Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Ждём с нетерпением

Аватар пользователя korsunenko

Многое сказано уже здесь: «Золотая пальмо» http://new.aftershock.news/?q=node/29962

По мнению критиков, нынешний фестиваль получился не слишком сильным, но фильм-победитель многие из них оценивают очень высоко.

Российские зрители тоже смогут увидеть каннских лауреатов — практически все из них, включая «Жизнь Адели», закуплены для российского проката компанией «Кино без границ».

http://www.aif.ru/culture/article/63511

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(03:06:49 / 28-05-2013)

вы, главно дело, сходите, посмотрите

вдруг фильма хорошая

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Вытерто

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(03:13:19 / 28-05-2013)

ну, я-то в кино не хожу давно..

вырос, наверное

в детстве-юности любил..

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Почикано

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(03:31:56 / 28-05-2013)

Осторожнее с оплодотворением.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(03:36:45 / 28-05-2013)

его Морфей оплодотворил... это не опасно ;) на карму не влияет...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(03:39:46 / 28-05-2013)

Дык я понял, но кроме морфея еще нынче оплодотворители сообществами целыми шастают «рыкая, кого поглотити». 

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(07:40:21 / 28-05-2013)

нижнее белье надо носить от "уралвагон" , что б какой нить пэтриот не залетел (((

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:30:17 / 28-05-2013)

Бггг...

Аватар пользователя Simych
Simych(5 лет 9 месяцев)(03:54:27 / 28-05-2013)

настоящий мужик в своей жизни должен хотя бы одну лесбиянку наставить на путь истинный!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(03:56:48 / 28-05-2013)

Так. Афоризьмы пошли ...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(03:14:59 / 28-05-2013)

Я еще национальное достояние номер 17 не посмотрел, а уж это ... даже не знаю, когда руки дойдут.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(03:28:36 / 28-05-2013)

кмк, тогда созданную вами тему надо дополнить ценой и метательными характеристиками яиц и помидоров

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(03:34:24 / 28-05-2013)

Пусть камрады дополняют чем хотят, я им полностью доверяю. И не баню, кстати говоря. С некоторых пор почти ...

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(03:43:17 / 28-05-2013)

И не баню, кстати говоря.


не предмет для похвальбы, как редактор замечу.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(03:44:27 / 28-05-2013)

там есть важное редакторское: почти ;)

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(03:47:58 / 28-05-2013)

скажем так, к блогу Корсуненко претензий у меня нет, но такие заявы (никого не баню), могут привести на неверную дорожку малых сих

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(03:56:05 / 28-05-2013)

Блин ... Я же, только шта, сам, про искушение их — этих малых писал, точно. Некрасиво поступил, каюсь.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(03:51:11 / 28-05-2013)

А я щитаю милостивость очень хорошей чертой. Потому что ею обладаю, как всем видно, естественно.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(03:55:10 / 28-05-2013)

А я щитаю милостивость очень хорошей чертой. Потому что ею обладаю, как всем видно, естественно.


чтож, налицо двойные стандарты в ваших мозгах, камрад.

одному милостливому человеку вы не устаёте пинать за это.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(04:00:10 / 28-05-2013)

Я надулся... Пыжусь, четно говорю, но искренности в этом открытом всем ветрам зла лице — не вижу. Может потому, что мне на последнем «техосмотре» очки выписали? ХЗ.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(04:04:39 / 28-05-2013)

думаю, вы меня поняли.

(хотя почему в вашем коменте оказалось слово "искренность", вместо "милостивости" я тоже понимаю)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(04:12:59 / 28-05-2013)

Щаз поясню: потому, как в наборе мускульных сокращений лица для выражения эмоций не предусмотрено выражение типа «милостивости». Её только делами можно выразить, а с этим у дяди вовы ...

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(04:16:39 / 28-05-2013)

хм-м..

