Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Динамика доходов консолидированного бюджета РФ с учетом 2014 года

Аватар пользователя rayidaho

Гипотезы облегчают и делают правильной научную работу — 

отыскивание истины, как плуг земледельца 

облегчает выращивание полезных растений.

Дмитрий Иванович Менделеев

Ниже факт и прогноз доходов консолидированного бюджета РФ на ближайшие годы с учетом 2014 года.

По плану на 2014 год ожидались доходы федерального бюджета в размере 13,57 трлн. рублей (расходы 13,96 трлн. рублей), а по факту вышли как обычно выше - 14,5 трлн. рублей (расходы 14,83 трлн. рублей), на этот раз больше почти на 1 трлн. рублей. Консолидированный бюджет вышел на сумму 26,371 трлн. рублей, а расходы - 27,216 трлн. рублей, с достаточно высоким дефицитом, порядка 845 млрд. рублей (3%).

План по доходам федерального бюджета, утвержденный Государственной Думой, на 2015 год составляет 15,082 трлн. рублей, плановые расходы федерального бюджета на 2015 год ожидаются в районе 15,513 трлн. рублей, то есть ожидается плановый дефицит бюджета в районе 0,4 трлн. рублей как и в прошлом году, хотя по факту почти всегда получается профицит федерального бюджета. Однако консолидированный бюджет России в этом году со значительным дефицитом, скорее всего за счет регионов.

Факт и прогноз консолидированного бюджета РФ до 2020 года с учетом данных по 2014 год

Обоснование трендов

По данным Минфина РФ

Оригинал

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:28:07 / 02-04-2015)

Ценность прогноза думаю близка к нулю, так как важнейшие факторы не учтены, в частности падение возврата на национальные и внешние долговые пирамиды.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(11:30:27 / 02-04-2015)

Алекс расшифруй, пожалуйста, мысль,  в частности падение возврата на национальные и внешние долговые пирамиды. не понял ничего, кроме того что это гадание на кофейной гуще.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:38:33 / 02-04-2015)

Доходы бюджета - функция во многом от наличия платежеспособного спроса раздуваемого пирамидальными схемами.

Очевидно, что когда пирамиды рушатся, рушится вся цепочка, включая доходы бюджета.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(11:45:36 / 02-04-2015)

Благодарю. Вьехал. Я так понимаю, что развал ЕС и возможный обвал бакса никто пока не учитывает пока в среднесрочной перспективе. Интересно если рассчитать такой сценарий каков будет прогноз по России. Не знаю как по столицам, а Сибирь уже ощутила предвестники второй волны кризиса.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:03:42 / 02-04-2015)

Да, как пример.  В частности, для нас это будет означать коллапс рынков сбыта и очень большие проблемы в секторах, ориентированных на внешнюю торговлю.

С другой стороны - это резко повысит доступность ресурсов для обрабатывающей промышленности.

Если бы, как рекомендовал Авантюрист, экспорт ресурсов перевели в рубли в 2008, переход был бы более гладким (ЕС не смог бы применять печатный станок для оплаты импорта), теперь это придется делать оперативно, переход будет более резким.  

С точки зрения долгосрочных национальных задач ничего плохого не случится, но с точки зрения текущих бумажных показателей, это будет выглядет на графиках как сингулярность (разрыв).

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(12:15:42 / 02-04-2015)

Да проблемы с экспортом могут стать ахилессовой пятой, хотя судя по тому с какой скоростью гонят трубу в Китай, правительство это понимает. Все больше и больше народу на стройке вкалывает. А вот с Ванкором проблема, был тут в одном банке, который работяг обслуживает много наслушался - зарплаты попадали, причем жестоко в среднем на 25-30%, непрофильных специалистов (охрану например) сокращают жестко, СБ примерно трети штата лишилась. Аж ко мне приезжали жаловаться на свою жизнь:) И финансирование зданий под Универсиаду приостановилось, мост только тянут. Понятно что на все денег не хватает, но каждый сверчок хочет свиристеть на хорошем месте:) Будем надеяться, что в ближайший год ЕС не рухнет, я так понимаю что если уж Окраина столько времени держится, у гейцев то запас прочности побольше.

