Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Главам госкомпаний разрешили не отчитываться о доходах публично

Аватар пользователя кислая

Главы компаний с госучастием, работающих в коммерческом секторе экономики, смогут не публиковать в открытом доступе сведения о своих доходах. Такое разъяснение было на днях направлено правительством руководителям ряда госкомпаний, сообщили "Интерфаксу" несколько источников и подтвердила пресс-секретарь премьер-министра Наталья Тимакова.

По ее словам, соответствующие разъяснения сделал департамент кадров аппарата правительства.

В минувшем декабре вышло правительственное постановление, которое можно было трактовать как однозначное указание руководителям "РЖД", "Роснефти", "Газпрома" и ряда других госкомпаний публиковать сведения о своих доходах в интернете (эту трактовку кабинет министров не опровергал). Однако в итоге в правительстве сочли, что требование нарушает коммерческую тайну.

"Было дополнительное пояснение к ранее принятому постановлению правительства, смысл которого сводится к тому, что руководители коммерческих организаций, в том числе и с государственным участием, если это ОАО, где есть какая-то доля государства, в строгом смысле не являются госслужащими, а являются представителями коммерческого бизнеса", - заявила Тимакова.

По ее словам, тот факт, что в уставном капитале этих компаний есть государственная доля, не меняет ни статус компаний, ни статус их руководителей.

"Они все равно остаются коммерческими, нанятыми служащими, поэтому, согласно этой бумаге, руководители подобных компаний обязаны предоставлять налоговые декларации в правительство, собственно говоря, как это было и раньше. Эта обязанность для них сохраняется, но они освобождаются от необходимости декларировать публично свои доходы. Прежде всего, потому, что они являются участниками коммерческого рынка, поэтому это составляет в том числе и коммерческую тайну", - пояснила Тимакова.

Что касается тех организаций, которые учреждены государством и существуют за бюджетные деньги, где руководители назначаются напрямую государством, то для них правило остается таким же - они будут и подавать декларации в правительство, и публиковать в интернете, заявила пресс-секретарь премьер-министра.

Советник президента, пресс-секретарь "Транснефти" Игорь Демин подтвердил "Интерфаксу" факт получения письма, отметив, что компания в прошлом году публиковала на сайте такие данные.

Активнее всех декабрьское постановление комментировал глава "РЖД" Владимир Якунин, который и раньше называл открытую публикацию сведений о доходах угрозой для безопасности членов своей семьи и "демонстрацией ради демонстрации" в духе социализма. Якунин заявил, что такое решение поставит его перед выборомвыполнить требование правительства или покинуть пост. Впрочем, чуть позже глава "РЖД" уточнил свою позицию, заявив, что решение акционера - государства - выполнит, каким бы оно ни было.

http://www.interfax.ru/business/433157

Пы. Сы. Когда всякие там Форбсы-шморбсы публикуют сведения об их капиталах (пусть и необьективные) - онЕ гордятся (не помню, чтоб кто то в суд на Форбс подал за разглашение тайны капиталов), а как данные в интернете  опубликовать (как госслужащий) , так сразу "караул, нарушаютЪ мои права"...

Учредителем и единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Правительство Российской Федерации.

 Разве Якунин в качестве главы РЖД не нанят государством? Че за перлы юридической казуистики?



Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(09:19:25 / 31-03-2015)

А кто конкретно из руководителей госкомпаний в списке Форбса?  О ком именно речь в Вашем комментарии "от себя"?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(09:32:05 / 31-03-2015)

Председатель правления компании "Роснефть" Игорь Сечин возглавил рейтинг журнала "Forbes" из 25 самых высокооплачиваемых российских менеджеров. По оценке издания, год работы в бизнесе принес Сечину 50 миллионов долларов.

http://www.rg.ru/2013/11/21/forbes-site.html


Ранее президент НК «Роснефть» Игорь Сечин возглавил рейтинг 25 самых дорогих российских топ-менеджеров, составленный журналом Forbes. По оценке издания, бывший вице-премьер за полноценный год работы в бизнесе получил доход в $50 млн. В топ-3 списка вошли также глава ВТБ Андрей Костин и председатель правления «Газпрома» Алексей Миллер. Они заработали за прошедший год $35 млн и $25 млн соответственно.

https://news.mail.ru/economics/17217625/

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(09:36:06 / 31-03-2015)

Это не капиталы, как вы написали, а зарплаты.

