Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Гей парады - философский анализ.

Аватар пользователя Stay

от себя: на ресурсе очень часто, практически ежедневно поднимается тема "педерастии"

В основном я согласен с камрадами, это разврат. Но вот точка зрения ведущая дальше в этом вопросе:

Источник

Недавно, в Москве, прошел (или пытался пройти - не сильно следил за развитием событий)очередной гей-парад. А на днях, перечитывал книгу "Жизнь в России - Что об этом говорят религиозные лидеры". Очень понравился, опубликованный в книге, ответ Мадана Мохана пр.(Максима Осипова) на вопрос об отношении вайшнавов к подобным социальным проявлениям:

Мадана Мохан:
"В отличие от геев, приверженцы "традиционных" форм разврата могут и без парадов совершенно открыто пропагандировать свою идеологию

Веды определяют гомосексуализм как противоестественное проявление человеческой сексуальности. В этом Веды ничем не отличаются от Торы, Нового Завета и Корана.

Устроители парада заявляли, что таким образом выражали протест против некой дискриминации геев в России. На деле же этой публичной акцией они надеялись превратить гомосексуализм в сознании людей из отклонения в приемлемую норму поведения. И с такими намерениями нельзя мириться.

На этом было бы проще всего поставить точку, похвалив заодно власти Москвы за то, что они запретили парад, не побоявшись поступиться буквой закона ради спасения нравственности москвичей. Однако ставить точку здесь было бы нечестно. Хотя бы потому, что непонятно, о какой именно нравственности москвичей так пекутся московские власти.

Ведь любая религия еще более настойчиво говорит о вреде "традиционного" разврата, который от "нетрадиционного" отличается не только физиологическими деталями, но и гораздо большей распространенностью. Однако, в отличие от геев, приверженцы "традиционных" форм разврата, которых в Москве намного больше, почему-то могут и без парадов совершенно открыто пропагандировать свою идеологию, не боясь ни ОМОНа, ни ревнителей веры. Достаточно заглянуть в любой газетный киоск, посмотреть на рекламный стенд или просто включить телевизор.

Поэтому ситуация с гей-парадом, при всей своей формально-богословской однозначности - не пущать! - совершенно неоднозначна этически. Она как в зеркале отразила не только пропасть, к счастью все еще отделяющую Россию от Запада, но и пропасть, которая, к сожалению, все еще отделяет Россию от честности, нравственности и целомудрия, о которых мы почему-то вспоминаем только на пикетах против гей-парадов.

Нам следует понять, что если мы считаем пропаганду "нормального" секса, не обремененного узами брака и супружеской верности, нормой жизни - то просто не имеем права обвинять в аморальности геев. Ведь их претензии на общественное признание - просто следующий шаг в заданном нами же самими направлении.

И пока "традиционный" разврат будет считаться в России признаком "крутизны"
и социального успеха, пока москвичи не научатся являть собой пример целомудрия и духовной чистоты, которая одна способна дать альтернативу и геям, и их "традиционным" собратьям по блуду - ханжество будет нашим единственным уделом. А чиновникам так и останется неубедительно оправдывать свои, в принципе, правильные решения соображениями общественной безопасности."

Хотелось бы узнать мнение камрадов.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Нехороший Человек

Stay, многовасто публикаций про глиномесов на АШ. Увы, я и сам запостил пару заметок о "суровых буднях" российских содомитов. К тому же мнение одного из адептов нео-индуизма, точнее одной из сект (ЕМНИП, индуизм - не прозелитическая религия),  в России не может быть авторитетным по умолчанию. Нехай вайшнавы на полуострове Индостан друг друга причёсывают. Им тут не место. 

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(10:36:07 / 28-05-2013)

а причём здесь авторитетность мнения? здесь речь не идёт об экспертной оценке или свидетельстве. Просто высказывается мнение. Вы с ним согласны или нет? Если бы я написал, что автор этих строк какой-то близкий Вам по духу патриот, Вы бы сказали "да, молодец, всё правильно сказал!" ?

Аватар пользователя Virus
Virus(5 лет 7 месяцев)(11:16:49 / 28-05-2013)

Православный взгляд на эту тему отличается только тем, что его, почему-то, не озвучивают.

