю, что это единственная возможность. Просто Вы сказали про "поколение под управлением Сталина" - я уточнил.


Возникает вопрос - Вы хотите социализм ?


p.s. Чтобы с моей стороны вопрос был честным мне, видимо, нужно самому на него ответить. Отвечаю : "я хочу".

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(16:45:44 / 07-04-2015)

Социализм гораздо более рационален в управлении ресурсами, поэтому, без всяких сомнений, ресурсный голод социализм реанимирует.

Однако, опыт СССР будет необходимо усилить - как минимум, кадровыми политиками, для защиты от перехвата управления паразитарными классами, как случилось в СССР.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(17:39:28 / 07-04-2015)

 для защиты от перехвата управления необходимо  ввести массовые расстрелы статью 10 лет без права переписки.

Аватар пользователя Alexn.Klimov
Alexn.Klimov(4 года 7 месяцев)(19:11:08 / 07-04-2015)

Полностью согласен. СССР привела к развалу именно неконтролируемая никем элита, которая стала заботится исключительно о себе и под разговоры о конвергенции соцсистемы и капсистемы сдала страну.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:12:57 / 07-04-2015)

Вот.  Поэтому я и говорю, что первично целеполагание общества и элит, если оно деградировало - социализм не защита. 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(14:59:49 / 07-04-2015)

То, о чём я всё время пишу: Дивный Новый Мир.

Для простого человека это означает рост цен на самое необходимое, введение множества дополнительных платежей и ограничений. И потом, через время стремительный рост зарплат и возможностей для бизнеса.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(15:06:29 / 07-04-2015)

Это "девяностые". Это не "забота о будущих поколениях" - это их уничтожение. Поколение "девяностых" исключительно малочисленно...

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(19:39:31 / 07-04-2015)

В 90-е была реформирована только торговля, и была произведена замена правящего класса.

Всё.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(15:12:22 / 07-04-2015)

Ровно это и обещал чюбайс когда энергетику реформировал ,

 хорош опять сказки рассказывать 

 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(17:12:56 / 07-04-2015)

Ну у нас теперь есть клоуны на опыте проверяющие ваши утверждения, Укранина ( ежели не понятно), по вашему--- у них ща попрет. Ну ну. Посмотрим.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(19:38:09 / 07-04-2015)

Ау, товарищЪ.

Как раз Украина и доказывает губительность идеологии халявного сисисилизьма.

Пока Восточная Европа проводила реформы, да такие что квартплата была больше зарплаты - на Украине пели песни "Слава завоеваниям Октября. Да здравствуит Корснуненко".

А теперь на поддержание прежней модели тупо не хватает ресурсов.


Вот если на Украине цены на ЖКХ и транспорт ввести процентов на 30 больше, чем в Восточной Европе. Одновременно поднять пенсионный возраст. Одновременно ввести страховую медицину. Одновременно поотменять кучу льгот и посокращать всё что можно.

Одновременно сдать в лизинг всё что можно, вплоть до дорог между городами - то да, лет через 5 там начнётся мощный здоровый рост.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(20:40:52 / 07-04-2015)

Ау таварищь, ежели вы не заметили , то там как раз ударными темпами от сисилизма , в вашем представлении и ибавляются ударными темпами, а начит по вашей загадочной и странной единственно верной логике, у них должно просто неимоверно переть, ан нет , что то не срастается.

Ну или народ опять не тот, или логика ваша в чем то ущербна.

Одновременно сдать в лизинг всё что можно, вплоть до дорог между городами - то да, лет через 5 там начнётся мощный здоровый рост.

Конечно начнется , за пять лет то, все тупо сдохнут, с такими то приколами, и заселят наглыми немцами или русскими которые с нелюбимым вами социализмом, и обеспечат этот здоровый рост.

 А может чуток пораньше , всех " эффективных" отправят в шахты уголь добывать, что опять таки безусловно обеспечит нормальный здоровый рост.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(20:48:41 / 07-04-2015)

Неправда.

Там заканчивается "праздник непослушания", потому что ресурсов больше нету.

Избавление от сисисилизьма в ЖКХ, это когда тарифы для населения существенно выше тарифов для крупных потребителей.