По меркам мировых компаний этого масштаба, не вижу ничего особо завышенного.

Замутил и поддержал перестройку, чтобы строй и правила были именно такими, в любом случае не Сечин, и не Якунин.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(09:43:56 / 31-03-2015)

И что? Разве Якунин не госслужащий? Да РЖД коммерческая компания, но она государственная на 100%. Так чем наш "друг" Якунин отличается от других госслужащих, что ему позволили не публиковать?

Речь то не о Форбс, а о том, что опять идет появление "отличных от других"

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(09:45:36 / 31-03-2015)

У компании есть совет директоров, который может обязать менеджера следовать ЛЮБЫМ правилам, от размера зарплаты до правил ее публикации.

Как я понимаю, он этим правилам следует.

Если вам не нравятся правила, почему ваши претензии адресованы исполнителям, а не тем, кто правила устанавливает?   Я не вижу логики. 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(09:49:53 / 31-03-2015)

На сколько я понимаю в государственной компании правила все таки государство устанавливает - разве нет? То же государство обязывает отчитываться госслужащих о своих доходах, но при этом признает наличие особых госслужащих, которые как бы наняты государством, но при этом госслужащими не являются.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(09:53:32 / 31-03-2015)

Это ОАО, требования генеральному директору устанавливает Совет директоров, определяемый акционерами.  

В случае РЖД акционеры - на 100% государство, в случае других ОАО - например, Сбербанк или Газпром - это не так.

Если вы хотите установить другие правила - очевидно, адресовать свои предложения нужно на Совет Директоров, а не устраивать на АШ инет-набросы "навальный-стайл".

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(09:59:31 / 31-03-2015)

Да? Так почему же "многоуважаемый" г-н Якунин даже не вспомнил про совет директоров

Впрочем, чуть позже глава "РЖД" уточнил свою позицию, заявив, что решение акционера - государства - выполнит, каким бы оно ни было


И потом, речь не о "слил", а о повторении "ошибок прошлого" - Вам ли не знать, чем заканчиваются появления тех, кто "имеет другие права". В данном случае, я бы предпочла, что бы разницы между госслужащими не было.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:01:39 / 31-03-2015)

решение акционера - государства - выполнит, каким бы оно ни было

Какие еще вопросы к Якунину?

Ваши предпочтения - адресуйте тем, кто принимает законы и устанавливает правила, а не исполнителям.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(10:10:17 / 31-03-2015)

Алекс, Вы текст читали? Пресс-секретарь премьер министра дала разьяснения и эти разьяснения очень похожи на то, что "просьбы трудящихся" были удовлетворены. Потому что разницы между 

организациями, которые учреждены государством и существуют за бюджетные деньги, где руководители назначаются напрямую государством, быть не должно, а она есть.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:12:50 / 31-03-2015)

> Потому что разницы между организациями, которые учреждены государством и существуют за бюджетные деньги,

> где руководители назначаются напрямую государством, быть не должно, а она есть.

Это утверждение - ложь.  МПС в ОАО специально и перегнали, чтобы эта разница в статусе возникла. 

поднимите законы, и минимально изучайте вопросы перед тем как по ним высказываться. 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(10:33:33 / 31-03-2015)

Я всего лишь процитировала пресс-секретаря

Что касается тех организаций, которые учреждены государством и существуют за бюджетные деньги, где руководители назначаются напрямую государством, то для них правило остается таким же - они будут и подавать декларации в правительство, и публиковать в интернете, заявила пресс-секретарь премьер-министр


По ее же словам правила остается таким же в случае , когда руководитель назначается напрямую государством - 


25 августа  2014г. Д. Медведев продлил полномочия Якунина.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:31:15 / 31-03-2015)

Значит, у совета директоров РЖД вопросов к Якунину по данному вопросу, или по вопросу неисполнения решений совета директоров, не имеется.  

