Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

"Маша и Медведь" покорили итальянцев

Аватар пользователя sevik68

У итальянских детей — новые мульткумиры: российский сериал "Маша и Медведь" стремительно вырывается на лидирующие позиции в местных телевизионных рейтингах. Итальянские зрители сами нашли мультфильм в Интернете и теперь добились его официального показа на центральных каналах с полным дубляжом.

Японские, американские, максимум, французские, но ставить русский мультик — авантюра, а директор компании DALL'ANGELO Pictures Барбара Далль`Анжело рискнула: купила права на все серии. Компания ошиблась только в одном — ставили на аудиториию 3-5 лет, а у телевизора — вся семья.

"Это была любовь с первого взгляда, — рассказывает Барбара. — Я смеялась до слез, когда впервые увидела "Машу". Были готовы только первые три серии. Эта пара (он такой огромный, а она такая маленькая), а столько добра в каждой серии!"

Машу из русской сказки Медведь, конечно, тоже излишне балует, пишут мамы в блогах, но мультик учит детей тому, что уже давно не найти ни в одном мультике — дружить, извиняться, терпеть. Родители тоже знают эти серии наизусть, потому что в любой семье, где есть дети, пульт в руках у ребенка.

Три серии подряд — три раза каждый день — когда рейтинги стали зашкаливать, эту схему придумал директор лучшего в Европе канала для детей Rai YoYo Массимо Лиофреди. Он тоже не верил, потому что читал грустную русскую сказку, а здесь сумасшедшая 3D-анимация и потрясающий юмор, интернациональный — итальянские дети смеются там же где и русские.

"Рейтинги сумасшедшие, — констатирует Массимо. — Мы с "Машей" побили все рекорды. 800 тысяч зрителей одновременно! Ни один мультик так не смотрят".

"Маша и Медведь" — главный мультик в Италии — скоро выйдет на DVD. Появились книги — с Машей детей учат считать, занимаются английским. Последняя новинка — журнал раскрасок — с сегодняшнего дня в продаже, реклама по всему городу. Но это если повезет. Тираж исчезает за пять минут.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2476530

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(22:33:59 / 05-04-2015)

"Маша и медведь", "Фиксики" и "Куми-Куми" - это три мультсериала, которые я с удовольствием смотрю вместе с племянницей.

Сын уже нос воротит, но у него возраст переходный, ему положено от мультиков шарахаться 

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 4 месяца)(00:22:43 / 06-04-2015)

Смешарики не?

Пин-Код классный, правда короткий.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(10:18:21 / 06-04-2015)

Смешарики всё-же только под настроение.

Всё-таки "Маша и медведь" хоть и детский мульт, но достаточно смешной, чтобы и взрослым быть интересным. А "Смешарики" - не настолько смешной, но всё ещё детский.

"Фиксики" - лично мне интересен удачной формой подачи познавательной информации. Я на нём учусь. Но, понятно, учусь не собственно сабжу, о котором идёт речь в мульте, а учусь учить. Ну короче вы поняли 

"Куми-куми" это просто треш и угар. ИМХО, юмор там больше для взрослых, чем для детей, ибо слишком много аллюзий и прочих намёков-параллелей. Что-то типа первого "Шрека", но более тонко. Однако мелкой нравится, она смотрит.

Аватар пользователя y78ki9
y78ki9(3 года 8 месяцев)(03:04:32 / 06-04-2015)

Еще есть "Летающие звери" - очень добрый мульт.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(22:43:27 / 05-04-2015)

итальянские дети смеются там же где и русские

вспомнился фильм "Человек с бульвара капуцинов":
а потом придёт миккимаус и всех порвёт на части, тоже смешным образом

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(23:06:39 / 05-04-2015)

наблюдал кстати когда малышня после сабжа мауса отказывается смотреть, вопят что мышка слишком злая.. вот..

скорее всего и макарошки будут того же мнения..

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(23:21:09 / 05-04-2015)

видимо малышня в силу *чистого* разума воспринимает добро и зло тоже в чистом виде

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(23:35:32 / 05-04-2015)


Детская обучающая игрушка на русском языке

http://group.aliexpress.com/259513012-2046298531-detail.html

Аватар пользователя Stojkij
Stojkij(3 года 9 месяцев)(23:46:49 / 05-04-2015)

А еще в отзывах посмотреть в каких странах данную игрушку купили ...

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(22:47:45 / 05-04-2015)

Ну приятно же читать. )

Аватар пользователя Тракторист

Скажу больше, вернулся с отдыха, далеко был, 12 часов летел, после ужина малой включил и смотрит, официант шел мимо и залип.....разговорились, его дочь как увидела Машу больше не смотрит ничего)))) у них только на субтитрах.  Я как то раз до этого случая видел в игрушках мягкую Машу, но подумал что у них есть схожесть со своим персонажем. 

у меня жена ржот когда смотрит, причем по несколько раз)))

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(08:57:07 / 06-04-2015)

Два года назад знакомый мексиканец (мужик под 40-к, трое детей) залип на Машу и ухохатывался вместе с моей трехлетней дочкой. Даже без субтитров! ;)

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 9 месяцев)(22:52:38 / 05-04-2015)

А мультик отвратительный, ну или, по-крайней мере, не для детей.

Аватар пользователя Chelkar
Chelkar(2 года 11 месяцев)(23:05:14 / 05-04-2015)

десятки тысяч детей с вами поспорят.

может у вас с чувством юмора проблемы?

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 9 месяцев)(06:49:03 / 06-04-2015)

Десятки тысяч, наверное даже миллионы детей, поспорят с тем, что надо питаться не только вкусно, но и правильно, миллионы предпочтут не мыть руки и не чистить зубы, ну вы поняли. Миллионы детей смотрят проститутские мультики типа монстерхай. Детей не всегда надо спрашивать нравится ли им.

