Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Росстат: Население России ускоренно убывает, прирост достигнут за счет миграции

Аватар пользователя Gopnikov

Население России в январе — марте 2013 г. продолжало расти, однако при этом увеличилась смертность и снизилась рождаемость, следует из регулярного отчета Росстата о социально-экономическом положении России, опубликованного в пятницу. За квартал население страны увеличилось на 114 000 человек до 143,4 млн на 1 апреля.

Число родившихся в России в I квартале 2013 г. снизилось до 448 000 с 451 700 человек за аналогичный период 2012 г., число умерших выросло до 490 500 с 486 600. Таким образом, естественная убыль населения в январе — марте составила 42 500 человек. Миграционный прирост (54 000 за январь — март) полностью компенсировал численные потери населения. В Россию прибыли 92 100 человек по сравнению с 65 900 за I квартал 2012 г.

Снижение числа родившихся отмечалось в 56 субъектах Федерации, увеличение числа умерших — в 42. В целом число умерших превысило число родившихся на 9,5% (в I квартале 2012 г. — на 7,7%), в 18 субъектах превышение было в 1,5-2 раза. Естественный прирост населения в I квартале 2013 г. зафиксирован в 28 субъектах (в I квартале 2012 г. — в 32 субъектах).

источник http://www.vedomosti.ru/career/career-labour/news/12406771/rosstat_naselenie_rossii_uskorenno_ubyvaet_prirost_dostignut

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(6 лет 1 неделя)(21:28:32 / 24-05-2013)

у меня несколько знакомых и родственников умерли..

Аватар пользователя Gopnikov
Gopnikov(5 лет 10 месяцев)(21:33:22 / 24-05-2013)

сочувствую... но жизнь продолжается...

Аватар пользователя Читаювсё

да, среди всего прочего - лет пять-шесть подряд и родятся малыши

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(21:45:43 / 24-05-2013)

что за ссылки проксивебпрокси?

Аватар пользователя Читаювсё

автор шухерится, видимо

Аватар пользователя Gopnikov
Gopnikov(5 лет 10 месяцев)(16:51:42 / 25-05-2013)

ведомости позволябт читать бесплатно только 30 статей вмесяц, поэтому приходится пользоваться проксей...

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(21:57:31 / 24-05-2013)

Ну, впрочем, как они сами и предполагали. Демографические волны-с. Обидно, что я на улицах своего городка, где отродясь было преимущественно русское населения, всё больше наблюдаю мигрантов.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(01:35:43 / 25-05-2013)

Невидимая рука глобального рынка расставляет всё по местам!

Мир не поперхнется, глобальная экономика не чихнет, если на территории бывшей России будут жить 15 млн гастарбайтеров обслуживающих трубу и вышки.

Сперва мы отреклись от идеологии и системы, заменив её более продуктивным либерализмом
Затем мы отказались от не рентабельной и не конкурентоспособной промышленности,
Теперь пришла пора не эффективного населения!

При этом миллиардеры будут продолжать богатеть. Рентабельность сырьевых направлений без ярма социальных обязательств перед большим и не эффективным населением вырастет!

Всё же ради прибыли! Ради благополучия миллиардеров. Другой цели у человечества нет! А вы тут со своими мелкими проблемками...

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Vend
Vend(5 лет 9 месяцев)(22:16:22 / 24-05-2013)

Прирост поголовья расиян интересует только ботокса и его вертикалов. Русским важна исключительно демография русских, что естественно. А тут полный абзац.

Это называется мягкий геноцид. А ввоз и искусственное разведение (на калказе) всякой нечисти - это ещё и колонизация.

 

Аватар пользователя tutu
tutu(5 лет 2 месяца)(22:16:24 / 24-05-2013)

В подМосквабаде давно русский- это редкий зверь

Комментарий администрации:  
*** Борцун со стажем ***
Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(22:17:23 / 24-05-2013)

Данные - на конец марта каждого года.

Такое вот ускорение.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(22:34:24 / 24-05-2013)

Это чо за ебня такая? Ты где это откопал?