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(10:50:31 / 31-03-2015)

Причем здесь совет директоров?

Об опубликовании сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Правительством России

Постановление от 18 декабря 2014 года №1405

Постановлением Правительства от 22 июля 2013 года №613 утверждён Перечень должностей в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Правительством России, при назначении на которые граждане и при замещении которых работники обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Подписанным постановлением устанавливается, что сведения, представленные работниками, замещающими включённые в этот перечень должности, подлежат размещению на официальных интернет-сайтах организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Правительством.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:55:37 / 31-03-2015)

А совет директоров РЖД это утвердил?  Медведев туда вообще входит? Он вправе прыгать "через голову" совета директоров?

Для меня вся эта история выглядит как нескоординированность действий (и, возможно, конфликт интересов) прежде всего на стороне акционеров, к исполнителю особых вопросов нет.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(11:02:44 / 31-03-2015)

Постановления Правительства еще кто то должен утверждать?

Напомню, что Медведев продил полномочия Якунина  в качестве главы РЖД 25августа 2014 года.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:11:22 / 31-03-2015)

Цитирую устав РЖД:

...

К компетенции совета директоров общества относятся следующие вопросы:

...выработка оптимальных методов работы, распространение передового опыта и совершенствование организации управления, обеспечение эффективного взаимодействия общества с субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления;

...

 Президент общества в своей деятельности подотчетен общему собранию акционеров и совету директоров общества

...

http://doc.rzd.ru/doc/public/ru?STRUCTURE_ID=704&layer_id=5104&id=3932

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(11:28:27 / 31-03-2015)

То есть, нахождение РЖД в этом перечне , утвержденном Правительством не законно:

Утвержден Постановлением правительства 22 июля 2013года №613

Потому что совет директоров не утвердил?

И потом, кмк перед советом директоров не отчитываются о СВОИХ доходах.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:27:46 / 31-03-2015)

Свое мнение я уже сказал, не вижу смысла повторять и ходить по кругу. 

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(11:44:07 / 31-03-2015)

Постановления Правительства еще кто то должен утверждать?

---------------------------------------------------------------------


Видимо господин "alexword" не понимает, что в госкомпании, в которой 100%  акций или контрольный пакет принадлежат государству, то и в "совете директоров" большинство мест принадлежит ставленникам государства, которые не имеют права принимать решения, нарушающие законодательство РФ, в том числе и об обязанности госслужащих (сотрудников, назначаемых в аппарат компании государством, включая директоров "совета") раскрывать свои налоговые декларации.

Другое дело, что правительство и сам аппарат власти и руководство так называемых "госкомпаний" являются элементами олигархической власти и поэтому считают своим неотъемлемым правом нарушать законы ими же когда-то написанные и утвержденные. Что конечно не является противоречием в олигархической системе власти.

Аватар пользователя ускакал
ускакал(3 года 3 недели)(09:45:25 / 31-03-2015)

ОАО РЖД выпускает собственные облигации. 

Соответственно владелец этих облигаций получает доход.

Глава РЖД пользуясь своим положением вполне может положить

в карман облигации.

На зарплаты можно не смотреть от слова совсем.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(09:52:44 / 31-03-2015)

Да, выпускает - погашаются эти облигации ВТБ (госбанк- опа...)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(10:31:28 / 31-03-2015)

Облигации погашаются тем, кто их выпустил. Не мутите воду.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(10:41:21 / 31-03-2015)

По данным ТАСС, РЖД получит 15 млрд. руб. из ФНБ в I квартале 2015 года. Средства будут предоставлены за счет выкупа ВТБ инфраструктурных облигаций монополии. Соответствующее распоряжение должно быть подписано в ближайшее время.

http://infranews.ru/logistika/zheleznaya-doroga/40806-vtb-pomozhet-rzhd-zakupit-lokomotivy/


Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(11:07:02 / 31-03-2015)

Это не погашение, это размещение облигаций. Вы даже не понимаете, о чём пишете, лишь бы написать. 

