Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

AY: Война, как неизбежность.

Аватар пользователя кислая

Во-первых, поздравляю всех читателей — самых различных убеждений и взглядов с тем, что Украина и Донбасс, Крым и Россия смогли прожить ещё один месяц без интенсивных боевых действий.
Объективная реальность зимней кампании определила данную оперативную паузу, которая и позволяет сейчас по крайней мере не думать об обстрелах крупных городов Донбасса — и сосредоточится на попытках наладить мирную жизнь на Донецка, Луганска, Горловки и других городов осажднных республик.

Во-вторых, как в общем-то и понятно всем — в противостоянии Киева и Донбасса всё отнюдь не закончено. Почему и в связи с чем — хорошо разобрано в уже регулярном военном обзоре.
Как говорится: «Войны никто не хотел, но война была неизбежна».
Обе стороны гражданского конфликта на Украине прекрасно понимают несовместность позиций сторон и невозможность завершения мирного процесса в поставленных Киевом условиях — в силу чего и готовятся самым тщательным образом к весенне-летней кампании.
Чего же можно от неё ожидать?


Для начала — несколько предуведомлений.
Поскольку данный блог уже давно не ставит перед собой каких-либо пропагандистких целей — я не буду тут снова рассказывать о «трофейных танках и боеприпасах ополчения», как и не буду говорить о «замечательной работе СБУ по борьбе с антифашистским подпольем».
Надеюсь, тут собрались и остались люди взрослые и понимающие, откуда у Донбасса и Украины берётся тот или иной фунт изюма — и какова его настоящая, а не вымышленная в сюжетах СМИ цена.

Откуда приезжают советники, добровольцы, техника, боеприпасы. Откуда поступают разведданные и вскрытое содержимое почтовых ящиков, где всплывают инструкторы и советская техника стран бывшего Варшавского договора.
Украинский конфликт уже давно интернационализировался — и Украина в нём представляет не более, чем поле боя.

Но — силы ВСН (и Донбасса) и ВСУ (и Киева) критически важны для оценки перспектив дальнейшей эскалации. Поскольку теневые «кукловоды» на данном этапе развития конфликта совершенно не заинтересованы в полном «высвечивании» своей роли и усилий в данном конфликте.

Поэтому, вначале о грустном. Если вы ещё не читали рассказов о дебальцевском наступлении, то можете прочитать.
Как можно и прочитать ответ Влада Шурыгина на «разбор полётов» авторства Бойцовского Кота и Гудвина или же ответ бойцов «Призрака» на рассказ об их действиях в рамках зимней кампании.
В любом случае, несмотря на самые диаметральные оценки роли ополчения, регулярных бригад ВСН, казаков, «Призрака» или же «северного ветра» и «отпускников» все комментаторы сходятся, в принципе, в одном: зимнюю кампанию вели уже совершенно иные ВСН, но и совершенно иные ВСУ.

Обе стороны конфликта отнюдь не теряли времени даром, постоянно усиливая свои возможности и производя подготовку личного состава, техники и совершенствуя работу штабов и управляющих структур.

Да, в зимней кампании ВСН снова смогли переломить ситуацию в свою пользу, воспользовавшись безынициативностью и шапкозакидательством украинского генералитета, использовав в свою пользу весьма очевидную конфигурацию фронта в районе Дебальцево.
Однако, в отличии от Изварино и Иловайска, эту победу пришлось уже покупать гораздо более высокой ценой — и всё равно использовать на конечном этапе захлопывания котла тот самый «ракетный ускоритель» привлечённых «северных специалистов», за высвечивание роли которого меня почему-то обругали в прошлом обзоре.