Кстати, Росстат делал в своё время прогноз до 2030 года. http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/demo/progn1.htm Циферки впечатляют. С колен!11

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(22:36:49 / 24-05-2013)

Циферки впечатляют

Жесть.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(22:52:18 / 24-05-2013)

См ниже.

Прогнозы демографии по России вообще смысла нет смотреть.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(22:56:31 / 24-05-2013)

Да разница в 1,3 млн за такой срок громадна. Возникает вопрос, а какой смысл эти прогнозы составлять.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(22:58:34 / 24-05-2013)

Ну, составлять-то обязательно надо, и проверять потом - тоже надо, иначе не научиться. А вот доверять этим прогнозам пока рано :)

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(22:59:14 / 24-05-2013)

Пальцем в небо...

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(22:51:47 / 24-05-2013)

О, наука подтянулась!

Не волнуйся, не в церкви - не обману. Все с офсайта fedstat.ru. Просто там на отчеты прямые ссылки не ставятся.

А что касается росстатовских прогнозов - в 2010 году они прогнозировали 142 млн. чел населений по высокому варианту, по остальным еще меньше. Если они на три года не могут спрогнозировать - чего ждать от прогноза на 20 лет? :)

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(22:59:52 / 24-05-2013)

А ждать надо разворачивания демографической волны в обратную сторону, помню, тут было кукареканье, когда в каком-то месяце был плюсовой прирост. В итоге как обычно - фэйл.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(23:08:25 / 24-05-2013)

я думаю сейчас "эхо войны" напортит всю дем статистику. Помирать сейчас будут в основоном дети послевоенного беби-бума. А вот плодится прийдется "пост-перестроичным деткам" от 1985 и дальше... то есть ...  демографическая жопа в прямом смысле, так как на этот провал еще и наложилось третье эхо войны, - "дети неродившихся детей". Не рожившихся у поколения 1922-1930 выбитого в войну. ИТД... Но конечно же вы будете слышать что "Путен ест детей и завозит чурок". Вон Венд уже отметился

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(23:01:19 / 24-05-2013)

Демографическую волну можно переломить.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(23:08:58 / 24-05-2013)

Переломить нельзя. Сгладить как то можно и то вопрос. Этот шрам 1941-1945 еще долго будет напоминанием о том, какой дорогой ценой нам досталось право на жизнь.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(23:30:57 / 24-05-2013)

Вообще-то "эхо 2" - это здравствуй ЕБН.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(23:34:27 / 24-05-2013)

Эхо 2 это "эхо войны" (неродившиеся дети не родили своих детей) + ЕБН. Так что  даже то немногочисленное поколение 1965-1975 - не смогло родить детей хотя бы в том же количестве что и были сами. Как раз там и развал Союза, итд. Трагедия на самом деле

Аватар пользователя Vend
Vend(5 лет 9 месяцев)(00:17:51 / 25-05-2013)

Не понял, а что, пукин больше чурок не завозит миллионами? Я что-то упустил за последние два часа?

ЗЫ: И насчёт "ест детей" - совершенно верное замечание. Именно из-за этой мрази и его кагала у русских такая демография. Геноцид же, сознательный.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(00:21:30 / 25-05-2013)

"Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня, где побьют опытом" (С)

Аватар пользователя Vend
Vend(5 лет 9 месяцев)(00:35:48 / 25-05-2013)

Хе-хе, разумно. Охранители не могут в логику, оне же веруют. Поэтому рефлекс соскакивания развит прекрасно.

Аватар пользователя Читаювсё

считаешь себя самым логичным, Vend?

и при этом фапаешь на наших националистов ? ахуеть, братиша..

тебе надо что-то поменять в своей консерватории

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 неделя)(08:21:27 / 25-05-2013)

Редеют наши ряды

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 неделя)(08:16:25 / 25-05-2013)

святая правда

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(12:14:40 / 25-05-2013)

гы. забавные мифы про миллионы. за весь 2012 год гражданство получили 95,7 тысяч иностранцев.