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(04:17:13 / 28-05-2013)

Он милостиво посадил Ходорковского... и прочие мокания в сортирах, милостивые.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(04:23:15 / 28-05-2013)

А это уже обрезанное чувство справедливости: т.е. когда обидят его лично — то, а если десятилетиями плюют в харю народу чубайсами, абрамовичами, кудриными и пр. — пущай живут, я милостивый. Говно получается, не замечаешь?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(04:31:49 / 28-05-2013)

Бог его ведает... Почему народу очевидные предатели - всё ещё при делах... я х.з. Но, от чего-то доверяю вожаку... (это иррационально) и думаю - что: то ли силы ещё сильны, то ли знания ещё не все получены, то ли пути просто иного нет...

Ибо на вид - адекватный же! А как адекватный не будет гнобить врагов отечества? не всё тут чисто, значит.

А что сам - не враг, так тоже ясно, мог продать нас всех с потрохами в концессию - уже давным-давно... и что б мы сделали после всяких 98 и т.д.? - мы были уже побеждены и растоптаны, бери голыми руками... и геноцидь - через 10 лет никого бы не осталось бы. И демократическая общественность европки - и пискнуть не смогла бы (а, ну как Ирак, и Ливия - отдемократили по самые помидоры...) так и нас бы...

Но нет - он этого не допустил... значит не враг. Хотя я бы хотел - пожёстче домоуправителя.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(04:39:55 / 28-05-2013)

во-во !

по поводу :

А как адекватный не будет гнобить врагов отечества? не всё тут чисто, значит.


тут, кмк, имеет место профессиональная деформация, привычка к шпионской игре, в надежде на возможные вкусняшки..

либо - разогрев народного гнева, во что лично мне, верится слабо.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(04:41:14 / 28-05-2013)

Вот твоя милостивость мне известна. Они не геноцидить, а приземлиться здесь хотят, как я это не исключаю. Необходимо создать приятное общество, ландшафты и защиту из наёмных аборигенов с работниками.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(04:46:58 / 28-05-2013)

И бог с ими... мы переварим, а их потомство - сделаем ментально русским и ещё и раздолбайским...

У нас и немцы правили, и масоны правили, и посетители опломбированных вагонов правили, и грузины, и хохлы правили... и малодушные дураки с пьяницами - так что нам ничего не страшно. Пусть приходят... это я тебе как русский говорю.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(05:00:40 / 28-05-2013)

Может и так. Мне кажется сценарий разборки с оккупантами будет пожестче. Пока народ только хлеба насущного ищет и немного зрелищ. Некогда задуматься об окружающем основной массе, но обязательно наступит перекур, и люди почешут затылки. Неизбежно. Вот этот — мой парень о которм писал ... Работал рабом в москве. Ковали за 30 в месяц решетки и пр. декоративную хрень по 12 часов. Там же спали. Устанавливали тоже сами. Не понимает ,пока, для кого строят эти посёлки в которых они устанавливали свои изделия ... Нищий дом — 6 млн. Средний — 60-80, а видел и за 280 лямов. Пока ему некогда в своей погоне за малым поразмыслить об окружающем, но ведь он когда-то остановится? Вот тут и начнётся ...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(05:27:55 / 28-05-2013)

Да, согласен. Жизнь устроена так, что её от краха - всегда отделяет тонкая, самая какая только возможно тонкая грань. И когда эта грань исчезает...

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(07:53:12 / 28-05-2013)

Я понимаю вашу тягу к совершенству, но иногда полезно, время от времени, проводить переоценку, сопоставляя .Мне вот в пору сварочную маску одевать 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:34:26 / 28-05-2013)

Понимаю. В этом случае моя болезнь бы сильно обострилась. У меня вот тоже — только приступ поулёгся — попадается заметка о зудеже лидера по поводу еще так опрометчиво неприватизированных банков. И понеслась ...

