Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Покорил Америку: российский школьник получил «Малую Нобелевскую премию» в США

Аватар пользователя Капитан

Ученик 11-го класса из города Сарова стал призером международного научно-инженерного конкурса в США. «Малую Нобелевскую премию», как в научных кругах именуют конкурс Intel ISEF, Александр Макарычев получил, с блеском защитив свою идею использовать троичное исчисление в компьютерах. В финал конкурса вышел еще один нижегородский школьник — Роман Лапин.

Александр Макарычев (слева)

Двое нижегородских школьников с триумфом вернулись из США, где проходил ежегодный научно-инженерный конкурс Intel ISEF. Юный житель Сарова Александр Макарычев и нижегородец Роман Лапин стали финалистами. В конкурсе принимали участие полторы тысячи человек из 70 стран мира. 

Александр Макарычев занял четвертое призовое место в номинации «Компьютеры» и стал лауреатом так называемой «Малой Нобелевской премии». Он блестяще защитил свой научный проект по использованию идеи троичного исчисления в компьютерах. Работа юного программиста была отмечена специальной номинацией специалистов в области компьютеров.

"Предложенная мной система позволит увеличить в 14–15 раз скорость работы компьютеров. Сейчас для совершенствования процессоров только добавляются ядра, но значительно ускорить работу компьютера они не в состоянии. Идея, которую я представил в Фениксе, принадлежит не мне. Ее придумали в нашей стране задолго до меня, но потом незаслуженно забыли. Мне хотелось бы, чтобы она пережила второе рождение". 
Александр Макарычев, лауреат конкурса Intel ISEF.

Вернувшись в Нижний Новгород, ребята оказались в центре внимания журналистов. В их честь была организована пресс-конференция. Парни хотя и непривычны к славе, но держались вполне уверенно. Они оба признались, что самым сложным в подготовке к конкурсу был английский язык. Если бы пришлось защищать проекты на родном языке, результаты могли быть еще лучше.

"Я очень рад, что мне довелось поучаствовать в этом конкурсе, и, несмотря на то что я не получил никаких призов, я доволен. За Сашу рад вдвойне — его работа получила столь высокую оценку. Но обещаю, что зазнаваться в наши планы не входит. Конкурс дал нам дополнительный стимул к тому, чтобы продолжать учиться и развиваться".
Роман Лапин, участник конкурса Intel ISEF. 

Оба школьника готовятся к поступлению в высшие учебные заведения. В ближайшее время их ждут школьные выпускные экзамены, которые заставляют волноваться не меньше, чем международный конкурс.

«Малой Нобелевской премией» конкурс Intel ISEF назван не зря. За 50 лет существования 27 его лауреатов впоследствии стали лауреатами настоящей Нобелевской премии.

"Подготовка к участию в конкурсе была долгой и трудной. Ребята работали над своими проектами, параллельно подтягивали для презентации свой английский, а параллельно с этим им еще приходилось готовиться к выпускным экзаменам в школе. И оно того стоило. Они достойно показали себя на ярмарке Intel ISEF, где собираются настоящие гении, те самые, которые уже сегодня создают будущее нашей планеты".

Илья Коршунов, заместитель министра образования Нижегородской области, на пресс-конференции  

После сдачи школьных экзаменов Александр Макарычев собирается поступать в Московский инженерно-физический институт. Роман Лапин планирует остаться в Нижнем Новгороде, чтобы поступить в Высшую школу общей и прикладной физики при университете имени Лобачевского. Помимо физики Роман интересуется экологией.

 "Важно теперь следить за ребятами, как-то помогать им развиваться, не пускать на самотек — тут нужен индивидуальный подход. Нужно создать такие условия, чтобы они воплотили свой потенциал и им бы не захотелось потом уехать работать за границу, в ту же Америку например".
Василий Исаев, кандидат наук по физике, SmartNews

http://smartnews.ru/regions/nnovgorod/7424.html#ixzz2UHrGLu7I

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Federal
Federal(6 лет 1 месяц)(11:57:01 / 26-05-2013)

Жора, где ты? Смотри, не вся молодежь "этой страны" пьяницы и наркоманы. )

Чот Жору не видно, забухал наверное, или скололся. 

 

Аватар пользователя Читаювсё

жогж пишет еженедельное донесение в цру

надо же отрабатывать ))

Аватар пользователя Federal
Federal(6 лет 1 месяц)(12:00:51 / 26-05-2013)

Ну правильно, сначала про троичное счисление шифровку направит, а потом уже в теме отпишется. ) Буду ждать.

Аватар пользователя Seriy Volk
Seriy Volk(5 лет 2 месяца)(15:32:09 / 26-05-2013)

Его долго не будет. У кураторов дофига вопросов. Троичное исчисление, shit, а что это такое?

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 11 месяцев)(11:32:42 / 27-05-2013)

Сейчас используется двоичное. Почему двоичное. Потому как в работе микросхем есть два устойчивых уровня сигнала (или есть или нет).  Безусловно троичная система резко увеличивает производительность компьютеров (да и не только их. Вообще всего.) Главная проблема- технологическая. Создать элементную базу с усточивыми тремя состояниями (в идеале чем больше устойчивых состояний тем лучше. Например если удастся получить 4 устойчивых состояния, то производительность микросхем вырастет ещё на порядок.). Вопрос как это сделать. Честно говоря не пойму почему столько восторга. Идея в теории изложена давно. Любой математик понимает все плюсы этой идеи. И все понимают, что главный вопрос в технологии. Очень сомневаюсь, чтобы этот парень придумал что-то "технологически прорывное" (Хотя повторюсь не зная в чём суть его доклада, не говорю категорически, а только предположительно.). 

