Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Дикое Поле: "Айдар" захватил скорую помощь и хлебозавод - разбирает его на металлолом

Аватар пользователя alexsword

Развитие айдаровской темы.  Луганская ОГА сообщает:  

"Военнослужащие добровольческого батальона Айдар украли из медицинских учреждений на контролируемой Украины территории Луганской области два автомобиля «скорой помощи». Оба автомобиля использовались ими для собственных поездок... Так кто эти военные на самом деле - защитники Украины или обычные мародеры? Если Минобороны не способно навести порядок со своим подразделением, то пусть покупает нашим больницам новые «скорые»...  ООО «УкрВереск» в с.Петровка Станично-Луганского района, которое является основным хлебопроизводителем в районе, захватили вооруженные военнослужащие батальона «Айдар», которые установили здесь свои правила и начали необоснованно поднимать цену на хлеб, что вызывает социальное напряжение и жалобы на действия власти среди местного населения... Более того - они присвоили наличные предприятия (280000 гривен) и материалы для изготовления хлеба на сумму 740 000 гривен. После захвата предприятия выпечка хлеба упала на 50 процентов, а часть оборудования уже начали разбирать на металлолом".

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(14:45:14 / 01-04-2015)

Пэрэмога/Зрада

Аватар пользователя prior
prior(3 года 8 месяцев)(14:45:36 / 01-04-2015)

смотрю в айдаре - "эффективные менеджеры". их бы в правительство Украины.

Аватар пользователя Репка
Репка(4 года 8 месяцев)(14:53:37 / 01-04-2015)

Да-да. И раздать дипломы МБА. Экзамен на профпригодность они уже сдали :)

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(15:16:38 / 01-04-2015)

  "эффективные менеджеры" как раз уже в их правительстве и вокруг, а это так - метания приговоренной шушеры с рассовыванием копеек по карманам, на них с еще парой батов всю разруху и спишут (а потом скажут "а нас то за шо?")..  а то что вояки в т.ч. генштабовские в видео-интервью открыто говорят о минировании и уничтожении предприятий и инфраструктуры Донбасса при возможном отступлении - это как будто в порядке вещей.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(14:50:02 / 01-04-2015)

Ну это не полный БП.

Вот когда, даже металл будет не куда и не кому сдать, даже за копейки, даже за кусок хлеба, не черный, не цветной, вот тогда и начнётся тот самый кризис.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:52:59 / 01-04-2015)

с чего бы?  Другие страны, Китай тот же купит.  Экспорт лома из США в Китай, кстати, рекорд за рекордом бьет. 

БП это когда весь металл снимут и его просто больше не останется.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(15:08:19 / 01-04-2015)

Перевозка будет  дороже, самого металла. Спрос на любые готовые изделия на минимуме. 

Ну это моё мнение. Возможно я ошибаюсь, и если навернётся запад модель капитализма , ей тут же на смену придёт что то новое , но пока я считаю, что этот металл не будет нужен не кому и мы все (мир) в одной лодке. Да и того объёма что уже сейчас есть и накопелен Китаем, в случае начала новой великой депрессии, и как следствие спада мирового спроса, для себя им хватит минимум, на пару лет без пополнения.

А пока да, я считаю Китай делает правильно, даже если спрос упадёт в 20 раз, то медь, алюминий и др. металлы, все равно лучше чем ничего.

А там уже победит (если без 3 МВ ядерной) тот кто даст идею - смысл бытия и новое целепологание.

Я думаю мы перейдём от колличества к качеству, основой накопления ну и самим богатсвом станет человеческий капитал, будут иные требования и отбор элит, ограничены возможности и значительно уменьшены хотелки населения. Так что даже в этом случае, учитывая что Китай как промышленая мировая зона №1 металла им хватит на пару лет точно. А строить в никуда тысячи киллометров дорог и миллионы квартир где никто не живет, они перестанут, возможно/скорее всего там будут жить люди.

