Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Болгария против отмены антироссийских санкций

Аватар пользователя BRICS

Большинство болгарских законодателей в третий раз подряд отвергло предложение социалистической оппозиции не допустить дальнейшего расширения санкций против России.

Оппозиция опасается, что туристический сектор в Болгарии может значительно пострадать, если тысячи российских туристов проведут свои отпуска в этом году в других местах.

В прошлом году Москва ввела запрет на импорт продовольствия из ЕС в отместку за введение антироссийских санкций, что также имело негативные последствия для болгарского сельского хозяйства.

Премьер-министр Болгарии Бойко Борисов исключает возможность того, что София может отказаться от поддержки совместной позиции ЕС по этому вопросу.

 

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 2 месяца)(16:25:07 / 02-04-2015)

Двойное отрицание всегда трудно для понимания, это я про заголовок

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 7 месяцев)(16:34:34 / 02-04-2015)

Это НЛП-приём, сразу делающую Болгарию негативной. (мы имеем дело с коварным и знатным манипулятором. Danger!:)))

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(16:37:29 / 02-04-2015)

там тройное подряд: "против", "отмена", "анти". ну а болгаре как всегда. надо видимо "славянский мир" почистить, да тщательно.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(17:45:04 / 02-04-2015)

В переводе на русский, без НЛП, будет намного понятнее:

"Болгария за продление антироссийских санкций"

Аватар пользователя AlexT
AlexT(2 года 8 месяцев)(16:26:46 / 02-04-2015)

Братушки, как обычно, не бросают нас в беде. Уже не удивляет.

Аватар пользователя ne on
ne on(2 года 9 месяцев)(19:15:26 / 02-04-2015)

что там осталось то от этих "братушек"? чернявые полусемиты, генетический привет из прошлого от османской империи.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(16:26:54 / 02-04-2015)

ну в общем-то ничего нового. это как писать о том, что королева аглии в третий раз за день сходила на горшок.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:55:36 / 02-04-2015)

В её возрасте это достижение и, прямо скажем, сенсация!

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(16:27:50 / 02-04-2015)

тысячи российских туристов проведут свои отпуска в этом году в других местах

Так и будет.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(16:37:58 / 02-04-2015)

Опять санкции, да что вообще Болгария или типа неё страны решают ? Ничего = 0 , все речи их глав это скорее напоминание гегемону (США) о их верности и покорности. 

Перекредитование, или дешевые кредиты , а оно в основном производилось как я понимаю в баксах, для банков и гос. корпораций РФ закрыта если если не навсегда, то надолго, никто их не снимет вообще.

Я не про яблоки, продукты питания или запрет на вьезд в ЕС и США, а именно на возможность взять в долг на западе, под меньший %, этой возможности РФ не дадут.

Задача РФ же, не свалится в кризис раньше США и ЕС, а только вместе с ними, в активную фазу.

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 7 месяцев)(16:43:20 / 02-04-2015)

По мне - вы сделали очень серьёзное заявление. Раскройте, почему именно с ними, а не после?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(16:48:24 / 02-04-2015)

С ними, потому что не удастся после них, и тем более вообще избежать кризиса.

Возможно сваливание РФ в кризис, наступит раньше, чем в США, что не желательно.

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 7 месяцев)(17:00:49 / 02-04-2015)

А не удастся потому что мы - не суверенны и наша деньгА соответственно тоже? Других причин просто нет, там только оправдания. 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:57:53 / 02-04-2015)

Причины есть сваливания России в кризис?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(17:07:03 / 02-04-2015)

Авантюриста читал же ?

Кризис перепроизводства, пик нефти, пик долга, кризис оттянули лишу усугубив последствия, начиная с 2009 года, теперь нет способов его остановить. Возможность стимуляции спроса не работает, как и не возможно снижать % ставку.

В виду того что экономика России, тесно вплетена в мировую, 1929 будет в глобальном масштабе.

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 7 месяцев)(17:07:05 / 02-04-2015)

Ах вот оно что, вот откуда ваше "к земле".. Ну так не соглашусь, наша экономика не вплетена в международную, это международная в нашу вплетена. А это- ОГРОМНАЯ разница.. в умелых руках :-/

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(17:10:02 / 02-04-2015)

Значит нам боятся не чего ?

А всю тяжесть экономических последствий обвала фондового рынка, примети на себя только запад ?

Ваши речи да Богу в уши. 