Аватар пользователя Seriy Volk
Seriy Volk(5 лет 2 месяца)(13:06:39 / 27-05-2013)

Суть в том, что он школьник, а не НИИ. И участвовал с этой темой в олимпиаде, когда его сверстники еще не слышали про дифуры, мат.логику и прочее.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 11 месяцев)(14:54:53 / 27-05-2013)

Здесь проблема не в дифурах. Здесь вопрос в технологии. Честно говоря я немного в теме и никак не могу понять : "А что собственно, что он там представлял?" Технологию он представить там не может (не его это уровень). Матмодель - так это никому не интересно, т.к. давно известно.

П.С. Моё мнение, что это очередное "ура мы победили". А если разобраться, то ничего собственно и не произошло.

Аватар пользователя Попугай Флинта

Уедут. Их просто перекупят. 

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя rst0
rst0(6 лет 1 месяц)(15:21:25 / 26-05-2013)

Сейчас в этой отрасли вопрос уехать/остаться уже не решается деньгами, так как специалисты в отрасли и здесь получают сравнимые зарплаты.

Аватар пользователя Seriy Volk
Seriy Volk(5 лет 2 месяца)(15:35:23 / 26-05-2013)

В Нижнем Новгороде самый крупный центр Intel. Для российских организаций тоже есть чем заняться. Намекну - первую ЭВМ разработали в Горьком, для решения задач по расчету атомной бомбы. Арзамас -16, Нижегородской области, по прежнему рулит.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 4 месяца)(15:51:00 / 26-05-2013)

т.е. даже из России уезжать не надо, чтобы работать на дядю сэма?

Аватар пользователя Seriy Volk
Seriy Volk(5 лет 2 месяца)(16:00:13 / 26-05-2013)

Да. А еще в Нижнем Новгороде можно пработатать на дядю Шойгу и дядю Кириенко. Предприятия огромные, их много и платят тоже лучше Intel. Но не всем, а кто умеет работать.

Аватар пользователя Gopnikov
Gopnikov(6 лет 3 недели)(21:09:39 / 26-05-2013)

не верю... можно пруф?

Аватар пользователя Seriy Volk
Seriy Volk(5 лет 2 месяца)(13:10:07 / 27-05-2013)

Тов. Gopnikov,  исключительно в инернетах живете? Какой пруф, я сам на этих заводах бываю иногда. Задам вам направление поиска. В статье говорилось о Н.Новгороде. Так вот,там заложены 2 завода по выпуску С-400 и С-500. Скоро начнется набор персонала.

Аватар пользователя Gopnikov
Gopnikov(6 лет 3 недели)(14:36:59 / 27-05-2013)

в нижнем "шоколадные" места, где можно заработать, можно перечислить на пальцах одной руки, причем интел входит в эту пятерку, все остальное помойки...

про оборонку ваще молчу, там работают за гроши или дебилы или старперы на пенсии, поэтому я не верю что на с-400 или с-500 будут платить достойно...

даже либхер открыл свой новый завод в пригороде нн, казалось бы будет переманивать высококлассных спецов со всей нижегородской области, ничего подобного, платит копейки...

идиотов нет во всяких мухосрансках платить выше рынка труда...

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 7 месяцев)(20:19:35 / 26-05-2013)

В смысле, хорош уже, больше не нужно? Думай, что говоришь.

Аватар пользователя Federal
Federal(6 лет 1 месяц)(20:31:35 / 26-05-2013)

Я думаю, что говорю. Главное чтобы ты сам понимал, что несёшь. Когда кажется - крестятся. 

Аватар пользователя wowan2
wowan2(5 лет 11 месяцев)(04:33:05 / 27-05-2013)

  за малую нобелевскую ( это наверно тысячь 10 резаной бумаги ) интел поимел новую идею , которую они и внедряд . А ты , и тебе подобные, будешь орать, что это твое . Такие вещи должны внедряться на родине . Но вечновстающие с колен могут только в роснано пилить бабло ( 1 млр. резаной бумаги ) и ничего не создавать . 

  и с вероятностью 99,999% он получит грант от Интела на учебу в стенфордском университете и там где было ваше , станет частной собственностью интела .

P.S.  Идея, которую я представил в Фениксе, принадлежит не мне. Ее придумали в нашей стране задолго до меня, но потом незаслуженно забыли. Мне хотелось бы, чтобы она пережила второе рождение". 

Александр Макарычев, лауреат конкурса Intel ISEF.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 11 месяцев)(11:32:16 / 27-05-2013)

Ребята да нечего там воровать. Нет элементной базы для внедрения этой идеи. И если она появится, то не этот "лауреат" её придумает. Давайте я завтра предложу четверичное исчисление. А лучше десятиричное. И что? Где прорыв. "П...ть" не мешки ворочать. Главное ТЕХНОЛОГИИ. А этот паренёк. Ну умный. Ну молодец, что интересуется. Но на нём клином свет не сошёлся. Не от него зависит внедрение этой идеи. Над этим уже несколько десятков лет бьются лучшие умы. И бестолку пока.

П.С. Много шума из ничего.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 5 месяцев)(14:02:45 / 27-05-2013)

Вообще-то,помнится мне в институте учили,что самая подходящая система имеет основание е. Получается именно троичная, как самая близкая к е.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 11 месяцев)(15:10:57 / 27-05-2013)

Нет неверно. Самое главное это скорость передачи информации (применительно к компьютерам). Информационная система минимальная может быть с основаниеем 2 т.е двоичная (понятно, что с основанием 1 это не инф. система). Далее, чем выше основание тем выше скорость передачи. Возьмём например кодировку алфавита из 32 букв. в двоичной системе для передачи надо 5 символов (и уже для 33 символов надо будет 6 символов), в троичной 4 символа  (и 5 символ вводится только для 82 "буквы"). Для 4-ичной системы 3 символа (4-ый символ вводится при наличие 65 "буквы", а 5-ый при 257-ой) и т.д. Соответственно и считается производительность. Если для русского алфавита, то прирост скорости троичной по отношению к двоичной будет прирост будет всего 20%. А вот если кодировать градации оттенков цветов, то прирост будет более чем на порядок. Т.е. в графических приложениях это просто прорыв (и не только. Это я так для примера привёл. Есть ещё очень много факторов влияющих на скорость. Но они это так мелочь в сравнении с этим переходом).

