Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Наброс от Форбса: Путин отказался взять Донбасс у Порошенко

Аватар пользователя Partisan
Как стало известно Forbes, на закрытой встрече с бюро правления РСПП Владимир Путин рассказал бизнесу, что Петр Порошенко предложил ему «забрать Донбасс» в состав России

Владимир Путин встретился с бюро правления Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) 19 марта, сразу после выступления на съезде союза. Беседа прошла за закрытыми дверями. По ее итогам РБК сообщал, что Путин пообещал бизнесу сохранить накопительную часть пенсионной системы. Однако, как выяснил Forbes, пенсионная тема была не главной. Большую часть времени российский президент говорил о ситуации на юго-востоке Украины.

По словам Путина, Петр Порошенко на переговорах «нормандской четверки» в Минске 11-12 февраля предложил ему забрать Донбасс в состав России. По информации одного из источников Forbes, который знаком с содержанием беседы Путина с РСПП, российский президент так рассказал предпринимателям о своем диалоге с Порошенко:  «Он (Порошенко. — Forbes)  мне прямо сказал: «Забирайте Донбасс». Я ему ответил: «Сбрендил, что ли? Мне Донбасс не нужен. Если вам не нужен, то объявите о его независимости». Порошенко, по словам российского президента, сказал, что власти Украины не могут на это пойти. Тогда украинские власти должны платить населению Донбасса пенсии, пособия и восстановить банковскую систему, потребовал Путин.

Один из участников встречи, попросивший о конфиденциальности, подтверждает, что Путин рассказал бизнесу о неожиданном предложении Порошенко забрать Донбасс и своем отказе это сделать. «Порошенко предложил России забрать Донбасс на финансовое обеспечение. А Путин сказал о том, что речь об этом может идти только в случае, если Донбасс войдет в состав России, пока же Донбасс — часть Украины и все выплаты должны быть с украинской стороны», — говорит собеседник Forbes.

Итогом переговоров «нормандской четверки» в Минске стала декларация президентов России и Украины, а также президента Франции Франсуа Олланда и канцлера Германии Ангелы Меркель о безальтернативности мирного урегулирования конфликта на юго-востоке Украины. Для реализации декларации участники трехсторонней контактной группы (ОБСЕ, Россия и Украина)  и представители ополченцев подписали комплекс мер. Среди них — прекращение огня, вывод с территории конфликта тяжелой военной техники, амнистия ополченцев и принятие украинскими властями закона об особом статусе Донецкой и Луганской областей.

Путин не верит в соблюдение минских соглашений Украиной и ожидает обострения конфликта — по мнению российского президента, украинские власти не хотят урегулировать конфликт, а хотят победить ополченцев или задавить регион экономически, рассказывает источник, знакомый с содержанием беседы. Путин напомнил, что до сих пор не принят закон об амнистии ополченцев, а закон об особом статусе Донецкой и Луганской областей, по мнению российского президента, является фикцией и никакой автономии этим регионам не дает.

Европейские лидеры видят, что Украина срывает «минские соглашения», но обострение конфликта выгодно США, которые хотят растащить Россию и Европу, считает Путин.

Он предупредил бизнес, что санкции против России в ближайшие годы вряд ли снимут.

«Путин усомнился, что минские соглашения будут исполняться, так как уж очень разные позиции у сторон и Порошенко на мир не настроен. Из-за этого бизнесменам следует настраиваться на то, что санкции могут продлиться долго», — подтверждает участник встречи. Но в конце этого ответа Путин попробовал бизнесменов приободрить, вспоминает собеседник Forbes: «Сказал, что все-таки Меркель своей рукой 16 часов не зря сама эти соглашения писала. Они еще будут пытаться Порошенко переубедить. Другой вопрос, кого станет слушать Порошенко — ЕС или США. А позиция США по этому вопросу может быть отличной».

Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков сказал, что не может ни подтвердить, ни опровергнуть рассказ источников Forbes, так как беседа Путина с бюро РСПП была закрытой. Пресс-секретарь Порошенко Святослав Цеголко не ответил на многократные телефонные звонки. Представитель канцлера Германии Ангелы Меркель ограничился комментарием, что канцлер считает недостаточно прозрачным процесс вывода тяжелой военной техники из зоны конфликта. Он не смог сказать, слышала ли Меркель предложение Порошенко Путину о статусе Донбаса. До представителя Олланда дозвониться не удалось.

