Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Глава "Мемориала" назвал тревожным знаком возросшие симпатии россиян к Сталину

Аватар пользователя Серж

Москва. 31 марта. INTERFAX.RU - Правозащитники обеспокоены позитивным отношением многих россиян к советскому лидеру Иосифу Сталину.

"Это очень тревожный сигнал", - заявил "Интерфаксу" во вторник глава историко-просветительского и правозащитного общества "Мемориал" Арсений Рогинский.

Так он прокомментировал опрос "Левада-Центра", согласно которому, отношение россиян к Сталину за последние 15 лет изменилось: стало меньше тех, кто относится к нему с неприязнью и отвращением. По данным опроса, каждый четвертый россиянин воспринимает смерть Сталина как утрату вождя и учителя, а 37% поддерживают идею установки ему памятника в честь 70-летия Победы.

"Это свидетельствует даже не столько об отношении к Сталину, сколько о взаимоотношениях государства и человека. Сталин воспринимается как символ сильного и мощного государства, а то, что Сталин и вся его политика античеловечны, остается для людей второстепенным", - сказал Рогинский.

"Это очень плохая тенденция. В отношениях между человеком и государством важнее человек, а не государство. Пока мы не поймем, что важнее человек, его права, интересы и чувство свободы, ничего у нас не получится", - заявил глава "Мемориала".

Правозащитники и многие историки считают Сталина виновным в массовых репрессиях на территории СССР и неудачах советской армии в первые годы Великой Отечественной войны, а также в больших потерях среди военных и гражданского населения.

"Мемориал" - ведущая неправительственная организация, которая занимается вопросами реабилитации жертв сталинских репрессий.

INTERFAX.RU


Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Серж
Серж(4 года 1 неделя)(16:53:39 / 31-03-2015)

картинко старая, но правдивая:))

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(16:56:21 / 31-03-2015)

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:11:21 / 01-04-2015)

тут, кстати, и про Берию стали говорить совсем иначе, чем прежде. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(09:14:41 / 01-04-2015)

Многое проявляется, многое переосмысливается. То, что я успел прочитать из Сталина  - многое по-настоящему впечатляет, даже ненавидимая либералами "азиатщина" органично вписывается в его личность и понимание реалий. У простого народа была серьёзная опора в виде Сталина, как руководителя, это была просто скала. А потом и лифт наверх добавился вполне понятный и в разных сферах. Читаешь и видишь, за что человека если и не боготворили, то точно готовы были за него в пекло. 

Аватар пользователя komrados
komrados(5 лет 10 месяцев)(16:57:25 / 31-03-2015)

В Красноярске недавно заикнулись о том чтобы установить памятник вождю в городе, знатное бурление говн началось... Такое складывалось ощущение что целая армия платных комментаторов под это дело на местных сайтах обосновалась. Аргументация вся как под копирку "Правозащитники и многие историки считают Сталина виновным в массовых репрессиях на территории СССР и неудачах советской армии в первые годы Великой Отечественной войны, а также в больших потерях среди военных и гражданского населения."

Аватар пользователя Себонька
Себонька(2 года 9 месяцев)(18:11:46 / 31-03-2015)

И в НиНо тоже хотят памятник Сталину поставить

А народ требует Жукова или либерастов на коленях. )

Аватар пользователя DRGN
DRGN(3 года 2 месяца)(21:01:43 / 31-03-2015)

http://www.perm.aif.ru/politic/inperm/trend_1942

Не смотря ни на что, ветер Истории набирает силу.

Аватар пользователя кокс
кокс(2 года 10 месяцев)(09:11:15 / 01-04-2015)

 Если либерастов, то исключительно в коленно-локтевом положении.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(16:57:58 / 31-03-2015)

Это очень плохая тенденция

Только сразу бы уточнял, для кого именно плохая. А то ведь не сразу поймешь.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(17:20:35 / 31-03-2015)

Во-во. Так же необходимо опросить население об отношении к самому этому "Мемориалу" - вот тогда бы всё стало понятным.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(18:51:51 / 31-03-2015)
Он и уточнил: ))))) <<< ничего у нас не получится", - заявил глава "Мемориала" >>>
Аватар пользователя aache-v
aache-v(2 года 8 месяцев)(10:17:43 / 01-04-2015)

Да и так у них ничего не получится, даже если мы памятники Сталину не поставим. 