Я так не считаю. Все в одной лодке. 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:12:24 / 02-04-2015)

Нет, не все в одной лодке, говорить так - это примерно говорить, что весь мир против России.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(17:20:15 / 02-04-2015)

Считай как тебе удобно.

Я считаю, что сегодня весь мир в одной лодке, и этот кризис затронет все без исключения страны мира.

Естественно где то будет хуже где то получше, но уровень жизни упадет очень сильно, везде.

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 7 месяцев)(17:21:58 / 02-04-2015)

Единственная опасность - голодные рты соседей, всё остальное - запросто переживается. Я  читал и слушал как Сталин выходил из ситуации во время войны и министр экономики - гений! А ведь это только часть стратегии, если мозга у власти нет, то хоть в тупую откопировать.

И вот первый вызов, голодные рты - украинцы. Чо делать, на пулёмет всех, кто на границе или впустить?(это про единственную опасность и не вопрос этой темы)

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(17:48:27 / 02-04-2015)

Голодные рты попрут не только с Украины, но и с Средней Азии, Кавказа, возможно с Прибалтики, Китай , С.Корея. И это будут скорее банд группы, мужчин призывного возраста, нежели миллионами бабушки дедушки и малы детки, так как у последних не будет просто сил, пройти десятки, а возможно сотни киллометров до места где они пусть, теоретически будут регулярно получать миску/пайку, а вывозить миллионы граждан, других стран, Россия естественно будет не в состяние, для такого рода благотварительности. 

Хотя я не верю в условиях энергоголода (дорогих денег, и не доступности для обывателя в условиях кризиса/энергоголода, массово использовать бензин, дизель, (авто) а пешкарусом много не находишь). 

Так что я скорее не кучу голодных ртов, атакующих Россию, рвушихся пешком в пример по холоду средней полосы и уж тем более Сибири, марафонскими дистанциями каждые сутки, в никуда, ожидаю, а скорее невозможность довести продукты до всех населенных пунктов в самой РФ, и эвакуацию населения для его уплатнения, государством, вот тут будут недовольства. 

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 8 месяцев)(17:55:31 / 02-04-2015)

Не, не получится ужиматься. Скорее расширяться придется. До границ СССР как минимум.

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 7 месяцев)(17:57:09 / 02-04-2015)

Вы упустили один момент, которые несколько нивелирует ваши ожидания по этой теме. Этот момент - рабочая железная дорога. Шёлковый Путь даст поддержку ей же по всей России. Это понимают и Якунин и Правительство с Президентом(наверное). 

В условиях хорошей загружаемости, её эксплуатация - вопрос решённый, а логистика для страны(соответственно, промышленность не умрёт) и малая ёмкость потребления дороги, значительно улучшают шансы на не просто выживание, а на вполне себе аскетскую жизнь, как минимум!! Я так вижу.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:28:23 / 02-04-2015)

По инфраструктуре и дорогам,особенно Ж/Д согласен полностью, в условиях кризиса о котором идёт речь, это первостепенно для сохраннения целостности государства.

Если не будет поддреживатся дорожная сеть, стране конец, она просто рассыпется наподобе древне русских княжеств средних веков, естественно со всеми вытекающими.

Будет ли загружена она в условиях падения спроса инвистиций, отдачи на инвестиции, ответ, скорее нет, нежели да, сроки окупаемости такой дороги, могут быть десятилетия если не больше.

Шелковый путь в ЕС ? Тоже по сути в никуда, там спрос как и уровень доходов потребителей, сократится не менее американского, Европа как и США, десятилетия жила не по средствам.

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 7 месяцев)(18:30:14 / 02-04-2015)

Окупаемость дороги на интервале 20 лет от сегодняшнего дня я не просматриваю. Возможно, у кого с развитием получше они просматривают. Или же кто по-другом увидит, например вы. 

Пока есть деньги, например юани, то срочно строить. 

Но вот что мне бы точно хотелось услышать хоть от кого-то на ресурсе(и я рад, что это вы) - в ЧЁМ плата за проезд в жд, в период кризиса? Честно говоря, это одна из двух причин регистрации.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:43:20 / 02-04-2015)

Окупаемость дороги на интервале 20 лет от сегодняшнего дня я не просматриваю. Возможно, у кого с развитием получше они просматривают. Или же кто по-другом увидит, например вы. 


