Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Техническое: Расширен список разрешенных HTML-тагов (эксперимент)

Аватар пользователя alexsword

Расширен список разрешенных HTML-тагов (достала "ленивая" копипаста, результатом которой получается плохочитаемый текст).  Давайте посмотрим, стало лучше или нет, если нет - вернем обратно.

ОБНОВЛЕНИЕ.  Цвета и размеры шрифтов откатил обратно (читаемость ресурса в целом явно страдает из-за свистопляски), остальное оставил.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(09:20:35 / 02-04-2015)

test

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(09:22:38 / 02-04-2015)

Больше даже не возможность размера важна (злоупотребление этим читаемость не повысит), а как будет отрабатываться копипаста с ресурсов, где HTML перегружен тегами.   Люди ленятся или не понимают как делать правильно, и очень часто результатом становится совершенно нечитаемый текст.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(09:27:14 / 02-04-2015)

Алекс, я вижу, что вы добавили кнопку с шрифтами.

как это повлияет на форматирование текстов, перегруженных тегами?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(09:27:44 / 02-04-2015)

Сейчас стало разрешено менять размер шрифтов.   пока в качестве эксперимента.  Если сообщество решит, что стало хуже, отключим.

Основная проблема которую я пытаюсь решить - нечитаемая копипаста.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(09:31:40 / 02-04-2015)

может еще цвет добавить?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(09:43:23 / 02-04-2015)

Я-то добавить могу, но станет ли лучше? 

В общем давайте добавлю, пусть сутки покрутится, чтобы авторы и читатели могли оценить (на новых материалах), потом решим что оставить, а что лишнее.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(09:41:39 / 02-04-2015)

Не станет. 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(09:57:45 / 02-04-2015)

за сутки определимся ))


если будут злоупотреблять, тогда да, лучше не станет

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:03:58 / 02-04-2015)

уже по этим комментам даже видно - цвета точно лишнее, сайт заточен на вполне определенную гамму.

убираю

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(10:41:19 / 02-04-2015)

Конечно, ведь если можно будет злоупотребить, всегда найдётся тот, кто это сделает. 

Аватар пользователя CRYTE
CRYTE(2 года 9 месяцев)(14:25:49 / 02-04-2015)

Зря убрали изменение размера шрифта

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:43:52 / 02-04-2015)

Свистопляска на ленте начинается (при копировании откуда-нибудь размеры шрифтом тащатся).

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(16:33:17 / 02-04-2015)

Кмк, для корректного отображения копипаст нужны лишь теги красной строки (Таб), возврат каретки, новая строка, (Интер и контрл-ентер), и таблиц.

Все остальное либо излишество, либо уже вполне удовлетворительно реализовано.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(09:23:00 / 02-04-2015)

Ой, я аж испугалась, думаю, чей то с материалами стало - они вдруг стали цветными...

В старом варианте можно было все исправить войдя в расширенный редактор - муторно делать, но материалы были в одном стиле, а сейчас "расцвели" разными красками. Лично мне старое было лучше.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(09:30:07 / 02-04-2015)

Лучше с примерами давать, чтобы понятно о чем речь было.  В вашем вопросе пример уже вижу:

Цвета отключил.   Теперь лучше?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(09:31:21 / 02-04-2015)

Лучше, но остались разные размеры шрифтов 

Если никому "глаз не бьет" , то нормально.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(09:37:43 / 02-04-2015)

Бьет, так как тот материал вы настраивали под старые правила и теги, и теперь произошли изменения.

Вопрос в том, удобнее ли станет новые материалы публиковать / форматировать?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(09:39:35 / 02-04-2015)

Это надо пробовать..

Аватар пользователя Читаювсё
инструментов, как реальных, так и виртуальных, действительно может быть излишне много для непрофессионала, но АШ это пока не грозит.
Аватар пользователя Читаювсё
главное - бумсу это запретить ))
Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

+

Аватар пользователя Читаювсё
не используете новые возможности, камрад :))
Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Краткость - сестра таланта. А уж как я талантлив...

Аватар пользователя Читаювсё

мне нравится. спойлеры бы ещё, чтобы длинные коменты прятать, как это делается на ГА

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(09:36:19 / 02-04-2015)

Почему только комменты, можно и тексты. Бывает тааакая простынь, хоть и интересная, а картинки под оформление не найдешь (что бы не перегружать глаз текстом и немного его разбавить), если бы ее можно было засунуть под "читать дальше" как в ЖЖ - тож неплохо было бы...

Аватар пользователя Читаювсё
придерживаюсь мнения, что в статье спойлеры лишние, хотя понимаю о чём вы.. но это говорит только о том, что статья излишне сложная для основной массы читателей. (кстати, секрет популярности материалов главреда - в их краткости)
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(09:50:45 / 02-04-2015)

понятно, что краткость сестра таланта, но есть вопросы, которые в двух словах не скажешь, а интерес есть. Да и краткость иногда превращается в бессмыслицу с вырванным предложением.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(09:30:43 / 02-04-2015)

вставляю новость. Поправила заголовочек, увеличила шрифт.

