Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Газета «Завтра» об изменении курса США на Украине

Аватар пользователя obamamat

Похоже, нашу страну уже в ближайшем будущем ожидают самые тяжелые испытания. На фоне украинско-киевских событий последних двух недель нельзя не восхищаться деятельностью американского посольства в Киеве и его главы Джеффри Пайетта, достойного преемника своего ныне московского коллеги Джона Теффта, такого же специалиста по "цветным революциям" и их преобразованию в радужные "баксы". Их стремительностью, провокативностью, цинизмом, способностью использовать в своих интересах любые идеологические формулы, даже антиамериканского характера.

Все это позволяет американскому истэблишменту быть уверенным не только в своём полном и всеобъемлющем контроле над теми политическими процессами,  которые разворачиваются в Киеве и на подконтрольной ему территории Украины, но и, собственно, разворачивать их в ту или иную сторону, решать к своей выгоде любые складывающиеся обстоятельства с конечной целью создания здесь крепкого консолидированного антироссийского проамериканского государства, цементирующего "санитарный пояс" вокруг России и являющегося плацдармом для тотальной агрессии против нашей страны. Если эта цель будет достигнута, то "украинский фактор" станет острейшим кинжалом, направленным прямо в сердце Кремля. Отсюда следует, что самым важным стратегическим приоритетом для нынешней российской "вертикали власти" и для нынешних российских стратегических интересов должна стать именно Украина. Потому что выглядевший год назад анекдотическим и карикатурным "евромайдан" под руководством американских кураторов достиг практически всех своих целей. Власть в стране (за исключением ушедшего к России Крыма и ушедшего от неонацистского Киева Донбасса) находится в руках американской "агентуры влияния" и распространяется теперь не только на антироссийскую Галичину, но и на 85% территории Украины в границах до 2014 года.

Нынешнее Украинское общество, несмотря на стремительное обнищание, деградацию и люмпенизацию (а может быть, даже благодаря этим процессам) — чем дальше, тем больше — полностью воспринимает тотальную антироссийскую пропаганду и готово уничтожать всех "ватников" с "москалями". При этом главари киевской хунты, виновные в геноциде населения Донбасса и не скрывающие своей преемственности по отношению к бандеровцам-союзникам Третьего рейха, несмотря на это, "рукопожатны" практически во всем мире, получают многомиллиардные кредиты МВФ, других международных финансовых организаций, а также ряда государств Запада, что свидетельствует о формировании единого глобального антироссийского фронта.

Следующим шагом американской политики, судя по всему, должна стать "зачистка" украинского политического поля от "постсоветских" олигархов с трансформацией "незалежной" в некое подобие 35-миллионной "новой Запорожской Сечи" — как образца и одновременно инструмента переустройства будущей России "без олигархов", зато под полным контролем транснациональных корпораций. Понимают ли это в Кремле?

Старт этому тренду дало показательное и демонстративное "стреноживание" олигарха, а одновременно — губернатора Днепропетровской области, Игоря Коломойского в период 25-27 марта, когда его сначала спровоцировали на публичное "восстановление попранных прав собственности" относительно компаний "Укрнафта" и "Укртранснафта" в центре Киева, с автоматчиками и журналистами, а затем "вызвали на ковёр" в посольство США и приказали "сыграть обратно". Буквально Джеффри Пайетт сказал следующее: "Я рад, что у меня была утром возможность пообщаться с господином Коломойским. Нет более сильного защитника принципов свободы слова, нежели правительства США… Закон джунглей, который существовал во времена Януковича, — это рецепт трагедии и катастрофы для Украины". После чего "Бене" пришлось подавать в отставку по собственному желанию, которую Порошенко с удовольствием принял и тут же назначил в Днепропетровск "своего" губернатора, который, тем не менее, будет смотреть в рот не "президенту Украины", а послу США, что полностью соответствует реальному раскладу сил в "незалежной" сегодня.

Понятно, что без отмашки и поддержки со стороны господина Пайетта Порошенко просто не мог решиться на конфликт с Коломойским, позиции которые выглядели неизмеримо более сильными, чем у действующего "президента Украины". Особенно это касается наступления на финансово-экономические интересы днепропетровского олигарха через законодательные акты Верховной Рады, где фракция БПП (Блока Петра Порошенко) не располагает ни абсолютным, ни относительным большинством, а следовательно — любая инициатива со стороны "шоколадного короля" легко блокируется другими фракциями, подконтрольными представителям "дяди Сэма". Та же самая картина наблюдается и в правительстве, где ключевые министерства оказались выведены из-под контроля и "президента", и "премьер-министра". Если кто-то думает, что Наталья Яресько, Айварас Абромавичус или Александр Квиташвили подчиняются Петру Порошенко или Арсению Яценюку, он глубоко заблуждается — эти фигуры поставлены американским посольством в Киеве и подчинены ему.

Поэтому прошедший в Раде "на ура" законопроект о повышении порога блокирующего пакета акций, по которому из-под контроля Коломойского оказались выведены наиболее ценные и прибыльные активы его "империи", — принимался с полного согласия и, не исключено, по инициативе "тихих американцев" с улиц Руставели и Сикорского.

Показательно, что одновременно координатору силовых структур Коломойского, бывшему заводиле "евромайдана" и экс-капитану милиции Дмитрию Ярошу был предложен пост заместителя министра обороны Украины с явной целью разоружения почти 15 тысяч бойцов "частной армии" Игоря Валерьевича, на которых он, даже уйдя из власти, вполне мог опереться при противостоянии с Порошенко и Ко. Ярош, правда, пока упирается и грозит Киеву третьим, еще более кровавым, "майданом". Но если собака лает, вряд ли она укусит, — гласит народная мудрость. Мавр сделал свое дело, и он уходит… По опыту прошлых операций Вашингтона с другими, подобными Коломойскому, деятелями из числа "аборигенов", после демонтажа силовой компоненты их влияния следует тотальная зачистка активов в пределах "отработанной пирамиды". Губку выжимают досуха, а самого "главу", как правило, устраняют. В том числе — и физически. Конечная судьба Коломойского предрешена. Есть только два выхода из смертельной для него ситуации. Либо незамедлительное бегство в Израиль, либо резкий разворот в пользу прямой конфронтации с Киевом. Последнее с каждым днем становиться все менее реальным, даже несмотря на остающиеся в распоряжении миллиардера весьма значительные силовые и финансовые ресурсы миллиардера. Да, он мог провести массовые демонстрации в подконтрольных городах Левобережья, стянуть вооруженные отряды к Днепропетровску, застопорить финансовые расчеты по многим областям Украины. Но, видимо, решив, что тягаться с Порошенко — значит, тягаться с самим Вашингтоном, он с каждым днем после утраты официальной позиции слабеет, и его шансы на выживание — не только политическое — становятся всё призрачнее.

