Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Про космос и борьбу с коррупцией.

Аватар пользователя S.cot

Оперативная обстановка 
Информация о голодовке рабочих на стройке космодрома "Восточный" подтвердилась применяются меры а те кто допустил такое мягко сказать будут репрессированы! 

Подтвердилась информация о том, что рабочие, занятые на стройке космодрома «Восточный», объявили голодовку. Эта информация стала поступать ещё накануне, но представители Дальспецстроя заявили, что никакой голодовки никто не объявлял. Сегодня выяснилось, что Дальспецстрой о голодовке, мягко говоря, не был проинформирован… 

Слова одного из рабочих, участвующих в голодовке, приводит издание «Коммерсантъ»:
26 человек голодают и порядка 100 в забастовке. Мы понимаем, что это нехорошо, но нам уже всё!

Выясняется, что при выделении колоссальных средств из федерального бюджета рабочие месяцами не получают заработанных денег. Около 300 сотрудников не получают заработную плату с начала 2015 года. Общие объёмы задолженности перед рабочими превысили 14 миллионов рублей.С этой вопиющей ситуацией пообещал разобраться вице-премьер правительства РФ 

Дмитрий Рогозин, курирующий программу строительства нового космодрома в Приамурье. В своём микроблоге в Твиттере Рогозин сделал следующую запись:

"Глава Спецстроя России А.Волосов вылетел на космодром, чтобы снять проблему с зарплатой и субподрядчиками проблема будет решена в короткие сроки" - заявил Рогозин.
https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fvpk.ru&post=-35276355_912086

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(12:35:17 / 04-04-2015)

Глава Спецстроя России А.Волосов вылетел на космодром

А должен был вылететь с работы.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Trikon
Trikon(5 лет 8 месяцев)(21:44:17 / 04-04-2015)

Или что полезнее посажен на долго и далеко.

Аватар пользователя Диса
Диса(3 года 8 месяцев)(12:45:50 / 04-04-2015)

Я уже и не мечтаю попасть ещё раз на космодром поработать.

Нашу контору опрокинули, потому что подрядчикам даже пришлось выплачивать з/п из своих карманов.

Безнаказанность порождает рецидив.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(12:48:50 / 04-04-2015)

И не пытайтесь, олимпиада должна была научить. По цепочкам всех кидают, но кого это волнует ?)

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(12:46:48 / 04-04-2015)

Потому что система откатов + задержки финансирования.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 11 месяцев)(12:49:10 / 04-04-2015)

Какая голодовка, бредятина.

Аватар пользователя S.cot
S.cot(3 года 3 месяца)(12:53:45 / 04-04-2015)

Это вторая статья,когда первую на днях прочитал,тоже думал вброс-ан нет.

Аватар пользователя Скорпион
Спецстрой: долги по зарплате перед строителями космодрома Восточный погасят до 10 апреля

БЛАГОВЕЩЕНСК, 4 апреля. /ТАСС/. Долги по зарплате перед работниками субподрядных организаций, которые строят космодром Восточный в Амурской области, погасят до 10 апреля. Об этом в субботу заявил врио начальника главного управления специального строительства по территории Дальневосточного федерального округа (Дальспецстрой) при Спецстрое России Юрий Волкодав.

"Мы принимаем все необходимые меры для выхода из сложившейся ситуации: проведены встречи с руководителями компаний-должников, в ходе которых мы пришли к договоренностям о том, что необходимые средства этими компаниями будут изысканы, и до 10 апреля задолженность ими будет погашена", - приводит пресс-служба Спецстроя России слова Волкодава.

После встречи с рабочими коллективами строительных компаний "Стройиндустрия-С" и "ДСС" директор Спецстроя России Александр Волосов также заверил, что "все долги по зарплате персоналу субподрядных организаций будут погашены". "Заработная плата будет выплачена - это даже не обсуждается", - заявил он.

