Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

AY: Будущее Украины в её прошлом. А где будущее самой России?

Аватар пользователя кислая

Предыдущий пост ожидаемо вызвал бурю негодования в комментариях.
Дабы не размениваться в длинных ветках и бесконечных спорах — я просто решил вынести несколько часто задаваемых вопросов и озвучиваемых позиций в эту статью, для того, чтобы аргументированные ответы не затерялись в реке времени. Потом критикам моей позиции будет легче как найти мои аргументы, так и согласится с ними — или же ткнуть автора в несбывшийся прогноз.
Я даже порадуюсь, ежели реальность окажется лучше моих достаточно грустных ожиданий.

Если что-то выглядит смешным — не стоит считать это безобидным.

Итак, приступим.


1. Зачем России нужна Украина? Давайте оставим всё, как есть! Оно «само умрёт».

Понятное дело, извечная истина звучит, как «сами даже кошки не рожают». Уход от активного участия в каком-либо процессе никогда к добру не приводит: реальный процесс без внешнего участия обычно идёт в каком-то весьма нежелательном направлении. В случае же, если кроме тебя на процесс активнейшим образом влияют другие, весьма могущественные мировые игроки (в случае Украины это — ЕС и США), то результаты запуска процесса «на самотёк» ни к чему хорошему для России не приведут: скорее всего, об интересах России на Украине надо будет забыть на долгие десятилетия и в перспективе выпрашивать даже то, что ещё пять лет назад представлялось российским по праву.
Речь тут идёт о том, что обойтись без Украины, конечно, можно, но вот только Украина — это не Грузия и иметь враждебное 35-миллионное государство у себя под боком — это удовольствие не из приятных.
Не говоря уже о том, что в этом случае никакого «противовеса» в виде ЕврАзЭС против ЕС у России не выйдет — даже если Россия чудом заблокирует милитаризацию Украины, проводимую США, то ЕС получит свой рынок сырья, трудовых ресурсов и сбыта дешевой готовой продукции в любом случае.

2. Украина — ярмо на шее у России. Вы что, хотите отобрать еду у жителей Твери или Владимира?

Пока, понятное дело, «эффекта от Украины нет». Есть «эффект от Крыма». С 85% дотационности данного региона (70% дотационности для Севастополя). Вполне себе на уровне Чечни и Дагестана.
Вообще, обсуждение того, кто и кого чего «с тарелки съел» я, как не странно, обычно слышу именно от тех, кто и ест в три горла — как, например, от жителей Москвы, для которых почему-то ставка учителя установлена на уровне в 38 000 рублей, в то время, как в Питере она уже на уровне 14 000 рублей, а в Крыму почему-то стала с нового года и вообще 6200 рублей.

Если каждый регион рассматривать исключительно с точки зрения расходов на него — то «лишними», понятное дело, окажутся 80% регионов самой России и 95% её населения: для высокорентабельной добычи газа и нефти и охраны трубопроводов, как мы помним, согласно оценке товарища Тэтчер, вполне бы хватило 5 миллионов русских.

В случае же, если Россия «прирастает населениям и территориями», которые не просто выживают, как Крым, а которые и сами могут и заработать на себя, и помочь в чём-то соседям — то воображаемая линия такого куска Украины вполне была очерчена ещё весной 2014 года. И называлась, в общем-то, именно тем уже полузабытым именем «Большая Новороссия».
Именно такой проект вполне бы мог тянуть себя экономически и социально: достаточно (пока) монолитное восприятие реальности, крепкие социальные и экономические связи с Россией (тоже пока! — поскольку ситуация, в связи с происходящими каждый день событиями, меняется радикально в худшую сторону — смотри предуведомление п.1).

Если же Россия и большинство россиян до сих пор мыслят себя лишь в рамках «секты охранителей холодильников» — то ни о какой «стабильности» можете и не думать: глядя на пример юго-востока Украины и учитывая активность США на Кавказе, в Средней Азии и в Белоруссии — я не дам за будущее России и ломаного гроша, потому что с решением вопроса о «Кольце Анаконды» в виде недружественных, а то — и открыто враждебных к России режимов по всей дуге от Балтики и до Алтая — следующим полем боя станет уже сама Россия.
В которой и в самом деле учитель в Москве получает за такую же работу втрое больше, чем учитель в Питере и впятеро больше, чем учитель в Крыму.

3. Зачем нам «Большая Новороссия»? И в чём её опасность для Кремля?

С одной стороны — «Большая Новороссия» (в любом статусе, даже в виде непризнанного государства) — это головная боль в первую очередь Киева, а не Москвы.
Москва уже сегодня так или иначе, но ввязла по уши и в Крым (смотри ссылку выше), и в Донбасс. Ведь, как вы понимаете, рубли у нас ни в Донецке, ни в Вашингтоне не печатают.
Кроме того, без «Большой Новороссии» подвисает весьма неприятный вопрос Приднестровья, с которым, в случае враждебности Украины по отношению к России и её союзникам, ситуация выглядит вообще трудноуправляемой и в чём-то даже безнадёжной.
Да и вопрос защиты Крыма и Донбасса, понятное дело, всё время будет висеть дамокловым мечом над Россией, не позволяя свободно маневрировать силами на других угрожаемых направлениях — на Кавказе, в Средней Азии, на Дальнем Востоке.

Напомню, сейчас на границах Украины так или иначе связаны около 60 тысяч российских войск (20 тысяч в Крыму и около 40 тысяч — в ЛДНР и на восточных границах бывшей Украины). Освободить данные силы на другие направления можно только обезопасив Крым и ЛДНР. Наиболее очевидным, практически «бесплатным» способом такого ослабления Украины и усиления ЛДНР является, понятное дело, движение линии разграничения сторон максимально на запад, в рамках «сухопутного моста в Крым» или же «блокады побережья» вплоть до Одессы.
Тем более, у России вроде как есть флот в Чёрном море, я же правильно всё понимаю?

Однако, понятным образом, такая «Большая Новороссия» поставит перед кремлёвским руководством и массу неприятных вопросов.
Например, на данной территории надо будет организовать выплату пенсий. Пусть — маленьких, всего в 2 000 - 3 000 рублей, пусть и по курсу 2 рубля за 1 гривну, но... в рублях.
Надо будет что-то сделать с разрушенной инфраструктурой и снова пробудить частное предпринимательство — чтобы народ на освобождённой земле не сдох от голода или не умер от массы болячек. В общем — получить вдобавок к 125 миллиардам крымских дотаций на первом этапе ещё и 100-200 миллиардов дотаций «Большой Новороссии».
Пока не будет решён вопрос Киева и всей Украины в целом.

4. А почему — Киев? Там что — помазано?

Сам не люблю этот город. Но именно, что «помазано».
США прекрасно понимали всю важность формальной рамки украинской легитимности — и все их усилия 2014 года были направлены как раз на усиление именно этой формальной, но безусловно важной для мирового признания процессов на Украине, легитимности.
Если Россия хочет по-прежнему играть по американским правилам, то она должна понимать, что всегда же будет и проигрывать. Поскольку тут как раз и будет наблюдаться игра в шашки, когда с тобой играют в «Чапаева». С элементами блэкджека.
Вывод — лучше сделать свой посадочный модуль, со своим блэкджеком и поэтессами. Если, конечно, хочется победить, а не проиграть.

В этом же пункте упомяну, что Киев (да и вообще — вся Западная Украина) необходимы для данного процесса лишь в виде формальных сакральных мест. Для того, чтобы узаконить процесс переформатирования Украины — уже без Крыма и с изменённым статусом «Большой Новороссии». Каким этот статус будет — решать уже самим жителям Украины и (свят-свят-свят) России.
По-поводу Крыма ведь всероссийский референдум не провели, а ведь стоило бы.
Чтобы потом не было жалко 125 миллиардов рублей на Крым, которые забрали из Твери или Владимира. Ведь безопасность «колбасы в холодильнике» стоит именно столько. Если — не больше.
Это имперское строительство стоит дёшево даже в среднесрочной перспективе.

5. А зачем нам наступать? Посидим в обороне!

Ни одна война обороной не выигрывалась. При первой удобной возможности украинская сторона нападёт. Все эти кредиты, поставки техники, приезд инструкторов, передача военного снаряжения — всё это делается не просто так и отнюдь не за «красивые глаза». Украина нападёт и на Донбасс, и, не дай бог получись там — то и на Крым.
Причём военные усилия украинской стороны будут постоянно сопровождаться и экономическими, и политическими действиями, в рамках которых шаги России по деэксалации ситуации будут всячески нивелироваться и уничтожаться.