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 1 месяц)(11:31:37 / 02-04-2015)

получилась неплохая корреляция по предыдущим данным, обычно такой расчет лучше, чем план правительства, так как по моим предположениям они решают задачу еще проще - к достигнутому уровню добавляют инфляцию, в итоге у них уже несколько лет всегда мимо

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:33:32 / 02-04-2015)

Прекратите клоунаду. Примените например свою методику к данным США за 2000-2007 годы и постройте прогноз на 2008-2009.

Посмеемся.

Аватар пользователя goldbear
goldbear(2 года 8 месяцев)(12:29:05 / 02-04-2015)

хочу спросить, возможно глупый вопрос, но все же, правительство делает прогнозы на 17-18 года,на курс валюты,цену на нефть,рост ВВП, а также инфляцию, они учитывают возможную "бурю" в мировой финансовой системе,и проблем долговых пирамид, или параллельно они уже имеют другие данные, а эти дают людям для отвода глаз?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:33:25 / 02-04-2015)

Возможно краха глобальной финансовой системы лишь намеками у Путина иногда звучит, в публичных планах и стратегиях я проработку этих сценариев не видел.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(11:48:15 / 02-04-2015)

В этом году надо бы ударно упасть, чтобы в следующем - показывать рост. КМК, падение ВВП будет не менее 9%, как в 2009. В противном случае будет подозрение на мухлёж со статистикой, и затяжной негатив из этого. Потеря доверия - очень плохой симптом для властей, чёрная метка.

Однако, если начать новые мегапроекты, типа, высокоскоростные магистрали, газо-нефтепроводы, подготовка инфраструктуры к ЧМ 2018, повсеместное массовое строительство теплиц и прочее в том же духе, то ситуацию можно переломить.

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 1 месяц)(11:53:40 / 02-04-2015)

Как ни странно масштабного падения индекса производства пока нет

а это в сравнении с 2008-2009 годом

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(12:05:47 / 02-04-2015)

Все бы было классно, но вот у нас в городке идет массовое закрытие юр лиц и ЧП. Прекрасно понимаю многие так от налогов уходят. Но многая мелочевка в сфере реального производства или закрыта или остановлена на неопределенное время - нет спроса, т.к. у народа после декабрьского сумасшествия по скупке всего подряд подистощились запасы. Всегда оцениваю уровень благосостояния города по зубодерам: чем больше частных клиник тем выше. Ходит к нам врач, довольно известный - запись раньше была на 2-3 месяца вперед, а тут перепрофилировал одно помещение в десткий центр, второе сдал в аренду под офис. Так что кризис понемногу делает свое черное дело. После лета выживут сильнейшие, остальным придется уйти с рынка. Если на торговлю мне насрать, то реальное производство жаль. Те же риэлторы массово кинулись куда попало. Офисный планктон не жалко в принципе, а вот то что аренда офисов практически остановилась - показатель.  

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 1 месяц)(12:12:46 / 02-04-2015)

мне кажется, что в мире просто кончились дешевые деньги, поэтому отношение к инвестициям становится консервативнее, а в итоге - будет сжатие спроса на вещи не столь необходимые, особенно на услуги

хорошо будет, если хотя бы по энергии не начнем падать

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(12:18:30 / 02-04-2015)

Крупные то выживут, а вот мелочь боюсь сожрут. Планов было громадье, но сейчас реально кредит взять невозможно - просто нечем отдавать будет. 5 или 6 знакомых уже автомобилей лишились. У четверых ипотека, сидят воют.

Аватар пользователя Олег Киселев

Не забывайте что сейчас предприятия закрываются не только по указанным Вами причинам. Сейчас практически накрылась обналичка через левые конторы в черный нал, поэтому часть предприятий которые именно для этого держали и закрыли.

Так же на рынке было очень много мелких фирм державшихся на плаву только из-за того что они обналичивали деньги и жили в черную. Сам знаю пять таких предприятий. Т.Е получилось предприятия и так держались на плаву только из-за наличия обналички и черных зарплат, при этом в некоторых отраслях таких предприятий было сотни.

