Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Хуситы захватили базу у Баб-эль-Мандебского пролива (нефтетрафик!)

Аватар пользователя BRICS

Москва, 31 марта. Хуситы захватили военную базу в Йемене на берегу стратегически важного Баб-эль-Мандебского пролива, который связывает Красное море с Индийским океаном. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на Reuters.

Уточняется, что боевики вошли на территорию военной базы без сопротивления. Солдаты 17-й военной части в районе Дабаб провинции Таиз открыли ворота хуситам.

Добавим, ВМС международной коалиции во главе с Саудовской Аравией 27 марта начали морскую блокаду Баб-эль-Мандебского пролива, чтобы не допустить его закрытия. Пролив является одним из основных маршрутов транспортировки нефти в мире.

http://www.baltinfo.ru

http://ria.ru/world/20150331/1055773612.html

По теме Почему Россия должна помочь шиитам, воюющим против Саудовской Аравии?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(22:33:27 / 31-03-2015)

Ну теперь посмотрим,  по чём будет нефть.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:33:08 / 31-03-2015)

поправил сам

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(22:40:19 / 31-03-2015)

.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(22:38:20 / 31-03-2015)

спасибо уважаемый...

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(22:34:25 / 31-03-2015)

Зависит от снятия санкций с Ирана и начала работ портов Ливии.Статус-кво по ценам будет скорее всего.То есть также, чуть ниже окупаемости сланца.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(22:39:49 / 31-03-2015)

Эт вы далеко заглядываете. Снятие санкций и работа портов - это всё писями по воде виляно.

А хуситы на берегу пролива - вот они уже.

Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 10 месяцев)(23:29:39 / 31-03-2015)

Россия уже поставила туда бастионы ?

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(01:14:51 / 01-04-2015)

Зачем? Там простой пушкой перекрыть залив можно.

Не знаю правда выполняют ли российские корабли миссии против пиратов Сомали в том регионе.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(07:53:04 / 01-04-2015)

23 километра какой пушкой без целеуказания собрались пролив перекрывать? 

Аватар пользователя Иван Жуков

//23 километра какой пушкой без целеуказания собрались пролив перекрывать? //

Любой нормальной гаубицей, РСЗО и т.д., с минимальной возвышенности, прямой наводкой, как в тире.

Аватар пользователя synxronica

Учитывая размеры танкеров, это какой-то не правильный тир для близоруких получится.

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(11:37:32 / 01-04-2015)

Ну танкер класса VLCC имеет длинну 330 метров, с расстония 31 км (допустим танкер в 1 км от противоположного берега пролива), размер цели 37,5 угловых минут.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(12:17:18 / 01-04-2015)

Про прямую наводку вот только не надо. Траектория полета снаряда на такие расстояния однозначно навесная.

Притом артеллеристы должны быть весьма обучены.

Аватар пользователя Иван Жуков

Прямая наводка - это когда цель визуально определяется с точки стрельбы.. А траектория стрельбы - всегда навесная. :)) Грохнуть 300м тихоходный бензовоз за 20км обычной гаубицей с небольшой горки в условиях прямой видимости - фигня вопрос. Думаю, что расход б/к до прямого попадания  из простого орудия будет 20-30шт, из правильной пушки с вычислителем 5-6 хватит.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(07:46:59 / 02-04-2015)

Если быть совсем точным, то:

>>>На открытом пространстве расстояние до видимого горизонта зависит от высоты точки наблюдения над земной поверхностью. Если вы находитесь на плоской равнине степи и высота наблюдения составляет около 2 м, расстояние от вас до горизонта - около 5-6 км. Если сидите в лодке и высота составляет около 1 м, горизонт находится от вас на удалении 3.5-4 км.

Чем выше точка наблюдения тем дальше от вас отодвигается горизонт. Так находясь на вершине маяка высотой 20 метров, вы можете видет поверхность моря на 17 км. Если же плывя в лодке, вы увидите над горизонтом свет этого маяка, то можете прибавить это расстояние к расстоянию от вас до горизонта и получите расстояние до маяка, примерно 22 км.

Для идеальнокруглой Земли вычислить расстояние до горизонта нетрудно. В морских астрономических ежегодниках публикуются таблицы удаления горизонта для разной высоты положения глаза наблюдателя над поверхностью моря. Если вы не имеете таких таблиц, то запомните, что в грубом приближении расстояние до горизонта в милях равно квадратному корню из выраженной в футах высоты глаз наблюдателя над поверхностью.