Сможет ли такой же финт ушами помочь ситуации в случае будущей эскалации? Не уверен.
На сегодняшний момент времени Запад, судя по всему, втягивает Россию в весьма неприятную войну на истощение, в рамках которой Россия должна достаточно плотно увязнуть в украинском конфликте, при этом не получая взамен никаких возможностей быстрого выхода из него.
В то же время, со своей стороны, Запад не использует в этом противостоянии свои «корневые ресурсы», предпочитая воевать на Украине руками и жизнями самих украинцев.
Кроме того, даже отношение России к конфликту на Украине весьма двойственное: с одной стороны, в российском руководстве до сих пор бродят какие-то фантомы «киевских партнёров» с которыми, например, можно до сих пор обсуждать весьма эксклюзивные скидки по цене на газ в попытке удержать прибыли своих полугосударственных гигантов, и, с другой стороны, поддержка Донбасса создаёт некие «угрозы» для стабильности самого существующего режима, который по-прежнему рулит ситуацией в России.

Я далёк, в общем-то, от фантомов «патриотического майдана», считая его не более, чем пугалкой для использования в СМИ.
Майдан в России обычно заканчивается деструкцией государства.
А вот верхушечный переворот, который происходит обычно в момент апатии общества и неясности целей для текущего государственного режима — в России всегда возможен.
Так удушили Павла, так по-тихому заставили отречься Николая II, так в 1964 году сняли потерявшего поддержку элиты и безразличного народу Хрущёва, так совершенно безропотно и бесцельно ушёл со своего поста Горбачёв, перед этим не единожды предав СССР:

«Умер Ефим — ну чёрт с ним» — это самый страшный сюжет для российской власти. Именно невнятность и непоследовательность жизненной позиции обычно и приводит её к краху: любой, даже самый жестокий российский или советский диктатор всегда был гораздо устойчивее на вершине власти, нежели тихий и бесцветный соглашатель.

Бессмысленная и продолжительная война всегда разрушительна для России. России и СССР всегда психологически легко давались «правильные», оборонительные войны. Будь то война 1812 года или же Великая Отечественная война.
Другим вариантом успешных для России и СССР войн были войны, изначально направленные на расширение «русского пространства», когда захваченные территории тут же включались в него и максимально полно интегрировались в единую державу.
В рамках такого сюжета внутрь России попали Кавказ, Средняя Азия — да и сама Украина. В рамках такого сюжета был возращён в Россию Крым.

А вот сюжет «маленькой победоносной войны», к сожалению, почти всегда оборачивался последующими потерями и фрустрацией российского общества — как это произошло, например, во время войны в Афганистане или во время первой Чеченской кампании.
И, скорее всего, именно такой сюжет пытаются сегодня создать на Украине её западные кукловоды — Россия должна долго и мучительно воевать на Украине, возможно, в рамках конфликта средней интенсивности — и при этом не иметь внятных возможностей к завершению войны по своим успешным рецептам.

Во любом случае — пока ресурсы самой Украины позволяют делать это достаточно долго, а позиция России этому лишь способствует.

Ну а «брутального диктатора», как я понимаю, всё-таки решили лепить из Коломойского Яценюка блджд! Порошенко.
Потому что все остальные варианты оказались ещё хуже.
Именно этому «киевскому партнёру» поручено максимально измотать Россию в рамках длинного и затратного конфликта на Донбассе.
Следующий этап которого стартует, скорее всего, уже в мае.

Ну а задача России, как и прежде, с моей личной точки зрения, заключается в том, чтобы закончить украинский конфликт как можно быстрее. Но — без иллюзий того, что Киев волен сделать этот шаг самостоятельно — и без указки со стороны тех господ, которые жмут руку смешному кондитеру с неудобным пистолетом в кожаной кобуре...


http://alex-anpilogov.livejournal.com/45432.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(16:32:44 / 01-04-2015)

Ну а задача России, как и прежде, с моей личной точки зрения, заключается в том, чтобы закончить украинский конфликт как можно быстрее. Но — без иллюзий того, что Киев волен сделать этот шаг самостоятельно — и без указки со стороны тех господ, которые жмут руку смешному кондитеру с неудобным пистолетом в кожаной кобуре...

Осталось долко добавить: ваш Кэп! (С)Самостоятельно быстро закончить конфликт можн только войной и войсками в Киеве.. Написал бы прямо.
Аватар пользователя Савва
Савва(6 лет 22 часа)(17:17:59 / 01-04-2015)

Надо четко понимать, где нужно остановиться! В Грузии же смогли! Ну не надо нам вся Украина. И не надо нам одесские евреи. И винницкие то же.