Посмотрите на всякие там фирмы например кто парники делает, из-за конкуренции у них доходы ниже плинтуса были. Так теперь мало того что у 60% людей денег хватает только на комуналку и кое какую еду (да мы едим лучше чем африканци, но тем не менее...)и теплици из поликорбоната они точно не купят, так как они окупаются хорошо на пятый год (но из-за низкого качества разваливаются раньше), так ещё и обналить деньги нельзя.Мой знакомый первый квартал поработал без обнала и оказалось что его личная прибыль оказалась в среднем 10 тыс. рублей в месяц. Он сейчас фирму закрывает со словами на кой мне это нужно!

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(13:05:45 / 02-04-2015)

Это согласен. У нас так пара предприятий присосалась к гигантам, электроэнергия и тепло дармовые, аренда сивмолическая, ну откаты там еще заложены в схему, плюс работягам вчерную, без отчислений. А потом кто  то в налоговую стуканул, теперь ходят к следователю, думаю не посадят, но почему никто не интересовался что один частный предприниматель за год выпускает единолично продукции на пару десятков миллионов. Стаханов блин. Зря все таки в свое время налоговую полицию разогнали, те поживее этих девочек были. Недавно в налоговой всю кровь выпили. Показываю им квитанцию за патент, ты не полатил: я говорю вот ВАШЕЙ блин рукой написано сколько когда платить. Нет, блин вы должны были оплатить полностью, потом придти написать заявление, мы бы вам их вернули. Говорю как вернули? у меня физ лицо и счета нет в банке.Ну не знаю как. Результат: минус 30 косарей за  проводку бухгалтерами и минус 70+ косарей в бюджет. Вышел стоял так матерился, что охрану вызвали. Еще и штраф за просроченный паспорт впаяли. Одни убытки:)  

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(12:21:17 / 02-04-2015)

Согласен, особенно если смотреть с сезонной корректировкой. Данные по ВВП за четвертый квартал пересмотрели с -0.2 до + 0.4. Падение промышленности за февраль 0.5% с сезонной корректировкой. Это очень даже хорошо. В некоторых отраслях бум от импортозамещения. Ннсырьевые доходы бюджета растут на 10%. Падения доходов консолидированного бюджета не будет  номинальном выражении. 

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(12:18:48 / 02-04-2015)

сферически, конечно. Так как это по сути линейная функция получилась, где нет возможности учесть ни политическую конъюнктуру, ни экономические риски. То есть тут фраза такая: "всё будет так, если ничего не изменится"

Просчитать, правда, эти все риски вряд ли сейчас кто в состоянии, поэтому неоьходимо исходить, что всё не так просто, и что наличие плохой стратегии лучше отсутствия оной как таковой.

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 1 месяц)(12:49:00 / 02-04-2015)

так это и есть базовая модель, а крупные события или изменения спрогнозировать и нельзя, можно лишь по базовой модели оценить их вклад, когда будут фактические данные

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(14:04:36 / 02-04-2015)
Товарищ rayidaho, вам просто слово "прогноз" в своих статьях нужно заменять на экстраполяция такая-то такая-то... и не будет лишних вопросов к вам.
Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 1 месяц)(14:08:40 / 02-04-2015)

спасибо, учту

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(23:20:03 / 02-04-2015)

Я с марта калапсирую. Ибо в ипотеке, своих хватило только на полхаты, пришлось добирать кредитом. С одной стороны, через 2 года, когда судя по словам Наитемнейшего, ситуация развернётся к лучшему, я как раз досрочно погашу ипотеку, и в новой хате частично сделаю ремонт, т.е. выйду из кризиса с чистой финансовой совестью и с новой небольшой недвигой в центре, но сейчас в семье уже объявил военный коммунизм, пока до лета, расходы только на еду, учёбу детей, связь, кв.плату и ипотеку. Шмутки, игрушки, покатушки, кишкоблудство забанил. Судя по сократившемуся ассортименту печенющек к чаю на работе, коллапсирую не я один.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...