Пока есть деньги, например юани, то срочно строить


20 лет учитыва сваливания в кризис, сокращение энергопотока, за это время в разы на человека, боюсь это скорее закапывание денег и трата энергии в никуда, нежели рациональное действие.

Срок от ста лет даже под вопросом, об окупаемости, не менее, и то тут скорее это своего рода необходимая задача нежели проэкт от которого стоит ждать отдачи. 

Юань жестко привязан к баксу, пока что. Отвязка юаня от бакса ( т.е. отказ от неограниченной эмиссии, так же грозит опустошить китайские финасовые активы, не  накопленые ресурсы, а именно деньги). Там так же спрос упадёт, пром. производство сократится сильно ну и много чего еще. 

Сами деньги - есть материальное выражение энергии, проблем нет напечатать рубли ,юани, баксы или даже гривны, проблема в сокращение энергопотока на человека. Сокращение энергии будет выражено в замедление обращения денег, росте их стоимости, росте цен на всё, росте % ставок, ну и т.д.

Так что дело не в деньгах, а в энергии.


Но вот что мне бы точно хотелось услышать хоть от кого-то на ресурсе(и я рад, что это вы) - в ЧЁМ плата за проезд? Честно говоря, это одна из двух причин регистрации.


О каком проезде речь, тут простите не совсем вас понял, увы.


Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(3 года 2 месяца)(19:29:47 / 02-04-2015)

   Прошу извинить, что влез в ваш диалог, но не удержался.

"Дело" не в деньгах и даже не в энергии. Тапочки, гвозди, тазики и прочее, нужны всем и всегда - во все времена. При любой власти и "экономике". Китайцы и концентрируют подобные производства (утрированно). Деньги и энергия - не хороши и не плохи, они лишь часть СИСТЕМЫ. Одно без другого - бесполезно. Саму систему может "прекашивать и заносить" в разные стороны. Банки могут быть полезным инструментом? А вредным? Вы пытаетесь рассматривать экономику, как некий постулат, "с одинаковыми везде законами и правилами", чего в природе нет. (Вспомним яд и лекарство по Авицене) Любая система регулируется (или должна) правилами, более лежащими в области принятых норм поведения, сиречь - моральными критериями.

   Поэтому, неважно, в чём измерять конкретно плату "за проезд по железной дороге". Так, или иначе, это всё равно "трудодни".

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(19:33:06 / 02-04-2015)

Ну да, так и есть. 

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 7 месяцев)(20:21:44 / 02-04-2015)

Да что вы, конечно включайтесь.

Одно без другого - бесполезно.

Не соглашусь, есть множество примеров удачного развития без денег. Вопрос только в способностях группы индивидуумов. Система есть, а денег.. даже не знают что это. Хотя мерила есть, но другие.

Почему так важно было с тем, чем оплачивать проезд в жд. Это часть "моей" карты-мозаики. И всё.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(20:52:07 / 02-04-2015)

Тут скорее трудодни, это затраченная исходная мера труда, по времени, энергия это объём работы если нет/или есть помощь (в виде бензина и дизеля) по силе, производительность труда, а так же то что/в какой сфере/области "протекает" работа, а деньги это материальное выражение энергии, что было затрачена, на работу, + оценка самой работы в неком удобном эквиваленте. 

Да были общества без денег, но без денег не могут существовать современные общества, ну сегодняшнего уровня развития, я имею в виду. В замкнутом обществе, типа деревня 20-50 дворов, или даже пару деревень наверно такое возможно. Если и возможно общество без денег, то на мой взгляд, это скорее группа единомышленников, но вписать в это всю страну, без изменения сознания людей, не получится. Эта группа должна обладать максимальным колличество навыков,знаний, быть достаочно здоровыми, для того что бы пережить тот коллапс что нам предстоит иметь припасы, понимать как осуществлять средства и воспроизводство с помощью альтернативных источников сырья (если читали Жуль Верна Таинственный Остров как пример), находиться далеко от основых путей (мародеров) ну и многое другое.

Главное в такого рода обществе, человеческий капитал - (знания и навыки), его поддержание и воспроизводство. В таком обществе должно быть максимальное колличество людей, обладающих несколькими базовыми навыками.

Это если смотреть сразу на долгосрок на перспективу, т.е. от 10 лет и вперед далее. То выше описанное для 2025 года, точно станет необходимостью.

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 7 месяцев)(21:08:35 / 02-04-2015)

но вписать в это всю страну, без изменения сознания людей, не получится и Т.Д.