Поэтому любая попытка «подождать, пока рассосётся» приведёт к тому, что не только не рассётся, но и нагноится и воспалится.
При этом, не подумайте о том, что автор претендует на «российские танки на Крещатике к 9 мая сего года». Точно также, как Украина осуществляет целый комплекс мер по удушению Донбасса и Крыма — Россия вправе осуществлять целый комплекс мер по выведению из строя всех критических систем государства Украина, которые важны для эскалации конфликта.
Пытаться пока склеить что-то при нынешней ситуации в Киеве — нереально, там ни в элите, ни в контрэлите не с кем и не о чем договариваться, кроме как о том, чтобы наконец-то осуществить извечный украинский сюжет о «партизанском отряде с предателем».

И краеугольным камнем этих усилий, с моей точки зрения, как раз и является та самая «Большая Новороссия», которая как раз и усиливает все пророссийские силы на Украине, одновременно подрывая экономическую и социальную базу остатков украинской государственности. Всю Украину Росиия сейчас уже никак не сможет переформатировать — её можно только полностью потерять. И потерять уже окончательно.

6. У США деньги закончатся на Украину. И они отступят. После чего Украину можно будет брать голыми руками.

Пока что деньги заканчиваются именно у России. 2 миллиарда долларов в год только на Крым (и не менее 1 миллиарда долларов на ЛДНР и армию, как мне видится) — это очень существенно для современной России.
Сравнивать с выделенными 5 миллиардами долларов МВФ и с годовой программой на 17 миллиардов бессмысленно — в первую очередь несравнимы экономики США и России, о чём я уже писал.
Попытка России перевести украинский конфликт в стадию «заморозки» и экономического противостояния губительна для самой России — США не отсупит просто так, а экономически у России просто нет козырей для воздействия на экономики ЕС и США.
А Вот у ЕС и США таких козырей предостаточно — вопрос расширения санкционного списка сейчас, в общем-то, скорее зависит от желания США. Хотя, на фоне решения иранской проблемы (да-да, падение нефтяных цен и иранский газ в Европу!) — ситуация с американским планом экономического давления на Россию может решиться и без введения дополнительных санкций.
Поэтому экономически России как раз необходимо создать более-менее устойчивый организм, который пока никак не получается в рамках заблокированного Крыма и осаждённых и подвергаемых постоянным нападениям, обстрелам и блокаде ЛДНР.

7. Надо перетянуть на свою сторону ЕС! Вот почему мы не наступаем!

Напомню, с чего началось противостояние на Майдане в 2013 году. Да, именно с позабытой теперь «евроассоциации». Именно ЕС нашёл ту формулу, которая расколола Украину и которой успешно воспользовались США для своих планов. Ситуационно у ЕС и США лишь одно разногласие: США не против поиспользовать Укриану против России «до дыр», а для ЕС она нужна в более-менее целом виде. Можно и в «менее целом», но чтобы уж не совсем пустыней, на которой всё надо будет выстраивать заново.
Отсюда, кстати, и неприятия со стороны ЕС ни вопроса признания присоединения Крыма, ни создания ЛДНР: эти территории таким образом оказываются исключены из европейского интеграционного проекта.
Поэтому обольщаться не стоит: план ЕС состоит в том, чтобы экономически Россия отошла к Белгороду и Ростову-на-Дону. После чего, в общем-то, газ и надо будет продавать на российско-украинской границе. Если его купят в Европе на фоне резко усилившихся поставок из Ирана.

И вот тут, понятное дело, я передам уже горячий привет и кремлёвскому руководству, и «секте охранителей холодильников».
С кремлёвскими небожителями даже проще — в материале Льва Вершинина они названы правильно и практически поимённо.
А кто из жителей России променяет будущее на ощущение «колбасы сегодня и навсегда» — решать каждому из вас лично. И всем — вместе.
Потому что только народ, понимающий свою историческую цивилизационную роль, остаётся в истории надолго.
В противном случае, как показывает сама история — у неё очень длинная «скамейка запасных».


http://alex-anpilogov.livejournal.com/45807.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(18:47:01 / 04-04-2015)

"... ни о какой «стабильности» можете и не думать: глядя на пример юго-востока Украины и учитывая активность США на Кавказе, в Средней Азии и в Белоруссии — я не дам за будущее России и ломаного гроша, потому что с решением вопроса о «Кольце Анаконды» в виде недружественных, а то — и открыто враждебных к России режимов по всей дуге от Балтики и до Алтая — следующим полем боя станет уже сама Россия" - Днепрожидовско-хасидское ЧМО, видимо на что-то намекает и даже Угрожает)

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(20:16:17 / 04-04-2015)

Можно Анпилогову и переиначить его любимую Тэтчер и сформулировать так, что и 500 тысяч хохлов хватит, чтобы обслуживать ГТС Укропии.  

П.С. Любопытная метаморфоза произошла с Анпилоговым - у него появился друг в Испании Вершинин!  Теперь понятна тенденция и дрейф мыслей нашего "атомного автора"...   

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(21:34:57 / 04-04-2015)

Ви таки да, шо... имеете сказать, что у Анпилогова один Источник финансирования с "putnik1" или Львом Рэмовичем Вершининым (в девичестве Гиммельфарбом Левой - сменившим фамилию в возрасте 15 лет, однако на Вершинина и имеющим гражданство рейхскомиссариата Украина (Израиля) и проживающего при этом на ПМЖ в земле Обетованной Испании) и, - версия о том что "бяды не случилось потому что вершинин-гиммельфаб т.е. Анпилогов вытащил грязь на свет" разбивается об аксиому что "его (обоих) давно бы сделали мертвыми украинскими блоггероми", все таки верна в свете вот этого: http://aftershock.news/?q=comment/1591515#comment-1591515 - еще один спалилсо 0днаКо))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(22:07:36 / 04-04-2015)

Точно, Оба из одной миски жрут. И пришло время не скрывать уже это, потому что и цели и риторика у них одна.  Вершинин мозХ выносил на "Однако" мне ещё три года назад.  За что меня там банили с выносом аккаунта восемь раз. Потом я плюнул и на АШ причалил.  Такие пироги....

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(22:56:27 / 04-04-2015)

"... мозХ выносил на "Однако" мне ещё три года назад.  За что меня там банили с выносом аккаунта восемь раз" - це называется редакционная политика... заметил, ранее там там под статьей наблюдались комменты - сейчас нет (не впеЙсываютцо в редакционную, - политико 0днако, как и ты ранее))

АШ, - возможно тем же самым закончит, судя по последним тенденциям: http://aftershock.news/?q=comment/1590489#comment-1590489 - хехе

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(21:02:42 / 04-04-2015)

Глупость сказали.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(21:40:55 / 04-04-2015)
У тя весеннее обострение шоль, - я всего лишь Цитировал, выделил и КОНСТАТИРОВАЛ факт: вот еще, дебилко лови Один, - http://aftershock.news/?q=comment/1592308#comment-1592308
Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(19:02:16 / 04-04-2015)

Странная логика. Амеры вмешиваются в ситуацию на укре поствками техники и инструкторами, а Россия должна участвовать вводом войск.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(20:25:40 / 04-04-2015)

Да всё понятно с Анпилоговым - у него основная повестка в том, что ему домой охота вернуться, а дом - в Днепропетровске. (или в Харькове? ну, не суть).

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(20:36:40 / 04-04-2015)

А смерть каких-то ватников, ради его желания вернуться домой - неизбежная жертва, которую он готов принять.

Аватар пользователя Де Пердье

Да - вводом войск РВСН . Поближе к Пиндосии.

Аватар пользователя homosapenis
homosapenis(5 лет 9 месяцев)(19:02:38 / 04-04-2015)

Они там с Несмияном в тандеме чтоле пишут? Уж очень стилистика и содержание похожи.

Не пора ли, товарища Анпилогова выслать на родину, из так ненавидимой ему России, а то воздух Крыма ему на пользу не идёт.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(19:12:57 / 04-04-2015)

Тут скорее уместен вопрос об источниках финансирования их деятельности.

Аватар пользователя homosapenis
homosapenis(5 лет 9 месяцев)(19:16:55 / 04-04-2015)

Сдаётся мне, что те же, что и Стрелкова. Уж очень им всем хочется большой войнушки.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(19:28:55 / 04-04-2015)

Согласен, у них еще и интерсы общие. Новоросия - затравка, основная цель - Новая Россия. Терзают меня смутные сомнения, уже не бритиша ли тут суетятся? А то, такая заваруха, а от них ни слуху ни духу, типа вообще им это никак не интересно.