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 5 месяцев)(17:02:39 / 31-03-2015)

как сразу суки-сионисты инициировались-перевозбудились! Народ "этой страны" неправильно думает!

Аватар пользователя Серж
Серж(4 года 1 неделя)(17:05:31 / 31-03-2015)

не надо забывать, что они денег тратят много на всякие НКО типа мемориал, а потом меряют левадой. Получается результат их труда отрицательный и они из-за этого могут пострадать финансово, вплоть до увольнения:))

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(17:35:48 / 31-03-2015)

вплоть до увольнения:))

Тефт пришлёт кого-нибудь из "отдела кадров" для объявления об увольнении на мосту со шлюхой. Борух в курсе, как это бывает.

Аватар пользователя Серж
Серж(4 года 1 неделя)(17:40:21 / 31-03-2015)

очень даже может быть. На видео, возле места убийства Немцова, очень стрёмные глазки были у его соратников. Страшно им стало за свои жизни, но тут могут и ход конем сделать: взять и грохнуть какого-нибудь НКОшного представителя. Будет уроком, чтобы активнее работали, а не просто гранты проедали.

Аватар пользователя andrex2012
andrex2012(2 года 11 месяцев)(17:03:25 / 31-03-2015)

Т. Сталин - всех их переживет!!!)))Вечная память Герою Труда!

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(17:07:32 / 31-03-2015)

> ничего у нас не получится", - заявил глава "Мемориала".

Ну хоть чемодан то собрать у этого рогинского (вместе с остальной кодлой) получится? Или и тут помогать надо? Пора им уж на историческую родину.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Их "исторической родине" они нафиг не сдались: они ничего не умеют, кроме как гадить в душу, а там сами кому угодно что угодно загадят.

Аватар пользователя кокс
кокс(2 года 10 месяцев)(09:07:07 / 01-04-2015)

 Ничего сами рогинские не могут, даже историческая родина появилась  с благославления Иосифа Виссарионовича.

Аватар пользователя Георгий 1107
Георгий 1107(2 года 11 месяцев)(17:12:25 / 31-03-2015)

 Когда уже русофобы доберутся до Екатерины Великой и вспомнят репрессированного Емельку Пугачёва? Правда, он не был евреем...А мне вообще нравятся "жертвы сталинизма" и их потомки типа Свинидзе!Морды-не промажешь,нигде не работают, жрут русский хлеб на иностранные деньги, поливают Россию грязью,но, кроме России, нигде не хотят жить!Идеал мазохизма!Воняют-страдают,воняют-страдают и т.д. И никогда не отвечают ни на один КОНКРЕТНЫЙ вопрос! Страдальцы вы иудушкины, а вдруг у американских единоверцев деньги кончатся? Кто страдания оплатит?В перерыве между страданиями ведь жрёте вы неплохо... 

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 2 месяца)(16:40:58 / 01-04-2015)

Если они будут жить не в России, то им иностранных денег никто не даст, ибо делать они "окромя как гадить России" ничего не умеют.

Аватар пользователя Серж
Серж(4 года 1 неделя)(17:05:33 / 01-04-2015)

а вдруг у американских единоверцев деньги кончатся? Кто страдания оплатит?В перерыве между страданиями ведь жрёте вы неплохо... 

таже мысль недавно меня посетила, после очередного политического шоу на ТВ, да и на радио их хватает. Они откровенно действуют против России, в которой живут. Получают скорее всего баксы из всяких фондов и т.д. Но ведь если их работа приведёт к успеху и страна развалится, а то и в гражданскую войну попадет, то и им тут не жить. Значит у них есть гарантии и накопленные деньги на переезд в страну-спонсор. Но ведь если их деятельности приведёт к глобальной войне, то и сваливать будет некуда! хз чем они думают, очевидно кошельком и короткими временными периодами, но явно не головой. Хотя, с другой стороны, их (5-й колонны) деятельность настолько некачественна и противна (что подтверждается их антирезультатами во всяких опросах), что толкает на мысль, а ведь они могут и осознанно делать свою работу некачественно!!

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(17:14:52 / 31-03-2015)

Прекрасный результат работы "Мемориала". Считаю, виновники торжества заслужили Сталинскую премию. Ходатайствую о награждении!