Кмк, мы имеем дело с постоянным и зачастую ненужным не эффективным ростом, типа все по 1 или 2 машины, и т.д. Ресурсов хватит, если их использовать эффективно и разумно. Я считаю что именно из-за того что падёт капитализм, как система мироустройства, именно поэтому к 2017-2018 годам и наступит период где даже за кусок хлеба, не будут принимать/обменивать, на пару кило меди, в пример.

Система что появится не будет/ и не может быть рассчитана на продолжение потребление того же колличества сырья что и прежде. А в виду уже накопленых стратегических запасов, слабого мирового спроса, даже Китай перестанет закупать сырье, так как того что у него уже есть хватит для него и стран что будут вести с ним торговлю в предпологаемом,  валютном/торговом пространстве так же спрос будет не велик, + расстояния и дороговизна перевозок.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:11:01 / 01-04-2015)

Не согласен. Металл ценился и в прошлые темные века, будет цениться и в эти.  Ведь это и оружие, и средства производства, даже если произойдет их деградация, скажем, до плугов.

Другое дело, что металлургия в целом кратно сократится по причине энергоголода, это да, но работа с ломом гораздо менее энергозатратна, там не требуется добыча и обработка руды. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(15:17:19 / 01-04-2015)

Ну да, совсем уж металл не перестанет быть нужен. Я скорее имел ввиду, что перевозить его после падения мировой экономики, станет не очень то рентабельно.

А там где будет даже минимальный спрос, на орудия С/Х в пример даже на Украине, предложение в первый период после падения мир. экономики, будет скорее всего/везде с избытком. От этого цена его будет не велика, или теже кто будет заниматься семейным кузнечным делом, сами же и будут металл для обработки подыскивать, первые пару лет (кмк) точно.

да и Китаю запасы под завязку своего хватит там думаю лет на 5 даже с учетом сохранения его как пром.зоны.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(15:19:47 / 01-04-2015)

Это уже будет не БП. Это - Полный П. От слова  - окончательный.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(15:28:23 / 01-04-2015)

Ну да, смена модели развития, никогда не происходила безболезненно. И любой БП как и ПП, так и ОП, может стать началом чего то нового. Тут и от нас многое зависит.

Но так или иначе, я считаю, что выше описанные события будут иметь место в ближайшие 2-3, максимум 5 лет. (в пределе). И учитывая то что мир.экономика по сути стала глобальной, обвал будет в какой то момент  резким и быстрым, так и последствия не будут растянуты на десятилетия или года, как ранее в среднивековья при падение дома Барди, например, а на недели максимум месяцы, в пределе квартал/ы (пару)

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(15:31:33 / 01-04-2015)

В принципе согласен. Обвал начнется с сворачивания логистических цепочек.

Вот за этим стоит смотреть очень внимательно.

Аватар пользователя ускакал
ускакал(3 года 2 недели)(15:10:06 / 01-04-2015)

Ну это еще не полный БП, это всего лишь его начало. Сегодня Украина, далее везде. 

Рагули, что с них взять. 

Металл сдавать куда то совсем даже не обязательно. 

Из разрушенного хлеб завода вполне можно что то вывезти

в ридну хату.

Курятник построить, свинкам сарай сделать.

Сельский менталитет, он такой.  

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(15:11:57 / 01-04-2015)

это продолжение "марлезонского" с Беней, баты будут "сливать", и или в стойло (ВСУ), или в суд...

уже вой стоит по поводу "Донбасса" - мол общественность Марика просит, исходя слезами, о том чтобы он остался, ведь он - "захыщае")))

общественность Мариуполя естественно немного в шоке от того, как она так смогла лажануться) ибо ненависть к "захыстныкам" там просто зашкаливает

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(15:24:12 / 01-04-2015)

>>>ибо ненависть к "захыстныкам" там просто зашкаливает

Что-то по поступкам жителей этого ни как не видно.

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(15:36:01 / 01-04-2015)

Жить всем хочется.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(15:55:20 / 01-04-2015)

а воинство диванное этого не понимает.

они, наверное, думают что жители Марика (и не только) или бессмертные, или под личной защитой Моторолы или Гиви...