Аватар пользователя BLIK
BLIK(4 года 7 месяцев)(08:22:21 / 05-04-2015)

а не пора ли тебе придурок заткнутся? а то тебе на пользу уже совсем ничего не надо...

Аватар пользователя Серый в полоску

И что только весна с пустым черепом не делает у одних,оччччень продвинутых оналегов.Все жидята, как всегда знают чего нам так не хватает для полного счастья.

Скажите, Шура, честно, сколько вам нужно денег для счастья? – спросил Остап. ...Балаганов долго думал, несмело улыбаясь, и наконец объявил, что для полного счастья ему нужно 6400 рублей и что с этой суммой ему будет на свете очень хорошо...

Аватар пользователя BLIK
BLIK(4 года 7 месяцев)(08:25:57 / 05-04-2015)

Слышь ты мозготрахтенберг, тебе для полно счастья надо откоючит интернет и не бздеть здесь, корова ты засраная.

Аватар пользователя Серый в полоску

Простите,а вы из какого свинарника вылезли?Так тонко в govne  сразу,можно сказать в лёт, разбираетесь. Страничку-то чудило,чего закрыли?Скромность отличительная черта олуха царя небесного?

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(19:07:25 / 04-04-2015)

"... если Россия «прирастает населениям и территориями», которые не просто выживают, как Крым, а которые и сами могут и заработать на себя, и помочь в чём-то соседям — то воображаемая линия такого куска" - Донбасс согласно AY "самодостаточен", ну и славненько... глава республики Крым Сергей Аксёнов: «Общая загруженность предприятия где-то на 30% по республике Крым, процесс идёт достаточно динамично. Дмитрий Олегович ускорение придаст, сомнений в этом нет», — приводят СМИ его слова после совещания вице-премьера России Дмитрия Рогозина с главами крупных судостроительных заводов российского полуострова.

Оригинал: http://russian.rt.com/article/83707

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(5 лет 7 месяцев)(19:09:48 / 04-04-2015)

Напомню, сейчас на границах Украины так или иначе связаны около 60 тысяч российских войск (20 тысяч в Крыму и около 40 тысяч — в ЛДНР и на восточных границах бывшей Украины)

Что это?

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(19:31:00 / 04-04-2015)

ЭТО, - попа AY... ХОЗЯЕВА гр. Захарченко гарантируют безопасность европеЙским финансистам на территории Донбасса - vesti.ru/t?2478362

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя luke s.
luke s.(5 лет 9 месяцев)(19:10:09 / 04-04-2015)

Нравятся мне такие люди, для них российские солдаты что пешки в их игре в межгалактические шахматы.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(19:10:32 / 04-04-2015)

Как же "аналитики" из незалежной утомили. Помечтаю, что бы было так и так..  А теперь налью воды в виде портянки текста, что бы "подогнать" под свои мечтания.

Аватар пользователя BLIK
BLIK(4 года 7 месяцев)(08:36:21 / 05-04-2015)

говнодав, ты глуп как укроп, а может он и есть... иди печеньки догрызай.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(12:13:02 / 05-04-2015)

Сами то откуда будете? 

Не говорите мне что делать и я не скажу вам куда идти.

На опохмел с утра не нашлось или жена не дала?

Аватар пользователя había escrito
había escrito(5 лет 1 месяц)(19:24:37 / 04-04-2015)

Блин, любят украинцы раздувать из себя пупов земли, вокруг которых всё и вся крутится.

Ну и пописать или поговорить за (политическую) жизнь. 

А того не замечают, что отстали от жизни и живут вчерашним днём.

 

 

Аватар пользователя BLIK
BLIK(4 года 7 месяцев)(08:37:41 / 05-04-2015)

ещё одна бандеровская кучка, тебе также по кумпалу.

Аватар пользователя kvota2
kvota2(3 года 2 месяца)(19:32:58 / 04-04-2015)

Комментарии показательнее, чем статья. Автор шо таки точно "Днепрожидовско-хасидское ЧМО" ?

С такими взглядами на жизнь далеко пойдем.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(19:56:09 / 04-04-2015)

"С такими взглядами на жизнь далеко пойдем" - секта СЕКа, такъ победимъ... могу конечно ошибаться, но афтор вроде как из Днепрожидовска и совершил, судя по словам про "пьянящий воздух Крыма" в комментах ранее - алию на территорию России. И, вспоминая мой где-то 2-х годичный разговор с ним (хрен с ним с годичным разговором с Хозяином ресурса), - мечта его устроится во власть, а лучше около власти этой страны 404 на территории государства Россия, реализовалась (ибо сей беженец, на что-то - ест, пьет и срет в торнетах))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя BLIK
BLIK(4 года 7 месяцев)(08:39:41 / 05-04-2015)

конечно, ты в АТО вату пойдёшь жечь... укропское ЧМО

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(19:32:51 / 04-04-2015)

Надо же! Только вчера Once отметил: "Украинские аналитики имеют прогресс в понимании ситуации, но подозреваю, что где-то у них "засада"".

"Засада" от AY проста, как выеденное яйцо: "Кремлевские стратеги - тупые, россияне - тупые. Они не могут правильно понять проблемы "украинского фронта"".

AY опустился до реальной демагогии.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(20:12:19 / 04-04-2015)

Я реально удивляюсь - не уж то AY докатился до "Стрелковщины"? А не давно тут книжечку евойную рекламировали, кстати...

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(20:49:55 / 04-04-2015)

AY адепт идеологии "Новая Русь". В России захватили власть ставленники буржуинов. Ватники им подчиняются. По своей глупости и безволию. Но процессы на Украине приведут к формированию нового Русского Проекта. Его создадут закаленные в боях русские Новороссии. Проект "Новая Русь" будет антибуржуйским (коммунистическим). Зародившись в Новороссии, проект "Новая Русь" будет развиваться и быстро освободит ватников России от неправильной буржуинской власти. Дальнейшее понятно. Сегодняшние активисты проекта "Новая Русь" станут новой властью и для российских ватников, и для жителей б. Украины.

 

Для AY крайне важна экскалация большой войны на Украине. Это единственный шанс реализации планов проекта "Новая Русь". Поэтому он на все лады и заманивает "Путинвведивойска". У проекта "Новая Русь" есть единомышленники и в России. Это что-то типа национал-социалистов. Освобождение от буржуев путем создания точки роста в Новороссии.

AY ненавидит Власть России. Презирает ее граждан за то, что они подчиняютя неправильной власти. Формально - это обычный жидобольшевизм образца 1914-1917 гг.  с Ленинским лозунгом "Чем хуже, тем лучше!"

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(20:53:31 / 04-04-2015)

//AY адепт идеологии "Новая Русь"//

КМК, он - участник глобалисткого проекта, только с другого фланга. Россия для него средство в глобальном переустройстве всего мира.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(23:11:12 / 04-04-2015)

  любопытно, что Алексей AY лучшим аналитиком по украине считает Р.Ищенко, а тот в одновременно вышедшем материале на эту же тему озвучивает совершенно другую политику...  + Вершинин считает Р.И. - неофиц.голосом Кремля (на РИА Новости), когда мысли, намерения и даже намеки нельзя озвучить никаким офиц.лицам.. 

  Война истощает, а возможности РФ - это даже не СССР + штаты в итоге такой политики проиграли свои войны... выиграв там, где почти не участвовали...

  "В конце концов война – последний исключительный довод, который применяется лишь тогда, когда все остальные возможности защитить свои законные интересы окончательно исчерпаны."


Аватар пользователя Производственник

Троцкист одним словом.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(21:24:13 / 04-04-2015)

Да. Так точнее. Троцкист в части стремления "поджечь" мировую революцию. Россия для него - просто охапка хвороста.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Производственник

Вот ведь живучий проект.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:21:45 / 04-04-2015)

Чо за хрень? Я лично ему предлагал стать затравкой — примером для России в изменении разрушающего не одну украину строя. Он предложение отверг, как и управляющие сейчас ситуацией на Донбассе клонуы. Как нах «новая русь»? Они там швейцариями бредят на полном серьёзе и животворящим частным предпринимательством со всеми вытекающими. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:07:56 / 05-04-2015)

Книжка по энергетической тематике, не этой.  

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(20:38:22 / 04-04-2015)

ОЙ перепевает ни что иное, как материал "Стратфора" от начала марта, где описываются варианты наступления России на Украине. Я ещё хотел разместить его на АШ, да лень было переводить. Моя лень оказалось мудрой - ОЙ всё пересказал своими словами. Так что обсуждаем мы не столько его, сколько "Стратфор".