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(11:26:43 / 28-05-2013)

да вот недавно озвучил Патриарх Кирилл, но  как то намёками, а не в лоб

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(12:07:07 / 28-05-2013)

«Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною,
то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них.
Если кто возьмет себе жену и мать ее:
это беззаконие; на огне должно сжечь его и их,
чтобы не было беззакония между вами.
Кто смесится со скотиною, того предать смерти, и скотину убейте.
Если женщина пойдет к какой-нибудь скотине, чтобы совокупиться с нею,
то убей женщину и скотину: да будут они преданы смерти, кровь их на них».
(Лев. 20, 13-16).

Всё давно сказано и записано. Не надо ничего придумывать...

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(13:27:25 / 28-05-2013)

православный взгляд таков: это такая же болезнь, как и другие болезни. человек с такой болезнью если он верующий,  глубоко скорбит о причинах, по которым Господь его этой болезнью испытывает. кстати, причины эти четко описаны, систематизированы и доказаны. примерно также как в медицине систематизированы обычные болезни.  но при этом  в данном случае еще и точно известно ЗА ЧТО данный человек получил свою болезнь. никто из этого никаких секретов не делает. просто люди сами не хотят знать. 

далее, человек всю жизнь старается ничем не проявить своей болезненности, и постоянно молит Господа о прощении и об отставлении от него этих мук.

а теперь сравните это поведение верующего человека с тем как ведут себя сегодня голубые. 

а нам надо защищать своих детей от этого дерьма. похоже что придется с оружием в руках.

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(15:34:46 / 28-05-2013)

полностью согласен с Вами, но в статье речь идёт о том, что ЛГБТ это только одна сторона пропаганды разврата царствующей в обществе. Если люди не являются целомудренными, не следуют каким то канонам нравственности, то пидарасы просто продолжают эту линию дальше. Почему то для человека грань между хорошим и плохим состоит в однополости связи, а ведь всё намного глубже. Или например, любовь и дружба между мужчинами это нормально, но почему она должна проявляться в такой форме?

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(19:21:16 / 28-05-2013)

Т.н. "гражданское общество" есть почва для всех этих извращений. А замешаны в этом и наука и культура и медицина и педагогика и философия. Все, что оторвано от религии, создает предпосылки для убийства человеческого в человеке.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(20:01:06 / 28-05-2013)

полностью согласен

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(10:31:16 / 28-05-2013)

Не догоняю до конца что происходит и почему европейские власти массированно легалезуют ЛГБТ. Чтобы депопулизировать население? Хз. Все приняли это за аксиому, но никто не задумывается насколько это эффективно. Они ж все равно кого-то усыновляют и т.п. К тому же большинство ЛГБТой никогда не станет, тому доказательство беспорядки в Париже. Недовольство властями в европе растет, не думаю, что Оланд долго продержится. Вот зачем гневить натуралов, выводить их из спячки ипотеки и кредитов на холодильник? Ведь родительский инстинкт очень силен, он порвет любые условности.

В конце концов, если бы целью была депопуляция, то намного эффективнее в этом плане военная оккупация, по примеру Ирака и Афганистана.

Не думаю, что этот вопрос настолько прост. Он вызывает бурление говн, а вот разобраться в целях не так просто.

Вероятно эта тема с массовой легализацией ЛГБТ - это отвлекающий маневр. Всё это происходит именно в европе и сшп, т.е. там где ожидается резкое снижение уровня жизни. Это происходит уже теперь, но чтобы люди не выходили на митинги с требованими ликвидировать безработицу и нищету, их гнев заранее направляют на безопасную для "банкиров и финансистов" тему - половую сферу. Т.е. у нормальных людей эта ненависть и неприязнь есть по умолчанию, вот они и использую жопу ЛГБТ чтобы прикрыть жопу в экономике. Думаю там есть определенный сценарий, в конце,возможно,  произойдет разворот мнения властей в пользу традиционной семьи. Гонения и погромы на пидоров как на евреев 100 лет назад. В итоге народ будет удовлетворен эмоционально, но, опять же, обманут банкирами, и тихо и незаметно скатится в нищету.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(10:39:43 / 28-05-2013)

Вероятно эта тема с массовой легализацией ЛГБТ - это отвлекающий маневр. Всё это происходит именно в европе и сшп, т.е. там где ожидается резкое снижение уровня жизни. Это происходит уже теперь, но чтобы люди не выходили на митинги с требованими ликвидировать безработицу и нищету, их гнев заранее направляют на безопасную для "банкиров и финансистов" тему - половую сферу.