Сцена, которую описал Путин, больше похожа на «политическое воображение» российского президента. Вряд ли Порошенко стал бы отвечать в таком тоне, ведь украинский лидер «возглавляет очень прагматичную группу политиков и бизнесменов», считает президент киевского Фонда качественной политики Михаил Минаков. По мнению эксперта, в случае если бы Порошенко действительно предложил «забрать Донбасс», в украинском обществе ему отказали бы в поддержке его обычные группы влияния (условно — те, кто за мир), зато поддержали бы другие, более радикально настроенные (прежде всего, крайние националисты). В итоге это уменьшило бы популярность президента в абсолютных цифрах, говорит собеседник Forbes.

Предложение Порошенко «забрать Донбасс» в состав России не выглядит правдоподобным — возможно, фраза была произнесена на уровне шутки, но рассматривать ее всерьез едва ли стоит, говорит научный руководитель НИУ ВШЭ Евгений Ясин. При этом сама проблема территориальной принадлежности регинов юго-востока Украины, безусловно, носит очень серьезный характер и для Украины, и для России и грозит эскалацией конфликта, рассуждает эксперт. По его мнению, присоединять Донбасс неуместно хотя бы потому, что «как угольный бассейн, как старый промышленный район, он уже не имеет больших перспектив и практически прекратил свое существование». К тому же для России это обернется новыми, еще более жесткими санкциями Запада. «Санкции — следствие нарушения международных обязательств, они не ориентированы на результаты экономического анализа или выгоды», — подытоживает Ясин.

http://www.forbes.ru/sobytiya/vlast/284619-donbass-rossiiskii-putin-rasskazal-o-neozhidannom-predlozhenii-poroshenko

Ох уж этот Форбс и его неназванные источники...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(09:38:51 / 06-04-2015)

Зачем Путину на РСПП (в стране, где промышленники уже голову сломали, как им в новых реалиях выжиывать и расти) рассказывать им о переговорах с Порошенко.

Форбс тоже начинает заболевать хохлоболезнью и на 90% забивать свои страницы Путиным, а так же навязывать миру ложное представление о том, что Украина является центром вселенной и все в мире только о ней и говорят.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(09:41:10 / 06-04-2015)

а чо ж форпс не рассказал, что после порошка к Путину подходила анжелко и предлагала забрать территорию ГДР? а франсуа предложил Конго.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 10 месяцев)(23:54:50 / 06-04-2015)

Франсуа предлагал не Конго, а Мали...

Конго предлагал бельгийский королек!

Стопудово!

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(09:55:04 / 06-04-2015)

Из текста я понял что не совсем забрать а поставить на довольствие, сегодня Донбасс, завтра списание долгов и вся Украина ну и хаз пописят до кучи.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(10:00:52 / 06-04-2015)

Ну и какбэ ещё раз подтверждает что Путину нужна вся БУкраина.

Аватар пользователя Nemoo
Nemoo(3 года 5 месяцев)(13:54:05 / 06-04-2015)

На предложение Порошенко "забрать Донбасс" Путин ответил: "Я бы взял частями, но мне нужно сразу". (с) Константин Долгов

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(16:53:54 / 06-04-2015)

Теперь попытаюсь восстановить диалог.


Отдайте Донбасс!

- А мы его и не брали. Мы не посягаем на целостность Украины. А вот вы морите людей голодом,как фашисты какие-то.

Пауза.

- Раз так, Владимир Владимирович, забирайте его себе и кормите.

- Ты чё, Петя, сбрендил? С какой стати?

- А у нас грошей нема.

- А мы тоже не дочка Рокфеллера. И кстати, не агрессоры. То есть, можем и забрать,  но тогда сперва проводи через Раду закон о референдуме, потом референдум, а уж потом, когда Республики проголосуют за независимость, признавайте ее, и тогда уже будем решать. А пока, если он ваш, кормите.

Пауза.

- Так у нас же грошей нема!

- Но он ваш?

- Наш!

- Значит, и проблемы ваши. Мы тут причем? Вот примите закон, проведите референдум. ШОС пришлет наблюдателей, это я тебе твердо обещаю...

- Владимир Владимирович, но я не могу. У меня ж Рада йопнутая, не говоря про остальных. Меня же порвут в клочья. И Пайетт не разрешит. Он велел передать, чтобы вы просто так забрали.

- Нах Пайетта. У нас Теффт есть.  Республики нас ни о чем не просили. И вообще, запомни, мы не агрессоры. Вот ежели по закону, чтобы никто не вонял, тогда можно подумать...


Пауза.