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(11:48:07 / 31-03-2015)

Вы сначала свой моск включите, "Средства будут предоставлены за счет выкупа ВТБ инфраструктурных облигаций монополии."

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(12:51:45 / 31-03-2015)

Что сказать то хотел?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(11:55:11 / 31-03-2015)

Я понимаю, что эти облигации выкупает гос. банк (ВТБ почти на 61%государственный), а не Вася Пупкин, а значит РЖД "берет в долг" у государства, а не "у рынка".

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(12:51:11 / 31-03-2015)

И причем тут погашение банком ВТБ?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(13:06:07 / 31-03-2015)

Тут ошибочка в терминах, согласна - поторопилась..

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(22:35:06 / 31-03-2015)

http://m.forbes.ru/article.php?id=248634

Почитать на досуге

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(09:18:36 / 31-03-2015)

обычная коррупция в действии, чего вы ожидали то? Что олигархи покажут свои доходы, покаятся? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 11 месяцев)(10:22:16 / 31-03-2015)

Коррупцию нужно еще доказать. "Всем известно" не доказательство.

Олигархи не госслужащие и даже не какие-то там "бизнесмены", это представители определенного политического строя.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(12:09:26 / 31-03-2015)

Коррупцию нужно еще доказать.

-------------------------------------

Относительно окладов, которые так называемые "госслужащие" назначают себе в так называемых "госкомпаниях",  говорить о коррупции конечно неправомерно.Потому что они, эти "госслужащие" являются частью олигархии.

Олигархия это такая система управления, когда группа высших представителей политического аппарата и финансово-промышленного капитала, сливаются в единый механизм эксплуатации народа. Они сами пишут себе законы и сами их нарушают. Так что по отношению к ним термин коррупция действительно неприменим. Они просто берут себе столько сколько пожелают.

А коррупция это удел служащих среднего звена, обслуживающих олигархический порядок управления.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 11 месяцев)(12:35:27 / 31-03-2015)

Это капитализм, по закону все и придираться абсолютно не к чему. Конкретное "место" будет оплачиваться по определенному ценнику. И кстати от уровня компетенции при этом никак не зависит. Вопрос только в том -- может ли себе контора позволить таких дорогих директоров.

Топ менеджеры не являются законодательной властью и даже сами себе зарплаты не назначают. Понятно, что кулуарно они могут договориться о чем угодно и с советом директоров и с акционерами. Но такова система, конкретные персонажи просто в нее встроены и либо справляются со своей работой, либо нет. И все же топ-менеджеры олигархами не являются. Реальные олигархи -- владельцы.

Аватар пользователя Felessan
Felessan(3 года 9 месяцев)(09:25:23 / 31-03-2015)

кстати, действительно в списке Форбс за 2014 г нет руководителей госкомпаний типа Сечина, Якунина, Миллера и т.д. Так что наброс от автора.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(09:33:31 / 31-03-2015)

Смотрите выше.

Аватар пользователя Felessan
Felessan(3 года 9 месяцев)(09:51:39 / 31-03-2015)

а, я просто смотрел список 100 самых богатых бизнесменов. 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(09:54:26 / 31-03-2015)

Так о том и речь, что  они НЕ БИЗНЕСМЕНЫ, а ТОП МЕНЕДЖЕРЫ - управленцы от государства

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(09:40:04 / 31-03-2015)

https://news.mail.ru/economics/17217625/

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(22:37:00 / 31-03-2015)

http://m.forbes.ru/article.php?id=248634

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(09:31:40 / 31-03-2015)

а Форбс выдвигает только тех кто опубликовал доходы или на основе какой то аналитики. независимо от того, поблюковался человек или нет?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(09:54:43 / 31-03-2015)