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(12:54:23 / 28-05-2013)

понятненько, на фоне весеннего авитаминоза особо чувствуется)

Аватар пользователя alexdelardge
alexdelardge(5 лет 10 месяцев)(04:59:14 / 28-05-2013)

Гагарин. Первый в космосе? Иван Поддубный? Сталинград? Вий 3D? И ногами ходи, жить станет лучше, жить станет веселей.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Вырезано

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(03:23:34 / 28-05-2013)

Мы сами — своими делами подписываем себе же смертный приговор. Если девочки думают, а они, не сомневаюсь, что так думают, что ради успеха и денег можно только один разок, ну один сбить с пути истинного хоть несколько неокрепших душ, то они глубоко заблуждаются.

Евангелие от Матфея:

4. итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше
в Царстве Небесном;
5. и кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает;
6. а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня,тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.

Это, как неизменные физические законы природы ...

 

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Вот хороший текст, правильная реакция на это осознанное хладнокровное растление человечества: http://www.odnako.org/blogs/show_25616/


  "О ситуативной пользе дискриминации"  

"...Одним из характерных примеров этого Абсолютного Зла в законотворчестве разных стран является, несомненно, какая-то сумасшедшая, одержимая направленность к терпимости в отношении лиц с, как это принято сейчас мягко называть, «нетрадиционной сексуальной ориентацией».

В разных странах этот процесс находится на разных стадиях. Где-то, как, например, в Молдове, где я живу, это пока в самом начале, а где-то в других странах дело уже совсем плохо – там официально разрешены не только однополые браки, но и усыновление детей однополыми парами. Причем почему-то эти страны склонны не только числить свои порядки передовыми, но и считают себя вправе учить других и даже навязывать свои взгляды другим. При этом, с одной стороны, нормальных людей призывают к терпимости и толерантности в отношении ЛГБТ-сообщества, а с другой стороны – одна из известных представительниц этого самого сообщества Маша Гессен, например, ни капли не смущаясь заявляет, что их цель – уничтожить само понятие нормальной семьи как ячейки человеческого общества на протяжении тысячелетий всемирной истории. Наши с вами традиционные взгляды при этом объявляются отсталыми и отжившими.

И вот тут я подумал: да какая может быть, к чертовой матери, толерантность в данном вопросе? Как можно оставаться равнодушным и спокойным?

Нет, конечно же, есть и такие люди, которые, оставаясь нормальными, считают, что не надо принимать какие-то меры. Нельзя, мол, строить свое отношение к человеку на основе того, с кем он предпочитает спать.

И я соглашусь, но до определенного момента. До того момента, пока извращенец будет совершать свой грех украдкой, сознавая свою ущербность, а не выставляя ее напоказ и похваляясь ею.

Ну а что делать с остальными-то? – спросите вы. Напомню, что в любой стране, даже самой правильной и демократичной, есть люди, которых дискриминируют на совершенно законных основаниях – это заключенные по приговору суда. Это люди, нарушившие закон и являющиеся объектом дискриминации и ограничения в правах. Точно так же, на мой взгляд, должны дискриминироваться те, кто нарушает нравственные законы, законы морали, законы, поддерживаемые всеми без исключения религиями человеческого общества. Это будет нормально, это будет правильно! "(с)

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(03:26:20 / 28-05-2013)

неистово рукожму

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(03:30:26 / 28-05-2013)

«До того момента, пока извращенец будет совершать свой грех украдкой, сознавая свою ущербность, а не выставляя ее напоказ и похваляясь ею« — вот она — точка бифуркации от личного греха к искушению, соблазнению некрепких духом, что есть сначала духовная, а потом и физическая смерть для искушающего.

Аватар пользователя Нумминорих Кута
"Старик, держи рассудок ясным, Смотря житейское кино: Г..но бывает первоклассным, Но это всё таки г..но" (с) Игорь Губерман, "Гарики".
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(04:08:15 / 28-05-2013)

Вы своей цитатой точно дали выжимку тех критических заметок, что я услышал и прочитал об этом шедевре. 

«Конечно тема полное дерьмо с примесью оболганной и растоптанной уже в то же говно «любви» ... Но, как художешно подано!» 