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(20:44:08 / 04-04-2015)
Этот?


Stratfor: Сценарии развития вооруженного конфликта на Украине


только там выводы другие:


Все рассмотренные сценарии обладают сходными характеристиками: они являются технически осуществимыми, но имеют и существенные недостатки. Ни один из них не ведет к достижению политических и военных целей при задействовании ограниченных сил и средств. Этот вывод не исключает возможности принятия одного из таких решений российскими военными стратегами, однако он указывает на необходимость анализа издержек и выгод при планировании подобных акций. Теоретическое моделирование не дает возможности точно предсказать исход войны, но оно может помочь командованию при выборе варианта действий, а возможно, убедить его в нецелесообразности каких-либо военных действий вообще.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(22:14:12 / 04-04-2015)

Этот: "Ни один из них (сценариев) не ведет к достижению политических и военных целей при задействовании ограниченных сил и средств" - Стратфор, коий является частной структурой... фонд "Новороссия" Гиркина (например) от нее, - абсолютно ничем не отличается, окромя географического положения (коие нивелирует, - торнет).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(12:56:18 / 05-04-2015)

Я вот это видео смотрел:

Wargaming Russia's Military Options in Ukraine

А потом его в рунете пересказывать начали, как по команде. Вот и ОЙ отметился.

Аватар пользователя Озерный_Д.
Озерный_Д.(2 года 7 месяцев)(19:33:32 / 04-04-2015)

Фиговое, откровенно говоря, у России будущее, и проблема в ее государственной системе, которая не работает в интересах самого государства (привет американским советникам, которые ее создавали). Если что, с Путина запрет вводить войска на Украину так никто и не снял ("-" половина полномочий должности "Президент"). Даже сама мотивация этого запрета не понятна, с позиции здравого смысла, как и многих других решений нашей гос. системы.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(19:37:58 / 04-04-2015)

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(20:06:39 / 04-04-2015)

Он - австрийский Академик: поэтому не помянутое в начале слово "Роль" и его в том числе понятна - уподобился Женечке Федорову (вошел так сказать в альянс и фскрылся - мурзилка ВАСПов и Фининтерна))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(20:13:18 / 04-04-2015)

А, он тоже враг значит ? 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(20:53:39 / 04-04-2015)

Чож сразу так, - Однозначно: пускай Идиоты и далее пытаются, - формулировать Смыслы (енто временно, - закончится вместе с финансированием, причем Обоих вышеупомянутых: другое дело, что не так бысро как хотся; ибо лохов пока еще, - фуева туча))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(21:16:04 / 04-04-2015)

Смысл этого времени один, эволюция или смерть.

Типа изменится, или исчезнуть, ну или в новые темные века.

И это не государсва касается, а самого человека.

А, да, добавлю, это так сказать, моё мнение.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(23:11:37 / 04-04-2015)

Человек., - Я и есть Государство: поэтому это "эволюция или смерть", его касается в первую очередь - ты правда забыл спросить, "А она мне т.е. Я - государство... всралась твоя эволюция до одного места". Ты таки да, уверен шо у тебя или детей, внуков и т.д. есть физические ресурсы (Время например) чтобы - эволюционировать.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Озерный_Д.
Озерный_Д.(2 года 7 месяцев)(01:08:05 / 05-04-2015)

А чем Вам гражданин Федоров не угодил? Тезисы у него вполне здравые и по делу, подтверждаются документально.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(20:12:49 / 04-04-2015)

Паравалить!

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(21:03:55 / 04-04-2015)

Куда, на Марс?

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(21:11:12 / 04-04-2015)

Это вы у Озерного_Д спросите!

Аватар пользователя Озерный_Д.
Озерный_Д.(2 года 7 месяцев)(00:29:47 / 05-04-2015)

Это вы предложили :). Да и некуда, novus ordo seclorum везде дотянится.

Аватар пользователя sergey123
sergey123(3 года 4 месяца)(20:14:28 / 04-04-2015)

Конечно чмо. Специально только негативные эмоции возбуждает.

1. Хватку Россия не должна ослаблять. Украину не отдадим. Необходимо выбрать наиболее устойчивые методы воздействия как на объекты так и на субъекты управления.

2. Россия уже поделилаcь чем могла с Крымом и помогает Донбасу чем может и при этом рейтинг ВВП только растет. Хавка это важно, но не все русские ее считают первоприоритетной. Надо повышать патриотизм. Русские долго запрягают, но быстро ездят. Так что Крым и Донбасс это еще не конец.

3. Нам не нужна Новороссия, нам нужна вся Украина. Украина будет дозревать и внешние мировые условия тоже будут дозревать и потом будет новый мировой порядок в котором Россия и Украина интегрируются.

По поводу бабла. Не надо забывать что Россия готова была выделить режиму Ярика 15 ярдов и три из который выделила (и это не считая газовой скидки и других ништяков!). Этих ресурсов на 4-5 лет хватит что бы тупо "кормить" Крым и Донбас. А там глядишь или падышах или шах загнется, ведь время летит сейчас очень быстро. 

4. Россия не будет сидеть тупо в глухой обороне и не собирается играть по чужим правилам.

И опять деньги...

А ведь надо сказать что от санкций страдают все. И хорошо что ВВП имеет возможность что-то мутить (типа ассиметричный ответ) прикрываясь санкциями.

5. Перл... 

>Россия вправе осуществлять целый комплекс мер по выведению из >строя всех критических систем государства Украина, которые важны >для эскалации конфликта.


России эскалация не нужна, она нужна США и мелкобритай.


Лучше всего Украину разрушают свидомые у власти, кредиты МВФ/США, импортные чиновники. Они же себя и дискредитируют. Зато потом после свидомого дурмана, после голода и холода, Ненька будет доволь устойчивым пазлом в "Русском мире".

И как результат переформатирования - Федеративная Украина.

6. Если у США так много денег то почему они не могут выделить жалких 3 млрд. баксов по Русскому кредиту, а вместо этого понижают кредитный рейтинг Украины?

7. Помоему как раз таки США нашло формулу по которой можно создать нестабильность в середине Европки. Но даже США потеряли больше чем приобрели)))

Правда за нами, Победа будет за нами!

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(19:59:16 / 04-04-2015)

Победа будет за энтропией и термодинамикой, над кем то раньше, над кем то позже. 

Но не далее 2017-2018 года, самое позжее 2020 года, над всеми.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(20:11:37 / 04-04-2015)

Объясните пожалуйста, каким образом "энтропия и термодинамика" одержит победу над Россией не позже 2020, если у нас только газа на 70 лет ? 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(20:18:46 / 04-04-2015)

А кому вы её будете продавать?  Тем более когда цены упадут ниже 20 при себестоимости добычи с доставкой  до потребителя выше 35-40, а с налогами и НДПИ еще больше. Причина, всё таже, мировая депрессия, кризис перепроизводства, пик нефти, пик долга, даже Авантюриста почитайте, там ясно написано.

Если оставить себе, на свои нужды, то на тот уровень жизни что естьнадеятся не стоит, тут будет военный комунизм с работой за трудодни, примерно как при Сталине в колхозе, но это маловероятно.

70 лет ? Ну ну. 

Только голод и естественный отбор. Только хард рок и так по всей планете.

Аватар пользователя sergey123
sergey123(3 года 4 месяца)(20:47:58 / 04-04-2015)

Экономика, которая ориентирована на энтропию (потреблядство и вывоз сырья за бумагу) уязвима и рано или поздно депрессия неминуема. Но ведь эта модель себя исчерпала, не так ли?

Будем строить новую модель (или брать Сталинскую) и все будет Ок. Слава Богу есть ресурсы, оружие и возможность прокормиться. Россия самая устойчивая страна на планете Земля, несмотря на давление извне (СШа. Ес) и изнутри (5-я колонна, элитка). 

Я не застал времен Сталина, но по словам бабушки люди были людьми а не волками и было что и цены падали на товары первой необходимости. И это важнее потреблядства и сочных ништяков. К тому же, люди не были одурманены и заполитизированны. Было проще и легче психологически. Тяжело жить на Украине когда такое неадекватное психологическое давление и шизофрения. Везде.

Сегодня гулял по Киеву. Столько для себя нового открыл.

Привлек меня рисунок в переходе под европейской площадью.

