Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Париж. Наши дни.

Аватар пользователя Антон

Париж приобретает репутацию криминального и небезопасного для туристов города. Известные торговые дома, такие как Chanel и Dior, в панике: они предупреждают власти, что подобная ситуация больно бьёт по их карманам. Туристы боятся ехать в столицу моды, а компании несут огромные убытки.

Самый посещаемый город мира Париж сталкивается с волной насилия и воровства на улицах. В том числе в районах, где расположены самые брендовые и дорогие магазины Франции.

Представители компаний Chanel и Dior утверждают, что получают огромное количество жалоб от своих клиентов, которые просто боятся приезжать в Париж за покупками и характеризуют его как «небезопасный» город, сообщает AFP.

Преступники нападают на покупателей брендовых марок на улицах, отбирают наличные и дорогие покупки, а также угоняют их автомобили. И это, говорят представители фэшн-индустрии, очень серьёзная проблема – она угрожает не только безопасности граждан, но также экономической безопасности торговых домов. Покупатели, прежде всего туристы, не готовы рисковать и предпочитают обходить модные улицы стороной.

Французское правительство, в свою очередь, уже пообещало обеспечить безопасность иностранным туристам, которые, однако, не спешат возвращаться на улицы Парижа.

Париж наши дни:

Обратите внимание, на 8:54 грабят туристический автобус прямо напротив Эйфелевой башни. (об этом писал Аввакум).

Дополнение.

А всё потому, что у полиции есть более важные дела. Например, сегодня были арестованы 50 противников однополых браков.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Читаювсё

и шо характерно - неполживый бизнес указывает властям, что у него прибыли падают..

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(22:03:57 / 25-05-2013)

кто бы сомневался. власти это бизнес, бизнес это власти. это и нас касается на 101%.

Аватар пользователя fantomas
fantomas(5 лет 8 месяцев)(23:03:56 / 26-05-2013)

налогоплательщики имеют права высказаться? тем более, что в виде налогов власти забирают более половины прибыли и при этом не могут обеспечить безопасность. на мой взгляд, вполне логичное обращение бизнеса к власти. 

Аватар пользователя Читаювсё

дык, они также мешают малому (растущему) бизнесу всех этих негров/арабов/французов, у которых недостаточно средств закупаться в этих бутиках

;)

Аватар пользователя fantomas
fantomas(5 лет 8 месяцев)(23:09:37 / 26-05-2013)

Кто кому мешает? Вообще не понял высказывание. Сумбур какой-то. 

Аватар пользователя Читаювсё

что ж тут сложного ?

крупный бизнес зажимает мелкий (некоторые нетолерантно называют его грабежом)

Аватар пользователя fantomas
fantomas(5 лет 8 месяцев)(07:31:05 / 27-05-2013)

Кого зажимает сегмент лакшари (так называемый)?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 10 месяцев)(01:01:40 / 27-05-2013)

Кстати, эти пресловутые модные дома не только налогоплательщики (ещё какие! особенно, если вспомнить какие у них там налоги), но и являются неотъемлемой составляющей мировой славы Франции (как бренда).  Хорошей славы, славы страны моды и элегантности. Но, похоже, это в прошлом, а Франция становится страной распоясавшихся бандитов и тотальных хиджабов. 

Мне это всё очень напомнило то, что писали/рассказывали про Россию в начале 90-х. И про беспредельщиков, и про обнищание населения, и про налёты лихие, и про бездействие органов правопорядка. Вот она, гримаса истории  ^____^

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

Швеция. Наши дни.

Беспорядки, охватившие на этой неделе Стокгольм, перекинулись на другие города Швеции. Как сообщают местные СМИ, мигранты-вандалы атаковали пригороды столице и города в других провинциях страны. Так, в городе Эребру в центральной Швеции 25 человек в масках сожгли три машины, школу и напали на полицейский участок. В Седертелье к северу от Стокгольма огню было предано пустующее здание. Новости о поджогах также приходили из Мальме и Гетеборга. Власти перебрасывают новые подразделения полиции в Стокгольм, а министр по интеграции мигрантов между тем выразил надежду, что в будущем местные и приезжие будут жить в мире [оптимист, да]

По различным оценкам, мигранты составляют примерно 15% населения Швеции, охотно принимавшей людей из разных стран и проповедовавшей политику терпимости в отношении приезжих.