то что можешь вчером просто не вернутся домой, и найдут тебя в поле каком нибудь - мысль не возникает в "патриотическом" мозге. "Патриотам" экш нужен, подтверждение какой то их хотелки...

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(07:30:56 / 02-04-2015)

Ну да, конечно.

Очень удобная позиция: я хочу, чтоб у меня все было, и мне за это ничего не было.

Принесите мне на блюдечке, с голубой каемочкой.

Так, дорогие мои, не диванные не патриоты, не бывает.

Есть люди, которые пытаются сделать что-то с окружающим миром, если этот мир не вписывается в их понимание "правильно", а есть вольнотрепы ,которые могут только языком мести.

Так что вы свои мелкие подначки оставьте для себя.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(15:58:29 / 01-04-2015)

а что конкретно Вам известно о поступках местных жителей?

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(07:32:27 / 02-04-2015)

А ничего мне неизвестно про поступки жителей Мариуполя.

А вот про поступки некоторого числа жителей Луганска и Донецка кое-что известно.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(15:36:09 / 02-04-2015)

ей богу, следите в таком случае за сворачиванием логистических цепочек, видно это именно ваше, а незнание о поступках жителей Марика уж можно как то пережить

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(21:38:14 / 03-04-2015)

У вас по делу есть что сказать, или одни эмоции?

Ну, да, иного ждать не приходится.

А за "цепочками", я и без вашего дозволения, как нить прослежу.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(15:23:32 / 01-04-2015)

Здравствуй, махновщина!


ДОНЕЦК, 1 апр — РИА Новости. Украинские силовики в Донбассе во вторник устроили между собой провокационную перестрелку: армейская артиллерия и бойцы батальона "Донбасс" открыли огонь по позициям экстремистского "Правого сектора", сообщили в Министерстве обороны самопровозглашенной Донецкой народной республики.

ИСТОЧНИК

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(15:39:23 / 01-04-2015)

Ага. Прозрели. А раньше Айдар и другие тер.баты были белые и пушистые.

Начали наводить порядок. В ВСН начали раньше. Скоро начнут взрываться машины с комбатами тер.батов.

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 9 месяцев)(15:40:24 / 01-04-2015)

Разбирать, взрывать, ломать - это нормально. Это подвиг!

А вот что-то починить, восстановить - это терроризм.

Так что верной дорогой идут!

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(15:40:25 / 01-04-2015)
С каждой подобной новостью усиливается впечатление о том, что 404 - это пилотный проект глобальной элиты. Проба пера, так сказать.
Аватар пользователя Имперский шут

С корра снял, по ходу разборка между армией и нацгвардией:


В батальоне Айдар заявляют, что на сегодня на хлебобулочном заводе в селе Петровка возле Станицы Луганской нет ни одного их бойца. Об этом сообщается на странице батальона в Facebook.

ПО ТЕМЕ Минобороны назначило расследование против Айдара Минобороны назначило расследование против "Айдара" Вчера, 15:49

"Сегодня завод продолжает свою работу, обеспечивая бесперебойное снабжение хлебобулочных изделий для жителей района, поддерживая малообеспеченных, к которым деньги не поступают уже по полгода. Бойцы "Айдара" своим вмешательством и поддержкой в трудную минуту не дали остановить работу предприятия и вырезать завод на металлолом.

Можем сказать господину Москалю словами самих работников завода – "Айдару" удалось предотвратить гуманитарную катастрофу в регионе", - заявили в батальоне. "Айдаровцы" пригласили Москаля посетить батальон на передовой и проверить наличие бойцов. В "Айдаре" также подчеркнули, что около полугода назад владелец предприятия, "российский бизнесмен Андрей Веретенников бежал с предприятия, прихватив с собой все оперативные средства и документы".

Как сообщалось, ранее сегодня руководитель Луганской областной военно-гражданской администрации Геннадий Москаль обратился к Генштабу и Минобороны с просьбой принять решительные меры для разблокирования хлебозавода, по его словам, захваченного "айдаровцами".

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...