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Присоединяюсь! И путёвку в оздоровительный лагерь каждому заслуженному идейному русофобу антисоветчику мемориаловцу!

Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 2 месяца)(19:56:04 / 31-03-2015)

Это - пять! 

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(17:14:58 / 31-03-2015)

глава Момо-риала потерялся во времени. "важнее человек а не государство" - какой до боли знакомый лозунг, не под ним ли разносили на куски СССР, когда всякий вор пер что мог, а что не мог то сжигал? государство есть способ людей противостоять вызовам, с которыми человек не может справится в одиночку, а глава борцунов с репрессиями предлагает нам похерить этот механизм? ай какой молодец, давайте себя ослабим максимально и споем вместе песенку о всеобщей дружбе, радости и единении в качестве нашего собственного похоронного марша.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 2 месяца)(16:44:19 / 01-04-2015)

"важнее человек а не государство"

Это просто главный принцип либерастии. Когда воровали и "прихватизировали" всё, что плохо лежит - это была вседозволенность, безвластие и беззаконие.

Аватар пользователя брат кондрат

Аватар пользователя Серж
Серж(4 года 1 неделя)(17:35:21 / 31-03-2015)

зачётная картинка!!!

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 10 месяцев)(17:22:06 / 31-03-2015)

У одного местного блогера(Омск) был опрос про памятник,  46 за 36 против%, ну и я погуглил что да как в интернете можно наити про Сталина, полный мрак одна чернуха.

Аватар пользователя ThreeRivers
ThreeRivers(2 года 9 месяцев)(12:30:57 / 01-04-2015)

Вот тут позитив: http://www.greatstalin.ru/

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(17:27:08 / 31-03-2015)

http://www.memo.ru/d/124360.html

     Выступление председателя Правления Международного общества «Мемориал» Арсения Рогинского на круглом столе «Историк – между реальностью и памятью», который состоялся 25 мая 2012 г. в Днепропетровске в рамках «Литературной экспедиции».

Интересные отрывки (для себя - взял на вооружение в своё время ):

    "В начале 90-х я довольно много занимался статистикой советского террора. Изучил огромное количество отчетных «простыней» о терроре за все годы, из разных регионов Советского Союза. Статистика у нас всерьез начинается с 1921 г., до 1921 г. сохранились только разрозненные обрывки. А, начиная с 1921 года – огромные папки. Году в 1994-м я все изучил, все расписал и сложил. Дальше – нужно было публиковать. Я посмотрел на свои цифры..."

    "Вокруг меня во внешнем мире существуют люди, мнение которых важно для меня: существует традиционное интеллигентское общественное мнение, и, что самое главное, мнение бывших заключенных, которых в 1994 г. в живых еще оставалось очень много. И они мерили наши жертвы за всю историю террора какими-то совершенно немыслимыми цифрами, десятками миллионов.
    
А по моим подсчетам за всю историю советской власти, от 1918 до 1987 года (последние аресты были в начале 1987-го), по сохранившимся документам получилось, что арестованных органами безопасности по всей стране было 7 миллионов 100 тысяч человек. При этом, среди них были арестованные не только по политическим статьям. И довольно много. Да, их арестовали органы безопасности, но органы безопасности арестовывали в разные годы и за бандитизм, контрабанду, фальшивомонетничество. И по многим другим «общеуголовным» статьям.

     Под все эти цифры есть папки с документами. В ежегодных отчетах органов безопасности значится: привлеченных – столько-то, в том числе с арестом, в том числе без ареста. Дальше начинается таблица движения арестованных. Прошло по законченным следственным делам – столько-то, в том числе, передано на особое совещание – столько-то, передано в суды и трибуналы – столько-то. В несудебные органы – столько-то. Бежало, умерло – вся статистика. Побегов, кстати,  было очень мало.
    
И вот  цифра итоговая – 7 миллионов. Это за всю историю советской власти. Что с этим делать? А общественное мнение говорит, что у нас чуть ли не 12 миллионов арестованных только за 1937-1939-й. И я принадлежу этому обществу, живу среди этих людей, я их часть. Не советской власти часть, не российской демократии, а этих людей. Просто точно знал, что, во-первых, не поверят. А, во-вторых, для круга, к которому я считаю себя принадлежащим, это значило бы, что все, что нам говорили о цифрах до этих пор вполне уважаемые нами люди, неправда."