Аватар пользователя Hetzer
Hetzer(3 года 8 месяцев)(23:22:57 / 05-04-2015)

Да вы гоните,что мелочь,что большие смотрят с удовольствием.

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 9 месяцев)(06:50:32 / 06-04-2015)

Не совсем понял вас, но я сам смотрел, сам смеялся, мне, в принципе, понравилось.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Считайте что этот мультик для Вашей возрастной категории и будет Вам счастье.

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 9 месяцев)(10:16:30 / 06-04-2015)

"...ну или, по-крайней мере, не для детей."

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(09:00:30 / 07-04-2015)

Точно, это мультик для взрослых, мы своим органичиваем просмотр его иначе дети в разнос идут.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(23:42:56 / 05-04-2015)

по-крайней мере, не для детей.

не только лишь все для детей, но ещё и для больших детей

Аватар пользователя sibirjak
sibirjak(2 года 8 месяцев)(00:24:10 / 06-04-2015)

Вы просто врёте, вы никогда и ничего из него не видели.

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 9 месяцев)(06:51:31 / 06-04-2015)

Я смотрел все серии, ну может кроме последних.

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 12 месяцев)(06:45:16 / 06-04-2015)

поддерживаю вежливого. Мультик ужасный, сделан по калькам поведения американских мультперсонажей.

Мои дети растут исключительно на советских мультиках.

Сравнение с сабжем - небо и земля(скорее болото)

Судя по комментариям, люди уже не замечают как под видом красивой и яркой обёртки подсовывается г на палочке.

Полностью согласен с тем, что написано в этой статье http://www.b17.ru/article/12094/

"Маша и медведь" в бан!

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(09:19:39 / 06-04-2015)

Мультик отличный. Самый злобный персонаж - это заяц. :) В советских же мультиках всегда есть явно отрицательные персонажи, которых надо мочить.

А вообще надо различать советские и советские мультики. Есть классическая школа (до середины 60-х примерно), рисовали по тем же принципам, что и ранний Волт Дисней. Реалистично, отличная проработка визуальных деталей и эмоций, великолепная речь и актерская игра, учат нравственности и активной жизненной позиции. Все отлично, кроме как слишком большого количества агрессии - ну так время такое было.

И есть более поздние, которые уже больше психоделические, на погружение в себя направленные.

В этом отношении современные детские мультики хорошие - там минимум осознанных агрессоров, много активности, учат решать проблемы и жить вместе (Маша и Медведь, Смешарики, Лунтик, Барбоскины, Фиксики). Плюс они более динамичны, чем советские, учат мыслить и действовать быстро, не скрывать своих эмоций.

Единственное, чем меня современные мультики напрягают - это отсутствием нормальных семейных отношений, исключение - Барбоскины. Больше нигде нормальной семьи в составе мамы, папы и детей - нет. Ну так в советских мультиках этого тоже не видно.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 8 месяцев)(09:24:30 / 06-04-2015)

 Самый злобный персонаж - это заяц. :) 

Потому и злобный, что на Путина похож...)))))

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(09:01:38 / 07-04-2015)

Чушь, кролик - это однозначно Рыгорыч.

Аватар пользователя kos
kos(4 года 10 месяцев)(16:58:50 / 06-04-2015)

У меня пятеро детей и соответственно есть опыт наблюдений. Это конечно замечательно, что наш мультик нашел зарубежную аудиторию, но лично я на проигрывателе Машу удалил довольно скоро. 
Мне персонаж Маши не нравится, т.к. она демонстрирует поведение самовлюбленного эгоцентричного ребенка. Да, в конце она обычно как бы понимает, где была не права, но в следующей серии ведет себя так же. И дети мои пытались копировать Машу, и это пришлось потом корректировать, объяснять, что Маша, видимо, сирота, родителей у нее нет, поэтому она так безобразно себя ведет. И детям не стоит ее копировать, более того, ни папа, ни мама, ни бабушка не будут вести себя так, как Медведь, т.е. не будут терпеливо потакать всем капризам и молча сносить хулиганство, а будут за это все наказывать. А я правда замечал, как дети, копируя Машу (вплоть до цитат!), ожидали от нас, от родителей, соответствующей реакции, "как у Медведя", т.е. мы должны были умиляться и поощрять такое поведение.

В общем, мне посыл мультика не нравится.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(19:55:09 / 06-04-2015)

+100500

читаем цитату: "потрясающий юмор, интернациональный — итальянские дети смеются там же где и русские." - вот о чем и речь, это мульт слеплен по тем же интернациональным канонам. Ну меньше насилия, чем в "Том и Джерри" - для итальянцев и это чудо, наверное. 

А вопрос-то в другом: 

- почему дети вырастают гиперактивными (гуглим диагноз СДВГ - синдром дефицита внимания и гиперактивности)

- нужны ли детям мульты, в позитивном ключе эту гиперактивность продвигающие?

"Смешарики" - детям не нужны.

"Маша и медведь" - детям во вред.