У вас есть другой вариант сохранения советского наследства? Поделитесь. Сказки про дедушку Сталина который прийде и навиде, не предлагать.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(20:54:02 / 07-04-2015)

Чей то ресурсов нету? Уголь весь добыли или руду, или рыбу всю выловили. Ерунду не порите её больно.\

Избавление от сисисилизьма в ЖКХ, это когда тарифы для населения существенно выше тарифов для крупных потребителей.


А ничего что население вообщето крупнейший потребитель?


У вас есть другой вариант сохранения советского наследства? Поделитесь. Сказки про дедушку Сталина который прийде и навиде, не предлагать.

 

Конечно есть, интеграция между странами обновленный Социализм, переход к плановому хозяйству ( сначала смешанное),  суверенная денежная и кредитная система. И все получится, пока даже такой вещи как "свободные деньги" не нужно, но увы горизонт уже уходит. Боюсь что наши доупираются до нормального такого, русского национал социализма, а не как в страшилках, и тогда мало никому не покажется.


Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(21:04:54 / 07-04-2015)

Нету.

Уголь дорогой  и неэффективный. Надо реформу проводить, нерентабельные шахты закрывать. Руда - та же история.

Рыба - вообще смешно. Нет там рыбы.

"Население" - это не потребитель. И ерунду порете вы. Потребитель - это отдельная квартира, или отдельный завод.

Очевидно, что затраты на киловаттчас для квартиры и для завода крайне сильно отличаются.

Поэтому в экономике где живут "честно", квартира платит просто намного больше завода.

А там где живут "на развитие" квартира платит очень намного больше завода, и дотирует завод.

А вообще в который раз наблюдаю дикую ситуацию.

На словах, все за развитие.

Если предлагаешь заплатить за киловаттчас и поддержать промышленность - сразу начинается вой "Не трожь мои денежки! Личные. Частные. МОИ!!!".

интеграция между странами обновленный Социализм, переход к плановому хозяйству ( сначала смешанное),  суверенная денежная и кредитная система. 

Интересно, почему фараоны, с их интеграцией, плановым хозяйством и комиссарами с бамбуковыми палками уступили место более гибким формам организации общества?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(21:32:31 / 07-04-2015)

Достаточно кучу посредников убрать и сразу уголь станет эффективным, при социалиме эффективным был? В США эффективный , а на Украине ща стал неэффективным. Хватит ржать всем верить.))

Потреби́тель — гражданин, имеющий намерения заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд...


Давайте не придумывать своих термино, а пользоваться общепринятыми , я вам и так уже сисилим простил.


Очевидно, что затраты на киловаттчас для квартиры и для завода крайне сильно отличаются.

 Нет уж никакой очевидности извольте обосновать.


А там где живут "на развитие" квартира платит очень намного больше завода, и дотирует завод.


Тоже обоснование предъявите.


А вообще в который раз наблюдаю дикую ситуацию.

На словах, все за развитие.

Если предлагаешь заплатить за киловаттчас и поддержать промышленность - сразу начинается вой "Не трожь мои денежки! Личные. Частные. МОИ!!!".


Эт не развитие а "дяде в карман" а он эти денежки за бугор,  равивать....


Интересно, почему фараоны, с их интеграцией, плановым хозяйством и комиссарами с бамбуковыми палками уступили место более гибким формам организации общества?


Эт уже все переобсуждалось, капиталим не сразу победил феодализм, потребовалось несколько сот лет.

И насчет гибкости , ну не надо ладно? Бред же. Просто тупо в несколько раз больше ресурсов, и весь секрет.


Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 11 месяцев)(16:42:29 / 07-04-2015)

Одни живут своим трудом, другим необходимы нетрудовые доходы.

Первые воспроизведутся жизнеспособным поколением, вторые - "мясным".

