Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Воскресное: Шведской армии требуется гендерно-толерантное оружие

Аватар пользователя damadiluma

ВС Швеции приступили к пересмотру дизайна и размеров амуниции с целью ее приспособления для удобного использования всеми военнослужащими, вне зависимости от пола и телосложения.

Специалист по развитию организационной структуры ВС Микаэль Валентин Острём указывает на то, что существующая военная форма, каски и оружие проектировались без учета различий между телами солдат: производители амуниции ориентировались на мужчин со средними габаритами - ростом 185 см и весом 80 кг.

Однако теперь Вооруженные силы и тыловая администрация хотят получить форму, обувь, бронежилеты, палатки и оружие, разработанные с учетом норм равноправия. "Даже вес и размер оружия будут пересмотрены таким образом, чтобы им могли пользоваться все, вне зависимости от силы мускулов", - говорит Валентин О "ТБМ" стрём.

При тестировании нового дизайна будут использоваться женщины.

Всего в шведской армии сейчас служит 51000 человек, из них около 7000 - женщины.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Читаювсё

чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:39:21 / 05-04-2015)

... испугавшись очередного рейда Русских Подлодок(тм), идущих на нерест в их воды. 

Аватар пользователя leona
leona(5 лет 3 недели)(10:56:12 / 05-04-2015)

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(10:56:18 / 05-04-2015)

Стразики, коженные ремни там, всякие намордники ....

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:01:46 / 06-04-2015)

ой да ладно вам издеваццо над шведами, они устыдились своего отставания в Прогрессе(тм) от Флагмана Ваших&Ваших Свобод(тм) - Латвии!

тут пока про розовые палаточки в камуфляжике сердечками лопочут, Гордые Бплтийские ШпротыТигры уже вовсю плавают по Самым Толерантным Флагом(тм):

 

штабной корабль ВМС Латвии "Вирсайтис"

окатиться Свободами(тм). 

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 8 месяцев)(10:58:58 / 05-04-2015)

 Кружевные труселя, розовые танчики с пуфиками, пистолетики в стиле hello kitty. Ну хоть поржём с убогих...

Аватар пользователя Тракторист

Я чет уже ржу, вес оружия будут менять))) винтовку "облегчат" мож в руках разорвет 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:50:29 / 05-04-2015)

отож

 

 

а если это не поможет, то всегда остаётся Последний Довод(тм):

  

 или такой

   

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(11:01:40 / 05-04-2015)

Почему только женщины? Что за дискриминация, куда смотрит хельсингская группа? А как же инвалиды люди с ограничеными возможностями? Сапёрная лопата, спроектированая под инвалида-колясочника, будет смотреться эпично. Не говоря уж про оптический прицел для слепого, и РЛС для тупого.

Аватар пользователя Mad_Scientist
Mad_Scientist(3 года 11 месяцев)(11:59:27 / 05-04-2015)

Мелко плаваете. В европе "британские ученые" насчитали 23 пола! Для каждого обязательно надо разработать нескольно комплектов одежды и оружия для повседневного использования, парадный и обязательно(!) вечерний эротический и так для каждого сезона! Так победят!

Аватар пользователя Поклонница Мопассана

  ссылочку можно? Очень интересно почитать. Спасибо!

  Не , ну мы реально отстаём, просто позор какой-то..

  С другой стороны, сольют туда денег, может хоть на СМИ съэкономят...

Аватар пользователя Малый Евген

Сапёрная лопата, спроектированая под инвалида-колясочника

Небольшой бульдозерный отвал, монтируемый на штатную коляску.

Нормально, чо.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(11:02:17 / 05-04-2015)

Предлагаю отрезать лишнее у шведских бойцов. Подогнать так сказать пол стандарт.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(13:30:17 / 05-04-2015)

А-ха-ха! Это пять!

Универсальный солдат, блин.

:))

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(13:58:02 / 05-04-2015)

Если отрезано, значит оно.

Универсальное солдато.

Как-то так.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 9 месяцев)(16:38:49 / 05-04-2015)

– И вы кастрировали своего несчастного Супика? – спросил я в ужасе.

– Ну да, – грустно кивнул профессор. – Именно кастрировал. Ну что вам сказать? Конечно, в нем что-то осталось. Он такой добросовестный. И посуду моет, и полы подметает, и белье стирает. А все остальное ушло. Но зато умеет петь женским голосом.

(Войнович, Москва 2042)

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(17:54:11 / 05-04-2015)

Готов предоставить для этой процедуры кувалду или сучкорез. На выбор кастрируемого. Для ТАКОГО дела - даже бесплатно. Только бы использовали  ПОЛНОСТЬЮ. На все 44000 шведов. 

Аватар пользователя Вован Толяныч

Интересно, ограничат ли максимальную массу боеприпаса на уровне 10кг? Для хрупких женщин. Или 10кг много?