маловероятно. это слишком большой "минус". юзать большой минус лишь для отвлечения - нонсенс. например в нью-йорке плебеев отвлекают убиранием солонок из ресторанов, борьбой с курением и т.п.

Аватар пользователя Пепелац

В римском праве одним из семи основных вопросов расследования считается Cui prodest? - Кому выгодно?

Несколько цифр. В СШП объем рынка порно - под 1 трюлик баксов. Треть этого объема - фильмы про пидорасов и для пидорасов. Один только штат Нью-Йорк и только на свадебной индустрии для пидоров получает 100 млн прибыли в год и планирует довести до 300 млн. И это при том, что однополые браки там разрешены только в 12 шататах из 51, а в половине штатов просто запрещены законодательно!

Ну а вся основная вонь идёт из гейропы, так как из 12 стран, разрешающих такие браки - 7 гейропейских. И тоже нехилый рынок, сопоставимый по масштабам с пиндоским.

Вот и подумайте, какую рекламу делает вся шумиха вокруг этих биологических ошибок природы, сколько новых потребителей и прибыли получают гей-рынки буквально за копейки. Традиционные рекламисты нервно курят в сторонке - им такой эффективности от своих рекламных кампаний, event-маркетинга и пиара ни в жисть не поиметь. 

Не могу удержаться от цитаты из могучего старика Маркса: "... раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. "

И Вы еще чему-то удивляетесь?

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(13:30:09 / 28-05-2013)

сейчас они иза 20%уже готовы на любое преступление идти, и идут

Аватар пользователя Пепелац

Во время Маркса проценты могли быть и другими, однако сути капитализма это ж не меняет, не так ли?

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(14:15:18 / 28-05-2013)

конечно!

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(12:31:05 / 28-05-2013)

Думаю, что не только сокращение населения цель пидоризации населения. Если посмотреть на Францию (по моему мнению/личному наблюдению, французы не сильно склонны к толерантности(тьфу, слово то какое мерзкое)), то видно, что народ вышел протестовать против пидобраков. Если есть протестные явления, значит есть недовольство, напряжение в обществе. Что делают в арабских странах? Нагнетают напряженность военным путем. В гейропе военным путем напряженность нагнетать пока "нельзя", поэтому выбран путь пидорной напряженности. В отношении других стран, как пример могу привести Германию, квасил с немцами, когда они добра нажрались, начались разговоры за жисть. Я такого наслушался от внешне "толерантных" людей о жидах, Гитлер бы, сидя за этим столом, краснел бы и сбежал бы до конца пьянки. Те делаем вывод, видим не то, что в реальности, а в реальности напряжение растет. И направлений повышения напряженности много. Это и соц пособия бездельникам, работающих людей это бесит, это и исламизация и тд и тп.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(10:48:09 / 28-05-2013)

.

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(10:42:15 / 28-05-2013)

>>Нам следует понять, что если мы считаем пропаганду "нормального" секса, не обремененного узами брака и супружеской >>верности, нормой жизни - то просто не имеем права обвинять в аморальности геев.

> если первое для кого-то (пропаганда нормального секса = норма) верно, то да, второе (запрет на пропаганду геев) будет > нелогичен. но в реале первое за норму нормальные люди не считают и потому второе выглядит естественным.

вы считаете секс необременённый узами брака и супружеской верности нормальным? Семейные измены, разврат и проституция это нормально, главное чтобы в тухлую вену не долбились?

>> И пока "традиционный" разврат будет считаться в России признаком "крутизны"  и социального успеха

> тут понятнее. большинство-то так не считает и потому логично, что большинство не одобряет ЛБГТ-парадов. вся статья > высосана из пальца формулой "если для большинства традиционный разврат норм, то..." но эта ситуация малореальна и   > потому статья обсуждает воображаемый автором феномен.

феномен на лицо, происходят демонстрации против пидарасов, а вот против повсеместной пропаганды разврата нет.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:01:51 / 28-05-2013)

Только сегодня на АШ была статья про Сашу Грей в Вечернем Уркаганте, подобную пропаганду, типа чествования "порнозвезды", мы тоже осуждаем. Так что не надо передергивать.

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(11:29:36 / 28-05-2013)

чевствование порнозвезды это уже полный финиш.

