Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Донбасс. Путь... куда?

Аватар пользователя неДобрый
Как стало известно Forbes, на закрытой встрече с бюро правления РСПП Владимир Путин рассказал бизнесу, что Петр Порошенко предложил ему «забрать Донбасс» в состав России

Владимир Путин встретился с бюро правления Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) 19 марта, сразу после выступления на съезде союза. Беседа прошла за закрытыми дверями. По ее итогам РБК сообщал, что Путин пообещал бизнесу сохранить накопительную часть пенсионной системы. Однако, как выяснил Forbes, пенсионная тема была не единственной. Большую часть времени российский президент говорил о ситуации на юго-востоке Украины.

По словам Путина, Петр Порошенко на переговорах «нормандской четверки» в Минске 11-12 февраля предложил ему забрать Донбасс в состав России. По информации одного из источников Forbes, который знаком с содержанием беседы Путина с РСПП, российский президент так рассказал предпринимателям о своем диалоге с Порошенко:  «Он (Порошенко. — Forbes)  мне прямо сказал: «Забирайте Донбасс». Я ему ответил: «Сбрендил, что ли? Мне Донбасс не нужен. Если вам не нужен, то объявите о его независимости». Порошенко, по словам российского президента, сказал, что власти Украины не могут на это пойти. Тогда украинские власти должны платить населению Донбасса пенсии, пособия и восстановить банковскую систему, потребовал Путин.


Один из участников встречи, попросивший о конфиденциальности, подтверждает, что Путин рассказал бизнесу о неожиданном предложении Порошенко забрать Донбасс и своем отказе это сделать. «Порошенко предложил России забрать Донбасс на финансовое обеспечение. А Путин сказал о том, что речь об этом может идти только в случае, если Донбасс войдет в состав России, пока же Донбасс — часть Украины и все выплаты должны быть с украинской стороны», — говорит собеседник Forbes.

Итогом переговоров «нормандской четверки» в Минске стала декларация президентов России и Украины, а также президента Франции Франсуа Олланда и канцлера Германии Ангелы Меркель о безальтернативности мирного урегулирования конфликта на юго-востоке Украины. Для реализации декларации участники трехсторонней контактной группы (ОБСЕ, Россия и Украина)  и представители ополченцев подписали комплекс мер. Среди них — прекращение огня, вывод с территории конфликта тяжелой военной техники, амнистия ополченцев и принятие украинскими властями закона об особом статусе Донецкой и Луганской областей.

Путин не верит в соблюдение минских соглашений Украиной и ожидает обострения конфликта — по мнению российского президента, украинские власти не хотят урегулировать конфликт, а хотят победить ополченцев или задавить регион экономически, рассказывает источник,  знакомый с содержанием беседы. Путин напомнил, что до сих пор не принят закон об амнистии ополченцев, а закон об особом статусе Донецкой и Луганской областей, по мнению российского президента, является фикцией и никакой автономии этим регионам не дает.

Европейские лидеры видят, что Украина срывает «минские соглашения», но обострение конфликта выгодно США, которые хотят растащить Россию и Европу, считает Путин.

Он предупредил бизнес, что санкции против России в ближайшие годы вряд ли снимут.

«Путин усомнился, что минские соглашения будут исполняться, так как уж очень разные позиции у сторон и Порошенко на мир не настроен. Из-за этого бизнесменам следует настраиваться на то, что санкции могут продлиться долго», — подтверждает участник встречи. Но в конце этого ответа Путин попробовал бизнесменов приободрить, вспоминает собеседник Forbes: «Сказал, что все-таки Меркель своей рукой 16 часов не зря сама эти соглашения писала. Они еще будут пытаться Порошенко переубедить. Другой вопрос, кого станет слушать Порошенко — ЕС или США. А позиция США по этому вопросу может быть отличной».

Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков сказал, что не может ни подтвердить, ни опровергнуть рассказ источников Forbes, так как беседа Путина с бюро РСПП была закрытой. Пресс-секретарь Порошенко Святослав Цеголко не ответил на многократные телефонные звонки. Представитель канцлера Германии Ангелы Меркель ограничился комментарием, что канцлер считает недостаточно прозрачным процесс вывода тяжелой военной техники из зоны конфликта. Он не смог сказать, слышала ли Меркель предложение Порошенко Путину о статусе Донбасcа. До представителя Олланда дозвониться.

