Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Почему "двоечники" часто добиваются в жизни большего, чем "отличники"?

Аватар пользователя krol_jumarevich

      В нашем детстве, нам часто говорили родители, повторяли учителя в школах и закрепляли это мнение педагоги в правильных телепередачах, что мы должны хорошо учиться, быть послушными, повышать свои знания и тогда, мол, вас оценят, в жизни вы добьетесь успеха. Вы будете полезны обществу и конечно же, вас ждет хорошая зарплата, достаточная, чтобы жить достойно и безбедно.

     Но бытовая правда жизни нам говорит, что не все так, как нам расписывали и очень часто шалопай и "двоечник", даже с отсутствием помощи "волосатой руки" добивается в жизни большего, нежели культурный и интеллигентный "отличник-заучман" с ее помощью.

 

     Так случается сплошь и рядом, уже многие-многие годы, если не столетия, но никаких уроков из этого не извлекается.

    (Сразу скажу, дабы пресечь различные домыслы, что автор относится скорее ближе ко второй категории "заучманов".)

    Почему "двоечники" часто добиваются в жизни большего, чем "отличники"? Ведь по идее, так быть не должно, ведь "двоечники", вроде такие недалекие, не умеют учиться, не умеют добывать новые знания, часто грубы, ленивы и не интеллигентны. 

   По-моему мнению, это происходит по целому ряду причин. Перечислим их:

   1) "Отличники" акцентированы на добывании знаний, часто переходящее в тупую и бессмысленную зубрежку гигантского количества "мертвой" информации.

   "Двоечники" пользуются немногим, но досконально это знают и главное уверенно применяют это в жизни, то есть обладают сформированным умением. 

   2) "Отличники" ориентированы на то, какое впечатление они производят на окружающих, хотят все время быть "хорошими" и производить положительное впечатление. Не обладают навыком отстаивать собственное мнение. Зависимы от общественного мнения, особенно мнения учителей и взрослых, дорожат им и часто идут на поводу у других, даже в разрез с собственными желаниями и собственной выгодой. 

   "Двоечники" не заморачиваются подобным и в большинстве случаев, дорожат лишь собственным мнением, следуют своим мотивам и ставят во главу угла личный интерес. Также умеют этот интерес отстаивать, если нужно даже с помощью кулаков.

   3) "Отличники" часто интравертированы и неуверенно чувствуют себя в коллективе. Не способны наладить отношения с окружающими. Не имеют навыков руководства в социальных группах. Потому в жизни им не часто светит быть начальниками, и бывает, потом ими руководят, в прошлом ими презираемые "двоечники". 

   "Двоечники" часто  экстравертированы. Имеют большой опыт общения в дворовых коллективах. Имеют опыт руководства, отточенный на своих многочисленных дворовых знакомых и друзьях. Способны, если нужно, отстоять свое мнение, не останавливаясь перед применением грубой силы.

   Все перечисленное, не означает, что быть "отличником" это плохо, а "двоечником" хорошо. Нет!

   Активный, знающий себя и других, умный, умеющий отстоять свое мнение и постоять за себя "отличник" - это страшная сила, способная сломить хребет любым обстоятельствам. Он заткнет за пояс любого "двоечника" и сделает так, что тот не сможет противиться мощи его интеллекта и его воли.

   Вот только для того, что ребенок вырос именно таким, надо родителям им заниматься, учить умению общаться и если нужно, постоять за себя, а не нудно зудеть: "Учись хорошо, сынок."

   Только так! Иначе ничего не выйдет.

PS.  Автор с пониманием относится к читателям, не разделяющим его точку зрения и оставляет за собой право их точку зрения иметь в виду .

  

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Джон Маклейн

)))просто "отличники" стесняются воровать и не такие наглые, в отличии от "двоечников". 

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(15:33:45 / 01-04-2015)
Они более социализированны, это правда. Это их плюс, но есть и много минусов. Я их перечислил.
Аватар пользователя Джон Маклейн

все коррупционеры и воры хорошо социализированы? ))

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(15:38:41 / 01-04-2015)
Отличники - социализированны.
Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 1 месяц)(15:57:02 / 01-04-2015)

У меня есть знакомый двоечник. Он точно долларовый миллионер. Фишка в том что при совке он ничего бы не добился. 

Аватар пользователя domaksse
domaksse(3 года 5 месяцев)(12:53:56 / 02-04-2015)

Система сломалась поэтому так и происходит ... матрица продуцирует решения которые в ней заложены.... 