П.С. Из этих примеров Вы видите, что если "лауреат" привёз на конкурс мат. модель (а скорее всего так и было), то это никому не интересно. Это уровень действительно школы (за что премию давать не понимаю). Я думаю, что шум подняли как всегда "тупые" журналисты, которые ни в чём никогда не разбираются и гоняются за сенсацией.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 9 месяцев)(15:50:25 / 27-05-2013)

для реализации нужна тристабильная малопотребляющая электроника. (включен-выключено-третье состояние) 

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 11 месяцев)(16:09:16 / 27-05-2013)

Совершенно верно.

П.С. Вот это было бы открытие, которое перевернуло бы мир.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Элементная база давно и везде есть прямо сейчас!
http://newsroom.intel.com/community/ru_ru/blog/2012/11/09/названы-первые-российские-финалисты-intel-isef-2013
Обладателями главной награды – права представить свои научные разработки на престижном конкурсе Intel ISEF 2013 – стали учащиеся из трех городов Приволжского округа:

1. Роман Лапин (11 класс, Лицей № 40, г. Нижний Новгород), автор проекта «Имитационное моделирование регистрации электрической активности нейронов мозга».

2. Александр Макарычев (11 класс, Лицей № 3, г. Саров, Нижегородская область), автор проекта «Эмулятор троичного компьютера на базе двоичной логики».

3. Екатерина Зимакова (11 класс, Гимназия № 7, г. Казань), автор проекта «Наночастицы металлов на платформе гиперразветвленных полимеров как суперантисептики».

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 11 месяцев)(16:11:14 / 27-05-2013)

Вы читать умеете? НА БАЗЕ ДВОИЧНОЙ ЛОГИКИ. Собственно в этой двоичной логике и загвоздка. Когда смогут сделать троичную логику "в метале", тогда и будет прорыв.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Кажется я нашёл подробную информацию о самой работе:
http://rosatom.xclan.ru/?attachment_id=117
ЭМУЛЯТОР ТРОИЧНОГО КОМПЬЮТЕРА НА БАЗЕ ДВОИЧНОЙ ЛОГИКИ

Макарычев Александр
(г. Саров, МБОУ «Лицей № 3», 11 класс)

Научный руководитель:
Столяров И.В., учитель математики и информатики, МБОУ «Лицей № 3»

В данной работе проведена техническая и программная реализация троичного компьютера на базе двоичных логических элементов. Создана действующая работающая модель троичной ЭВМ на базе двоичного логического микропроцессора Microchip PIC16F870, работающего на частоте 20 МГц и двоичной микросхемы памяти фирмы Atmel AT24C256 (32K). На плате реализован адаптер на основе микросхемы МАХ232, который превращён в обычный СОМ-порт для связи с персональным компьютером, с которого можно вводить троичные программы большого объёма.
Для архитектуры данного компьютера разработан интерфейс, состоящий из троичных (красно-зеленых) светодиодов и троичных (трехпозиционных) переключателей. Светодиоды отображают содержимое теневого регистра ЭВМ, одну триаду данных и содержимое одного регистра. Переключатели, размещенные на плате, предназначены для указания адреса (19683 ячейки памяти), вводимых данных (3 переключателя) и управления (3 переключателя). Реализованы тестовая, «троичных часов» и эмулятора троичного компьютера прошивки микропроцессора Microchip PIC16F870.
При разработке данного проекта были:
- проанализированы существующие теоретические и практические способы и методы реализации, как программной, так и технической, троичной логики;
- создана работающая модель троичной ЭВМ;
- подготовлены тестовые программы отладки и демонстрации работы данной платы.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 9 месяцев)(18:36:43 / 27-05-2013)

Если я правильно понял описание. Ввод-вывод как бы троичный, вычислительное ядро - обычное, двоичное. Эмулятор визуально показывает принципы троичной адресации и логики, но изнутри к торичной логике отношения не имеет. Естественно и выигрыша в производительности устройство не показывает. Ничто не мешает на обычном настольном компе написать программный эмулятор какого нибудь троичного устройства.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 11 месяцев)(09:30:54 / 28-05-2013)

Согласен. Как и предполагалось - это не прорыв. Хотя парня можно приветствовать за тягу к знаниям

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(12:05:43 / 26-05-2013)

Это ж чего можно было натворить с такими башками.

Аватар пользователя Фарцовщик

Сама по себе башка (мозги) не стоит ничего.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(13:41:52 / 26-05-2013)

А что еще? Уровень системы образования небось?

Аватар пользователя Фарцовщик

Для человека имеется в виду.

Мозги должны дополняться другими качествами. Волей прежде всего.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(13:53:59 / 26-05-2013)

С этим согласен. Данный пример не показатель в моём следующем вопросе, но вот — вспомните первого самого на ваш взгляд могучего ученого с мировым именем: рассмотрим его биографию и посмотрим, был ли он в детстве вундеркиндом и выращивал ли его кто-нибудь специально.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 10 месяцев)(21:10:09 / 26-05-2013)

<<< Сама по себе башка (мозги) не стоит ничего. >>>

Нет ли в вашем утверждении антисемитизма?  )))))

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

И гомофобии! :-)

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 10 месяцев)(23:02:33 / 26-05-2013)

...и разжигания против религиозной группы "креативный класс"  :)

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 11 месяцев)(12:11:43 / 26-05-2013)

Можно было и не писать где Саша Макарычев - справа или слева...