Аватар пользователя wowan2
wowan2(5 лет 9 месяцев)(23:01:53 / 24-05-2013)

судя по 1 кварталу выбрали смешенный ваиант - ест.убыль по средней (для русских скорей всего по полной и только рождаемость за счет чурбанов сглаживает полный пипец ) , а вот миграция, колонизация - на полную катушку

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(23:31:20 / 24-05-2013)

Маман ты-то что здесь забыла?

Аватар пользователя wowan2
wowan2(5 лет 9 месяцев)(13:18:59 / 25-05-2013)

гюльчатай , ты уже открыла свое личико назвав генконсула Андреева мудаком , можешь не продолжать , я уже знаю на каком диалекте ты изьясняешься

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(22:33:58 / 24-05-2013)

Ну наконец-то в России произошло хоть что-то плохое....

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(22:35:19 / 24-05-2013)

Ну да. Учитывая то, что в этой стране по определению ничего хорошего произойти не может, то да.

Аватар пользователя Читаювсё

амиреканским шпиёнам - физкультпривет !

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 неделя)(23:10:52 / 24-05-2013)

У меня здоровые дети.Правда входят в завидное меньшинство, но все таки, учитывая определенную долю наследственности и воспитания будут стоить тысячь западных аналогов. 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(23:16:14 / 24-05-2013)

У меня нет детей, потому что на копеечную зарпплату я не смогу их обеспечить.. Более того, как и многие мои коллеги, я стою под угрозой сокращения из-за политики менестерства аброзавания ("оптимизация" и "реорганизация" "неэффективных" ВУЗов). Так что подумываю об эмиграции (inb4 креакл). Но это вынужденная мера, поскольку идти мне больше некуда.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(23:27:43 / 24-05-2013)

Это правильно. У неудачников в той стране и не должно быть детей. Ты походататойствуй чтоб тебе дарвиновскую премию выдали.

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 неделя)(23:29:25 / 24-05-2013)

Мне тебя по человечески жаль. Имея развитый интелект.!? Следовать "общепринятым нормам". Какое проклятие должны были заработать твои предки, чтобы их потомок сознательно! решил прекратить свой род, ориентируясь на "кажущуюся" несостоятельность? 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(23:32:07 / 24-05-2013)

Понимаешь, это было бы всё смешно, если бы не было так грустно. Я-то думал, когда аспирантом был, что наукой буду заниматься, типа прогресс буду двигать. Кому это нахер нужно всё, вон сколково есть с золотыми лекциями пономарёва да рыжие нанотехнологии.

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 неделя)(23:48:20 / 24-05-2013)

Забей  на них.. как на счет передать по наследству набор хромосом, а там пускай воюют. Мой первый ребенок родился в эмиграции, так сказать. Без вида на жительство и прочее. Трезво рассуждая решиться на это мог полный идиот. Этот неосознанный шаг мне дорого стоил, но больше вернул. Пятый класс, отличница, умница и красавица. Для меня источник всяческих радостей..негэнтропия в чистом виде.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(23:52:39 / 24-05-2013)

Тоже в эмиграции, если только. Растить там билингвами, а потом уж пусть сами решают.

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 неделя)(00:09:31 / 25-05-2013)

Нет. Я послал их нахуй и вернулся домой. Как говорят мои предки - хохлы, " бог дае життя, дасть и на прожиття", уверуешь тут в  "переселение душ". Сейчас у меня есть все. Иди Жора ва банк, но до конца. 

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(13:01:16 / 25-05-2013)

как раз, размножаться - следовать "общепринятым нормам".

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 неделя)(18:08:01 / 25-05-2013)

это было давно и уже не правда. Сейчас мы еще в паритете с меньшинствами, буквально завтра надо будет уходить в оборону

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(22:16:54 / 25-05-2013)

сложно сказать без учета местной специфики. вполне возможен вариант, как в том анекдоте из 90-х, что нада заставлять себя. кстати, как вас угараздило оказаться в компании представителей меньшинств, раз делаете такие далекоидущие выводы?

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 неделя)(22:53:10 / 25-05-2013)

Определенное время жил в европе, где к "униженным" было лояльное отношение. Знаю не по наслышке какого сорта эта мразь и как они себя подают в обществе. Меня именно пугает та прогрессия, с которой они влезают в органы власти отдельных стран и не сложно предположить последствия.