здесь: http://www.forbes.ru/sobytiya/vlast/284619-donbass-rossiiskii-putin-rasskazal-o-neozhidannom-predlozhenii-poroshenko

А вот и мнение Верховного каклы: 

В МИД Украины объяснили статью Forbes трудностями перевода

 Киев прокомментировал материал российского издания Forbes о том, что украинский лидер Петр Порошенко, по словам президента РФ Владимира Путина, предложил последнему «забрать Донбасс». 


Официальный представитель МИД Украины Евгений Перебийнис отреагировал на эту информацию через Twitter.

«Убирайтесь с Донбасса" не означает "забирайте Донбасс", а совсем даже наоборот»



— написал он.

  утащено:http://dnr-news.com/dnr/17866-v-mid-ukrainy-obyasnili-statyu-forbes-trudnostyami-perevoda.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:48:11 / 06-04-2015)

http://aftershock.news/?q=node/299955

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(17:08:11 / 06-04-2015)

Почитал. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(17:06:44 / 06-04-2015)

Да в реале, Донбасс не нужен не кому, не Украине, не России. Использовать регион в своих интересах, это имеет место, всеми кому не лень. Взять же на баланс, дорого.

Но и дать ему полную независимость, тоже на это пойти не могут, так как "дурной пример" заразителен. 

В будущем там, (2017-2018 и далее кмк) будет, что то типа анархо-капиталистичеких республик с социал дарвинизским уклоном, ну если можно так выразится, по причине что это то единственное "окно" возможностей выжить, что им остается.

Что касается долгосрочно, т.е. от 2018-2020 года и далее, уровень жизни/по объёму потребляемых калорий, и нищтяков, на одного человека там будет выше, чем в среднем на территории РФ, причины : климат/плодородная земля. 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(17:19:29 / 06-04-2015)

Купите одеяло по толше ,и простыню ,,с какого ,,В России будит хуже чем в ,,где то , бг ,пока Рессурсы под ногами ,,и армия вооруженная до зубов ,, забудьте про еврои ,в этом случае считать экономику по теории экономикс может только ,,, БГ,  неэкономичный человек ,,прорвемся без еврои ,а ежели нужно то и 

этот показатель изменим под существующие условия ,,

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(17:32:49 / 06-04-2015)

При чем тут армия, вас что армия кормить будет, или народ армию ?

А ресурсы что под ногами, вы для себя или как, на продажу собираетесь отпровлять, а далее через социал и халяву распределять среди населения, и как долго ? а население что будет не чего не создавать, а только проедать энергию, спуская в унитаз, и кому после того как кризис разрозится, а еще главное почём по 10-20 баксов баррель ? (в ЕС в долг)? Сегоднящний уровень жизни в РФ, это результат раздутого кредитования, социальных обязательств выросших на высоких цен на нефть, а не высокой производительности труда. Поменьше эмоций камрад. 

Да, там и во времена СССР, жили лучше чем на территории РСФСР, там уровень жизни был выше и во времена Российской Империи, и т.д. климат причина.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(17:30:53 / 06-04-2015)

Да есть у страны опыт выживания в таких условиях и причем не плохой опыт ,ПРИ чем здесь вообще цена на нефть в лондоне и бакс 

 если мировой кризис бахнет ,,  ?

 Ни какой земли ,,ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ , все для этого есть 

 

 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(17:35:34 / 06-04-2015)

ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ  боюсь отменяется. В виду отсутсвия рынков сбыта, вернее их ограниченной платежеспособности. Энергодефицит увы не позволит осушествить масштабные , тем более куда продавать и кому и за что продукцию произведенную на Идустриализированых заводах и фабриках ?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(17:43:16 / 06-04-2015)

Забудьте в случае мирового кризиса про западную модель развития ,тем более можно уже про нее забыть ,,

 внутренние рынки сбыта бескрайние  и импортозамещение не зря затеяли ,,эту нишу еще долго осваивать -десятилетия -выдавливая запад 

 да И страны брикс ,шос , итд не зря подтягиваются -это 60 проц мирового ВВП , Тряхонет согласен ,но прийдется приспосабливатся к новым условиям ,,вообще долго ли мы живем в западной модели ,,-всего 20 лет 

 попробывали и хватит ,,

А ресурсы -энергия вот они -только бери и работай ,так было не раз в истории 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(17:47:16 / 06-04-2015)

Главное камрад, цель, ради чего всё это, и тогда всё закрутится в нужном направление и заработает.