Аватар пользователя Читаювсё

ну, не знаю. ;)

я сразу на него подумал, но получить подтверждение догадки было приятно

Аватар пользователя greygr
greygr(6 лет 2 недели)(12:43:37 / 26-05-2013)

с языка сняли)

Аватар пользователя serghey
serghey(6 лет 1 месяц)(17:40:53 / 26-05-2013)

это ж до чего гозманы и чхартишвили нормальных людей довели, что с младых ногтей фундаментальный вопрос - "свой/чужой" - научили ставить там, где это "контрпродуктивно".

А почему? А потому, что сионисты -  ярые антисемиты. И мы идём у них на поводу, иногда. Болезнь-то заразная. И тем самым обижаем некоторых своих товарищей по борьбе за могучую Империю.

Короче, оба-двое - наши дети

Аватар пользователя wowan2
wowan2(5 лет 11 месяцев)(04:23:18 / 27-05-2013)

типичный пример толерастии . нашим может быть только наш . Не наш будет нашим только если ему это выгодно и продаст при тервой же возможности

Аватар пользователя gerstall
gerstall(6 лет 4 дня)(12:29:43 / 26-05-2013)

Парень то молодец, дай ему бог многих десятилетий интересной жизни и работы. А новость - хреновая до ужаса. Стоимость проведения такого конкурса - копейки. Так какого хрена он проводится в США, а не у нас!!! Это доли процентов от разворованного сколковцами. Нужно таких парней финансировать, а не известного инноватора Пономарева, только тем и известного, что смог под папиным крылом написать программу на уровне восьмикласника.

Аватар пользователя Капитан
Капитан(6 лет 3 недели)(12:34:54 / 26-05-2013)

Репутация, дорогуша.

Конкурс проводится 50 лет, 27 участников стали лаурятами Нобилевской премии.

Такое баблом не измеришь.

Аватар пользователя gerstall

Не надо ля-ля. По сравнению с репутацией города Саров, интел - мелкие приготовишки. И любая дорога начинается с первого шага.

Аватар пользователя Капитан
Капитан(6 лет 3 недели)(12:40:39 / 26-05-2013)

Я о конкурсе.

В России равных ему нет.

Потому ребята и поехали туда.

Аватар пользователя greygr
greygr(6 лет 2 недели)(12:49:00 / 26-05-2013)

да, вот в этом косяк. мы никогда не организуем никакого приличного конкурса, когда его возглавляют (в попечителях) всякое жульё вроде чубайсов и вексельбургеров.

Аватар пользователя rst0
rst0(6 лет 1 месяц)(15:24:23 / 26-05-2013)

да хоть кого ставь в попечители, будет ведь конкурс устроенный "кровавым" режимом

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 8 месяцев)(13:46:19 / 26-05-2013)

ЕМНИП в Сарове какой-то всероссийский конкурс проводился..., а может и сейчас проводится.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 3 месяца)(12:51:09 / 26-05-2013)

Пора начать понимать, что в странах великих геймократий ничего престижного и достойного нет. геймократия - власть меньшинств, в данном случае гейского лобби. Ну а кто продвигает гейские интересы, товарисчъ Байден всё объяснил.

Аватар пользователя Капитан
Капитан(6 лет 3 недели)(12:47:17 / 26-05-2013)

Вы это президенту напишите.

Аватар пользователя k0lun
k0lun(6 лет 1 месяц)(12:57:24 / 26-05-2013)

Наши ботаны, самые заботаненые в мире)))

Аватар пользователя Фарцовщик

Парень - молодец.

А вот как сделать так, чтобы не захотел уехать - большой и серьёзный вопрос.

Без административных запретов - никуда всё-таки.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя vasilisa-elenovna
vasilisa-elenovna(4 года 11 месяцев)(13:38:26 / 26-05-2013)

детей должны воспитывать РОДИТЕлИ а не администрация!

Аватар пользователя Фарцовщик

К чему ваш коммент?

Я где предлагал воспитывать детей не родителям???

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(13:56:44 / 26-05-2013)

Девушка намекнула на то, что в стране есть родители, которые запретили свинтить за сладкой жизнью за бугор. Она, видимо, не слышала, что дети — это плоды деятельности родителей.

Аватар пользователя vasilisa-elenovna
vasilisa-elenovna(4 года 11 месяцев)(22:14:06 / 26-05-2013)

внимательно читайте текст:детей должны ВОСПИТЫВАТЬ родители ! и не придумывайте за меня то ,чего я не писала

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(22:20:15 / 26-05-2013)

Ладно, осознал. Осталось воспитать родителей. На примере общечеловеческих ценностей.

Аватар пользователя vasilisa-elenovna
vasilisa-elenovna(4 года 11 месяцев)(21:45:33 / 26-05-2013)

Без административных запретов - никуда всё-таки.- вот здесь!

Аватар пользователя Lineking
Lineking(4 года 9 месяцев)(13:40:16 / 26-05-2013)

Без патритического образования. А запретами не удержишь, мир уже иной, более открыт. В другие страны манят деньгами и особым отношением, приференциями. 

Аватар пользователя Фарцовщик

А запретами не удержишь,

Почему? Запросто удержишь. Не всех конечно, но удержишь однозначно.

Просто запрет должен быть обоснованным и справедливым. Капиталистическим.

Патриотическое образование это не лозунги зачитывать. Это учить правильно.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(14:01:59 / 26-05-2013)

Я бы использовал ваше любимое слово для остановки дешевых перебежчиков ... заради смеху — потроллить — аналогично, приписываемому отсутствующее свойство одной бездарности: «ничего личного, но вы нужны рынку здесь». И штамп красный в паспорт — херак!