По-моему, тут ничего сложного нет.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(15:27:49 / 07-04-2015)

с какой целью интересуешься? у нас любая идеология конституциально запрещена.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(15:30:07 / 07-04-2015)
Когда-то её запретили. Значит, можно и разрешить.
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(15:31:12 / 07-04-2015)

алекс при всем желании ее (идеологию) конституциально не разрешит

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(15:32:52 / 07-04-2015)

Запрет идеологии равносилен запрету цели. Т.е. разрешено только "отсутствие цели" - кушать как можно больше и сейчас...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(15:41:58 / 07-04-2015)

дык, ты же за это голосовал, ведь он принята всенародным голосованием 12.12.1993

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(15:50:10 / 07-04-2015)

Значит, "переголосуем"

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(15:58:24 / 07-04-2015)

И давно пора. Вопрос о соответствии Конституции, написанной под диктовку американских советников - читай геополитического противника, - интересам России назрел уже и перезрел.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(16:54:14 / 07-04-2015)

Вот именно.  Никакие бумажные творения не надо считать догмой, раз и навсегда.  Придет время - любую бумажку изменят, а сопротивляющихся - заставят эту бумажку сожрать.  

Это вопрос исключительно общественного мнения.  

Сейчас еще в стране в целом крепки иллюзии, что типа в 90-е произошло улучшение системы управления, а не деградация, но эти иллюзии все слабее.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(17:40:16 / 07-04-2015)

звучит обнадеживающе ))

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 1 месяц)(03:23:23 / 08-04-2015)

Немного изменю то, что предложил Аlexsword:забота о человеке и о его будущем.

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 6 месяцев)(14:23:29 / 07-04-2015)

Через 40 лет сдохнет либо ишак, либо падишах (с)

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 месяц)(14:25:00 / 07-04-2015)

Это он на чО намекает, что нам 40 лет по пустыне побродить надо, как евреям? (ой)  

Он страну не попутал, может ему в Израиль?  Любители 40 летних путешествий там живут..     :-)))

Аватар пользователя Птица
Птица(2 года 8 месяцев)(14:25:31 / 07-04-2015)

Сталин бы назначил ему тюремный срок на 40 лет.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(14:26:09 / 07-04-2015)

шувалова на кол! ))

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(14:29:01 / 07-04-2015)

Главное прокукарекать, а там хоть не рассветай. Он установил сроки, но не установил проверочного критерия. Когда можно будет сказать, что экономика "достаточно укрепилась"? Хоть в индексах бигмака, хоть в ценах рубля, хоть в кг хлеба на человека в год -- должна быть измеримая величина. Сколько ж трепологов развелось во власти, торопятся завизировать свою преданность и полезность.

Аватар пользователя Sergey Cheban
Sergey Cheban(5 лет 3 месяца)(19:07:01 / 07-04-2015)

С такими сроками - это не важно: всё равно или эмир, или ишак...

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(14:31:43 / 07-04-2015)
Пускай Иосифу Виссарионовичу расскажет. Желательно чем скорее тем лучше.
Аватар пользователя Радионеслушатель

да тут сквозит верная мысль, как в том анекдоте, где человек держал в шкафу ботинки после покупки и на вопрос жены: "нафига?", он сказал, что по словам продавца "в первую неделю ботинки будут жать". Я к тому, что Шувалову может лучше эти 40 лет подождать не в фамильном замке, а на казенных харчах в другом заведении.

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 9 месяцев)(14:34:48 / 07-04-2015)

А если Шувалова отправить лес валить, не будет ли он приносить больше пользы, чем сейчас?

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(14:53:54 / 07-04-2015)

Безусловно.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(15:59:18 / 07-04-2015)

Пользы больше вряд ли. Но вреда меньше - точно

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(14:40:59 / 07-04-2015)

"Считаю, что 40 лет и приблизительно предстоящее десятилетие - это срок, в течение которого мы должны укрепить свои институты, стать совершенно другой экономикой, значительно большим по сравнению с сегодняшним днем параметром среднего класса и другим средним и малым бизнесом "

Я даже догадываюсь, как он предполагает это сделать. Дело в том, что у нас средний бизнес - это предприятия до 100 человек. А в США - до 500 человек. Понятно ?
Для тех кто не понял. Если поднять границу для среднего бизнеса от 100 человек до 500, то доля среднего бизнеса у нас вырастет СКАЧКООБРАЗНО и всего за один день !