Наша цель - Левобережная украина. Дойти до Днепра и остановиться.

И заняться той частью, что уже есть. Только денацификация потребует кучу времени и сил. Днепр - нормальна естественная преграда Хватит нам территорий. Людей ведь тоже нужно понять. Есть ведь бандеровцы, истые, незамутненные. Что с ними делать? Перевоспитывать? нет уж, увольте, не получится ничего. Пусть себе в Куеве маринуются. Ресурсов стать Германией 30-ых у них не будет никогда, а Днепр сильно охладит любые горячие головы. +переселение народов. Кто в душе - бандеровец. милости просим на Украину. Даже денег дать на переселение, уверяю вас будет дешевле.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(17:21:17 / 01-04-2015)

ВЫ ничего не перепутали?

Я категоричсеки против ввода войцск РФ на территорию окраины.

Аватар пользователя Sergei
Sergei(4 года 9 месяцев)(20:27:36 / 01-04-2015)

Одесса тоже нужна,в частности как выход к Приднестровью.Да и население там думаю более-менее лояльно.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(16:39:07 / 01-04-2015)
vesti.lvnews/gensek-nato-voina-nachnetsya-9-maya. Экс-генерал армии США:  Вероятно, оно будет после православнойПасхи и до Дня Победы 9 мая», — добавил Кларк, также указывая, что сложно держать Донбасс,
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(16:44:15 / 01-04-2015)

... задача России ... закончить украинский конфликт как можно быстрее ...

- вот спасибо. Больше задач на сегодня нет, разрешите выполнять? Блин, когда AY писал об энергетике и ракетах - я не вылезал из его блога, не дочитав каждую из многабукв.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(16:56:02 / 01-04-2015)

+

Аватар пользователя Птица
Птица(2 года 8 месяцев)(17:43:18 / 01-04-2015)

+

от статьи AY веет стремлением выдать желаемое за действительное

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(23:30:40 / 01-04-2015)

задача России...

Опять Россия оказалась кому-то чего-то должна...

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(16:57:53 / 01-04-2015)

Украина балансирует на дефолте, с финансированием от МВФ - не все гладко.

Производства оружия практически нет, инет и блогосфера пестрит фактами о "зраде" в этой сфере, хотя конечно же о тотальном отсутствии какого либо оружия нет речи, но и наличие никак не радует хунту. Мобилизация - настоящий лакмус, и он показывает что желающих как то нет, и "добровольцев" на порядок меньше (утилизация дает себя знать). В тоже время знакомые с Донбасса говорят о том что очень, очень большое число их однокласников - в ополчении. Мотивация - один из ключевых факторов не в пользу ВСУ, они воюют лишь потому что так "надо", есть мол приказ... товарищи... и сдаются в плен при удобном случае.

Волонтерское движение в пользу ВСУ все более и более затухает, ни свидомые ни свидомый бизнес не в силах при нынешней инфляции и падении гривны давать те объемы помощи что были ранее (вижу своими глазами заполняемость кубов, и купюры в том числе). народ вообще старается не обсуждать эту тему, усталость такая - словно выжали, и это про простых людей, которые АШ ни то что не читали, не догадываются о существовании подобного в природе. С каждой неделей неумолимо сложнее становится жить 90% населения, в смысле финансов. Удушение, лично я, вижу как раз хунты, причем с каждым месяцем она будет терять так называемых "сторонников" (попросту одураченных пропагандой) которым надо как то кормить свои семьи... https://www.youtube.com/watch?v=TsaXv8lNQb0 - это уже диагноз и рецедив скоро

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 4 недели)(17:04:55 / 01-04-2015)

Россия Хунте поможет протянуть подольше, не дай бог быстро загнется, мало народа вымрет, а брать ведь всё равно придется. А если оттянуть момент краха Хунты, больше народа вымрет на Нэзалэжной, всё бюджету легче... А за верхушку Хунты не беспокойтесь, им на прокорм всегда найдется, вымаривать будут население, как можно дольше и циничнее, многовато еще русских на Земле...