системсистема себя изжила и теперь она готовится кануть в лету - этого по вашей терминологии не сделают отличники, но зато с азартом реализуют двоешники. Системе нужен пожар что бы расчистить место для нового вот у нас и добиваться в сего идиоты крикливые.... кому от этого хорошо? Им? Нет им этот дарит отсутствие потенции к 35 и выход в окно или алкоголизм в 40 . Потому как они не на своем месте и знают это... но как вы правильно заметили эгоцентризм зашкаливает поэтому они держаться до последнего... на самом деле не отличник должен бороться за становление на чайником а система должна фильтровать наиболее подходящиХ от школьной скамьи до президента совета директоров... и это должен быть монолитный путь... 

Аватар пользователя domaksse
domaksse(3 года 5 месяцев)(12:53:57 / 02-04-2015)

Система сломалась поэтому так и происходит ... матрица продуцирует решения которые в ней заложены.... 

системсистема себя изжила и теперь она готовится кануть в лету - этого по вашей терминологии не сделают отличники, но зато с азартом реализуют двоешники. Системе нужен пожар что бы расчистить место для нового вот у нас и добиваться в сего идиоты крикливые.... кому от этого хорошо? Им? Нет им этот дарит отсутствие потенции к 35 и выход в окно или алкоголизм в 40 . Потому как они не на своем месте и знают это... но как вы правильно заметили эгоцентризм зашкаливает поэтому они держаться до последнего... на самом деле не отличник должен бороться за становление на чайником а система должна фильтровать наиболее подходящиХ от школьной скамьи до президента совета директоров... и это должен быть монолитный путь... 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(15:34:47 / 01-04-2015)

>>>Ведь по идее, так быть не должно, ведь "двоечники", вроде такие недалекие, не умеют учиться, не умеют добывать новые знания, часто грубы, ленивы и не интеллигентны.

Лень - двигательпрогресса, помните?

И еще: зачастую двоечник более приспособлен к правде жизни, чем зубрила.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(15:36:51 / 01-04-2015)
Да, я об этом и статья.
Аватар пользователя Tov.Vlad
Tov.Vlad(3 года 8 месяцев)(00:03:37 / 02-04-2015)

Рассматриваются сферический отличник и сферический двоечник. Не буду лезть в дебри текущей дискуссии.

Попытаюсь поставить вопросы заданные автором немного по другому. Рассматриваются индивиды. А давайте взгляенем на проблему с точки зрения общества, как некой структуры.

Предлагаю изучить хорошую статью на эту тему AY - http://crustgroup.livejournal.com/83456.html

Из ваших размышлений следует что быть гопником "путь к успеху", а быть ботаником - "западло". Как индивидуальная стратегия может быть и хороши качества присущие условному гопнику, вот только они разрушают социум. А когда в культурной матрице общества гопничество становится дозволенным и желаемым, т.е. большинство пытается стать жесткими, наглыми и прочее, это приводит к эскалации напряженности в обществе, ибо наверха становится пробиваться всем все сложнее и сложнее. Даже наглым и жестким, потому что находятся еще наглее:)

Кстати, можете полюбоваться на Украину. Культ любимого Я. На украинских телешоу, это хорошо видно. Люди, которые наверное в России были бы очень успешны как мелкие лавочники (хозяйственные, напористые и т.д.). Проблема когда собираются вместе, это столкновение матерых пираний:)

Все это качества вредные для социума который хочет воспроизводиться и улучшаться, при этом занимая преимушественную позицию по отношению к другим социумам. Установки про которые вы пишете нужно искоренять у себя как сорную траву, и развивать у конкурентов с помощью культуры. Они будут тратить энергию общества на выяснение интересного вопроса у кого же самый длинный, пока более умные заниматься наукой.

Резюме: общество которое хочет спокойного и интенсивного развития, должно вычищать ваших "успешных" двоечников. Средствами культуры загонять их в маргинальные ниши. Если вы условный "отличник" это не гарантирует Вам лично хорошей жизни сразу, но через рост стабильности и общего благосостояния в соревновании с другими такими же обществами улучшение будет у всех.

Общество желающее Сомали, маленький свой хуторок как высшая ценность, конечно должно быть на стороне "двоечников". Только много ли проку быть самым крутым в куче какашек?

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(06:56:54 / 02-04-2015)

    "Из ваших размышлений следует что быть гопником "путь к успеху", а быть ботаником - "западло"." - вы дочитайте мою статью до конца, прежде, чем такое писать. 

  Другие ваши умозаключения в общем-то очень близки к правде. Но у вас есть несколько не совсем верных выводов.

