Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Новый российский танк и много что еще. Обзор зарубежных СМИ.

Аватар пользователя ino-news

В то время как руководители Сухопутных сил США в последние годы упрямо отказывались от реализации планов по усовершенствованию своего танка М-1 Abrams, планируя начать работы лишь в 2017 году, при этом постоянно обращаясь к Конгрессу с просьбами увеличить финансирование производства имеющейся модели, российская армия получила совершенно новый тяжелый танк – воплощение последних инноваций в мировом танкостроении.


Независимый исследователь, историк Пауль Ричард Хуард, опираясь на мнение аналитика службы военных исследований при Сухопутных войсках США Чарльза Батлеса, считает, что хотя достоинства Т-14, возможно, и преувеличены, но одно можно сказать точно: это не модернизация существующего у русских Т-90, а принципиально новая модель мощной и маневренной боевой машины.

Более того, Т-14 является лишь одной из 13 различных конфигураций «универсальной боевой платформы нового поколения для тяжелых гусеничных боевых машин»! На ее основе будет производиться тяжелая БМП, боевая инженерная машина, боевая машина поддержки танков и самоходные артиллерийские платформы.

При всем же недоверии автора официальным заявлениям российских военных и СМИ, будто новый российский танк не уступает, а где-то и превосходит американские «Абрамсы» и немецкие «Леопарды», Пауль Хуард уверен в том, что, во-первых, в российскую армию уже поставлено некоторое число данных машин, а во-вторых, что несмотря на возникшие в связи с последними событиями проблемы в российской экономике, данный проект не просто успешно выполнен, но и значительно продвинут и удешевлен, так как одну и ту же платформу можно использовать для множества различных боевых бронемашин. Исходя из этого, некоторые западные аналитики уже сейчас уверены, что России удастся к 2020 году, как официально заявляется Кремлем, на 70% заменить устаревшие Т-72 и Т-90 на новые Т-14-ые. А значит, машина действительно превосходит существующие в мире аналоги...

С полной версией статьи Пауля Хуарда вы можете ознакомиться здесь

Ino-News

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(15:36:20 / 02-04-2015)

ну хоть такую-то штуку превосходит? или всё ещё нет?

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(15:41:25 / 02-04-2015)

Найдуццо те кто скажет что это развитие Т34 или вообще Рено17 :-).

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:48:08 / 02-04-2015)

Не, вряд-ли. От вида этого танка солдаты гибли тысячами. От смеха. А Т-14 какой-то невзрачненький, низенький.

Аватар пользователя ino-news
ino-news(2 года 11 месяцев)(15:50:07 / 02-04-2015)

И в башне пусто.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:58:41 / 02-04-2015)

Во-во! Как он стрелять будет?! И пулеметы тоже без стрелков! Это даже не прошлый, - это позапрошлый век! Они бы еще баллисту или требуше за такие деньжыщщи показали! Вот он, Русский Распил Полимеров!

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(16:59:17 / 02-04-2015)

и без заднего колеса - без шансов...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:05:09 / 02-04-2015)

Это запаска. По совместительству - минный трал. Ну, это если наступать задом.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Типа: идёшь, никого не трогаешь, видишь - корова кучу коровяка наложила, плоскую такую, соотвестствующей окраски. Внезапно коровяк взрёвывает двигателем, у него не менее внезапно откуда ни возьмись - ствол! Оказывается -танк...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:05:05 / 02-04-2015)

Главное не вступить в эту лепёшку - "коробочки" сработают.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Вот-вот.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:19:49 / 02-04-2015)

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(15:46:55 / 02-04-2015)

пушка ж вроде без эжектора ?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:09:06 / 02-04-2015)

Два варианта:

1) Он нах не нужен, ибо башня необитаемая. Маловероятен, т.к. потом её нужно будет чистить от порохового говна.

2) Находится вон в том коробе квадратного сечения, видать инженеры нашли способ перенести его ближе к казённику.

Больше мыслей нет.

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(00:10:23 / 03-04-2015)
  1. Пасибо,кэп. Я вообщето сам РВиА и как эжектор выглядит и зачем он догадываюсь. На пиндокартинке он есть, хотя нах по идее не нужен. Пиндоразведка радует,причём после опубликования фотки на платформе. Ферштейн?
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(03:49:08 / 03-04-2015)

Да ладно, не надо кипятиться. Я только вчера и узнал, что эта хрень на стволе - эжектор.

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(07:11:26 / 03-04-2015)

Неисправный эжектор смотреть с 2.05

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(20:25:34 / 02-04-2015)

И как там экипаж в пустой башне теперь будет

Беда...

:)

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(22:16:26 / 02-04-2015)

Жить будут в бронекапсуле, а башню сдадут в аренду )))

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(21:40:32 / 05-04-2015)

Рекламу Кока-Колы можно, до кучи, разместить :) 

Кока-Кола - утоли жажду после атомной засухи :)))

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(15:48:53 / 02-04-2015)

Ну ясен пень американские «Абрамсы» и немецкие «Леопарды» никто и никогда не превзойдет. Даже если они проржавеют насквозь и будут протыкаться пальцами их превосходство будет все всяких сомнений. Ну и флаг им в задницувыхлопную трубу.

