Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Польза от разделителей потоков на дорогах (видео) + размышления

Аватар пользователя невежда

Частенько приходится напоминать, что в части безопасности на автодорогах, крайне важную роль играют разделители потоков. В представленном видео эмулируется попытка выезда автобуса  с  пассажирами на встречную полосу, история, которая может закончится ДТП с кучей трупов. Видео под катом + мои коменты.

Отличие "троссовых" разделителей и их преимущества:

1.  Более низкая стоимость конструкции.

2. Меньший травматизм водителей и пассажиров  при столкновении автомобилей с ограждением.

Издержки тоже есть, но примечательно, по   домыслам мнению представителя автодора, снижение аварийности на 50%, смертности на какие то жалкие  70% , пострадавших на 50%.

Огорчает только то, что в 2015м году планируется всего пару сотен километров этих самых нужных сооружений. Но оно и понятно, эти барьеры с точки зрения сегодняшенй организации БДД не выгодны. Их нужно ремонтировать и обслуживать, но самое главное, они не обеспечивают доход.  Тем более, если смертность снижается аж на 70% , то как обосновать выделение денег на борьбу за безопасность на другие, более выгодные решения ?

Представьте, вы менеджер по организации и обеспечению дорожной безопасности. Установка камер принесет вам доход, и обеспечит снижение аварийности например 10-15 % . Тоесть отчитаться о полезности меры вы сможете, вас никто не обвинит в том что вы ничего не делаете. И самое главное, можно из года в год тянуть деньги из бюджета и разных програм на эту "безопасность". И пускай будут трупы, и пускай все это злит местное население, главное обеспечивается доход, выгода решает.

Тут уже кто то из комрадов писал про технологию строительства дорог, когда структуры росавтодора, отказались применять технологию из-за того, что не будут выделятся деньги на ремонт. С безопасностью ровно тоже самое, только цена трупы.

По моему мнению, разделительными барьерами  должны быть оснащены все без исключения дороги вне населенных пунктов как минимум, с двумя и более полосами в каждую сторону. 

На последок маленькая зарисовка :

1. Количество ДТП в Германии (данные за 2009 год) :    2 304 935

2. Количество ДТП в России     ( данные за ноябрь - декабрь 2014  Январь-Ноябрь 2014) :  181 540 (в 10!!!! раз ниже!!!)



Подобно либеральным экономистам, наши "радетели" за  БДД и прочие алчные лобисты, нагло врут про высокую аварийность российских дорог. Как раз аварийность в нашей стране далеко не самая высокая, понимание этого  факта многое меняет. Но как всегда признавать  не выгодно, но об этом поговорим в другом материале.


UPD


Уважаемые комрады, прошу прощенья, ошибся в указании периода, машинально указав  декабрь после ноября. Но кто ходил по сылкам, не мог не заметить, что ошибка носила технических характер. Примерно 200 тыс ДТП это именно 2014й год, выводы делайте сами.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(09:12:35 / 03-04-2015)

Э-э-э, а что с чем Вы здесь сравнили 2месяца 2014 с 12 месяцами -2009?

На последок маленькая зарисовка :

1. Количество ДТП в Германии (данные за 2009 год) :    2 304 935

2. Количество ДТП в России     ( данные за ноябрь - декабрь 2014) :  181 540 (в 10!!!! раз ниже!!!)

Аватар пользователя Читаювсё
пофиксено
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(09:27:48 / 03-04-2015)

Я ошибся в формулировке, вот что по сылке :

Общее количество ДТП, число погибших и раненых (январь-ноябрь 2014 г.)

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Читаювсё
будь аккуратней, камрад. а так-то я многие твои идеи поддерживаю, разделители в частности, ибо только железной рукой и стальными барьерами можно загнать человечество к счастью ;)
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(09:34:04 / 03-04-2015)

Сылки для чего даются ? -)

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(09:35:11 / 03-04-2015)

Так ставьте просто ссылку и не замарачивайтесь...

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 10 месяцев)(13:11:14 / 03-04-2015)

еще бы данные о смертности в ДТП узнать. Не удивлюсь, что они в РФ в 100 раз выше чем в германии

Аватар пользователя Oriaraniar
Oriaraniar(4 года 8 месяцев)(09:35:50 / 03-04-2015)

Трос проще спереть, чем бетонный барьер.
Да и в хозяйстве пригодится может, в отличии от того-же бетона или металлических разграждений.

Так что это применимо только в больших городах с постоянным траффиком.

Но вообще, идея интересная.

UPD. Посмотрел видео. Так эти ограждения после каждой аварии пересобирать надо. Там половину столбиков вырвало.
Самый, что ни на есть, простор для освоения денег.