"Лунтик" - куда ни шло, именно потому, что поспокойнее

Аватар пользователя Poison981
Poison981(3 года 9 месяцев)(09:38:01 / 06-04-2015)
Согласен, мульт не для детей совсем. Маша демонстрирует отвратительное поведение, ни во что не ставит взрослых, законченная эгоистка, всё при этом ей сходит с рук, потому что она "маленькая". Этакий русский вариант том и Джерри. Лучше смотреть фиксиков, и познавательно, и главный герой положительный.
Аватар пользователя 123456
123456(3 года 11 месяцев)(10:08:08 / 06-04-2015)

полностью согласен, у меня ребенок сразу дал негативные изменения в поведении после этого мульта

поэтому мульт был запрещен к просмотру

смешарики лунтик фиксики разрешены

смешарики вообще почти взрослый мульт

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 8 месяцев)(10:16:35 / 06-04-2015)

полностью согласен, у меня ребенок сразу дал негативные изменения в поведении после этого мульта

А мы с дружбаном в 1984, будучи в 8-летнем возрасте после просмотра "Лета кота Леопольда" тоже пытались изготовить нечто подобное аццкой машинке, которое мыши против кота задумали, и испытать это на соседе, который яблоки тырить у него из сада не разрешал.))) Давайте уж тогда и "ПКЛ" запретим к показу заодно.))))
Аватар пользователя СергейВысокий.

Срочно запретите Карлсона и Пеппи. Астрид фтопку!!!

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 8 месяцев)(10:21:33 / 06-04-2015)

Во-во, Карлсон вообще с рейхсфюрера Геринга списан - тоже толстый, вредный и летает...))))

Аватар пользователя Poison981
Poison981(3 года 9 месяцев)(10:22:48 / 06-04-2015)
Нормальные родители ничего не запрещают, а вовремя отсекают поток нежелательного контента. Все равно увидит, когда станет старше.
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(22:53:20 / 05-04-2015)

Еще лунтика смело можно советовать. Но обратите внимание,  люди сами решили и потребовали от канала изменить контент.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(23:39:23 / 05-04-2015)

   Лунтик он какой-то не такой. искусственный с тремя парами ушей. Сюжетная линия явно содрана из мультиков про Винни-Пуха часто. Метафоры просто примитивные порой. В общем - исполнение хромает независимо от "гениальности замыслов". ИМХО.

Аватар пользователя MkSimNNM
MkSimNNM(3 года 3 месяца)(06:48:15 / 06-04-2015)

для взрослых - с вами согласен, но для детей 2-5 лет - лучший мультсериал

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 9 месяцев)(07:03:00 / 06-04-2015)

Для ребёнка 2-5 лет лучший мультсериал, это чтение с родителями, прогулки и развивающие игры.

Аватар пользователя ilker
ilker(5 лет 3 месяца)(15:32:26 / 06-04-2015)

согласен, телек и комп с планшетом - не более получаса (и то - многовато)

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(12:25:06 / 06-04-2015)

   Да, я вчера ошибся - сюжетная линия содрана с "Винни-Пух и все-все-все" - это у "смешариков". Там даже эти "колобки" выполнены чуть ли не такими же, как в Винни-Пухе( по характерным чертам) .

  ============

   А дети пусть смотрят советские мультики. Пусть учатся по классике, так сказать.

А ещё я хочу сказать, что на меня в детстве телевизор оказывал гораздо-гораздо меньшее воздействие, чем просмотр ночью диапозитивов(на стене или простыне) на мотивы сказок, которые озвучивали отец или мать.

Это была настоящая магия!  

Аватар пользователя korsunenko

Совсем забыл ... Это была весчь. Приходилось даже с выражением читать.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 8 месяцев)(15:44:10 / 06-04-2015)

У меня ребенку диафильмы тоже нравятся.)))) Можно на планшете смотреть, а можно и цифровым проектором на стене, как встарь. В коллекции у меня где-то 2500 штук оцифрованных, есть даже с оригинальной озвучкой. Всего 9 Гб, и с плёнками возиться не надо.

Аватар пользователя Zealot
Zealot(3 года 9 месяцев)(22:53:33 / 05-04-2015)

Это они наверное еще сериал  "Три Богатыря" не посмотрели. У меня младшая дочь раз в неделю по кругу все серии смотрит :) Да и мы вместе с ней. Мультик еще домайданный, но щас смотрится с особым смыслом. 

Аватар пользователя Димыч
Димыч(5 лет 1 месяц)(00:03:44 / 06-04-2015)

Этот?:   http://www.youtube.com/user/bogatursonline?sub_confirmation=1&feature=iv&src_vid=eHl6GyBuiP4&annotation_id=annotation_101352657    

Аватар пользователя sibirjak
sibirjak(2 года 8 месяцев)(00:29:46 / 06-04-2015)

Всё-таки три богатыря по сравнению с Машей и Медведем чуть пониже. Хотя сравнивать их не коректно, они из разных весовых категорий.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(00:00:01 / 06-04-2015)

боюсь предположить что начнётся, когда они увидят ранние смешарики.

Аватар пользователя Сеня Ганджубас
смешарики уже давно там. результат и рейтинг не знаю, но по евротв крутят и переводы официальные изданы. хотя как по мне, мульт спорный. и много отсылок нашему искусству, как его подали иностранным гражданам - категорически непонятно. а вот фиксики очень удачный фильм. мне кажется там довольно нейтральный юмор и его понять проще. ну и идея отличная - загрузить через дуроскоп элементарные правила техники безопасности в давольно ненавящивой форме. своим детям кручу регулярно.
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(02:25:22 / 06-04-2015)

Мне в этих мультах мишку дико жалко. Сам воспитываю 2 деток,  и такого бедлама, как в мульте, стараюсь не допускать.

Аватар пользователя korsunenko

Мои запретили внучке его смотреть по этим соображениям. Я сам пару минут понаблюдал и кроме как "маленькая стерва" ничего в репе не родилось. С решением согласился. Хватает советских, где главные герои не издеваются над великодушными добряками. Не хочется, честно говоря, воспитывать подобную генерацию будущих взрослых. Хотя для обычной в нынешнем чудном времени разводки лохов пример для девочки "хороший".