источник: http://top.rbc.ru/incidents/25/05/2013/859169.shtml

Аватар пользователя Производственник

так этим терпилам и надо!

Аватар пользователя fantomas
fantomas(5 лет 8 месяцев)(23:05:05 / 26-05-2013)

А если завтра у нас азиаты начнут? Не нужно желать другим того, что с легкостью можем получить мы сами.

Аватар пользователя Производственник

Вдруг бывает только пук. Зла я этим придуркам не желал.

Аватар пользователя JuryOnyxman
JuryOnyxman(4 года 8 месяцев)(14:03:10 / 25-05-2013)

Во Франции если женщина красиво одета (а если ещё немного накрашена...), то иммигранты принимают её за проститутку. И соответственно с ней поступают.

Если женщина жалуется в полюцию, то полицейские ей говорят, что виновата сама и нужно с пониманием относиться к особенностям менталитета иммигрантов.

Это хорошо рассказано в беседе как живёт Франция.

Нахрена при таком раскладе вообще Chanel и Dior?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(14:44:17 / 25-05-2013)

Chanel и Dior походу вслед за Депардье поедут искать новую родину

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(17:08:49 / 25-05-2013)

Там все эти брэнды-только для русских. у местных тупо нет денег на это. местные видят наших с огромными бабками и их это сильно напрягает. Типо наши-хозяева, а они (франки, швейцы и т.д.)-прислуга. А так и есть.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(17:52:53 / 25-05-2013)

а ведь все только начинается..

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(23:12:35 / 25-05-2013)

конечно! если бы еще стране дали хотя бы лет 10 пожить без войны, то думаю можно будет конкретно вздохнуть полными легкими. причем не кучке, а всему народу.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(11:14:00 / 26-05-2013)

10 это много, не дадут, думаю.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(22:07:06 / 25-05-2013)

так было не всегда, но они получили то, к чему так долго шли.

Аватар пользователя fantomas
fantomas(5 лет 8 месяцев)(23:06:39 / 26-05-2013)

Китайцев там гораздо больше, чем наших. В луи витоне нормированная выдача товара в одни руки азиатам. Автобусам приезжают и закупаются. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(14:08:57 / 25-05-2013)

Проследите за блогом авакума. Если сначала "особенности" его удивляли, потом он просто о них писал, то теперь он откровенно не питает никаких илюзий. Он заплатил весьма страшную цену за все это, и заслуживает уважения, как человек поменявший взгляды, когда узнал систему изнутри.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(14:28:20 / 25-05-2013)

Хехе, водитель нашего автобуса херачил с ноги негра, когда тот лез поживиться в автобус, кст возле Эйфелевой башни, удары не помогли, другие водилы вытащили его из окна, отмудохали. Насчет утопить в Сене, не знаю, загадочно молчали. Кст, на севере Италии реально страшно ходить по улицам, даже утром.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(14:50:42 / 25-05-2013)

Что там, на севере Италии?

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(15:19:12 / 25-05-2013)

Разгружали автобус, тут же негры стали виться, чтоб чего спионерить, я отшел от жены за шмотками, ее тут же начали трясти на предмет денег, попрошаек море, прошли 200 метров, двух встретили.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(15:36:27 / 25-05-2013)

Видать совсем до ручки дошли, если ничего не боятся.

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 8 месяцев)(21:39:48 / 27-05-2013)

но-но! не надо на негров наезжать! они пострадали от колониализма, и теперь могут воровать и грабить как и положено по их национальным традициям

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(22:02:11 / 28-05-2013)

никаких грабить и воровать, им все должны, они просто берут свое

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(05:38:17 / 29-05-2013)

Тем более, что в Европе у них всё своё.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(15:22:50 / 25-05-2013)

Ух ты !!! а я через недельку еду на север Италии, по делам.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(15:25:53 / 25-05-2013)

Тебе нечего бояться, ты от пиндосов живым вырвался, прорвешься.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(15:39:38 / 25-05-2013)

я даже целый день по Новому Орлеану шатался, скукотища страшная, затухающая "цивилизация".