Расстояние до горизонта можно вычислить по формуле:
S = [(R+h)2 - R2
где:
R - радиус Земли 6367250 м.
h - высота наблюдения на поверхностью

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(22:29:43 / 31-03-2015)

Неожиданный поворот сюжета.

Интересно, реакция от "нефтяных трейдеров" последует?

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(22:32:09 / 31-03-2015)

Безусловно. Завтра вангую небольшой рост котировок, но без фанатизма - но только до первого "пука" в проливе. 

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(15:28:08 / 01-04-2015)

Учитывая что цены на нефть никак не связаны с балансом спрос/предложение, то реакциа может быть околонулевая даже если затопить пару танкеров

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(22:32:02 / 31-03-2015)

Это наземная операция.Трудно представить что будут бомбить пролив.Даже кораблями подойти  означает перекрытие пролива.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(22:50:32 / 31-03-2015)
посол КСА: Никто не хочет идти в Йемен

    "Посол Саудовской Аравии в США А. аль-Джубейр заявил, что его страна «пока не приняла решение об отправке наземных войск в Йемен, но этот вариант еще возможен», сообщает агентство Reuters.

 В своем интервью телеканалам NBC и SBC аль-Джубейр также сказал, что саудовские власти считают себя ответственными за завершение воздушной операции, цель которой, по словам посла, «положить конец господству “хуситов” над органами власти в Йемене».

 Отвечая на вопрос, возможно ли применении наземных сил, саудовский посол ответил, что не знает «никого, кто бы хотел идти в Йемен», не исключив, однако, в полной мере этого варианта."

 И Численность объединённой армии арабских стран составит 40 тысяч человек всего то.

 тем более самые серьезные страны - Турция и Пакистан не готов участвовать в военной операции в Йемене

 "РИА Новости. Пакистан не готов участвовать в военной операции в Йемене, сообщает в пятницу издание DAWN со ссылкой на министра обороны страны Ходжи Асифа...." турки только на логистическое обеспечение согласны.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(23:04:39 / 31-03-2015)

 Отвечая на вопрос, возможно ли применении наземных сил, саудовский посол ответил, что не знает «никого, кто бы хотел идти в Йемен», не исключив, однако, в полной мере этого варианта."

 И Численность объединённой армии арабских стран составит 40 тысяч человек всего то.

 тем более самые серьезные страны - Турция и Пакистан не готов участвовать в военной операции в Йемене

 "РИА Новости. Пакистан не готов участвовать в военной операции в Йемене, сообщает в пятницу издание DAWN со ссылкой на министра обороны страны Ходжи Асифа...." турки только на логистическое обеспечение согласны.

Т.е.второй укропии в мире нет. Таких идиотов много быть не должно, согласен.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(07:55:13 / 01-04-2015)

под самую заварку каши сауды били пяткой в грудь и обещали 150к штыков , если соседи тоже впрягутся. Видно просто заднюю включили.

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(22:42:38 / 31-03-2015)

Ну че, теперь минируем пролив и нефть улетает в небеса.

Помешивать угольки на Ближнем Востоке - наше фсе... хотя, по логике, заказчиками этой бузы  должны быть сланцевые короли Пендосии.

Аватар пользователя Серый в полоску

Не кочегары мыне плотники,

Но сожалений горьких нет, как нет.

А мы минёры-демонтажники, и  высотники, И с высоты вам шлем привет.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(07:56:19 / 01-04-2015)

кто и что минирует, и главное чем минирует? там в проливе ебипетские фрегаты.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(22:36:49 / 31-03-2015)

больше жести

больше хардкора...

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(22:38:07 / 31-03-2015)

судя по их продвижению

это не боевики, это освободители

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(22:46:27 / 31-03-2015)

возьмут Аден и все..танкеры приплыли...))

Аватар пользователя ПиротехникЪ

хе-хе... с нетрпением жду когда хуситы с самолётов закидают ракетами саудитские корабли  "осуществляющие блокаду портов Йемена".... вот тут-то самый хардкор и начнётся... ну и минирование проливов и ваххабитских портов, конечно!

