Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Текст и подтекст. Что засветил Леня-Абажур?

Аватар пользователя chukcha_v_chume

Ульяна Скойбеда,  написав эмоциональную реакцию на пассаж Леонида Гозмана о том, что он не видит разницы между СМЕРШ и СС, сама того не желая,  подошла вплотную к освещению одного весьма любопытного вопроса. Но, увы, только подошла, потому что поднявшийся либералистический вой на всю вселенную,  заглушил и сделал для Ульяны невозможным продолжение.

Надо сказать, я надеялся, что продолжение будет, причем несколько из других источников, а Ульяна выступила в роли «зайца», сознательно вызвав огонь на себя. Но продолжения (почему то) не последовало.  Тему заболтали и мастерски увели в сторону. Начали объяснять Гозману, что он невежда, не знает толком, какие задачи выполняли войска СС, и чем занимался СМЕРШ,  которых было, как выясняется, аж три, и т.п. Причем объяснять стали не только патриоты, но и еврейские деятели типа Авигдора Эскина. 

"Леня, ты не прав!” – неслось со всех сторон.  Даже Борис Надеждин в эфирном диалоге с Ульяной Скойбедой пожурил товарища. А собственно говоря, за что пожурили то Гозмана? Да за длинный язык!  Важен то не только текст, но и подтекст. Гозман написал, что не видит разницы между СМЕРШ и СС, а подразумевал то нечто гораздо большее,  что озвучить (пока) не решился. А именно – то, что он ставит на одну доску гитлеровскую Германию и СССР, считая СССР таким же преступным государством и т.п.  И дело тут не в Гозмане, ну ляпнул не подумав, и среди либерастов есть неумные люди (даже в руководстве). Дело даже не в том, что так думает подавляющее большинство российских либерастов, что мы и так знаем,  Америки здесь не откроешь. А в том, КОГДА ляпнул.

Гозмана надо рассматривать не как известного публичного политика, а как высокопоставленного чиновника Госкорпорации "РОСНАНО",  где только что поработали ревизоры Счетной палаты. Поработали и пришли к невероятным выводам – оказывается "РОСНАНО" "профукала” огромные средства. Вложений было сделано образно говоря на рубль, а выход получился на копейку.  И все это на фоне непомерно огромных зарплат топ-менеджеров РОСНАНО, к которым, напомню, принадлежит и Гозман.

Что это означает? Чудовищную коррупцию в госкорпорации?  На фоне последних коррупционных скандалов это уже будет восприниматься как дело обыденное.  Только я вот сомневаюсь. Господин Чубайс, возглавляющий госкорпорацию, у нас "товарищ” идейный и весьма состоятельный,  если и допустил нецелевое использование вверенных ему денежных средств, то не на личное обогащение приближенных. Берите глубже. Выскажу смелое предположение, что через РОСНАНО негласно проходит финансирование всей либералистической тусовки,  поддерживаются гозманы со товарищи. Предположение не столь уж невероятное, ибо  недавний случай с Пономаревым и Сколково,  когда вышеупомянутый товарищ непонятно за какие лекции получал от фонда Сколково умопомрачительные гонорары,  ВВП счел  финансированием "болотной”  оппозиции,  и отправил в отставку в недавнем прошлом серого кардинала Кремля Суркова, отвечавшего за сколковский проект.

Умопомрачительные гонорары Пономарева мало чем по сути отличаются от запредельно большой зарплаты Гозмана. Это в общем одно и тоже. Давайте называть вещи своими именами.  За бюджетные деньги, за деньги налогоплательщиков, граждан России,  содержится некая политическая группировка,  действующая против большинства населения и проповедующая идеологию враждебную интересам страны, где они проживают. При этом они уже почти ничего не стесняясь оплевывают все то, что является святым для большинства,  в частности Великую победу Советского народа над гитлеровской Германией.

Вспомним Бжезинского:” Новый Мировой Порядок будет строиться против России, на руинах России и за счет России.