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(17:07:38 / 01-04-2015)

не понял кто вымаривает? уточните, плиз, Борцун с режимом

Аватар пользователя DMZ
DMZ(3 года 11 месяцев)(17:54:03 / 01-04-2015)

Наверное товарищ подразумевает скидки на газ и пр. пряники от России для Украины. в т.ч. заводы Рошен в России.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(18:15:24 / 01-04-2015)

Во любом случае — пока ресурсы самой Украины позволяют делать это достаточно долго, а позиция России этому лишь способствует.


Я прекрасно помню  предсказания главного   Украинского аналитика Анпилогова о том что всех Украинских ресурсов хватит максимум на месяц войны.Нет горючего.нет даже патронов и заводы по их производству уничтожены. Он  замечательно пишет про энергетику и даже об истории. С предсказаниями  будующего. как то.пока не складывается.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(17:11:26 / 01-04-2015)

если Ампилогов и аналитик, то он это очень умело скрывает, но беллетрист из него неплохой. 

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 8 месяцев)(17:07:32 / 01-04-2015)

Сейчас запустили контригру против самих "кукловодов", на кону "руль" над всеми материально-энергетическими потоками на планете (с чем мягко говоря они, "кукловоды" не справились) Не смогли так сказать найти правильное русло развития, несмотря на преимущество однополярности, за 25лет...Главное сосредоточится на основной задаче и не "вестись" на мухлёж и обманки....

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 8 месяцев)(17:39:10 / 01-04-2015)

Не смогли так сказать найти правильное русло развития

Да не искали они его, их итак всё устраивает. А думание игрока, что он делает контригру - самоубийство, ведь кукловоды её даже не начинали. 

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 8 месяцев)(18:25:37 / 01-04-2015)

Не давая развиваться никому нормально, ставя постоянно "палки в колёса"...Устанавливая свои правила и нормы морали (весьма сомительные)...Это определенно ведет к каким-то целям. Можно называть это не игрой, не знаю ...сценарием неким..Его надо менять, так как цивилизация в этом сценарии обречена.

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 4 недели)(16:59:29 / 01-04-2015)

Блиц-криг наше фсё! Дёшево и сердито, другой вариант - долго, дорого и кроваво... Третьего не дано!

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(17:08:58 / 01-04-2015)

Блиц-криг не будет бессмысленным, если к захваченному населению относиться как к рабам, а это не в наших правилах. 

Поэтому адекватным будет только курс на медленное, но безостановочнео разрушение украинской экономики. Когда у хохлов не будет нормальных вооуржений, когда снаряды закончатся, а ополчение перейтёт к наступлению по всему фронту. 

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 4 недели)(17:30:13 / 01-04-2015)

Интересная логика Лучше выморить население, чем быстро освободить от власти Нацистов. По поводу рабов, меньше курите, в мозгах больше ясности будет...

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(17:52:19 / 01-04-2015)

Снаряды у укров не закончатся никогда, потому что их снабжает снарядами промышленность Польши, Чехии, Румынии и Болгарии. Содержимое их военных складов тоже там окажется. Разве что поляки танки не дадут - самим нужны. Стратегическим тылом укров является вся восточная Европа.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:07:21 / 01-04-2015)

Первый раз услышал про остеклённые остекленённые танки… :)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:08:49 / 01-04-2015)

По ходу, как песчинки в жемчужине будут выглядеть.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(17:00:37 / 01-04-2015)

да уж.

Вы воюете на Украине и даже не думайте, что вы не воюете.

Сделайте нам красиво, а то мы будем сидеть в Москве и критиковать вас.

Если Россия введет войска, то "теневое правительство", так уж и быть, рассядется по креслам в Киеве.

И тут же начнет сосать деньги из России. Типа, друзья, типа, на восстановление.

А население будет считать их ставленниками России-Рашки.

Просто мечта всей жизни.

В задницу "Украину". Не было ее тысячу лет и не нужно этой западенской заразы на русских землях.

