Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

PIMCO: ЕС суждено либо издохнуть, либо отказаться от суверенности; ситуация критическая

Аватар пользователя alexsword

Управляющий директор PIMCO (один из крупнейших фондов на рынке облигаций, под управлением $1.2 трюлика резаной):  "Еврозона несостоятельна в текущей форме, и не способна выжить, если страны-члены не готовы отказаться от суверенности и стать Соединенными Штатами Европы. В истории не бывало прецедента, чтобы подобная структура - с централизованными монетарными политиками и децентрализованными фискальными - могла просуществовать несколько десятилетий... Партии популистов, которые хотят положить конец евро, превратились из нуля в значащую силу.  Это значит, мы в критической ситуации - замять эти настроения людей невозможно, необходимо дать политический ответ на главный вопрос - каково конечное будущее монетарного союза?".


С учетом того, что ничего кроме массовых бунтов попытка "отказа от суверенности" не принесет, оставшийся вариант очевиден, мы о нем с 2008 года говорим - ЕС приходит конец. И не только по финансовым причинам, но и по физическим - нарастающий энергетический и ресурсный голод, а также деградация морали.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(22:37:14 / 29-03-2015)

А бабушка Анхела только только построила 4-ый рейх, а тут на тебе развал ЕС. Желающих войти в ЕС уже нет, если не считать лишенцев типа Молдавии и Украины. А скоро будет парад суверенитетов. Греция в первый кандидат. Ждёмс.  

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:41:17 / 29-03-2015)

Сама Германия (не путать с кругами, которые обслуживает Меркель) вряд ли особо заинтересована в этом "рейхе", в котором Германия профицит и сбережения раздает банкротам для продления жизни их систем за свой счет.

ЕС это проект не немецких националистов, а европейских глобалистов. 

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(22:55:41 / 29-03-2015)

Раздаёт государство, а ништяки собирают банкстеры и ТНК. И у нас также, пока. Когда всё хорошо, то банки прибыль берут себе в полном объёме, ещё и офшорят, а как начнёт допа гореть, так им из бюджета докапитализация идёт на триллион. Справедливость по-банкстерски. Простите за оффтоп.

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 8 месяцев)(22:57:21 / 29-03-2015)

а не за счет ли этих банкротов и получается этот профицит и эти сбережения немецкие?

не немецим ли банкам должна греция и испания? и не немецкие ли товары на эти кредиты покупались, убивая местную промышленность?

вот умиляют все время эти стенания, что бедные немцы всех кормят. да щас! разбежались они кормить. наоборот, это немцы тянут со всей европы, и именно для этого она и создавалась.

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:00:57 / 29-03-2015)

Ну вот и скормили немцы свои сбережения в эту ненасытную утробу.  

Думаете, греки, испанцы и прочие наперегонки сейчас побегут, кто быстрее деньги немцам вернет, ага, щас.


Если займы сопровождаются  внедрением силовых механизмов, гарантирующих их отдачу - тогда да, это форма колонизации.

Если таких механизмов нет - это просто спонсоры.

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 8 месяцев)(23:22:09 / 29-03-2015)

один из механизмов - уничтожение местной промышленности и захват рынка. вы же сами тут об этом писали.

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:44:00 / 29-03-2015)

С интересами простых немцев эти доли рынка мало пересекаются.

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 8 месяцев)(00:02:26 / 30-03-2015)

ну как же!? доля рынка - это увеличение экспорта, увеличение производства, рабочих мест и зарплат. как раз-таки прямые интересы в том числе и простых немцев.

все последние 10-20 лет этот процесс шел - и все были довольны.. немцы довольны, потому что у них росла промышленность и профицит торговли. условные греки тоже были довольны - мерседесов и бошей у них было все больше и больше. но вдруг лафа кончилась - оказывается, весь этот банкет был за счет кредитной пирамиды.

но греки то теперь в кабале. и далеко не только просто финансовой. в первую очередь - они теперь зависят от немцев, потому что у них нет промышленности своей.

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя ephor
ephor(4 года 6 месяцев)(01:41:23 / 30-03-2015)

Доля рынка имеет ценность только тогда, когда на этом рынке имеется платёжеспособный спрос. У капиталиста задача деньги зарабатывать, а не товары сбывать. Если местная промышленность убита, то и ловить на таком "рынке" нечего - тот, кто ничего не производит, то ничего и не потребляет.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(01:47:30 / 30-03-2015)

Платежеспособный спрос организуется с помощью кредитов. Откуда, как вы думаете, такая закредитованность населения Европы... Производители получают деньги от населения, население получает кредиты от банков, банки получают проценты от населения и т.д. и т.п.