Аватар пользователя Kukushkind
Kukushkind(5 лет 5 месяцев)(09:59:49 / 26-05-2013)

Был на севере Италии, в Вероне, 03-14 апреля. Никаких ужасов не видел. Да, негров больше стало, кучкуются больше. Да, попрошаек и помогал намного больше.

Но пока не качественный скачок.

Аватар пользователя Тракторист

Тоже был неделю назад одним днем, пару попрашаек в центре встретил, как показалось цигане с гармошкой, это центр а там боятся полиции, на задворки не ходил

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(14:37:47 / 25-05-2013)

Учтите, что во ФР даже осужденные за преступления судом, если срок наказания составляет меньше двух лет, сразу же выходят на свободу. Их тупо некуда сажать - тюрьмы переполнены. Так что воровство и грабеж сейчас во Франции практически безнаказанны.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

а можно пруф?

Аватар пользователя Bledso
Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

почитал русскую. там не написано, что тех, кто осуждён менее чем на 2 года никуда не заключают или выпускают.

Аватар пользователя rrrooomano
rrrooomano(5 лет 4 недели)(15:24:23 / 25-05-2013)

друг фурщик рассказывал что из его фирмы водила сидит в испании за то что просто набил морду негру который нагло пытался его ограбить . так что там поаккуратней с самообороной !!!

Аватар пользователя JuryOnyxman
JuryOnyxman(4 года 8 месяцев)(18:30:55 / 25-05-2013)

так по всей Европе так - что в России, что во Франции, что в Германии, что в Италии.

Методическое втаптывание в грязь достоинства коренных народов.

Методическое искоренение белых и замещение их всякими собаками.

В столкновениях иммигранты правы по определению, а русские/немцы/французы/итальянцы по определению не правы.

Вот во Франции мечта Троцкого сбылась - Франция стала страной, населённой белыми неграми.

Россия - на очереди.

Аватар пользователя Vend
Vend(5 лет 9 месяцев)(16:41:37 / 25-05-2013)

Не везде, не надо преувеличивать. Швейцарцы прекрасно имеют проползающих мигрантов как хотят. Португальцы - тоже, у них проблемы с неграми и хохлами, и они их решают достаточно решительно. Сев Италия - ерунда полнейшая. Если спецом за криминалом и муслом не бегать - никаких проблем. В Риме - да, задалбывают попрошайки. На Юге тоже более-менее, там оргпреступность не даёт муслу разгуляться. Испания - там другие проблемы, мигранты - дело десятое. Скандинавия - там да, наглых животных полно, но как-то это всё теряется на фоне их помешательства на теме гомосеков и феминизма. Это впечатляет сильнее.

Восточная Европа в отношении мусла - рай. Их там жмут везде и очень жёстко. Толерантность только внешне. бггг, для Брюсселя.

РФ - одна из самых неблагополучных стран сейчас в этом отношении. Уже. В масквабаде белые вообще остались ли? Плюс целые регионы где белым просто нельзя появляться.

Аватар пользователя Kukushkind
Kukushkind(5 лет 5 месяцев)(10:03:03 / 26-05-2013)

Внимательно прочитал.

Вы всё точно по странам написали.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(14:46:47 / 26-05-2013)

Мне вот интересно, из тех, кто употребляет слово Москвабад, в Москве вообще был когда-нибудь (не на стройке в качестве гастарбайтера, конечно)

Аватар пользователя Vend
Vend(5 лет 9 месяцев)(21:07:03 / 26-05-2013)

Видел дофига проебалтов-гастеров в РФ, бггг? Это разве что в Наглии или Ирландии. А в Масквабаде у меня друг живёт, репатриант из Лаптии. Сидит в совете директоров одной вашей полугосударственной конторки небезизвестной. Наведываюсь временами.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(21:57:41 / 26-05-2013)

И что же, когда наведываешься, белых не замечаешь ? Не, дворники, бомбилы, продавцы на рынке и т.д. зачастую действительно, таджики, киргизы, узбеки и т.д. Но это ж не вся Москва. В парижском метро белых дай бог половина, а то и меньше, и реально ехать стрёмно, у нас подавляющее большинство русские и можно смело ехать в любое время, в любом направлении.

