Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Германия начала срочную репатриацию своих золотовалютных резервов из США и Франции

Аватар пользователя irinafa

Теперь всем очевидно, что западные Центральные банки не доверяют друг другу, пишет специализированное на финансовой информации издание investmentwatchblog.com

Несмотря на то, что ранее идею вернуть золото их хранилищ ФРБ Нью-Йорка обратно в Германию характеризовали как «иррациональный страх», немецкий Бундесбанк собирается объявить об огромной репатриации золотых слитков на этой неделе. То, что германское золото хотят вернуть и из Франции является признаком того, что доверие между центральными банками исчезло.

"Это может быть переломным моментом для цены, происхождения, и будущего физического золота, не говоря уже о «стабильности» всей денежной системы, основанной на «гранитной скале» под названием «Вера и кредит» и неоспоримой константы бумажных денег, сообщает, немецкая газета Handelsblatt. В эксклюзивной статье издание говорит, что многострадальное германское золото, все официальные 3396 тонн, вот-вот будут перемещены.

  В частности, немцы собираются репатриировать из хранилищ ФРС в Нью-Йорке, где размещается большая часть резервов, или 45% из них хранится в настоящее время, а также весь объем, 11% германского золота, будет изъят из  Банка Франции  и отправлен домой во Франкфурт",  - сообщает Zero Hedge.

  Видимо, так как значительная часть этого золота в настоящее уже выведена из США, мы должны предположить, что  "доверие" к партнерам больше не существует?

За месяц до этого заявления, которое было сделано непосредственно представителем ФРС Нью-йорка Биллом Дадли, Бундесбанк заявил, что он "продолжит держать золото в международных  центрах торговли золотом", потому что это золото может являться " залогом Федерального резервного банка в качестве обеспечения номинированной в долларах США ликвидности».

Доказательство манипуляций цен на золото становится очевидным.

Финансовый аналитик Джим Вилли сенсационно заявляет, что Германия готовится покинуть однополярную систему, основанную на поддержке НАТО и США, и примкнуть к странам БРИКС, и что именно поэтому NSA были пойманы шпионаже за Ангелой Меркель и другими немецкими лидерами.

Реальная причина недавнего скандала с целевой слежкой NSA в Германии состоит в том, что  США озабочены страхами, что финансовый центр Европы надеется уйти от неминуемого краха доллара. Совершенно потрясающее решение Национального банка Швейцарии отвязать свою валюту от евро, принесло миллиарды долларов убытков по всему миру. Тайная покупка золота Пекином позволяет ему получать слитки по бросовым ценам; если мир узнает, сколько золота Китай в действительности накопил, произойдет такое масштабное бегство в золото, которое мир еще не видел.

    "Мы считаем, что Китай контролирует цены на золото, потому что он делает это таким образом, чтобы не толкать цены вверх".  Это мнение высказал уважаемый аналитик по драгоценным металлам Джулиан Филлипс из The Gold Forecaster, и оно сходно тому, что говорят множество других информированных источников.

    Многим известно, что Китай, наряду с Индией, является мировым лидером  спроса на золото. Этот китайский Новый год не стал исключение. Все золотые монеты были проданы за один день до официального наступления китайского Нового года. И с начала января, покупки на Шанхайской золотой бирже выросли более чем 315 тонн, превысив 300 тонн вновь добытого золота по всему миру за тот же период.

Источник http://www.newscom.md/rus/germaniya-nachala-srochnuyu-repatriatciyu-svoih-zolotovalyutnih-rezervov-iz-ssha-i-frantcii.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(21:10:36 / 04-04-2015)
Треск шаблонов или треск пуканов ? Короче - Лед тронулся, господа присяжные заседатели! Лед тронулся!
Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(21:03:26 / 04-04-2015)

Китай, наряду с Индией, является мировым лидером  спроса на золото

не удивительно

при таком народо населении в китаеИндиях

основная масса золота идет таки на бронзулетки для этого самого населения

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(21:12:21 / 04-04-2015)

немецкий Бундесбанк собирается объявить об огромной репатриации золотых слитков на этой неделе. То, что германское золото хотят вернуть и из Франции является признаком того, что доверие между центральными банками исчезло.

"съесть-то он съест, да кто же ему даст!"

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(21:31:35 / 04-04-2015)

Во-во, первый раз что ль они хотят его забрать... Пытались

Им аудит не дают провести, а они о возврате мечтаютЬ...

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(22:24:03 / 04-04-2015)

Я вот не понимаю. На картинке слитки на полочках.

Из чего же сделаны полочки, если вес золота на каждой них - более 3х тонн??