P.S. Меня  грызут тяжкие сомнения - не попало ли в руки к "папуасам" оружие типа  "реактивно-всплывающая мина для активных скрытных минных постановок" вот потеха-то будет... оружие-то древнее как говно мамонта...  но такое интересное...

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(22:58:50 / 31-03-2015)

спасибо камрад за линк...

Аватар пользователя ПиротехникЪ

На военно-морской кафедре был у нас весёлый дядька - кап-три Орлов - он на морском тральщике ходил на боевую службу к Африке с Балтики... большой любитель минного оружия...

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(17:38:39 / 01-04-2015)

почитал про мину. Я врач, мне простителен вопрос. А почему механизм срабатывания отличается взависимости от того в какую часть корпуса судна попадает мина?

И вот если их установить, а убрать как потом, если не понадобятся? Водолазами?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

И вот если их установить, а убрать как потом, если не понадобятся? Водолазами?

хмм.... водолазы... не вариант. всё упирается в рабочие глубины и таблицы декомпрессии (на кислород-азотных смесях до 60 метров с многочасовым подъёмом)... да и искать мины на площадях в футбольные поля "на ощупь" (темно и холодно в глубине) не реально... только тральщики - они имитируют различные физические поля кораблей.  Единственный "затык" - водоизмещение, но и его умеют "создавать". Карту минной постановки создают. Плюс самоликвидаторы на современных минах могут быть.

А почему механизм срабатывания отличается взависимости от того в какую часть корпуса судна попадает мина?

При неконтактном подрыве  под "срединной" частью корабля происходит его переламывание на две части. "По краям" нужен контакт - иначе энергия будет израсходована бестолково. Глубину хода торпеды выставляют на несколько метров ниже осадки корабля - высший пилотаж - переломить напополам вражеский корабль.  update: с одной стороны "воздушная подушка" в трюме, а с другой стороны вода под давлением и тонкая обшивка корабля с "набором" (шпангоуты и проч.) между ними... 

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(23:24:18 / 01-04-2015)

спасибо за подробный ответ

как я понял мина-то эта автоматическая, а глубину хода надо стало быть выставлять под более менее конкретный тип корабля, с ему характерной осадкой. А если несколько разных типов кораблей проходит, то получается рулетка. Я к тому, что высший пилотаж получается зависит по большому счёту от данных разведки и быстроты установки.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Это я Вас немного запутал. Сорри. "Глубина хода" выставляется на торпеде (это я пример привёл по поражающему действию). Если корабль расколется, то ему с вероятностью 99% каюк, а если пробоина, то возможно много вариантов. Мина "скидывается" на дно (но не все мины донные!). Взрыватели бывают разные (конкретная инфа  секретна) - на разные физические поля и их параметры, на контакт, плюс счётчик кратности (пятеро прошло, а шестой взорвался), плюс ещё какие сюрпризы (военная мысль она заковыриста и озабочена максимально полным удовлетворением клиента). Морские мины со времён WWII ставят надводные корабли, подводные лодки и самолёты.  Минная война это песня, это искусство. Наши некоторые командиры ПЛ добивались наибольших успехов именно с помощью скрытных минных постановок А.М.Матиясевич, например. P.S. Одна из главных задач малокалиберной артиллерии на кораблях, это расстрел плавающих мин. Тех самых - "рогатых"  (модели времён WWI) в том числе. Разные морские мины бывают. Я владею информацией лишь в общих чертах. Минёров-тральщиков в училище 5 лет готовят, а потом доучивают на разных всяких курсах... А я так просто "любитель этого дела" - инженер-боеприпасник (артиллерия)-лейтенант запаса ВМФ (БЧ-2 "ракетно-артиллерийская")-подполковник запаса РВиА и чутка в МЧС.

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(23:53:19 / 01-04-2015)

у меня отец полковник-медик на пенсии. С года этак 1986 ушёл в МЧС, которая тогда называлась ГО :)

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(08:00:24 / 01-04-2015)

у них нет самолетов. Единственные самолеты которые они могли использовать были разбомблены в первый же день.

http://bmpd.livejournal.com/1242708.html 

Причем спецов там хватило только на вождение танков т55, всю более сложную технику могут использовать иранские инструктора, но их там единицы как я понял.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

пИчалька... но, кмк, в этом регионе могут возникнуть и "неопознанные" ЛА... "В целом"  иранский КСИР (корпус стражей исламской революции) отрабатывает именно "ассиметричную" тактику борьбы с вражеским флотом... такшта... может поделятся какими наработками...