И война идет не за "Украину", много раз писали об этом.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(17:11:37 / 01-04-2015)

Как-то согласен. Крым показал ПРАВИЛЬНЫЙ способ действий. Европа будет без газа, так как на оккупацию Украины у них ни денег, ни пороха не хватит, а нам ТАКАЯ Украина тоже не нужна. 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(17:19:38 / 01-04-2015)

но ведь не вся Украина ТАКАЯ!

и как то не очень видится взаимосвязь между Вашим "не нужна" и действиями (не только дипломатическими) руководства РФ. Не нужна выходит именно Вам? Судя по видимым действиям - Кремль (слава Богу) думает иначе?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(17:27:04 / 01-04-2015)

тут мы лезем в пространство предположений.

ИМХО, и Кремль думает так же.

Просто время не настало говорить.

Рецепт многих блюд требует определенной последовательности приготовления.

На распространение "украинства" потребовалось немало лет. На лечение - тоже.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(17:51:06 / 01-04-2015)

что то чем дальше тем больше у меня ощущение что не только "украинство" нуждается в лечении. Полтавчанина, который никому не враг, и единственный его грех - вера в укрсми (в российско-террористические войска) и то лишь благодаря всепоглощающей лжи которая его окружает - никак не заставить идти на "праведную и освободительную"войну. Но вот как понять вас - уверовавших что каждый на неньке является нацистом и бандеровцем? Думаю блюдо - элементарный, непредвзятый взгляд на происходящее в Украине - ждет своего часа в России...

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(18:02:54 / 01-04-2015)

я считаю, что каждый на неньке бандеровец ? Да Боже упаси.

Никогда так не считал и не считаю.

Наоборот, писал про 70% в Одессе, если не пророссийского, то антихунтовского населения. То же самое - по Харькову. Позитивные сигналы идут с Николаевщины, с других мест, даже с Киева.

Но болезнь - вера в ложь имеет место быть. И желательно содействовать выздоровлению.

Не танковыми армадами, в первую очередь, а борьбой за умы.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(18:09:33 / 01-04-2015)

последняя Ваша фраза - просто блеск!

не претендую на истину, как говорится, но уверен что вера в "российско-террористические войска" - это единственная оставшаяся ножка стула у хунты.

победим эту ложь - упадет все что есть у Куева.

потому как все прочее уже упало

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(17:26:33 / 01-04-2015)

Не надо путать. Крым это особая статья. 

Крым никогда не был украинским, даже в советские времена имел особый статус и софед собирается выставить претензию украине за незаконное варварское использование Крыма. 

Украина-суверенное государство, признанное мировым сообществом и ее оккупация без войны просто невозможна. Воевать с украиной россия не собирается ,как бы не просили наши партнеры, более того, Россия никому не даст воевать вместо украины.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(17:21:31 / 01-04-2015)

Если Россия введет войска...наступит полная изоляция России в мире, как агрессора. От нее отвернется даже Китай со всеми вытекающими.

Так что война до "последнего хохла" киевом будет обеспечиваться только собственными силами. 

Я понимаю временную радость жителей Донбасса, что их не обстреливают уже месяц...

Но сомневаться, что подобная война имеет место быть не приходится, этот конфликт растянется на много лет, если не на десятилетия.

Аватар пользователя DMZ
DMZ(3 года 11 месяцев)(17:59:55 / 01-04-2015)

Че-жы вы за всех расписываетесь, а не думаете?

А если будут освобождать украину от нациков, как это было? Или принуждать к миру? 

От США никто не отвернулся и никакой изоляции - просто потому, что в мире диктат сильных. Россия покажет силу - её зауважают. 

Аватар пользователя Простотак

путинвведивойска!

остальное в статье вода.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(17:21:14 / 01-04-2015)

плюсую нещадно! лучше и не скажешь!

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 4 месяца)(17:16:19 / 01-04-2015)

Россия должна долго и мучительно воевать на Украине, возможно, в рамках конфликта средней интенсивности — и при этом не иметь внятных возможностей к завершению войны по своим успешным рецептам

С чего автор сделал вывод, что Россия долго и мучительно воюет и при этом не имеет возможности к завершению войны ?