Это же вес слона, ибо каждый слиток не менее 30 кг  весом. Где можно такие полочки купить? А на других фото я видел слитки лежат на деревяшечках. Что за чудо дерево во дворе растёт? Плотность золота 19кг/дм3.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(22:31:15 / 04-04-2015)

Это ж не просто золото, а золото Германии, а оно уже ничего не весит.., так что, в принципе, полки можно и убрать, а золото будет левитировать...

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(00:02:31 / 05-04-2015)

А кто Вам сказал что это золото лежит? Картинка, и ничего более, муляжи из папье-маше...;-))

П.С. В слитках золота РОВНО 1 кг.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:24:34 / 05-04-2015)

слиток золота в 1 кг внешним видом напоминает шоколадку, золото в десять раз плотнее воды

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(00:30:37 / 05-04-2015)

В 18 раз. (Ай, маразм подступил внезапно - в 19,3)

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:28:39 / 05-04-2015)

точно, перепутал ((

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:33:35 / 05-04-2015)

18 или 19 - зависит от пробы ;)

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(07:45:53 / 05-04-2015)

Ага. Есть золото цыганское (плотность 10), самоварное (11,3), а теперь ещё будет сорт "немецкое" (плотность как у бумаги, на которой написана расписка в получении).

Аватар пользователя Джон Маклейн

откуда такие удивительные данные? стандартный слиток 13 кг. На полке 50 слитков. На полке даже 1 тонна не выйдет. 

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(13:59:43 / 05-04-2015)

Можно спросить-а почему именно 13 кг? С чем это связано? Цифра уж больно неудобная для расчётов...

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 7 месяцев)(14:23:34 / 05-04-2015)

Вес слитков связан со стандартами золотой биржи в лондоне - потому как грабя весь мир наглосаксы заставляли туземцев отдавать свои ценности в удобной для себя форме.  А если без политики, то стандарты приняты в соответствии со старинными традициями и мерами веса принятыми в средневековье(а то и ранее).

Вот пара ссылок:  РАЗ    ДВА  , возможно есть более понятные и подробные объяснения, можете поискать в гугле по словам: вес стандартного слитка золота / вес слитка золота  и аналогичным вариантам.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(14:43:34 / 06-04-2015)

Спасибо!

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 7 месяцев)(17:03:39 / 05-04-2015)

При размере слитка как в хранилище(в первом ролике) его надо сделать из алюминия, что-бы он весил 13кг, возможно это нестандартные по весу слитки или явная бутафория.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Сразу вспоминается знаменитая "тройная дуэль" из легендарного вестерна Серджо Леоне "Хороший, Плохой, Злой".

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:19:47 / 04-04-2015)

ОБС и манипуляции

как сказал бы Шеф 

Аватар пользователя Triada
Triada(4 года 4 месяца)(21:21:39 / 04-04-2015)

Откажутся они от золота да и все, выдадут по текущему курсу в долларах, а Германия и на том, спасибо, скажет.

109000 тройский унций, по курсу 1250 - это какие-то утлые и жалкие 136 миллионов! О чем речь вообще?

Аватар пользователя evg_74
evg_74(4 года 10 месяцев)(22:18:03 / 04-04-2015)

Вы ошиблись на 3 порядка в меньшую сторону. Получится около 136млрд долларов.

Аватар пользователя Triada
Triada(4 года 4 месяца)(23:05:51 / 04-04-2015)

А, даже если так, они в месяц одного QE официально 80 ярдов производили, так что это все мелочи. А если отказаться от золота, как от платежного инструмента, то как раз выйдет 136 миллионов))

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(23:57:48 / 04-04-2015)

Кто-то, похоже, не различает ценность резанки и металла.

Аватар пользователя Triada
Triada(4 года 4 месяца)(01:03:35 / 05-04-2015)

Причем тут различия, для Вас ценность будет в том, во что Вам скажут верить... Вот скажет государство верить в дырки от бубликов, либо собачьи шкурки, значит будете в них верить и обменивать.

С золотом таже история. Если Вы не представляете механизма ценообразования, структуры потребления по секторам (а из этой структуры можно предположить реальную стоимость актива), то Вам остается только и верить, что вот сейчас, Китай и России, объявят что-то там и это что-то будет иметь привязку к золоту и все доброе победить все плохое.

А в реальности это все чушь собачья, торгуйте хоть тюльпанами, хоть золотом, бриллиантами, картинами! А знаете, какая разница между этими вещами? Разница лишь в том, что золото на данный момент является платежным инструментом, отмените это свойство и золото не будет отличаться от прочих пузырей!

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(08:42:42 / 06-04-2015)

Кто-то очень-очень недопонимает что происходит.

Какие КУЕ? Какая резанка?