Аватар пользователя sledgehammer102
sledgehammer102(3 года 11 месяцев)(15:54:31 / 02-04-2015)

Абрамс и т-90 они как сравнили? Да и вообще не понятно, как сравнивать отдельные экземпляры без оглядки на ПВО, разведку, ВВС? 
В Ираке т-72 много пожгли по тупости иракцев и их общей отсталости во всем, и на основе этого кричат, что абрамс лучше, то же самое и с Югославскими мигами и ф-16 

Аватар пользователя Офисный планктон

В Ираке т-72 много пожгли по тупости иракцев и их общей отсталости во всем, ...

В Ираке немало Т-72 пожгли по причине оставления их экипажем. А экипаж их нередко оставлял из-за окончания боеприпасов или горючего и проблем с их пополнением.

Аватар пользователя Balkan
Balkan(3 года 2 месяца)(19:33:11 / 02-04-2015)

С сербскими миг-29 они настолько горды собой настолько, что фильмы снимают, рассказывая, как армада самолетов НАТО, во главе с аваксами героически сбивали 1 миг-29 Сербии (на 24.03.1999г на вооружении ВВС Югославии находились 6-7 способных взлететь МиГ-29 старой модификации и пара десятков МиГ-21, выработавших свой ресурс, которые к тому же не обслуживались с 1992г, так как против Югославии были введены тотальные санкции при поддержке РФ). МиГ-21 командование ВВС Югославии даже не пыталось использовать, как совершенно негодные к боевым полетам, т.е. соотношение сил было просто чудовищным.

То, что соотношение сил было более, чем 100 к 1, и обстрелы велись за пределами зоны действия радаров миг-29, ничуть не смущает американских "героев", празднующих превосходство американского оружия. 

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 7 месяцев)(16:17:11 / 02-04-2015)

Смахивает на джинсу.

Нет нифига про эксплуатацию, например на сколько минут расчитано дуло, чтоб шмалять по 10-12 выстрелов в минуту и т.д.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(16:24:23 / 02-04-2015)

А вам не кажется, что "про эксплуатацию" - это слегка секретная информация?

Так-то да, без чертежей и ТЗ на полный цикл производства, вылитая джинса :)

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 7 месяцев)(16:45:29 / 02-04-2015)

хм.. хорошо, что одёрнули.. старые привычки, методички.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:57:52 / 02-04-2015)

Они из папье-маше. Одноразовые. Чо непонятно-то? Там Лада-Калина под маскировкой. Инфа 146%

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 7 месяцев)(17:28:43 / 02-04-2015)

Ну, это кому что интересно. Зная, например, то что я хотел бы услышать, можно было бы предположить из каких сплавов сделано дуло, соответственно сразу приблизительная его масса. Затем крепление на башне и т.д. Затем общий вес, себестоимость, зарубежные аналоги, способы креплений и сборки, усиление конструкции и т.д. Это всё очень быстро вычисляется "на приблизительно" и бывает интересно таким ребятам как я... бывают такие, да.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:38:20 / 02-04-2015)

А ху-ху не хо-хо у таких ребят, как ты? Эти данные по вашей пендонатовской классификации проходят как "топ сикрет", и с каких болтов тебе почудилось, что мы эту инфу должны выкладывать во всеобщий доступ? Я объясняю это героином. Видимо, лишний нюх был, даэ?

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 7 месяцев)(17:46:32 / 02-04-2015)

Да, до сих пор штормит. Будешь?

Кстати, тебе разве не любопытно, что все три танка на этой страницы имеют приниципиальные разницы? Такие, что не возможно сказать, что это один танк, разница каждого от другого  от 10 000 евро.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:57:06 / 02-04-2015)

Да, до сих пор штормит. Будешь?

Не, спасибо. Я лучше этанол.

Кстати, тебе разве не любопытно, что все три танка на этой страницы имеют приниципиальные разницы? Такие, что не возможно сказать, что это один танк, разница каждого от другого  от 10 000 евро.

Тебя зовут Долбоелды Елдобердыев, что ли? Аль из укодиванного Суперцентра пейсаешь?

Смысловое наполнение твоих постов оценит руководство и модераторы.

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 7 месяцев)(18:03:21 / 02-04-2015)

Там тебе таблетку от бешенства не дадут, увы.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:42:27 / 02-04-2015)

.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(20:28:06 / 02-04-2015)

Глупости все это

Укровоины все Арматы на поле боя уже уничтожили

Включая те, что из папье-маше!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:44:32 / 02-04-2015)

Мало того, они ещё уничтожили ВВС РФ

и потопили ВМФ РФ

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(21:42:01 / 05-04-2015)

А Подземные Войска РФ!?

Ни одного же воеводы не осталось!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(02:38:48 / 06-04-2015)

Как?!11?! А Главвоевода?! Чо, уже?!.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(02:41:23 / 06-04-2015)

Так на днях же подменили!

Там же переворот!