Аватар пользователя Фарцовщик

Злой вы Корсуненко. Добрее надо быть к людям.

Человек родился, учился, лечился, полиция его охраняла. Родители - законные представители человека (ребёнка) от этого не отказались. Значит - набрали у общества благ на сумму ХХХХХХ (много короче) рублей.

Хочешь уехать? Пожалуйста! У нас свободная страна. Вот тебе как олимпиаднику коэффициент "2", к твоему долгу перед государством. Бабки на бочку - и вали. Можешь получить гарантию в банках с рейтингом ВВВ, и платить в рассрочку.

А то меня напрягает что расходы на выращивание детей - тут. А доходы - там. Это не по капиталистически. Я сам так люблю делать.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Seriy Volk
Seriy Volk(5 лет 2 месяца)(15:46:12 / 26-05-2013)

>А то меня напрягает что расходы на выращивание детей - тут. А доходы - там. Это не по капиталистически.

+100500. С моего курса в 90-х уехало процентов 30. Их них процент самой либеральной национальности зашкаливал. При чем интересная фишка была. Военная кафедра по секретноей тематике, потом 5 лет не выездной. Как бы потеря в совке драгоценного времени. Но можно отказаться проходить на ней обучение и сходить на два годика в родную Советскую Армию. Что само собой для них тоже не был вариант. Ой вей, что было - права человека, правозащитные организации, суды-пересуды. Ну что тут поделаешь - тоталитарное государство!

Аватар пользователя Фарцовщик

Так вот я и говорю. Нельзя нарушать права личности!

Нужно лишь брать деньги за оказанные услуги, и всё. А права личности - это святое. И нарушаться не должны.

Хочет человек жить в США - это его неотъемлимое право.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Seriy Volk
Seriy Volk(5 лет 2 месяца)(17:41:32 / 26-05-2013)

Поддерживаю. За нежелание отслужить в РФ перед отъездом - доплата отдельно. По расценкам США.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А почему россияне должны оплачивать образование отщепенцев и отбросов нации?

Пусть вернут деньги за обучение и упущенную выгоду и валят хоть на Марс!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(18:03:32 / 26-05-2013)

Накрыло следующим письмом... Пропустил. Полностью солидарен с подходом. Предлагал тоже самое еще в журнале жертвы наркологии.

Аватар пользователя vasilisa-elenovna
vasilisa-elenovna(4 года 11 месяцев)(21:55:51 / 26-05-2013)

ДА!!! и не только к олимпиадникам ,а ко всем желающим  Родину поменять!

Аватар пользователя Фарцовщик

Вам может быть интересно.

http://new.aftershock.news/?q=node/29910#comment-372785

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(14:42:09 / 26-05-2013)

Я смотрел это художественное произведение в прямом эфире.

Аватар пользователя R407C
R407C(5 лет 1 месяц)(14:43:42 / 26-05-2013)

 В Союзе много чего было запрещено. Так таланты тупо спивались без дела. В отместку, наверное.

Аватар пользователя Фарцовщик

Не запрещать.

А брать деньги за оказанные услуги.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 9 месяцев)(14:35:49 / 26-05-2013)

Стоит начать с простого. Обеспечить его рабочим местом. В нашей стране сегодня в зависимости от отрасли для квалифицированного специалиста работы либо мало, либо вообще нет.

Аватар пользователя Seriy Volk
Seriy Volk(5 лет 2 месяца)(15:48:52 / 26-05-2013)

В нашей стране есть дикий дефицит квалифицированных кадров. Дошло до того, что токарей и фрезеровщиков переманивают поштучно.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 9 месяцев)(16:01:30 / 26-05-2013)

Эти парни не пойдут работать токарями или фрезеровщиками. Они со своими троичными идеями вообще никому в стране не нужны. В любой сфере более менее связанной с высокими технологиями достаточно чуть-чуть приподняться выше плинтуса, чтобы увидеть, что спрос на рынке труда все ближе и ближе к нулю.

Аватар пользователя Фарцовщик

Это неважно.

Затраты понесены - значит должны быть оплачены. Всё.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 9 месяцев)(17:34:27 / 26-05-2013)

Я не буду против. Действительно, справедливо было бы обязать людей бесплатно обучавшихся в ВУЗе отработать определенное время на предприятиях, оплативших это обучение, либо вернуть деньги. Тогда государство обеспечивало бы нужное количество бесплатных мест в ВУЗах за счет госпредприятий, а коммерческие присоединялись бы к этой программе по желанию.

Но сегодня это все на уровне разговоров и благих намерений.

Аватар пользователя Seriy Volk
Seriy Volk(5 лет 2 месяца)(17:29:34 / 26-05-2013)

Сообщите в личку, какие у вас есть уникальные скилы, невостребованные в  нашей стране. Найду вам хорошую работу за  один день. Бесплатно. Не забудьте тел. и резюме.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 9 месяцев)(17:57:35 / 26-05-2013)

На сегодняшний день я работаю в российском офисе крупной американской корпорации (в сфере IT) и меня все устраивает. Но если вдруг завтра мне придется покинуть эту работу, то все грустно. Нет, я найду себе другую работу и может быть даже с зарплатой побольше, но задачи скорее всего будут уже не те. Рабочих мест, где решаются серьезные задачи довольно мало и конкуренция очень высока. В этом смысле проще уехать на Запад, т.к. подобных рабочих мест (и выше, много выше) там намного больше, а конкуренция соответственно ниже.

Кстати, если отбросить Штаты, то у нас очень не слабо развита ИТ-индустрия. О компаниях уровня Яндекса, Касперского и прочих большинство стран даже мечтать не может. Но сколько это технических рабочих мест? Несколько тысяч? Это же очень мало в масштабах такой страны как Россия. В одном Microsoft программистов на порядок больше. В итоге для большинства выпускников технических ВУЗов потолок карьеры - это автоматизация ближайшего коровника.