Врио начальника Дальспецстроя отметил, что "в процессе активно участвуют прокуратура и правоохранительные органы". "Рабочие, которые захотят продолжать свою работу на объектах Восточного, будут трудоустроены в филиалы предприятия", - добавил он.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(13:05:37 / 04-04-2015)

Почему они в принципе возникли? 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Скорпион

Да всё это можно объяснить очень просто! Существует кол-договор о найме рабочих, но нет профсоюзов, которые бы следили за соблюдением всех пунктов, вплоть до судебных разбирательств. 

Но за это надо платить тем же юристам, кто бы этим занимался. А у нас, как всегда, на это смотрят сквозь пальцы и доводят ситуацию порой до абсурда, когда уже жрать не на что купить и начинают вопить - помогите!  

Законы надо менять и строго наказывать за просрочки в выплате зарплат, тогда что-то сдвинется в психологии начальников...

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(13:43:37 / 04-04-2015)

Ну во первых рабочим пофиг, и они за обещания денег готовы на все. Не выплатили зп раз, два, собрались и уехали, с документами и прочим. А там пусть уже разбираются, кто ворует гоструктуры или подрядчики. Вполне допускаю что какие нибудь министерства "забыли" вовремя перечислить денег, или дочки гос-корпораций кинули подрядчиков...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя domaksse
domaksse(3 года 5 месяцев)(16:05:11 / 04-04-2015)

Там пени серьезные за просрочку лучше через суд оремтовать имущество спец строч

Аватар пользователя S.cot
S.cot(3 года 3 месяца)(13:11:04 / 04-04-2015)

Я после работы на о.Русском,в 2010, разуверился в системе. Всё только хуже стало.

Аватар пользователя Скорпион

Там на Д.Востоке, как я понял, ещё не всех посадили (начиная с бывшего губера-вора). Край не пуганых идиотов, порядок ещё не навели, а бабло рекой потекло! Вот и результат.

Надо начинать с кадров (руководящих) все новации проводить, предварительно удалив от власти местных чинуш, которые все друг друга знают и руки субподрядами греют. 

История с губером Сахалина ничему пока никого не научила, к сожалению....       имхо

П.С. Пока "большой дядя" из Москвы не приедет и по башке не надоёт, ничего не изменится, такова психология местных князьков.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(13:44:15 / 04-04-2015)

да нет, все это везде. Олимпиада так же строилась.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(13:46:38 / 04-04-2015)

Не местные притащат свою прикормленную команду и всё пойдёт по накатанному пути. 

Аватар пользователя Скорпион

Да нет, чебурах, можно вспомнить советский опыт ротации кадров (не знаю как сейчас, если честно), очень позитивный опыт! Не более трёх лет на одном месте и меняешь работу с повышением, если не посадят или растреляют

Сейчас чинуши обрастают недвигой на местах и их хрен с места сдвинешь, это уже болезнь системы.

П.С. В чём-то ты прав, на счёт "привозных кадров", кстати, опыт татарских менеджеров на том же Дальнем Востоке это показал. Тогда погаными мётлами всех приезжих разогнали...

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(13:59:34 / 04-04-2015)

на периферии свои законы, чем на материке. некоторые ручки бриллиантовые себе заказывают и дарят лексусы, а другие без зарплаты сидят. потом негодяев ловят, говорят ай-ай-ай, дают три года условно и всё повторяется. как говорил один китайский губернатор приехавший посмотреть и офигевший - у нас бы давно расстреляли. а у нас "Бог накажет". а он милосердный.

Аватар пользователя Скорпион

Китайцев много, их не жалко...      :-)))

Ответственность надо повышать и ротацию кадров проводить регулярно, чтобы связями не обрастали.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(12:49:52 / 04-04-2015)

Аналогичное скоро повторится на Ванкоре. Это даже не вангование, это циничная константация фактов. Дай Бог если это гавно не затронет строительство труб в Китай, вчера доползли слухи нехорошие, прораб приедет, напою если подтвердится прямо из под стола уволоку в ФСБ, в прокуратуру бесполезно.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(14:01:03 / 04-04-2015)

АШ - справедливый и беспощадный.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(18:44:56 / 04-04-2015)

обязательно расскажи, что он расскажет :3

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 9 месяцев)(12:50:05 / 04-04-2015)

Авгиевы конюшни только Геракл вычистил за сутки. Не забываем что он сын бога. В реале все поихоньку делается. наша задача быть нейромедиаторами, чтоб сигналы снизу до верха доходили, и обратная связь была. Нельзя требовать со сварного в -40варящего арматуру чтоб он еще юридическиграмотен был. Но благодаря таким людям ( кости мышци внутренние органы , составляющие 95% тела благодаря которым килограмм мозга существует и управляет) мы можем здесь общаться. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОБ ЭТОМ.