Правда, ситуация несколько осложняется тем, что "Беня" действовал не сам по себе, а в интересах Хабада, организации любавических хасидов. Но, сами понимаете, это не полная гарантия безопасности, так что пусть ждет своего часа послушный Коломойский…

Использованная в данном случае схема интересна прежде всего тем, что она выглядит манифестацией американского плана по укреплению централизованной государственной власти Украины для решения всего комплекса антироссийских задач. Стоит напомнить, что в тот же день, с поразительной театрально-медийной громкостью, прямо на заседании кабинета министров, были арестованы руководитель украинского МЧС и его первый заместитель. На них под телекамеры надели наручники и вывели из зала Тем самым Порошенко дал понять, что реализует не только антиолигархическую установку "евромайдана", но и антибюрократическую, антикоррупционную схему, весьма популярную в украинском обществе, да и на всем постсоветском пространстве. На такую высоту "идеологического маневра" без прямого указания посольства США "шоколадный поросёнок" самостоятельно подняться просто не мог.

Можно вспомнить, что и ранее Вашингтон, осуществляя своей экспансионистский курс, неоднократно прибегал к подобным маневрам, сначала поощряя местные "гонки за миллиардом на выживание", а потом снимая пришедших к финишу и набравших финансовые ресурсы под флагом весьма "левых" идеологических схем с последующей передачей "своим" ТНК. В частности, эти схемы активно задействовались в предвоенный и послевоенный периоды против британской и французской колониальных империй, когда ставленники Вашингтона возглавляли "национально-освободительные" движения в Азии и Африке. Не менее продвинутые "антикоррупционные левые идеи" использовались США при контактах с китайскими коммунистами во время Гражданской войны в Китае. Да и сам "евромайдан" американцы "замутили" под весьма левыми лозунгами борьбы против чиновничьего беспредела и тотальной коррупции, которые, в свою очередь, во-многом инициировались, направлялись и контролировались американскими советниками Януковича. Такая вот "политическая игра в четыре руки".

С учетом этих фактов нетрудно понять, что в американском истеблишменте созрела схема консолидации украинского народа, ненавидящего своих олигархов и высших чиновников-взяточников, вокруг "президента" Порошенко при помощи антиолигархической кампании, в которой "номером один" будет Игорь Коломойский. Тем более, что в результате активы украинских миллиардеров (Пинчука, Ахметова, Фирташа, Левочкина, самого Коломойского и других) плавно перейдут в руки американских ТНК, а имитация через СМИ "нужных образов" при надлежащем кредитовании создаст реальную массовую поддержку антироссийского режима в Киеве. Что позволит перенести "антиолигархические схемы" и на территорию России. Именно этими нотами было проникнуто программное выступление Порошенко, который де-факто ссылался на советские нормы социальной справедливости.

Начиная с октября 2013 года, когда американцы взяли курс на трансформацию постсоветского украинского государства, у них получается практически всё. Соответственно, у кремлёвских кураторов украинского направления нашей политики не получается вообще ничего. И это не удивительно, поскольку характерная для "лихих девяностых" максима отечественной дипломатии "Что хорошо для Газпрома — хорошо для России" дольше всего продержалась именно здесь. Послами России в Киеве были экс-премьер Виктор Черномырдин и экс-министр здравоохранения и социального развития РФ Михаил Зурабов. И тот, и другой подчинялись МИДу только формально — не того масштаба фигуры. Их задачей было прежде всего обеспечение бесперебойного транзита углеводородов через украинскую "трубу", и только потом — всё остальное. Коррумпированность украинских "элит" и их зависимость от "нефтегазовых" доходов считались аксиомой, а потому конфликты между разными группировками, по большому счёту, только приветствовались: поскольку украинская "доля" от Кравчука до Януковича непрерывно снижалась. Тезис о том, что "куда они денутся?" был второй аксиомой российской политики в Киеве. Мол, кто бы ни пришёл к власти на территории "незалежной", какая бы политическая сила ни взяла вверх, им всё равно придётся ехать на поклон в Кремль. Эта самоуверенность, надо сказать, была и остается главным фундаментом удивительной пассивности наших "верхов", их следования за событиями, неспособности взять на себя инициативу и вмешаться в политический процесс, развивающийся на Украине: мол, зачем напрягаться, если рано или поздно всё вернётся на круги своя? Например, в конце февраля 2014 года, когда Виктор Янукович после захвата столицы майданной хунтой прибыл в Харьков, у Москвы была великолепная политическая возможность использовать его статус легитимного президента Украины, помочь или даже заставит Виктора Фёдоровича обратиться с призывом к украинской общественности и к государственным институтам, включая армию, МВД и нацбезопасность, выступить против политического переворота в Киеве. Тем самым можно было переформатировать весь украинский конфликт и делегитимизировать Турчинова, Яценюка, Порошенко и Ко в международном сообществе. Не исключено, что такое развитие событий тоже привело бы к гражданской войне, но не на востоке, а на западе Украины, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Но шанс отправить "вашингтонский обком" в геостратегический нокдаун был упущен, и произошло это прежде всего потому, что кремлёвские эксперты сделали вывод о том, что Янукович якобы является "отыгранной" политической фигурой, которая не пользуется поддержкой в украинском обществе. Это — при том, что все социологические опросы даже западных агентств давали тогдашнему президенту Украины минимум 20-25% поддержки (больше, чем у любого иного политического деятеля "незалежной"). А весь переворот был затеян ускоренными темпами именно в силу того, что киевский "евромайдан" вызывал растущее раздражение большей части Украины, что вело его лидеров к поражению на предстоящих выборах.

В результате линия антироссийской конфронтации на Украине прошла не по старой "австро-венгерской" границе (Галичина) и даже не по Днепру — границе с Речью Посполитой в XVI-XVII веках, а по Перекопу и Донбассу. "По ту сторону фронта" остались Запорожье, Днепропетровск, Харьков, Николаев, Херсон и Одесса, не говоря уже о воспетой Пушкиным Полтаве, Чернигове, Сумах или "матери городов русских" Киеве.

Другими словами, налицо либо ограниченность и полная анемичность кремлевских стратегов, либо, отсутствие понимания ими важности всего украинского направления для выживания России в ближайшие годы, что подтвердило дальнейшее упование на компромиссы в форме минского "миротворчества", призванного якобы восстановить стабильность на Украине — необандеровской и неонацистской антироссийской Украине во главе с режимом Порошенко. Чего, собственно, добивались и добились наши, говоря словами Путина, "американские коллеги и партнеры".