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 12 месяцев)(07:07:24 / 06-04-2015)

неистово рукопожимаю

удивительно, что тут в комментах люди восхваляют что угодно, только не советские мультики. Лунтик, смешарики это пособие как не удивиться, что твой ребёнок вырос дебилом.

Аватар пользователя gubern.net
gubern.net(2 года 9 месяцев)(06:20:24 / 06-04-2015)

Как удобно свалить на мультики что ребенок дебил, да ? :)

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 12 месяцев)(06:32:55 / 06-04-2015)

как удобно закрыть глаза на вопиющий бардак представленный в мультике, думая, ну вот ребёнку нравится, сидит ржёт, оторвать от экрана невозможно. И родителям удобно, ребёнок их не донимает. А есть прекрасная привычка обсуждать с ребёнком только что увиденное. Попробуйте обсудить ЛЮБОЙ совесткий мультик и вот эту с позволения сказать похабень "М и М", почувствуете разницу.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 8 месяцев)(07:50:31 / 06-04-2015)

Узбагойтесь уже, среди советских мультов встречается такая психоделика, что Маша нервно курит в сторонке. См, например, вот этот цикл: http://www.ivi.ru/watch/obezyanki . Это не невинные Машины шалости, это тянет уже на общественно-опасные деяния как минимум.)))) Ди и нащот мнения Корсуненки, что в советских мультах ГГ "не издеваются над великодушными добряками" - так "Леопольда" еще раз пересмотрите - эталонная шпана.))))

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 12 месяцев)(08:03:05 / 06-04-2015)

видимо Вы невнимательно прочитали мой комментарий, на который пишите ответ. Попробуйте обсудить с ребёнком мф Леопольд или обезьянки (кстати 1985 год, что о многом уже говорит). В мультфильме про кота Леопольда, мыши однозначно отрицательные персонажи, которые кстати заканчивают каждый мультик фразой "Прости нас, Леопольд". Вы хотите обсудить моральные качества Маши, а также мораль каждой серии? При этом я готов признать, что и среди советских были такие, которые детям нерекомендуется смотреть, но речь у нас сейчас именно о МиМ.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 8 месяцев)(08:31:43 / 06-04-2015)

Вы хотите обсудить моральные качества Маши, а также мораль каждой серии?

Давайте.)))) К примеру, мораль Маши в  серии "Лыжню!", где Маша в конце просит у Медведя прощения за содеянное - чего там криминального? А можно моральные качества и самого Медведя обсудить в серии (не помню как называется), где Маша самоотверженно его лечит, таскает ему воду и выносит горшки, а он, гад, просто симулирует.)))

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(13:04:25 / 06-04-2015)

Советские мультфильмы реально надо фильтровать. Иногда такой треш, что за психику ребенка страшно. Но есть и очень хорошие вещи, например "простоквашено"

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 8 месяцев)(13:23:43 / 06-04-2015)

Про Простоквашино ниже уже отписались - этот дядя Фёдор вообще асоциальный тип, по которому спецшкола плачет.))))

Аватар пользователя gubern.net
gubern.net(2 года 9 месяцев)(08:00:02 / 06-04-2015)

Ну давайте обсудим Карлсона. Или, пардон, Простоквашино :) Тупое и бессмысленное бунтарство в обоих случаях. Типа - когда скучно - уйди в фантазии, сломай что нибудь или убеги.

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 12 месяцев)(08:07:16 / 06-04-2015)

Карлсон сказочный персонаж - взрослый как бы дядя. Основным поведенческим примером в этом мультике служит для детей как раз Малыш. В Простоквашино напомните, что именно имеете в виду.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(08:11:56 / 06-04-2015)

В простоквашино вообще клиника - сбежал из дома с парой бродяг, устроил сквотт заброшенного дома, ну опять же как бомж, и еще и мошенничеством выудил у почты ценную посылку. Этот дядя федор - потенциальный вор, насильник и убийца. Подельник его чуть башку почтальону не прострелил. История как Федор клад "нашел" - вообще запредельная, кто-то ведь клад "потерял". И только болезнь остановила восхождение новой звезды криминала. Не фартануло, а так то пацан почти пришел к успеху))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 8 месяцев)(08:32:04 / 06-04-2015)

))))))

Аватар пользователя Читаювсё

http://interesko.info/pravda-o-dyade-fyodore-iz-prostokvashino/

....

Только страх мог вынудить людей, бросив все, перебраться в панельное жилье, уповая на то, что река сможет спасти их от того, от чего они бегут. Пребывая в шоке и ужасе от того, что вынудило их бросить дома, люди оставили их годными для проживания. Дома в отличном состоянии и их можно попробовать сдать в аренду дачникам из Москвы, но эта мысль почему-то не приходит простоквашинцам в голову.

...

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(13:44:46 / 06-04-2015)

Карлсон в Швеции - это тщем-то отрицательный герой, который пытается совратить с пути истинного Малыша.

 И только лишь в России к нему снисходительно-умилительное отношение.

Лично у меня он даже в детстве вызывал весьма однозначные чувства. Уже тогда я понимал, что будучи на месте Малыша, за то кидалово и подставлялово, которое он регулярно совершает, его нужно просто взять и уе..ать.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(12:34:25 / 06-04-2015)

  Психология учит, что у человека должно быть в любой ситуации выбор из трёх или более вариантов действий. Тогда человек чувствует себя эмоционально стабильно.

Проблема в том, что амбициозные родители часто не предоставляют ребёнку более 2-ух вариантов поведения. Или делай так( по нашему) - или будет по плохому(вариант 2). Это не выбор.