 

Аватар пользователя Нехороший Человек

в социальных сетях за цитирование Губермана и так называемое "лайкание" высеров так называемой "Фаины Раневской" расфренживаю без предупреждения.

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Я в "социальный сетях" не пасусь, мне не страшно :)
Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(08:01:20 / 28-05-2013)

Так это, мы соседи?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(03:22:16 / 28-05-2013)

«Жизнь Адели» ??? 

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Не только, тут "Тенденция, однако!"(с)
Аватар пользователя Farseer
Farseer(4 года 8 месяцев)(03:26:55 / 28-05-2013)

Содомию возводят в норму жизни. И на хрена нам такой кинофестиваль?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(03:42:25 / 28-05-2013)

И, кстати - один из ходов - это показать народу, что содомия это не навсегда и это не проклятие, типа можно в молодости покуролесить, а потом - бросить и стать типа - обычным человеком... но, таким - свободным, при свободным.

Та же Саша Серая, которую тут нам распиарил Плаксивая Тряпка - приехала в РФ и даёт интервью, типа - я не я и корова не моя. Типа она уже иную карьеру делает... и ей не нравится, что её артистическую душу не все поняли, и не берут сниматься в обычное кино - опасаясь потерять в доходах из-за её предыдущей свободной репутации.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(03:48:52 / 28-05-2013)

Не наводи тень на плетень. «Распиарил» прозвучало, как сделал это умышленно, двулично и для этой цели.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(04:06:41 / 28-05-2013)

Именно распиарил. Он своим постом сделал так, что о ней узнали тысячи человек из тех 12 тысяч, что читают автершок...

И он сделал это, без сомнений умышленно. Но смысл им, вкладываемый - был в том, что всё, приехали, конечная... падшую бестию по первому каналу показывают.

Пиар - это не обязательно что-то плохое или хорошее, это просто: паблик релейшион - т.е. общественные отношения (между людьми ясно дело). Любые отношения, и те, что можно записать в категорию хороших, и другие...

Вот, после поста Тряпки, у меня появились особые отношения к этой самой Саше Серой, коих ранее не было, и к Первому каналу, тоже, и к иным СМИ...

Распиарить кого-то  - это не тождественно - порекомендовать кого-то.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(04:09:26 / 28-05-2013)

камрад п_т наивно полагал - все знают за сашу грей

(кстати, я узнал про неё на баше, увидел имя, ну и вбил в поисковик.. года три тому как..)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(04:14:58 / 28-05-2013)

Да... я б, если б увидел её по ТВ у Урганта или прочитал бы о её приключениях при поездке по РФ - просто подумал бы - очередная мартышка с пендостана, ищущая свой путь или в журнашлюжки, или в холливуд...

А вот, подишь ты, оказывается она - всемирно всем известная анальная порно звезда... бэээээээ

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(04:17:14 / 28-05-2013)

Я — из ленты новостей. Тоже вбил — узнал. Распиарили, суки ...

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(04:18:50 / 28-05-2013)

из ленты новостей АШ ?


вообще-то с год назад в коментах упоминалась она..

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(04:25:19 / 28-05-2013)

У меня всё в одну кучу сыплется. В отдельной вкладке. В сгоревшем лисе наверное такого нет. Бггг ...

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(06:24:23 / 28-05-2013)

Ну так, ресурс информационный - всегда что-то новое узнаёшь...

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(10:15:41 / 28-05-2013)

камрад п_т наивно полагал - все знают за сашу грей

1. изначально в посте была указана возрастная группа. по моему инсайду вы в неё не входите)

2. саша грей известна большей части выделенной мною аудитории не по своим фильмам, а то, что она стала мемом. постоянные упоминания (в контексте порноактриссы, естественно) в юморе, в массовых ресурсах, в т.ч. интеллектуальных. например поиск саши грей на habrahabr.ru даёт 144 результата.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(04:15:38 / 28-05-2013)

Если тряпка с твоими доводами согласится, то я тоже соглашусь.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(04:21:01 / 28-05-2013)

Ну, кто его знает... просто слово: распиарить - оно иностранное, а мы в его свой смысл приложить пытаемся. И тень этого смысла - от всего "хорошего" что к нам с запада пришло - отсвечивает ясно и даже в полночь.