И, к слову, именно поэтому у нас считается, что карьерный рост для программиста - это в какой-то момент переход в менеджеры проекта и далее. Именно потому, что уже годам к 30ти большинство как технические специалисты упираются в потолок. В американских корпорациях совершенно нормально проработать программистом до пенсии :)

Аватар пользователя Seriy Volk
Seriy Volk(5 лет 2 месяца)(18:01:33 / 26-05-2013)

Ув. Kerk, сложилось так, что по образованию, я лично, математик, а работаю в крупном строительстве + металлобработка (высокоточная и нетрад.технологии). Так что знаю ситуацию и там и там. Поверьте мне на слово. Самая большая проблема для новой индустриализации - нехватка современных, квалифицированных кадров в промышленности. Да и вообще кадров.

Итог нашего диалога в разрезе РФ:

1. В IT сфере работа есть, оплачивается хорошо.

2. Работа в науке есть, оплачивается чуть хуже, но интереснее.

3. В промышленности квалифицированной работы валом.

Резюме: не все так печально, работаем дальше, двигаем нижнюю часть S-кривой. http://aftershock.news/?q=node/21398

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 9 месяцев)(18:12:01 / 26-05-2013)

Верю. Я вообще по натуре оптимист :)

Мне кажется, что колбасных эмигрантов давно нет как массового явления, у нас в стране можно вполне нормально жить. Те, кто бежит от кровавого режима Путина, тех не жалко, зачем нам идиоты. Для нормальных людей остается только одна причина для отъезда - возможность самореализации. И если в этом плане ситуация в стране действительно исправляется, то я только рад.

P.S. Есть еще те, кто уезжает по семейным обстоятельствам или каким-то сугубо личным предпочтениям, но не будем их учитывать для простоты. Это естесственный процесс, есть он везде и с ним бороться смысла нет.

Аватар пользователя Seriy Volk
Seriy Volk(5 лет 2 месяца)(18:25:55 / 26-05-2013)

>одна причина для отъезда - возможность самореализации

Надеюсь вы сами не ведетесь на этот либеральный развод? Какая самореализация, война идет! Цена вопроса высока.  Проигравшие цивилизации исчезнут навсегда. Да и выигрывшие будут сильно прорежены. Специалисты нужны Родине здесь и сейчас, не взирая на уровень з/п!

Сам сменил работу за рубежом (Европа и Б.Восток) в российской компании на тяжелый труд резидента РФ (в юридическом смысле). По своей инициативе, отпускать долго не хотели.  Несмотря на проигрыш в доходах и качестве быта, ни о чем не жалею. Чего и всем желаю.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 2 месяца)(18:51:30 / 26-05-2013)

Как вас приятно почитать, обоих...

Аватар пользователя Seriy Volk
Seriy Volk(5 лет 2 месяца)(18:59:41 / 26-05-2013)

>Как вас приятно почитать, обоих...

Не могу понять, это ирония или нет?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 2 месяца)(19:06:33 / 26-05-2013)

Я имею в виду то, что приятно читать на этом сайте (да и в инете вообще) о том, что те люди, кто реально работает в реальном производительном секторе реальной экономики, пишут вот такие вот вещи, и вообще верят в Россию и т.д.:

  1. В IT сфере работа есть, оплачивается хорошо.
  2. Работа в науке есть, оплачивается чуть хуже, но интереснее.
  3. В промышленности квалифицированной работы валом.
  4. и т.д.

это же вы писали? ;)

Аватар пользователя Seriy Volk
Seriy Volk(5 лет 2 месяца)(19:14:01 / 26-05-2013)

Да, я действительно это вижу и с этим сталкиваюсь.

Что касается идущей холодной войны, видел многое не из интернета. Одна карта халифата с половиной России, закрашенной зеленой краской, чего стоит. В некоторых государствах висит везде. В полиции, гос.учреждениях, муниципалитетах местных, в частных фирмах (сами покупают).

Нас щадить никто не будет. Я это точно знаю.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 2 месяца)(19:18:56 / 26-05-2013)

да, мы все это знаем... 90-ые мы прошли, и мы помним, как нас заживо хоронила вся планета.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 9 месяцев)(19:50:59 / 26-05-2013)

Ну я пока никуда не уехал и вроде даже не собираюсь :)

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 9 месяцев)(19:50:20 / 26-05-2013)

Я кстати не говорил, что вакансий в ИТ нет. Вакансии есть. У меня вопросы вызывает исключительно качество этих вакансий, а не количество.

Аватар пользователя kalargon
kalargon(5 лет 10 месяцев)(13:45:01 / 26-05-2013)

Что бы признали наших детей, отправляем их в Америку. И сами тешим себя мнимой гордостью. Без американских хозяев уже и уважать себя не можем; и так почти во всём.

Аватар пользователя rst0
rst0(6 лет 1 месяц)(15:27:06 / 26-05-2013)

все пропало? мы все умрем?

Аватар пользователя Federal
Federal(6 лет 1 месяц)(15:33:49 / 26-05-2013)

Где в сюжете про хозяев и гордость?

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 4 месяца)(17:45:36 / 26-05-2013)

да я о том же, печально все это.

Аватар пользователя Bernd_Slavoslavovich
Bernd_Slavoslavovich(4 года 10 месяцев)(13:46:05 / 26-05-2013)

Печально то, что не наша страна дала ему премию, и не наша страна будет в основном пользоваться плодами их трудов. А вообще - троичное счисление гораздо круче двоичного, это в некотором смысле идеальное счисление .