        Дядя Фёдор вышел из этой плоскостной стстемы координат, чем ещё раз доказал свою "более взрослость", чем у его инфальтивных родителей. Я именно так понимаю смысл "Простоквашино".

Если твои родители ведут себя как дети, то встань взрослым сам - возьми на себя ответственность за свою жизнь. И это правильно. Это не бегство "в плохие компании"(асоциальное поведение ) и не приём нарокотических веществ для создания галлюциногенной реальности.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(09:38:20 / 06-04-2015)

Мои дети смотрели в 90-е то, что было в телеке (советских мультиков не было практически), но почему-то выросли не дебилами. Возможно, многое зависит от родителей, вы не задумывались о таком простом моменте? 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(07:00:31 / 06-04-2015)

Да, меня тоже коробит. Любим дисней ,  пиксар и наши мульты (но не все, " наркоманские" я критикую). Дисней рулит, почти все мульты достойны и не встречают нареканий. Начиная с винн - пуха классического, тот вообще шедевр (мульт по книжке, а не бесконечные дополнения). Наши начиная с 70-х в среднем много шизы, до того - слащавые немного  и мульты и детские фильмы... 

Нравятся новые мульты про богатырей, там социальные вопросы обсуждаются толково.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(08:03:58 / 06-04-2015)

Дисней рулит, почти все мульты достойны и не встречают нареканий.  - начиная с "красавицы и чудовища" дисней выродился в унылое пропагандистское говно. Причем в попагандисткое либерастическое говно. "Красавицу и чудовище" вообще кто только не обсуждал, даже у меня есть пара мыслей, но там видеоряд реально убийственный + 25 кадр конечно...
 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 8 месяцев)(07:51:02 / 06-04-2015)

del

Аватар пользователя СергейВысокий.

Дружище, Вы Тома Сойера в детстве читали? Он Вам нравился?

Аватар пользователя Longueville
Longueville(3 года 9 месяцев)(06:20:29 / 06-04-2015)

В серии, когда волки похищают Машу за выкуп, я сама каждый раз ржу до слез. Называется "С волками жить". Детские педагоги про Машу говорят - обычный гиперактивный ребенок. А за серию с пианино авторам вообще памятник надо ставить. Это насколько я знаю единственный мульт, в котором показано, как играют на пианино точно нажимая на те клавиши, которые в данный момент звучат. И это - в режиме быстрой музыки.

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 12 месяцев)(06:36:31 / 06-04-2015)

Я вот как-то педиатр вдумался в Ваши слова

обычный гиперактивный ребёнок

- то есть ребёнок с  отклонениями в психике, поведенческим расстройством.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(10:21:43 / 06-04-2015)

то есть ребёнок с  отклонениями в психике, поведенческим расстройством.

Внезапно-тысячи их.

Товарищ педиатр, расскажите мне, в каком месте заканчивается "нормальный ребёнок" и начинается "ребёнок с отклонениями".

Аватар пользователя Радионеслушатель

ребёнок с  отклонениями в психике

правильно, всех подвижных детей надо колесами кормить, а лучше что-нить отрезать из мозга. У меня младший такой был - в штатах точно бы олигофрена сделали.

Аватар пользователя ne on
ne on(2 года 10 месяцев)(06:40:56 / 06-04-2015)

Матвеева Л.В. все правильно сказала -  "Давайте для примера рассмотрим, как воздействует на детей мультсериал «Маша и медведь». Он сделан по законам детского восприятия и поэтому нравится детям. Но, как мы знаем, далеко не всё, что нравится ребенку, ему полезно. Как специалист, я считаю, что этот мультсериал наносит вред детской психике, более того, с психологической точки зрения — это «информационная бомба», заложенная под российский менталитет. Исторически так сложилось, что в России женщина — та, кто поддерживает мужчину, помогает ему в его труде, эмоционально и энергетически подпитывает, принимает, бескорыстно жалеет, сочувствует. Максимальное воплощение этой роли — любящая и бескорыстно отдающая свою любовь мать. Именно эта позиция женщины столетиями помогала нашей стране преодолевать трудности, сохраняя себя. Именно этот образ, воплощенный, в том числе, и в искусстве. Сейчас, благодаря появлению информационных технологий, созданные кем-то мультипликационные фильмы может увидеть множество детей. Какие образы они закладывают в них и насколько эти образы соответствуют нашей ментальности?..."

Аватар пользователя ne on
ne on(2 года 10 месяцев)(06:46:36 / 06-04-2015)

токсичная синтетика для мозгов, пример того как чужеродные коды легко внедряются в сознание детей под благовидной компьютерной графикой.

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 12 месяцев)(06:44:08 / 06-04-2015)

тут на ресурсе сидят люди, озадаченные проблемами вселенского массштаба и при этом умиляющиеся МиМ, смешариками, Лунтиком и тп. Вы просто посмотрите серию одну М/М и перескажите своему ребёнку, объясните мотивацию действий девочки, её реакцию на происходящие события, объясните её поведение по отношению к медведю. Неужели вам это всё кажется нормальным?

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 11 месяцев)(07:51:41 / 06-04-2015)

Каой же вы нудный, противный ханжа.

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 12 месяцев)(08:04:25 / 06-04-2015)

Вы воспитанием детей занимались? У меня трое.

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 11 месяцев)(08:12:13 / 06-04-2015)

Я не говорю, что вы плохой родитель, я говорю, что вы - ханжа. Воспитываю троих сыновей.

Аватар пользователя gubern.net
gubern.net(2 года 9 месяцев)(08:03:55 / 06-04-2015)

Медведь - он явно не родитель. Он, в случае М&&М - скорее приемный родитель. А дальше постоянное нащупывание границы дозволенного - банально и обыденно для любого ребенка вообще.

