Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Пестициды содержащиеся в фруктах и овощах влияют на качество спермы

Аватар пользователя Владимир Маслов

Сплю с женой уже несколько месяцев не предохраняясь, а она ни как не забеременеет. Наверняка вы неоднократно слышали подобные истории от друзей или знакомых. Одной из причин по которой такое может происходить это низкое качество мужского семени. Новые исследования учёных показали прямую зависимость количества сперматозоидов в сперме от уровня содержания пестицидов в пище которую употребляют мужчины.


Американские учёные проанализировали 338 проб спермы от 155 мужчин, посещающих центр репродукции между 2007-2012 годами и получили любопытные результаты. Следует признать что исследования проводились достаточно оригинальным способом. Перед сдачей семени мужчины заполняли специальную анкету, в которой отвечали на вопросы: какие именно овощи или фрукты они принимали в пищу, в каком количестве и как часто это происходило.

Фрукты и овощи были классифицированы в зависимости от содержания пестицидов: высокое, среднее и низкое. Данные об остатках пестицидов были взяты из годового отчёта Министерства сельского хозяйства сша (Pesticide Data Program). Согласно которому к фруктам и овощам с высоким остатком пестицидов относятся - перец, шпинат, клубника, яблоки и груши, с низким - горох, фасоль, грейпфрут и лук. 

Мужчин исследователи разделили на четыре группы, в зависимости от количества получаемых с пищей пестицидов, от "большой доли", до "малой доли".

Обработка полученных данных показала, что мужчины которые находились в группе "большой доли", имеют на 49% сперматозоидов в семени меньше, чем мужчины находящиеся в группе "малой доли". Результаты были опубликованы 30 марта в журнале Human Reproduction

Профессор андрологии из университета Шеффилда, Аллан Пейси (Allan Pacey, Professor of Andrology at the University of Sheffield) прокомментировал исследование.

"Это очень интересный документ, который показывает высокую вероятность того, что остатки пестицидов в нашей пище могут быть одной из причин мужского бесплодия, по крайней мере у некоторых мужчин. Подобные предположения были и раньше, но насколько мне известно это первый документ, который исследовал этот вопрос системно".

В то же время учёный заметил что на сегодняшний день нет доказательств того, что переход на экологически чистую пищу может положительно повлиять на качество спермы, - сообщает Daily Mail.

"Но я надеюсь, что данная публикация вдохновит других исследований и возможно в будущем мы разрешим этот вопрос раз и навсегда", - отметил профессор.

О том что пестициды могут быть причиной мужского бесплодия ранее сообщали французские и аргентинские ученые, которые обследовали 225 аргентинских крестьян, страдающих бесплодием. Выяснилось, что все они имели контакты с пестицидами.

Владимир Маслов

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(23:27:44 / 01-04-2015)

В теплицах тоже наверное эта вкусняшка используется.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(00:25:59 / 02-04-2015)

РИА Новости разразилась статьей на ту же тему (тыц). Там есть даже красивая презентация с фруктами и овощами (тыц).

Проверил все перечисленные пестициды, фунгициды и прочие яды тут:

  1. Хлорпирифос
  2. Дельтаметрин
  3. Ипродион
  4. Фенвалерат
  5. Клопиралид
  6. Фолпет

Во-первых, используются явно завышенные требования к ПДК (только нижняя граница), либо российские ПДК сильно жесче европейских.

Во-вторых, часть из этих пестицидов в EU вообще запрещена. Например - Хлопирифос запрещен в Польше и его вообще не должно быть в польской картошке.

В общем, простите меня великодушно. Но статья в РИА - наброс. Не уж то в России начнут насаждать моду на "Нейчурал фуд"?

Кстати, судя по приведенным выше ссылкам, для гороха и прочих бобовых ПДК обычно выше, чем для овощей. :)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(05:13:00 / 02-04-2015)

не знаю ,как в картошке в статойловской столовке, но Хлопирифос это действующее вещество, а на его основе в мире производят такие препараты как Раптор, Фумитокс, Гет, Байгон, Зиндан...

так что запреты одного "препарата" и лоббирование (продвижение) другого, такого же, воспринимай, как не более, чем конкурентная борьба транснацианальных химиков ))

следи за руками - в Польше Раптор производит  такая конторка, как "ICB Pharma" причем действующее вещество там - фипронил, но мы то знаем, что это все тот же хлопирифос ;))

а что насчет российских ПДК, так тут ты попал в точку - действительно наши (российские) ПДК в разы жестче европейских. поверь на слово, а иначе буду всю ночь тебе доказуху скидывать, а ее немало и я опасаюсь, за ее просмотром без тебя в столовке все шкварки все шкварки сожрут вечно голодные румыны и прочие недостойные поляки 

ЗЫ. кстати, самое высокое качество спермы в европе у скандинавов...