   Социум который сумеет научить альтруиста- "отличника" отстаивать свое мнение перед эгоистом-"двоечником" и выведет его в начальники, то есть лидеры, будет более успешен, чем социум который просто тупо увеличивает процент этих  альтруистов- "отличников"-статистов, которые никак не могут повлиять на политику эгоистов-начальников-"двоечников" на местах.

    Вот главная цель! 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(07:36:22 / 02-04-2015)

На самом деле затронутая вами проблема называется просто: нет Учителя. Именно так, с большой буквы.

Будущего гопника, его энергию, непоседливость в свое время не нашлось кому направить в мирное русло нужное, полезное обществу, направлении.

Кстати, имхо, это - самая главная проблема России.

Аватар пользователя Радионеслушатель

двоечники - это будущие уголовники, асоциальные элементы и люмпен. Как правило (бывают и исключения). А вот троечники - таки да, это часто успешные в жизни люди, легко входящие в контакт, умело налаживающие отношения с коллективом  и заводящие связи. Самые умные как правило - часть круглых отличников (которые не зубрилы а ловцы на лету) и твердые хорошисты (которые тоже ловят на лету, но с ленцой или принципиально не хотят вытягивать нелюбимые предметы). Речь конечно о последних классах и институте, в школе с успеваемостью может происходить что угодно у ребенка за 10 лет.

Ну и если придет сюда какойнить соционик, то он безусловно расскажет про черную и белую логику, эстетов-интровертов и все такое прочее.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(15:39:13 / 01-04-2015)
Да, во многом вы правы.
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:55:55 / 01-04-2015)

Именно. Троечник - это применение тех же качеств что у отличника - ловля на лету, и у двоечника - извороливость и нагловатость, но как минимум уверенность в себе. У них отсутствует набор вбитых шаблонов, но есть минимум знаний и осознание себя как личности. Поэтому они не зашорены, могут видеть закономерности реальной жизни и применять их для успешности. Знаю одного доктора технических наук, директора крупной фирмы - он принципиально не берет отличников-краснодипломников на работу. Говорит, не нужны - пусть их другие отличники к себе в фирму берут. ) 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(15:36:13 / 01-04-2015)

Иметь автора тоже допускается на АШ, поэтому мой коммент на этом за.......  имеет право. Вот!   :-)))

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(15:38:02 / 01-04-2015)
Я так и знал, что кто-нибудь поведется.
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(15:50:04 / 01-04-2015)

Вы интересный чел на АШ, отдаю вам должное...        :-)))

Вестись на ваши посты я не буду, мне и первых хватило.  Мне печально только одно, что аудитория клюнула на ваш стиль, но видимо психологи работают не зря. 

Могу только поздравить вас с успехом и констатировать несовершенство аудитории АШ подвергаться воздействию "милых и простых" объяснений причин невзгод "норода" этой страны....

Ну а если серьёзно, читать вас интересно и есть повод кое о чём подумать...

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(15:55:28 / 01-04-2015)

Почему-то есть несколько человек, кто думает, что я нахожусь на зарплате у дяди Сема и пишу прямо из Лэнгли.

Мне это даже нравиться, что обо мне такое высокое мнение. Вообще то я простой задрюканый жизнью не очень молодой мужчина. Живу в Крыму,работаю на обычной работе, зарплатой не очень доволен.

Но вы верьте в то, что хотите.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(16:10:24 / 01-04-2015)

Дык и вы верьте, кто вам мешает-то?        :-)))

Мы конечно всем АШ хотим вас разоблачить и на КОЛ посадить! А как же!!!!   :-)))

Вот и вскрывается таким образом чел, когда его на откровенность простой коммент вызывает! А чО вы хотели, это же ИНТЕРНЕТ!!!

Эмоции вы проявили в первый раз, но я вам скажу одну весчЬ - пока чел сам не расскажет о себе и будет потешаться над пользователями сайта - жди подвоха! Вы дождались - 1 Апреля, но это вам предупреждение, не надо играть на эмоциях пользователей АШ.  Себя "проиграите", проверенно временем...

Успехов и с 1 Апреля.. (понимайте эту инфу, как позволяет вам ваша совесть)

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:12:14 / 01-04-2015)
Эк, вы меня! Уважаю. Вас также с 1 апреля!
Аватар пользователя -UMS-
-UMS-(2 года 7 месяцев)(15:38:17 / 01-04-2015)

Если честно - двоечники из университета (моего потока) мало чего добились (если брать усредненно - престижность и сложность работы, занимаемые должности). Те двоечники, что в шоколаде - как правило с прицепом в виде богатых родителей и прочих стартов. 