- Но...

- Я сказал
.

ИСТОЧНИК

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(10:02:21 / 06-04-2015)

Для меня это правдоподобно.

"забрать Донбасс в состав России" - вполне устраивает Киевскую власть. Естественно, это не означает для нее "добровольно отдать". Россия должна именно "забрать" под крики и вопли Киевской власти, но по предварительному "закрытому" договору с ней. 

Киевская власть решила многие острые вопросы. Главный - кардинально снизила зависимость от России. Начала укреплять вертикаль власти (деолигархация), создала условно боеспособную армию. Имеются обоснованные надежды на то, что дефолт удастся избежать. Нужно все усилия сосредоточить на недопущение того, что недовольство населения снижением жизненного уроня примет "резкие" формы. Все терпимо. Но есть одна нерешаемая проблема - Донбасс. Единственный способ ее решения - отдать его России.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(10:13:10 / 06-04-2015)

Киевская власть решила многие острые вопросы. Главный - кардинально снизила зависимость от России. Начала укреплять вертикаль власти (деолигархация), создала условно боеспособную армию. Имеются обоснованные надежды на то, что дефолт удастся избежать.

Вы, видимо, рассказываете про какую-то другую Украину. Особенно про деолигархизацию.

Разве что со снижением зависимости от России можно частично согласиться. Когда закрываются промышленные предприятия, то нужда в российских ресурсах уменьшается.

Так что снижение зависимости - налицо.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:04:52 / 06-04-2015)

Киевская власть легитимна (ее избрали граждане Украины), сплочена в своих главных целях и в последние месяцы усилила свой контроль над страной. Это сделано при полной поддержке США и ЕС. Можно с высокой вероятностью утверждать, что "вакханалии олигархов" допущено не будет (это и есть де-олигархизация). Со "средней" вероятностью - дефолт удастся избежать.  В этих условиях можно избежать "голодных бунтов". Нерешаемой поблемой являеся только Новороссия.

Пора выходить из матрицы "киевкая хунта", "фашистский режим".

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(11:34:36 / 06-04-2015)

Правильней сказать - останутся только "свои" олигархи. Это - одно из того, чего не хватило Януковичу. 

Впринципе эта схема работает в России. Пока олигархи не против власти - страна стабильна. А вот если власть проявит слабину - то украинизация может быть влегкую.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(12:15:45 / 06-04-2015)

Точне, на Украине в элите достигнут некий консенсус. Включая олигархов. Коломойскому старшие товарищи объяснили что и как.

Один из прогнозов развития ситуации на Украине был "Война олигархов, где каждый сам за себя". Похоже, тот вариант реализован не будет.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(11:50:47 / 06-04-2015)

Киевская власть легитимна (ее избрали граждане Украины)

О даа! Мы же забыли все людей в балаклавах и с палками в зале при голосовании и на входе в Раду, избитых и прогнанных депутатов:

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(12:18:40 / 06-04-2015)

Это эмоции. Киевская власть (Рада и Президент) избрана гражданами Украины. Называть ее "киевской (фашистской) хунтой" не только не правльно, но и является "уводом" из реальсти в мечты.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(12:36:20 / 06-04-2015)

А укронацистской плутократией можно? 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(12:48:10 / 06-04-2015)

На Украине нацистов нет. Имеются националисты. Так и в Европе они имеются.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(12:58:37 / 06-04-2015)

Как так? Социал-национальная партия Украины есть, а нацизма нету? А Вольфсангель нам мерещится?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(13:04:28 / 06-04-2015)

////А Вольфсангель нам мерещится?////

С какого времени начал мерещиться? Не с того ли, когда начали внедрять симулякр "фашистская хунта"?

ВИКИ

Основана 13 октября 1991 года на учредительном съезде под названием Социал-национальная партия Украины (СНПУ). 14 февраля 2004 года на IX Съезде была переименована во Всеукраинское объединение «Свобода», а председателем партии был избран Олег Тягнибок. В 2012 году партия получила 37 мест из 450 в Верховной Раде Украины VII созыва, набрав 10,44 % голосов избирателей.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(13:24:11 / 06-04-2015)

Сильно ранее. Там же и указано, что первый логотип партии с буквами I и N, графически основанный на руне Вольфсангель. Но дело не только в Тягнибоке и Яроше, как вы понимаете. Дело в том, что творится в головах у широких украинских масс. Сплошное "сжечь, убить, расстрелять из атомного оружия" и прочее. И эту ненависть плодит власть. Если вы считаете такую практику обычным "европейским национализмом", то мне непонятно, что вы считаете нацизмом? Или нацисты обязательно должны убивать только и исключительно евреев?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(13:32:52 / 06-04-2015)