а тут ведь речь идёт о нравственных ценностях, которые понятны всем. Верность в браке, отсутствие секса до замужества, ограждение детей от сексуальной пропаганды, да и вообще исключение сексуальной пропаганды из жизни и быта людей.

вот какой вопрос здесь поднят. Ведь эти ценности не только христианству присущи или кришнаитству. Они и при социализме взращивались.

Аватар пользователя vambr
vambr(4 года 11 месяцев)(14:31:34 / 28-05-2013)

> речь идёт о нравственных ценностях, которые понятны всем

Таких нет, никогда не было и никогда не будет. Ты даже сам написал почему это так, но, как и положено, не понял. Вот тут: из жизни и быта людей А быт у людей очень разный в разных условиях. И запомни - нравственности как универсального закона - НЕТ. Её вообще нет, это морок. "Нравственность" это не более, чем облачённая в понятную даже самым тупым представителям вида homo sapiens sapiens форму программа поведения особей в социуме в условиях, в которых живёт данный социум. Программа, при чём, оптимизированная не для особей, а для выживания и процветания социума.

Из этого следует, что если социум позволяет вырастить полноценных особей в неполной семье, то внебрачный секс, приводящий к рождению внебрачных детей - морален и нравственен. В условиях ЭТОГО социума. В других условиях оно "нравственным" уже не будет, если, например, без мужчины кормильца и защитника шансы на выживание детей станут низкими.

Неприятие геев и лесбиянок в здесь и сейчас обуславливается тем, что их девиация никакой пользы кроме вреда социуму не приносит. Потому они и считаются "аморальными" и "безнравственными". Если когда нибудь для рождения полноценных детей перестанет быть нужна женщина, тогда и к геям отношение естественным образом станет столь же терпимым, как сейчас к матерям-одиночкам.

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(15:46:43 / 28-05-2013)

Как же нет? У Вас есть семья, дети? У Вас есть какие то границы, за которые переходить нельзя в отношениях с ними? Я имею в виду инцест, педофилию, измену, разврат. Если есть, эти границы обусловлены у Вас бытом? Социумом? Хотите сказать, что живя на необитаемом острове или в дикой стране вы вели бы себя по-другому по отношению к ним?

Вы лично считаете, что внебрачные дети это хорошо, хотя бы они будут иметь достаточную материальную поддержку? Это лучше чем полноценная семья? Неважно в каких условиях.

Я это всё веду к тому, что у каждого человека внутри есть понимание нравственных законов. Можно назвать это разным словами. Кто-то называет совесть, например. Взависимости от уровня развития личности, эти нравственные законы могут быть более выкристаллизованы и, что самое главное, у человека есть силы и разум следовать своим нравственным убеждениям. Именно это отличает человека от животного.

Эти нравственные нормы, которые человек чувствует изнутри описываются в религиозных писаниях.  В Библии это 7 смертных грехов, например. В других традициях их может быть, например, 4: аскетизм, чистота, милосердие и правдивость. Вот на этом и держится жизнь социума, и если люди перестанут следовать каким-либо маломальским нормам, к чему кстати наше общество медленно двигается, то это будет просто стадо животных. Не за горами будет время, когда ребёнка будут рожать, чтобы съесть его в виде деликатеса.

Аватар пользователя vambr
vambr(4 года 11 месяцев)(16:15:39 / 28-05-2013)

> У Вас есть какие то границы, за которые переходить нельзя

Есть, конечно. Они как раз и прописаны в этой самой "программе". Не просто так была выработана стратегия ограничивать детям получение знаний в определённой области, хотя, вроде бы в других областях получение знаний и учёба всецело поощряются. В наших условиях это ограничение приносит больше пользы, чем вреда.

> у каждого человека внутри есть понимание нравственных законов

Да. Но откуда оно там взялось? И главное - зачем?

> человек чувствует изнутри

Ну да, "изнутри". Только вложены они ему туда - воспитанием, передачей традиций, норм и законов социума, в котором ему предстоит жить. Когда меняются условия, неизюежно меняются и нравственные нормы. Те социумы, которые не умеют или не желают меняться - жестоко проигрывают.

> Можно назвать это разным словами. Кто-то называет совесть, например.