Мне кажется эти утверждения из разряда "джобс бросил универ - ты тоже брось и станешь джобсом"

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(15:41:22 / 01-04-2015)

Двоечники это больше для красного словца, а вот знакомые мне троечники добились гораздо большего, чем отличники. Да и достаточно знакомых двочников тоже многого добились, хотя и меньше, чем троечники.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(15:50:30 / 01-04-2015)

Еще в советское время читал книжку, так там черным по белому написано, что отличники и медалисты хуже двоечников, которые имеют жбан по всем предметам, кроме некоторых предметов. Например туп в математике, гений в химии. Так вот в этой области они гораздо эффективнее чем все остальные. Обьснять почему так, надеюсь не надо.

А похоже надо, тк тема "почему". Двоечник не учит предметы, но если он в чем то соображает, то это дается ему с лету, без зубрежки. У него к этому способности. А если он не добился успеха в жизни, значит его умение, в котором он лучше всех не востребованно в жизни или его просто не существует. Например, лучший ловец динозавров не добьется успеха в нашей жизни.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(15:48:34 / 01-04-2015)
Где-то так и есть.
Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 7 месяцев)(15:47:36 / 01-04-2015)

Из второй категории вестимо: формула не точна, ибо не помноженна на коэффициент лага времени(век)

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(15:48:12 / 01-04-2015)
Курнули?
Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 7 месяцев)(16:01:24 / 01-04-2015)

Если чуть углублённее.. то вы увидите сами опровержение вашей заметки, если разобьёте период наблюдений человечества хотя бы по значимым событиям истории. Какие веяния, институты, доктрины, выживание преобладали. Этого достаточно, чтобы увидеть, что в разные периоды всё было по-разному. Особенно хороша для наблюдений связь НТР и рабочих мест, как и наоборот.

*осторожнее, выдыхаю.. пху-пху*

пс: а то можно период охоты на ведьм в Европе взять и сказать:"ну вот видите, голотьба пробилась в монахи, и жили себе не тужили, а умные, типа Коперника и прочих - знамо где, что и подтверждает моё наблюдение... ахахах"

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(15:57:10 / 01-04-2015)
Мне тоже надо курнуть, чтобы настроится на вашу волну. Пока не получается!
Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 7 месяцев)(15:59:16 / 01-04-2015)

Чуть дополнил, может сейчас настроитесь.

Аватар пользователя reg66
reg66(3 года 7 месяцев)(01:24:26 / 02-04-2015)

Для многих профессий нужен солидный объём знаний. А то и с регулярным обновлением. И чем дальше, тем таких профессий/раб. мест будет больше.

Несколько лет жил в деревне. Одноклассники ездили на мотоциклах, чего то там регулировали-ремонтировали. Смогли бы они разобраться в современном мотоцикле, и тем более машине? И насколько усложнилась работа по обслуживанию и ремонту .. 

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(15:54:59 / 01-04-2015)

Вот зубрила-троечница - это беда... В классе у нас такая была, блондинка, коса до ж пояса. Если ее прерывали за пересказом наизусть параграфа из учебника, она могла после остановки только начать заново. Поэтому учителя старались ее не перебивать.  Результат, правда, предсказуемый - вышла замуж, живет в частном доме и разводит всякую скотину. Счастлива, наверное.

Р.S. Оценки в школе это не так важно по моему мнению.

Отличникам мешает излишняя дисциплинированность и трудоголизм. "Нам солнца не надо, нам партия светит, нам хлеба не надо - работу давай!!!".

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(15:58:35 / 01-04-2015)
А какова она в постели была?
Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(16:03:07 / 01-04-2015)

Сам не пробовал (рыжих и брюнеток люблю). Вот ее парень, в будущем муж, был из нашей компании. Вот он вроде доволен тогда был. Лет 10 их не видел, поэтому сказать как сейчас сложно. 

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:10:55 / 01-04-2015)

Домовитые глупышки, самое то для семейной жизни, я считаю. Повезло вашему знакомому.

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(16:27:03 / 01-04-2015)

Жаль только дети будут на 50% от глупышек...

У одной моей знакомой две дочки. Одна в нее, а другая в отца - ногтевой дизайнер, в институте даже за деньги учиться не смогла...

Очень горько смотреть на своего ребенка и понимать, что ему ни чего не светит в виду его слабых способностей.

Для семейной жизни лучше ровня и в интеллекте (ну может чуть поменьше), и в социальном положении. Я так считаю...