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 6 дней)(14:41:46 / 07-04-2015)

Лично меня успокаивает во время разгула нынешней чумы, только тот факт, что в значимость, а тем более достоверность подобных прогнозов верит только один человек со страшной мордой из кунсткамеры уродцев одного известного персонажа. Когда смотрит на неё в навязанном десятками миллионов телевизоре в замке с совушками на гербе.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Корсунено, у вас сегодня желчь какая ядовито-зеленая прёт, наваристая прям. Даже не очень понятно в кого был направлен плевок с кураре :). И вот вы там сбербанковского гомосекуа "немецким дерьмом" назвали - это несправедливо с вашей стороны. Найдутся великодержавные шовинисты-злословы, которые назовут ваших любимых персонажей "хохляцким дерьмом". Так мы с вами можем далеко пойти :)))

Аватар пользователя korsunenko

У хохляцкого дерьма нет биографий, одни субъективные оценки «блохеров» (милашка кэт©), а у этого ублюдка есть и она такая, что лучше в тряпочку молчать до конца подаренной коррумпированным насквозь подельниками жизни, а не вякать публично об образовании ыкспердом в этой области.

П.С. Только сейчас въехал, что это тема не о грефе, аподобном же шувалове. Не беда. Разницы — ноль. Один психотип и биографии тоже, практически.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(14:44:57 / 07-04-2015)

Называть подобные сроки, (40-50 лет) как необходимое время для укрепление российской экономики, это всё равно что ответить на вопрос, когда же российская экономика укрепится ? так:

Никогда

Аватар пользователя Слон
Слон(5 лет 2 недели)(14:53:04 / 07-04-2015)

Ну что вы так набросились на человека?  Да всё он понимает.  Но не может же он сказать: "Через полвека все наши города будут стоять без отопления а потому без людей".

Верхний класс уже готовится к предстоящим временам.  Вот тут пример:

http://www.nzherald.co.nz/nz/news/article.cfm?c_id=1&objectid=11376487

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя avvv
avvv(6 лет 6 дней)(15:00:57 / 07-04-2015)

Шувалов,Ромодановский,Нарышкин...Хорошо, что Путина не Пётр зовут, а то прям мистика какая-то :))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(15:40:27 / 07-04-2015)

да, но тогда он был бы петин ))

Аватар пользователя Катехон
Катехон(3 года 1 месяц)(18:33:13 / 07-04-2015)

Например, такие британско-агентурные семьи как Бенингсены и Паллены живут тут и борются за "вашуинашу" не первое столетие.

Аватар пользователя dezinfektor
dezinfektor(5 лет 3 месяца)(15:10:11 / 07-04-2015)

ИМХО сравнение с периодом индустриализации СССР не очень корректно. Есть как минимум два принцпиальных отличия. Первое - эффект низкой базы, целы отрасли промышленности создавались практически с ноля, отсюда ощущение масштабности происходящего в то время. Второе - свободный доступ к западным технологиям и специалистам, отрицать вклад тех же американских инженеров в развитии промышленности и инженерной школы СССР глупо. Сейчас не стоит вопрос строительства новых Уралмашей, они уже есть и требуют перехода на новый технологический уровень и подготовленных кадров. А вот доступ к технологиям и оборудованию нам закрыт.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(15:20:20 / 07-04-2015)

Технологии можно украсть, например. Если сейчас "доступ закрыт" - ничего не потеряем.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(16:50:29 / 07-04-2015)

Так и нынешняя база чрезвычайно низкая с точки зрения будущего энергоуклада.  А еще через пару укладов - мы сейчас почти что неандертальцы!

Если ресурсы не менять на бусы и оффшорные счета, а выбивать "энергетической дубиной" технологии (не только рынком, но и шпионажем), скупать носителей знаний, картинка была бы совсем другая и во втором вопросе, верно?

В общем, вопрос исключительно в том, как видим мир мы сами, а не в том, что в 30-х было какой-то "другое" время.  Если мозги засраны всякой чушью, то отговорки всегда можно найти.  Только следующему поколению они жизнь не облегчат. 

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(5 лет 2 недели)(15:31:31 / 07-04-2015)

Можно предположить,что украденного,этому шалудивому из команды упаханых галерщиков,хватит примерно на 40-50 лет безбедного существования,а там можно и страну снова под себя переформатировать. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(15:38:37 / 07-04-2015)

во-первых, он не из команды питерских упаханных галерщиков, а во-вторых, он ничего не воровал, вернее воровал он инсайдерскую информацию, на основании которой его жена стала суперуспешным  трейдером и зарабатывает миллиарды.