мы друг-друга понимаем. Но, скорее, на этом ресурсе, разворачивать такие громадины не будем. 

Скорее, вы знаете, что записывали служители церкви в своих дневниках, когда видели как индейцы уходили "вникуда", образуя в скалах двери при помощи их шаманов, нагвалей. А ведь есть много других фактов..

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(21:15:38 / 02-04-2015)

Если и будет откуда то помощь, то как я вижу только в этом, для перехода цивилизации и Ч/человека на новый уровень , иначе всё просто рухнет:

http://aftershock.news/?q=comment/1054327#comment-1054327

уже много раз это скидывал, но повторюсь, это то ,где я вижу единственный выход.

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 7 месяцев)(21:29:52 / 02-04-2015)

Почитал. Понял.

Если интересно: увы, ваша модель нежизнеспособна, она замыкается на самой себе. Типа как человек думает, что смотрит на Луну, а на самом деле смотрит на самого себя - если метафорично. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(21:33:45 / 02-04-2015)

Как знать, быть может ключ есть сам человек, и познав себя он познает окружающий его мир, научившись гармонично в нём сосуществовать, найдёт более истинную цель своего появления и смысл бытия, построит в соответсвие с ней план устойчивого развития и перестанет наступать на одни и теже грабли, в конце каждого цивилизационного цикла.

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 7 месяцев)(21:44:58 / 02-04-2015)

Да, но то описание не схоже с этим. 

Уточню:

более истинную цель своего появления

скорее истинную причину.


 Дело осложняется тем, что есть и были тексты и люди, которые это всё показали и рассказали. Итог - прям за окном:) Люди, в своём большинстве, не ХОТЯТ ничего познавать в самих себе. И очень даже может быть, что им кто-нибудь помогает в их заблуждении:), убеждает, но своеобразно, не заметно. 

Есть в моём багаже такое выражение: " ..сейчас Земля пораждает дибилов", хотя возможности интерпритации некоторых взаимодействий, потому и синтаксиса, в то время были немного скудны. Как интерпритировал, так и передал.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(19:08:40 / 02-04-2015)

А, дошло, простите за тугодумство)

Плата в деньгах =  накопленых трудоднях. Если и удастся что то сделать, сохранить стабильность, после 2017 - 2018 - 2020 то тут два варианта, нет три или даже четыре.

  1. Военный комунизм
  2. Национальное государство
  3. Распад на множество государств или хаос.
  4. Чудо типа прорыв сознания смена парадигмы развития человека как вида - эволюция.

При каком удастся осушествить этот проэкт? если это удастся вообще, я лично сомневаюсь. Но если удастся, то это скорее будут трудо дни, как при Сталине колхозники получали необходиомые пром.товары первой необходимости, за трудодни, так и тут за проделанную работу, человек будет иметь право перемешения, это же энергозатратно. Ну или золото серебро, если за налик, для тех у кого будут деньги, если их не конфискуют.

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 7 месяцев)(19:08:38 / 02-04-2015)

Спасибо! Как по вашему, проезд на жд будет как составляющая трудо дня, или отдельная статья, которую ещё надо будет отработать? 

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 7 месяцев)(19:09:01 / 02-04-2015)

del

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(19:20:33 / 02-04-2015)

Как по вашему, проезд на жд будет как составляющая трудо дня, или отдельная статья, которую ещё надо будет отработать? 


Поживём, увидим. По правде говоря я думаю так :

В условиях энергоголода, на большие расстояния (более пары сотен км а тем более дальше), 80-90% населения врядли будут передвигатся, вообще. Так и надобность в новой дороге, отпадет сама собой,ведь она по сути ускорителем энтропии выступает нежели, проэктом приносящем реальную пользу, внимание будет сосредоточено (ресурсы/энергию/деньги), на поддрежание уже существующей инфраструктуры. Так будет проще и население по возможности контролировать, и замедлить энтропию, так и сохранить государством первостепенные функции.

Я не очень то верю, в то что  военный комунизм, в условиях энергоголода, вообще  возможен.

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 7 месяцев)(19:28:16 / 02-04-2015)

Спасибо за беседу! 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(19:33:59 / 02-04-2015)

Не за что!

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:09:59 / 02-04-2015)

Так его, погоняй тряпками!