Там же двойник вместо него!

Главвоевода-то ненастоящий!!!

Вся ж либеральная общественность в курсе!!!

:) 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(02:44:37 / 06-04-2015)

Чудовищно!..

Аватар пользователя Акимыч
Акимыч(4 года 7 месяцев)(17:16:54 / 02-04-2015)

Вопрос знатокам: в какой пепелац легче попасть? У какого пепелаца больше шансов проехать ,скажем, по деревянному мосту в сельской местности?

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(17:22:32 / 02-04-2015)

В первый раз вижу такое сравнение. Нет, я конечно знал, что "Абрамс" великоват по размерам, но что бы на столько!...

Аватар пользователя Акимыч
Акимыч(4 года 7 месяцев)(17:35:59 / 02-04-2015)

По высоте два калибра, то есть, два снаряда один над другим можно жахнуть.

Аватар пользователя Руслан

Под башню ему херачить. И под дуло. Что бы башню сдуло.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(11:14:44 / 03-04-2015)

Кстати да! Хорошая у него под пушкой ловушка для снарядов!

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(17:51:22 / 02-04-2015)

Кажется, что масштабы не соблюдены, хотя, "совру - недорого возьмукипедия" говорит, что длина корпуса у Абрамса больше на 1255 мм:

Т-72: 6670 мм; M1 Abrams: 7925 мм, как раз на 2 катка (D=635 мм), как на приведенном сравнении примерно и видно.

Некто BlackShark утверждает, что и ранее и нынче Абрамсы очень неплохи в качестве согревающего костерка (иракцы жгли, ИГИЛ жжот жгёт).

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 7 месяцев)(17:31:27 / 02-04-2015)

Рисунок честно стырен с подобия Компаса, потому конструктору по ушам дать. За габаритные размеры - выговор.

Аватар пользователя Слон Пахом
Слон Пахом(2 года 11 месяцев)(17:57:05 / 02-04-2015)

Вообще-то у "Арматы", похоже, семь катков, а не шесть.

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(18:18:23 / 02-04-2015)

 а там и не "Армата" вообще-то :)

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 7 месяцев)(22:14:58 / 02-04-2015)

На картинке у Акимыча на фоне абрамчика нарисован Т-72, причём из самых ранних ,без модернизаций и улучшений - нет коробок динамической защиты, мож ещё чего нет, я особо не приглядывался. Вообще-то танк Т-72(и его потомки типа Т-90) является самым лёгким и малогабаритным среди современных танков. Вот ещё картинка - сравнение Меркавы и Т-64(по габаритам Т-64 совпадает с Т-72):

Взял вот отсюда, рекомендую сходить и посмотреть, там очень много сравнительных фотографий стоящих рядом танков: Леопардов и Т-72; Т-72 и Абрамс и многие устаревшие и современные танки.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(20:24:47 / 02-04-2015)
Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(20:31:17 / 02-04-2015)

Лажа

Зачем инжектор для необитаемой башни .

На фига фигню постить?!

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(00:24:17 / 03-04-2015)

Инжектор в двс. Ин-внутрь, эжектор наоборот

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(18:36:09 / 02-04-2015)

российская армия получила совершенно новый тяжелый танк –

Во первых не тяжелый, а все таки скорее средний, даже по меркам 20 века

Во вторых, не получила, а вероятно получит. Пока только картинки.

Аватар пользователя Кот Баюн
Кот Баюн(4 года 10 месяцев)(22:08:50 / 02-04-2015)

Ваще-то уже фотки из Алабино есть. Правда, башня закамуфлирована.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(23:06:57 / 02-04-2015)

Ващето тому ролику в обед сто лет. Башня под сеткой, ходовая от т-72 борта толи под фанерой, то ли сварены на живую нитку. 

Это называется макетом. От макета до готовой машины, а тем более до принятия на вооружение, и тем более до поступления в войска в ощутимом количестве, сроки как правило немалые.

Это я к тому, что я тоже хотел бы чтобы завтра у наших ребят была бы 1000 новых Армат, но надо быть трезвым и неуподобляться упоротым укропам, которые орали что прям завтра укатают Россию "Оплотами" которых выпустили НЯЗ аж 2(две) штуки.

Аватар пользователя Кот Баюн
Кот Баюн(4 года 10 месяцев)(00:01:06 / 03-04-2015)

Возраст видео - неделя. Ходовой от Т-72 не пахнет даже.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:36:52 / 03-04-2015)

Мой начальный пост был о следующем:

Можете доказать что это Армата?

Можете доказать что их в войсках уже сотня? 

Можете доказать что Армата прошла госиспытания?

Можете доказать что именно эта машина, которая на ролике принята на вооружение?

Тогда милости просим, будет приятно почитать. Если нет, - не уподобляйтесь свиданутым.

Аватар пользователя Кот Баюн
Кот Баюн(4 года 10 месяцев)(14:22:43 / 04-04-2015)

Я предпочитаю стакан наполовину полный.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(22:17:27 / 04-04-2015)

Не распространяйте дезинформацию. Это запрещено правилами сайта.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...