К числу явных ошибок Кремля относится и признание им результатов проведенных на Украине в течение 2014 года внеочередных президентских и парламентских "выборов". Слово "выборы" здесь взято в кавычки по той причине, что цифры, сгенерированные специальной компьютерной программой, предоставленной для ЦИК Украины через посольство США, выдаются за волеизъявление украинского народа. При этом выборы в Донецкой и Луганской народных республиках Россией не признаны. Подобная двойственность позиции Кремля подрывает уверенность в его поддержке у антифашистской оппозиции как на Донбассе, так и во всех других областях Украины.

И за предшествующие двадцать с лишним лет, и за последний год кремлевские кураторы украинского направления российской политики даже не озаботились организацией информационных каналов воздействия на украинское общество и на украинские госструктуры: хоть на русском, хоть на украинском языках, — видимо, полагая, что таковые каналы попросту не нужны: ведь на Украине даже сейчас подавляющее большинство населения по-прежнему понимает русский язык, говорит на русском языке и даже думает на русском языке. Но ведь и понимает, и говорит, и думает — вовсе не так, как это было во времена СССР, и не так, как понимают, говорят и думают русские в России, — многие годы антироссийской пропаганды и насаждения "украинства" не прошли даром даже для абсолютно русскоязычных и русскокультурных областей Украины, что наглядно показывает нынешний конфликт на Донбассе.

При этом чрезвычайно важно, что восставший Донецк с Луганском идут на гигантские жертвы под флагом не только "русского мира", но и социальной справедливости, которая на Украине была попрана еще более жестоко, чем в России периода "рыночных реформ". Борьба Донбасса против неонацистского режима в Киеве буквально требует изменения политики Москвы, которая должна была сама выдвинуть мобилизационную антиолигархическую и антикоррупционную программу, способную сплотить вокруг единого политического центра в Кремле как российский, так и украинский народ. Если вместо этого такую программу выдвинут в Киеве — даже "президент" Порошенко, сам остающийся крупнейшим олигархом "незалежной", — именно вокруг этого, альтернативного Москве центра, начнется консолидация всех антиолигархических и антикоррупционных сил обеих стран.

В итоге, уже сейчас в связи с "делом Коломойского" можно и нужно сделать несколько важных выводов. Россия фактически столкнулась с новым поворотом курса США в отношении Украины и её элит. На смену "героям евромайдана" уже выдвигаются молодые спецы американского толка, далекие от коррупции как таковой, но с еще более жестким подходом и к России, и к самому украинскому народу. Уже начата зачистка крупнейших украинских олигархов с переводом их собственности в руки американских ТНК. Политика кремлевских кураторов безнадежно отстает от реальной динамики событий на Украине — как, впрочем, и от аналогичной динамики в России. Нашей стране безотлагательно требуется новый курс, требуются абсолютно новые кадры в правительстве и администрации президента с уходом от ориентации исключительно на "ельцинское наследие" с олигархами из РСПП. Наконец, еще один вывод касается того, что первое политическое лицо нынешней России окончательно и бесповоротно приговорено к устранению западными элитами, которые считают главной помехой в реализации стратегической установки "вашингтонского обкома" на создание единого глобального правительства и необходимого для этого политического раздробления России, — именно Путина и никого больше. Если вышеуказанные обстоятельства по какой-то причине выше понимания Кремля, то, похоже, нашу страну уже в ближайшем будущем ожидают самые тяжелые испытания, Этими словами был начат данный очерк, ими же он и заканчивается…

Источник


Еще в тему:

США готовят армию Украины к вторжению в Крым, Приднестровье и на Кубань

Москва — Киев, Апрель 03 (ПолитНавигатор, Михаил Рябов) – Режим Петра Порошенко при поддержке США готовит армию для вторжения в Донбасс, Крым, Приднестровье и Кубань, считает российский политолог Сергей Марков, экс-депутат Госдумы.

«На Украине происходит быстрое укрепление полицейского государства. Хунта при руководстве советников из США эффективно ликвидировала автономию Коломойского, который контролировал несколько крупных областей. Сейчас в строй жестко ставят неонацистские батальоны. Подавляют все даже потенциальные точки недовольства. Создана тотальная система пропаганды.

Еще немного, и толпы на улицах и в телестудиях будут требовать бомбежек и терактов. Массовой поддержки нет, но ее и не надо в условиях полицейской диктатуры, хунта силой проводит мобилизацию и силой будет отправлять солдат на войну.

Меняются быстро кадры силовиков. Новые старшие офицеры СБУ и МВД готовы воевать с Россией, готовы расстреливать демонстрации, готовы организовывать и проводить теракты. Так хунта готовится к возможным голодным бунтам», — считает Марков.

«Армия стремительно усиливается. Через год на границах России и Донбасса будет стоять полумиллионная обученная, с тотальной пропагандой и жесткой дисциплиной армия, готовая потопить в крови и Донбасс и Приднестровье, и Крым, и Кубань. Ее ядро будут составлять иностранные наемники из ЧВК, оформленные как добровольцы и вооруженные новым западным оружием, а также украинский спецназ, имеющий опыт боев и подготовленный американскими и британскими инструкторами. Украину дрессируют как бультерьера, делая из нее живое орудие убийства. Минск-2 это просто ширма, за которой идет формирование инфраструктуры большой войны, которую планируют начать против России накануне выборов 16 года», — прогнозирует российский политолог.

«Оккупационный режим осуществляет свою власть все более эффективно, и хватку не ослабит. Нужно иметь смелость взглянуть этой правде в глаза», — резюмирует Марков.

Источник


Возможно, политика не исчерпывается формулой «грамотной организации пожара в регионе»)

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(18:56:50 / 04-04-2015)

Подборка алармистских статей в стиле "фсепропало", которые искусно жонглируют полуправдой и совсем неправдой. Главный посыл их все тот же - "Путинвведивойска".

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(19:00:09 / 04-04-2015)

и, собственно, ничего нового для читающей публики

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(19:01:17 / 04-04-2015)

Эмоционально-субъективный комментарий, оперирующий ярлыками «фсепропало» и «путинвведивойска». Приведите, пожалуйста, пример «совсем неправды» и «полуправды», содержащихся в подборке.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(19:03:35 / 04-04-2015)

Да и зачем вводить войска, армия ЛНР, ДНР вполне по силам , с нашей поддержкой, всю хохляндию взять.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(19:06:46 / 04-04-2015)

Абсолютно с Вами согласен.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(19:11:16 / 04-04-2015)

/////Приведите, пожалуйста, пример «совсем неправды» и «полуправды», содержащихся в подборке.////

atrukhuin погорячлся.В статье нет «совсем неправды» и «полуправды». Только эмоции без какой либо конкретики.


Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(19:13:46 / 04-04-2015)

Там мало эмоций все конкретика.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(19:43:46 / 04-04-2015)

Там чушь и домыслы. На Украине нет активов, которые бы стоило покупать "злобным ТНК". Все украинские активы имеют отрицательную стоимость.


"Важность Украины" для Европы и для мира - первый признакъ хохляццкого мышления. На самом деле Украина ни Европе, ни США, ни России нафиг не нужна. Ни ее "черноземы", ни ее "активы", и даже территория под базы.

Под базы вполне хватит Польши с Литвой и Естонией, да Болгарии с Румынией.

А про "стремительно усиливающуюся украинскую армию" - это вообще мегазачет!

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(19:51:07 / 04-04-2015)

Опа-опа, жареные раки. Это они сейчас, может, и имеют отрицательную стоимость, ввиду долгов и на бумаге. Но физические активы как раз ого-го.

«Важность Украины». Я никак не пойму, чего такое курит местная братва: речь идет о приграничной территории площадью 576 тыс.кв.км, с населением 40 млн.чел.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(20:06:12 / 04-04-2015)

Какие еще "физические активы"? Хронически убыточные банкроты? Нафиг они никому нужны - их содержать, платить налоги, зарплату, соцвыплаты? Долги за них отдавать с рейтингом "ССС" (это хорошо, если хотя бы такой рейтинг останеццо в итоге).

А 40 миллионов голодного и враждебно настроенного, ленивого и нищего населения - тоже Россия должна содержать?

Нет, спасибо. Пусть сами идут в Европу. Стройными рядами.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(21:10:54 / 04-04-2015)

Черноземы те же. Вы на меня раньше производили более респектабельное впечатление. Набор каких-то мантр на грани нервного срыва. Какого...

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(21:23:07 / 04-04-2015)

А вы можете доказать свои утверждения? Про "черноземы", честно говоря, уже надоело, - это, как раз, матра из мантр.

Экономика Украины - сфера моих бизнес-интересов, я работал в банковском и страховом бизнесе, в консалтинге, по риск-менежменту и по слияниям-поглощениям. Если я говорю - "актив с отрицательной стоимостью", значит - так оно и есть.

"Украинские черноземы" можно использовать только срезав верхний слой почты и вывезя его в другую страну с другим населением. Да и то, оные истощились за последние 25 лет с севооборотом типа "рапс - подсолнечник - кукуруза" без внесения удобрений.

Украинские активы - суть только источники металлолома. Их даже на торговые площадя не переведешь - платежеспособоность населения нулевая с персепективами дальнейшего уменьшения.

Короче - для вмеянемых людей словосочетание "Экономика Украины" само по себе смешное. Только украинцы почему-то до сих пор считают, что у них есть "экономика".

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(22:05:11 / 04-04-2015)

1. «Мои утверждения» вообще-то не надо доказывать, они сводятся к фактуре: 576 тыс.кв.км, с населением 40 млн.чел.

Что оно голодное, это даже хорошо — дешевая рабсила. Враждебно настроенное — смотря к кому. Об этом и статья. По крайней мере, технологии промывки мозгов там отработаны)

Могу только привести мнение вменяемого человека с вменяемого ресурса для вменяемых людей.

2. Удивительно! С таким счастьем — и на свободе)

3. «...и вывезя его в другую страну с другим населением»

Попахивает расизмом, мой друг. Вы, случайно, не в Калифорнии обитаете?

4. «Украинские активы - суть только источники металлолома. Их даже на торговые площадя не переведешь - платежеспособоность населения нулевая с персепективами дальнейшего уменьшения.»

Да из вас экономист, как из говна пуля, простите. Может быть поэтому вы так раздражены?

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(23:09:04 / 04-04-2015)

Чушь ваш Робертс написал. Старик уже, заговариваеццо.

В Европу Украина уже и так поставляет зерновые и зернобобовые. Но - 85% из этого - технические и масличные культуры - рапс, соя, кукуруза, подсолнечник. Это - потолок для украинского земледелия - поставлять что-то иное в Европу не позволяет низкая культура производства и давно сформировавшийся и плотно забитый рынок.

Что б вы знали, в Европе - хроническое перепроизводство С/Х продукции. В результате, болгарский перец в Болгарию выгоднее поставлять из Голландии, чем выращивать на месте. Германия пшеницы выращивает больше Украины, а Норвегия поставляет в Украину свинину и курятину.

Какой-то идиот в украинском правительстве (а там других давно нет!) придумал мантру про "поставки продовольствия в Европу" и все выдуццо. А на деле - основными покупателями украинского продовольствия (не технических и не масличных культур) являются арабы (Египед, Тунис, Ливан, Сирия), Саудовская Аравия (ячмень на корм верблюдам) и прочие Пакистаны. Здесь я давал детальный комментарий на эту тему.

Я внимательно слежу за успехами укро-посевной 2015 года. Посмотрим отчеты в мае - сколько га засеяли по сравнению с 2014 и чем. Вот тогда и поговорим, блин, про "европейскую житницу".

А про "промышленный потенциял" уже говорить поздно - падает он с ускорением (февраль 2015 - 22.5% к февралю 2014), данные по марту еще впереди. Плюс - соотв. снижение товарооборота розницы на 21.2%.

Если вы и после этого полагаете, что "украинский актив" - это что-то реальное, то мне вас просто жаль.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(23:08:47 / 04-04-2015)

Все уже сказал выше. Речь о вопросах стратегических, т.е. о геополитике и геоэкономике. Если вы и после этого полагаете, что имеет смысл говорить о текущей динамике в масштабе «год к году», то... Представьте, как здорово можно будет рулить рынком биотоплива ЕС.

В конце концов, основным активом все равно является контроль над активами.

А по вопросу неэффективного населения: перечитайте план Ост.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(23:19:30 / 04-04-2015)

"Рынок биотоплива ЕС" -  простите, вы, снова таки, не в теме. "Биотопливо" сейчас производить не выгодно - его рентабельность начинается при цене на нефть от 80-86 долларов за баррель.

Более того. Этот вопрос сейчас вообще больше не актуальный - стратегическая ставка сделана на гибриды, плагин-гибриды и электромобили.