И да, не дойдя до границы - не будешь развиваться. Будешь послушно ходить по установленному кругу.

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 12 месяцев)(08:08:05 / 06-04-2015)

вот так дословно это и будет сказано ребёнку? :)

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(09:46:16 / 06-04-2015)

А почему нет? Мы со своими общались как со взрослыми людьми лет с 3, наверное. Считая, что они по уровню не ниже нас. И результат есть, выросли всесторонне развитыми, участся на бюджете, поступив без копейки денег, без взяток за экзамены. Проблем с пивом и т.п. гадостью нет.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(09:42:20 / 06-04-2015)

Неистово плюсую последний абзац. Если ребенок ничего не будет ломать - он ничего не будет уметь. Ребенок должен все пробовать, ошибаться, получать удовольствие от исследования. Только тогда он вырастет не дебилом с пивом на лавочке...

А дело родителей - вовремя и правильно направить его энергию, что сложно для большинства. Отсюда и растут ноги осуждения чего-то отличного от их "стандарта"

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 5 месяцев)(08:17:36 / 06-04-2015)

Ваша реакция понятна, но она неправильная. Нельзя замыкать ребенка в мире "фей и добрых волшебников" иначе вырастит инфантильное чмо, а у нас и так таких полстраны. Чтобы осознать "добро" необходимо "зло",   сисема координаты нужна. А ваша задача, как родителя и  учителя, рассказать и показать ребёнку какие координаты правильные, а какие ложные. Научить его правильно реагировать на добро и зло.

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 12 месяцев)(08:19:44 / 06-04-2015)

хорошо, подбираемся ближе к сабжу. Маша это необходимое зло?

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 5 месяцев)(08:26:54 / 06-04-2015)

Маша, она разная - потому-что живая. И это ребенок тоже должен понимать, не бывает в жизни рафинированного "добра" и "зла".  Вы же смотрели - там все очевидно. На примере М&М очень хорошо можно показывать ребенку "что такое хорошо, а что такое плохо", именно потому, что там это все присутствует, причем в достаточно мягкой, "легкоусвояемой" форме.

Аватар пользователя ne on
ne on(2 года 10 месяцев)(06:47:49 / 06-04-2015)

"Давайте немного поговорим о том, что дети видят на экране. Если анализировать видеоряд, то можно увидеть, что картинки в мультфильме меняются достаточно быстро — у ребенка, который часто и много смотрит серии мультика может возникнуть логоневроз, поскольку когнитивная информация, которую он получает, не усваивается. В первой серии мультфильма происходит знакомство с героями. Мы ещё не видим всех, но, как только девочка появляется на экране, видим реакцию животных - все зверюшки прячутся понадежнее, так как идет разрушительная сила, которая опасна. С самого начала закладывается противодействие ребенка и природы. Как психологи, мы знаем, что маленькие дети, наоборот, часто ассоциируют себя с животными, они воспринимают себя как часть природы и находится в гармонии с ней. Авторы мультфильма эту связь разрушают, показывая ребенку, что окружающий мир и все, кто в нем живет — всего лишь средства для достижения твоей цели.

Как развивается сюжет дальше? Мы видим, что героине очень сложно определить границы своего поведения. Мы можем вспомнить старинную русскую сказку о Маше и медведе: придя в дом к медведям, героиня этой сказки не садится за стол на место папы-медведя, а выбирает адекватное своему возрасту место медвежонка, то есть — место младшего. К сожалению, героиня мультфильма ведет себя иначе, проявляя непочтительность по отношению к Медведю (который одновременно воплощает и образ сакрального для нашей страны животного, и образ отца) и постоянно безнаказанно нарушает социальные нормы, получая за это позитивное подкрепление. То есть, отец не является авторитетом, отца можно использовать как угодно. Послание, которое скрыто получают девочки при просмотре этого мультфильма: «Мир — это интересное место, где ты — главная, ты можешь играть с этим миром и делать всё, что хочешь. Даже если ты нарушишь все социальные табу, с тобой всё будет хорошо». На детей это действует страшно, потому что позитивное подкрепление учит их тому, что такое поведение — безопасное и желательное. Но, как взрослые люди мы знаем — это не так..."

Аватар пользователя ne on
ne on(2 года 10 месяцев)(06:55:53 / 06-04-2015)

"Спектр эмоций, которые демонстрирует Маша, очень ограничен — даже не самый развитый ребенок испытывает намного больше эмоций, чем героиня. Фактически, все её эмоции проявляются только в области когнитивных переживаний - ей что-то интересно, ее что-то удивляет, забавляет и она хочет что-то узнать. Это всё. Она не сочувствует никому и даже свою собственную боль, например, когда падает, она не переживает. Как биоробот, она не воспринимает критику, к состоянию окружающих относится равнодушно — в одной из серий она создает очень трудную ситуацию для Деда Мороза (сакральный, архетипический персонаж) и забавляется этим. И таких примеров можно привести множество.