/////Дело в том, что творится в головах у широких украинских масс.////

А в чем проблема? За год им вставили в головы "сжечь, убить, расстрелять из атомного оружия". За год вставят что-то другое. Кроме того, "сжечь, убить, расстрелять из атомного оружия" - это все на внешнего врага, включая "террористов" Донбасса. А внутри у Украины ее граждане высоко едины. Нацисты - это больше против внутренних отщипенцев по к.л. признаку. И потом, эталоны демократии - США и ЕС, считают, что на Украине с этим делом все в пределах нормы.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(13:46:39 / 06-04-2015)

За год? Мило...

«Есть с этой точки зрения глубокая разница между характером украинским и русским, глубоко отличным от европейского...  Отсутствие собственного человеческого достоинства и неуважение к достоинствам другого человека, отсутствие вкуса к выгодной, хорошо упорядоченной жизни... склонность к анархизму и даже к социальному и культурному разрушению... Все эти признаки глубоко противны всякому европейскому, организованному индивидууму... Они же являются полной антитезою народным украинским особенностям... Все эти признаки делают украинца близким по духу и характеру к западноевропейской стихии, кое в чем к германской... »

Михаил Грушевский, 1918 год.

Расовая теория во всей своей неприкрытой красе.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(14:08:32 / 06-04-2015)

А внутри у Украины ее граждане высоко едины

Что-то незаметно "единства".

Не было бы всяких репрессий, взрывов и таких плакатов:

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(14:21:05 / 06-04-2015)

Это эксцессы. Нужно смотеть общую ситуацию.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(14:32:22 / 06-04-2015)

Работа Службы Безопасности Украины  - эксцесс? Деятельность по обеспечению безопасности - крайнее проявление?! Ну, тогда норма, которую нарушает такой эксцесс - анархия, точнее - гражданская война и безвластие. Вы сами себя ("украинская власть легитимна и т.д.") опровергаете такими штампами.

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(17:06:26 / 06-04-2015)

А он эту руку куда сувал?...

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(10:33:35 / 06-04-2015)

Вы примериваете матрицу укросмыслов? Не жмёт?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(10:55:41 / 06-04-2015)

Нет. Это рассуждения в рамках категорий Большой игры.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(18:50:40 / 06-04-2015)


Имеются обоснованные надежды на то, что дефолт удастся избежать


Это как? Украина начнет продавать больше, чем потреблять? Есть (а он и был) торговый дисбалланс. Дефолта избежать можно только сократив расходы. Очень сильно сократив расходы. 

1. Придется еще сильнее обвалить собственную валюту

2. Придется еще сильнее повысить тарифы на услуги естественных монополий


Украина это выдержит, тут у меня никаких сомнений нет. Вопрос в том, насколько нищим будет народ Украины в перспективе. 


 Главный - кардинально снизила зависимость от России

Но существенно повысила свою зависимость от США. И еще большой вопрос "не глупость-ли это?"


Начала укреплять вертикаль власти (деолигархация), создала условно боеспособную армию.

Помнится, Украине при Януковиче, не нужна была боеспособная армия. Никто ее (Украину) дербанить не собирался. А теперь эта армия зачем? С кем воевать? На какие деньги?


Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(20:04:40 / 06-04-2015)

////Вопрос в том, насколько нищим будет народ Украины в перспективе.

....
И еще большой вопрос "не глупость-ли это?"

....
А теперь эта армия зачем?

С кем воевать? На какие деньги?////


Нужно как-то приучить себя, что это не наше дело.


/////Украина это выдержит, тут у меня никаких сомнений нет./////


Ну и я про это пишу. Имеется "средняя" вероятность того, что Украина "проживет" два ближайших года относительно стабильно. Даже дефолт для нее не трагичен.


Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(20:30:07 / 06-04-2015)

Это наше дело. Боеспособная армия в государстве с "убитой" напрочь экономикой и с населением, у которого промыты мозги... Где-то такое уже было... Что-то напоминает... Ичкерия?

"дефолт не трагичен для государства" - интересная мысль, но не уверен, что правильная. Для государства это катастрофа, последствия будут тяжкие. Украина не развалится, но разруха и упадок будут гарантировано. 