Я именно об этом. Понимание сути принятых нравственных норм не отменяет необходимости им следовать. Если, конечно, эти нормы не стали более вредными, чем полезными в изменившихся условиях. Тогда те, кто сумел понять, принимает нормы, самые авторитетные их формируют. Ну а те, кто цепляется за старые, ставшие вредными - в лучшем случае считаются ханжами, в худшем - врагами. Посмотрите на мораль многих исламских сообществ для примера. Там-то напрямую из священной книги взято, но, например, нами, воспринимается как дикая безнравственность. Так что, ссылки на "религиозные писания" играют против вас.

> если люди перестанут следовать каким-либо маломальским нормам

Вы близки к пониманию того, о чём я говорю. Нормы нужны в любом случае. Весь вопрос в том - какие это должны быть нормы. Крайне нелепо будет считать, что нормы, оптимальные для древних дикарей (библия и коран, если что) будут так же хороши в условиях мегаполиса двадцать первого века. Рабство-то уже никто не считает моральным делом, хотя в Священных Писаниях оно таковым считается в полный рост. Примерно так же и прелюбодеяние перестало быть социально нериемлемым явлением после того, как развитие материальной культуры позволило растить полноценных членов общества в неполных семьях. Потому ханжи, пытающиеся гневно осуждать порнографию и свободный секс в лучшем для них случае остаются "гласом вопиющего в пустыне", в норме - посылаются по адресу.

Вышенаписанное не означает, что я за разврат и полное "моральное разложение". Я только за понимание, а не бездумное повторение за древними дикарями. В частности, я уверен, что родить и выкормить здоровых детей женщина в одиночку вполне способна, но остаются проблемы с воспитанием. Одностороннее, особенно чисто женское, воспитание не позволяет получать действительно полноценных членов социума. А потому традиционная семья отнюдь не устарела и не то что не должна отменяться, но должна всецело поддерживаться "моралью" и "нравственностю".

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:51:33 / 28-05-2013)

>Неприятие геев и лесбиянок в здесь и сейчас обуславливается тем, что их девиация никакой пользы кроме вреда социуму не приносит. Потому они и считаются "аморальными" и "безнравственными". Если когда нибудь для рождения полноценных детей перестанет быть нужна женщина, тогда и к геям отношение естественным образом станет столь же терпимым, как сейчас к матерям-одиночкам.

логичный вывод

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(15:54:58 / 28-05-2013)

логичный, если идти логикой деградации современного общества, а меня интересует для Вас лично, в приминении к Вашей жизни, это тоже логичное движение?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(16:00:48 / 28-05-2013)

общественные тенденции, обоснованные развитием общества сильнее личных мнений. Не важно как я (ты и другие) отношусь в настоящий момент, важно что явление есть и им нужно управлять и менять отношение к нему, загонять явление в запреты неэффективно и опасно.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(16:22:22 / 28-05-2013)

зачем мыслить категориями общества пока не назначили президентом? Хотя бы в своей семье, доме И В ОБЩЕНИИ С СОЦИУМОМ установить нравственные правила и границы.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(13:33:17 / 28-05-2013)

он не уркагант, он мурлогант

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(13:32:23 / 28-05-2013)

это пока. доберемся однажды и до этих придется. иначе детей и внуков не защитить.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(11:20:54 / 28-05-2013)

Мнение простое. Тема создана для пиара непонятного бложика.

Метод критики "да вы сами такие" давно известен. Применяется когда хочется вызвать бурную реакцию читателей.

Добавлено. И да, самое главное покажите мне где тут философский анализ?

 

 

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(11:33:16 / 28-05-2013)

ссылка на блог поставлена, чтобы по правилам приличного тона ставить источник если автор топика сам не является автором статьи. Если именно это Вас смущает я могу убрать ссылку из текста.

Причём зедсь методы критики? Поднята тема того, что разврат это не только ЛГБТ, но более широкое понятие. Отсюда и параллель со снобизмом. 

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(15:57:33 / 28-05-2013)

согласен - ни о чем. 

Аватар пользователя Борей
Борей(4 года 10 месяцев)(11:21:55 / 28-05-2013)

ИМХО, всё следует из того, что фрейдизм, ставящий во главу угла сексуальное наслаждение в любой форме, является доминирующей философией в странах Запада, хотя едва ли кто-либо говорит об этом открыто.

Ходит даже анекдот (в смысле, история из жизни) про то, как Сталин запретил фрейдистов в советских школах — его сын Вася учился, понятное дело, в прогрессивной школе, и однажды похвастался папе, что их в школе учили мастурбировать. Ну вот с тех пор фрейдизм у нас и был запрещён.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Стёр

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:33:46 / 28-05-2013)

Нет, в нем вся тоталитарность Сталина и "кровавой гэбни".