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(5 лет 3 недели)(16:54:19 / 02-04-2015)

Вы ошибаетесь, это д.в. разных класов. Хлорпирифос это фосфорорганика, а фипронил это фенилпипиразолы - работают по разному.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:25:52 / 02-04-2015)

Да, конечно, я не химик и спасибо за коррект, но сути это все равно не меняет, меняется препарат в группе инсектицидов 2 - 3 уровня опасности, производитель - Испания, Дания, Голландия. Финипронил так же относится к этим классам опасности для человека и 1-му для пчел. 

Вот, а зачем чехи до сих пор производят "Циклон Б" в городе Колине, под торговой маркой "Uragan D2"?

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(5 лет 3 недели)(17:27:16 / 02-04-2015)

И что? Дпальше продолжите свою мысль пожалуйста... Если Вы внимательно посмотрите вокруг себя, то заметите что на с вокруг окружают те или иные вещи того или иного уровня опасности. Атомные электростанции например... Что-то я не припомню Вас в числе лиц ратующих за зеленую энергетику...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:35:13 / 02-04-2015)

я же уже высказал свою мысль  двумя постами выше,  тебе повторю, кратко:

1. от названий пестицидов ничего не меняется, названия это форма сокрытия реального действующего вещества и одна из лоббистских форм проникновения на рынок новых, более изощренных форм.

2. российские ПДК песицидов  гораздо меньше европейских

ЗЫ. насчет зеленой энергетики - я так же не в восторге от пестицидов

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(19:58:33 / 02-04-2015)

Да, старик, ты опять сел в лужу. 
Ну, а "строгость российских законов", как известно, "компенсируется необязательностью их исполнения" (с) 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(20:09:49 / 02-04-2015)

все от зависти, старик, как закрою глаза, так представляю себе шкварки из статойловской столовки...сразу как подкатит к горлу тугой комок, а в животе как забурлит, забурлит, молнией пронзает мысль, вот люди устраиваются, а как же я то, лузер питерский? и мерзко и гадостно становится  на душе...

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(21:04:58 / 02-04-2015)

Шкварки тебе определенно запали в душу.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(22:01:28 / 02-04-2015)

Долго тебя не было. Что там в норгии - всё хорошо? Чего тогда припёрся? Иди и продолжай прйекты.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(22:48:46 / 02-04-2015)

Еще один придурок, прости Господи. Вы, что, парами ходите?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(23:36:05 / 02-04-2015)

не проси прощения, господь на дураков не обижаецца

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(17:29:40 / 03-04-2015)

По собственному опыту судишь? :)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:36:19 / 03-04-2015)

это фсем известно :)

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(19:45:25 / 03-04-2015)

Инфа 100%, что инфа - 99%

Аватар пользователя arkhaim
arkhaim(4 года 8 месяцев)(23:30:37 / 01-04-2015)

Пчелы дохнут от пестицидов в Канаде. Сперма  это из-за глюкоз фруктоз корн сироп из противозачаточной кукурузы. Пытаемся избегать все что с добавлением корн сиропа, глюкоз фруктозы и корн старча. Плюз цинк и спеман. Результат - только что родились королевские близнецы - мальчик и девочка. Кстати при рождении детей любят травить витамином К3 что не есть К1 или К2.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(23:44:18 / 01-04-2015)

Поздравляю!

Аватар пользователя Дырина Хамакада

Качество спермы очень важный показатель, как и вкус.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(23:41:38 / 01-04-2015)

Позвольте полюбопытствовать: и от чего же вкус спермы зависит? ;-)

Аватар пользователя Дырина Хамакада

например от пищи

вам тоже нравится?

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(12:08:40 / 03-04-2015)

Не знаю, не пробовал... А подруги глотают молча, не комментируя вкусовые качества...;-))

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(23:40:27 / 01-04-2015)

А ещё надо было ввести вопрос:Как часто вы ходите в парную. От высокой температуры в парилке сперматозоиды некачественные становятся на 2-3 месяца. Тож замечал, мы раньше частенько в баню ходили-и месяц точно никаких залётов не бывало.