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(13:03:48 / 04-04-2015)

Не забываем.

Меня как-раз наоборот, угнетает, когда говорящие головы с телевизора, в ответ на множественные жалобы обывателей на то, что правды-истины не добьёшься нигде, начинают вещать что люди-де сами дураки, потому-что юридически неграмотные, и не знают "правильную процедуру", как с этой махиной бюрократической бороться.

Ну вот скажите мне, почему я должен быть юристом, для того чтобы отстаивать свои элементарные права? И бегать по судам и прокуратурам, как на работу?

Для всякой работы есть свои обученные люди - называются они профессионалы. И не должен обычный человек быть сам себе юристом.

А раз в этом есть необходимость, значит в государстве что-то не так.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(13:06:52 / 04-04-2015)

Все правильно говорят. Наши люди сильно виноваты, я это показывал на примерах.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя S.cot
S.cot(3 года 3 месяца)(13:19:56 / 04-04-2015)

Правильно?! Тогда пускай юрист сам себе трубы сваривает,а не меня(сварщика) зовёт.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(13:30:24 / 04-04-2015)

Вы што наши люди все сами себе проктологи, через жопу сделают, а потом позовут вас:)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(13:47:09 / 04-04-2015)

так вот вас и зовут, затем кидают, а вы ничего делать не хотите и рады этому. 70 лет вырастили из людей жутких пофигистов и хатаскрайщиков, на бытовом уровне урвать, достать, отжать то что плохо лежит, а вот попробовать что то сделать на уровне своего двора или района, это не про нас, к сожалению.

Я вот наблюдаю как в одном известном городке, исторического значения, люди последние 12 лет выбирают мэра. История не такая жесткая, как с москвой, но очень занятная и показательная на тему того, КОМУ доверяют такое серьезное дело, как выбор главного человека в городе.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя S.cot
S.cot(3 года 3 месяца)(14:00:40 / 04-04-2015)

Своё в 90х вышибать научился.Лихие деньки были... Хотя 5 лимонов так и пропали. С депутатом своим знаком,в ТСЖ на собрания хожу,не везде всё так плохо.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(14:04:13 / 04-04-2015)

Хорошо если не везде. Только так можно сломать систему и обеспечить проход во власть национально -ориентированных людей.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(01:27:29 / 06-04-2015)

Территории нужна власть в одной точке, национально-ориентированные люди, занятые строительством чего-то государственноважного не должны бегать по юрконторам, судам, нотариусам, газетчикам и телевизионщикам. Советская власть нужна. И ответственность первого руководителя территории, такая, которая была уже в "той" стране.

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(18:37:04 / 04-04-2015)

Проблема в том, что юрист то же кушать хочет, причём больше сварщика, вот и получается, что сварщик не готов вызвать юриста чисто финансово, а если сварщик сам станет юристом, то нафиг ему горбатится сварщиком, когда можно стричь бабло юристом в офисе уютном. Вроде бы заколдованный круг на первый взгляд, но на самом деле есть выход: юристу должен платить не сварщик, как сейчас получается, а тот, кто накосячил, причём платить он должен не столько, сколько украл, а в 1000 раз больше, чтоб хватило на оплату бригады юристов и сварщику на лексус, вот только тогда всех вороватых переловят, на них будет просто объявлен сезон охоты, бизнес ничего личного. А пока будут и дальше тырить, ибо стырят у многих, а в крайнем случаи вернут только тому, кто всё таки нашел время и деньги, чтоб судится. Воровать выгодно даже когда за руку ловят! А расстреливать не будут. Почему такая система существует? Почему наш суд, самый гуманный в мире, принципиально не может впаять многомиллионный штраф? Видно есть причины, по которым власть еще не готова принять такие законы, ну а в результате вся страна делится на честных, бедных и на вороватых с достатком.