Дизель сейчас рассматривается "зелеными демонами", как основной источник мелкодисперсной сажи и окислов азота и уже начались дебаты по его запрету или более интенсивному налогообложению.

В общем - ваше право верить в светлове украинское будущее.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(23:29:16 / 04-04-2015)

Фома-ерёма стайл рулез. Я вам говорю про стратегические задачи, вы мне про «сейчас». Я вам про контроль над ресурсами (например, сельхозугодьями), вы мне про гибриды, которые, между прочим, отлично будут кататься таки на биотопливе) Они поэтому и гибридами называются, что используют ДВС, доцент.

Я вам отвечу, как всем занудам отвечают: жить вообще не выгодно. Вся зелень в принципе не выгодна, не окупается. Но стратегически, политически — очень даже выгодна, поэтому и под законодательной протекцией.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(23:51:55 / 04-04-2015)

Гибриды, батенька, бензин-электрические. Биотопливо в бензине - суть спирт этиловый. Его вырабатывают из содержащих крахмал или сахар сырья или отходов. А украинский рапс идет на био-дизель.

Какой, блин, "контроль за ресурсами (сельхозугодьями)", если в ЕС и США перепроизводство сельхозпродукции? Тут единственный метод контроля прослеживаеццо - скупить всю землю и категорически запретить ее возделывать. :D А вы какое-то Монсанто приплели.

В общем - не интересно. Вернемся к данной теме ближе к лету. Посмотрим результаты украинской экономики по итогам двух кварталов.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(00:02:42 / 05-04-2015)

Не вопрос. Только биобензин тоже гонют, гады)

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(00:09:56 / 05-04-2015)

Пипец.

"Биобензин" - это обычный бензин с добавкой от 5% до 15% этанола. Выше 15% нельзя заливать в обычный авто - начнеццо корозия в топливной системе.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(10:04:04 / 05-04-2015)

Е95 — смесь 95 % этанола и 5 % топливной присадки. Компания Scania начала разрабатывать дизельный двигатель для автобуса, работающий на 95 % этаноле в середине 80-х годов. Создана программа испытаний городских автобусов с двигателями, работающими на 95 % этаноле — BEST (BioEthanol for Sustainable Transport). См. статью Автобусы Scania.


Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(11:21:36 / 05-04-2015)

Common ethanol fuel mixtures: (тыц)

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(00:34:37 / 05-04-2015)

Согласен с Вами полностью! Гейропе нах не нужны НИКАКИЕ конкуренты, особенно из отсталых стран. Так и получается, что они скупают заводы и фабрики и закрывают их тут же, выкупают землю и не выращивают ничего, и т.п. Какие тысячи гектаров-они НИКОМУ в гейропе ДАРОМ не упёрлись! Гейропе нужны ТОЛЬКО рынки сбыта СВОЕЙ продукции и ничего более! А Украдина по-факту - БАНКРОТ, и это уже все поняли, поэтому и не желают её видеть в своих рыночных отношениях...

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(10:02:02 / 05-04-2015)

Ежели они , желают только рынки, то на какие шиши Украина будет закупать их товары? Что то у вас не сходится.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(10:32:03 / 05-04-2015)

Согласен с Обероном.  Меня тоже занимает вопрос (и это касается не только Украины). Если локомотивы ЕС уничтожают промышленность своих вновь присоединившихся или ассоциированных членов и их там интересуют только рынки сбыта, что это нищающее население сможет покупать у них?

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(11:22:53 / 05-04-2015)

Все, что раньше производилось на месте заменят импортом.  Товары повседневного спроса за свои, товары долговременного спроса - в кредит.

Поинтересуйтесь судьбой латвийской и литовской промышленности. И болгарского С/Х.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(11:36:27 / 05-04-2015)

Юкла, это понятно. Но даже если на повседневный спрос у них деньги найдутся (ну там туалеты мыть, продавцом на рынке, официантом, дисайнером в бутике, манагером по продаже чугунных сковородок), кто ж этим голожопым кредиты давать будет, ведь самые массовые и хорошо оплачиваемые рабочие места были как раз в уничтожаемой промышленности ?

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(11:51:56 / 05-04-2015)

Это комплексный проект. Изменение структры экономики приведет к изменению социальной структуры.

Начнется падение рождаемости, массовая миграция рабочей силы - в итоге население сократится до уровня, который может поддержать "новая" экономика.

На таком рынке наиболее эффективным является стратегия "сбора урожая". (тыц)

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(13:47:43 / 05-04-2015)

Украине грозят десятки лет зависимости

Украина для Евросоюза важнее Греции

Её определили под внешнее управление, прав Подгорный хе-хе Нагорный.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(11:54:11 / 05-04-2015)

Ни одна война и ни одна гражданская война не ведется ради войны как таковой. Свой профит обязательно найдет тот, кто понимает: банкиры — так банкиры, продавцы зараженных одеял — так одеял зараженных продавцы, покупатели органов, рабов, детей или мозгов — так покупатели. И это уже происходит: и массовый отъезд трудоспособного населения, и утечка мозгов. А почва — это недвижимость, ничего с ней не будет, если её всю временно «засеять сахарной свеклой». Борьбу за жизненное пространство никто не отменял. 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(14:19:01 / 05-04-2015)

Да там и так уже " новая экономика " полным ходом, ну ускорится это не принципиально, принципиально другое , то что " новая экономика" просто не сможет поглотить столько товаров сколько старая, а следствием этого будет дикое перепроизводство, и калапс уже всей системы.

И кредиты тут вообще ничего не решают, у них там уже процентов 40 наверное годовых, они просто не смогут обслуживать долги.

Так что не клеится, ну никак, а что имеем , так это влезание " белых людей " во все сферы жизни и экономики.А вот России по вашему лезть туда не нужно, наверное чтоб Гешевт не мешать собирать.

Только полюбому рагребать придется ( как альтернатива стена на границе, но только настоящая).

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(13:46:39 / 05-04-2015)

Выдают кредиты от ЕС в долг, с расплатой будущих поколений. Население получает НИЩЕНСКУЮ зарплату, соцпособия по минимуму..

А как Греция в такой шляпе оказалась? Нахапали бабосов ПОД РАЗВАЛ своей промышленности и с/х - а сейчас надо платить по долгам и жизнь в кредит...;-(

С Болгарией такая же фуйня сейчас происходит, про Испанию, Португалию, Италию ваще молчу, там даже ВНУКИ сегодняшнего населения будут платить по долгам отцов...