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(23:50:23 / 01-04-2015)

Насчёт 2-3 месяцев это неправдоподобно. Это целый сезон, благоприятный для размножения пролетает. Целые виды из-за жалких долей процентов (чего-нибудь) вымирают, а тут такой прокол. В 1-2 недели ещё поверю.

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 7 месяцев)(23:55:14 / 01-04-2015)

Комрад, следуя вашему наблюдению - ни вас, ни меня бы не было даже в задумках.

До водопровода, по вашему, как люди мылись?.. Etc

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(00:49:49 / 02-04-2015)

Мылись то ладно, а когда в парилке 100-110 минут на 10-15 - то наверно сперматозоидам хреново становится... Мы и до 120 доводили, но ОЧЕНЬ НЕДОЛГО, просто посидеть, прогреться...

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 7 месяцев)(00:57:57 / 02-04-2015)

Так яж про тоже. А так как процедуры были регулярными, то ваше наблюдение встаёт немножко под другим углом, о чём заявлено выше. (бань было ну очень много, в каждом дворе была)

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(01:04:23 / 02-04-2015)

Ну точно сказать не могу, мож были известные периоды с просто помывкой без парилки с фанатизмом...

Не зря же на Руси свадьбы почти все справляли в сентябре-октябре, после уборочной страды. Мож летом больше в речках прохладных мылись вместо жарких бань... Не жил тогда, только мои предположения...;-))

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(01:06:41 / 02-04-2015)

Кстати, летом во воемя всяких посевных-уборочных жили в поле неделями, и ТОЧНО без бани, как вариант прокатит?;-))

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 7 месяцев)(01:21:22 / 02-04-2015)

Очень прокатит, но как тогда вы объясните осенний свадебный бег? Залётами?:))

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(09:05:43 / 02-04-2015)

Ни в коем случае! С моралью раньше строго было-до свадьбы ни-ни!!! Просто осенью все работы в поле заканчивались, вот народ на свадьбах и отрывался! А летом некогда было гулять и праздновать, время дорого было. Опять же после сентябрьских свадьб рожали в большинстве летом, через 9 мес., в тепле. Мудрые предки были! :-)

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 7 месяцев)(11:59:54 / 02-04-2015)

Тогда вы сами себя отпротиворечили:))

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(23:52:04 / 01-04-2015)

Старинный угро- финский способ планирования семьи - сауна.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(00:52:54 / 02-04-2015)

В финской сауне меньше 100 градусов, но влажность до 100 процентов, сидишь как в тумане. Это не совсем то, что настоящая сухая парилка...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(05:47:35 / 02-04-2015)

Настоящая сухая парилка вредна )) Русская парилка это 86-95 град при 75-85 влажности.

Вот интересно, в финском городе Хейнола с 1999 года по 2010 ежегодно проходил Чемпионат мира по спортивной (адской) сауне, суть которого заключается в том, чтобы дольше пробыть при большой температуре в сауне.

Температура в парилке составляет 100—110 °C для мужчин, 90-100 °C для женщин.

Женщины — белоруски выносливы и упрямы. Трижды чемпионом мира по сауне была Наталья Трифанова из Белоруссии.

Итак. Каждые 30 секунд на каменки выливается пол-литра воды. Участникам запрещено касаться друг друга, поворачивать голову, вытирать лицо, опускать голову ниже плеч, закрывать глаза.

Условия могут меняться в зависимости от конкретных соревнований.

До соревнования допускаются трезвые совершеннолетние лица, прошедшие медосмотр. За ходом соревнования должен следить врач.

Соревнования прикрыли, когда наш Владимир Ладыженский умер, побыв некоторое время в температуре 110°C.

Русский финалист пытался «пересидеть» действующего чемпиона Timo Kaukonen из Финляндии,

но через шесть минут после фиксации температуры, организаторы заметили что-то неладное. Когда двери были открыты, мужчины рухнули в обморок, истекая кровью от серьезных ожогов.

Медики вытащили их из сауны и оказали первую помощь на глазах зрителей мероприятия.

Оба были доставлены в больницу и Timo Kaukonen скоро оклемался, а Ложыженский умер в больнице.

Timo Kaukonen имеет привычку тренироваться в сауне, температура в которой достигает 140°C (284°F).

В последнем чемпионате приняли участие 135 мужчин и женщин из 15 стран.

с 2010 года больше соревнований по этой изощренной пытке не проводится, их прикрыли.

 В Белоруссии соревнования впервые прошли в 2002 году, в России — в 2007.

ЗЫ. 