что, как тут еще можно форматировать?


Взрыв произошел в четверг утром в центре Киева рядом с Национальным авиационным университетом.

«Утром 2 апреля в столице прогремел взрыв у аптеки на транспортной остановке «НАУ», расположенной на перекрестке ул. Гарматная и Космонавта Комарова», – передает информагентство UNN.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(09:32:33 / 02-04-2015)

Спелинг можно прикрутить?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Нумминорих Кута

По указанной причине все копипасты через блокнот пропускаю.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 6 месяцев)(09:55:49 / 02-04-2015)

Можно проще, при вставке выбирать не "Вставить", а "Вставить как обычный текст".

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(09:36:50 / 02-04-2015)

а можно ли сделать так, что при первичном редактировании теги вообще не применялись?

вставил, сделал предпросмотр и раскрасил как надо.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(09:45:54 / 02-04-2015)

Так и было для почти всех тагов, результат - иногда ОЧЕНЬ плохочитаемый текст от "копипастеров", так как они зачастую тащат HTML заточенный на применение тагов, которые не поддерживались. 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(09:45:11 / 02-04-2015)

Я считаю, что ненужно. Именно с этим нововведением копипаста превратит ленту в сборную солянку.

Мне кажется, что большинство не будет заморачиваться с изменением размера шрифта скопированного материала и получим уродскую морду сайта. И новой строкой в правилах это не изменишь. Думаю так потому, что многие до сих пор не убирают картинки и видео под кат.

UPD. А вот цвет шрифта и изменение фона под текст я бы оставил.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(09:50:13 / 02-04-2015)

TinyMCE обновили? А-то староватая версия была.

Вообще с цветами перебор, оставиль стоит только контрастное выделение типа на жёлтом фоне синими буквами. И оставить модераторам красный "учительский" цвет, чтобы прямо в чужих статьях выделяли "косяки" в оформлении.)))

Аватар пользователя Poison981
Poison981(3 года 9 месяцев)(09:53:49 / 02-04-2015)
Можно ж сначала в текстовом редакторе все отформотировать, потом выложить, или нет? Ну, я так делаю.
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(09:56:56 / 02-04-2015)

Если бы все так делали, вопрос и не возник.  Проблема в том, что не все.  причем каждый день новые авторы приходят, все начинается снова. 

Аватар пользователя Читаювсё
может сделать раздел для новых участников, добавив к Кладовая Рекомендованные Пульс Блоги Все разделы FAQ и вынести туда два материала по оформлению?
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:02:38 / 02-04-2015)

Это вообще-то все есть в FAQ. 

Аватар пользователя Читаювсё
можно подумать, что я не в курсе.. просто (как известно, практически никто не читает инструкций в быту), не все лезут в FAQ, а вот на ссылку - "читать новичкам" зашли бы многие
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(17:50:42 / 02-04-2015)

+ 100500!

Аватар пользователя Новодворская

302 920 000

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 2 месяца)(10:46:40 / 02-04-2015)

мне кажется, лучше меньше всяких цветов и размеров текста

обычный корпоративный документ или хорошая презентация вообще почти всегда в одном шрифте и все понятно, глаз не напрягается

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(11:13:44 / 02-04-2015)

верно!

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(6 лет 3 дня)(11:15:25 / 02-04-2015)

По-хорошему, еще бы ветки комментов переделать - не понятно кто и кому и на что отвечает, кроме авторов комментов.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:31:19 / 02-04-2015)

Линия слева это отлично показывает

Аватар пользователя iro4kin

Линии с лева не совсем отлично показывают, в особенности когда ветка больша на 2 экрана. Это все можно визуально улучшить и технически. 

p.s.: Алекс, я пишу не для того, чтобы как-то там задеть. Если что, я могу помочь по дизайну и юзабилити. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:05:37 / 02-04-2015)

Предложи вариант, можно показав пример на других сайтах.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(12:43:12 / 02-04-2015)

В этом плане удобен ИноСМИ Там палочки считать не надо - есть ветки, раскрываешь ветку и видно, кто у кого что спросил, единственное но - ветка все время стремится вправо, чем больше комментов, тем больше она "сползает" и смазывается, но это когда в ветке более 20комментов. Как то так:

Нажимаешь "раскрыть ветку" и видишь все комменты, но бывает и так:

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:52:05 / 02-04-2015)

посмотрел там как это работает вживую, не понравилось.  У нас сразу визуально видно участников обсуждения, там не видно.  

Это важно, так как мнение некоторых комментаторов зачастую гораздо более интересно, чем других.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(13:13:18 / 02-04-2015)

Если убрать функцию "раскрыть ветку", что бы она была раскрыта изначально, то все комментаторы будут видны сразу, но останется проблема сползания вправо.

Аватар пользователя iro4kin

Для интересных комментов можно сделать функцию, чтобы помечать, как "лучший комментарий".

Будет выводиться так:

Сперва статья, ниже - комментарии, помеченные как лучшие, ниже - ветки всех остальных комментариев. И дополнительно в этих ветках лучшие коментарии выделять бекграундом, к примеру.