Девушка безликая, которая на яблочном дереве символизирует Украину и с надписью скинем вечные оковы (типа того). Но ведь мы знаем библейскую историю. Как Ева вкусила яблоко и избавилась от "оковы" (то есть от гармонии и общения с Богом и с нормальной жизнью, развитием, то есть с СССР/Россией). Змей ее одурманил (Запад), ослушалась она Бога. И на выходе получилась большая ЖОПА.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(20:50:56 / 04-04-2015)

Посмотрим, что не делается, всё делается к лучшему, как говаривала моя бабушка.

Лучше уж к одному концу, а он уже скоро наступит, в виде кирдыка той кап. системе и мироустройсва что есть сегодня в мире.

Аватар пользователя BLIK
BLIK(4 года 7 месяцев)(09:04:54 / 05-04-2015)

Жаль только — жить в эту пору прекрасную

Уж не придется — ни мне, ни тебе...


Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(07:04:22 / 06-04-2015)

>Если оставить себе, на свои нужды, то на тот уровень жизни что естьнадеятся не стоит, тут будет военный комунизм с работой за трудодни, примерно как при Сталине в колхозе, но это маловероятно.


Почему "маловероятно" ? Скажем, в 60-х когда добывали ещё мало а "на запад" продовали - ещё меньше... Вот на тот уровень и упадём. И никакого "военного коммунизма", голода и естественного отбора (я про Россию говорю, естественно...) 


А угля у нас - на 1000 лет. А на реках в Сибири и Дальнем Востоке можно выработать все объёмы ЭЭ, что вырабатывают сейчас.


Вот попробуйте вдуматься в последнюю фразу. По поводу рек. 

Аватар пользователя sergey123
sergey123(3 года 4 месяца)(20:20:42 / 04-04-2015)

Я думаю Satperm имел ввиду именно энтропию на Украине. Достаточно только задуматься об очередной зиме и объединенной энерго системе Украины, так сразу станет все понятно.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(20:23:50 / 04-04-2015)

На Украине энтропия, как и в Йемене уже наступила, и до 100-летия Октября, то есть до конца 2017 года страна рассыпается, просто по причине невозможности содержать миллионы ртов. 

Я имел в виду весь мир, вообще то, просто последние к 2020 году.

Аватар пользователя sergey123
sergey123(3 года 4 месяца)(20:56:47 / 04-04-2015)

А почему у тебя такие жествкие привязки к годам? Ну ладно, по Украине еще можно согласиться.

А по поводу всего мира? Не надо только привязываться к виртуальной экономике, фондовому рынку, долгам и цене на нефть.

Неужлели физических ресурсов недостаточно что бы еще 10-20 лет протянуть (то есть не 2020 а 2025-2035). Я виду к тому что с датой не угадаешь, пока не будешь знать все карты субъектов мировой политики.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(21:00:21 / 04-04-2015)

Ресурсов достаточно, но не для всех и число (всех) будет только убывать. 

Я вам свое мнение сказал, а рынок он един, как и мировое разделение труда, и развал пройдет не без последствий, для всех.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(07:06:14 / 06-04-2015)

>Я вам свое мнение сказал, а рынок он един, как и мировое разделение труда, и развал пройдет не без последствий, для всех.


И рынок - не един. И мировое разделение труда - нифига не мировоё...

Аватар пользователя Votan
Votan(5 лет 7 месяцев)(19:43:58 / 04-04-2015)

А кто уже заказал книжечку пана AY? Стоит недораха всего 450 карбованцеу

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(20:31:51 / 04-04-2015)

Книжечка AY- нормально познавательная, но тут - автор про геополитику России, а в этом пункте - он устойчиво слаб.

Даже в таком очевиднейшем вопросе, как КрымНАШ:

По-поводу Крыма ведь всероссийский референдум не провели, а ведь стоило бы.

Не стоило. Незачем. В условиях жуткого мартовского 2013 цейтнота, когда на карте стояли жизнь или смерть 2,5 миллионов крымчан и пиндосы уже подготовили захват п/острова кораблями и спецназом, то есть кровавую бойню, иначе было нельзя. Надо совсем не понимать русских, чтобы вещать про "всероссийский референдум" (т.е.потерю времени и всех возможностей). Крым в составе Украины - этго была больная тема для нескольких поколений россиян. Весь народ десятилетиями был против "подарка" Хруща свидомой Украине. Каклы оплевали и загадили в Крыму всё, что только можно, разрушали памятники русским воинам, грабили их захоронения, глумились над тем, что составляло Честь и Славу Русского Флота. Народ России всегда был только ЗА восстановление справедливости и возврат Крыма домой.

В сакральных русских вопросах и темах AY - чистый украинец: либо не понимает, либо ему пофиг, болит душа у русских или нет от какляцких издевательств над всем, что нам дорого.

Аватар пользователя Votan
Votan(5 лет 7 месяцев)(20:22:52 / 04-04-2015)

нормально познавательная ширма

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(20:57:53 / 04-04-2015)

В тексте косяк на косяке.

////Есть «эффект от Крыма». С 85% дотационности данного региона (70% дотационности для Севастополя).////


AY сделал вид, что забыл про мощнейшую ВМБ в Севастополе. Забыл и то, что дотационность нужно оценивать не по первому году в составе России, а по 7-10.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(21:19:56 / 04-04-2015)

Да, что вы все к Севастополю приЧипились? Каким образом он может стать самоокупаемым? У него другая "миссия" и она есть наиважнейшая - защита границ государства!  Севастополь всегда был городом с особым статусом:

 С момента своего основания в 1783 году Севастополь выполнял функции главной базы Черноморского флота.

 Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 29 октября 1948 года № 761/2 «О выделении города Севастополя в самостоятельный административно-хозяйственный центр» Севастополь был «отнесён к категории городов республиканского подчинения», указ  переводил Севастополь в разряд регионов, финансировавшихся напрямую из республиканского бюджета, никак не затрагивая вопросы юридического подчинения и административно-территориального деления.

После передачи Крымской области Украинской ССР в 1954 году Севастополь стал финансироваться из украинского бюджета и был выделен отдельной строкой как город республиканского подчинения Украины.В конституции УССР 1978 года указывалось, что Севастополь является одним из двух (наряду с Киевом) городов республиканского подчинения УССР.

В принятой 6 мая 1992 года и действовавшей до 1995 года конституции Республики Крым город Севастополь определялся как «неотъемлемая часть Крыма». Особый статус города «определяется соответствующими законодательными актами Республики и не может быть изменен без согласия его граждан»

28 июня 1996 года была принята новая Конституция Украины, которой Севастополь был отнесён к категории городов, имеющих специальный статус, наряду с Киевом.

18 марта 2014 года в Георгиевском зале Большого Кремлёвского дворца был подписан договор о вступлении Республики Крым и города Севастополя в состав Российской Федерации на правах новых субъектов. Через 3 дня президент России Владимир Путин подписал Федеральный конституционный закон «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов — Республики Крым и города федерального значения Севастополя» и Федеральный закон «О ратификации Договора между Российской Федерацией и Республикой Крым о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов». 

http://www.quickiwiki.com/ru/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%81_%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8F

Отстаньте от Севастополя!

Аватар пользователя Brodyaga
Brodyaga(5 лет 6 месяцев)(11:22:39 / 06-04-2015)

Я заказал и почти закончил читать

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(20:07:05 / 04-04-2015)

1. Для AY Россия - средство.

2. Что делать вна Укруине - "дядя Вова" разберётся и без таких советчиков.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(20:07:42 / 04-04-2015)

утопите уж кто нибудь этого графомана.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(20:15:06 / 04-04-2015)
+
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(20:10:13 / 04-04-2015)

Это точно AlreadyYet писал?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(20:15:51 / 04-04-2015)

Да - я из его ЖЖ притащила - сама ф шоке от сих выводов, в особенности от 40 тыс. в ЛДНР...

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(16:56:10 / 05-05-2015)

.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(20:29:57 / 04-04-2015)

Расстрелять ! (с)     :))

Аватар пользователя BLIK
BLIK(4 года 7 месяцев)(10:16:05 / 05-04-2015)

через год и 1 месяц тебе глаз выколют...

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(16:55:34 / 05-05-2015)

.

Аватар пользователя BLIK
BLIK(4 года 7 месяцев)(11:49:47 / 05-04-2015)

да плевать на тебя удод... взгляни на себя уёёбище.