Аватар пользователя gubern.net
gubern.net(2 года 8 месяцев)(05:04:52 / 30-03-2015)

Да, организуется. На время. Время вышло, кукла переполнилась.

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(23:07:34 / 29-03-2015)

Покажите мне скамейки немецких националистов...

Аватар пользователя Шляхта
Шляхта(2 года 8 месяцев)(23:20:16 / 29-03-2015)

Вход - ойро, выход - ферботен? ;)

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(02:09:41 / 30-03-2015)

arbeit macht frei

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(22:44:20 / 29-03-2015)

нарастающий энергетический и ресурсный голод

Cудя по всему это вопрос кто (собственно, за чьи деньги ) в этом году будет заполнять украинские ПГХ?

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(22:44:34 / 29-03-2015)

а также деградация морали.

Во как! 

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(22:45:47 / 29-03-2015)

КМК, насчёт морали это несколько преувеличено, тск-гипербола.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:47:00 / 29-03-2015)

Никакой гиперболы.  Еще Библия предупредила, что бывает с Содомом и Гоморрой.

Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(2 года 11 месяцев)(22:48:08 / 29-03-2015)

Амэн.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(23:29:15 / 29-03-2015)

но не уточнила, с какой периодичностью

Аватар пользователя Newes
Newes(4 года 5 месяцев)(02:57:19 / 30-03-2015)

нет, не преувеличено. это на самом деле так. просто скрыто от глаз обывателей. Достаточно посетить ночные музеи современного искусства, чтобы понять это. А говорить про "элитные" гей-клубные тусовки совсем как-то не приходится. Фашистская италия конца 30-х годов — просто детский сад. Европейская элита вырождается, (Италия, Франция, Испания, Швеция и т.д.) только Лондон пытается сохранить свою т.н. аристократию за китайский счёт.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(08:30:16 / 30-03-2015)

Насчет эуропейской илиты согласен. Посмотрите на их рожи - Ван Ромпей, Эштон. А современное эуропейское "искусство" - одна из высших форм этой деградации и разложения. Как говориться, если Явам под дверью наложили кучу г___на, то это инсталляция, если это сделали при вас, то - перфоманс.

Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(2 года 11 месяцев)(22:47:45 / 29-03-2015)

Украинские ПГХ будет заполнять Яценюк за счет силы своих легких.

Аватар пользователя Павлова Наталья

Ну уж если газовые хранилища, то силой не лёгких, а другого места. 

Аватар пользователя 33SA
33SA(3 года 1 месяц)(23:13:35 / 29-03-2015)

ах,опередили меня. хотел первым побаянить-покапитанить

Аватар пользователя 33SA
33SA(3 года 1 месяц)(23:12:36 / 29-03-2015)

ага, легких ;)

Аватар пользователя Сергей Тихонов

У меня такое впечатление, уважаемый alexsword, что вы злорадствуете.

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(23:17:29 / 29-03-2015)

Когда всю нашу 1000 -летнюю историю Запад злорадствует в отношении нас и не просто злорадствует,он нас старается уничтожить самыми подлыми способами,то, я думаю,нам это особо невменится в смертный грех.В любом случае переживём,хотя и они нуждаются в сострадании,если по-христиански к этому подходить.Кукловоды одни на всех.

Аватар пользователя Сергей Тихонов

А я и не говорил, что это плохо.)

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:07:01 / 29-03-2015)

как ожидаемо ^_____^

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Какое злорадство?! Увольте! Всего лишь констатация факта...

Аватар пользователя Гончий
Гончий(4 года 6 месяцев)(23:12:17 / 29-03-2015)

Все по плану. Что там дальше - Соединенные Штаты Азии??

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:14:24 / 29-03-2015)

Только очнулся от информационного шока... Семья бездельников и прожорливых мотов таки не смогла прожить, как мечталось, при одном работающем труженике. Уму непостижимо. Без пимко — в жисть бы не додул, что такое может случиться.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:28:22 / 29-03-2015)

У нас это годы назад обсуждалось, в самом прогнозе ничего нового, новость в источнике прогноза

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:12:55 / 30-03-2015)

Знаю. Сам принимал в них участие. Штиль изложения мыслЕй у меня просто такой.