Аватар пользователя Issi
Issi(4 года 8 месяцев)(23:38:01 / 24-05-2013)

Не хочешь выходить из зоны комфорта ради детей? Слабак

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(23:38:40 / 24-05-2013)

Не хочу, чобы их отжали компетентные органы.

Аватар пользователя Issi
Issi(4 года 8 месяцев)(23:41:24 / 24-05-2013)

Пожертвуешь своим комфортом - не отожмут.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(23:42:37 / 24-05-2013)

Отожмут. Сам участвовал в отжимании по линии социальной работы. Жалко, но делать нечего.

Аватар пользователя Манжур
Манжур(4 года 11 месяцев)(02:14:24 / 25-05-2013)

Я живу в деревне и обеспечиваю. 

Только ведь для этого трудиться надобно, а не на жопе в офисе сидеть ....

 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(02:19:29 / 25-05-2013)

да если бы я на жопе сидел, так писал бы тут запутина. а так 1,5 ставки

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(23:26:31 / 24-05-2013)

В этой не может. А в России только хорошее и происходит. Так ведь Жорик?

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 неделя)(23:02:27 / 24-05-2013)

Сосать хуй...даже и если демография что-то регистрирует.  Мы идем по пути роста качества в компенсацию количеству.Жора. даже ты не сможешь подтвердить обратное.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(23:10:35 / 24-05-2013)

>Мы идем по пути роста качества в компенсацию количеству

Если бы. Есть такая вещь, как переход количественных изменений в качественные: население будет стареть, экономически активного населения будет всё меньше, стариков, которых надо кромить - всё больше.

думаешь, почему заевается пенсионная реформа? Вот поэтому.

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 неделя)(23:19:12 / 24-05-2013)

Госучет не поспевает, распыляясь на ориентиры заказчиков. Логика фактов, вещь упрямая. Скажи мне пожалуйста, сколько человек существует за твой счет, включая социал?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(23:28:41 / 24-05-2013)

Он получает копеечную зарплату в той стране. Поэтому за его счет не живет ни одного человека.

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 неделя)(23:35:27 / 24-05-2013)

Если на то пошло, утрируя, федеральный бюджет отчасти на его содержании)

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(23:37:38 / 24-05-2013)

Если он получает бабло из бюджета той страны, то как бюджет той страны может быть на его содержании?

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 неделя)(23:52:25 / 24-05-2013)

Умело оперирует процентами

Аватар пользователя romzik
romzik(4 года 7 месяцев)(23:21:48 / 24-05-2013)

большинство моих знакомых хочет больше 2 детей. Мне 29. Я тоже хочу больше. Возможности есть, желание есть, осталось дело за женщинами - они, по большей части, не хотят портить карьеру и фигуру ... но под напором соглашаются. 

ПОэтомУ: Государственная политика действует ... люди хотят и готовы иметь больше детей - потомков - продолжателей начатого. Это сложно будет остановить. Факт есть факт - я вокруг себя всё это вижу. Хотя сам пока не владею домом, машиной, дачей, накоплениями - а это один из минимумов среди моих знакомых для создания семьи с детьми, но тупо хочу 2 минимум, а лучше 3-4 ...

Аватар пользователя Gopnikov
Gopnikov(5 лет 10 месяцев)(16:47:42 / 25-05-2013)

желание и возможности несколько разные вещи )))) вам конечно желаю чтобы ваши желания совпадали с вашими возможностями...

Аватар пользователя Морган
Морган(5 лет 3 недели)(23:36:44 / 24-05-2013)

Нихрена не пойму - чего тереть то? У кого 3е детей? Ась? Хрен там!! Дурных нэма.

Какие нафиг дети? А как же машина новая (вторая), квартира, домик в деревне, телек новый, колеса опять жа поменять нужно... Вот это вот все такую уйму бабок жрет. Какие дети? На колбасу и пиво с трудом наскребаем из остатков. 