конкретно можежь что ответить или ссатся будешь

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(16:55:49 / 05-05-2015)

.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:16:25 / 05-04-2015)

Воскресенье, не более того.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(12:22:57 / 05-04-2015)

кстати да, поддерживаю. от шлака нужно избавлятся.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:35:16 / 05-04-2015)

без инета был с пятницы, о матах или нарушениях УК сообщайте в личку

BLIK - блокируется на месяц, маты у нас запрещены, в том числе замаскированные

автору записи (кислой) - замечание, чистить и банить хулиганов у себя в записях может каждый автор, не нужно допускать бардак

Аватар пользователя bliki
bliki(2 года 7 месяцев)(08:53:27 / 06-04-2015)

Я коменты на эту статью читал у путника и у самого алексея, а то что здесь творится это что-то... недоумки бандеровские на личность AY перешли, демонизируют его, типа торт уже не тот. Сами и текста написать не могут, а слетелись как вороны и давай клювать...

Какая тут аналитика, посмотри на их ответы, один про утро хотя планета круглая ему от меня как до вашингтона далеко, другой думает что я свою страницу специально заблокировал, неумное тупое быдло развелось, действительно в помойку превратили АШ. Аналитег Корсуненко - ох не смешите мои ботинки...

Замечание автору копипасты дельное потому как просто кинул и забыл, радостно ему просто вставить, а следить не хочет.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(20:16:15 / 04-04-2015)

146%

Аватар пользователя jks68543
jks68543(2 года 11 месяцев)(20:17:59 / 04-04-2015)

Книжечку заказал, получил и прочитал. Очень понравилось. В чем то книжный AY отличен от журнального. Видимо возможность думать в категориях

империй и столетий кудато исчезают, когда речь идёт о том что поисходит здесь и сейчас. Но это относит ся почти ко всем.

Аватар пользователя Brodyaga
Brodyaga(5 лет 6 месяцев)(11:29:13 / 06-04-2015)

согласен с Вами: когда откровенными поклонниками фашизма в результате переворота захвачен твой родной город - это очень сильно давит и безусловно хочется решить вопрос быстро и сейчас. Только такие сложные проблемы быстро не решаются.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(20:28:11 / 04-04-2015)

Проблема в том, что выращивали антироссийский проект руками большевиков и весьма долго. То есть - они подхватили чужой, вражеский австро-польский проект. 

Перед нами - продукт как минимум трудов за прошедшие два века.

И осознавать его нужно как минимум таким, если даже не более того. По крайней мере поведение кОзаческой старшины времён Руины - дают нам скверные намёки на целых 360 лет непрерывно-единой антироссойской политики тамошней элиты.

*************************************

Признаем честно - без массовой поддрежки снизу такую политику проводить трудно. Да и сверху - потачка от императоров и большевиков.

Итого? Треть тысячелетия. 

Для начала - необходимо признать сам по себе факт наличия абсолютно враждебного общества. Тупое, жестокое, безумное, разрушительное. 

Оно - ЕСТЬ. 

И от формального присоединения в 1654 году до разрушения Екатериной Второй Запорожской сечи прошло более века.

********************************

При всём при том - там уже прошла полноценная Руина, а у императрицы был в запасе метод убеждения топором и пожизненной каторгой. 

У нас нет реального механизма казней в реально массовом масштабе. Мелочи 1937 года не идут ни в какое сравнение с потребностями предстоящих работ.

То есть - работы "по жёсткому варианту" мы произвести не можем. Надо было в СССР копать канал - применили ядерные взрывы. Один раз. Больше такого не делали.

И мы таких методов применить не сможем.

Перекупить элиты Укруины мы не сможем. Дать больше чем СССР - нечего. Нет у нас такого ресурса. Да и жадность там возросла немыслимо.

Переубедить - нечем. Слова могут повлиять на разумных. Таковые в Киеве отстуствуют. Горизонт их планирования - не превышает и полугода.

Отсекаем эти поля вариантов и смотрим, что же нам осталось? 

Увы.

Кроме применения свидомитов для полноценного геноцида обитателей Руины - практически ничего. Экономику они убивают успешно. Образование - уничтожено. Транспорт/культуру - процессы идут.

Чем тут можно помочь в истреблении свидомизма? 

Не знаю. 

Отсекновением от работающей нашей экономики. Выталкиванием всех ходатаев за финансирование Руины за счёт России. Даже и на секнуду жалеть старушек, которые носили майдаунам пирожки - это преступление по самой сути дела. Если их там уничтожат - по крайней мере станет уроком для иных склонных к безумию. 

Ускорением работ на китайском направлении трубопроводов.

Расстрелами воровавших на космодроме, дабы напуганные воры не воровали на трубопроводах. 

Перенесение наших интересов на Восток. 

Информационное уничтожение героев 1991 года и перестройки как таковой, это уже в самой России. 

***************************

Пока - это всё, до чего я додумался. 

Аватар пользователя sergey123
sergey123(3 года 4 месяца)(21:51:14 / 04-04-2015)

Украина веками была частью Руси/Русской империи/СССР/России (пока только Крым, но все еще впереди). Россия не должна отказываться от нее, потому что это наша русская земля, мы русские за нее воевали. Еще раз. Это наша земля. Русская. И если мы ее не отстоим, то кто будет следующим?.. Да, между украинцами и россиянами все же есть разница, но она намного меньше чем разница между русским и узбеком или таджиком.

Жопа на Украине будет по любому, то что сейчас творится это только цветочки. Этим надо как-то воспользоваться. Надо принимать участие в переформатировании б.у. под свои интересы.

Ес дезинтегрируется (Греция, зона евро, хороший пример), а Россия, наоборот, работает на интеграцию и набирает обороты (ВВП обсуждает общюю валюту в странах ТС). Нужно сохранить этот тренд.

Запад слабнет, а у России есть хорошие перспективы.

Наша задача, не разворачиваться на Восток (то есть, менять шило на мыло). Не забывайте, Наша задача строить интеграцию от Лиссабона до Владивостока но не за наш счет, а с учетом наших интересов.

Все чего не хватает на Украине, так это промывки мозгов под ТС, под Евразийскую интеграцию. Но если запад потеряет контроль над Украиной (намеренно или нет), то надо договариться с местной элитой что бы перепрограммировать население.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(21:58:33 / 04-04-2015)

До Лиссабона - нереально. Им нужны рабы и ресурсы. Перевоспитывали погромом Наполеона, Карла 12-го, Гитлера и крымско-янычарского войска в 1572 году. 

Что характерно - Достоевский написал ВСЁ правильно. Чем бы мы не пытались заслужить благодарность или признательность от Европы - никакие средства не будут достаточными. 

Так что делать ставку на Европу хоть целиком, хоть по частям - неразумно. Есть некая мера усилий, которые нас не уничтожат в случае их провала. Всё остальное - безумие. 

Украина вошла в состав России в 1654 году только для того. что бы потом десятилетиями изменять во всех возможных комбинациях. Руина шла уже после 1654 года. Шла целых 30 лет. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D0%B8%D0%BD%D0%B0_(%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B)

Только полноценное истребление населения УкРуины смогло прервать, но не закончить состояние Измен как основы существования Руины.

Мы можем иметь огромные обвинения к политике царей и императоров. Но именно они, а впоследствии - большевики создали экономическую базу для безумия. 

За одно только введение туда Новороссии нужно было расстреливать нафиг всех к тому причастных. Да и "коренизация" - тоже сугубо большевистская заслуга.

Нужа была им там опора? Ну так и вырастили змейку на нашу шейку.

Хотя....В каком вопросе болшевики не работали против интересов России? 

Мало их Сталин расстреливал.

А теперь - что уже есть, то и есть. И без полноценной переработки территории Малороссии под наше понимание мира - никакие иные средства не помогут. А начнутся эти меры с уничтожения свидомизма посредством полноценного применения этого свидомизма по всей территории УкРуины без ограничений, как ядерным оружием. Хороший свидомит - это живой свидомит, а не мёртвый. И живой настолько, что бы от одного только взгляда на свидомитов у людей рождалось только и исключительно одно желание - убивать их вилами, электродами, кирпичами, всем, что есть в руках.

Без этого, без реализации этой процедуры - всё осталное не имеет никакого смысла.

Вынос наших критически важных интересов за пределы поражения украинизмом и его последтвиями. И нанесение решительного поражения Украине применением свидомизма без каких бы то ни было ограничений.

Разорение ВСЕЙ экономики по образу и подобию 1657-1687 годов. 

Добро придётся делать из зла, потому, что больше делать его не из чего.

Пока что за 24 года УССР потеряла 1/3 населения. И это - замечательно. Точнее - хорошо, но МАЛО.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(21:59:45 / 04-04-2015)

Наша задача, не разворачиваться на Восток (то есть, менять шило на мыло). Не забывайте, Наша задача строить интеграцию от Лиссабона до Владивостока. 