Владимир Ладыженский родом из Новосибирска. Он возглавлял общественную организацию  "Карелин фонд",  был заслуженным  работником физической культуры, помощником депутата Госдумы, трехкратного олимпийского чемпиона Александра Карелина. Кроме того, он ни один раз становился призером в спортивных играх.

Так, в 2004 году он занял первое место по греко-римской борьбе в весовой категории до 63 килограммов на чемпионате мира среди ветеранов, а в 2009 году он стал бронзовым призером в чемпионате мира по спортивной сауне в Финляндии. Владимиру Ладыженскому было 62 года.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(08:53:57 / 02-04-2015)

Жесть! Был в нашей компашке один такой-нагнал 130 градусов - мы через секунд 20-30 пулей повылетали! А он минуты 2 сидел, грелся...;-))

62 и греко-римлянин - сердце, по ходу уже не справилось...:-((

Аватар пользователя ibm360
ibm360(3 года 11 месяцев)(10:14:13 / 02-04-2015)

Настоящая сухая парилка вредна )) Русская парилка это 86-95 град при 75-85 влажности.

Уважаемый, это неправда. Русская парная (так же как и классическая финская) - это 60-65 град. при 50-70% влажности. А 100% влажности - это в турецких банях.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(14:18:28 / 02-04-2015)

Ты в бане вообще хоть раз был? В банях повсеместно висят градусники и температура парилки не является главной буржуинской тайной ))

А ты прекрати смешить граждан. Могу сказать, что подобное, написанное в интернетах абсолютно не совпадает с реальностью. Чтобы убедиться, достаточно посетить любую русскую баню. Указанная тобой температура и влажность определяется сантиметрах в пятидесяти от уровня пола в парилке.

Вообще-то, русская баня не имеет жестких определенных параметров и все зависит от предпочтений парильщиков и поддающего (черпака), а тут главное соблюсти правило трех - куда, сколько и как часто.

Я же предложил параметры, которые соблюдаются повсеместно в русских банях Санкт-Петербурга и собственные, подобранные эмпирическим путем и как президент питерского банного клуба "Банная шайка" авторитетно заявляю, что 60 град при 50% влажности это не русская парная и тебя обманули,

при таких режимах у нас не парятся даже женщины и дети

Впрочем, может ты нерусский? Тогда допускаю такое грубое невежество и незнание русских банных традиций. 

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(11:47:26 / 03-04-2015)

Во-во! Про какие 60-65 может идти речь? На верхней полке уши сворачиваются, а как парку поддашь-так ваще караул! Походу он в турецкой бане был, там правда 55-60 было, все сидят минут по 20, греются!;-))

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 2 дня)(23:52:50 / 01-04-2015)

... а лучше вообще не мыться, чтоб сперматозоиды не намокли, остаётся только догадываться как в Африке в такую жарищу размножаются (наверно лёд в трусы кладут).

Аватар пользователя canava
canava(3 года 7 месяцев)(00:24:56 / 02-04-2015)

если не мыться, то вельк шанс, что родится смуглый ребёнок, влияние дождей сказывается, в сравнении с африкой.

Аватар пользователя Алеман
Алеман(2 года 11 месяцев)(00:45:05 / 02-04-2015)

 На 21 день вроде.

Они не просто так в подвешенном состояни находятся, спец. температурный режим).

Даже обтягивающие трусы влияют, семейники самое то.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:56:16 / 02-04-2015)

на Руси издревле в бане детей зачинали... и до бани и после бани ))

Аватар пользователя ВИС
ВИС(5 лет 1 месяц)(00:25:21 / 02-04-2015)

Ага. У яблок, груш, ананасов, бананов, персиков... и прочих фруктов и овощей - вкус и запах резко снижается... и это отражается... на вкусе конечного субпродукта...

Оооо.... беееедные, озабоченные проблемой сокращения численности челобыдла...

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(00:29:57 / 02-04-2015)

года 3 назад у двух племянниц были постоянные выкидыши, пока не перешли на полностью деревенскую еду.

Сейчас уже обе родили, тфу-тфу, все в порядке.

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(03:47:47 / 02-04-2015)

Сплю с женой уже несколько месяцев не предохраняясь, 

 а она ни как не забеременеет

- 1. с чьей женой?

- 2. предохраняйся. От храпа берушами.

- 3. а жена предохраняется?

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 8 месяцев)(10:04:24 / 02-04-2015)

А может ему не спать с женой надо, а д е л о м заняться? :)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...