Поэтому и слово это кажется - вражески негативным ;) но это не обязательно так.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(04:26:38 / 28-05-2013)

Меня ты убедил. Может Тряпка что скажет, если заглянет.

Аватар пользователя alexdelardge
alexdelardge(5 лет 10 месяцев)(10:25:18 / 28-05-2013)

редакторы загибают... Два сюжета пр Сашу Грей с Ладой-Калиной ( в четверг и субботу) были с заголовками "Шла Саша по шоссе" и "Понеслась звезда по кочкам".

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:00:33 / 28-05-2013)

Я первую выпустил из виду, но я не редактор.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(10:21:09 / 28-05-2013)

так может мне и какого-нить джорджа сороса не упоминать? вдруг распиарю нехорошего человека... и вычеркнуть все упоминания о государстве США из обзоров - нехорошо их "пиарить".

странная у вас логика, камрад.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(11:00:46 / 28-05-2013)

Вот если джорж сорос начнет зарабатывать себе на жизь, трахаясь перед камерой, - то и сороса не упоминать!

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(11:10:32 / 28-05-2013)

так по-вашему надо на АШ устроить табу и не обсуждать/не постить никаких эффектов, связанных с развратом? про распространение этого в гейропе, про развал традиционной семьи там, про вовлечение детей, про изменение всей этой сферы у них? это бред. аналитика есть аналитика, от фактов не надо убегать, на них надо смотреть, изучать и приходить к выводам. врагов надо знать в лицо, на то он и аналитический ресурс, а не первый канал или сайт массового посещения.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:04:36 / 28-05-2013)

не постить никаких эффектов, связанных с развратом? 

:-) не, никаких "эффектов", да еще связанных с развратом, мне не надо, - чес слово.

 на них надо смотреть, изучать

Друг, ну зачем мне смотреть и тем более изучать в интернетах совершенно незнакомую жопу у незнакомой дэфки? :-) Уверяю тебя, я там не обнаружу ничего нового. Зато мне нравится изучать любимых, в их естественной, и непередаваемой красе.

аналитика есть аналитика,

да есть аналитика, а есть аналитика, целесообразно иметь различение. То есть я предлагаю использовать при подаче таких материалов своё чувство меры.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:21:51 / 28-05-2013)

Такое чувство меры очень смахивает на ханжество.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:07:24 / 28-05-2013)

Проверенный детский способ защиты от страшного : шмыг — под одеяло.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(15:20:06 / 28-05-2013)

Упоминая Сороса - ты его пиаришь, это без вопросов. Но я же написал - пиарить - это не тождественно рекомендовать персонажа к изучению, прочтению, прослушиванию, просмотру и т.д.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(10:24:42 / 28-05-2013)

Поддерживаю Токомак. Дефку автор чотко распиарил, еще и ссылку на ее творчество дал, и еще говорит, что уже три года как с нее глаз не сводит. Если бы не он, гад, я бы до сих пор не знал ято у порноактрис есть имена и они дают автографы. P_t - минус тебе в карму! 

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(10:45:14 / 28-05-2013)

1. еще и ссылку на ее творчество дал

2. и еще говорит, что уже три года как с нее глаз не сводит

за базар слабо ответить? можете начать с первого пункта. не рационалисты, а какой-то кружок хореографии...

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(11:18:30 / 28-05-2013)

Не неслабо. Хотя кто-то уже видать и подчистил улики, так как тема про дефку у меня не находится, а ночью была,  тем не менее ты и в этой теме пишешь обстоятельную и расширенную рецензию (ирония):

2. саша грей известна большей части выделенной мною аудитории не по своим фильмам, а то, что она стала мемом. постоянные упоминания (в контексте порноактриссы, естественно) в юморе, в массовых ресурсах, в т.ч. интеллектуальных. например поиск саши грей на habrahabr.ru даёт 144 результата.