 

Иии..ии.. ФИНАЛ !!!
 
"И отложил я все свои вычисления в сторону. Надолго. А потом уж (через годы) вроде уже можно было публиковать, а времени не нашлось. Пока."




Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 10 месяцев)(17:53:02 / 31-03-2015)

Вот хотел именно это его выступление выложить. Хорошо что разошлось по инету. Я его тоже на заметку взял. Вот тебе и ГУЛАГ и прочие страхи. Сами признают что за весь СССР было арестованных органами безопасности 7 млн 100 тыс! Включая уголовщину и пр.

Но это их не смущает. им сказали мазать говном -- будут мазать даже если сами видят что не так.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(18:02:15 / 31-03-2015)

Статистика у нас всерьез начинается с 1921 г., до 1921 г. сохранились только разрозненные обрывки.

По газетам надо было смотреть. В этот период не скрывалось НИЧЕГО, более того, все немедленно шло в периодику. Очень просто обличать большевиков в период Гражданской войны - берешь тогдашние газеты и конспектируешь.

Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 2 месяца)(19:59:01 / 31-03-2015)

Если факты противоречат теории, тем хуже для фактов. 

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 9 месяцев)(17:27:17 / 31-03-2015)

Правозащитники обеспокоены позитивным отношением многих россиян к советскому лидеру Иосифу Сталину.

хехе, забегали, тараканы мешочники пархатые

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Так это своевременное беспокойство. Если перевести с правозащитного на русский, будет: "Сдаётся, нас скоро начнут пи...дить".

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(19:06:15 / 31-03-2015)
Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(17:29:07 / 31-03-2015)

Велики дела Великого Человека! Скоро будем морду бить в тюрьму сажать за отрицание Великой роли Сталина И.В. в развитии СССР и победе над фашизмом. Пора очищать имя Вождя от хрущёвской скверны и либерального дерьма.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(23:44:42 / 31-03-2015)

Согласен с Вами! Хрущ, скатина, оболгал И.В.Сталина в отместку за своего сына, который попал в плен по трусости, а Сталин отказался его менять, как и своего сына. После 20-го съезда Хрущ не скрываясь сказал-я отомстил за своего сына... Подонок!

Аватар пользователя Конрад Карлович Михельсон

А евреев бить будут?

Аватар пользователя emelya28russia
emelya28russia(2 года 11 месяцев)(10:40:09 / 01-04-2015)

Евреев-антисимитов, бить не будут ))))

Аватар пользователя Конрад Карлович Михельсон

А если я полуантисимит (евреев не люблю, а евреек обожаю)?

Аватар пользователя emelya28russia
emelya28russia(2 года 11 месяцев)(18:56:43 / 01-04-2015)

Я люблю деньги, но нелюблю банки?

Красиво!

Или по-другому. Как там у Фёдора нашего Михалыча?

Ктоя? Тварь дрожащая или...

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(13:26:29 / 01-04-2015)

Евреев - нет. Жидов - да.

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 9 месяцев)(17:32:00 / 31-03-2015)

Интересно, а че в Хохляндии с памятниками Сталину делают? Чето не слышно.

Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 2 месяца)(20:00:07 / 31-03-2015)

Его похоже до сих пор боятся. К памятникам не подходят - медвежья болезнь начинается.

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 3 месяца)(17:35:11 / 31-03-2015)

>Пока мы не поймем, что важнее человек, его права, интересы и чувство свободы, ничего у нас не получится", - заявил глава "Мемориала".

А разве товарищ Сталин не о том же писал и говорил? А околотроцкистские недобитки перевирали это в идею государства ради государства. Боролись, так сказать, с системой изнутри. И забороли таки Перестройкой. Очень печально, что многие путают то, что происходило при Сталине и после него.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(17:52:18 / 31-03-2015)

Имя Сталина сколько привлечёт, столько же и отпугнёт. Не надо всуе тревожить прах великого человека. Современный политический консенсус в стране достаточно хрупок. Что делать с теми же чеченцами, которые только-только угомонились? Все сплошь антисталинисты. Крымские татары? Если чо, усмирять, как хунта сепаров на Донбасе? Среднестатистический (читай - массовый) человек неосведомлен, в таких вопросах тёмен, и нечего пылить возбуждая бурления говен по этому поводу. Нельзя инвольтировать покойного и усадить на трон. Всё. Новое время. Нужны новые имена. Сталин так бы и поступил - сам бы разоблачал, а потом тихой сапой повёл бы дело в нужную сторону.