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(17:11:04 / 02-04-2015)

Гонитель )

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(17:00:41 / 02-04-2015)

Не-не-не... "Сегодня сдохни ты, а завтра я!" - вот принцип, который стоит сейчас перед нами в полный рост. И я полагаю, что так и будет. Китай пользуясь своими фантастическими запасами денег, плюс к этому все участники банка инвестиций и инфраструктуры, прибавьте к этому банк БРИКС вот реальное финансирование на ближайшие десять лет гигантских инфраструктурных проектов в рамках Шелкового пути. Плюс к этому автоматический подъем экономик стран на Шелковом пути, плюс к этому возможность вкладывания своих валют при реализации проектов на своей территории и плевать на всех западных спекулянтов - объединенных денег участников банков БРИКС и АБИИ хватит, чтобы закопать любого Сороса, коль скоро кто-нить попытается спекульнуть по привычке. Ждем встречи в июле в Уфе. Мне кажется там все и начнется.

Путину терять нечего, он человек "конченый", ему и объявлять, что доллару пришел писец. Окончательный. И штатам надо жить на свое бабло. Как потопали, так и полопали.

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 8 месяцев)(17:52:16 / 02-04-2015)

Он уже объявил. Несколько лет назад)

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:11:30 / 02-04-2015)

Я не считаю что бакс умрет, или рубль умрет или там гривна умрет (ну она возможно) и вот от чего.

Я, скорее, в результате дефляциии, ожидаю сжатие денежной массы до такого уровня, что даже в самих США как минимум у 50% населения минимум, а в среднем 2/3, вообще не каких баксов (денег) на руках не будет иметь. По времени с 2017-2018 по 2020 максимум, ну и дальше, больше.

Как в общем и в остальном мире, где то больше, где то меньше, но в рамках погрешности 10-15% максимум

Смерть бакса (кмк) это скорее утрата им статуса  мировой резервной валютой №1, в следствие того что мир разделится на валютные/торговые зоны, нежели то, что в пример после 2020 доллар перестанет существовать, как валюта, вообще. А так же, возможно что платежеспособный спрос в США, ЕС, да и в мире сожмётся до уровня "условно называя золотого стандарта", в виду исчерпания легкодоступной  энергии, мир от фиатных денег (неограниченного печатания) вернется естественным образом в некому естественному ограничителю, очень вероятно, золотому, серебряному, бимиталическому.

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 7 месяцев)(18:23:31 / 02-04-2015)

Велик риск заиметь фальшивые деньги "философский камень", а уж химическим путём делать сплавы практические неотличимые от благметаллов - не серьёзная проблема. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:25:58 / 02-04-2015)

Ну если золото и серебро, научатся подделывать, как например деньги, то наверное этот вариант не проканает - золотой/биметалический стандарт.

Аватар пользователя Офисный планктон

Буду считать, что мнение большинства болгарских депутатов совпадает с мнением большинства граждан Болгарии. И делать соответствующие выводы о большинстве болгар. Думаю, что большинство россиян сделают также.

Если болгарам не нравится, что о них думают россияне - пусть меняют своих депутатов.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(18:43:39 / 02-04-2015)

Лично я севершенно уверен в том что Болгарские СМИ в мельчайших подробностях описали то как Россия самостоятельно и своенравно решила не строить Южный  Поток.Не менее красочно изложен захват Крыма толпами молчаливых зеленых человечках на танках  и с автоматами.Показаны колонны белых Камазов перевозящих в ДНР патроны в мешках из под сахара и крупы. Ну и конечно Путин лично сбивший Боинг.Что Мы противопоставили всему этому потоку? Несколько невнятных интернет рессурсов и Киселева который так перебарщивает что его слушать совершенно невозможно.Да его никто кроме Украинцев и не слушает.Я пытался пару раз и не понял на кого это рассчитано ?

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(11:04:54 / 03-04-2015)

Совершенно верно подметили! Бойкий Борисов, который сыграл ключевую роль в блокировании ВСЕХ российских проектов в Болгарии, сучил ногами и хлопал крыльями после 1 декабря, мол, мы готовы ДАТЬ(!) все разрешения на строительство, Россия сама не хочет строить, мы не против строительства и т.п. 

Всё это лил в уши доверчивым согражданам постоянно, чтобы его самого за яйки не вздёрнули за провал выгодных государству проектов. 

Аватар пользователя zelya
zelya(2 года 10 месяцев)(16:51:48 / 02-04-2015)

еще одна зрада - перемога у брать-тушек.

http://ria.ru/world/20150402/1056182845.html

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...