(PS все мои посты в этой теме - незлобная ирония.) 

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(11:43:17 / 28-05-2013)

Не неслабо. Хотя кто-то уже видать и подчистил улики

слабо. по первому пункту вы ничего не привели и за базар не ответили.

напомню ваш тезис: "еще и ссылку на ее творчество дал"

при этом я ничего из своих комментов и поста не убирал, только дополнял и сам пост не удалён. таким образом я могу констатировать, что вы мало того, что базарная баба, так ещё и не умеете ошибки признавать и невнимательны, раз не можете мой пост найти.

по второму: как из этого следует, что я за ней слежу 3 года? никак. это подтвеждает мой тезис выше, что вы базарная баба и цена вашим словам - дырка от бублика.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:20:05 / 28-05-2013)

Да-а. Ну ты прям Пифагор, - такие тэроэмы выводишь :-((. Ты где забыл свое здоровое чувство юмора?  Я для кого понадписал про иронию над темой о чужой заднице! Силь вдупле?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Отправлено к пидорам

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:41:31 / 28-05-2013)

Да ладно, забей, - может у парня сегодня день неудачный. Чаще всего он нормально мыслит. По хорошему тему вообще потереть надо. Так как по факту - гавнотема получилась. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:19:40 / 28-05-2013)

Он, как человек способный к анализу, подметил новую для федерального канала частность и вложил в общую тенденцию — давно уже существующую вместе с борей и пр. моисеевыми.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:44:11 / 28-05-2013)

Она — лишь песчинка целой цивилизованной индустрии извращения сначала действий-поступков, потом — понятий.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:49:50 / 28-05-2013)

Едрит! Этож надо так виртуозно-филисофично назвать девку шлюхой! Японцы со своим хойку заболеют, и перестанут требовать острова.

Аватар пользователя Тракторист

мое мнение, тряпка не пиарил анальную актрису а кинул в 1 канал ее фикалиями. 

Для многих конечно вышло так что они впервые узнали - Саша (серая) заработала свою популярность через попу.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(06:03:49 / 28-05-2013)

Корсуненко, тебе лесбиянки нравятся чтоли?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:23:06 / 28-05-2013)

Либермантра «сказал пидор — латентный пидор»?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(12:38:24 / 28-05-2013)

А тебе порно с лесбиянками не нравится чтоли?

КОрсуненко, ну смешной же пост.

Вся страна уже знает что это такое и с чем его едят. Уже посмотрела всё что хотела в любых ситуациях. И "о ужас!", будет фильм где это! покажут.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(07:19:07 / 28-05-2013)

столько комментов из пальца высосано, я фигею, было бы о чём тему заводить, ну закупят для проката ну и хрен с ним, чо такого-то, ну кинотеатры может нмного денег заработают, а может не заработают, увидим на сколько гражданам интересна тема про лесбиянок

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:29:36 / 28-05-2013)

Ваша доченька посмотрит. Игра в девичью любовь понравится, ну и х с ним. 

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(08:17:46 / 28-05-2013)

" кино без границ"  Самуил Яковлевич Клебанов он же СЭМ Клебанов

Самуил Клебанов родился в Ленинграде в 1965 году, но вырос и окончил среднюю школу в Москве. С 1983 по 1985 год проходил срочную службу в Советской Армии в войсках ОСНАЗ (радиоразведка) на территории ГДР

 Этот, на х.й похожий чел, се таки влез без мыла и продолжает ритмичные движения ...

Кто служил с этим поцом, разделяете ответственность (( 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:40:07 / 28-05-2013)

Я в одних войсках служил, но восточнее. Попалась бы мне эта зелень... Правда надо было уметь предсказывать будущее. Впрочем, по возрастному статусу зелёнки, всё равно за чаем бы бегал ...

