Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Просто две картинки.

Аватар пользователя Антон

Жёлтым - индекс S&P500, а зелёным - индекс, посчитанный на основе макроэкономической статистики США (чем лучше статистика, тем выше зелёный график должен быть, чем хуже, тем ниже). 

А это рост ВВП Китая.

Камрады просят обратить внимание, что график не от нуля.

картинки с zerohedge

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя tutu
tutu(5 лет 1 месяц)(23:52:08 / 26-05-2013)

Спасибо. Интересны разрывы в сентябре и ноябре, затем сейчас, причем разрывы в графиках увеличивались раз за разом, раньше удавалось их подтягивать обратно, но сейчас разрыв огромен. Получится ли его в этот раз притянуть за уши?!

Комментарий администрации:  
*** Борцун со стажем ***
Аватар пользователя tutu
tutu(5 лет 1 месяц)(23:54:28 / 26-05-2013)

Нет, все же это показывает, что там не дураки и просто выработали методы рисования фонды не зависимо от реалий. Держат фонду. Да, если она ебан...ся, то начнется дикий хаос. 

Комментарий администрации:  
*** Борцун со стажем ***
Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(23:56:23 / 26-05-2013)

метод только один:

И не если, а когда.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Чё-то мне подсказывает, что чем выше "они" вздирают свои *лядские индексы при реальном снижении деловой активности, тем падение с небес на землю будет разрушительнее по своим последствиям.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(05:14:04 / 27-05-2013)

Последствия уже разрушительные:) Мало кто смотрит на эти рисованные графики, смотрят больше за окно и в новости, на правильных ресурсах:)

Аватар пользователя Нехороший Человек

Ну, и что с того? "Правило 70" в действии, даже с такими темпами прироста китайцы удвоят ВВП быстрее, чем за 10 лет.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(23:58:33 / 26-05-2013)

Второй график можно воспринимать просто как более менее реальную (а не виртуальную в виде индексов) характеристику состояния мировой экономики.

Аватар пользователя Нехороший Человек

спасибо, конечно, за подсказку, да это и так понятно. 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(00:02:40 / 27-05-2013)

еще хороший показатель- цена стали.

сталь за 14 месяцев подешевела ровно в три раза, что как бэ намекает- Песец уже пришел.

до кучи - индекс морских перевозок, который сейчас ниже уровней кризисного 2008 года.

а фондовые рынки все колосятся, все растут и ставят рекорды....

Аватар пользователя mcflyker
mcflyker(5 лет 10 месяцев)(00:03:52 / 27-05-2013)

Второй график был бы более наглядным, если бы начинался неот 6 процентов, а от нуля. Графики не от нуля вообще используются или для произвести впечатление бурного роста или падения, хотя на самом деле это не так.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(00:05:28 / 27-05-2013)

В общем согласен.

Но тут интересно сравнение с 2008-2009 годом

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:21:45 / 27-05-2013)

Антон, а всемирная или, хотя бы не очень всемирная олимпиада леммингов будет?

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(00:23:56 / 27-05-2013)

Будет. Ща отчёт по работе сдам, который мне уже весь мозг выел, и обязательно будет, скорее всего с Канадой и Белоруссией.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:28:26 / 27-05-2013)

.

.

.

Спасибо...

А то мне так нетерпится проверить вот это своё предположение... хотя я всячески желаю роста всем ;)

 

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(00:29:26 / 27-05-2013)

добрый вы ))

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(02:24:32 / 29-05-2013)

сделал черновик, пока прогноз мимо :))

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(02:41:38 / 29-05-2013)

Ну и, слава Богу. Если они растут, значит и у нас есть шанс - не скатится вниз... Что не купит ЕС - продадим в Китай, а будет спрос - будет у всех и работа.

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(00:40:41 / 27-05-2013)

Камрады, хочу вас успокоить..Разворот на фонде уже начался. :)

Как говорил Попандопуло - "Мне кажется шо мы на пороге большого шухера"

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:49:02 / 27-05-2013)

успокоил...

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(01:01:17 / 27-05-2013)

не успокоил, а предупредил.