Весь запад затаив дыхание ловит малейшую новость из России, которая хоть как-то касается Донбасса ! Я думаю, Россия сейчас влияет на развитие событий на ЮВ значительно больше, чем любая другая сторона, включая Украину.

Лучше бы Алексей писал про нефть, так было интересно. Неужели там все новости кончились ?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:19:12 / 01-04-2015)

ТБМ. Леша впал в манию величия. "Измотать", "Падший режим"… Бред. Лучше-б про нафту писал. Нихера не соображает, что творится в принявшей его России, и пытается укросову натянуть на глобус России. Пмсм.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(21:03:08 / 01-04-2015)

У него это давно, к сожалению. Даже в технологических статьях чувствуется какой-то надрыв и желание показать "я умнее, чем Россия".

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 месяц)(21:49:26 / 01-04-2015)

В лучших своих статьях АУ мнение умных людей учитывал. Здесь почему-то их не вспомнил.

А разве скажешь лучше по этому поводу ?:

… --- Можно сказать, например, что храбрость - это способность убить как можно больше врагов.

А можно сказать, как это делает Лао-цзы, что воистину храбр тот, кто способен победить свою храбрость.

Первое суждение … исключает доверительное общение.

Второе приглашает к «душевному разговору», открывая возможность соучастия и трансформации смысла (Малявин, «Евразия и всемирность»).

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(17:21:48 / 01-04-2015)

Война закончится когда рухнет мировая экономика + 2 квартала, максимум, или проще говоря обвал фондового рынка, возвращение большей части населения мира в нищету.

Бесплатно войны не ведутся.

Чем скорее тем лучше, я только за.

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 9 месяцев)(17:32:44 / 01-04-2015)

Умеешь настроение поднять.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(17:43:47 / 01-04-2015)

Ну так , большая часть ради хорошей жизни (уровня потребления как в пример на 2012 год или ещё лучше 2007 готово сами Д/ЛНР уже бомбить). Ведь на самом деле вся критика АУ, ( разумеется России туда лучше не лезть)  не от того что кто то не согласен с ним, это от страха и нежелания, попасть в ряды этого большинства.

Дергайся не дергайся, значение не имеет, вводи войска, не вводи, это уже не чего не решает.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(17:40:00 / 01-04-2015)

Что без краха мировой экономики никак не получиться?Война дорогое удовольствие.Денег у  Украины нет и не предвидятся.Идиоты желающие воевать тоже заканчиваются.Коммуналка растет как на дрожжах вместе с ценами на все.Даже у самых майданутых появляются сомнения и вопросы.Процессы  развиваются лавинообразно.Украину прошлого года нельзя сравнивать с сегодняшней.Через год этой страны вообще не будет.Будет что то другое.России нужно просто подождать.естественно помогая Новороссии.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(17:43:11 / 01-04-2015)

Без краха никак. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(17:49:45 / 01-04-2015)

смотря что считать дорогим. 

если этим достигается "изматывание" экономики России, разрыв ее (в клочья), то вроде как и не так дорого получается. значительно дешевле, чем еще раз уговаривать сауддитов торговать дешевой нефтью, но в больших количествах, назло этим русским. чем заканчивается такой уговор мы сейчас видим в Йемене....

а что за хохлов, дык, кто же их считает? )) протекающая маргинализация общества даст еще много желающих пограбить повоевать за "правое дело".

причем, за это им можно даже не платить, а просто показать, кто виноват в их нищебродстве, дать автомат и разрешить брать все по праву сильного и они как крысы будут готовы сожрать любого, кто попадется на пути, пока их самих не изничтожат, потому что, переделывать таких "людей" уже будет невозможно. 

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 8 месяцев)(17:45:26 / 01-04-2015)

Это если простой вариант. Но если те, кто рулят, не согласны на простой?..

Поддерживать в людях психическую нестабильность или в постоянном напряжении куда гешефтнее. Речь о порядках, вагонах и космических крейсерах гешефта.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(17:50:01 / 01-04-2015)

Не получится. Уже не с чего гешефт извлекать, спрос упадет, а расходовать в пустую ресурсы на неплатежеспособное население ,  себе дороже. Всех , ну 90% "к земле" добывать первичную энергию , вот будущее .