В новейшей истории есть только два примера эффективных систем наведения порядка. Это Сталинская система карательных органов и штатовская система образца 20 века построенная на наказание через многомиллионные штрафы.

Сталинская система эффективна в стране с многочисленным бедным и работящим населением, которое на дух не переносит всяких проходимцев и готово их карать как врагов народа, т.е. на НКВД есть сильный общественный запрос.

Американская система эффективна, когда есть многочисленный тот самый средний класс, который в силу своей многочисленности и состоятельности создает своими косяками экономическую базу для банд юристов, специализирующих на судах с многомиллионными исками.

В данный исторический момент Сталинская система отсутствует, Россия слишком зажиточна, чтоб в ней появился массовый запрос на НКВД, хотя популярность Сталина растёт по мере развития кризиса. Американская система разрушается в силу исчезновения среднего класса, сверхбогачи не подсудны в силу своего надгосударственного статуса, а люмпены не интересны юристам.

У этих 2х систем есть коренное различие, Сталинская система карает физически, а штатовская материально. В этом плане штатовская лучше, ибо ошибки в шатовской системе можно исправить, а оживить труп нельзя.

Так как обе эти системы в данный момент в чистом виде не реализуемы, требуется создание гибрида. Например, в США создаётся полицейская структура жёсткая как НКВД, люмпенов преступников прессуют при первом же косяке, бесполезных негров вообще валят наглухо, те же люмпены-преступники что представляют коммерческий интерес, загоняются в частные тюрьмы. Интересно как там, в Китае устроено, вроде как расстреливают постоянно, но с другой стороны коммерциализация там, то же в каком-то виде должна присутствовать. В России то же нужно что-то вроде НКВД восстанавливать для усиления государства, пока оно окончательно не прогнулась под сверхбогачами с печальным концом, но и коммерциализировать систему наказаний надо, а то вроде как и расстреливать за мелкие косяки нельзя, а с другой стороны других эффективных способов наказания нету.

Аватар пользователя S.cot
S.cot(3 года 3 месяца)(19:04:37 / 04-04-2015)

По коммерческим тюрьмам-эта система быстро вырождаетса в рабовладение(что сейчас и наблюдаем в штатах).К тому же у них прецендентное право. Далее-юрист работает на сварного за процент от отсуженного(мне предлагали в 90е,но тогда по понятиям проще было решить).А в общем посыл изначально не верный-нужны профсоюзы имеющие возможность отстаивать интересы работяг.

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(19:28:59 / 04-04-2015)

Коммерческие тюрьмы вырождаются в рабовладение, согласен, поэтому как минимум они должны быть государственными, или данный вариант должен быть обоснованно отклонён. Прецедентное право не при чём, это просто способ принятия законов. Вот приведенные мной системы, по сути варианты кнута и пряника. Сталин не мог строить эффективную систему на основе пряника, пряников тупо не хватало, построил с помощью кнута, на который был общественный запрос. А вот США обладали самым большим запасом пряников, они построили систему наказания на пряниках, точнее на системе отбора пряников от преступников в пользу пострадавших и юристов. А вот представить себе эффективную систему наказания за преступления, построенную на профсоюзах не могу, это как? В чем прикол? Почему профсоюз будет выступать на стороне пострадавшего, а не на стороне преступника? Вот, например профсоюзы в России есть, при чём они являются карманными, т.е. по факту профсоюзы организованны самими владельцами предприятий, они ими содержатся, и люди, состоявшие в этих профсоюзах, имеют некоторые плюшки. А вот где тот профсоюз, на содержание которого, народ взял и бабками сбросился хотя бы? Вот как я, например, начну в какой то профсоюз вступать, платить туда взносы, ходить на собрания, когда я уже и так в профсоюзе карманном? Два профсоюза мне не потянуть, времени нету, а из карманного я выходить не буду, ибо он немного полезен. Карманные профсоюзы кроют все остальные профсоюзы как бык овцу.