То что раз в год на курбан байрам собирается несколько тысяч мусульман, что в этом такого ? На любой христианский праздник столько же у каждой крупной церкви русских собирается.

В общем слово Москвабад совершенно бессмысленно.

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 8 месяцев)(21:45:58 / 27-05-2013)

Весь юго-восток Москвы оправдывает название Масквабад. В Люблино, Марьино приезжай - словно в Душанбе Ташкентского разлива. Кузьминки, Выхино - такая же хрень. Конечно неприятно когда Кэп бросается в глаза, но если глаза не закрывать - в Москве и в других р-нах немногим лучше.

Аватар пользователя Bullet
Bullet(4 года 6 месяцев)(12:34:10 / 27-05-2013)

Не знаю, насколько часто надо наведываться в Москву, чтобы сделать такие поразительные выводы. В Парижах не бывал, но вот в столице живу более 40 лет, и могу сказать, что поодобные заявления - полная туфта. "Белые остались ли", это надо же :). Остались, остались, дорогой товарищ. Пройдись по улицам, спустись в метро. Приезжих, конечно, хватает, но все равно превалируют белокожие европеоиды :) это если тебя так уж расовые вопросы заели.

Пожалуйста, не надо гнать заведомую пургу.

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 9 месяцев)(16:12:00 / 25-05-2013)

Да не дадут францам тумаков гасторбайтерам надавать.

Це политика Евросоюза и тех кто за ним стоит такая.

Искусственное создание напряженности по национальному признаку в ранее мононациональных образованиях

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(17:04:56 / 25-05-2013)

В Париже 100 евро сейчас-большие деньги.

 

Аватар пользователя Vend
Vend(5 лет 9 месяцев)(17:14:51 / 25-05-2013)

Чиво? Откуда эти станные данные?

Кофе 5 евреев, 120 евреев ночь в отеле ваще без претензий.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(10:07:44 / 26-05-2013)

Тово! имеется в виду-для французов это большие деньги.поэтому все модные бутики там сейчас-ТОЛЬКО ДЛЯ РУССКИХ. ну и еще немного местных богатых СТАРИКОВ туда заходят. Это даже для твоего уровня финансов. это что касается моего личного восприятия

а еще приведу статью известого человека:

Александр Васильев об успехе, барахолках и настоящих француженках

Для миллионов российских женщин Александр Васильев не только всемирно известный историк моды, но и современный волшебник, который превращает золушек в настоящих принцесс, меняя не только их гардероб, но и жизнь

 

Санкт-Петербург, 23 мая – «АиФ-Петербург». Поклонницы одного из самых популярных ведущих Первого канала пришли на встречу со своим кумиром в Парк Культуры и Чтения на Невском проспекте, где он презентовал новую книгу «Васильев. Париж-Москва, долгое возвращение» из серии фотоальбомов «Фотографии замечательных людей».

Появление пропагандиста утонченных манер дамы встретили аплодисментами. В ходе беседы в зале звучали удивленные вздохи, слова благодарности и смех – даже рассказывая о том, как французский врач однажды вынес ему смертный приговор, Александр Васильев мог заставить слушательниц смеяться. Модератор встречи пыталась напомнить, что поводом для визита Александра стал выход книги и было бы правильным уделить больше внимания этой теме, но собравшиеся в зале участницы обращались к г-ну Васильеву за советами, как к лучшему другу: стоит ли дочери эмигрировать во Францию, как выйти замуж за богатого бизнесмена, нужно ли женщинам носить брюки? Для каждой у него находились ответы, советы, улыбки.