Махач идёт между владельцами государств, которые вне того, что вы деньгами, секторами и стоимостями называете.

На этом уровне ценность во влиянии и возможностях. О чём, собсно, речь и идёт в случае с металлом.

Очёчки Ваши, похоже, из учебничка по экономике вырезаны. :)

Аватар пользователя Triada
Triada(4 года 4 месяца)(09:06:17 / 06-04-2015)

Дааа, из того учебника, где написано, что Манхеттен купили за бусы у туземцев.

К сожалению кто-то не может понять, что золото это теже самые бусы.

Если золото и вернут, то более вероятно, как плату за отказ Германии и сателитов от Российского газа/нефти, в пользу Иранского или еще какого.

Что касается государств, то влияние и возможности уж точно не золотом достигаются, золото это гиря, которую ты себе к ноге привязываешь. Учи матчасть если не понимаешь этого.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(10:16:20 / 06-04-2015)

Похоже на отписку школоло.

Ну, я не об этом. 

Да, не золотом. Вывоз металла - сакральное действо, призванное закончить определённый этап взаимоотношений. Но и гирей оно никогда не было.

А вот "если вернут" не верно - вопрос, похоже, решённый, и бывшим хранителям противопоставить нечего. :) Разве что новый учебник про Манхэттен писнуть. :)

И да, "бусами" оно будет до тех пор, пока его мало. ;)

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(14:26:21 / 06-04-2015)

"и да, "бусами" оно будет до тех пор, пока его мало" - согласен с Вами! Золото является ОЧЕНЬ удобным металлом для обмена товаров: не окисляется, легко обрабатывается, весит много(много хрен утащишь;-))),

и самое ценное - ЕГО МАЛО в природе! В своё время алюминий был дороже золота, дорого производство было, а сейчас?!

Так что золото, платина и камушки - ВСЕГДА будут в цене, это из человечества хрен вытравишь...;-))

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(21:22:18 / 04-04-2015)

По моему более чем 100500 раз обсуждалось, что в сша нет гарманского золота, а есть только намерения его репатриировать.

А  у французов есть немецкое золото, ну, вот, так, чтоб взять его и пощупать?

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 7 месяцев)(23:37:17 / 04-04-2015)

Позолоченный вольфрам тоже денег стоит, да и как жаростойкий металл для промышленности ценен.

Похоже фото поддельного слитка не относится к цитате ниже(оно из статьи), зато удалось найти ролик на рутубе к цитате о фальшивом золоте в Германии.

Появилось документальное свидетельство того, что на рынке золота циркулируют поддельные золотые слитки, изготовленные из позолоченного вольфрама. Немецкое телевидение показало ролик, снятый компанией ProSiebenSat.1 Media AG на крупном частном аффинажном заводе W.C. Heraeus в немецком городе Ханау. Директор завода Вилфред Хёрнер демонстрирует разделённый на две части 500-граммовый слиток, на разломе которого хорошо видна тёмная вольфрамовая начинка.   (Цитата взята здесь)

Аватар пользователя konstq
konstq(3 года 6 месяцев)(22:06:24 / 04-04-2015)

Видимо сейчас надо на товарных биржах затариваться не золотом а вольфрамом?

Аватар пользователя ВИС
ВИС(5 лет 1 месяц)(22:17:04 / 04-04-2015)

Поздно пить боржоми...

Какой идиот будет менять физическое золото на бумажки?!

Я балдею с недоумков!

И эти кретины правили миром! Ооо... боже!!! И столько лет! И наши дурни под них 30 лет Россию затаскивали... Засунули! Теперь вытащить не могут - чё-то там у них заклинило...

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(22:33:27 / 04-04-2015)

Не отдадут - тогда сразу их базы из Германии вышвырнут, НАТО распустят и заключат международные союзы против США.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(00:00:02 / 05-04-2015)

А смогут вышвырнуть?

На том пиндосское на европу влияние и держалось до сих пор.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(00:07:02 / 05-04-2015)

Ну-ну!!! Счас Ангелка КАААК РЯВКНЕТ на пиндосню, КААК стукнет своей ручонкой в Белом доме!! Аага.. Ой, боюсь, боюсь, боюсь, скажут амеры и тут же всё золото вернут взад(Ангелке).;-))

Аватар пользователя zelya
zelya(2 года 10 месяцев)(23:24:57 / 04-04-2015)

по-моему, не заклинило, а что-то, что мешает танцору, в ласковых руках. как бы это грязно не звучало.

вот и мечутся в разные стороны, стоя на месте...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:16:13 / 05-04-2015)

баян, тут причем с конкретными цифрами - http://aftershock.news/?q=node/281784 - более информативная подача

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...