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 9 месяцев)(14:01:13 / 04-04-2015)

Потому что родился таким. Потому что здесь , а не варишь арматуру при - 40 потому что ты часть человечества. Вот почему. А на вопрос, почемутак устроено, спроси Ра-М-Ха чтоб егонасмешить. Хотя он запарился отвечать на такие вопросы и удалился, дав нам все необходимые механизмы для получения ответа на все вопросы. НЕ ЛЕНИТЕСЬ.

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя Василич Вася

Не стоит ЭТО связывать с мозгом, он потребляет не 80% всего созданного организмом (обществом). Создание общества по подобию устройства человека, явно произвидения высшего разума, способна только социалистическая модель устройства общества. А капитализм способен породить только то о чем вы ратуете " Не забывайте какие они гениальные создали для нас же инструмент общения"- а весь доход забирают себе и вывозят и вывозят и не платят и не платят и наказания достойного нет. Потому ка они же "МОЗГ" а не посто кость какя то. 

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 9 месяцев)(15:48:48 / 04-04-2015)

Капитализм хитростью подкупом и слабостью носителей знаний прихватизировал их себе. Паразит не может создавать, он может потреблять созданное. А для чего паразиты? Для совершенствования имунной системы . Просто очень сложно выйти за пределы собственного Я чтоб понять , что ты только часть ......... паразит всячески препятствует этому пониманию. Иначе он лишится пищи. (

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 11 месяцев)(13:04:48 / 04-04-2015)

Если это правда, то это дикость какая то, воровать на зарплатах. Я думал, что осталось в 90-х начале 00-х, а оно, воначо оказываеццо. Это ж примитив какой, задержать зарплату на 2-3 месяца и прокрутить её на коротких депозитах. Эта схема подохла в начале 00-х. 

Аватар пользователя Poison981
Poison981(3 года 9 месяцев)(14:01:06 / 04-04-2015)
Никакая это не дикость, а вполне в порядке вещей. Я уже зарёкся иметь дела с какими-нибудь посредниками. В лучшем случае получишь деньги месяца через три после сдачи, в худшем после того, как сожжешь машину должника.
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(14:56:23 / 04-04-2015)

Оно и хорошо. У посредника часто есть заказ, и не работая с ним, вы остаетесь без заказа, оставляя возможность для других.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(13:12:11 / 04-04-2015)

Если вовремя расстреливать таких вот организаторов - может и жизнь полегче станет?

Заодно - тех, кто их на должность ставил - увольнять за потерю доверия. 

Не хочешь работать честно - вали в большой, средний и малый бизнес. Вали в свободный Лондонград.

Нам просто не по пути с ворующими.

И мне глубоко безразлично, что по этому поводу скажут либеральные правозащитники и прочая мразота.

**********************************

Убей бобра, спаси дерево.

Аватар пользователя Иван Жуков

++++

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 1 неделя)(14:05:29 / 04-04-2015)

лучше не расстреливать, а забирать все нажитое непосильным имущество подчистую, и не допускать к должностям

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 9 месяцев)(14:07:06 / 04-04-2015)

Убъешь бобра , плотин не будет, плотин не будет, вода уйдет, вода уйдет, влаги не станет, влаги не станет , деревья засохнут, деревья засохнут , воды не станет, воды не станет пустыня будет. Ты за развитие или за армаггеддон?

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(5 лет 1 неделя)(14:26:18 / 04-04-2015)

Нужно систему расстрелять с идеологом,а так накладывание помады и румян на труп смердящий.

Аватар пользователя Василич Вася

+++++

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 4 месяца)(13:23:06 / 04-04-2015)

Знакомая ситуация. Строил объект стоимостью 25 ярдов рублей на стороне заказчика (не бюджет). Заказчку часто приходилось в ручном режиме контролировать и решать проблемы выплаты зарплаты. Основная причина - не умение подрядчиками управлять строительством, распределять ресурсы и планировать закупки.