Аватар пользователя Damage-bringer
Damage-bringer(2 года 8 месяцев)(22:43:44 / 31-03-2015)

наверно дело не в транспортровке нефти а в  поставках повстанцам.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(22:47:14 / 31-03-2015)

если интересно -- линк в новости "по теме"...

Аватар пользователя Damage-bringer
Damage-bringer(2 года 8 месяцев)(23:34:23 / 31-03-2015)

да видел я заголовок...

сразу меня напряг "Россия должна" - это с какого перепугу россия чегототам кому-то должна?во1, во2 почему "шиитам" исчо и "воюющим"  да исчо и "против сад аравии"???

это наброс на вентилятор по форме и собсно сам объект наброса по существу.

Аватар пользователя Damage-bringer
Damage-bringer(2 года 8 месяцев)(23:40:05 / 31-03-2015)

писи

а ваще интересно...

йохххххть по сауду, катару и бахрейну, раскатать их в оплавленном  песке во имя торжества святой православной веры... огаогаога

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(22:49:31 / 31-03-2015)

А как бы...ведь там не только нефть идет через пролив, но и прочее.Все-таки основная магистраль уже много веков.Кроме нефти кто там еще что потеряет? Индия например в Европу или из Европы снова через мыс Доброй Надежды поедет?

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(23:04:21 / 31-03-2015)

Что удивляет в этих военых сводках, так это лёгкость с которой захватываются города и военные базы. Что ИГИЛ, что хуситы, просто приезжают туда на своих джипах и начинают активно трофеить.

Признаков сопротивления при этом, толком не видно. Мы что то не знаем о правительственных войсках в этих странах? Почему "официалы" имеют нулевую мотивацию даже при накачке их оружием и деньгами?

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(23:09:59 / 31-03-2015)

Потому-что в тех официальных войсках уже давно никто не служит за идею, а служат только за зарплату.

Прежде чем происходят события, подобные наблюдаемым сейчас нами, в разрушаемом государстве проводится очень тщательная, но со стороны не слишком заметная работа, которая приводит к полной недееспособности государственного аппарата в целом, и армии в частности.

Сами только кошки родятся (с)

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(23:53:39 / 31-03-2015)

1. По хуситам - люди, в т.ч. военные, рады освободителям.

2. По ИГИЛ, чья идеология исламский коммунизм (все равны перед богом и друг перед другом) и так всё ясно.

Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 5 месяцев)(02:00:30 / 01-04-2015)

ИГИЛ, чья идеология исламский коммунизм

Вы, уважаемый, бредите что ли???

Аватар пользователя Простотак

резать всем головы и жить по шариату - эт о исламский "коммунизм"?

однако заявления у вас...

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(02:48:38 / 01-04-2015)

Половина правительственных войск Йемена поддерживают бывшего президента, которого сместили америкосы и заменили президентом, которого сейчас прогнали хуситы. Так что они в этой заварушке с хуситами на одной стороне.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(09:13:53 / 01-04-2015)

Такое время - время флешмобов и виртуальных войн. В телевизорах и прочих твиттерах.

А на самом деле никаких народно-освободительных восстаний и войн нет (по Футюху - с 2008 года), есть локальные разборки международных банд и их местных агентов. Которые простым людям "до лампочки".

В частности, возможен вариант, что на БВ со ВСЕХ сторон агенты одной банды или одной коалиции банд. Которые просто решают свои задачи по переформатированию региона. С соответствующей картинкой для других игроков и простых смертных.

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(17:41:08 / 01-04-2015)

если уж по Футюху, но надо с квадрантами и козерогами.

Аватар пользователя había escrito
había escrito(5 лет 2 месяца)(23:15:36 / 31-03-2015)

Интересное совпадение: наступление хуситов и переговоры по Ирану.

 

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(23:15:53 / 31-03-2015)

Предположу, что пираты Сомали будут проводить наземную операцию в  Йемене.Сомали ведь тоже входит в ЛАГ.Правда хрен редьки не слаще. Займут пираты пролив тут-то и будет всем счастье.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(00:50:48 / 01-04-2015)

"Бандитский Петербург" все видели? Журналиста Обнорского все помнят?