Это все потреблядство долбаное. Вот чуркам это все по определению не светит. Вот и плодятся. Другого то развлечения нет, ипотеку платить не нужно. Но мы же, бля, европейцы, нам всем УРОВЕНЬ жизни подавай. Достойный... Жена - домохозяка? Да ша! А как же карьера (нах она упала?) а кто будет вместо нее до  ночи на работе сидеть? ;)

Довел страну проклятый Пу. ;)

 

 

 

Аватар пользователя Issi
Issi(4 года 8 месяцев)(23:40:51 / 24-05-2013)

Пока не будут платить стотыщдолларов детей не заведут, а то не потянут, как раньше люди тянули детей(и не 2-3 а 6-7) с гораздо худшим уровнем жизни - непонятно.

Аватар пользователя romzik
romzik(4 года 7 месяцев)(23:49:23 / 24-05-2013)

ха не имеет значение ... хотя выплаты родителям влияют на количество новорождённых ... одно дело самому родить 3 и растить, другое когда тебе куча льгот за это. Тот кто думает только о деньгах и с миллиардом не родит, а тот кто прикидывает что потяну или нет - обрадуется и забубенит очередного бебика. И растить будет без напряга и гемороя.

К тому же разница между 2-3 и 6- в том чтобы "хоть бы кто-то выжил" и "как бы всех отдать в МГУ" ... чувстуете? Цивилизация естественно накладывает ограничения, но и жизненные ситуациии (особенно если они правительством сгенерированы) не дают покоя ... чем больше семья - тем веселей и спокойней за свой "клан" или "род".

Аватар пользователя Морган
Морган(5 лет 3 недели)(23:49:22 / 24-05-2013)

Как раз понтно все. Тренд поменялся на эгоистичный. Сначало - набить живот, потом - завести колеса, потом - квадратные метры, потом все эти метры набить евроремонтом, да еще и в Тайланд нужно смотаться, Милан опять же проверить - стоит ли еще. Рожать? Нах - от этого фигура портися. Да и денег, после всего перечисленного, хрен да нихрена остается. Это же СЕБЯ НУЖНО ОГРАНИЧИТЬ!!!! Как это возможно??!! Тут деньги ничего не решат. Да хоть по лимону в этот материнский капитал сунь, да хоть два. 

Проблема не в кошельке. Проблема в голове.  

 

Аватар пользователя romzik
romzik(4 года 7 месяцев)(23:42:35 / 24-05-2013)

я с вами не согласен - принимая сторону тех зажравшизся москвичей-европейцев что вы описали. Ситуация сложней чем вы думаете.

В краце она такая - хочеца и вторую тачку (семейную допустим если есть уже седан-купе) и квартиру поширше (2+ комнаты) и дачу. Телик никто из современных москвичей не смотрит (имхо и по наблюдениям среди знакомы), калёса поменят ни на что не повлияет (денег на подобное хватает). НО, подобное потреблядство не отменяет желание иметь детей больше двух (а два это уже ОГО-ГО), два моих лучших друга хотят двух минимум, а там уж как уломают своих женщин (у всех же карьера, фигура). Мы все примерно одного возраста 28-29, одного достатка (москвичи, поэтому 50+, иногда со значительным +) Родители у всех из деревень, тобишь не алигархи. НО мы так хотим, и не важно на уровень и потреблядство ... хочется просто чтобы все отучились в институтах и знали языков больше чем мы сами (тобишь хотябы 2, нормально а не как мы). Вот скажите ещё что мы не тот самый зажравшийся слой. Что ни на есть зажравшийся. Посмотрим годков через 2-3-5 что будет, потом ещё раз обсудим данный разговор.

Аватар пользователя Морган
Морган(5 лет 3 недели)(00:14:41 / 25-05-2013)

Конечно сложней. Даже еще сложней, чем я  и Вы описали. Я бы сказал, что она переходит уже в разряд епархии AY, с его стремлением все свести к калории энергии. Вот смотрите. Чем довольствовались наши бабушки с дедами. (это не так давно - всего то лет - 60-70 назад) Я загрубляю. Деревенская халупа с печным отоплением, удобствами под кустом, или углом в бараке. И при этом имели по 5-6 детей. Которые донашивали одеженку друг за другом. И это было НОРМАЛЬНО.