В Германии - ПРОФИЦИТ внешнего долга, постоянный - товар втюхали в кредит туземцам ЕС - теперь денег от них желают.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(14:20:31 / 05-04-2015)

Нет, они обслуживать долги не могут, от слова никак, какие уж будующие поколения.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(19:56:01 / 04-04-2015)

Не, подлётное время всё-таки важный фактор.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(19:59:36 / 04-04-2015)

Из Латвии ближе - уже считали 10005000 раз!

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(20:08:30 / 04-04-2015)

А у нас целей городов много, не только Москва. До Саратовской области точно ближе.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:14:41 / 04-04-2015)

Да конечно совсем нечего, именно поэтому США туда так упорно лезут, а отрицательная стоимость активов там обусловленна исключительно " эффективным управлением олигархов".

Наверное потому , " что там ничего нету" Россия так упорно боролась за Украину , и 15 млрд предлагала и скидки и пр.

Ага ага .

Под базы вполне хватит Польши с Литвой и Естонией, да Болгарии с Румынией.


Базы это такая вещь , сколько не построй все мало. Вообщем конечно дело не в базах, а в подлетном времени.


А про "стремительно усиливающуюся украинскую армию" - это вообще мегазачет!


А что не так? В сравнении ,что было, это как бы разные вещи.Армия имеющая боевой опыт, становится сильнее.


Что наши "шапкозакидатели " пищали , что Украина зимы не переживет, и че ? И ни че.

Жива, не здорова конечно, но и умирать пока не собирается.





Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(22:21:27 / 04-04-2015)

Людям как бы невдомек, что тем попкорном, которым они так старательно запасались, уже начинают похрустывать в соседнем зале)

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(22:59:12 / 04-04-2015)

Особенно умиляет, их трогательное единодушие, с такими " друзьями России" , как Обама Меркель Порошенко , они так же считают что России ---нечего делать на Украине, и радостно кивают ( нерентабельно мол).

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(23:14:18 / 04-04-2015)

Да, пацаны к успеху шли...

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(19:14:17 / 04-04-2015)

Тогда приведите, пожалуста, пример «эмоций без какой-либо конкретики» в статьях. Не занимайтесь пустопорожним критиканством.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(19:30:36 / 04-04-2015)

Только несколько примеров по просьбе камрадов:

Нынешнее Украинское общество, несмотря на стремительное обнищание, деградацию и люмпенизацию (а может быть, даже благодаря этим процессам) — чем дальше, тем больше — полностью воспринимает тотальную антироссийскую пропаганду и готово уничтожать всех "ватников" с "москалями". 

Бред. Общество крайне поляризовано, где-то 40 на 60.

При этом главари киевской хунты, виновные в геноциде населения Донбасса и не скрывающие своей преемственности по отношению к бандеровцам-союзникам Третьего рейха ... получают многомиллиардные кредиты МВФ, других международных финансовых организаций

К этим кредитам указанных главарей даже не подпускают, а тратятся они под надзором министра Яреськи - сотрудницы Госдепа.

Поэтому прошедший в Раде "на ура" законопроект о повышении порога блокирующего пакета акций, по которому из-под контроля Коломойского оказались выведены наиболее ценные и прибыльные активы его "империи

Проект пытались принять в течение 2-х дней и чтобы его в конце концов принять, пришлось голосовать 5 раз подряд в нарушение всех регламентов.

С учетом этих фактов нетрудно понять, что в американском истеблишменте созрела схема консолидации украинского народа,

Украинского народа нет и консолидировать его невозможно.

И за предшествующие двадцать с лишним лет, и за последний год кремлевские кураторы украинского направления российской политики даже не озаботились организацией информационных каналов воздействия на украинское общество и на украинские госструктуры: хоть на русском, хоть на украинском языках, 

Российская пропаганда настолько неэффективна, что еще в прошлом году укровласти в истерике запретили и отключили вещание ВСЕХ российских каналов, запретили доступ ко многим инфосайтам, а сейчас еще и сериалы запретили.

Армия стремительно усиливается. Через год на границах России и Донбасса будет стоять полумиллионная обученная, с тотальной пропагандой и жесткой дисциплиной армия, готовая потопить в крови и Донбасс и Приднестровье, и Крым, и Кубань. Ее ядро будут составлять иностранные наемники из ЧВК, оформленные как добровольцы и вооруженные новым западным оружием, а также украинский спецназ, имеющий опыт боев и подготовленный американскими и британскими инструкторами.

Ни одна армия в истории, которую готовили иностранные инструктора и ядром которой будут иностранные наемники, никогда не одерживала побед.

Честно, дальше продолжать устал.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(19:33:12 / 04-04-2015)

Бред. Общество крайне поляризовано, где-то 40 на 60.

Пруфы будут? (-)

К этим кредитам указанных главарей даже не подпускают, а тратятся они под надзором министра Яреськи - сотрудницы Госдепа.

Так и автор об этом. Вы, часом, не забыли вопрос, на который отвечаете? (-)

Проект пытались принять в течение 2-х дней и чтобы его в конце концов принять, пришлось голосовать 5 раз подряд в нарушение всех регламентов.

Неправда, что «на ура», спасибо за информацию. Но закон таки приняли, или где? (+)

Украинского народа нет и консолидировать его невозможно. (Общество крайне поляризовано, где-то 40 на 60.)

Честно, теоретически, конечно, нет. Автор имеет в виду население территории 404, по привычке именуя его украинским народом. Но нет ничего невозможного, а тем более лжи в этой, пока еще общепринятой, терминологии. (-)

Российская пропаганда настолько неэффективна, что еще в прошлом году укровласти в истерике запретили и отключили ВСЕ российские каналы, а сейчас еще и сериалы запретили.

Тоже спорный момент, но никак не подходит под ваше изначальное определение. (-)

Ни одна армия в истории, которую готовили иностраныне инструктора, никогда не одерживала побед.

О победах, заметьте, в цитате ни слова. (-)

Предлагаю вам немного отдохнуть.


Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(19:47:40 / 04-04-2015)

Рано нам еще отдыхать :))

К этим кредитам указанных главарей даже не подпускают, а тратятся они под надзором министра Яреськи - сотрудницы Госдепа.

Так и автор об этом.

Автор как раз о том, что главари получают кредиты. А кредиты дают не им, а американской смотрящей, ибо их вороватая сущность стала понятна даже донорам.

Пропаганду, естественно надо усиливать и находить возможность доносить до людей на Украине.

Ни одна армия в истории, которую готовили иностраныне инструктора, никогда не одерживала побед.

О победах, заметьте, в цитате ни слова. (-)

В цитате идет речь о том, что эта армия "...готова потопить в крови и Донбасс...". Я же говорю, что такая армия воевать будет плохо и не достигнет поставленных целей.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(19:49:01 / 04-04-2015)

какие пруфы нужны к факту?