Источники Форбс непрозрачны и непроверяемы, поэтому с точки зрения качества информации это эквивалент, скажем, сайта Каспарова. Но тут вопрос не об этом, а скорее о данной публикации и комментарии автора.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(10:01:37 / 31-03-2015)

Да, речь не о Форбс, а о том, что  закон о декларировании доходов должен распространятся на ВСЕХ госслужащих вне зависимости от их топовости.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:02:48 / 31-03-2015)

Так изучите матчасть, перед тем как делать набросы.  Начните с определения понятия "госслужащий".

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(10:15:36 / 31-03-2015)

У меня когнитивный диссонанс


По ее словам, тот факт, что в уставном капитале этих компаний есть государственная доля, не меняет ни статус компаний, ни статус их руководителей.


Даже если доля 100%-? потому что


Учредителем и единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Правительство Российской Федерации.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:21:03 / 31-03-2015)

Есть совет директоров, представляющий интересы акционеров - и вообще говоря мнение лиц, которые туда не входят, вменяемому руководителю должны быть до лампочки, не они оценивают его деятельность и устанавливают к нему требования.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(14:17:46 / 31-03-2015)

  Да, поэтому зарплаты руководству госкомпаний собрались ограничивать отд.з-проектом, а не приказами или постановлениями:

  "...ежемесячный оклад руководства государственных компаний не должен превышать среднемесячное денежное вознаграждение президента РФ. ...
По мнению автора, нововведения должны коснуться

 руководителей государственных внебюджетных фондов РФ,

 их заместителей и главных бухгалтеров,

 руководства государственных и муниципальных учреждений и унитарных предприятий,

 руководящего звена госкорпораций, компаний и хозяйственных обществ,

более 50% акций (долей) в уставном капитале которых находится в государственной или муниципальной собственности."

 
  З-проект включен в примерную программу ГД на июнь 2015, согласно заключению профильных комитетов ГД и правового управления ГД - мнение Правительства РФ не требуется, Конституции соответствует. страница з-проекта и заключения - здесь

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(14:48:54 / 31-03-2015)

Данный законопроект (если будет принят) может быть лишь дополнением к Постановлению Правительства  Об опубликовании сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Правительством России, потому как зарплата - это еще не весь ДОХОД.

Вы помните почему было принято это постановление?

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(15:24:26 / 31-03-2015)

напомните.

но закон, в данном случае изменения в Труд.Кодекс, никак не дополения к постановлению Правительства, ибо выше по статусу - наоборот. да и проталкивают, похоже, мимо правит.блока, не отправляя им даже на консультации.

 а как проголосуют - да, посмотрим, не ясно пока - шкалу НДС прокатили, эти вопросы пока в воздухе:

  В ГД предложили запретить госслужащим работать на "иноагентов"

    Группа депутатов от КПРФ и ЛДПР предложила запретить всем депутатам, гражданским и муниципальным служащим входить в состав органов управления, попечительских советов и других органов НКО, выполняющих функции иностранных агентов.

    КПРФ предлагает запретить иностранцам руководить госпредприятиями в РФ

    КПРФ предлагает запретить связи депутатов с иностранными агентами

  быть их членами. "На наш взгляд, складывается парадоксальная ситуация, когда, например, депутаты, голосовавшие за закон об НКО-иностранных агентах, потом всплывают во всяких попечительских и наблюдательных советах таких организаций.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(15:41:27 / 31-03-2015)

Напоминаю, постановление идет в русле борьбы с коррупцией. На законодательном  уровне (именно в форме законов) первоначально ограничили народных избранников (в 2009 расширили список запретов и обязательств), потом пришла очередь чиновников. Щас порою свой коммент на эту тему - может найду.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(16:24:45 / 31-03-2015)

Рыла-рыла, не нашла, видимо на другом ресурсе эту тему обсуждали (коммент большой был - по законам,поправкам и изменениям..) Суть в том, в Федеральном законе от 8 мая 1994 г. N 3-ФЗ"О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" в ст. 6 и 10 определено все, что можно и что нельзя депутату (как писала , в период с 2009 по 2013 внесено много поправки и дополнений), по гос. служащим есть то же закон Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)

но ст. 15 не содержит норм, какие есть в ст. 6 и 10  по депутатам, поэтому эти вопросы решаются через постановления правительства.