Все чего не хватает на Украине, так это промывки мозгов под ТС, под Евразийскую интеграцию. Но если запад потеряет контроль над Украиной (намеренно или нет), то надо договариться с местной элитой что бы перепрограммировать население.

Договариваться с местной элитой?

С местными царьками, которые именно благодаря твроящемуся беспределу процветают...

Чтото вас понесло, как Остапа про Нью-Васюки.

Наша задача - не вляпаться в это гавно, которые сверху припорашивают медом личности типа AY

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(23:39:29 / 04-04-2015)

как вы уже всем надоели клоуны-'геополитики'. идите за свой счет "форматируйте", ссуки.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Слон Пахом
Слон Пахом(2 года 11 месяцев)(22:30:25 / 04-04-2015)

Вобщем, если я Вас правильно понял, мир спасет красота, и.. массовые расстрелы :-)

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(07:37:54 / 05-04-2015)

Красота у нас и расстрелы у них. Или же некие эквиваленты расстерлов. Пока что свидомиты успешно разрушают самые основы бытия в останках УССР.

Что было основой их успеха? Их похожесть на человека. Успешная работа с индивидуальным клиентом. Маскировка под безобидных чудаков. Обещание успеха для тех, кто к ним присоединится.

И откровенное непонимание окружающих, что перед  ними - смерть в чистом виде. Что нужно расстреливать их массовым порядком. Соседей, знакомых. Может и родственников. Получать от них свеления о сочуствующих и идти по цепочке, истребляя всех подряд.

Так вот. Свою похожесть на людей они откинули сами. 

Обещания успеха - ломаются их же трудами. Осталось помочь людям дойти до понимания необходимости истребления свидомых. САМИМ дойти. И потом - САМИМ истреблять. 

Россия здесь может оказать только ПРИКРЫТИЕ. Но не очередные вложения в смертоносную территорию. 

Сомнения, дескать пускай псковские деснатники расстреливают свидомых - этот номер не пройдёт. САМИ. Только САМИ.

Иначе - через три секунды после проведения зачистки любой степени тщательности - не скажут, значит подумают, москали ВСЁ сделали.

Теперь самое время доить москалей на ресурсы.

Плавали, знаем.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(01:31:21 / 05-04-2015)

приезжай, расстреляй меня, моих детей... Или завязывай с обобщениями, или делай, что говоришь.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(07:37:20 / 05-04-2015)

Сами. Всё сами делать будете. Мечта как средство саморазрушения - вот что закроет тему. 

А мне кого либо расстреливать - нельзя. Вмешательство в ЧУЖУЮ карму. И свою повредить придётся и смысла решительно никакого.

Так что нам, в России нужно заниматься реакторами нового поколения, уходить в технологический отрыв. Города обустраивать.

И решительно замещать ВСЕ предприятия Украины на нашем рынке.

Остальное - сами сделаете. 

Руина - создана САМИМИ украинцами. Осталось её повторить. 

Сами, всё САМИ.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(09:00:16 / 05-04-2015)

мир делится на манихеев и тех, кто шагнул дальше манихейства. Я полагаю украинизм манихейством. Он погубил уже не мало государств и обществ. Так что выбор смертоносного учения - ВАШ.

Земли сегодняшней Украины - едва ли на 15% состоят из того, с чем пришёл Богдан Хмельницкий. Остальное - от царей и большевиков. Вы радостно убежали? Мы полагаем это кражей. 

Вы получали и ресурсы и рынок сбыта? Сегодня это уже не ваше. 

Вы ломитесь в Европу, но места для вас там нет. И это опять же ваш выбор. Губительный? Но он ваш. 

Заметьте - всё это губит страшнее расстрела. И всё это делаетя самими свидомитами. 

Вы призываете меня приехать и стрелять? Но я уже это делаю и без приезда куда бы то ни было. 

Видите ли, в теории механизмов и машин статика есть чатный случай динамики. В математике - линеные уравнения есть частный случай квабратичных, а точнее даже и степенных уравнений. Действительные числа есть астный случай комплексных.

Я пишу работы, в которых постраюсь объяснить и взрослым и детям, что многие наборы тезисов гуманитариев, по ошибке назыаемые идеологиями - всего только усечённые наборы уравнений. И каое то время эти наборы работают и приносят пользу.

Правда накапливаются неутённые и неразрешаемые проблемы. 

Чем проще набор - тем легче решить уравнение. Но тем больше окажется лишнего, неучтённого, мешающего.

И украинизм - только то усечённая версия устаревшего миропнимания русских. Разрешение проблем будет быстрым, но разрушительным. Слишком многое выброшено.

И когда ваш путь упрётся в лютый тупик - ваши же дети скажут: "Папа (или мама?) - мы зашли в какой то ужас. Чего то Вы, родители - ерунду сгородили". 

И если рядом с вашими детьми окажутся мои сказки http://aftershock.news/?q=blog/5675, они смогут сказать вам страшные слова: "Почтеный родитель, вы сделали глупость". 

Вот это - страшнее всех расстрелов. 

Насмешка горькая обманутого сына,

над промотавшимся отцом.

М.Ю.Лермонтов.

Я всего только пишу в развите темы, им заданной.

А насмешку - создаёте вы САМИ.

Я здесь - ни при чём.

С чем вас и поздравляю.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(09:31:05 / 05-04-2015)

Радикально. Но - поддержу Вас.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(12:44:53 / 05-04-2015)

Текста много, приезжай убивать.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(17:23:55 / 05-04-2015)

Увы. Последствия ошибок - убивают многократно вернее ножа и пулемёта. При том - от убивающего - убегут. Или убьют, если получится. А вот ошибки, воспринимаемые со священным трепетом, в качестве вековечной истины - это страшнее. Не будете от свидомизма бегать, будете его боготворить. 

Учти, Руина 1657-1687 годов - она ведь создана умом и руками самих же кОзаков. И развал всего и вся в 1918-1920 - оттуда же. И погром всей экономики за 1991 -2015 годы, побег от безумствующих и Крыма и Донбасса  - всё трудами своих же, наисвидомейших. 

Зачем же мне то кого то убивать?

Россия стоит не на кровном родстве, а на общности понимания мира. И свидомизм в своей безумной попытке создать НЕроссию - тоже изврат не рови, а миропонимания. 

Так что убивать свидомых - самое глупое занятие. Тут им полное раздолье получается. Вот совсем была бы перемога, научилась бы кобыла жить и работать без жратвы, Но проехал мимо злодей москаль и сдохла кобыла.

Нет уж. Накачали Вас ресурсами ДВА раза империя и СССР. Теперь - приводите себя в соответствие разорённой экономике САМИ. Сами разорили - сами и приспосабливайтесь. 

Бегут от безумствующих люди? Правильно делают. Лучше с умным потерять, чем с сумасшедшим найти. Их мы будем поддерживать. А давать врагам Росси оправдения в их провале посредством списания их глупостей на вмешательство мАскалей - вот уже нет. 

Мне не нужны трупы. Мне нужно истребление свидомизма. И применение в этих целях самих свидомитов с неограничением их безумий, - самое экологичное средство.

Оспу можно трудно лечить. А можно не мешать ей истребить всех, кто пожелал заболеть. 

Да, Вы спрашивали от меня средств войны со свидомизмом? Вероятно сегодня, или завтра я выложу на этот сайт очередную статью. Теперь уже про собственно свидомизм. 

Надеюсь, что статья будет эфективнее АГС-30. 

***************

Пы.Сы. Надеюсь Вы хотя бы что то прочли? Я не без оснований горжусь своей версией Буратино, Мидаса, Аргонавтов. Надеюсь Вам они понравятся. Ни в коем случае не пытайтесь начать с Комиссара. Эта статья была первой и она слишком уплотнена. Не факт, что Вы сможете её сразу прочесть и осознать. Там СЛИШКОМ много и сведений и логических линий. 

Удачи Вам, в Вашем безнадёжном деле войны с реальностью.

************

Пы.Сы.Сы.

Выслать ли Вам на личку отдельно ото всех мою новую статью? Мне не жалко. Вам же - может оказаться любопытным увидеть что то изрядно новое. 