Анекдот.

Умирает Сталин, оставляет в завещание своим последователям два письма. На одном написано: "Вскрыть, когда будет плохо", а на втором - "Вскрыть, когда совсем будет плохо". Пришла Перестройка. Вскрыли первое письмо. Там значится: "Валите всё на меня". В наши дни вскрыли второе. Там значится: "Делайте, как я".

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 8 месяцев)(15:19:32 / 01-04-2015)

Вот как раз чеченцы все правильно поймут.

Аватар пользователя mikhail_medved
mikhail_medved(3 года 1 месяц)(18:08:57 / 31-03-2015)

Имя и фамилия так и отдают неполживостью и рукопожатностью 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(18:12:48 / 31-03-2015)
Репрессии (Ежовщина)


Из общего количества арестованных, ориентировочно, осуждено – 2 900 000 человек – Коллегией ОГПУ, тройками НКВД и особым совещанием и 877 000 – судами, военными трибуналами, спецколлегией и Военной коллегией. В мае 1990 года на страницах «Недели» заместитель председателя КГБ СССР В. Пирожков привёл уточнённые данные, согласно которым по обвинению в политических преступлениях за период 1930 – 1953 было репрессировано 3 778 234 человека, а высшей мере наказания – расстрелу – подвергнуто 786 098 человек. (Некрасов В.Ф. Тринадцать «железных» наркомов. М., Вёрсты. 1995. С.272 – 273). Так что все спекуляции о десятках миллионах «уничтоженных» – самая бессовестная ложь.

http://iosif-stalin.ru/biograficheskie-dannye/repressii-ezhovshhina.html

Сталин против мирового финансового интернационала

"...Я уже когда-то писал о том, почему представители мирового финансового интернационала и их пособники испытывают такую ненависть к Сталину . Знаменитое Постановление Правительства СССР от 1 марта 1950 года об отмене определения курса рубля по отношению к иностранным валютам на базе доллара и переводе его на более устойчивую золотую основу, в соответствии с золотых содержанием рубля, стало прецендентом, грозящим в перспективе основам грабительской системе, основанной на печатании ничем не обеспеченного доллара. Тем более, если бы примеру СССР последовали другие страны.

Однако через два года была сделана попытка нанести второй удар по финансовой системе, которую США пытались утвердить во всем мире, используя "план Маршалла" и привязывая экономики стран мира к доллару. И если бы она удалась, это бы стало началом конца создаваемого "нового мирового порядка".

Более полвека назад, в 1952 году, в Москве состоялось международное экономическое совещание, где СССР и СЭВ предложили создать в противовес Генеральному соглашению о тарифах и торговле (ГАТТ) и экспансии США общий рынок товаров, услуг и капиталовложений, не привязанный к доллару..."

Далее:


http://www.great-country.ru/articles/stalin/00027.html

Аватар пользователя Jet
Jet(2 года 9 месяцев)(19:35:53 / 31-03-2015)

Мемориал конечно вражеская организация. Про Сталина мысль такая, сколько не думал, а что можно было на его месте сделать по другому, ответ один, ничего. В условиях экстренной подготовки к большой войне он все сделал разумно, чтобы выжить. Репрессии....чтобы проводить какое-то давление на троцкистов нужен был репрессивный аппарат, получился этот аппарат с третьего раза(а мы хотели талоны на усиленное питание?), куча чекистов сами под репрессии попали и вполне заслуженно. Но все же это было время коротковолновых методик, можно сказать аварийных техник, с ними можно выживать и выжить, а жить и работать на длинных волнах нельзя, что история и показала. Так что имя этого умного и жестокого человека я либералам не отдам, но и восторгаться и любить не хочу, а тем более повторять.

Аватар пользователя Heisenberg
Heisenberg(2 года 9 месяцев)(20:29:14 / 31-03-2015)

" условиях экстренной подготовки к большой войне он все сделал разумно"
Ага. Даже заключил договор с Гитлером о разделе Польши.  