Масса обычного 155мм снаряда М795 составляет 46кг -- это явно нетолерантно для женщин, которые нередко сами весят 46кг.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(15:08:49 / 05-04-2015)

Дык, поможем шведам требовать - пусть ограничивают до 10 кг! Даёшь гендерное равноправие! В Швеции.

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 3 месяца)(11:12:30 / 05-04-2015)

Да, и главное - ширинку сзади не забыть.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(13:28:21 / 05-04-2015)

ширинку сзади

Фи как не культурно. Ширинка это у мужланов.

У дам полусвета РАЗРЕЗ. Сзади, спереди, сбоков, сверху, снизу. Бронежилет декольте, подсумок со стразами, автомат с пилочкой для ногтей. Граната "подкидыш" специально для проклятых алиментщиков.

Аватар пользователя korsunenko

Мдя... Это будет самая боеспособная, сплоченная армия в мире. Справедливая, как в любом женском добродушном коллективе.

— Я уже сегодня два раза стрельнула из этой штучки, нажав вот на эту пимпочку. Твоя очередь, сучка ленивая. У нас в журнале всё отмечено.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(01:59:42 / 06-04-2015)
Большая и дружная шведская семья! )))))
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(11:25:34 / 05-04-2015)

тыловая администрация хотят получить форму, обувь, бронежилеты, палатки

Фигня какая-то. Им одежду по размеру не выдают что ли -- всем берцы 45го размера? И зачем тыловикам бронежилеты и оружие -- стать фронтом, когда передовые части начнут бежать быстрее отвода тыла, а палатки -- чтобы успевать организовывать тылы в любом месте бегущей армии?

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(19:53:08 / 05-04-2015)

чтобы отвлекать наступающие части тылами...

Аватар пользователя Имперский шут

Это им к шотланцам, там  уже 1000 лет толерантность в армии

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 11 месяцев)(11:33:33 / 05-04-2015)

Молодцы, однако. Хитрый развод на толерантности для попила.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 4 месяца)(11:41:57 / 05-04-2015)

А как же быть трансгендерам и лицам, находящимся в поиске своей половой самоидентификации ?!

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(15:09:26 / 05-04-2015)

Очень просто им быть. Есть же специальная "тыловая администрация". Вот она их с тыла отадминистрирует до кровавых пузырей, самоидентификация сразу и проявится.

Аватар пользователя Читаювсё

Аватар пользователя Damage-bringer
Damage-bringer(2 года 8 месяцев)(14:41:21 / 05-04-2015)

не, это уж слишком толсто(

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(11:49:14 / 05-04-2015)
Вообще стоит обратить всё таки внимание на АК, им даже 10 летние дети пользуются в некоторых странах.
Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(12:01:10 / 05-04-2015)

А у них и так, типа, АК. Bofors Ak 5CF

Аватар пользователя Damage-bringer
Damage-bringer(2 года 8 месяцев)(14:39:24 / 05-04-2015)

Аватар пользователя Комиссар Рекс

А с палатками что не так? Бабы в них не влазиют или чего? Вход найти не могут или выход? А, понял. Собрать не могут.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:35:35 / 05-04-2015)

и с обувью о_О

гендерно-ориентированные ботинки - это как? о_О тащемта, это, я как женщина спрашиваю. 

Ботинки типа "армейские" иной раз ношу, проблемы "недостаточной гендерной адаптированности" не замечала (главное - найти маленький размер). Или От Нас Что-то Скрывают?! ^___^ 

Аватар пользователя Комиссар Рекс

У женских берцев должна быть подошва красненькая.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:22:26 / 06-04-2015)

вон оно чё... о_О от лабутена, значит. 

Аватар пользователя korsunenko

Если женщина не вписывается в минимальные физиологические стандарты армии, мы впишем армию в женщин.© (толерантность последней стадии).

Аватар пользователя romx
romx(4 года 6 месяцев)(13:39:39 / 05-04-2015)

Что-то навеяло. "Я все чаще замечаю, что женщины-военнослужащие используются на боевом дежурстве не по прямому назначению..." - ляпнул как-то один из моих бывших командиров.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(17:57:36 / 05-04-2015)

Да ладно Вам. Уничтожить шведскую армию переформатированием её под стандарты женщины? Что может быть лучше? Снаряд 155 мм массой 10 кг? Это неимоверная крутизна. То ли от смеха противник умрёт, то ли от шума пилочек для ногтей. 

Аватар пользователя había escrito
había escrito(5 лет 2 месяца)(15:22:22 / 05-04-2015)

Блин, заставь дурака богу молится, так он лоб расшибёт. 

 

В Швеции даже танки особенные: башня приварена к корпусу (нет поворотного механизма СОВСЕМ). По азимуту орудие наводится направлением движения танка, по высоте... передняя часть танка поднимается с помощью домкрата.  Сведения из военных передач телеканала Дискавери.