Как специалиста меня больше всего беспокоит, что авторы мультипликационного сериала по каким-то причинам, сознательно или неосознанно, создали для наших детей героиню, которая лишена способности любить. В ней нет того, что лежит в основе женского начала — принятия, сочувствия и нежности. Мы знаем, что дети учатся воспринимать этот мир, подражая любимым героям. Образ героини — это пример, на который будет ориентироваться маленькая девочка, поэтому психологам и родителям нужно очень внимательно посмотреть на тот образ героини, которые создали авторы, и решить для себя — хотят ли они, чтобы дети воспринимали мир и общались так, как общается Маша? А как эта выросшая Маша будет относиться к собственным детям? Ведь не секрет, что современные матери часто отказываются кормить грудью своего ребенка, боясь испортить фигуру, и отказывают им во внимании и любви, когда они плачут в трехнедельном или в трехмесячном возрасте, или ближе к году, считая, что ребенок манипулирует ими своим криком. А на самом деле у ребенка просто кишечные колики или начинают резаться зубки, ему просто больно и страшно. Достаточно маме его обнять и прижать к себе, и боль и страх уходят, но для этого выросшая Маша должна уметь чувствовать чужую боль как свою, а вот наша Маша из мультфильма этого практически не испытывает.
Возвращаясь к началу разговора: я хочу подчеркнуть, что проблема правильной сертификации медиапродукции сейчас очень актуальна. Психологи должны, в сотрудничестве с другими специалистами, защищать детей от неконтролируемого медийного контента."

профессор кафедры методологии психологии факультета психологии МГУ имени М.В.Ломоносова, доктор психологических наук, руководитель научно-исследовательской группы «Психология массовых коммуникаций», изучающей проблему воздействия СМИ на психику человека и проблему психологической безопасности человека в информационном глобальном пространстве
Лидия Владимировна Матвеева

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(12:24:03 / 06-04-2015)

Ну и занудство :)

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 8 месяцев)(08:06:11 / 06-04-2015)

 Мульт отличный. Маша красава. Психология-лженаука.

 Смотрел, смотрю и буду смотреть.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(08:07:44 / 06-04-2015)
Честный матрос любит не службу, а спать. Честный ребенок любит не папу с мамой, а трубочки с кремом. Потому и матросов и детей заставляют. Первых - служить. Вторых - родину любить))))
Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Longueville
Longueville(3 года 9 месяцев)(08:36:53 / 06-04-2015)

Ну не интересен мультик про правильных ботаников. Тут другое важно - для итальянцев этот мультик как луч света. Это что де там у них детям показывают?

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 8 месяцев)(08:42:46 / 06-04-2015)

Эээ... "Тётушку Сову"? как-то случайно в гостях увидел - и всё, шарики на ролики поехали, как можно такой ужас детям показывать...

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 8 месяцев)(08:47:40 / 06-04-2015)

Это "маде ин Юкрейн", вообще-то. Но тоже ничего криминального не вижу - познавательно и ребёнку нравится.

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 8 месяцев)(09:24:34 / 06-04-2015)

Дети очень любят копировать увиденное и услышанное, если к изображению и сюжету у меня могут быть мелкие(основанные на личных ощущениях) претензии, то озвучка - страх и ужас, представьте: ваш ребёнок начнёт говорить как "тётушка сова" и потом немалых трудов будет стоить исправление дикции. Вспомните слова-паразиты, разные жаргонные словечки и неправильные ударения; конечно не каждый ребёнок восприимчив к такому, но вероятность достаточно высока. К примеру у меня в детском садике одна из воспитателей улыбаясь прищуривала левый глаз, на фотографиях в группе примерно четверть детей получалась с прищуром, родители никак их отучить не могли и ситуация исправилась только после ухода этой воспитательницы.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 8 месяцев)(09:31:42 / 06-04-2015)

представьте: ваш ребёнок начнёт говорить как "тётушка сова" и потом немалых трудов будет стоить исправление дикции.

Надуманные страхи, логопед никаких "фефектоф фикции" не отмечает.

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 8 месяцев)(11:42:40 / 06-04-2015)

Я же написал, что не каждый ребёнок восприимчив к этому; очень хорошо, что у вас всё в порядке.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(09:31:50 / 07-04-2015)

Посмотри на канале "Карусель" французкие и вообще импортные мультики - это мерзость, эгоизм и агрессия.

Аватар пользователя Омский
Омский(2 года 8 месяцев)(08:39:45 / 06-04-2015)

Коллеги, вы упускаете из виду одну простую вещь - при просмотре любых, подчеркиваю еще раз - любых мультфильмов ребенок не должен быть один. Если в вашей семье телевизор - это средство для "залипания" ребенка (ффух, наконец-то можно в тишине своими делами позаниматься) - то мне вас жаль. Вы, со временем, получите то, чего заслуживаете. 

Смотрите мультики с ребенком, объясняйте ему, ведь он (ребенок) не знает ни что такое хорошо, ни что такое плохо, ни как надо (или как не надо). Таким образом, вы его, как сказал бы электронщик, калибруете. 

Еще хотел передать пламенный привет креативному классу. В вики долгое время висела про "Машу и Медведя" эта статья - https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%9C%D0%B0%D1%88%D0%B0_%D0%B8_%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%8C&oldid=64904941.

Вот выдержка оттуда:

Маша — беспризорница, так как в мультфильме не было показано ни родителей, ни опекунов девочки, а также не было упомянуто о них. Также у Маши деформированный череп и увеличены глазные яблоки. Маша имеет ярко выраженные садистские наклонности, что объясняет её жестокое обращение с животными в мультсериале. Девочка страдает гиперактивностью и часто навязывается к другим героям мультфильма.

ТБМ, в общем. И где вас таких берут?


Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(09:33:14 / 07-04-2015)

+1!

Аватар пользователя molotok
molotok(3 года 1 месяц)(08:41:12 / 06-04-2015)

Маша с медведем - лучший отечественный мультсериал после "Ну, погоди!". И не только отечественный. Шедевр международного уровня. Как и сериал про богатырей, адресован не только детям, и даже не столько детям, сколько взрослым. Маша хулиганистая, слов нет, но в "Ну, погоди!" заяц тоже над волком не слабо издевался. Про Тома с Джерри, которых смотрят большинство детей, вообще слов нет. Нашим ещё снять бы какую-нибудь мульткосмооперу на манер японских, но с русской стилистикой.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Лихо! Гора самоцветов, Успенский(д.Фёдор и Чебурашка). И что с этим делать? 8))))))

Аватар пользователя blues
blues(3 года 11 месяцев)(08:48:42 / 06-04-2015)

На Ты-Труба некоторые серии уже имеют больше 200 миллионов просмотров.