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:28:53 / 01-04-2015)
Не спорю.
Аватар пользователя Pers
Pers(3 года 9 месяцев)(16:49:59 / 01-04-2015)

Дык, она ж блондинкой была...

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(16:04:04 / 01-04-2015)

Троечницей, и так сойдет..

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(16:02:30 / 01-04-2015)

  из класса чего-то добились для себя трое 3-4-чников с "2 по поведению", как раз за "кулаки" со сверстниками и споры\непослушание с учителями. не сломавшиеся и в дальнейшей жизни, а слишком многие сказали "а что я могу - от меня ничего не зависит" или "но также нельзя делать" и сели на чашку, или просто смирились, пара уехала в Финку.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:03:21 / 01-04-2015)
Что подтверждает.
Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(16:02:39 / 01-04-2015)

Ни один двоечник с которыми я учился в разных уч.зав. ничего толком в жизни не добились. А школьные, уже здохли все (водка, наркота). Хотя байки про успешных раздолбаев слышал всегда и везде.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:05:43 / 01-04-2015)

А у меня двоечники по-разному, а вот активные троечники ого-го!

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(16:16:03 / 01-04-2015)

Троечники имеют хотя бы минимально необходимые знания и навыки. Люди находят, что им действительно интересно и резко идут в гору, опираясь на фундамент. А что есть у двоечников? Они ленивые или тупые, за редким исключением. Есть отличники, которые получают знания с помощью чугунного зада. Эти звёзд не хватают, но и не пропадают.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(12:29:06 / 25-04-2015)

Думаю, что ключевое слово - "активные". Если энергии много, то и идти по жизни проще, и нужные знания проще добывать.

А те же отличники, они часто перфекционисты, много сил и времени тратят на ненужное. Пока отличник будет проектировать какой-нибудь супер-пупер подъёмный кран, а потом искать инвестиции на его изготовление, троечник соорудит какую-нибудь примитивную тележку и начнёт зарабатывать деньги. Впрочем, среди троечников тоже встречаются перфекционисты, но они не на виду.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(15:53:30 / 25-04-2015)

Да, именно активность+здравый смысл намного эффективнее, чем гениальность+неумение работать с людьми и отстаивать свои интересы.

Самое лучшее, это активность+гениальность. И +альтруизм, конечно.

Аватар пользователя Bruxsa
Bruxsa(4 года 2 месяца)(16:02:47 / 01-04-2015)

Многие, согласно своему воспитанию, думают, что они должны стать определенным созданием, или определенным профессионалом. За ними скрупулезно наблюдают семья и общество для того, чтобы они ими стали. 
Какая зловещая идея! (с)  

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(16:03:50 / 01-04-2015)

> бытовая правда жизни нам говорит, что

А что брешет говорит статистика на эту тему? Вдруг всё не так, как кому-то кажется?

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:06:55 / 01-04-2015)
Не знаю, что говорит статистика, я пишу ИМХО.
Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(16:21:50 / 01-04-2015)

Грамотный ход - выдумать явление, и потом его обосновать :) Хотя, сегодня можно.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:25:37 / 01-04-2015)
Вы, прям за меня знаете, что я выдумываю, а что нет. Проницательный вы наш.
Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(16:43:02 / 01-04-2015)

Зачем мне знать? Ты сам сказал - что на эту тему говорит статистика ты не в курсе. Значит придумал. Какие есть ещё варианты?

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:45:04 / 01-04-2015)
Ты только по статистике живешь? Если да, то мои статьи тебе никогда не понравятся. Звыняй бананив у мене нема.
Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(17:57:32 / 01-04-2015)

С потолка основу для глубокомысленных рассуждений стараюсь не брать. Хоть какая-то проверяемая основа должна же быть, кроме "мне так кажется".

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(18:28:11 / 01-04-2015)

Статистика - это жизнь, жизнь - это статистика. Аминь.

Аватар пользователя Pavel Revin
Pavel Revin(3 года 9 месяцев)(16:05:29 / 01-04-2015)

Чем отличается умный (отличник) от хитрого (троечника)? Умный он для других умный, а хитрый он для себя умный!