Аватар пользователя Heisenberg
Heisenberg(2 года 9 месяцев)(20:41:18 / 31-03-2015)

А 4 миллиона репрессированных это типа мало? Учитывая, что в немецких лагерях заключенных было не на пордок больше.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(20:48:45 / 31-03-2015)

в США 2,266,800 взрослых находились в заключении в конце 2011 года.

и не 4 миллиона, меньше.

США: лидерство по количеству заключенных

http://newsland.com/news/detail/id/985079/

Аватар пользователя Heisenberg
Heisenberg(2 года 9 месяцев)(20:59:45 / 31-03-2015)

1)"согласно которым по обвинению в политических преступлениях за период 1930 – 1953 было репрессировано 3 778 234 человека"
Сколько в США сидит по политическим причинам?


2)  При чем тут США то? Слова про них  не было. Что за идиотская привычка тут чуть что приводить аргументы в духе "Зато у вас негров линчуют".



Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:12:08 / 31-03-2015)

причем тут это ? - политические преступления не менее вредны для государства, чем все остальные.

Спросите про японцев, которых американцы закрыли без суда во время войны.

2. А с чем сравнивать ? Все имеет значение в сравнении. В живущей мирной жизнью стране заключенных больше, чем при Сталине. И они еще бегают, как умалишенные, и всем про свободу трындят.

СССР же была страна глобальной ломки структуры общества. Естественно, что и врагов было много. Холодная  гражданская война.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(11:56:44 / 01-04-2015)

А минус 20 миллионов населения России с 1990 года - это мало?

Лучше 4 миллиона репрессированных (не растрелянных) за 70 лет, и рост населения, чем такой минус за 20 лет.

Аватар пользователя Олежа
Олежа(3 года 6 дней)(12:16:51 / 01-04-2015)

Дубль.

Аватар пользователя Олежа
Олежа(3 года 6 дней)(12:16:05 / 01-04-2015)

Учитывая, что в немецких лагерях заключенных было не на пордок больше.

Согласно либеральных данных в немецких лагерях одних евреев и только убитыми было потеряно 6 миллионов. Так что на порядок.

Заврались совсем.

Аватар пользователя había escrito
había escrito(5 лет 2 месяца)(18:55:51 / 31-03-2015)

После смерти Сталина прошло 62 года, а он всё не даёт покоя некоторым типам. Его имя действует на них, как красная тряпка на быка. К чему бы это? (вопрос чиста риторический.)

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(23:47:24 / 31-03-2015)

К тому, что Сталин взял страну с сохой, а после себя оставил с ядрёной бомбой. Это Черчиль сказал, даже ненавидя Советы. А что за 24 года сделали со страной либерасты? Отож!

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(19:23:06 / 31-03-2015)

Согласна, это очень, очень плохая тенденция. Для всех рукопожатных людей, геев и демократических журналистов. Для грантоедов - отдельно. Ибо гранты проели зря.

ИВС живее всех живых )

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 9 месяцев)(19:32:42 / 31-03-2015)

Ибо гранты проели зря

Иудо-пендосы не идиоты, уже переориентировались  на Сверх Поцриотичных Ура-ПОЦриотов, которые ПОЦриотичней не только Путина, но и Папы Римского.

Аватар пользователя Дядюшка Хо
Дядюшка Хо(3 года 5 месяцев)(19:35:28 / 31-03-2015)

У меня еще к Ивану Грозному и опричнине симпатии выросли.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(19:52:30 / 31-03-2015)

Аватар пользователя Kardan
Kardan(2 года 8 месяцев)(20:20:20 / 31-03-2015)

ВО-о-от!

Так вот почему такое забвение наложено на прекрасную Книгу Владимира Успенского "Неизвестные солдаты"!


По той причине, что вторым Трудом Автора была Книга о Сталине!!!



100 000 тираж в 1965 году и потом просто забвение!


Лишь в 90-ые годы благодаря Артёму Боровику вышла небольшим тиражём.


А это такая Книга, которую необходимо дарить всем учиникам предвыпускных классов!

Можно не сомневаться что многие её прочтут и будут понимать "что такое хорошо и что такое плохо" в трудное для Родины время!

Аватар пользователя Roman_m
Аватар пользователя Kardan
Kardan(2 года 8 месяцев)(07:43:18 / 01-04-2015)

Странно, но многих с кем доводилось в разговоре упоминать эту книгу, первая реакция так сказать, было - да небыло у Сталина тайных советников! Ну а далее явно скептическое отношение Проявлялось.