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 9 месяцев)(14:30:34 / 04-04-2015)

Был на стороне подрядчика руководителем хим-промывки( сам разработал способ прмыть за 24 часа а не за 8 суток как предписывали методички. Основывался на результатах работы института котлоочистки , возглавляемой Маргуловой) котлов утилизаторов ,над конвертером находятся, охлаждают газы дабы пылью город тагил не покрылся. Так вот в сметах эти работы не предусмотренны были. Приходилось с менеджером проекта Виноградовым , напрямую диалог вести о необходимости выделения средств. Ну и вишенка, в 2007году чистая прибыль конвертера 70 мил. Руб. В сутки Была. Авторский надзор , украинци кстати, говорил что за сутки промыть не реально(химиков там небыло) я сказал за 3 сделаю , сам своей организации 2 суток подарил. Способ испытал. 5 котлов промыл, за 4 года,  4 в нижнем тагиле 1 в челябинске.  все работает, а 2й котел в челябе на мечеле отказались промывать( 2миллионов руб не нашлось) так сей час работает кое как.  Так что кому нужны такие услуги с радостью помогу.  не реклама а помошь в народном хозяйстве+ мне на развитие

Котел ОКГ-160-У3 абюджет это реконструкция кислородо-конвертерного цеха НТМК загуглите сами увидите.

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(5 лет 1 неделя)(14:23:52 / 04-04-2015)

А там же этот,с самой холёной мордой,филолог по образованию,курирует эту стройку,плюс видеонабдюдение.Может многоходовка такая,чтоб сбить с толку супостата ну и собственный народ. 76% электората готовы проголосовать хоть ночью за любимого президента и его команду. Предлагаю для уверенности в следующем тысячелетии, пожизненный срок правления для президента и его верных компаньёнов.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(15:20:58 / 04-04-2015)

"...Дмитрий Рогозин, курирующий программу строительства нового космодрома в Приамурье..." - одно из двух: либо хреново курирует, что должно найти отражение в личном деле, либо в кружке с ворьём, что выглядит более реалистичным. И что характерно - это ж не настолько серьёзная проблема, чтобы САМ РОГОЗИН вылетел на место разбиратьтся. Он из джакузи курирует...

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 9 месяцев)(15:28:35 / 04-04-2015)

Либо руки не до конца развязанны, либо журналистское образование не дает возможности разобраться в юридических хитросплетениях.

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя Василич Вася

И главное ни слова о таком бардаке на недавнем совещании, который проводил сам Рогозин. Ну оно и верно, кому интересно то быдло которое там вкалывает, они же сами пришли за хорошей зарплатой а где много там и кинуть могут, как нам постоянно твердят. И это все проходит в то время когда и так сроки нарушены. А где виновные, опять ждать появление ОНФ и НОД. Так это неспособность организовывать или вредительство. В эфире тишь и благодать. А нам говорять что ЭФИР весь частный и продавшийся врагу и он почему то не мусирует такую оплеуху эффективных манагеров. Может потому что именно это позор манагеров, но ведь наших а они ведь недоразвитые, почему же не поиздеваться над ними. Так ТВ наше или не наше и почему молчит. 

Аватар пользователя S.cot
S.cot(3 года 3 месяца)(15:54:11 / 04-04-2015)

"среднемесячная заработная плата работников, задействованных на строительстве объектов «Восточного» в ноябре 2014 года выросла на 12,8 % по сравнению с соответствующим периодом прошлого года и составила 36,9 руб. "-т.е. работягам платят от силы 25т.р. Где хорошая зарплата?

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 9 месяцев)(16:00:07 / 04-04-2015)

Люди не равны. Как не равны по функционалу клетки кожи и мозга. По этому я выше написал о нейромедиаторах, которыми мы являемся в теле человеческой цивилизации. ОЧЕНЬ СЛОЖНО ВЫЙТИ ЗА ПРЕДЕЛЫ СОБСТВЕННОГО я ЧТОБ ПОНЯТЬ ЭТО. МЫ МОЖЕМ СОПРОТИВЛЯТСЯ, СТРОИТЬ ИЛЛЮЗИИ,  НО МЫ ЧАСТЬ ЦЕЛОГО И ЭТО ОДНОЗНАЧНО. ОДНА ИЗ СУЩНОСТЕЙ " демон кратий" решила это опровергнуть,  но наказывает сам себя. Нам же главное не погибнуть в капкане самообмана. Разум -вот палочка выручалочка, воображение , дар создателя. НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ ПРОСТО ТАК.  Как химик говорю:)

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя Скорпион

Если учесть, что и всю Арктику на Рогозина повесили и там идут масштабные преобразования, то тогда да "из джакузи курирует..."   

