Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Британская подводная лодка пострадала в результате столкновения, отслеживая российские суда.

Аватар пользователя Редут

5300-тонный HMS Talent,  вернулся в порт с огромной вмятиной и выбыл из строя на несколько месяцев.

Представители оборонного ведомства отказались раскрывать точные детали аварии ,в том числе, где и когда это произошло,  но они были непреклонны в том,  что HMS Talent ударился о "плавучий лед", а не о российский корабль.

Источники в ВМС королевского флота говорят,что ремонт субмарины обойдется в полмиллиона фунтов...

http://www.dailymail.co.uk/news/article-3025839/Royal-Navy-nuclear-submarine-suffers-500-000-damage-hitting-floating-ice-tracking-Russian-vessels.html

  Траулер "Дальний Восток"?


Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(01:18:31 / 05-04-2015)

Не успел бы от охотского моря дойти, да и не смог бы, наверное.

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(05:32:14 / 05-04-2015)

 там написано в какой именно порт вернулась подлодка?

к союзникам вполне бы так дочапала.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Уже и ходить по морям разучились, только плавать...

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 неделя)(03:25:46 / 05-04-2015)

На встречную полосу выплыли

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Во-во. Даже выплыли по привычке левобразно :)

Аватар пользователя skralex
skralex(3 года 10 месяцев)(09:44:36 / 05-04-2015)

Запомни на всю оставшуюся жизнь:"Надводники по морю ходят, а подводники в море плавают!" 

Так сказал мой друг, командир АПЛ на Дальнем Востоке, когда я попривычке сказал ходят.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(11:15:23 / 05-04-2015)

Запомни на всю оставшуюся жизнь

А вот когда говорят про кругосветное плавание - допустимо ли(сточки зрения морского волка) такое словосочетание?

Аватар пользователя Нумминорих Кута

 А эти "плавают" не как подводники, а именно в "том самом" смысле.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(03:21:00 / 05-04-2015)

Великая морская держава, ТБМ.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(05:17:09 / 05-04-2015)

Вряд ли траулер. Характер повреждений - там о махину судна снесло бы все. А то что руки из жопы у них поддерживаю. Попривыкли все по приборам. Наверно джпс навигатор у штурмана поломался.

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(05:28:22 / 05-04-2015)

почему вряд ли? вполне себе в момент подъема трала немного подпихнуть с противоположной стороны.

там много не надо.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(06:07:02 / 05-04-2015)

Траулер двигался, а Вы говорите о неподвижной цели. Он бы снес ее на фиг. Вместе с рубкой и прочим.

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(06:36:05 / 05-04-2015)

не знаю как организовано на том траулере, но когда я стоял на лебедке по левому борту СЧСа

при подъеме трала, сам СЧС стоял.

По окончании траления трал поднимают. Для этого судно к концу траления ставят кормой к ветру. Проверяют лебедку и все промысловые механизмы, палубу подготавливают к приему улова, моют, ставят перегородки, готовят рабочие места для разделки рыбы и т. д. Ход судна уменьшают, по команде выбивают чеку стопор-блока и ломиком откидывают его щеку. В автоматическом стопор-блоке просто оттягивают рычаг стопора. Ваеры распрямляются и способствуют повороту судна в сторону трала. Запустив лебедку, начинают выбирать ваеры. Судно при этом останавливают.
Когда часть ваеров выбрана и трал оторван от дна, траулеру снова дают малый ход вперед. Судно описывает циркуляцию в сторону трала, не давая ему возможности занять вертикальное положение я выпустить пойманную рыбу. Описав циркуляцию и выйдя рабочим бортом на ветер, судно останавливается. Кормовая доска подходит к кормовой дуге, ее берут на цепочку дуги и отключают от ваера. Вскоре к носовой дуге подходит носовая доска, с которой поступают таким же образом. Далее набирают кабели. При этом, чтобы предотвратить выход рыбы из трала...

хочу добавить что, "дают малый ход вперед.", это скорость сопоставимая со скоростью выбираемого лебедками троса.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(06:31:43 / 05-04-2015)

Камрад спс за инфу. Один вопрос - как ЭТО ВСЕ имеет отношение к посту? там вроде про под лодку говорилось. Но я могу и ошибаться. Если бы вы так же обьяснили данную статью я был бы не то что рад - я бы кучу денег сэкономил на переговорах.

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(06:48:53 / 05-04-2015)

чисто конспирология :) Лодка ходила " под траулером". в момент подьема трала могли стопорнуть двигатели, на электрику хватит и вспомогача. и лодка по каким то причинам потеряла акустический контакт. вернее не потеряла. он просто другой был. и слабее. вот и решили подсплыть. перескопчик то на фотке  вроде как полуподнят?

ну и "толканулись" в край судна.

вплывать подо льдом с таким положением перископа? или просто всплывать выдвинув перископ?

х.з. надо точно знать порт куда лодка вошла.  еще раз, я в наглицком не силен. В статье указан порт захода лодки?

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(07:03:03 / 05-04-2015)

Прошерстил источник - нет порта, прошерстил инет и пару еще таких не чоень афишимируемых сайтов. нет там ни хрена. Заодно и Лойда до кучи  нет там ничего. По ходу прикол.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(09:28:35 / 05-04-2015)

http://times.altervista.org/royal-navy-nuclear-submarine-suffers-500000-damage-hitting-floating-ice-tracking-russian-vessels/?doing_wp_cron=1428214621.6458489894866943359375 Якобы, это был прошлогодний инцидент…

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(13:08:53 / 05-04-2015)

Источник пишет, что подлодку сфоткали в Дэвонпорте в прошлом месяце, а сам инцидент произошел в прошлом году...