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(00:19:49 / 06-04-2015)

мне достаточно вашего шовинистического бреда здесь, чтоб читать еще где-то. Объяснять что-то уже в который раз просто лень. Вы ведь даже не смой спорите, а с каким-то сферическим свидомитом в вакууме. Даже не замечая собственного свидомизма. Таких как вы я уже насмотрелся здесь, они тоже все предлагают убивать, и рассказывают, что все им должны.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(06:15:01 / 06-04-2015)

Настолько лень, что не получается прочесть версию сказки про Буратино? Пять страниц формата А4. Не изменено ни единой запятой исходного текста и просто добавлены абсолютно достоверные сведения о политике польского руководства за 300 лет. 

Спокойный, жёсткий анализ ситуации средины 1930-х в освещении деяний человека проведшего монетную реформу в Польше в средине же, но только 1650-- годов. Высокородный Тит Ливий Боратини. 

Что же ещё я могу сказать или сделать? Вообще то - ничего. Разве что - приложу силы, напишу таки историю "возникновения" Руси в освещении событий 750-925-хх годов по всей планете. Она не более, как прошла жёсткую перестройку вследствии как минимум трёх всепланетных кризисов природного происхождения. Два - известны. 535 и 774 годы. Третий - увы, пока нет. 

И есть в расследовании место исходникам государственности и в Скандинавии и на Руси. Занятно, однако же России повезло на как минимум два источника государственной мысли, а может и на три-четыре. При том - Скандинавия - в лучшем для них случае - третья, если не четвёртая в списке. 

В общем - извините. Никого убивать мне не по чину. Разве что немного встряхнуть норманистов с их маниакальной идеей возникновения государственности от варагов. Были куда более мощные, многоплановые источники. 

Вот особенности их взаимодействия и дали трудночитаемую картину. Да и то сказать - Внутренняя Азия, Иран/Биармия, Загрос/Марсалия (эти отдельно), Византия, Паннония, и даже Северная Африка. Скандинавия? Всё таки это - многократно переотражённый импульс из того же Загроса. Прошедший весьма сложным, запутанным путём. 

И шовинизм мне на Руси разводить - как то не получается. Как раз дела Владимира Первого Святославовича - шовинизм на Руси запрещают. 

Вот такие у меня планы.

Считаете ли Вы должным требовать от меня куда то ехать и кого то убивать? 

Ваша на то воля. 

Заранее отвечу - не поеду. Мне иных занятий хватает.

Аватар пользователя Brodyaga
Brodyaga(5 лет 6 месяцев)(11:45:03 / 06-04-2015)

Замечательно, полностью с Вами согласен: борьба идет за всю территорию б.Украины, за всех людей, за их души и верность проекту Россия. А они в 2014 году были абсолютно уверены в правильности самостийности Украины. И если бы мы захватили Украину силой, то получили бы постоянную черную дыру в 30 млн. чел. недовольных, которые через 50 - 100 лет опять бы попробовали взбунтоваться. Холод и голод - 2 лучших лекарства для мозга, чтобы на подкорке мозга у украинцев осталось - при бандеровцах было голодно, холодно и страшно.

У того же Льва Вершинина (putnik1) в блоге есть замечательный цикл исторических статей про Украину времен гетманства : тэг Гапакиада. Очень рекомендую, мой взгляд на хохлов очень сильно скорректировал: вечная хатаскрайность, вечная дичайшая вороватость и продажность казачьей верхушки, полное игнорирование властью нужд населения. Так что как и во времена Переяславской рады - ждем 3 года 

Аватар пользователя Василич Вася
Василич Вася(2 года 9 месяцев)(11:00:23 / 05-04-2015)

"Надо будет что-то сделать с разрушенной инфраструктурой и снова пробудить частное предпринимательство — чтобы народ на освобождённой земле не сдох от голода или не умер от массы болячек."


Дальше читать не имеет смысла. 25 лет прошло частной власти и где результат и где альтернатива. 


Частное даже космодром не может построить без невыплат (обмана) зарплат, не таких уж и больших работягам, при этом доходы частника не уменьшаются.  

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 неделя)(11:20:44 / 05-04-2015)

Жителя Днепропетровска не волнует "Южмаш" и метро. Жителя Николаева не волнует "Зоря-Машпроект".

Жителю Сум накласть на "СМНПО им. Фрунзе" и так далее, и тому подобное. Все, сука, поголовно, о России-матушке думку гоняют, не берегут себя совсем.

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(11:30:17 / 05-04-2015)

Алексей напрасно упускает из виду вариант Великой Украинской Социалистической революции с собой во главе, одним махом решившей бы все поставленные задачи и с меньшими человеческими потерями, нежели при полномасштабной войне. В похожей ситуации одному товарищу нечто подобное удалось.

Я думаю, под такую задачу финансирование найдется.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(12:48:47 / 05-04-2015)

Кажется, он пробовал, не нужна финансирующим социалистическая революция. Собственно об этом и весь пост. Социалистическая революция не нужна и власти в РФ, а без этого людям на территории украины нет смысла менять одних олигархов над собой на других (уже раз поменяли на майдане).

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:57:38 / 05-04-2015)

Совершенно верно. Просто у подавляющего большинства подопытных психологического эксперимента по управлению массами сложилось (засунуто туда силой) стойкое мнение/впечатление, что российский олигархат во главе со своим охранителем легализованных прав — другой. Хороший в отличие от плохого хохлятского. И будет добровольно финансировать свою с лагом во времени смерть.  

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(13:21:30 / 05-04-2015)

Сдается, скоро korsunenko перестанет быть на АШ маргиналом-одиночкой :) Может, мне перерегистрироваться под своей фамилией?.. Появится на АШе организованная группа "Ко и Ко", полностью выдержанная в духе историческо-этнического наблюдения: "Один хохол - хохол, два хохла - партизанский отряд...". а третьего брать не будем ;)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:13:30 / 05-04-2015)

Корсуненко НЕ маргинал-одиночка.  

На выборах в управляющий совет он занял 6 место - http://aftershock.news/?q=node/256783

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(00:09:48 / 06-04-2015)

Снимаю предложение о "ко & ко", а то как бэ примазываюсь... и еще маргиналом обозвал.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(17:28:13 / 05-04-2015)

Два хохла - три гетмана и четыре предателя? Право же - это будет достойное зрелище. Помнится сын Хмельницкого одновременно вёл переговоры с тремя суверенами и всех уверял в лояльности. Получается - ОДИН гетман и одновременно - ТРИ предателя.

Ей Богу - это интересно.

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(13:38:17 / 05-04-2015)

Если бы действительно требовался результат, а не в инете поныть, он бы не пробы пробовал, а сколачивал партию и издавал Искру. И не надо тут про финансирование, на революцию вна Украине народ бы скинулся, и поболе, чем добровольцам на Донбассе.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(13:42:23 / 05-04-2015)

если вы чего-то не знаете, то не значит, что этого не было. Спишитесь с Анпилоговым.

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(13:50:58 / 05-04-2015)

Хорошо!

А что это даст?

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(13:59:10 / 05-04-2015)

понимание ненужности (запоздалости где-то на год) ваших советов.

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(14:09:55 / 05-04-2015)

Это не совет. Я сетую на то, что Алексей вместо того, чтобы с риском для жизни ковать светлое будущее своей страны, настойчиво советует рисковать жизнями солдат чужой.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(14:25:15 / 05-04-2015)

вы, видимо, рассуждаете о вопросе без понятия о предмете. Почитайте самого Ампилогова, а не комменты. Буквально сегодня: "Дабы потом не писать глупости о том, что «Анпилогов требует ввести танки Кантемировской дивизии под российскими знамёнами в Киев"
И не сетуйте, кому, где и как рисковать своей жизнью, живите своей.. Если честно, мне неинтересно общение с вами, нет конструктива. Ощущаю желание срача, а не диалога, буду рад ошибиться.

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(14:41:36 / 05-04-2015)

Удивительное дело! Вы завели со мной разговор, обличили меня в неведении о великих заслугах сил света, предложили разобраться лично в масштабах проделанной ими работы и никчемности моих потуг, а теперь обвиняете меня в разжигании срача и не конструктивности моей позиции?

Это потому что я не встаю на вашу точку зрения? Так, вы ее не высказали, свою точку-то. Пока что вы исключительно пытались объявить убожество моей позиции на основании ничтожности моей персоны.

Какую реакцию желаете получить?

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(14:47:17 / 05-04-2015)

Где-то такую и ожидаю, иди пока попечатай "Искру".

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(16:20:29 / 06-04-2015)

Три страницы комментов и ни одного по существу. На всякий случай: по соществу, это когда берем тезисы автора(их всего 5) и с ними работаем - обсуждаем, разбираем, опровергаем например. А так получается все обсуждают что-то свое.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...