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(11:35:18 / 28-05-2013)

можно назвать это как угодно. Фрейд просто обосновал типа "научно", что разврат это нормально и незазорно.

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(11:55:01 / 28-05-2013)
Производственник(08:42:03 / 28-05-2013)

это старый как мир развод лохов а не философия. Хотя они и так друг от друга недалеко. Это значить существует разврат пидорастический и нормальный. И типа больше нет ничего?

смотрю в книгу - вижу фигу.

здесь наоборот говориться, что разврат это разврат и бороться надо не только с говномесами.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:34:33 / 28-05-2013)

Вы как боретесь с развратом?

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(16:38:48 / 28-05-2013)

я лично в семье и в общении с окружающим миром следую правилам нравственности.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:08:08 / 28-05-2013)

Все присутствующие делают точно так же. Вы правда считаете, что по поводу оправдания пидоров из-за собственного разврата обратились по адресу?

Нам следует понять, что если мы считаем пропаганду "нормального" секса, не обремененного узами брака и супружеской верности, нормой жизни - то просто не имеем права обвинять в аморальности геев. Ведь их претензии на общественное признание - просто следующий шаг в заданном нами же самими направлении.

Это псевдологика. Мы не задаём подобных направлений. Это извращение реалий ради сомнительных выводов.

Аватар пользователя MikeCurious
MikeCurious(5 лет 11 месяцев)(12:34:27 / 28-05-2013)

Интересно, автор считает. Раз я поддерживаю комфорт... то я должен доходить в нем до абсурда. Если я считаю общество больше чем человек, то нужно загнобить индивидуума до упора. Имхо это есть обман и манипуляция.

Как раз в любом начинании очень важно вовремя ОСТАНОВИТЬСЯ. И если, с моей частной колокольни, свободный секс ДО женитьбы является нормальным (надо же узнатьвать людей поближе). То гей-парады явный перебор. Впадать в крайности совсем ни к чему.

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(12:42:54 / 28-05-2013)

то есть граница между развратом и нормальным проходит в маленьком перешейке между влагалищем и анусом?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:15:16 / 28-05-2013)

Не, ну вот где модераторы-удаляторы-по-жопе-набиваторы???!!!

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:18:49 / 28-05-2013)

мы тута ))

а в чём дело ?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:20:52 / 28-05-2013)

ему темы про педерастов не нравятся

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:25:22 / 28-05-2013)

хм-м.. мне тоже не нравятся,

мне не нравится также сами пидарасы, но больше всего в них не нравится  их навязчивость..

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:29:51 / 28-05-2013)

навязываются люмпен-педерасты, обычные не отсвечивают - себе дороже. Против педерастов как явления бороться неэффективно, нужно бороться только с люмпен-педерастами как активными пропагандистами идей

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:36:14 / 28-05-2013)

Ебашить.

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(13:21:20 / 28-05-2013)

тоже интересно ))

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:26:54 / 28-05-2013)

статья, честно говоря - не блещет философским анализом

лучший комент к ней - от Павла, имхо.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:31:46 / 28-05-2013)

мысль не равёрнута, но понятна - гонениями на педерастов проблемы не решить, надо изучать опыт "передовых" стран

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:32:16 / 28-05-2013)

Может хватит про геев, может лучше про реактор, про любимый лунный трактор, а?

 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:34:12 / 28-05-2013)

дык, хто ж вам мешает ?

публикуйте !

да, никаких геев не существует.

только пидоры.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:43:36 / 28-05-2013)

Про трактор понятно, а как насчет сокращения количества "гейбоянов" - не? (с надеждой смотрю теплой ленинской улыбкой)

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:47:05 / 28-05-2013)

вот так, наверное

с прищуром ;)


по сути - тема всё ж довольно злободневная, так что потерпите уж..