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:06:16 / 01-04-2015)
Супер!
Аватар пользователя Джон Маклейн

Вся статья - оправдание для двоечника))). Мол ну фиг с ним, что я забиваю на учебу, вон мол, тот кто изобрел коктейльные трубочки стал миллионером. А вдруг я тоже что-нибудь придумаю. Американская мечта, она такая. В СССР удел двоечника-троечника ПТУ.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:14:45 / 01-04-2015)

О, как вы повернули! Неожиданный ход мыслей.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(16:11:13 / 01-04-2015)

Американцы, как любители все разжевывать и объяснять, выявили, что от ума молодого человека (измеряемого как IQ) его будущий успех в жизни практически не зависит. Зато есть прямая связь с EQ - т.н. эмоциональным интеллектом. И это правильно, ибо жизнь - это не соревнование, кто лучше решает математические задачи, а - взаимодействие в социуме.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(16:13:33 / 01-04-2015)

Мне кажется что тема основана на штампах.Штамп отличник - батаник против двоечники - хулиган. В жизни все сложнее. Отличником может стать просто очень целеустремленный человек у которого уже есть цель. И для этой цели нужно получить медаль. Или он настолько умен что даже учась не напрягаясь он получит медаль. Гораздо важнее как продолжилась учёба. Бывает что двоечники  в школе заканчивает институт с отличием. И здесь важно что двоечнику явно будет сложнее закончить институт. Зависимоть зарплаты от образования очевидна. Она выше :) http://www.gks.ru/wages/oktober05/okt05.htm .

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:16:10 / 01-04-2015)

Нет, тема основана на личном жизненном опыте.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(16:23:28 / 01-04-2015)

У меня другой. Все кто нормально учились все более менее устроены. Кто плохо в основном спились. Жизненный опыт он такой ;).

Аватар пользователя Снег башка попаду

Совершенно верно, троечником может быть человек, который все ловит на лету, но его одолевает лень и он делает все левой ногой. А может быть тот кто ни фига не понимает просто. Также и с отличниками, тут больше от упорства зависит, хорошо соображающему просто легче. И кстати оценки весьма субъективны, со мной в универе училось 2 человека с золотой медалью, в моей школе им бы даже три врядли поставили

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 7 месяцев)(16:23:42 / 01-04-2015)

Как показывает практика, те кто после восьмого класса мешают пиво с водкой, после девятого класса мешают цемент с песком...

Аватар пользователя Джон Маклейн

)))) хорошо подмечено

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:27:00 / 01-04-2015)
Тут не поспоришь. Пиво с водкой - быстрый путь в могилу.
Аватар пользователя mikhailo
mikhailo(2 года 9 месяцев)(16:29:16 / 01-04-2015)

На самом деле всё гораздо проще.

Ответ на это дал какой-то среднеазиатский старик в советском фильме

Умный много знает — во всём сомневается.

А сомнения всегда губять дело.

 

 

 

 

Аватар пользователя Сеня Ганджубас
помоему все проще. если твои возможности (знания) ограничены, приходится проблему не решать,а из нее выкручиваться. те, кому удается, приходят к успеху и их мы знаем, как успешных двоечников. те кому не удается, про тех мы ничего не знаем. даже не знаем что они есть. и получается что все двоечники, которых мы знаем успешны.
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:34:19 / 01-04-2015)

Ваш ник как бы намекает, что вы тоже успешны?

Аватар пользователя katu
katu(5 лет 9 месяцев)(16:34:09 / 01-04-2015)

 Но бытовая правда жизни нам говорит, что не все так, как нам расписывали и очень часто шалопай и "двоечник", даже с отсутствием помощи "волосатой руки" добивается в жизни большего, нежели культурный и интеллигентный "отличник-заучман" с ее помощью.

А вы попробуйте не сравнить двух конкретных отличника и двоечника, а посчитать по популяции в целом. То есть где процент добившихся успеха выше, среди двоечников или среди отличников? И тогда, может быть, ответом на ваш вопрос из заголовка будет просто "потому что двоечников больше".

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:36:30 / 01-04-2015)

В чем то вы правы. Вот только из знакомых мне отличников никто не добился.

Аватар пользователя JAIMZ
JAIMZ(4 года 1 месяц)(16:44:07 / 01-04-2015)
Я категорически заявляю, что не хочу сказать ничего дурного, но описанное в статье - это ведь правда. Другое дело, что и троечники бывают разные.

Я вот как раз пример троечника ("двоечника") описанного выше. Ни шатко, ни валко учился в школе, но своё направление (химия и биология) окончил с отличием, в институт (Первый Мед.) поступил сам, с проходным балом 14 из 15, потом в институте - опять ни шатко, ни валко, даже академ брал два раза, хотя 1 раз - по вполне объективным семейным обстоятельствам. Университет окончил 3 года назад. Работу в своей отрасли начал с руководства проектами промышленного фармацевтического предприятия. Сейчас руковожу руководителями проектов. Девушка из моей учебной группы, в которой я заканчивал обучение - прекрасный человек и отличный работник с почти красным дипломом (одной оценки не хватило) того же университета и вполне возможно золотой школьной медалью - мой заместитель.