 

Александр Васильев о том, как достичь успеха:

- Нельзя давать волю своим капризам. Мы не должны говорить: «я не в настроении», «у меня сегодня болит голова, нога, зуб..». Я не знаю, что это такое. Больничный лист я не брал уже лет 27. Думаете, у меня ничего не болит? Ошибаетесь, я все перенес на ногах, даже тяжелую форму гепатита.

Поэтому мой вам совет: соберитесь, позвоните по друзьям (они могут дать хороший совет), не болейте, не лежите дома.. Постоянно занимайтесь чем-нибудь - это единственный путь к успеху. Меня спрашивают: откуда у вас такая энергия? Эта энергия есть и у вас, только найдите ее в себе, ощутите желание жить, работать и тогда у вас все получится.

Бывают дни, когда ничего не складывается из того, что я запланировал. Но я не опускаю руки, наперекор всему иду до конца. Нужно иметь упорство, чтобы воплотить свою мечту в жизнь. Я уже в 15 лет знал, чем хочу заниматься. Выберете то, что вы любите, и идите в этом направлении. Поверьте, в жизни можно воплотить практически все. Свою цель надо представить в виде лестницы, понять, какие ступени вам предстоит пройти, чтобы подняться до своей мечты. Если думать «срастется как -нибудь» - никогда не получится. Не верьте в «авось», «небось» и «как-нибудь».

Работайте как можно больше и как можно меньше смотрите телевизор. Кстати у меня нет телевизора ни в одном из моих пяти домов.

 

О том, как удачно выйти замуж:

- В России женщины составляют 55% населения. Остается 45% мужчин, из которых очень много пьющих, много сумасшедших, много деклассированных, то есть тех, кто вам не подходит по социальному статусу. Также же вычеркиваем наркоманов, всех тек, кто перешагнул за 65 лет и не достиг 15-летнего возраста, вычеркиваем больных простатитом, а их в России очень много, вычитаем 5% людей нетрадиционной ориентации и убираем тех, кто в тюрьме и в армии, а значит, не участвуют в празднике жизни. В итоге, если вы хотите выйти замуж за богатого бизнесмена, у вас остается очень мало шансов. Считайте, мечта ваша неосуществима. К тому же она настолько банальна: все девушки старше 18 лет приезжают в город с одной целью – выйти замуж за состоятельного человека, который бы их холил, лелеял и любил такой, какая она есть.

Есть два варианта, выхода из ситуации: либо секс-туризм в Турцию или Египет, либо снизьте планку. Например, найдите мужчину и сделайте его состоятельным. Ведь женщина может очень многое. Мужчине она поддержка и помощь. Вы можете вашим умом, шармом и талантом помочь мужчине, которому вы поверили, добиться успеха. Вы думаете, что генералы не были когда-то лейтенантами? Их сделали женщины, которые рядом с ним. Не ждите готового продукта, найдите себе плохонького и сделайте из него героя.

 

О Франции:

- Я не могу расстаться со своей мачехой и вернуться к матери. Мачеха сделала много для моего воспитания. И, несмотря на то, что она сейчас очень больна, в том числе и в финансовом плане, я остаюсь там.
Сейчас во Франции ничего нельзя заработать. Там 100 евро – это большие деньги. А уж 500 евро – это выглядит как издевательство. Когда российские туристки открывают в магазине свои кошельки, а них там только такие купюры, то французские продавцы в душе морщатся. Они не понимает, почему у этих русских стерв (а именно так они их называют) такое количество денег. Они не понимают, что в России есть нефть, газ, щедрые мужчины. Кстати, щедрость – не характерная черта характера французов. Французы мелочные, но не такие как швейцарцы. Если составить рейтинг, то самые жадные - швейцарцы, потом идут немцы, англичане и лишь после них - французы.