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:53:07 / 28-05-2013)

ну не, так не... (бодренько отправляется в комнату Надежды Константиновны)

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(14:10:55 / 28-05-2013)

Ленин был еще тот шалопай, водили нас на экскурсию в Смольный, так там в кабинете за ширмочкой стояли две кровати, Владимира Ильича и Надежды Константиновны, так одна кровать была продавленна гораздо сильнее другой.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:48:08 / 28-05-2013)

если не про педерастов, то про ЖКХ, инфляцию, управление, демографию, а это уже опасно, и вообще это темы Жоры

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:00:58 / 28-05-2013)

если не про педерастов, то про ЖКХ

не пойму, - в чем отличие :-(

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:05:33 / 28-05-2013)

первые педерасты, а вторые пидоры

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:10:32 / 28-05-2013)

Да! Действительно!

Как-то нетолерантненько у меня вышло, пидарасов обидел....

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:37:54 / 28-05-2013)

лунный трактор сейчас не нужен. Реактор уже обсуждён по многу раз, тема очень спецефическая и среднестатистический россиянин в ней плавает

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Манжур
Манжур(4 года 10 месяцев)(13:15:34 / 28-05-2013)

"Облико-морале"-"облико-морале", крах семье и последующее вырождение ....  И именно на этом рассмотрение этого вопроса и заканчивается.

Но как сказал К. Прутков "зрить нужно в корень". То бишь найти причины сего безпутства и соответственно лишить его корней и почвы.

  Автор затронул Веды. Да, там как раз и говорится о двуполых "пришельцах", которые стали иринировать, смешиваться с местным населением планеты, следствием чего энергетические структуры людей стали меняться, что породило резкое снижение иммунитета и различные половые отклонения.   

      Продолжил неплохо эту тему Г. Климов, имея на руках обширную статистику по сим вопросам. 

    Вывод один -  нехрена белому населению планеты смешиваться с небелым, особенно с потомками вышеуказанных пришельцев (серых) - с обыкновенными семитами. 

 Можете бросаться чем угодно в мою сторону, называя националистом иль расистом. Мне пох совершенно. Тему смешения и последствия сего изучали учёные, против фактов не попрёшь. 

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:26:16 / 28-05-2013)

кмк, всякая педерастия и изврат будут только развиваться, причина - разрыв культурно-традиционных связей между поколениями и увеличивающаяся автономность личности. И это факт, и от него никуда не убежать и не спрятаться, увы

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:28:11 / 28-05-2013)

"автономность" личности - обман, который вскоре будет очевиден всем.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:35:45 / 28-05-2013)

не надо пенять на возможно грядущий кризис, он не решить проблем, а только новых добавит. Автономность сохранится, люди будут держаться за неё из последних сил, собственно автономность личности это не только экономическая автономность, это и социальная, и политическая, и мировоззренческая, недостатки автономности личности это следствие её достоинств, увы

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:38:57 / 28-05-2013)

то, о чём ты пишешь, Серёжа - самая, что ни на есть, пропаганда креаклов (йарких личнастей).

на самом деле - всё строго наоборот.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:46:00 / 28-05-2013)

я вижу причины, следствия, развитие явлений. Отрицая наличие явлений или подменяя причины ты не решишь вопросов в своей голове, а заимеешь диссонанс с реальностью.

Что конкретно наоборот?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:50:10 / 28-05-2013)

конкретно наоборот - автономности личности нет никакой, никто не живет в отрыве от общества, как максимум - слова говорит такие.

а сам - кран починить не сможет, не говоря уже о канализации.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:11:36 / 28-05-2013)

растёт сегментированность социума и атомизация (более корректный термин, лучше чем автономность), растёт за счёт (как ни странно) улучшения условий жизни и информационной обеспеченности, за плюсы построения постиндустриального общества прийдётся платить минусами.

ну и - зачем уметь чинить кран если можно вызвать мастера? бытие определяет сознание

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(14:27:13 / 28-05-2013)

Автор предлагает запретить секс вообще?

Пытались :)

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(14:43:42 / 28-05-2013)

Надо просто из берегов не выплывать. Хотите секса, занимайтесь их хоть целыми днями, но с законной женой.

"Все мне позволительноно не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною. Пища для чрева, и чрево для пищи; но Бог уничтожит и то и другое. Тело же не для блуда, но для Господа, и Господь для тела." ап.Павел

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(14:46:00 / 28-05-2013)

браво! вот человек понял посыл этой статьи

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:47:08 / 28-05-2013)

общество и дальше будет сегментироваться и атомизироваться, православием всем не помочь, это естественный процесс, следствие развития общества

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(15:57:15 / 28-05-2013)

> И пока "традиционный" разврат будет считаться в России признаком "крутизны"

- это ложь... он не считается...