Я пример сделаю. Вопрос: куда его скинуть или куда разместить? 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(15:22:46 / 02-04-2015)

Что то по типу коммментов в ЖЖ?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:45:55 / 02-04-2015)

Не тратьте время.  Прочтите любую запись с большим обсуждением.  Нет такого понятия "лучший коммент", есть много интересных обсуждений, но читают их зачастую выборочно, заметив в ветке того или иного автора, интересного конкретному читателю (а не толпе).

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(18:40:00 / 02-04-2015)

Алекс, а если попробовать "раскрасить" палки, например ответы по начальному комменту - синие, а "вспомогательные" ветки сделать других цветов, когда ветка из 2-3 человек от одного коммента идет - это еще разобрать можно, а когда 5-6 и более   - на планшете я считаю палки, что бы понять кто с кем разговаривает.

Я б нарисовала, но не умею..

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:44:30 / 02-04-2015)

Подход ясен, навскидку минусов не вижу, подумаем - но тут не стандартный функционал, быстро не сделаем.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(15:45:49 / 02-04-2015)

Раньше норм было с каментами, а несколько месяцев назад многостраничные каменты стали коряво отображаться - в смысле линия слева корявая стала.

Предлагаю вариант - сделать, как раньше.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(16:38:21 / 02-04-2015)

На стационарных мониторах с мышкой, да показывает неплохо. На планшете и смарте если больше трех линий, или длинный тренд, разобраться совсем непросто.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(15:38:34 / 02-04-2015)

Дадада! Хотел уже в личку писать по поводу тегов-синонимов. Но не пришлось. Щас будем изучать, что получилось.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(15:47:40 / 02-04-2015)

Всё же не хватает тэгов для копипасты. Вот эти тэги:

<i>

<b>

<strike>

Нельзя ли и их тоже добавить в список разрешенных?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:52:58 / 02-04-2015)

проверьте теперь

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(16:56:17 / 02-04-2015)

Спасибо! Теперь все три тэга на месте. Копипасты с LJ выглядят хорошо.

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 4 месяца)(18:58:04 / 05-04-2015)

Непустая строка

 Col1Col2Col3
Row1Data11Data12Data13
Row2Data21Data22Data23
Row3Data31Data32Data33

Таблицы (table, tr, th, td) так и не работают.

Upd. Спасибо, заработало.

Upd2:

CSS для сайта сочинял откровенный инопланетянин.

Чтобы обойти налезание таблицы на "пульс" - достаточно перед таблицей добавить хотя-бы одну непустую строку.

Как исправить неотрисовку рамки вокруг TH - не знаю. Только CSS править.

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(12:49:28 / 04-04-2015)

+1.

А то все картинками вставляют. Так хоть можно будет скопировать, да в табличный процессор запихнуть. Может по-совему диаграмку построить или ещё чего.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:01:29 / 05-04-2015)

Думаете нужно?  ИМХО, картинкой - читабельнее.

Но так как вреда не вижу - включил в список разрешенных.

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 4 месяца)(14:18:41 / 05-04-2015)

Ура.

Картинкой - не масштабируется.

Картинка, сделаная под ваше разрешение экрана может выглядеть нечитаемо (слишком мелко или наоборот слишком крупно) у других.

Например таблицы в ваших публикациях я не могу рассмотреть вообще, даже сняв очки и уткнувшись носом в монитор.

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 4 месяца)(14:37:53 / 05-04-2015)

Кстати, у тега <table> есть аттрибуты. Похоже они сейчас режутся.

Приличная таблица выглядит как минимум так: <table border="1">...</table>, так вот аттрибут border (как и остальные) сейчас не обрабатывается.

Тег <table>

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:41:50 / 05-04-2015)

вот как сейчас выглядит блок где это регулируется:

если я правильно понимаю, нужно что-то прописать с использованием квадратных скобок.  Экспертом в HTML не являюсь, так что предложите что именно.

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 4 месяца)(15:21:32 / 05-04-2015)

Вот комплект тегов с аттрибутами для таблиц:

table[align|bgcolor|border|bordercolor|cellpadding|cellspacing|cols|frame|height|rules|summary|width],
tbody[*],
tr[*],
th[abbr|align|axis|bgcolor|bordercolor|char|charoff|colspan|headers|height|nowrap|rowspan|scope|valign|width],
td[abbr|align|axis|bgcolor|bordercolor|char|charoff|colspan|headers|height|nowrap|rowspan|scope|valign|width],

В тегах <table>, <th> и <td> во избежание вырезан аттрибут background (т.к. это ссылка на внешнюю картинку). Других потенциально опасных аттрибутов вроде нет.

PS. Остальные теги, относящиеся к таблицам (caption, thead, tfoot и т.д.) - не критичны и без них можно прекрасно обойтись.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:24:00 / 05-04-2015)

прописал, проверяйте

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 4 месяца)(15:31:48 / 05-04-2015)

http://aftershock.news/?q=comment/1588520#comment-1588520

:)

Ура, заработало!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...