Аватар пользователя 33SA
33SA(3 года 1 месяц)(23:24:37 / 29-03-2015)

Камрады, интереную тему вспомнил. Мартин Армстронг (адекватный дядька на фоне многих экономических пугал, прогнозирует коллапс суверенных долгов в начале последнего квартала этого года) говорил, что главная проблема еврозоны в том, что единую валюту-то запилили, а долги консолидировать - руки почему-то не дошли (или специально, чтоб сдохла раньше?). Т.е. у Европы на выбор полно бондов разной гадости от разных стран, а у пендосов - трежеря собственно Асашай. Поэтому евро даже в теории не может соревновать с долларом на роль резерва, хоть и рынки более менее сопоставимые по размеру.

Аватар пользователя Vasiliy Sorokin
Vasiliy Sorokin(2 года 9 месяцев)(23:25:32 / 29-03-2015)
 "ЕС суждено либо издохнуть, либо отказаться от суверенности ..."

Некорректный заголовок: речь в статье о суверенности входящих в ЕС государств, а не о суверенности самой ЕС. Сама ЕС несуверенна - все составляющие её государства признают свою зависимость и починенность Штатам. Это известно и не скрывается ни на каком уровне. 
Конечно, придёться разваливаться. так как трудно научаться  команде "Все вдруг", имея хотя бы разные налоговые законы. 

Правда и то, что есть ещё способ сохраниться ЕС - забыть о суверенности внутри. Но ведь не согласяться: тогда самая дохлая Болгария будет равна какой нибудь Германии.

Аватар пользователя ВИС
ВИС(5 лет 1 месяц)(23:40:38 / 29-03-2015)

Экономика вперемешку со школьной арифметикой заставит европейсошнобеленоссию жить по честно зарабатываемым средствам. Есссно, все их "союзные" органы и прочие международные альянсы тоже скукожатся до минимума вроде кремлёвской конной армии гвардейцев для разных парадов. Если их всех хорошо почистить от паразитов - выживут, никуда не денутся. По мере разрушения ЕС все они по очереди перетекут в ЕвразЭС.

Хуже всех в еврепее придётся мигрантам - их перестанут содержать и будут любыми вариантами вытеснять на "исторические родины". Оставят только тех, кто имеет технические сспециальности - эти кадры будут всем нужны.

Все их технологические индустриальные промпредприятия будут задействованы в обеспечении комплектацией строительства Шёлкового пути и русской трансконтинентальной транспортной системы от Европы и до Владивостока с закольцовкой вдоль Восточных стран и до Пекина - Дели и т.д.

Кто из еврожопцев ничего не умеет делать, кроме как крутить виртуальный баблос, - этим хана.

Растранжиривание заработанного на пузогрейство и туризм - это будет резко пресекаться, причём, повсеместно. Кстати, это и нашим пузогреям намёк! Кончайте, робяты, баблос тащить из России - в 2014 году под 50 ярдов зелени вывезли в заграницы! Шо за глупость, шо блажь?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(10:00:36 / 30-03-2015)

Все их технологические индустриальные промпредприятия будут задействованы в обеспечении комплектацией строительства Шёлкового пути и русской трансконтинентальной транспортной системы от Европы и до Владивостока с закольцовкой вдоль Восточных стран и до Пекина - Дели и т.д. - это спорное утверждение. Основная цель Шелкового пути - доставка китайских товаров потребителям из ЕС. Не будет потребителей - не нужен будет путь. То есть ЕС придется строить себе свой участок трансконтинентальной системы САМИМ, что бы вывезти свою продукцию в Пекин-Дели. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя ВИС
ВИС(5 лет 1 месяц)(11:06:58 / 30-03-2015)

Смотрите ширше.

Евразийский Союз - это около 180 стран, Африка, и эта сраная Европа со всеми своими тупыми истерящими жыдами.

Для всех для них, убогих, это единственный вариант и шанс выжить сейчас, и дальше жить по людски без шизоидной паранойи великих избранных и незаменимых.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(00:45:10 / 30-03-2015)

Разъедененная Европа = война. Объедененная Европа = война... Предлагали же дуракам евразийский союз. Как бы нас по обычаю не втянули в свои тупые разборки.

Аватар пользователя tirl
tirl(2 года 8 месяцев)(00:48:40 / 30-03-2015)

Изначально проект ЕС сырой и непродуманный. Точнее может кем-то и продуманный до той степени, чтобы все время оставаться "сырым". Внутренние противоречия заложены в самом фундаменте ЕС. Вот даже здесь в коментах спор кому в ЕС жить хорошо. Получается что никому, кроме брюссельских бюрократов.