чувачок просто (надеюсь, пока) остается безнаказанным, а, например, в америке ему, как и БМэйдофу, впаяли бы лет триста.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(15:58:40 / 07-04-2015)

Вот-вот, малюсенькие закладочки-недоделочки в законах и правоприменении, и пожалуйста - могучая река злоупотреблений. 

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(5 лет 2 недели)(16:35:11 / 07-04-2015)

Часто пособники виновнее исполнителей.

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 9 месяцев)(16:03:15 / 07-04-2015)

Хотелось бы видеть РЕАЛЬНЫЕ расчёты от этого либероида. А то все эти так ими любимые тычки в небо пальцем уже изрядно надоели.

Аватар пользователя korsunenko

У него из «реальных расчетов» за плечами только выдумывание схем для отмывки или увода из страны капиталов олигархии.

«У меня был бизнес в очень интересное время, — объясняет Шувалов. — Клиентам нужно было приобретать активы или их консолидировать. И я занимался этим».
Владелец Национальной резервной корпорации Александр Лебедев хорошо помнит эту компанию. «Я не был в числе их клиентов, но они оказывали услуги большинству олигархических организаций».

http://allpersons.name/index.php?option=com_content&task=view&id=433&Itemid=12

Вот и всесь «секрет» успеха гнилухи, которую лично путин после коха и прочей нечитси вытащил в управление системой с основой в виде той же олигархии. В том, что человек с подобным «опытом» может переориентироваться на созидание лично я не верю и правильность моей веры подтверждается практикой, фактами «работы и быта» этой мрази.

Не единичной, как хочется верить пэтриотам, а системной. С гниющей по народной пословице с головы.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(17:50:39 / 07-04-2015)

Вот и всесь «секрет» успеха гнилухи, которую лично путин после коха и прочей нечитси вытащил в управление системой с основой в виде той же олигархии.

не совсем так, это Путина вытащили вместе с ними в управление системой, думали ненадолго, но со временем ему это так понравлись ))

впрочем, а что ты хотел, семибанкирщину оставить?

так олигархи просто наивные чукосткие дети по сравнению с тем, что могли оставить после себя эти парни типа БАБа и ходора...но пока  дело ограничилось только варежками шарфиком... 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(17:45:38 / 07-04-2015)

у либероидов нет расчетов, они чувствуют жопой.

Аватар пользователя Эффективный Менеджер

Шувалов не договаривает: столько времени потребуется в идеальных или почти идеальных условиях.

В условиях свободной рыночной конкуренции, а эти условия только предстоит создать.

Ясно так же, что с текущей социально-экономической ситуацией времени потребуется в разы больше, так что расчитывать на какой-либо успех, пусть даже мнимый, совершенно не стоит.

Аватар пользователя cerg51
cerg51(5 лет 1 неделя)(17:34:21 / 07-04-2015)
Когда ж мы эту шоблу с плеч страны скинем, достала вражина.
Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 10 месяцев)(18:16:23 / 07-04-2015)

Молодец Шувалов! Ходжу Нассреддина переплюнул. Тот осла брался обучить богословию всего за 20 лет. Хрущев вот с коммунизмом поспешил - некрасиво вышло.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(02:48:19 / 08-04-2015)

Забавно, что никто не учится на своих ошибках. Умных нет, что ли? Совсем, от слова совсем-совсем.

Забыли, как 27 лет назад вся совдепия обожала юного паскудника Явлинского, с его идиотическим проектом 500 дней(всего -то 500 дней перетерпеть и заживем!) и дружно ненавидела  академика Абалкина, который говорил, что на выправление ситуации в экономике СССР понадобится несколько десятилетий. 

Ну, И КТО ОКАЗАЛСЯ ПРАВ?

Иногда кажусь самому себе старым замшелым пнем, наблюдая вас, вьюноши (и престарелые ЗПР -задержка психического развития) с горящими глазами и порванными на грудях рубахами. Одна надежа, что патронов на вас в радиусе 10 км хватит, а большего  и не нать.

 

 

 

Аватар пользователя GraF64
GraF64(2 года 11 месяцев)(10:56:05 / 08-04-2015)

Если не начнем "неэффективных" из правительства ставить к стенке, то и за 5000 лет не управимся с созданием нормальной системы. Шувалов, Греф, Рыжайс - в очереди - первые.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...