А вообще, читайте классиков... типа Евгения Онегина и т.д.

Аватар пользователя Борей
Борей(4 года 10 месяцев)(19:34:57 / 28-05-2013)

Среди быдла вполне таки считается, отрицать это глупо.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(20:13:48 / 28-05-2013)

хм... а Россия состоит из быдла? Ведь фраза звучала именно так: пока "традиционный" разврат будет считаться в России признаком "крутизны"

Аватар пользователя Борей
Борей(4 года 10 месяцев)(20:20:42 / 28-05-2013)

Для нынешней молодёжи (лет до 30-ти) разврат в смысле бесчисленного множества половых партнёров является нормой, со всеми вытекающими для будущего страны последствиями. Мне 24, если что, и к подобному я не причастен, сужу по окружению.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(20:32:40 / 28-05-2013)

А мне 35, и я борюсь за филигранную точность в формулировках, ибо это все внедряется в неокрепшие умы читателей со страшной силой... а значит нефига мазать мою родину - чёрной краской.

Я, зануда, кончено, но согласись, можно было бы написать так:

пока "традиционный" разврат будет считаться среди недалёкой части молодёжи - признаком "крутизны"...

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(22:08:40 / 28-05-2013)

Текст сообщения удалил.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(16:59:43 / 28-05-2013)

Для общего развития 

http://fact-planet.ru/index.php?page=showarticle&id=109 

Цитата: Ром, плеть и содомия вот единственные традиции Королевского Флота. Черчилль вообще не говорил эту фразу. Это сделал его помощник Энтони Монтегю-Браун. Но позднее Черчилль признался, что сам бы хотел сказать эту фразу.

Аватар пользователя Shalalak
Shalalak(5 лет 8 месяцев)(17:22:18 / 28-05-2013)

Говорим правильно. Нет слова "гей". Есть слово "педераст".Большая советская энциклопедия даёт следующее определение педерастии: «в узком смысле — мужеложство с мальчиками, в более широком — мужской гомосексуализм». Брокгауз и Ефрон пишут: «Педерастия, мужеложство, весьма распространённое с древних времён извращённое удовлетворение полового чувства… Разнообразные утонченные формы П. известны под более широкими названиями гомосексуализма и уранизма». Согласно толково-словообразовательному словарю Т. Ф. Ефремовой, используемого справочной службой Грамота.ру, а также словарю Ушакова: «Педерастия — извращенные половые отношения мужчины с мужчиной; мужеложество». Словарь Ожегова 2000 года издания определяет педерастию аналогично, как «Половое извращение: мужской гомосексуализм».

Говорим правильно!

Педераст-парад
Педераст-клуб
Талантливый дизайнер-педераст
Педераст-досуг
Педераст-знакомства
Развлекательный педераст-портал
Педераст-журнал
Свободное педераст-сообщество
"В Москве задержаны участники несанкционированного педераст-парада"
Онлайн педераст-ТВ
"Губернатор Кировской области Никита Белых не возражает против проведения в Кирове педераст-парада."
И так далее.

Слово "gay", вообще-то, не существительное, а прилагательное, и оно не отвечает на вопрос "кто?", а отвечает на вопрос "какой", и с английского переводится:

1. веселый
2. нарядный
3. радостный
4. пестрый
5. яркий
6. блестящий
7. беспутный

Разумеется, данные определения можно отнести к любому педерасту, по сему, следует говорить правильно:

Веселый педераст
Нарядный педераст
Радостный педераст
Пестрый педераст
Яркий педераст
Блестящий педераст
Беспутный педераст

Мы не в Америке и не в Европе. А по сему, стоит ли играть в политкорректность, и стесняться называть вещи своими именами.
Я не против личной свободы педерастов жить так, как им хочется.
Я против подмены понятий, и за чистоту русского языка. http://www.foru.ru/slovo.24613.1.html

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Почикал

Аватар пользователя Борей
Борей(4 года 10 месяцев)(19:37:53 / 28-05-2013)

Читал кода-то давно, что gay они расшифровывают как "good as you" — "ничем не хуже тебя".

Аватар пользователя Shalalak
Shalalak(5 лет 8 месяцев)(01:04:03 / 29-05-2013)

Они могут себя расшифровывать как угодно в рамках новояза. Но согласно всем энциклопедиям и словарям - они обычные педерасты.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Прибил

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...