или крайняя поляризация не видна?

укрсми тогда откройте... сплошная истерика, и причина - ну как бы сильная неустойчивость режима, в виду оч малой популярности у народа. как у одной половины/части - так и у другой.

Статья - лажа.

говорю как живущий в неньке

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(19:52:29 / 04-04-2015)

Ладно, успокоили, допустим. Вот и спасибо! А в каком городе конкретно?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(19:56:45 / 04-04-2015)

конкретно город расположенный на берегу одной не самой большой, но и не самой малой реки...

адрес не нужен?

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(20:48:14 / 04-04-2015)

Только если от квартиры, где деньги лежат.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(19:51:19 / 04-04-2015)

Бред. Общество крайне поляризовано, где-то 40 на 60.

Не стоит так категорично заявлять.Нагорный очень точно подметил,что ставка делается на антиолигархизацию и просоветский социальный менталитет населения.Это очень опасная и тонкая "заявка"американских кукловодов.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(19:59:40 / 04-04-2015)

Согласен с тем, что 40 и 60 обосновать невозможно. Живу в Киеве и привожу собственное мнение.

Так ведь и любой социолог сейчас может руководствоваться только собственным мнением. 

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(22:18:29 / 04-04-2015)

Спасибо хотя бы и на этом. А как спорили, как спорили... Приятный ресурс вообще: много апломба и праведного гнева на защите Алекссворда, который без объяснения причин цензит статьи. На секту смахивает, однако)

Аватар пользователя skralex
skralex(3 года 10 месяцев)(19:26:40 / 04-04-2015)

Совсем неправда о том, что население в основном за, легко провергается самим фактом постоянного закручивания "гаек", поскольку власть постоянно сталкивается с протестным мнением, но оно до освещения в СМИ не доходит, этого мало. А ведь у многих из нас есть друзья и родственники на Окраине, и они пока живые и хоть осторожно, но своё отношение к этому шабашу имеют. Не стоит думать, что в нутри всё тихо, это затишье перед бурей, жить уже не возможно, даже те начинают гудеть, кто недавно был вшоколаде. Не любит хохол расставаться с нажитым, это не мы, русские, готовые на всё генетически.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(20:08:54 / 04-04-2015)

Вот этот отрывок.В каком бреду  можно подобное написать?Откуда возьмется техника? Самолеты.вертолеты системы РЭБ и прочее?Тысячи необходимых для современной армии вещей?Деньги на много тысячный контингент ЧВК откуда?Кстати иностранные ЧВК не принимают участия в боевых действиях.Они охраняют или обороняются.Осуществляют логистику.Не более того.

«Армия стремительно усиливается. Через год на границах России и Донбасса будет стоять полумиллионная обученная, с тотальной пропагандой и жесткой дисциплиной армия, готовая потопить в крови и Донбасс и Приднестровье, и Крым, и Кубань. Ее ядро будут составлять иностранные наемники из ЧВК, оформленные как добровольцы и вооруженные новым западным оружием, а также украинский спецназ, имеющий опыт боев и подготовленный американскими и британскими инструкторами. Украину дрессируют как бультерьера, делая из нее живое орудие убийства.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(19:02:19 / 04-04-2015)

/////налицо либо ограниченность и полная анемичность кремлевских стратегов, либо, отсутствие понимания ими важности всего украинского направления для выживания России в ближайшие годы////

В цитате два главных элемента ментального поля укросмыслов:

- кремлевские стратеги - тупые;

- все, что происходит на Украине, жизненно важно для России.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(19:05:24 / 04-04-2015)

Ату его! В смысле, фас)

Аватар пользователя Damage-bringer
Damage-bringer(2 года 7 месяцев)(19:04:08 / 04-04-2015)

про

" полностью воспринимает тотальную антироссийскую пропаганду и готово уничтожать всех "ватников" с "москалями"."

несогласен.

вот -  для тех, кто " полностью воспринимает тотальную антироссийскую пропаганду" и готовы "уничтожать всех "ватников" с "москалями".

будет правильно.

реально уезжают и уезжают, собираются и хотят уехать.

даже до ваще зашторенных майдаунов начинает что то доходить, что то здесь не то.

а ваще случаются индивиды с выраженной клиникой - в транспорте вешеются на руки с воплями путинский агент. это не смешно. еще не смешнее, что присутствующие фтыкаются, и начинают активно помогать борцам с путиным.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(19:09:04 / 04-04-2015)

«присутствующие фтыкаются, и начинают активно помогать борцам с путиным» — вот это оно и есть.

Аватар пользователя Damage-bringer
Damage-bringer(2 года 7 месяцев)(19:13:19 / 04-04-2015)

ну, так таковых недееспособных невменяемых еденицы)

все здоровые призывного возраста вже втикли.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(19:19:23 / 04-04-2015)

У меня нет такой статистики. К сожалению.

Аватар пользователя Damage-bringer
Damage-bringer(2 года 7 месяцев)(19:35:47 / 04-04-2015)

ну..., из известных мне случаев, 3 знакомых получивших повестки (в  ящик) втиклы 2, один еще тикает.

еще 2 втиклы без повесток.  навсякий случай.

Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(2 года 11 месяцев)(19:06:32 / 04-04-2015)

Пока читал, чуть не стошнило. Кто сегодня знает ситуацию на Украине изнутри, даже подумать не сможет, что армия этой страны не то, что пойдет куда-то войной, но даже собраться толком  сможет... Танковый корпус по факту - четыре танка.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(19:12:15 / 04-04-2015)

В 2008 даже подумать не мог, что армия той страны не то, что пойдет куда-то войной, но даже по российской базе вдарит. А так все пока правильно.

Аватар пользователя Damage-bringer
Damage-bringer(2 года 7 месяцев)(19:38:00 / 04-04-2015)

их задача не победить, а начать войну.

прямо олимпиада блин, главное не победа, а участие)

Аватар пользователя ury
ury(5 лет 3 месяца)(19:14:34 / 04-04-2015)

Это что: в тему Путин слил Донбасс и Украину??   Или Путин, ВВЕДИ войска немедленно, а то не успеешЪ???

Да и кто этот обамамама, что то я мало чего хорошего видел на АШ.... Зачем эта перепечатка из газеты Завтра?...Или я не прав!? 

 

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(19:17:58 / 04-04-2015)

Это что, рефлекс у вас такой, ставить ярлыки и переходить на личности? Или вы не правы?