О француженках:

- Француженки в основном ходят в очень затрапезной одежде. Даже в опере можно встретить людей в джинсах и майках немарких цветов. Женщины практически никогда не красят волосы, поэтому много дам с седыми волосами. Более того, пользоваться краской для волос считается неприличным: мол, это удел представительниц самой древней профессии. Француженки крайне редко красят губы, парфюмерией пользуются, но умеренно. Никогда не носят сумки с логотипами. Все сумки с эмблемами Louis Vuitton, Hermes, Dior – это для русских туристов. Если во Франции вы встретите платиновую блондинку на каблуках и с сумочкой, знайте – это русская туристка. 

 

О барахолках:

- Надо иметь взгляд, цепкий как у коршуна, чтобы из миллиона вещей, выложенных на прилавок, выхватить именно ценную находку. Но нужно знать, сколько это стоит. Чтобы научиться, нужно постоянно ходить на барахолки и прицениваться. Всю свою жизнь я приценивался ко всему, поэтому знаю стоимость любой вещи.

Главное на рынке – никогда не проявлять восторга. Иначе вы пропали. Апатично, без интереса, выворачивая вещь наизнанку, равнодушно спрашивайте о цене. А когда продавец даст ответ, огорчитесь, что так дорого, и уходите, пока он не окликнет вас просьбой назвать свою цену. Торгуйтесь.

О Санкт-Петербурге:

 - Я очень люблю музеи Петербурга, Шереметьевский дворец. Очень нравится Васильевский остров, его прекрасная архитектура, набережные Мойки и Фонтанки. Гулять по центру Петербурга - одно удовольствие. Это один из самых красивых городов мира и самый красивый в России. Это точно. 

Об европейской элегантности:

- Глобализация стирает европейскую элегантность. Новое поколение уже не знает, что это такое. Это понятие осталось в 20-м веке. В свое время хиппи заявили, что есть унисекс и можно не носить бюстгальтер. Именно они, хиппи, убили элегантность.

 

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 2 месяца)(00:51:37 / 27-05-2013)

В Европе есть по крайней мере один город, где элегантность ещё присутствует, во всяком случае среди местных. Это Вена.

Ну, и вообще, один из красивейших городов Европы! Кстати, недорогой.

Аватар пользователя minz
minz(4 года 10 месяцев)(18:09:51 / 25-05-2013)

мда... когда-то давно, а именно в 93 году, кофе стоил 5 франков, что примерно равнялось 1 доллару. Инфляция однако.

Аватар пользователя mcflyker
mcflyker(5 лет 11 месяцев)(01:29:38 / 26-05-2013)

Да это уже давно известно, будете в Париже в метро аккуратнее, особенно на крайних станциях, могут легко ограбить и избить, несмотря на камеры.

Аватар пользователя Zve_rr
Zve_rr(6 лет 6 дней)(02:46:41 / 26-05-2013)

Февраль 2013, почти конец недельной поездки в Париж. Вечер. Темнеет.

Я с женой и дочерью выхожу из экскурсионного автобуса у Гран ОперА и , гружёный пакетами, двигаюсь от остановки в сторону отеля. 

Вдруг, у остановки я кому-то, вроде как наступаю на ногу. Блин, неудобно. Я говорю: "Пардон" и иду мимо. Дальше происходит следующее:

Монолог:

- Ой, месье ударил меня по ноге.

- Ой, как больно!

- Ой, месье, наверное, футболист.

- А откуда приехал месье?

- Из России!!! О!!! Спартак!! Зенит!!!

Причём говоря это, прилично одетый молодой человек дважды практически уходил. И моё чувство неудобства(на ногу наступил) успевало сойти на нет. И вот на красном светофоре мы все становились, и он вернулся, и начал говорить вовсе уж непонятно. Вот тут я уши и развесил - пытался понять, что он говорит. А он демонстрировал футбольные пируеты без мяча, (внимание)касаясь моих ног. Вот пока мы все вместе смртрели на него и пытались понять, включился зелёный свет и он отчалил, громко прощаясь. Пропажу кошелька в правом брючном кармане я обнаружил через два перекрёстка, собираясь зайти в магазин. В общем,  стал умнее на 700 евро.