Я после прочтение электронной версии купил и бумажный вариант, благо издаётся, в отличии от "Неизвестных солдат".

Кстате, путем сравнения описания некоторых событий в этой книге и мемуарами других людей, мне удалось выяснить реальную фамилию Лукашина.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(00:44:47 / 01-04-2015)

Спасибки за наводку! Скачал, буду читать, правда огромный объём, но осилю!;-)

Аватар пользователя Kardan
Kardan(2 года 8 месяцев)(07:50:18 / 01-04-2015)

Мне кажется, любому взрослому человеку легко будет читать "Тайного советника вождя" потому как вскрывается пласт знаний о событиях которые охотно занимают места в пазлах известных исторических событий, на мой взгляд.

После прочтения этой Книги прочитал и "Неизвестных солдат". Пару раз, помню, точно слёзы наворачивались.

Важная книга.

Жаль в бумажном виде пока не попалась.

Аватар пользователя Heisenberg
Heisenberg(2 года 9 месяцев)(20:33:36 / 31-03-2015)

Конечно для страны он много чего сделал. Но меня умиляют те, кто репрессии отрицают. Их даже совковые власти признали сразу после его смерти. Но вам то диванные поцреоты все виднее, чем тем, кто в то время жил. Скоро выяснится, что и красного террора не было. И раскулачивания тоже. И в 39м году Финляндия на нас сама напала. 

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(23:49:52 / 31-03-2015)

Время было такое. Мож и были перегибы, но как без них? Сейчас с 91-го года больше народу померло в России без всяких репрессий-и страну развалили-это лучше?

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(20:57:13 / 31-03-2015)

Ветер истории не обманешь.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Jet
Jet(2 года 9 месяцев)(22:19:50 / 31-03-2015)

Договор о разделе Польши был после того, как империалисты сделали все, чтобы отдать Алоизычу Европу. Этот договор был последним из договоров, и вполне логичным на тот момент времени. Репрессии конечно были, в большинстве достаточно обоснованные, куча невиновного народу пострадало, этого никто не отрицает, но это и называется аварийными техниками, если кто хочет такую страну за десять лет подготовить к такой войне без индустриализации и чистки троцкистов, ну вперед, хаха.

Аватар пользователя Poet-14
Poet-14(3 года 3 месяца)(01:51:49 / 01-04-2015)

Это очень плохая тенденция. В отношениях между человеком и государством важнее человек, а не государство. Пока мы не поймем, что важнее человек, его права, интересы и чувство свободы, ничего у нас не получится", - заявил глава "Мемориала".  -

                                                                             Казнить. Нельязя помиловать.

Аватар пользователя Alexish
Alexish(3 года 1 месяц)(06:38:34 / 01-04-2015)

Как меня радует, когда вся эта "интеллегентская", "безвинно пострадавшая" шушера беспокоиться и боится.

Вот почему я не боюсь? Может потому что не поливал дерьмом свою страну? Не выдумывал сказок про 100500 изнасилованных Берией школьниц, немок и про 100 мильёнов расстрелянных Сталиным "невинных работящих крестьян и думающих телехентов" ?

Ни один политик, тем более великий политик, не был ангелом. Политика - грязь. Но от этого уважение к людям, которые не побоялись испачкать руки и отмыть от грязи ту страну, что им досталась - только больше.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(11:19:36 / 01-04-2015)

Это очень плохая тенденция

Еще бы. Ведь в "конце" этой тенденции всю эту мерзоту либероидную прямо на улицах бить будут и того гляди, на колья насаживать начнут. А кто перекрасится уцелеет - могут впоследствии на западных фронтах в окопах оказаться, если у наших закадычных врагов кукушка слетит. Вот и не спит барсук...

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(12:00:19 / 01-04-2015)

>>>В отношениях между человеком и государством важнее человек, а не государство. Пока мы не поймем, что важнее человек, его права, интересы и чувство свободы, ничего у нас не получится

Вот это и является принципиальной разницей.  Не может человек в государстве быть на первом месте. По определению термина "государсво".

Это попытка давления индивидуализма над коллективизмом. Имхо, исторически обречена на провал.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...