Аватар пользователя krsnord
krsnord(3 года 4 месяца)(09:59:59 / 31-03-2015)

 Разве Якунин в качестве главы РЖД не нанят государством? Че за перлы юридической казуистики?

Успокойтесь. Просто в лицо не будут же вам говорить, что у Владимира Ивановича Якунина контракт на 15 млн. евро в год. Такие суммы лучше не озвучивать. Поэтому максимум, где они проскакивают на всяких либеральных изданиях типа slon.ru (чтобы потроллить какая жрущая и нехорошая власть), да КПРФ в Госдуме раньше этими циферками стреляла, мол вот они куда инвестиционные денежки утекают.

Вообще Якунин друг Путина, пока Путин не уйдёт будет сидеть на насиженном месте и Якунин со своей свитой и оффшорами на Кипре. Рядовые работники уже и не надеются на ротацию, просто покидают РЖД и всё...

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(10:41:07 / 31-03-2015)

в больших конторах ротация это миф по определению, ибо у каждого своя функция.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя ParabelluM
ParabelluM(2 года 10 месяцев)(10:50:25 / 31-03-2015)

Мне вот что не понятно. Допустим, кого-то корежет от таких зарплат и выплат Якунину. А собственно, как вы хотели, чтобы он ездил на жигулях и получал "чуть больше или также" как .. кто? Может как вот этот футболист: http://www.rg.ru/2015/01/20/edegor-site-anons.html . Ничего не имею против, чтобы футболист так получал. Но какую полезную роль данный персонаж играет в строительстве государства в своей стране?

Этот стон я помню ещё с перестроечных времен. "Государственное хуже - частное лучше".. Схема, когда руководитель стратегического направления получает в год на несколько прядков меньше чем какой-нибудь околофорбсовский олигарх или CEO транснациональной компании заведомо ставит его в невыгодную позицию, или увеличивает вероятность появления желания согласится на очередных переговорах "на любые условия".

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(11:00:00 / 31-03-2015)

конкретно к Якунину- вы на наших электричках давно ездили? я вот каждый день катаюсь и как то знаете от года в год их всё меньше и меньше. А людей всё больше и больше, в чем его достижение, Якунина? За что ему платят? Какие у него заслуги в его сфере деятельности?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 11 месяцев)(12:08:17 / 31-03-2015)

Ну как же. РЖД стабильно вывозит продукцию из страны. Чем не достижение?

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 11 месяцев)(11:31:44 / 31-03-2015)

Очередной защитник.Дело не в том даже сколько ему платят по контракту и сколько он экспроприирует себе в карман по мимо этого.Дело в качестве данного управленца и его реальной эффективности,которая не сопоставима с его доходами.

Касаемо футболистов-вот кто действительно имеет неоправданно высокие доходы.Этим как минимум нужно в половину резать доходы.Слишком жирные зароботки для гоняющих резиновый шарик по полю.

Аватар пользователя ParabelluM
ParabelluM(2 года 10 месяцев)(12:05:58 / 31-03-2015)

Ни разу ни защитник ни полузащитник. Просто, после прочтения текста, мне  вспомнилось программа наброса на вентилятор в сторону Якунина у одного кандидата в мэры Москвы... Только и всего.