Аватар пользователя Имперский шут

По вашему пару сотен километров это мало?   сейчас вижу стоят ограждения от Москвы до Истры по волоколамскому шоссе. работа идет.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(09:33:34 / 03-04-2015)

Учитывя сколько бабла тратится в пустую на камеры и прочую ерунду, конечно мало. Приоритеты другие, выгодно обеспечить доход и небольшое снижение, чем кординально решить вопрос. И да, забавляет вранье про выскокую аварийность российских дорог. В России попасть в дтп шансов в 10 раз меньше, чем в безопасной Германии.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Имперский шут

Аварийность может и меньше, сравните по жертвам и увечьям. Сравнение не в нашу пользу.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(09:40:09 / 03-04-2015)

Это другой вопрос, вне данной статьи. Я об этом упоминал, но с позиций выгоды лучше врать про высокую аварийность, чем решать проблему смертности.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(09:39:32 / 03-04-2015)

Всё это фигня. Дороги надо делать по технологии. А то дождём смывает. И черырёхполосными желательно.  С многоуровневыми развязками. И с разметкой. И знаки ставить вменяемые. И гаишники чтоб работали, а не шабашили, отстёгивая начальству. Тогда наступят мир и счастье.

Аватар пользователя Имперский шут

Камеры в поселках на трассе Москва-Питер как раз и решают проблему смертности. Да и по городам то же.

Аватар пользователя Gonzales
Gonzales(2 года 11 месяцев)(10:25:10 / 03-04-2015)

200км тросов, конечно, мало. Но не стоит забывать о бетонных отбойниках, и классических металлических. Кое-где ставят.

Но все равно разделителей категорически мало

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(10:53:32 / 03-04-2015)

Так причина выше написана ) выгодно врать про высокую аварийность и крутить фильмы с регистраторов, подогревая клиентов )))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Нимбический

дада.. в мире мотоциклистов такая система называется "мясорубка"

в европе, где мотоциклистов больше на порядок, я думаю, разделительные ограждения закрыты снизу от асфальта сплошными, беспросветными конструкциями. для того, чтобы мотоциклист при касательном ударе о заграждение просто скользил вдоль него и его не разорвало о столбы.

в России такой проблемы как мотоциклисты не существует. она в погрешности. с учетом того, что бьется, в основном, молодежь, то можно понять кем заполнен весь этот объем "погрешности". нашими детьми!

а дорожникам все пох! они в плену теории больших цифр. они автобусы спасают, выплескивая вместе с водой людей. на столбы.

зы: не надо, пожалуйста писать, что этипридуркимотоциклисты самивиноваты. несколько моих друзей и знакомых погибло, двигаясь по ДОП соблюдая правила 

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 3 месяца)(12:01:03 / 03-04-2015)

Не спорю, для мотоциклиста такие заграждения гораздо опасней сплошной стены. Только какого хрена они летают так как будто только что сохранились?!!! Если своя жизнь им пофиг, почему об их жизни должны думать чужие дядьки?

Пы. Сы. Законопослушных мотоциклистов гораздо меньше половины, да и среди пострадавших их меньшинство.

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 3 месяца)(11:57:03 / 03-04-2015)

Полностью поддерживаю подобные разделительные столбики с тросами. Но есть одно но! ТС обитает в Москве и рядом, но таких многополосных дорог как в столице по России не много. Сплошняком дороги с двумя полосами, одна туда, другая встречка. И такие федеральные трассы! Трафик на них не меньше чем в Москве. На таких дорогах не поставишь разделителей, а аварий, да таких что в мясо кучи машин, не в пример больше...

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(12:44:13 / 03-04-2015)

Верно, это проблема. В европейсой части РФ дороги все же чаще 2 туда 2 обратно. Но даже на узких дорогах, на особо опасных участках все же можно поставить. Будет дтп, столкни на обочину.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя nikolas
nikolas(3 года 3 месяца)(17:06:29 / 03-04-2015)

Не понял пафоса маленькой зарисовки.

Да, по официальной статистики количества ДТП мы отстаем, но по показателям смертности и количеству ДТП на единицу автомобилей мы в разы проигрываем.

Смертность в ДТП за 2009г. в ФРГ - 4 160, в России - чуть менее 28 000. Разница почти в 7 раз в пользу Германии.

Количество смертей, в расчете на 1000 автомобилей, 2009 год:

  • США: 0.25
  • Германия: 0.10
  • Турция: 0.48
  • Китай: 1.48
  • Россия: 0.85

Разница в 8,5 раз в пользу Германии

А как соотносятся цифры количества ДТП и пострадавших за 2009г.:

РФ - 203 603 ДТП, 257 034 ранено - 126%

ФРГ - 2 304 935 ДТП, ранено 401 823 - 17%

Разница в 7 раз в пользу Германии.

Создается впечатление, что статистика ДТП в РФ сильно сфальсифицирована, в т.ч. за счет разных правил учета.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(02:20:48 / 04-04-2015)

Это отдельная тема, но самих аварий у нас меньше, факт. В россии пртмерно в пять раз ниже шанс попасть в дтп, но при этом выше шанс на тяжелые последствия. Посыл в том, что мы должны определиться, дтп или смерти.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(23:58:43 / 03-04-2015)

Уважаемые комрады,

Это - кто?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(14:36:55 / 04-04-2015)

Разделители тросовые - хорошо.

Камеры - плохо.

Аварийность в Германии - ужасная.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...