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(09:51:34 / 28-05-2013)

Хотел откомментировать, но понял, что не догоняю до конца что происходит и почему европейские власти массированно легалезуют ЛГБТ. Чтобы депопулизировать население? Хз. Все приняли это за аксиому, но никто не задумывается насколько это эффективно. Они ж все равно кого-то усыновляют и т.п. К тому же большинство ЛГБТой никогда не станет, тому доказательство беспорядки в Париже. Недовольство властями в европе растет, не думаю, что Оланд долго продержится. Вот зачем гневить натуралов, выводить их из спячки ипотеки и кредитов на холодильник? Ведь родительский инстинкт очень силен, он порвет любые условности.

В конце концов, если бы целью была депопуляция, то намного эффективнее в этом плане военная оккупация, по примеру Ирака и Афганистана.

Не думаю, что этот вопрос настолько прост. Он вызывает бурление говн, а вот разобраться в целях не так просто.

P.S. (через несколько минут) Либо эта тема с массовой легализацией ЛГБТ - это отвлекающий маневр. Всё это происходит именно в европе и сшп, т.е. там где ожидается резкое снижение уровня жизни. Это происходит уже теперь, но чтобы люди не выходили на митинги с требованими ликвидировать безработицу и нищету, их гнев заранее направляют на безопасную для "банкиров и финансистов" тему - половую сферу. Т.е. у нормальных людей эта ненависть и неприязнь есть по умолчанию, вот они и использую жопу ЛГБТ чтобы прикрыть жопу в экономике. Думаю там есть определенный сценарий, в конце,возможно,  произойдет разворот мнения властей в пользу традиционной семьи. Гонения и погромы на пидоров как на евреев 100 лет назад. В итоге народ будет удовлетворен эмоционально, но, опять же, обманут банкирами, и тихо и незаметно скатится в нищету.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(09:50:03 / 28-05-2013)

Отвлечение внимания.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(10:35:55 / 28-05-2013)

воинствующий ЛБГТ, как и воинствующий феминизм предоставляет для Главных Злых Гениев Планеты кучу ништяков: это и прямое снижение рождаемости, это развращение общества, разрушение, института семьи как основной ячейки общества, атомизация общества до размера отдельного ни с чем не связанного индивидуума, снос башки, когда народ уже не соображает что хорошо что плохо, распространение на законных основаниях в обществе подпрограмм направленных против естественных инстинктов, создание института терпимости, а значит жуткой управляемости масс, развращение на законных основаниях молодежи и детей све более раннего возраста, что приводит к торможению развития личности на уровне получеловека-полуживотного. 

Вся эта байда в итоге:

а) сокращает популяцию

б) сильно снижает цивилизационный уровень оставшихся

в) благоприятсявует формированию все более управляемого общества.

что полностью соответсвует Зловещим Планам Закулисных Кукловодов.

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(11:12:51 / 28-05-2013)

Спасибо за развернутый ответ. Но мне кажется вы высказали ту аксиому, которую нам навязывают.

Давайте по пунктам:

а) сокращает популяцию - надо было добавить европейцев. никогда ближний восток, Индия и Китай не погрузится в садомию. Более того садомизация европы вызовит у этих стран только презрение.
Так вот зачем сокращать коренное население европы? Какой с этого гешефт, если основной рост населения дает всё равно Африка и Азия?

б) сильно снижает цивилизационный уровень оставшихся - хм. А что в данном контексте означает "цивилизационный уровень"? Подразумевается ли что условный деревенский житель, всю жизнь живущий с одной женой более "цивилизован2, чем рукопожатный журнализд?

в) благоприятсявует формированию все более управляемого общества - наиболее управляемо общество загнанное в жесткие рамки. Например, жетская ортодоксальная религия, или идея типа коммунизма (СССР, Сев.Корея) Вот там то шаг влево, шаг вправо - расстрел.
А в ситуации с легализацией всякой хрени всё наоборот. Вот захотели власти Германии АЭС построить, а зеленые вышли и показали х*й. СССР никогда не спрашивал у граждан, строил и всё тут.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(11:48:43 / 28-05-2013)

а) сокращает популяцию - надо было добавить европейцев. никогда ближний восток, Индия и Китай не погрузится в садомию. Более того садомизация европы вызовит у этих стран только презрение.