Аватар пользователя ury
ury(5 лет 3 месяца)(19:28:40 / 04-04-2015)

Нет, если вы помещаете здесь статью, то сначала проанализируйте её на предмет не аполитична ли она и зачем её поместили в это замечательной газетенке...И ещё почитайте комент atrukhuin и Johnny Mnemonic- они более конкретно вам ответили...

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(19:39:40 / 04-04-2015)

Если вы помещаете здесь свой комментарий, то сначала проанализируйте саму статью, а не комменты к ней. А то как-то совсем некрасиво получается...

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(19:12:54 / 04-04-2015)

На смену "героям евромайдана" уже выдвигаются молодые спецы американского толка, далекие от коррупции как таковой, но с еще более жестким подходом и к России, и к самому украинскому народу - а кем были подготовлены героимайдана и какого они были толка?


С учетом этих фактов нетрудно понять, что в американском истеблишменте созрела схема консолидации украинского народа, ненавидящего своих олигархов и высших чиновников-взяточников, вокруг "президента" Порошенко при помощи антиолигархической кампании, в которой "номером один" будет Игорь Коломойский -

истеблишмент лично автору отчитался о схеме? народу глубоко....

выделенное в окончании, преподнесенное как блестящая аналитека, вообще без слез (смеха) читать невозможно...

и столько всего притянуто за уши, что смысла в статье просто не наблюдается, была бы моя воля - снес бы

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(19:22:59 / 04-04-2015)

1) Это он Яресько имеет в виду, наверно.

2) Отчитался вряд ли, конечно, но каломойшу поставили явно.

Аватар пользователя Damage-bringer
Damage-bringer(2 года 7 месяцев)(19:26:29 / 04-04-2015)

да, самый перый вопрос, кто он такой,этот "истеблишмент",

известны и десять раз оглашались предположения и утверждения, что украиной рулит собственно не политика сша, а их официальные лица в интересах других бенефициаров.

эта версия в принципе меняет все оценки и прогнозы на перспективы, или во всяком случае, определяет их в другй плоскости - цели, задачи и интересы.

но конечно не упраздняет и не устраняет следствия  катастрофических социальных и общественных изменений.


Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(19:19:06 / 04-04-2015)

А все потому что у власти криптохохлы и либерал-фашисты.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(19:20:09 / 04-04-2015)

Где?

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(20:01:18 / 04-04-2015)

В России вестимо. Хохлам за бесценок газ поставляют, а у самих строители космодромов бастуют.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(00:05:03 / 05-04-2015)

Вы шутите? Вижу, что не шутите...

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(19:21:14 / 04-04-2015)

приехал старый друг из бУкраины, из Черкасс.... оч. щирый, и оч. нЭзалЭжный и оч. антироссийский... Чешет репу и речи довольно изменились. Без консолидации с Россией, будущего "нЭзалЭжной" не видит... Говорит, что на западеЭнщине 90% думают аналогично, что и показали опросы общ. мнения...

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(19:32:01 / 04-04-2015)

)))))))))))))

а вот это уже ближе к теме (как говорится))))

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(19:37:39 / 04-04-2015)

это он в нормальном инфопространстве так начал мыслить. а в королевстве кривых зеркал скакал бы за нэньку шо скаженый. проблема не в украине а в той фэнтэзи, в которой она находится. и да, пока это небольшая проблема России, но будет расти, если не принять меры.

какие? идеологическо пропагандистские и очень массированные.

Аватар пользователя vokum
vokum(2 года 8 месяцев)(19:25:46 / 04-04-2015)

Повылазили алармики. Просто косяком пошли. Новая методичка вышла штоле..

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(19:41:23 / 04-04-2015)

Вышла, вышла, прямиком в «Изборский клуб».

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(19:41:25 / 04-04-2015)

видать вышла, и причина - невозможность сломить Донбасс оружием, и уже от слова совсем.

Донецкий прикол - один товарисчь, в свое время прошедший курс молодого бойца на "близкой территории" и принимавший участие в бд, перешел в полицию. Донецкую полицию. Что то его не устроило/не понравилось, и пошел он в военкомат - хочу назад в армию, мол... Вы ж добровольцев принимаете? Принимаем - был ответ. Почитали его данные, вопросы позадавали... и отправили назад в полицию))) Мол нужны спецы, настоящие, а ты мол не настоящий, и давай будешь делу правому в полиции служить)))

Байка не байка, а слышу ее уже не первый раз...

Так что армия в ЛДНР создается как надо! вот алармики и перевозбудились видать)

Аватар пользователя Левый
Левый(2 года 8 месяцев)(19:49:01 / 04-04-2015)

Вобщем то, по сути- статья правильная. Негативные комменты- это, скорее всего, от тех, кто мыслит тактически- ограничиваясь одной Украиной или не желая чего то видеть- рефлекс защиты психики от негатива, впрочем, у нас большинство так мыслит. Да и пускай так думают- хоть год два еще проживут в относительном спокойствии, им потом обьявят по радио и ТВ- "сегодня совершено вероломное нападение на нашу Родину". Война все равно неизбежна.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(19:54:30 / 04-04-2015)

какая война неизбежна?

кто нападет на РФ?

проебалты объевшись грибофф?

или великая и непобедимая укропская армия?

или может НАТА нападет? Всем европейским табором?

порекомендуйте - на чем вы там сидите???

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(20:48:22 / 04-04-2015)

Угу. Именно они, объевшись именно их. Как грузины в 2008. И не для того, чтоб победить, а для того, чтобы еще раз мелко-пакостно по-подлому укусить медведя. Ибо драка заказана и оплачена. К тому же, будут подгадывать момент, когда Россия будет ослаблена (санкции, кризис, передача власти приемнику и т.п.).

В общем, это всё надолго. Не так дорога У. в содержании для долларопечатников, чтобы пренебрегать этой возможностью.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(19:55:01 / 04-04-2015)

Это да.

Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 8 месяцев)(01:48:44 / 05-04-2015)

Может война и будет, но только роль Украины в этой войне будет ничтожна. Ничего из нее не получится сделать, только время, деньги и прочие ресурсы зря потратят. Украинцы любую западную помощь на дерьмо изведут.

Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 8 месяцев)(02:01:06 / 05-04-2015)

Украина деградирует. Сколько в нее ни вливай, все в дерьмо уйдет. Cлепить из этого дерьма пулю не получится. Как американцы их политиков не пересаживай, результатом будет дальнейший развал всего и вся. России нет никакого резона форсировать события. Пусть пока Европа, США, МВФ маются с ней. Рано или поздно им это надоест. Может через год, может через два.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...