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(6 лет 1 месяц)(13:56:46 / 26-05-2013)

> свою идею использовать троичное исчисление в компьютерах


как так? продолжают дерибанить советские достижения?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(6 лет 2 недели)(14:00:38 / 26-05-2013)

Блин! Да систему троичного исчисления давно уже используют военные аналитики еще с 80-х, в системах "мягкого решения", для вскрытия кодирования любых каналов спутниковой связи.

Парень просто выложил то, что было уже когда-то опробованно, но не было достаточной элементной базы. А если воплотить такое сейчас - получится действительно прорыв. А по-уму лучше использовать еще большее число позиций, но обязательно нечетное.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 9 месяцев)(15:23:31 / 26-05-2013)

Все верно.

Вопрос в элементной базе. Когда компы только начинались, тристабильной логики и не было вовсе, или уж совсем экзотичной получалась. Потому и предпочли двоичное счисление -и проще и дешевле, и для тех целей хватало за глаза. А сейчас, наверное, такие элементы есть, но в мире навыпускали столько двоичной техники что страшно внедрять новое.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(6 лет 1 месяц)(15:35:10 / 26-05-2013)

счас вылазит другая проблема двоичные программы на троичной логике конечно смогут работать просто не используя третье состояние, но и прироста производительности не будет... А вот когда появится новое поколения програмистов использующих троичную логику большой вопрос....

и еще троичная логика появилась в железе раньше двоичной...

 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя evg_74
evg_74(5 лет 1 месяц)(19:17:01 / 26-05-2013)

Разработки СССР 60-х годов пользуются спросом.    

http://www.computer-museum.ru/precomp/fauler.htm : 

"Дональд Кнут писал в 1969 г., что время троичной арифметики в компьютере наступит в будущем, если удастся заменить триггер, позволяющий хранить один бит информации, элементом, позволяющим хранить один трит [3, с. 219]. Однако, как теперь хорошо известно, задолго до выхода его книги уравновешенная троичная система счисления уже была успешно применена в крайне интересной и оригинальной отечественной разработке. Речь идёт об ЭВМ “Сетунь” [1], которая была создана в Вычислительном центре МГУ в 1959 г. Н.П. Брусенцовым. Начиная с 1962 г. машина выпускалась серийно, и за три года были изготовлены около 50 экземпляров. 

Схемы “Сетуни” строились на электромагнитных пороговых логических элементах, в которых входы имели положительные и отрицательные веса, а значения 1, и 0 соответствовали положительному, отрицательному и нулевому току. Устройства “Сетуни” на базе троичной арифметики оказались не только более простыми и быстрыми, они также потребляли меньшую мощность, чем двоичные устройства, реализованные на тех же элементах."

[1]Брусенцов Н. П. Из истории создания троичных цифровых машин в МГУ // Историко-математические исследования. Вторая серия. Вып. 10 (45). М.: Янус-К, 2005. С. 28-53.

[3]Кнут Д. Искусство программирования для ЭВМ. Т. 2. Получисленные алгоритмы, пер. с англ. М.: Мир, 1977. 724 с.

Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 5 месяцев)(15:18:46 / 26-05-2013)

У меня отец занимался многозначной логикой в 70-80-е годы. Диссертацию защитил по этому поводу, куча авторских... Но, тогда, как я помню, в "научной" среде была "особенная" атмосфера. Все мое детство прошло в разговорах о том кто кого подсидел, кто кому перешел дорогу, кто на кого больше гов...а вылил. Интеллигенты, в общем... На этом чудесном фоне вся эта многозначная логика была засунута в уста, предваряющие проход в нижнюю часть организма, на фоне многочисленных инфарктов, инсультов, отпусков зимой данных в отместку, недодатых продуктовых наборов, недоплаченных лишних 5-25 рублей к зарплате 110 руб. и прочих весьма важных и отнимающих массу времени умственного труда событий. Впрочем, папан до сих пор бегает между несколькими вузами в свои далеко за семьдесят лет, пытаясь преподавать что-то там про информатику людям, которые в основном пришли за отсрочкой, за дипломом, за женихом, за времяпрепровождением и проч...

Аватар пользователя Фарцовщик

сисисилизмь.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 11 месяцев)(15:47:27 / 26-05-2013)

мальчик, конечно, умненький... но это все уже лет 60 известно минимум. 

насколько я помню, чему меня учили в институте, наибольшая производительность счетной машины теоретически будет при системе счисления с основанием "е".

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя Wasya
Wasya(6 лет 1 месяц)(16:55:38 / 26-05-2013)

и тройка к нему ближе, чем двойка. Нам такое же преподавали.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Довольно странное утверждение, если учесть, что "e" - не целое число :-)

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 11 месяцев)(18:26:34 / 26-05-2013)

ууууу... уважаемый, в математике есть гораздо более странные утверждения...

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Дело не в парадоксальности, а в полнейшей бессмысленности. Разве может быть система счисления с нецелочисленным основанием? Значит и утверждение об идеальности системы счисления с основанием "e" - бессмысленно :-)

Был бы рад ошибиться! :-)

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 11 месяцев)(19:36:10 / 26-05-2013)

"Разве может быть система счисления с нецелочисленным основанием?"

===========

ну да! так и называются они - системы с нецелочисленным основанием. а еще бывают с отрицательным и даже с комплексным основанием.

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Вот круто! Таки есть и логарифмическая система счисления! Чего только люди не выдумают! Представляю себе, как такой процессор задумается, когда его попросят сдвинуть число на "X" бит, где "X" - целочисленное число... :-)

Аватар пользователя Андрей Гаврилов

> Разве может быть система счисления с нецелочисленным основанием?