А вот для граждан Украины последствия будут очень даже серьезными. А 40 млн. Озлобленных человек, в государстве с огромным количеством оружия внутри + идеология + менталитет... Это бочка с бензином и спички у наших западных партнеров. 

Пока, мне лично не известна не одна причина, по которой США, хотели бы реально помочь Украине и реально хотели бы решить проблему, а вот причин устраивать проблемы вна Украине у США более чем достаточно.

Аватар пользователя Композитор

деолигархация? гыгыгы

если ты думаешь что у хохлов может получиться отличное от "это нога - того кого надо нога" то ты невменяем как свидимитнутый хохол гыгыгыгыгыгы

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(10:28:08 / 06-04-2015)

Хотелось бы уточнить: Порошенко предложил не "передать Донбасс в состав России", а забрать Донбасс на финансовое обеспечение.

Такое предложение, конечно, не приемлимо.

Украина будет всем рассказывать про оккупированный русскими украинский Донбасс, а Россия будет выглядеть, как оккупант, вытягивающий последние жилы из истекающей кровью Украины.

Пусть договариваются между собой. Если Порошенко не желает искать приемлимую для Украины и ДНР- ЛНР,  то отколовшиеся от Украины территории   лет через 10, когда все устаканится, проведут референдумы, и решат: куда им  вступать (или не вступать).

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(10:33:39 / 06-04-2015)

Автор, в названии Донбасс через 2 с д.б.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(18:58:27 / 06-04-2015)

Спасибо, поправил.

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(10:46:57 / 06-04-2015)

А чё нет? Очень даже! Вы Донбасс заберите, а мы всех собак на вас повесим: " Агрессоры!!! Оккупанты!!! Захватчики!! Раздербанили неньку!!!"

Это был бы золотой вариант для Пороха. Любую хрень можно в такой ситуации оправдать. Там кролики-геращенки-авакяны-парубии-наливайки наговорили бы "сто бочек арестантов".

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(11:55:15 / 06-04-2015)

Главное - Путин не "забрал" Донбасс тоесть Путин слил. Это логическое продолжение игры на раскачивание России.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(12:24:45 / 06-04-2015)

Украинские власти планируют возобновить сотрудничество с Россией в области космоса. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на гендиректора днепропетровского Южмашзавода Сергея Войта.

По данным газеты, представители завода согласились на обслуживание двух стартов ракет «Зенит» с космодрома Байконур.

"Нами получены от украинских властей все разрешительные документы, необходимые для того, чтобы направить группу технических специалистов для обслуживания запуска ракеты «Зенит» с Байконура в июле этого года. Это мирный космос, и в этой сфере мы сотрудничество с Россией продолжим. Что касается запуска спутника «Лыбидь», мы по-прежнему планируем запустить его с Байконура. Ракета для этого пуска нами фактически завершена, осталось только получить из России двигатель и систему управления", — заявил Войт.

В начале февраля Роскосмос приостановил участие в ракетном проекте «Днепр», осуществлявшемся совместно с Украиной.

http://news.rambler.ru/29877656/

Похоже острая фаза конфликта на "украинском фронте" пройдена.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(12:39:47 / 06-04-2015)

Со своей стороны Роскосмос в феврале объявлял, что больше не будет закупать на Украине ракеты-носители "Зенит". Два уже изготовленных "Зенита" поставлены в Россию — с их помощью Роскосмос планирует вывести на орбиту метеорологический спутник "Электро-Л" (старт запланирован на 21 июля 2015 года) и научную обсерваторию "Спектр-РГ" (запуск в 2016-2017 годах). В ЦЭНКИ рассказали изданию, что в последнее время в Роскосмосе думали, как обеспечить запуск "Зенитов" в том случае, если "Южмашзавод" откажется командировать на Байконур своих специалистов — дело шло именно к этому.

РИА Новости

Аватар пользователя Hetzer
Hetzer(3 года 7 месяцев)(12:44:42 / 06-04-2015)