 

А в норвежской армии для устранения гендерных различий созданы «унисекс-казармы»: в одной комнате там размещаются четыре мужчины и две женщины.

http://russian.rt.com/article/25863

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(17:59:08 / 05-04-2015)

Вообще то СТРВ-103 только называется танком. Реально - это САУ. Безбашенное САУ, с двумя двигателями. 

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 8 месяцев)(20:24:25 / 05-04-2015)

Так они его уже давно сняли не только с производства, но и с вооружения: сейчас у них в армии танки "Леопард-2".

Аватар пользователя había escrito
había escrito(5 лет 2 месяца)(20:52:13 / 05-04-2015)

Где-то около года назад был длинный докум. фильм про современную шведскую армию. Там однозначно диктор говорил танк (возможно он был не прав), показывали в движении, в действии. На то время было штук до десяти на вооружении.

У САУ ствол регулируется по вертикали. У той, которую они показывали ствол заодно с корпусом по вертикали регулировался гидравлическими домкратами. Это они показывали в фильме.

 

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(21:01:38 / 05-04-2015)

САУ сделаны для работы более артиллерийской. То есть - стрельба с закрытой позиции.

Если орудие работает в прямой видимости от противника - скорее это ближе к немецкой формулировке "штурмовое орудие".

САУ обычно имеют пушку сильнее, чем у танка равной массы. Это - за счёт либо безбашенности, либо особые шасси, которые не расчитаны на применение в прямом соприкосновении с противником. 

В данном случае - предельный вариант пожалуй всё таки "штурмового орудия". Мощность орудия - танковая, а масса - много ниже танковой. За счёт исключения из состава изделия и ТЗ возможности стрелять куда либо кроме как по оси САУ. Да и наведение по вертикали корпусом - откровенно экстремальный ход. 

Стоишь на склоне - на спуске. Стрелять нужно вперёд и вверх. В горах - дело обычное. И что делать?

Обнаружение цели, БЫСТРЫЙ разворот орудия. Желательно - без особого шума. Наш танк может сделать это от аккумуляторов. Первый, самый важный выстрел - определяет ход боя.

Эта дура может быть замаскирована по самое по нехочу. А при ворочании в засаде - и демаскировка за счёт разворота ВСЕГО корпуса и за счёт шума при этом и за счёт необходимости работы ДВИГАТЕЛЯ.

Экстремальный вариант и как вышло - не самый близкий к реалиям даже и шведских учений.

Аватар пользователя había escrito
había escrito(5 лет 2 месяца)(21:25:14 / 05-04-2015)

"Да и наведение по вертикали корпусом - откровенно экстремальный ход."

Полностью согласен.

Я был в шоке от этой штукенции, чуда военной мысли. Но ещё более меня удивило то, что половину фильма там расписывали её военные достоинства.

 

 

Аватар пользователя había escrito
había escrito(5 лет 2 месяца)(20:56:27 / 05-04-2015)

"сняли не только с производства, но и с вооружения"

RusKas, ага, это чудо.

 

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(21:23:18 / 05-04-2015)

Посмотрел я в Вики и сравнил наш Т-72 и это чудо безхвостое. Важное преимущество только одно. ПЛАВАЕТ эта хрень, после некоей подготовки. Всё остальное - ниже. Не могу сравнить по орудию. Просто потому, что 105 мм и 125 мм - вещи сильно разные.

У наших - есть ОФ снаряд и он явно мощнее любого снаряда ОФ но в калибре 105 мм. просто за счёт объёма ВВ внутри геометрически подобных снарядов. Разница в 1,2 в степени три - это уже 73% разницы в массе ВВ. И могущество снаряда у цели например по лёгкой ВБТ - совсем не малый фактор.

Помнится во время Финской войны нашим артиллеристам пришлось стрелять не столько в амбразуры дотов, сколько ПОД них. Попасть было из гаубиц не реально, а вот накидать внутрь грунта, в том числе и в ствол - совсем не плохо.

Так что минус одна гусеница и САУ бесполезна и беззащитна - не самый красивый вариант. Поэкспериментировали за СВОИ деньги, а результат опытов - теперь достояние всей планеты. Нефиг издеваться над идеей и лепить такие чудачества.

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 8 месяцев)(22:07:27 / 05-04-2015)

Не, я конечно знаю, что вики зачастую изрядно брешет, но полагал более-менее достоверной информацию по шведскому танку.

Аватар пользователя Damage-bringer
Damage-bringer(2 года 8 месяцев)(14:48:47 / 05-04-2015)

проще заменить всех мужиков на баб, и ваще упразднить всякое вооружения,  пошить всем кэтсьюты, сменить эмблему

и фсе, армии первого эшелона увязнут б битве

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:37:55 / 05-04-2015)

ТакЪ ПобедятЪ! 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...