а предупреждёный - вооружен.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:12:27 / 27-05-2013)

Я нынче на всё такое спокойно смотреть не могу, у меня истерический смех... просто нас предупредил ещё Авантюрист, а кого-то даже, ещё и ! Карл личной персоной Маркс...

И с тех пор... ах, с тех пор! нас предупреждают кажный божий день.

И набат все сильнее и громче, уж как, года полтора - от его звуков никуда не скрыться... даже во сне ;)

нет покоя...

Вооружённые этими предупреждениями мы стали - аж до жути... :-) Но вселенная нас - не слышит, всё произойдёт минуя нашу волю, от осознания этого - все знания и предупреждения - есть лишь скорбь и уныние... или защитная реакция человека, в виде смеха ))))

Растёт там чё-то или падает... уже не важно...

Унылый пост, конечно получился. Но очередная рецессия, намечающаяся в экономике - только тоску и навивает.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(01:15:51 / 27-05-2013)

зато жогж успокаивает кажный раз

вещая о том, что никакого краха не будет

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:21:30 / 27-05-2013)

Ага, по ему - будет тихая смерть и только "этой страны" (ТМ)

А остальные автоматом перейдут в светлое будущее и будут загорать на кисельных берегах мексиканского залива…

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(01:25:08 / 27-05-2013)

Про Мексиканский залив и другие жаркие страны - это Слон вещает :)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:34:11 / 27-05-2013)

Да ... он отчаянно боится, что весь Газпром на отопление уйдёт и ему лично ничего не останется для сугреву. Хотя, судя по заморозкам во Франции - такая участь ждёт всех, особенно тех, у кого Газпрома и вовсе нет.

Аватар пользователя gangapsh
gangapsh(5 лет 11 месяцев)(01:48:44 / 27-05-2013)

Вас почитать после таких графиков и возникает ощущение что надвигается цунами. Все на это и смахивает конечно. Хотя, теплица надежда что мы (Россия) по крайней мере сидим на холме, куда волна не дойдет. Но! Все что внизу - будет разрушено, а значит пахать придется очень много - как спасатели МЧС. Только не на несколько дней, но на годы.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(02:31:56 / 27-05-2013)

хотел бы заметить по поводу китая.

1. ордината не от нуля, это плохо видно и искажает восприятие тех, кто не всматривается. мб стоит упомянуть?

2. в качестве анализа динамики величины для более полного представления надо испльзовать пару: и прирост как отношение и прирост как разность между двумя значениями. тогда мы сможем более точно оценить изменения и не попадёмся на эффект высокой базы. если руки дойдут - сделаю.

3. китай, как и вообще восток, выбрал себе парадигму модерна, т.е. индустриальное производство всё за собой вытянет (что и было с модерном гейропы в 17-20 веках). однако процесс углубления разделения труда сопряжён с необходимостью совершенствовать технологический процесс. в последние десятилетия совершенствование техпроцессов китайской промышленности происходило во многом экстенсивно, за счёт внешних факторов. однако технологии запада не бесконечны и хошь-не-хошь придётся разрабатывать самим. конечно это принесёт результат, но темп развития техпроцессов явно снизится -> соответствующими результатами для разделения труда -> и с соответствующими результатами для производства. на мой взгляд снижение роста имеет под собой причиной снижение темпов усовершенствования техпроцессов. но конечно это лишь одна из причин. насыщение рынка никто не отменял. я например использую телефон с функциями только звонков и смс. даже блютуса и камеры нет. т.е. я на года выпадаю из рынка телефонов т.к. мои потребности полностью удовлетворены и в росте спроса и экономики в этом секторе я не поучаствую. во многом это, на мой взгляд, остановило модерн (индустрию) как в гейропе и пиндосии, так и останавливает сейчас в китае. людишки в целом (но конечно не до конца) удовлетворили свои материальные потребности и юзать модерн в такой ситуации малоперспективно. конечно китаю можно проюзать неразвитую часть общества для роста спроса, но большинство тех, кто хотел и мог, многое уже купили. и стиралки и телефоны и core2duo, которого хватит большинству пользователей.