И тем легче натравить азию и ислам на "презренную европу с америками" что нехило сократит население обоих сторон.

б) сильно снижает цивилизационный уровень оставшихся - хм. А что в данном контексте означает "цивилизационный уровень"? Подразумевается ли что условный деревенский житель, всю жизнь живущий с одной женой более "цивилизован2, чем рукопожатный журнализд?

да, в этом контексте, именно это и подразумевается.

в) благоприятсявует формированию все более управляемого общества - наиболее управляемо общество загнанное в жесткие рамки. Например, жетская ортодоксальная религия, или идея типа коммунизма (СССР, Сев.Корея) Вот там то шаг влево, шаг вправо - расстрел.

расстрел, - это метод "грубой силы", это прошлый век (буквально) это инструменты войн 3-4 поколения, применяются либо для откровенных папуасов, либо как завершающая фаза войн 5-6 поколения. А нынче войны информационные, сетецентрические (вместо четких фронтов - сетевые распределенные структуры без явного центра), "мягкая сила" . Так вот с точки зрения информационного воздействия, чем члены общества более разрозненные, чем они "свободнее", тем общество более управляемо. Например, - находясь под информационным воздействием, миллионы "свободных" потребителей, потерявшись в тысячах моделей телефонов, выбирают" айфон.

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(12:09:18 / 28-05-2013)

Хм, вполне разумные доводы. Но... надо ещё почитать и подумать, пока до конца картинка для меня не сложилась

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:31:50 / 28-05-2013)

Могу посоветовать поискать материалы по истокам гомо- и феменистких движений, в районе 1900 гг, кто их финансировал , и кого ставили во главе, кто писал книжки, как эти люди и книжки затем всплывали в "революционной российской интеллигенции", как одним из первых указов после революции (не помню год) был указ о легализации геев... 

Сценарий один и тот же, результаты - известны. Зачинщики и результаты сексуальной революции 60-х также известны.Так что ничего нового под Луной не происходит, нас в который раз разводят на тот же спектакль.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:27:58 / 28-05-2013)

Блин. Древние?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:41:20 / 28-05-2013)

Не не очень древние. Вполне себе жидобанкиры. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:51:39 / 28-05-2013)

Так и знал ...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:15:35 / 28-05-2013)

«Например, - находясь под информационным воздействием, миллионы "свободных" потребителей, потерявшись в тысячах моделей телефонов, выбирают" айфон» — простая , но очень глубокая мысля.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:10:48 / 28-05-2013)

Депопуляция и замена автохтонного населения на загорелое в европе и у нас ... Я сам еще четко не понял зачем это делается, но это тренд.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:48:58 / 28-05-2013)

загорелые в отличие от белых, еще не прочь поучаствовать в третьей мировой. Ымунитета еще не приобрели.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:14:23 / 28-05-2013)

Видимо это тоже учитывается.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:51:28 / 28-05-2013)

Если бы я очень захотел загадить двор соседа, приучая его самого и его семью жить посреди говна, я бы просто сбрасывал ему туда всё подряд — не разбираясь в его сортах. Грязь имеет много консистенций, форм и запахов ...

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(09:48:34 / 28-05-2013)

Кто-то ещё может сказать, что это не целенаправленная политика государства, а кульбиты рынка. Примерно, как неутихающий троллинг перед днём Победы и днём начала войны - жалкие высеры отдельных абажурников. Стоит, мол, написать массово в редакцию НТВ и президенту Путину, как тут же все поймут, как ужасно они поступают. А Путин ужо если не накажет подлецов, так уж точно пиздюлей навешает. И снова скажет, что нужна идеология! Такие слова всегда звучат, как в первый раз, публика в восторге!

Саша Грей опять же, да, не без неё.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...