Теперь же я ещё четче понимаю лишь то, что "Активный, знающий себя и других, умный, умеющий отстоять свое мнение и постоять за себя "отличник" - это страшная сила, способная сломить хребет любым обстоятельствам. Он заткнет за пояс любого "двоечника" и сделает так, что тот не сможет противиться мощи его интеллекта и воли." Поэтому развиваюсь в этом направлении - совершенствуюсь понемногу в своей области.

Скоро вот пойду на дополнительное к высшему образование - посмотрим, чем кончится дело, и станет ли тенденция в моём образовании закономерностью!)

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:55:44 / 01-04-2015)
Заинтересовался вами. Ответьте, если не сложно. Вы медик какой специальности? В Москве заканчивали?
Аватар пользователя JAIMZ
JAIMZ(4 года 1 месяц)(17:54:09 / 01-04-2015)
Первый МГМУ им. Сеченова (соответственно, Москва, разумеется); окончил фармацевтический факультет в 2012 году, специальность - фармация, специализация - фармацевтическая технология.
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(18:36:13 / 01-04-2015)

  Интересует, можно ли в кустарных условиях изготовить какой-нибудь простой антибиотик: бензилпенницилин натриевая соль, тетрациклин, стрептомицин, диоксидин?

  Ну как в войну со стен плесень отшкебали и готовили.

Аватар пользователя Digit
Digit(2 года 8 месяцев)(16:57:29 / 01-04-2015)

Ответ до банальности прост. И содержится в любом учебнике по терии игр. Кто нарушает правила - тот и выигрывает.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(17:00:03 / 01-04-2015)
Теория игр - это для меня слишком. Чай академиев не кончали, токмо три класса церковно-приходской.
Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(2 года 10 месяцев)(17:31:21 / 01-04-2015)

когда отбор идет не лучших,а хужих,что ж удивляться))))отличники, в этом мире слуги,двоечников

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(17:41:56 / 01-04-2015)

просто отличники сконцентрированы на аккуратности. это - рутина.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(17:47:18 / 01-04-2015)

кстати в отличии от территории бывшего СССР на западе ситуация как раз что отличники хорошо зарабатывают а троечники кто как. и после вуза отличнику гораздо проще устроиться чем троечнику. есть такое понятие как конкурс дипломов. так вот если у тебя диплом в среднем ниже 80% (это "четвёрка" по экс-СССР) то можно начинать открывать свою фирму, потому что на чужой ты никому не нужен.

это так, для информации.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(17:57:38 / 01-04-2015)

У них там, вроде, всем преподают менеджмент, то есть учат как управлять людьми. И это правильно, я считаю.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(18:18:15 / 01-04-2015)

не всем. всем не нужно. но кому нужно преподают очень тщательно. в университетах есть отдельные факультеты управления с многими специальностями управления - международные, корпоративные, подбор кадров там много чего.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(18:37:45 / 01-04-2015)
Не всем, я не правильно выразился. Но гораздо больше чем у нас.
Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(17:52:41 / 01-04-2015)

по моим наблюдениям все же 50 на 50, как среди двоечников так и среди отличников есть успешные, а есть неуспешные, просто одни продвигаются за счет наглости, другие за счет знаний,

но в отличие от отличников, спившихся двоечников намного больше, поэтому данный анализ более чем сомнителен

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(18:46:32 / 01-04-2015)

Бывало, что отличник по-сути оказывался страшной мразью, а двоечник - душевным человеком, который последнюю рубаху отдаст и будет биться за друга, не предаст. Но... все люди разные. Троечников все-же больше.))))

В жизни редко встречал отличников - душевных людей. В младших классах был троечником, в средней школе - хорошистом, в 10-11 классах стал отличником(вошёл во вкус наверное), но характер не менялся до армии.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(18:48:41 / 01-04-2015)
Всяко бывает. Как правило, круглые двоечники страшно тупят, впрочем так же как и круглые отличники.
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(19:34:41 / 01-04-2015)

А это потому, что система такая-- двоечникам проще всего добиваться успеха в современном мире.Так уж заточена система.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(06:30:23 / 02-04-2015)

Отличники делают то, что сказал начальник.  А двоечники делают то, что начальник в действительности хочет.

Есть такой анекдот.

В воинскую часть прибыли 3 новых лейтенанта.  Полковник был подвыпивший, сказал: "Сейчас не до вас, явитесь в кабинет завтра в 9-00".