Это ведь только Старичок может языком трепать и порешать все вопросы на АШ, не вставая из-за клавы...

И так на одного Рогозина навешали обязанностей и кому не лень языком его чешут в хвост и в гриву, даже не представляя какой объём работ на нём висит.  

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(16:13:59 / 04-04-2015)

Мне вместе с вами его пожалеть? Может коробку конфет утешительную послать, как считаете? Если работник курирует какой-то объект, а там бардак, казнорадство и содомия, то сильная занятость - это уважительная причина, снимающая всякую ответственность. Если не тянешь - не впрягайся. И, да, вы, разумеется, не из-за клавы тут бубните. Наверное - на пульте управления звездолётом усилием тренированной извилины воплощаете фгрантные мыслища свои. Горжусь, что общался с вами. 

Аватар пользователя Скорпион

Не надо никого жалеть, надо иногда думать - чО ты пишешь.  

Рогозин весь ОПК курирует, сейчас и Арктика на нём. Если там такие умники, как Старички, везде работают, то понятно, почему всё со скрипом движется. 

Это ведь только ты можешь шашкой помахать на белом коне и у тебя всё заработает..      :-)))

П.С. И да, купи себе джакузи и не завидуй Рогозину, в этом отношении ты с ним сравняешься...

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(17:01:42 / 04-04-2015)

Ты как всегда - не информативен, эмоционален и нелогичен. А таже ярлыкоклеим.

Аватар пользователя Скорпион

Ну дык, я с тебя пример беру! Это у тебя коммент про "Рогозина из джакузи" изобилует фактами и информацией?  

Прочти собственныей высер и скажи что он не основан на эмоциях, ась? Про логику я как раз тебе и намЯкиваю, прежде чем писать - подумай (можешь даже целых два раза)...        :-)))

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(16:07:47 / 05-04-2015)

Это ты прочти мой высер и найди в нём эмоции. И нелогичность. И о чём тут думать? Чувак курировал-курировал, да невыкурировал, что, у него жопа поперёк и с золотой каёмочкой? Логика...ха!

Аватар пользователя mashinist
mashinist(4 года 8 месяцев)(16:06:16 / 04-04-2015)
Dmitry Rogozin @Rogozin · 10 мин.10 минут назад

http://bit.ly/1FanGTN 

Из Севастополя связался с бастующими по телефону.

Ребята обещали вернуться на работу. Их обидчиков накажу

Аватар пользователя S.cot
S.cot(3 года 3 месяца)(16:28:06 / 04-04-2015)

Где он раньше был? "срок отставания от графика- 100 суток",сейчас нагонят кого попало,по принципу"5 землекопов-5 кубов,5000 землекопов-5000 кубов." и будут слонятса-по русски не понимают,делать ничего не умеют.Всё это на о.Русском наблюдал,когда уезжал-турок пригнали!ТУРОК! На Д.В.!

Аватар пользователя mashinist
mashinist(4 года 8 месяцев)(16:48:25 / 04-04-2015)

Согласен.

Однако, система "генподряд-подряд-субподряд" настолько гнилая и мутная, что сверху состояние видно чуть менее, чем никак. И всплывает это дерьмо только тогда, когда вонять начинает. Не в обиду работягам.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(16:32:06 / 04-04-2015)

Где видео с участниками голодовки? Может есть коллективное обращение с подписями и паспортными данными тех, кому не выплатили ЗП? Покуда этого нет - наброс. И источник мутный.

Аватар пользователя S.cot
S.cot(3 года 3 месяца)(16:41:19 / 04-04-2015)

Новости почитайте или коменты повнимательней.