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 8 месяцев)(18:03:02 / 01-04-2015)

Хе-хе.. а понимания самого лучшего источника энергии и сил вы так и не уловили, особенно если век этого средства непродолжителен, а в то, что отведено - светил бы ярко... ну чтож, время ещё есть.

По поводу землицы: люди, в теперешнем их состоянии - стадно ориентированные существа. Вот увидите, в случае ухудшения ситуации численность населения именно городов прибавится, но не деревень.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(18:03:08 / 01-04-2015)

Я и не рассчитываю что многие ринутся к земле. Это скорее как лучше нежели как будет.

 А время до этого, еще есть, думаю использовать эту энергию, что в первом абзаце вы описали, начнут с 2018-2020 и далее

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 8 месяцев)(18:13:00 / 01-04-2015)

Тут мы разойдёмся. У меня лаг времени на энергию -- 25+ лет, а на территорию - вся, кроме РФ.

Аватар пользователя nikolas
nikolas(3 года 2 месяца)(17:51:09 / 01-04-2015)

AY в своем репертуаре, либо блиц-криг до Львова, либо Павла удушат опять, в крайнем случае Россию ждет десять казней египетских.

К сожалению для жителей БУ, им все придется делать самим, и войну заканчивать, и экономику восстанавливать и денацификацию с дебандеризацией проводить.

А Россия помогала, помогает и будет помогать, советниками, добровольцами, "военторгом", скидками на газ, итд. итп.

Маневры прошлого года на Донбассе язвительно описал Галковский:

... К этому времени полевые командиры сил самообороны прочно сидели на кремлёвской игле военных поставок, да и удручающее положение на фронте делало их послушными исполнителями приказов из Москвы. Им сказали: «Быстрее отходите к границе, там будут коридоры для интернирования на российскую территорию. В крупных городах пока держите оборону малыми силами, потом отойдут и они».

Отступление вызвало девятый вал революционного энтузиазма. За уходящими повстанцами по открытой местности поехали на автобусах и велосипедах, под музыку.


Картину дополняло нытьё о трусах и предателях из Москвы. Как только пассажиры автобусов и велосипедисты приблизились на расстояние прямого атриллерийско-ракетного удара с территории приграничных областей России, а также ничейной территории вдоль границы, «трусы и предатели» дали несколько залпов из настоящего оружия настоящей армии. Эффект был умопомрачительный. Обгоревшие велосипедисты-революционеры висели на телеграфных проводах и деревьях. Наряду с самокатами, ножными самоходными картонными коробками из-под телевизоров, педальными конями из детских магазинов и легковыми машинами была уничтожена вся бронетехника остатков армии. А главное, выжившие во втором эшелоне побежали на четвереньках в родной Киев.


После этого полевые командиры получили приказ возвращаться на исходные позиции и дальше. На экранах стали появляться картинки «в другую сторону». Теперь на велосипедах и грузовиках, обшитых кровельным железом, в сторону Киева и Днепропетровска поехали «повстанцы».


Конец цитаты


Плакальщики и путинсливщики не станут писать в чем главное отличие зимней компании от летней: при всех недостатках и потерях ВСН самостоятельно выиграла компанию в наступлении на подготовленные позиции ВСУ. За несколько месяцев таки пройден путь от "повстанцев" к регулярной армии способной воевать.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(18:04:50 / 01-04-2015)

"Как говорится: «Войны никто не хотел, но война была неизбежна».
Обе стороны гражданского конфликта на Украине прекрасно понимают несовместность позиций сторон и невозможность завершения мирного процесса в поставленных Киевом условиях — в силу чего и готовятся самым тщательным образом к весенне-летней кампании" в СМИ, а хренля к ней не готовится - Анпилогов же не бедствует... укро-военам майдана / антимайдана торнет и не только  - г-н Малофеев например с гр. Россия или израильтянин Коломойша (оно без разницы) в частном порядке оплачивают.

Гы, "Потому что все остальные варианты оказались ещё хуже.