А вот как в источнике написанно -

Со своей стороны Роскосмос в феврале объявил, что больше не будет закупать на Украине ракеты-носители «Зенит». Два уже изготовленных «Зенита» поставлены в Россию — с их помощью Роскосмос планирует вывести на орбиту метеорологический спутник «Электро-Л» (старт запланирован на 21 июля 2015 года) и научную обсерваторию «Спектр-РГ» (запуск в 2016–2017 годах).
По словам собеседника в ЦЭНКИ, в последнее время в Роскосмосе думали, как обеспечить запуск «Зенитов» в том случае, если Южмашзавод откажется командировать на Байконур своих специалистов — дело шло именно к этому. Но в последней декаде марта на Украине состоялось совещание по спутнику «Лыбидь» с участием его производителей и заказчиков. На совещании констатировалось, что космический аппарат изготовлен и готов к запуску. При этом, если его, как и планировалось изначально, запускать с помощью «Зенита» с Байконура, то для этого потребуется найти $15 млн для оплаты двигателя РД-171 и $150 тыс. для выкупа уже частично оплаченной системы управления. И через два — два с половиной месяца ракета будет готова к отправке на космодром для запуска.              Если же подыскивать для «Лыбиди» альтернативный носитель и не российский космодром, тогда потребуется не менее $60 млн и вся операция займет около двух лет. В итоге было решено запускать украинский спутник «Зенитом» с Байконура и продолжать сотрудничество с Роскосмосом по невоенным программам.         

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(12:45:50 / 06-04-2015)

/////«Нефть России», 06.04.15, Москва, 10:58    В ближайшее время Украина может запретить российским компаниям принимать участие в приватизации на своей территории.////

http://www.oilru.com/news/455880/


Это еще один больной вопрос для Киевской власти. При приватизации часть объектов скутят российские госкомпании и буржуи.


"Путин, забери Донбасс" - самый лучший вариант решения этой проблемы. Агрессор исключается из приватизации.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(12:54:07 / 06-04-2015)

«Нефть России», 06.04.15, Москва, 00:43    Премьер Украины Арсений Яценюк в воскресенье заявил, что на данный момент на едином казначейском счету Украины 32 миллиарда гривен (около 1,3 миллиарда долларов).
 
Яценюк 24 марта сообщал, что на едином казначейском счету Украины находится 15,5 миллиарда гривен (почти 670 миллионов долларов).
 
"Год назад, когда я стал премьер-министром, у нас в казначействе кроме крыс было 108 тысяч гривен (4,6 тысячи долларов) и все. Сегодня на казначейском счету 32 миллиарда гривен",- сказал премьер в эфире программы "ТСН.Неделя" украинского телеканала "1+1" в воскресенье.
 
По его словам, 32 миллиарда гривен - "это самая крупная сумма с 2005 года".
 
"Мы накопили эти средства за счет изменения налоговой системы, за счет борьбы с коррупцией, и основа этих средств в первую очередь - это финансирование армии, вооруженных сил, заработных плат и пенсий, а также это финансирование субсидий для граждан Украины. Поэтому финансового ресурса на данном этапе хватает", - добавил премьер.
 
Яценюк также отметил, что в результате успешных переговоров возобновилась кредитная программа МВФ, и Украина получила первый транш в размере 5 миллиардов долларов.
 
"Сейчас мы стабилизировали валютный курс, и очень много зависит в первую очередь от военной ситуации, что будет происходить на востоке страны. Если ситуация будет стабилизироваться, это непосредственно позитивно повлияет на экономику", - сказал Яценюк.

http://www.oilru.com/news/455848/


В этих условиях Киевская власть может потянуть социалку Донбасса.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(12:55:11 / 06-04-2015)

«Нефть России», 06.04.15, Москва, 12:45    Киев озвучил свою версию предложения Владимиру Путину «забрать Донбасс», о котором ранее сообщал Forbes. Спикер МИД Украины Евгений Перебийнис заявил, что «убирайтесь из Донбасса» не означает «забирайте Донбасс»
 
Спикер МИД Украины Евгений Перебийнис в своем Twitter прокомментировал сообщение о диалоге Владимира Путин и Петра Порошенко, в ходе которого российскому лидеру якобы было предложено «забрать Донбасс». ​«Убирайтесь из Донбасса» не означает «забирайте Донбасс», а совсем даже наоборот», — написал Перебийнис.

http://www.oilru.com/news/455961/

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Композитор
Композитор(3 года 2 недели)(13:28:24 / 06-04-2015)

ну что же. такой он и должен быть этот форбес чтобы валить с ног самих креаклов

Аватар пользователя B4C
B4C(3 года 4 месяца)(14:31:09 / 06-04-2015)

Похоже, зачищать будут с двух сторон.

Аватар пользователя infolatus
infolatus(3 года 2 месяца)(17:02:25 / 06-04-2015)

Да, Украина подписалась на протестантские ценности и западный выбор. Они просто пока не понимают, что цель всего этого - не демократизация украинской жизни и социальная справедливость, а сокращение славянского населения и расчищение территории для иных народов.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...