разность ВВП для соседних годов. инфляция учтена. для 2013 - прогноз. вообщем на мой взгляд китайцы просто упёрлись в рост роста. прирост достиг 1.4 млн не помню каких единиц (всё-таки 2.30 ночи) и на нём остановился. ну и с углём у них непонятки. жмотят... вообщем хреново что в процентах график медленнее растёт, но этот показывает что не всё столь плохо. на мой взгляд вообще отличные огромные приросты, а рост роста и не должен расти в кратко/среднесрочном рассмотрении, он должен лишь достигнуть некой приличной цифры (в лучшем случае!), например в 7%.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(03:05:40 / 27-05-2013)

1) Ну в коментах уже дважды обратили внимание, но да, наверно, стоит отметить.

3) По графику видимо млн $ по оси, а вот прогноз имхо оптимистичный очень.

Что же касается ресурса роста, на самом деле он ещё огромен. В том же Китае комп и телефон имеют чуть больше половины населения. В Индии ещё меньше. А это означает рынок размером в две Европы и США вместе взятые (!).  

Данные старые, но масштабы можно понять: pdf

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(03:42:11 / 27-05-2013)

Есть такая бедовая отрасль, - в которой спрос будет всегда, но очень - не регулярно... это строительство. Оно очень ресурсно затратное, поэтому всегда балансирует на грани платёжеспособного спроса и предложения. Для Китая и для нас - актуально. И жильё и дороги и т.д. - площадей много, а у Китая и люди есть. Нужна только энергия, а песок, известь, глина, железо - есть почти везде...

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(05:26:09 / 27-05-2013)

Да какой там удовлетворили матпотребности, банально, денег нет просто, ни своих, ни кредитных. А так-то еще далеко до поголовного насыщения домами с бессейном и Vertu:) Если бы можно было придумать волшебную накачку средствами потребителя, то музыка была бы вечной:)

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(03:00:17 / 27-05-2013)

насколько я понимаю суть проблемы, Китай уперся как баран в стенку, в пределы кредитования.

слишком много кредитов взято, их уже тяжело обслуживать.

отдать- нереально.

плюс падает спрос на китайские товары в мире - в США и ЕС население нищает.

плюс зарплаты надо поднимать (и поднимают)  китайским рабочим.

так что нарисовалась Большая Задница...

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(03:06:52 / 27-05-2013)

Там ещё нюанс, что раньше был рост трудоспособного населения, а сейчас начинается уменьшение. Из-за программы одна семья-один ребёнок, население сильно стареет.

Аватар пользователя tutu
tutu(5 лет 1 месяц)(06:58:35 / 27-05-2013)

Ну а разве обнищание гейропы не приведет к дополнительному спросу на китайские товары?

Комментарий администрации:  
*** Борцун со стажем ***
Аватар пользователя Нехороший Человек

Как долго Китай будет соглашаться обменивать свои товары на евросоюзную макулатуру и нули на электронных счетах?

Аватар пользователя montenegro
montenegro(4 года 7 месяцев)(08:11:36 / 27-05-2013)

Вы думаете в Китае все 1,5 млрд стоят за станками и скоро некому работать будет? 

Я слышал оценочную цифру, что в реальном экономическом буме задействовано около 300-400 млн человек в основном в приморских регионах. Если это так, то по трудовым ресурсам в Китае ещё не скоро проблемы возникнут.

А обменивать свои товары на доллары и евро Китай, конечно, будет, пока это основные рынки сбыта его товаров. Ибо лучше иметь хоть такие рынки, чем не иметь никаких. Все остальные рынки гораздо меньше по объёму, внутренний рынок Китаю придётся развивать десятелетиями, чтобы он стал достаточно ёмким и мог заменить экспорт.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(14:23:28 / 27-05-2013)

Ещё не ясно, было бы лучше, если бы население продолжало молодеть.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(11:01:23 / 27-05-2013)

Дык, когда же? Ждать надоело. Пусть сильнее грянет буря! (с) Фарцовщик, помнится, кипятком писал по этому поводу.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(14:20:27 / 27-05-2013)

Золото всплывает наверх, говно стекает вниз. Нормальный капитализм.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...