А ну ка - поживите в деревенских условиях начала века? Это уже называться будет ВЫЖИВАНИЕМ, об этом Дискавери фильм может снять с Бэром Гриллзом в главной роли. Вы просто склеите ласты в таких условиях, через год, почти с гарантией. Кстати, в процессе жизни такой, будьте готовы еще и детей несколько потерять... Готовы? Не думаю.

Нужны УСЛОВИЯ. Те самые метры, центральное отопление, доктор с аптекой и больницей "за углом" и далее по списку. Причем не только Вам, а ВСЕМ. Иначе как плодиться и множиться? А вот что бы создать себе УСЛОВИЯ, что бы (с сегодняшней позиции) можно было бы иметь кучу детей, нужно будет ВКАЛЫВАТЬ, как каторжным, и папе (будущему) и маме (будущей), причем долго, потому как раньше то эти УСЛОВИЯ, тогда приемлемые, стоили человеку и государству (условно) рубль (10 ККал энергии), то сегодня приемлемые УСЛОВИЯ стоют уже 10 000 рублей (1 000 000 ГКал).

Где их брать? Вот потому и плодятся сейчас только те, кого (пока) устраивает уровень жизни 70 летней давности.  У них потребности вырастут - тож плодиться перестанут. Потому как обеспечить себе ТРЕБУЕМЫЕ ИМ условия и при этом, остаться еще в детородном возрасте, да еще и содержать 5-6 детей - не реально, для большенства "белого" населения планеты. Россия тут просто частный случай. В гейропе все с этим в разы хуже, потому как потребности выше.

 

 

 

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 неделя)(08:46:56 / 25-05-2013)

У меня трое, пока вы тут треплетесь я еще четвертого заделаю ) и это в хохляцком гондурасе. В РФ вам уголовную ответственность пора вводить, за лень.

Аватар пользователя Gopnikov
Gopnikov(5 лет 10 месяцев)(16:50:36 / 25-05-2013)

дык уже вводят ))) вон и налог побольшо для тех кто не служил, а там глядишь и налог на бездетных ))))

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 неделя)(18:09:10 / 25-05-2013)

Реально для косарей налог больше?

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 10 месяцев)(01:31:56 / 25-05-2013)

Печально, конечно, но работать нужно. Каждому - в своей семье. И государству помогать молодым семьям активнее не помешало бы. Дело поправимое. Нужно продавливать через СМИ (а они все на кормежке бюджетной) социальный стандарт в три ребенка в семье. И пытаться нивелировать финансово затраты семьи на третьего и далее детей. Как тут не вспомнить налог на бездетность. Во Франции, кстати - работает. А копейку - на памперсы в семьи с третьим ребенком. В конце концов, если бездетные говнюки надеются, чтобы на пенсии их кто-то кормил - они должны финансировать детство этих кто-то. Иначе с какого ляду старики, вырастившие себе наследников, должны часть налогов своих детей отдавать на прокорм этой социальной плесени.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 11 месяцев)(11:50:43 / 25-05-2013)

Просто заклинание, "русские вымирают", не сработает. Сколько не произноси. Нужен ещё и ритуал, плюс концентрированный выброс маны, тайным движением пупка.

Аватар пользователя Anfanger
Anfanger(4 года 7 месяцев)(17:33:18 / 25-05-2013)

Если и вымирают, то не настолько быстро, чтобы звучало заклинанием). Живу в довольно крупном массиве из новостроев, большую часть населения составляет молодеж - белые плодятся, факт. Детей, действительно, немало. Печально то, что понаехвашего говна ОЧЕНЬ много, и они плодятся, разумеется, активнее. Собственно, крайне емко охактеризовал ситуацию АY - "цивилизационная стратегия средней азии - плодиться, как кролики". Просто было бы круто и правильно, реализуй они ее у себя). Конечно, можно дождаться, пока уровень жизни мерзких "дорогих гостей" возрастет, и они начнуть лениться метать свою икру....ггг)))

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...