Last night, the Royal Navy would say only that the incident happened last year. The submarine was photographed last month on her arrival at the Submarine Refit Complex at Devonport, where the repairs are taking place.

Аватар пользователя skralex
skralex(3 года 10 месяцев)(09:50:14 / 05-04-2015)

Когда АПЛ 671 проекта на Дальнем Востоке пропорола при всплытии днище Китти Хока, авианосца на минутку, то у неё повреждения были не такие серьёзные. Если ПЛ рассчитывается на плавание подольдом, то рубку делают с ледовыми подкреплениями, и снести может она, но не её. О чём свидетельствют результаты столкновений наших лодок с иностранными.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(12:18:51 / 05-04-2015)

Ледовые подкрепления далеко не прочный корпус. 

Про авианосец - сказки. (в смысле, сказки, что пробоина сделана рубкой)

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(06:07:35 / 05-04-2015)

А подводные лодки под водой только по приборам и ходят, сидят в железной бочке, смотрят на стрелки осцилографа и лампочку вольтметра и рулят.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(06:12:13 / 05-04-2015)

с рулением у них проблемы. Тут недавно почитал отчеты по Курску, Комсомольцу и прочим - нарываются твари.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(06:18:13 / 05-04-2015)

Вроде водоизмещение траулера вполне позволяло английской подлодки маскироваться под её шумы, и очень даже наверняка шла всегда с рядом, ход по скорости соответствовал траулеру, недоглядели чуток вот и подтолкнули траулер при столкновении. ИМХО

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(08:50:47 / 05-04-2015)

Учитывая скорость затопления траулера и то, что даже SOS передать не успел, он явно не сам булькнул. Надо просто представлять, какой должен быть удар, чтобы такую "вмятину" получить на атомной подводной лодке класса Trafalgar. Так что версия с траулером вполне жизнеспособна.

"Следственный комитет России также рассматривает версии причины крушения траулера в Охотском море столкновение с препятствием, передает ТАСС со ссылкой на представителя ведомства Владимира Маркина.
«На данный момент наиболее вероятной причиной стремительного затопления судна следствие считает возможное столкновение с препятствием, из-за которого произошло повреждение корпуса в районе машинного отделения», — говорится в сообщении СК."

 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(08:51:02 / 05-04-2015)

Ещё как могло быть, крупные корабли всегда были "коровами" для подлодок. Правда по СМИ версиям свидетелей, про удар вроде ничего не говорится.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(09:01:01 / 05-04-2015)

А как думаешь, почему погибли капитан и старпом, не успев передать SOS? Свидетелям скажут молчать и они будут молчать, чтобы не нагнетать и так сложную обстановку.  

Вот так выглядела британская посудина до аварии:

Сильно замята, ОЧЕНЬ сильно.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(09:01:34 / 05-04-2015)

Да, это действительно так, молчать могут заставить, странно если было бы наоборот. У них похоже и в носовой части небольшие повреждения и вмятины, там где команда осматривает носовую часть, или может быть мне показалось.

Аватар пользователя Oriaraniar
Oriaraniar(4 года 7 месяцев)(07:54:27 / 05-04-2015)

Английская подводная лодка в море столкнулась со льдиной.
Капитан льдины представлен к награде. 

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(08:40:58 / 05-04-2015)

Вмятина больно глубокая, маловероятно столкновение с чем-то большим (льдиной или корпусом корабля/судна). А вот стокновение с неподвижным движителем (винтом) возможно?

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(09:04:38 / 05-04-2015)

ТБМ, уроды. Нарываются на гумманитарное стекление.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(12:22:19 / 05-04-2015)

Если это действительно так, то, получается, англичане утопили судно и преспокойно съе...ТБМ...ушли не оказав помощь погибающим по их вине людям?

Аватар пользователя Cobold
Cobold(5 лет 1 месяц)(13:27:33 / 05-04-2015)

Люди, ну вы хоть на карту-то посмотрите!

Флажком указано место крушения траулера "Дальний восток", точкой - база США на Окинаве. Базы ВМФ Великобритании там поблизости нет. В любом случае, скорость подлодки, согласно Википедии, 32 узла в подводном положении, но в подводном положении с такими повреждениями она вряд ли могла идти. При бурном море, как сейчас, скорость будет заведомо гораздо меньше. Возьмём узлов 20, это составляет 750 км в сутки. Значит вчера, через 2 дня после крушения, пройдя 1500 км в надводном положении, она должна была добраться до базы. До Окинавы - примерно 3700 км от места крушения. Ну совершенно никак это не может быть "Дальний восток"! 

Проверяйте минимально данные, Афтершок именно этим и славится, что порожняк  не гонит гонит по-минимуму.

UPD: Тем более, если это прошлогодние данные (не прочитал все комментарии, сразу отвечать кинулся) 

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(13:37:37 / 05-04-2015)

Повреждения лёгкого корпуса рубки не могут помешать идти в подводном положении. Нету тут проблемы.

зы. Но даже в подводном так быстро не дошли бы, пожалуй, это да.

Аватар пользователя Cobold
Cobold(5 лет 1 месяц)(13:37:50 / 05-04-2015)

Ладно, в подводном положении. 1000 км в день. Это как-то влияет на сделанные выводы?

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(13:40:06 / 05-04-2015)

Нет. Тут у меня чисто формалистский подход сработал, каюсь) 

Аватар пользователя Cobold
Cobold(5 лет 1 месяц)(13:44:02 / 05-04-2015)

Да ладно, сам такой же)

Аватар пользователя Yogi
Yogi(2 года 10 месяцев)(16:56:33 / 05-04-2015)

Версия конечно конспирологична по самые немогу, думаю стоит мониторить чего сделают с кэпом этой лодки, если ничего или накажут - все понятно, а вот если его наградят?)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...