Именно этому «киевскому партнёру» поручено максимально измотать Россию в рамках длинного и затратного конфликта на Донбассе." - в частном порядке КОГО из двух вышеперечисленных и почеркнутых олигархов??! Фсее, пипец; распалась финансовая мысль гр. Анпилогова черным и жырненьким, после зачеркивания... хехе

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 8 месяцев)(18:21:50 / 01-04-2015)

Тонко подмечено, но в уравнении нет "волшебного пендаля". Как с ним быть? Не предусмотрен?

Аватар пользователя п. клоун
п. клоун(2 года 10 месяцев)(18:53:12 / 01-04-2015)

 создаёт некие «угрозы» для стабильности самого существующего режима, который по-прежнему рулит ситуацией в России.

надо было написать "антинародного режима". С рейтингом Путина 85%.

А вот верхушечный переворот, который происходит обычно в момент апатии общества и неясности целей для текущего государственного режима — в России всегда возможен.
Так удушили Павла, так по-тихому заставили отречься Николая II, так в 1964 году сняли потерявшего поддержку элиты и безразличного народу Хрущёва, так совершенно безропотно и бесцельно ушёл со своего поста Горбачёв

а кто хочет занять место Путина ? Это должен быть очень храбрый человек. И тупой

Вообще, зачёт. Сравнивать Путина с Николаем 2 , Павлом и Горбачёвым...

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(21:30:21 / 01-04-2015)

По сути - сегодняшняя Украина есть проект и антироссийский и антиукраинский. Это - проект и австрийский и польский и западенский и хуже всего - зажравшегося Киева, как коллективного разума.

И вводить туда войска и эшелоны спасительной помощи - только способ законсервировать вирус врага.

Проект по сути своей состоит в когнитоцида. В уничтожении СМЫСЛА России. Ну а для этого - пришлось уничтожить и способность УкРуинцев к мышлению. 

Сегодня это тупые злые бесхвостые обезьяны. Им одни обещали процветание, а виноваты в отсутствии процветания - совсем другие.

И против тех, кого эти безумцы обвиняют они, бесхвостые каратели ведут войну на истребление. Это называется геноцидом и является геноцидом. 

Мамочки киевские плакали не о том, что их сыновья стали карателями и убицами, а про то, что палачам не дали бронежилетов.

Вот эту безмозглую массу уговаривать не имеет смысла. Её нужно уничтожить.

И сделать это руками российских войск - значит погубить самую идею выздоровления. Да, эти мамочки и невесты, недождавшиеся своих любимых карателей раздвинут ноги перед победителями. Только для того, что бы сесть на шею. И удавить ногами. Видел как это происходит, в облегченном варианте. 

Их должны истребить те, кто УЖЕ ТАМ. Соседей, возможно - родню. Иначе и соседи и родня - истребят уже их. 

И потом - только вот это самое право истребления будет принято во внимание для решения, каким будет бытие - Малороссией, Новороссией, или же Свидомитией.

Ресурсов осталось мало. И сохранить ВСЁ население - не получится. Ресурсов у России не хватит. Да и смысла нет - сохранять. Проверено. Самые лютые годы войны - обошлись без этих ресурсов. И без этих призывников. 

Потом дескать Вы освободили - Вы и отстраивайте. ВНовосибирске - до сих пор есть двухэиажные деревянные и четырёхэттажные шлакоблочные дома. Военной и послевоенной постройки.

Зато столица союзной УССР была отстроена как картинка.

И на всякий случай - залили бетоном стену памяти вдоль дороги на Бабий Яр. Тот, где одни киевляне и галицаи убивали других киевлян.

В общем - плавали, знаем. Нам ещё раз пришивать эту гангрену - ЗАЧЕМ? 

Только то, что получится ОЧИСТИТЬ. 

А что не очистится - то уже отрезать от наших ресурсов. Нам этот трупный яд - не нужен. 

********************************************************

Просто помочь мыслить - можно. А вот заставить мыслить - уже невозможно. 

Аватар пользователя Дран Контекс

Сознательно или под давлением обстоятельств Анпилогов сползает к статусу "мерзавец", ПМСМ.
И это печально...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...