Да-да,  за счет России! Пока все идет по Бжезинскому. А дальше? В своем первом президенстве ВВП ничего не мог поделать с Чубайсом, поскольку их обоих назначили одни и те же люди,  он был фактически наемным менеджером (как и Чубайс), связанным определенными обязательствами.  Остался ли он связан подобными обязательствами во время второго своего пришествия – большой вопрос! 

http://trimava.at.ua/publ/53-1-0-1470

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(22:53:02 / 25-05-2013)

Ну ты и лошара (с). 

Аватар пользователя Читаювсё


спасибо за своевременную реакцию.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(22:56:10 / 25-05-2013)

Очень дельно подмечено! Будем ждать реакции сверху.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(22:58:19 / 25-05-2013)

Логика есть в посте. Когда придут следователи с вопросами можно начинать кричать- Это политические репрессии.

 

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(09:13:54 / 26-05-2013)

Вот очень понятно почему у нас в стране был 37-й год. Из которого либералы потом сделали жупел, и размахивали им сотрясая начиная с товарища Хрущева.  Как эту падаль иначе извести, чем расстрелами?

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(23:15:15 / 25-05-2013)

Осталось только понять на 90% или на 99,9% власть состоит из этих гозманов.

Если Путин работает в этой банде с целью их уничтожения, то надо буде ему памятник построить. Но больше похоже что целей таких не стоит...

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Kukushkind
Kukushkind(5 лет 5 месяцев)(10:12:28 / 26-05-2013)

"Если Путин работает в этой банде с целью их уничтожения" - смеюсь до сих пор!

Это, как незваный гость, который то ли хуже, то ли лучше татарина. Но татарин всё равно не рад.

Аватар пользователя Добродей

Таки да:

С понедельника, 27 мая в госкорпорации  "Роснано" начинает работать следственная группа Генеральной прокуратуры России по представлению Счетной Палаты РФ.

В пятницу объявлено, что со следующей недели в  "Роснано" начинает работать следственная бригада Генеральной Прокуратуры России по расследованию грубейших нарушений, выявленных в результате проверки Счетной Палаты РФ. Об этом сообщило сегодня издание НАНОФокус со ссылкой на источник в госкорпорации  "Роснано".

ИСТОЧНИК: http://www.iarex.ru/news/37029.html

Аватар пользователя mcflyker
mcflyker(5 лет 11 месяцев)(01:23:28 / 26-05-2013)

За бюджетные деньги, за деньги налогоплательщиков, граждан России,  содержится некая политическая группировка,  действующая против большинства населения и проповедующая идеологию враждебную интересам страны

Простите, может я что то пропустил в этой жизни ? Но пока что я нигде не слышал никакой не то что формулировки, а даже потуг к определению идеологии нашей страны.
Отсюда и возникают все эти группировки и вбросы, потому что лебедь, рак и щука. И никто нихрена не знает куда тянуть идеология, какая верная, а какая нет.
По сути говорить о неверности какой либо идеологии (кроме фашизма) в России это примкнуть к какому нибудь лебедю или раку или щуке и тянуть одеяло на себя.


Аватар пользователя korsunenko

А отсутствие какой-либо идеологии — это не идеология?

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(09:26:34 / 26-05-2013)

Это Конституция Российской Федерации, коллега. Увы.

Статья 13

1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.

2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

Аватар пользователя korsunenko

Спасибо, что подчеркнули. Я этот момент упускал обычно. Еще раз убедился, что шухрай с чубайсом и пр. компрадорской нечистью не зря щедро оплачивались нашими, как теперь принято говорить «друзьями-партнёрами-конкурентами». Государство в лице общества без идеологии — это писец какой-то ...

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 4 дня)(10:02:32 / 26-05-2013)

Существование "здоровой опозиции" могу объяснить суровой необходимостью в нынешнем мироустройстве. По аналогии с серпентарием.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(19:38:34 / 26-05-2013)

Гозмана и Чубайса надо срочно в следственный комитет. Пусть доложат, куда делись вложенные 250 млрд рублей. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...