Ведь дело не в деньгах, а в том, как он работает на своей должности. С этим согласен, что спрашивать нужно. Но не сходить до разбирательств оценки уровня оплаты занимаемой должности и выполняемых функциях.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(12:12:36 / 31-03-2015)

Выполняемые функции должны соответствовать оплате- совершенно верно, поэтому  сначала Правительство  решило ОБЯЗАТЬ управленцев показывать это соответствие, а потом передумало... Возникает вопрос - в какой части "консерватории" надо  что то подправить?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(11:16:16 / 31-03-2015)

Кто сказал давайте ему отрежем ... Речь о прозрачности доходов. Например, если при сокращении погрузки зарплата Якунина будет расти или падать - я хочу это видеть. Я искренне не понимаю, чем  Якунин отличается от:

Перечень организаций, руководители которых должны отчитываться о доходах, был утвержден ранее. В настоящий момент в него входят 62 компании, в том числе "Российские автомобильные дороги", "Росатом", "Аэрофлот", "Интер РАО ЕЭС", "Ростелеком", "Шереметьево", ОАК, ОСК, "Роснано", "Роснефтегаз", "Российские сети", "Системный оператор", "Русгидро", "Совкомфлот", Сбербанк, ВТБ, РСХБ и другие.

Должности сотрудников, раскрывающих сведения, были закреплены тем же документом. Помимо руководителя организации, в перечень входят его заместитель, главный бухгалтер, а также руководство управляющей организации в том случае, если ей переданы полномочия единоличного исполнительного органа.

http://www.interfax.ru/business/414741


и чем вызваны такие "поблажки"

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 11 месяцев)(12:49:59 / 31-03-2015)

Сейчас важнейшей характеристикой в "команде" является лояльность. За эти деньги они просто согласны быть лояльными.

А, например, чего такого уникального и полезного делает на своем посту Улюкаев? Вон он у меня аж свербит, что ни интервью, то мычание. Ни одного прогноза не сбылось, никакой вменяемой программы действий. И ничего -- так и занимает кресло. Нет никого умнее? Уверен -- есть. Но лояльнее -- нет. Куда он пойдет, если его выпнут на пенсию? Будет держаться за место всеми конечностями, все сделает, это и есть 100% управляемость, вертикаль власти. А инициатива, мозги -- это второстепенно, что данный персонаж регулярно и демонстрирует. У кого-то есть, у него нет, не важно совершенно. Место держит, указания выполняет -- молодец.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(11:12:17 / 31-03-2015)

пора уже госчиновникам и топ-менеджерам урезать свои аппетиты.

дисбалансы в системе не ведут ни к чему хорошему, как это показывает опыт капиталистических стран.

Якунин грамотно перевел стрелки на Совет директров, но мог бы и поступить по другому - вынести на тот же Совет предложение о сокращении его зарплаты на 10%.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 11 месяцев)(12:52:17 / 31-03-2015)

Популизм, как и "10% от Путина".

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(16:37:11 / 31-03-2015)

http://aftershock.news/?q=comment/1582655#comment-1582655

Аватар пользователя Птица
Птица(2 года 8 месяцев)(11:48:27 / 31-03-2015)

А что такого хорошего и гениального сделали все эти господа, чтобы получать такие зарплаты, что стыдно (опасно?!) их публиковать? Та же РЖД регулярно повышает тарифы и получает миллиардные субсидии от государства... не видно за Якуниным эффективного управления подвластной ему структурой.

Или это им бонус за лояльность?

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(11:54:02 / 31-03-2015)

да ничего он хорошего не сделал, как 90% управленцев, проедают деньги да и только

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(12:49:28 / 31-03-2015)

Кислая выглядит убедительно и вполне логично. Оппоненты — юридически-подкованными адвокатами дьявола. Правильно же написала: в консерватории надо что-то менять, а не в нотах чирикать или даже дирижера с музыкантами ругать.

Устроили тут из «совета директоров», который с руки у хозяина отруби кушает, демократический орган и фапают на него как на священную склянку какую — идеал независимости со справедливостью.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(13:04:48 / 31-03-2015)

Спасибо, за поддержку.

Аватар пользователя kvota2
kvota2(3 года 3 месяца)(17:00:03 / 31-03-2015)

Кислой +1. Позиция alexsworda как минимум удивила.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...