Капитализму каюк, это понятно, он доживает свои последние годы, вот то что придёт ему на смену, а ещё лучше если Россия предложит эту концепцию, как когда то запад концепцию капитализма, то на многие века вперед и будет извлекать выгоду, так сказать из предложеного миру мировозрения-концепции -смысла бытия. А иначе никак.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(17:51:56 / 06-04-2015)

Цель элементарная -выжить и уцелеть в пожаре ,здесь уже не до синтиминтальных ЕВРОИ 

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(17:43:23 / 06-04-2015)

Еще раз соглашусь с Вами, Satprem. Общество живет ради унитаза и свалки-мусорки-помойного бака. Производство, ради потребления. Потребление, ради производства. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(17:48:07 / 06-04-2015)

Это путь в никуда. И он в общем то как этап развития мира - человека ,завершается.

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(17:34:08 / 06-04-2015)

Satprem. Донбасс не нужен ни Рашке, ни  404. Согласен с Вами. Может он нужен ТЕМ, кто живет в этом регионе? Думаю ИМ он нужен. Примерьте на себя ИХ шкуру. На счет независимости, то тут я с Вами согласен всеми конечностями!!! Одному прокатило, и другим прокатит! Прицидент, ёпРСт!!!!!
 Цитата: " В будущем там, (2017-2018 и далее кмк) будет, что то типа анархо-капиталистичеких республик с социал дарвинизским уклоном, ну если можно так выразится, по причине что это то единственное "окно" возможностей выжить, что им остается." Кажется Вы подзабыли о наращивании "патриотических чувств о целостной (прости меня, Господи!!!) Украине? Инструкторы едут. Карт-бланш на поставку оружия уже имеется. А частные военные компании? Ведь в таком случае, пендосы не при делах! Им это не впервой проворачивать. На мой взгляд (Господь, позволь мне ошибиться!!!), к лету будет полный 3.14здец... И людские ресурсы позволяют (пока позволяют). 
 Мне инетересна реакция Волан де Морт Волан де Мортовича на поставку каклам оружия. Чем ОН ответит? Обоюдными дейсятвиями или очередными скидками на углеводород? 
 Вот, а Вы о перспективах 2020 года... Тут в краткосрочке бы понять... 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(17:42:42 / 06-04-2015)

Продержатся надо, до обвала фондового рынка, война дело затратное , далее у Украины просто не будет средств вести войну.

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(17:48:54 / 06-04-2015)

А вот  тут я с Вами поспорю. По данным всяческих агенств (искать в облом. Надеюсь пользователи в Google не забанены, найдете инфу), 404 имеет статус преддефолтного состаяния экономики. И тем не менее бабло им дают. И не 100 р. до аванса!!!! Вот Вам и средства. Повторяю.
 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(18:00:30 / 06-04-2015)

Обвал фондового рынка, это для Украины так и для всего мира, по сути дефляционный коллапс. 

Через квартал там перестанут давать пенсии и пособия, встанет производство, что еще не встало, оборот денег в экономике упадет ниже плинтуса , продажи всего упадут в пол до нуля, а кредитование вымрет. Если вы думаете что страна в таком состояние способна вести войну, вы заблуждаетесь. Деньги им дают, пока они нужны, но не обольшайтесь, после того как начинается кризис, обвал и дело сделано, США забьёт на Украины, как и ЕС на Грецию, деньги будут нужны самим США. После обвала США будет состредоточено на более важных проблемах, типа Венесуэла и С.Аравия.

Аватар пользователя Сабуро-Микими

Гы.  Напомнило:

-  Для  нас, коренного дворянства метрополии, все эти Соаны и Ируканы,  да  и  Арканар,
были и всегда останутся вассалами имперской короны. - Он положил ногу на ногу и отвернулся.
  Дон Рэба задумчиво глядел на него.
- Вы богаты?
- Я мог бы скупить весь Арканар, но меня не интересуют помойки...
http://lib.ru/STRUGACKIE/be_god.txt

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(17:35:25 / 06-04-2015)

Не переходя по ссылке, прекрасное произведение!!!!!!!!!!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...