- даже детишки такие задачи решали («Построить позиционную систему счисления с ненатуральным основанием» (см. http://ru.wikipedia.org/wiki/Нооген_(педагогическая_технология))) 

Аватар пользователя Эмэмкут
Эмэмкут(4 года 11 месяцев)(18:08:58 / 26-05-2013)

Они оба признались, что самым сложным в подготовке к конкурсу был английский язык. Если бы пришлось защищать проекты на родном языке, результаты могли быть еще лучше.

-- языковой налог англосаксам как он есть.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Это совершенно бесплатная для наглосаксов замануха - чтобы устранить одно из препятствий по последующей трудовой миграции участников в наглосаксские страны.

Аватар пользователя Эмэмкут
Эмэмкут(4 года 11 месяцев)(19:44:53 / 26-05-2013)

Это да, да и не только.
Если хочешь продвинуть свой проект на мировой рынок -- придётся потратиться и на чужой язык, и время потратить, и деньги, и много. А американцу не нужно, и всё равно он тебя обставит, ведь он будет защищать свой проект на родном языке.

Аватар пользователя bom100
bom100(6 лет 1 месяц)(19:30:30 / 26-05-2013)

Попытки использования в микроэлектронике не бинарной логики (плоть до десятичной) уже были и упирались в отсутствие физической реализации.

Идея известная (и это не скрывается) и премию дали я думаю не за идею, а за способности школьника ее отстаивать. То есть за волю к победе что очень похвально.

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 11 месяцев)(19:38:29 / 26-05-2013)

ну почему в отсутствие? троичные эвм реально строились и работали.

просто тот выигрыш, который они дают (а это примерно 5% по сравнению с двоичными) не стоит тех затрат, которые нужны для их реализации.

 

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя bom100
bom100(6 лет 1 месяц)(19:41:56 / 26-05-2013)

Потому что для промышлености важна возможность реализации. Транзистор имеет два устойчивых состояния. Он прост в изготовлении. Что за элемент имеет три устойчивых состояния ?

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 11 месяцев)(20:06:34 / 26-05-2013)

 два устойчивых состояния имеет не транзистор, а триггер. но можно построить и троичный триггер. например, такой

 

это пример троичного триггера на двухпозиционных логических элементах. но можно собрать и трехпозиционный элемент, все на тех же транзисторах

 

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя bom100
bom100(6 лет 1 месяц)(20:12:54 / 26-05-2013)

Я говорю о физическом приборе, а вы о схемотехнической модели.

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 11 месяцев)(21:07:47 / 26-05-2013)

о каком физическом приборе? триггеры современных компьютеров точно так же состоят из логических элементов. которые, в свою очередь, представляют из себя транзисторные схемы.

так что никакой разницы - троичные или двоичные триггеры делать. разве что на троичные побольше транзисторов уйдет...

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя bom100
bom100(6 лет 1 месяц)(04:40:13 / 27-05-2013)

Я о чем и говорю. Для того чтобы ЭФФЕКТИВНО использовать троичную систему, необходимо создание физического прибора имеющего ТРИ устойчивых состояния (например 1, 0 и -1 ). В СССР проводились работы по созданию физического элемента с 10 устойчивыми состояниями, но не получилось ..Не забывайте, что придется передавать и хранить это состояние тоже.

Есть теория, а есть практика.. Если будешь быстро махать руками, то может и взлетишь (это теория). Пробовали - не получается (это практика)...

Аватар пользователя Эмэмкут
Эмэмкут(4 года 11 месяцев)(19:42:16 / 26-05-2013)

удалено

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 9 месяцев)(22:03:47 / 26-05-2013)

Аватар пользователя BarsMonster
BarsMonster(5 лет 11 месяцев)(22:43:38 / 26-05-2013)

Эх, в Intel ISEF участвовал и я 12 лет назад, но ничего не выиграл. Нобелевки тоже пока нет :-D

Аватар пользователя Egres
Egres(6 лет 1 месяц)(22:56:31 / 26-05-2013)

Всё это было, было...

http://ru.wikipedia.org/wiki/Сетунь_(компьютер)

Аватар пользователя joyko
joyko(6 лет 3 недели)(06:36:24 / 27-05-2013)

В 15 раз ускорение компьютеров - это он что-то через край хватил. Процентов на 15-20, максимум на 25%. Собственно поэтому и не спешат внедрять эту идею. Сколько гемороя с переходом на новую схему, а ведь такой же прирост скорости будет если тупо подождать месяца 4, и купить новый более быстрый компьютер

Аватар пользователя meps
meps(6 лет 1 месяц)(10:33:32 / 27-05-2013)

В чем суть "изобретения"? Троичная система использовалась в советских компьютерах еще в прошлом веке. Победитель не пропускал лекций по истории вычислительной техники? Еще один "антивирус Попова"...

Аватар пользователя slonenok
slonenok(5 лет 5 месяцев)(11:44:01 / 27-05-2013)

В армию этих ботанов надо отдать. Там из них сделают настоящих мужиков.
Правда, про нобелевку придется забыть, да и х*й с ней.

Аватар пользователя rem
rem(5 лет 3 месяца)(14:15:42 / 27-05-2013)

Совершенно верно meps, советские ученые разработали троичную систему в середине прошлого столетия ВМ "Эверест", после диверсии с покуйпкой элементной базы Intel, отечественные разработки свернули.

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 10 месяцев)(22:23:21 / 27-05-2013)

90% инженерного состава США- выходцы из СССР. Чему радуемся тут на главной? Тому, что и дальше растим кадры для дяди Сэма?

Аватар пользователя TPAKTOP
TPAKTOP(6 лет 2 месяца)(07:44:55 / 07-06-2013)

математическое доказательство наибольшей плотности записи троичного счисления было сделано черти когда, более того, в СССР была создана и троичная ЭВМ. Не очень понимаю за что там давать награду, школьник открыл вики и накопипастил рефератик.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Троичный_компьютер

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...