Итог: анализируя происшедшее, понял, что парижские карманники, якобы виртуозы, на самом деле точь в точь, как наши цыгане. Кто-то отвлекает, другой тащит. А ведёшься на них потому, что где-то внутри сидит правило, что нельзя никого обрывать, оттолкнуть, обидеть. Если к нашим цыганам у нас иммунитет, то в "просвещённой" Европе его нет. Точно помню, ведь в любой момент можно было оборвать контакт, вытянув руку, отодвинув, громко сказав и т. п. Самое прикольное рассказал экскурсовод - незадолго до нас у одного украинца вытащили по такой же схеме 10000(десять тысяч) евро. Но прибило меня, когда уже в России рассказали друзья, что у них,  годом ранее, в Париже пытались залезть в карман с теми же фразами. На всех русских тактика одна))! Настолько охренели в париже, чо даже тактику не меняют. 

А вообще, в Париже грязно, почти все прохожие одеты абы как. Бомонд не видел, они конечно, одеты как надо. В район Сен-Дени, усыпальницу французских королей, гид нас везти не захотел. Мол, район арабский и очень небезопасно. Блин, все Людовики, наверное, в гробу переворачиваются от такой действительности - как нам сказали, во Франции населения 63 миллиона, из них 11 миллионов мусульман, которые чхали на местные законы.

После сей поездки мне крайне не понятна фраза: "увидеть Париж и умереть". 

Аватар пользователя Kukushkind
Kukushkind(5 лет 5 месяцев)(10:05:52 / 26-05-2013)

А чего тут непонятного?

Город-то неблагополучный в плане криминала, особенно, если забрёл в неблагополучный район.

Вот и умер.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(11:33:51 / 26-05-2013)

:)

Аватар пользователя Сава
Сава(5 лет 4 месяца)(05:08:27 / 26-05-2013)

Масквабад следом за Парижем пойдет. Хутин разрешил . 

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(11:35:36 / 26-05-2013)

Не боись, не пойдет, у нас есть опыт сворачивания толерантности и переселения народов:)

Аватар пользователя Vend
Vend(5 лет 9 месяцев)(21:17:06 / 26-05-2013)

У кого у "вас" "есть опыт сворачивания толерантности и переселения народов"? У запукинцев есть только опыт выплаты дани калказу. Если русским удастся вас помножить на ноль, тогда разговор другой, но в любом случае сторонники нынешнего режима - "расияни", отправятся по одним адресам со своими мохнатыми друзьями. Французы, кстати, в плане выпиливания жыдов и мусла могут открывать университет, вот уж кто на этой ниве столетиями подвизался.

И для Европки и для России выход только в приходе к власти националистов. Если глобализированная либерасня (в Европке это "левые", "социалисты"; в РФ - ботокс с вертикалами) продолжит колонизацию белых стран толпами мусла, реконкиста может и не состояться. Тупо из-за подавляющей численности абизян.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(22:14:57 / 26-05-2013)

Ошибаешься.

Опыт есть. Во-первых, когда были взрывы домов в Москве (99 год), начались круглосуточные дежурства у домов самих жителей. Одного этого (дежурства) будет достаточно, если вдруг начнётся что-то похожее у нас.

В 2006, когда усложнились отношения с Грузией, были закрыты почти все грузинские рестораны в Москве, и вообще масса сложностей у ребят возникла.

Французы, кстати, в плане выпиливания жыдов и мусла могут открывать университет, вот уж кто на этой ниве столетиями подвизался.

И чё ? Помогает им ?

Приход к власти националистов приведёт к войне, которая всяким пидарасам только и нужна.

p.s. Ужесточение миграционного законодательства и усиление контроля за его соблюдением безусловно необходимо.

Аватар пользователя Vend
Vend(5 лет 9 месяцев)(23:55:48 / 26-05-2013)

О, старая мантра "только б не было войны!". Есть вещи стократ хуже любой войны - уничтожение русского народа, например.

Так что война будет в любом случае, и именно гражданская - других способов избавления от накопившихся в толерастном обществе шлаков природа не предусмотрела. Так что война как раз НЕ нужна пидорасам, это приговор им и прочим "продвинутым" и обрасиянившимся.