А то, что есть предыстория журналиста Обнорского, выраженная в кино, кто-то помнит?

"Русский перевод" называется. Первые серии про Южный Йемен ("Палестинец") (под крышей СССР) вместе с Аденом (и портом, запирающим Красное море)? (А потом уже по сценарию кино Ливия, и там тоже есть о чем подумать).

...

Ничего не наводит на мысли?

...

Я знаю лично людей, которые были и в НДРЙ (народно-демократической республике Йемен, т.е. тогда типа ГДР при ФРГ (сев. Йемене), работали там, очень жаловались на климат (50 градусов при 100%ной влажности, некоторые сильно болели потом), а потом развалился СССР, и сев. Йемен поглотил южный, как ФРГ ГДР. И знаю также про Ливию (ездили мои сослуживцы тогда туда за "Волгой" чеками). ... Никого не осуждаю и не героизирою. Восток - дело тонкое. Арабы. Предатель на предателе похлеще хохлов.

И тем не менее. Игра продолжается. Все, что происходит, меня ни капли не удивляет. Вернее, удивляет, что до сих пор не происходило. Такая часть Большой Игры.

...

...

П.С.

Аннотация к фильму "Русский перевод" - 

1985 год. Молодой военный переводчик-арабист Андрей Обнорский оказывается на практике в Народно-Демократической Республике Йемен, где работает группа советских военных советников, помогающих формировать и обучать йеменскую армию.

Прямиком со студенческой скамьи юноша попадает в бурный водоворот событий — настоящая африканская жара, противостояние южан и северян некогда единого йеменского государства, политические распри в самой НДРЙ, вылившиеся в военный переворот, наконец, игры советских спецслужб.

Андрей принимает участие в боевых действиях, становится свидетелем военного переворота и резни в Адене, невольно оказывается в центре истории с пропажей партии оружия, переправляемого советским руководством палестинцам транзитом через Йемен.

Но здесь же, в этой раскаленной от солнца стране, Андрей встречает свою любовь и находит верного друга.Спустя несколько лет военный переводчик лейтенант Обнорский направлен в очередную командировку — в Ливию. Он хочет забыть прежние кошмары и ожидает встречи с другом по йеменской практике. Но вместо этого Андрею предстоит вести опасное расследование обстоятельств его сомнительного самоубийства и воскресить призраков прошлого. Он снова узнает многое из того, о чем, возможно, предпочел бы никогда не слышать."

...

Тех, про кого я говорил и знаю лично - лет на 10-15 ранее к/ф"Русский перевод". Хотя это ничего не меняет в общей картине.

Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 5 месяцев)(02:05:28 / 01-04-2015)

тут недавно ссылка-видео пробегала про автора сценария, аккурат он про Йемен там втирает часа полтора... сами найдите, если интересно, я думаю не составит труда. сам-то он там переводчиком работал.

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(08:40:55 / 01-04-2015)

Есть отличная книга Андрея Константинова, по кторой и снят сериал "Русский перевод" - "Журналист" называется. В книге, как всегда, некоторые моменты проработаны глубже и подробнее, чем в фильме.

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(23:39:44 / 31-03-2015)

Интерессно..., а если Саудитам заткнуть до кучи и задний проход Персидский залив, то найдет ли вода нефть дырочку.

Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 5 месяцев)(23:43:55 / 31-03-2015)

Наименьшая ширина пролива всего 26 км. Чтобы его превратить в опасные для танкеров воды достаточно ствольной артиллерии. Танкера большие цели промазать будет трудно.

Да а газавозы там тоже ходят?

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(23:55:46 / 31-03-2015)

Даже топить не обязательно, надо лишь под камеру красиво пострелять и дождаться криков с танкеров в эфир.

Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 5 месяцев)(00:02:05 / 01-04-2015)

Вот, вот. Танкер это такая штука, весьма пугливая и не ходит там где шумно.

Аватар пользователя ВВС
ВВС(2 года 10 месяцев)(08:00:20 / 01-04-2015)

Все предложения пострелять по танкерам сродни подначиваниям ввести российские войска в Новороссию.

Как только стрельнут по танкеру, будет как с Сомалийскими пиратами: будет хороший повод для создания коалиции и начала обстрелов Йемена с воды.

Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 5 месяцев)(09:08:27 / 01-04-2015)

Да зарадиБога. Только это не прибавит безопасности в этом весьма узком проливе с весьма напряжённом движением.

Сколько там в сутки судов проходит?

Аватар пользователя ВВС
ВВС(2 года 10 месяцев)(09:53:12 / 01-04-2015)

когда вопрос касается больших денег, а танкер способный перевезти 100 000 т нефти или контейнеровоз на 8-10 тыс. контейнеров - это и без груза большие деньги, то все очень быстро приходят к консенсусу, как это было в случае с сомалийскими пиратами. Никто не даст перерезать важную транспортную артерию.  

вот нагуглил 

пропускная способность канала увеличится почти в два раза: если сейчас ежедневно через него проходит в среднем 49 судов, то к 2023 году этот показатель должен увеличиться до 97.


http://tass.ru/ekonomika/1375940

Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 5 месяцев)(10:38:35 / 01-04-2015)

Вот среди этого потока почти 18 тысяч судов в год вы предлагаете ещё проводить военную операцию против Йемена.
Если операция против Сомалийских пиратов проводилась на широкой акватории Индийского океана против банд орудующих на примитивных судах к тому-же плохо вооружённых.
То в Йемене придётся проводить операцию на весьма узком театре военных действий среди потока гражданских судов против противника расположенного на берегу в гористой местности к тому-же очень хорошо вооружённого и с высокой мотивацией.
Вам не кажется что те кто заинтересован в бесперебойных перевозках в проливе предпочтут надавить на антийеменскую стаю.

Маленькое дополнение. Если в результате всего этого поток перевозок в этом районе упадёт хотя-бы на треть Россия может принимать поздравления. Грузы всё одно надо будит перевозить.
Да здравствует Севморпуть.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(00:02:20 / 01-04-2015)

Из чего следует, что побережье Йемена что-то решает в стратегической расстановке сил не в контексте нужности ес?

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(06:27:32 / 01-04-2015)

У меня родилось два эпохальных предложения.

1. Хуситам. Устанавливается гаубичная батарея на берегу (а лучше на острове - там как раз есть подходящий) и под музыкальное сопровождение производится пара залпов по чистому морю. Потом следуют аплодисменты, разной степени эмоциональности выкрики "Аллах акбар!" и закадровый комментарий: теперь, мол, квитанция на пропуск танкера оплачивается золотом в Адене не позднее, чем за три дня до фактического подхода танкера.

2. Саудитам. Необходимо прислать официальное приглашение вступить в антийеменскую коалицию президенту Порошенко. Украина предоставляет пушечное мясо и артиллерию. Оплата в долларах за фунт мяса. Оплата мясу - повременная. Тоже в долларах. Опубликовать сразу же. Думаю, что хохлы долго раздумывать не будут - или бесплатно на Донбассе помирать неизвестно за что, или йеменцев гонять по горам. Так хоть за баксы

Гарантирую, что операция АТО сразу уйдет на второй план. А может вообще на третий Потому что всем известно - бабло побеждает зло.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(08:05:17 / 01-04-2015)

23-(26) километров это стрельба за горизонт без наведения с воздуха эффективность равна нулю. Как только появится, хоть одна батарея. ее просто вбомбят в песок. да впринципе можно даже не бомбить. при всем желании не попадут. 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(09:07:43 / 01-04-2015)

По фарватору не 26 а 13

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(11:21:55 / 01-04-2015)

а фарватер он к какому берегу ближе) И даже если бы был к еменскому, то горизонт начинается уже с 5 км. на расстоянии 13 км будет виден обект (кончик антены) только высотой 20-25 метров.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(09:08:16 / 01-04-2015)

Это каким калибром?

Д-30 например только до 17км бьет.

Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 5 месяцев)(11:06:17 / 01-04-2015)

Простейший квадракоптер решает все проблемы. А специалисты там имеются. Кроме того при большом желании можно шмалять и из Града. Скорость танкера известна маршрут тоже. Ставим упреждение и привет ромашки. Время залпа 20 сек. Потом быстро уезжаем и пусть вбомбливают пустое место в песок.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(11:16:36 / 01-04-2015)

стратегов много) как сделать научат. Осталось научить душманов в халатах дергать за рычаги и управлять квадрохрензнает чем на расстоянии 15 километров (мб. беспилотником уже?). И самое главное есть ли у них град?). По спецам тоже интересно откуда дровишки  .

Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 5 месяцев)(12:30:58 / 01-04-2015)

А вы расист батенька я бы сказал больше вы фашист. Лечитесь пока не поздно.

БМ-21 в просторечии Град. На 2012 год в армии Йемена имелось порядка 300 установок в том числе вполне исправных более 150 единиц.

А специалисты. Из той-же армии Йемена, многие обучались в России и СССР.
Прежде чем делать брезгливые и презрительные заявления изучите матчасть. мистер, хотя-бы поверхностно.

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(3 года 3 недели)(06:27:29 / 01-04-2015)

Персы против арабов в районе Баб-эль-Мандебского пролива.. Вечер перестает быть томным.

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(08:12:42 / 01-04-2015)

Надо знать кто является основным получателем нефти, идущей от Саудитов. Это раньше основным заказчиком были Штаты. Теперь это КНР.

Такчто в случае перекрытия пролива можно ожидать оперативной реакции Китая в виде броска вооружённой группировки в сторону Йемена.

А тут выяняется, что там уже укрепились Саудиты.

А у Саудов есть бумажка о взаимопомощи с США.

Результат - WWIII

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(09:05:56 / 01-04-2015)

Пиндосы не будут воевать.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(09:21:10 / 01-04-2015)

оперативной реакции Китая в виде броска вооружённой группировки

Ненаучная фантастика. Из китайцев вояки, а уж тем более спецназовцы - как из говна пуля. Это чисто менталитетно.

И по военным возможностям - у них есть вменяемые военные корабли во вменяемых количествах, чтобы туда приплыть и хоть что-то сделать? И кто пропустит их в таких количествах через Малаккский пролив? И что делать китайцам, если штаты в ответку введут морскую блокаду - а там вокруг Китая сплошные амерские базы, плс две-три АУГ они завсегда подгонят?

Так что...

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(11:17:55 / 01-04-2015)

Народ!!!

Вы совсем охренели?! Вы что, в школе не учились?! Вам кто географию преподавал?

Нефть в Персидском заливе. Оттуда к китайцам надо на восток поворачивать. А Йемен может контролировать вход в Красное море, которое рядом с Египтом и ведет к Суэцкому каналу, т.е. в Европу.

А от Персидского залива это на Западе. Так что китайцев тут никак не приплести.

А насчет пролива - он очень узкий. Танкеры идут посередке. Не забывайте, там еще имеются пираты сомалийские, которые мечтают, чтобы танкеры к сомалийскому побережью прижались.

И кто там бомбить особенно может. Вся сборная солянка, собранная саудавцами имеет технику прошлого века, против которой вполне наши 14,5 мм пулеметы работают. Которых в Йемене хоть ... В общем, много.

А танкеры - не глиссеры. Батарея может и не стоять под бомбами, а тихо прятаться в 4-х 5-ти километрах от позиции. А пролив с любой фанерной вышки десятиметровой просматривается чуть не до противоположного берега. Вышки будут уничтожать? - Смешно. Еще хрен попадешь.

Получили инфу, что танкер ползет, подъехали, развернулись, с третьего залпа накрыли танкер, его даже убивать не надо - в рубку попали - пролив закрылся. Батарея свернулась и уехала.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(11:27:58 / 01-04-2015)

Эта сборная солянка разбомбила все что хотела и продолжает бомбить с тем же успехом, силы ПВО там равны нулю.  

и если уж говорить про бомбить пролив, то что же они не бомбят аж под двадцать посудин сводных сил египта катара и прочих помельче, которые висят там на якорных стоянках.

Да я не отрицаю возможности что подтащат к берегу пару пушек, но эфект будет однорозовым от слова совсем насмерть.

Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 5 месяцев)(11:17:10 / 01-04-2015)

Садитесь вам два, по ГЕОГРАФИИ.

Аватар пользователя Shitman
Shitman(2 года 8 месяцев)(10:05:33 / 01-04-2015)

Вот и наванговали небольшой рост)) Минус полтора процента на открытии... Видимо таки нет таких прямых зависимостей. Впрочем, еще не вечер.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...