Аватар пользователя Скорпион

Рашад, всё реально. Даже на ТАСС вчера новость была...

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(20:53:23 / 04-04-2015)

Видео с места было(где сами голодающие жалуются)? Может списки голодающих есть? Я этого НИ ГДЕ не нашёл!

Аватар пользователя S.cot
S.cot(3 года 3 месяца)(21:06:16 / 04-04-2015)

Хорошо,на данный момент будем считать это фейком.И кстати-а почему вы уверены что там есть доступ к связи(у работяг)? Спутник для начальства,а мобил в лесу нет.

Аватар пользователя Скорпион

http://tass.ru/ekonomika/1880049 

Рабочие начали голодовку

При этом строители с космодрома Восточный в беседе с корр. ТАСС сказали, что около 20 рабочих начали голодовку, а порядка ста человек бастуют. Они требуют погасить долги по зарплате.

Аватар пользователя kvota2
kvota2(3 года 2 месяца)(19:01:13 / 05-04-2015)

Да, да и списки голодающих "по участкам с протоколами голосований" - иначе все фейк и лютый наброс.

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 11 месяцев)(18:37:44 / 04-04-2015)

Еще разочек отпишусь по поводу кадров.Тем более это непосредственно касается темы топика.В нашей стране не просто серьезные проблемы с кадрами во всех сферах жизнедеятельности.Уже сейчас непрофессионализм,разгильдяйство и воровство является нормой,как среди управленцев,так и среди обычных работников. Данное явление приняло угрожающие маштабы в стране и в дальнейшем ситуация будет только ухудшаться.А заложили эту кадровую бомбу практически сразу после развала союза.На данный момент наша система образования выпускает крайне непрофессиональных  и бестолковых людей.Конечно не последнюю роль играет фактор устройства на работу по знакомству(когда на работу принимаются абсолютно неподходящие люди).Как только полностью уйдут все так называемые старые кадры,  начнется  тотальный коллапс во всех сферах нашей жизнедеятельности  и экономике.Далеко ходить не надо,посмотрите вокруг себя и скажите честно - насколько большой процент непрофессионалов,которые не могут адекватно принимать нужные решения или просто выполнять определенные тех.процессы(в зависимости от работы).Примеров я думаю вы найдете море, как у себя на работе так и подобных данному случаю примеры.Это и есть системный кризис и от него будет очень сложно уйти,при существующем порядке вещей.А выбираться из этой  кадровой пропасти будем еще не одно десятилетие.

Аватар пользователя S.cot
S.cot(3 года 3 месяца)(18:28:55 / 04-04-2015)

Возможно мне везёт-в основном сталкиваюсь с грамотными специалистами.Правда технари,тут по любому знать и уметь надо. )) Про управленцев ничего сказать не могу-стараюсь не общатса.

Аватар пользователя Damage-bringer
Damage-bringer(2 года 8 месяцев)(17:45:58 / 04-04-2015)

стопудово злоупотребления. это  бюджетникам  выплачивают тока при наличии средств на счету.

если средства были уже выделены и перечислены подрядчикам - это не вопрос компетенции руководства, а вопрос исполнителей хищения.

Аватар пользователя S.cot
S.cot(3 года 3 месяца)(18:31:25 / 04-04-2015)

А так же вопрос надзорных-ревизионных органов. Интересно первый отдел в каком либо виде ещё существует?

Аватар пользователя Damage-bringer
Damage-bringer(2 года 8 месяцев)(18:46:35 / 04-04-2015)

канешна существует. в т.ч. кадровые впросы.

но финансовой дисциплины не касается.

Аватар пользователя S.cot
S.cot(3 года 3 месяца)(19:10:51 / 04-04-2015)

Наличие-отсутствие судимости,контроль с передачей данных-прямая обязанность.Хотя у субподрядчиков и на спецовку для работяг денег нет,какой первый отдел...

Аватар пользователя Damage-bringer
Damage-bringer(2 года 8 месяцев)(19:30:30 / 04-04-2015)

я ничего не писал про спецотдел)

это компетенция сначала кру, а потом прокуратуры

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...