Один лейтенант зашёл в кабинет в 8-50. Полковник говорит: "Не пунктуален. Назначаю командиром взвода".

Второй зашёл, когда по радио пикали сигналы точного времени. Полковник говорит: "О, пунктуален, назначаю командиром роты".

А третьего нет и нет.  Уже вечер, полковник дома, вдруг звонок: "Алло, товарищ полковник, лейтенант такой-то...

- Да что вы себе позволяете!!!

-Спокойно, товарищ полковник, посмотрите в окно.  Стоит "Волга", в багажнике шашлык и шампанское, в салоне две девахи, и баня уже натоплена.

-Жена, тащи мундир, замполит по тревоге приехал!"

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(13:12:11 / 02-04-2015)

   Крутился такой вопрос в голове в одно время...

   Прочитал все комментарии. Вроде, такой идеи не встретил.

   Отличник - человек, все силы прилагающий к успеху. Отличник, он во всём старается им быть и соответствовать. НЕУСПЕХ для него - трагедия, сильнейший СТРЕСС.

   Троечник-двоечник же воспринимает неудачу обыденно. Делает выводы и двигается дальше. Ну и нарушает правила, конечно (согласен с комментарием, касающемся теории игр :)  ).

   Выводы сделаны на основании наблюдений за собственным ребёнком и собственных школьных воспоминаниях.

   Первый "трояк" (а то и "пара" :) ) напрягает, выводит из равновесия. Но в дальнейшем, понимание, что ничего СТРАШНОГО не случилось и жизнь продолжается, снимает некое напряжение и боязнь ошибиться исчезает. Мозк начинает работать гибче и изобретательней что ли...  ;))

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(09:06:14 / 03-04-2015)

Это вы правильно описали. Так и есть.

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(09:15:17 / 03-04-2015)

Спасибо  

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(09:32:49 / 03-04-2015)

Не за что! Приятно пообщаться с думающем человеком.

Аватар пользователя alpathfinder
alpathfinder(5 лет 10 месяцев)(20:06:23 / 02-04-2015)

Если кратко - образованность ни что, знания всё. Образование не равно знания, самоучки в большинстве своем превосходят образованных в одних и тех же предметах. Так же образованность не равно неформальное лидерство. Ну а когда самоучки образованы, да еще и лидеры и формальные и неформальные, тогда получаются Грозные, Суворовы, Сталины, Рокосовские, Войска Дяди Васи и т.д. - много таких (если система позволяет проявиться).

Яркий пример у меня не так давно был перед глазами (еще Вассерман на сайте "Однако" статью писал, что не зря в СССР было ограничение на поступление в вуз представителей считающейсебяизбранной нации, т.к. стараются раскрыть максимум способностей ребенка) - закончил человек сложную кафедру вуза, а музыка нравилась "шансон 90-х" (и обладал соответствующими вкусами), что по мне вещи несовместимые - т.е. образование отличное, а вот суть как была не большая, так и осталась.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(09:39:06 / 03-04-2015)

Голые знания - ничто. Знания плюс умение и навыки им пользоваться - это все! 

 Самообразование рулит, это правда.

Аватар пользователя alpathfinder
alpathfinder(5 лет 10 месяцев)(20:07:13 / 03-04-2015)

Под знаниями и понималось что вы описали - понимание сути, владением методами и опытом применения с возможностью поиска нестандартных решений на основе опыта, а не знания методов "методички" и в сторону ни-ни при образованности. Не совсем уверен, но вроде все создатели больших компаний в СШП были самоучками и образованностью не блистали.

Кстати еще одного большого человека забыл - Колмагорова (да уйма действительно Больших людей пораждены были той эпохой). Вот что значат те, кто управляют. Лидер дает направление по себе. И какой же был Лидер и Эпоха, когда гении и просто полезные обществу люди могли открываться (сколько улучшений/упрощений производств/унификаций было сделано простыми людьми и конструкторами в ВОВ). Система поощрений исследований и внедрений нацеленая на результат. Интересная была эпоха.

А если по большому счету - то образованность (менеджерство, наследование) - это матриархальный взгляд на мир - попытка передать детям свои достижения. А социальные лифты, эффективность, социальность - это патриархальное. (Прикольно, мужики большие эгоисты, но и большие социалисты, а женщины наоборот, меньшие эгоисты, но в социальном плане индивидуалисты - главное семья (нация), что вне (за забором) не особо интересует - единство противоположностей - что выпукло на одном уровне, уровнем выше впукло).

Аватар пользователя alpathfinder
alpathfinder(5 лет 10 месяцев)(20:06:07 / 03-04-2015)

.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...