ЗЫ: С грызунами подружились опять, никто за убийство русских миротворцев за яйца повешен не был. Никого не интернировали, не высылали. А ведь их около миллиона в РФ.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(00:03:28 / 27-05-2013)

а тебе очень хочется повоевать ?

Аватар пользователя Vend
Vend(5 лет 9 месяцев)(00:40:03 / 27-05-2013)

Мне хочется поправить некоторые негодные вещи в окружающей реальности, а ппирода других способов, повторюсь, для этого не предусмотрела. Да и не от наших желаний\нежеланий это всё зависит на самом деле, сие объективный биологический процесс же есть. Эволюция.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(07:26:39 / 27-05-2013)

А что, где-то идет вооружение групп нациков? У вас есть инфа нормальная, какие области, районы, города? Нациков любых, что наших, что не наших интересует. Только не сетевая инфа:) А вы сами из каких областей будете?

Аватар пользователя Vend
Vend(5 лет 9 месяцев)(18:25:53 / 27-05-2013)

Вот убогий. Тут, я смотрю, стукачишек целая толпа пасётся, бггг, впрочем, это естественно для запукинцев. Ещё забыл 282-ой погрозить.

Националисты вооружены всегда и везде, никогда ещё не встречал камрада-пацифиста. Владение оружием естественно для человека.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(18:30:10 / 27-05-2013)

Что тебя много стало и не по теме публикации. Отдохни немного.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(14:07:39 / 28-05-2013)

Интересный фрукт:) А откуда он, Антон, у вас есть доступ к ip?

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(14:08:46 / 28-05-2013)

нету, вроде как из какой-то из прибалтийских стран.

Аватар пользователя Bullet
Bullet(4 года 6 месяцев)(12:56:19 / 27-05-2013)

Хм. Вояка, значит. И многих уже убил, герой? В каких войнах поучаствовал, позволь узнать? Много стран завоевал во славу Родины?

Я это к чему. Небольшая смелость нужна, чтобы ломаным русским языком кликушествовать на тему "необходимости гражданской войны" там или "эволюции". И вроде понятно, что все эти слова - безответственная брехня. Но. Мысли эти, что-де неплохо бы повоевать, малой так сказать кровью и могучим ударом, на удивление заразны. Так вот, дорогие любители игры в солдатики. Как человек, немного повоевавший, принести разруху в наш общий дом не позволю. Ну, не сам-один, конечно :)). С друзьями и коллегами :)). Но те, кто призывает к беспорядкам (из любых побуждений) и те, кто за ними пойдет (этих, конечно, более жалко) будут утихомирены любым подходящим способом, и там уж прошу не обижаться, если в рамках действующего законодательства кому и пуля прилетит. "Прошу передать это общему собранию" (с) профессор Преображенский :).

Собственно, именно для выражения этой нехитрой мысли и пришлось зарегистрироваться на данном уважаемом сайте.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(13:26:34 / 27-05-2013)

 Плюсую, камрад:) Попробуем обойтись без пуль пока.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(17:26:46 / 27-05-2013)

Да, отлично сказано. Спасибо.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(07:20:38 / 27-05-2013)

Думаю, ты прав камрад и адекватно мыслишь, без истерик, которых хуже нет ничего, по-моему. Добавлю только, что обычно такие "ретивые", как товарищ в шлеме, и устраивают смуту и ведут страну в горнило месива досрочно, тогда как идут попытки успеть нарастить мускул, перед действительно реальной угрозой, ввязывания в военный конфликт.

Аватар пользователя Vend
Vend(5 лет 9 месяцев)(18:22:23 / 27-05-2013)

Какой "мускул"? РФ - просто одна из русофобских сатрапий на постсоветском пространстве. Её "успехи" в "мускулостроительстве" (ога, пердюков неплохо так понастроил мощи) или эономике (и тут, правда, сплошной наночубайс и жыды в правительстве) никак русским не помогут. Мало того, что мы разделённый народ, так ещё и без своего государства. Как курды.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...