Там весь мир пасётся - можно по комментариям понять географию.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(09:20:17 / 06-04-2015)

Со шведами общаюсь - у них тоже многие дети фанатеют от Маши и Медведя.

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 10 месяцев)(09:49:38 / 06-04-2015)

Дааа, бОльшей чуши в коментах давно не видел...Народ, это же мультфильм ! Зачем вы его воспринимаете как документалистику ? Какие то сходства нашли, что за бред ? Перестаньте вытаскивать на свет свои фоби и ментальные клише !

Есть старый хороший анекдот про внучку Фрейда: "Иногда, внучка, просто снится банан", сказал дедушка.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(10:23:19 / 06-04-2015)

+++

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 4 месяца)(08:30:23 / 07-04-2015)

Просто зануды))

Аватар пользователя Старый Кот
Старый Кот(3 года 6 месяцев)(09:50:54 / 06-04-2015)

Почитал камменты.

Удручающая картина повальной шизофрении на почве управления вселенной.

Лечиться вам надо, господа! Л Е Ч И Т Ь С Я!!!

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(10:23:55 / 06-04-2015)

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 11 месяцев)(10:42:22 / 06-04-2015)

Мульт хорошо уже тем, что там звери не разговаривают.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(11:08:52 / 06-04-2015)

*захлопывает челюсть.

Нда, это АШ, детка…

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 2 месяца)(18:33:52 / 06-04-2015)

ага,  я тоже прифигел))) тут по логике некоторых я должен был вырасти в серийного маньяка, потому что на том и джерри залипал в детстве...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:54:43 / 06-04-2015)

Ух ты, ты меня лет на пять младше, друг. (это абсолютно непринципиально) :)

Я, что "Гостью из будущего", что "Леопольда", что "Ну, погоди", что диснея смотрел одинаково ржачно. Самое главное, как сказал один камрад - охарактеризовать каждый поступок. В этом случае и диснея можно ставить детям, без ущерба их нравственности.

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 2 месяца)(20:31:53 / 06-04-2015)

я 83-го =) Скорпион))

В принципе, я самого начала воспринимал и видел, что Т&Дж весьма жесток, мне всегда было очень жалко Тома)) Причем никому не нужно было мне ничего обьяснять, и не сказал бы, что мной родители особо занимались в детстве. Насколько помню, все свободное время я либо читал книжки, либо гулял с друзьями... Я все-таки думаю, что в большой степени эти вещи заложены на генном уровне...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:41:48 / 06-04-2015)

ТБМ… Ты только что меня нарисовал. Точка в точку. Хоть я и 77-го года выпуска. Мне ровно так-же было жалко Тома, и в "Ну, погоди!" мне было жалко волка. А в "Карлсоне" я презирал Карлсона и жалел Малыша. В "Простоквашино" я уважаю до сих пор дядю Фёдора. За самостоятельность. И Печкина. За прямолинейность. А МиМ - я, когда с малыми смотрел - ржал вместе с ними, как-то не задумываясь о глубинных смыслах… Но это-же АШ, он может заставить задуматься. :)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:49:42 / 06-04-2015)

Мой знаг зодеага. :)

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 2 месяца)(22:32:28 / 06-04-2015)

ооо, прям как моя сестра))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(06:04:07 / 07-04-2015)

У львиц же гривы нет, няп. :)

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 2 месяца)(12:00:47 / 07-04-2015)

у моей сестры есть))) длиная и цвета похожего)))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:17:40 / 07-04-2015)

Ахаха! :)

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 2 месяца)(22:36:26 / 06-04-2015)

да, Карлсон тоже раздражал. Такая наглая скотина же.

Насчет МиМ, мне очень нравится. И да, Маша себя ведет очень эгоистично и непосредственно. Но, во-первых, не всегда. А во-вторых, в каждой серии, где она так себя ведет, обычно выводится мораль, что так вести себя нехорошо. Так что тут я в оппозиции ко всяким психологам-шмимологам.

"Ураа, Дед Мороз приехал!!!" БГГГГГ

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(06:06:12 / 07-04-2015)

Совершенно верно.

Аватар пользователя korsunenko

«должен был вырасти» — Да не, всё нормально. Очевидно же — в комплексе улучшения породы нашими партнёрами с местными соратниками ничего ни на что не повлияло. Само «выросло».

«Уровень агрессии россиян за последние 30 лет вырос в три раза, считают специалисты из Института психологии РАН. Согласно исследованиям с 1981-го по 2011 год, статистика тяжелых преступлений показывает ...».

http://www.pravda.ru/news/society/10-12-2013/1184986-angry-0/

Скромные три раза, тьфу.

 

 

 

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 2 месяца)(20:26:17 / 06-04-2015)

и все из-за мультиков? Мои тапочки дружно обосрались от хохота.

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 7 месяцев)(14:36:18 / 06-04-2015)

кто мим критикует, тот не видел пороро

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(15:54:16 / 06-04-2015)

Племяш насмотрелся МиМ и теперь, когда злится - изображает медведя из мульта, когда тот злится и еле сдерживается глядя на выходки Маши - сжимает кулачки, весь напрягается и рычит с закрытым ртом, а иногда испускает типа медвежий рёв. Честно говоря, шибко неоднозначный мульт. Но детей притягивает как магнит, факт.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...