Вместе с тем, инерция мышления граждан и психология "как бы не было еще хуже" может продержать ЕС в нынешнем состояни еще долго. Тем более, что первое время после развала действительно будет хуже, чем сейчас. Будет примерно, как у нас после развала СССР, это многие понимают там и это заставляет их цепляться за ЕС.

Таким образом ситуация патовая. Сейчас еще можно разойтись более-менее цивилизовано и минимизировать издержки от развала, но на это никто не решится из-за боязни обвала. Вместе с тем накопленные противоречия все равно разорвут ЕС только в гораздо худших условиях и по худшему сценарию. Соответственно, чем дольше они тянут, тем хуже будет сценарий.

Аватар пользователя ВИС
ВИС(5 лет 1 месяц)(11:20:42 / 30-03-2015)

Как раз всё хорошо и продумано - вроде бы и есть, но на этом свете долго задерживаться не стоит...

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(01:38:54 / 30-03-2015)

Это будет. Но не завтра и не послезавтра.

А самое интересное пока не рассматривает никто: что будут делать толпы нищих из восточной и южной Европы? Куда они ломанутся?

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(01:49:23 / 30-03-2015)

А зачем им куда-то ломаться? пока средний макаронник прекрасно себя чувствует.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(07:55:05 / 30-03-2015)

В южной Европе не только Италия. И у остальных всё далеко не так радужно.

Аватар пользователя ВИС
ВИС(5 лет 1 месяц)(11:25:45 / 30-03-2015)

Не в Россию. Россия наглухо от них закроется.

Мигранты потянутся на исторические родины, оставшийся голодающий нарот будет кушать друг друга.

Человечина - даже звери не жрут, шоб не блевануть. А человеки ничё, научатся. Особо под водочку, да с пряностями - будет круче чем бастурма. Это неплохо для резкого сокращения на шарике двуногого челобыдло, которого развелось не меряно...

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(01:46:54 / 30-03-2015)

"В истории не бывало прецедента..."

Будет. Кто их остановит, интересно? Если судить по здравому смыслу, они давно уже должны были грохнуться. Ну и чего? Конца не видно.

Аватар пользователя había escrito
había escrito(5 лет 2 месяца)(01:50:11 / 30-03-2015)

Подобный евросоюз был в тридцатых годах прошлого столетия.

Этот тоже должен пшикнуть: слишком много разномастного народа, слишком мало энерго и природных ресурсов, в том числе земли для проживания.

Чувствуется, перед схлопыванием нынешнего, опять будет делать, в том или ином виде, Дранг нах остен за жизненным пространством.

 

 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(10:27:17 / 30-03-2015)

Латинский монетный (валютный) союз - прообраз Еврозоны.

погуглите, как там было и чем закончилось.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%BE%D1%8E%D0%B7

тут есть, но мало

Латинский монетный союз или Латинский валютный союз (фр. L’Union monétaire latine, англ. The Latin Monetary Union (LMU), нем. Lateinische Münzunion, греч. Λατινική Νομισματική Ένωση, исп. Unión Monetaria Latina, итал. Unione monetaria latina) — монетный союз, основанный 23 декабря 1865 года с целью унификации нескольких европейских монетных систем. Латинский монетный союз фактически распался в ходе Первой мировой войны, официально был распущен 1 января 1927 года.

Причины провала


Провал Латинского валютного союза во многом объяснялся гетерогенностью уровней экономического развития его членов. Слабые в экономическом отношении страны, в первую очередь Греция, не только не смогли достичь уровня экономического развития Франции, но и ухудшили своё финансовое положение. Так, правительство Греции оказалось вынуждено постоянно прибегать к монетным махинациям, таким как тайное уменьшение доли золота в монетах, с целью хоть как-то избежать полного банкротства. За это в 1908 году Грецию исключили из союза, хотя затем восстановили вновь в 1910 году. Кроме того, более крупные страны, пользуясь правами «государств-тяжеловесов», извлекали от союза больше пользы, чем более мелкие, особенно бедные периферийные члены. К примеру, Италия и Франция выпускали наибольшее количество бумажных банкнот для своих собственных нужд, таким образом финансируя свои операции за счёт металлической валюты более мелких стран, которые в свою очередь пытались экономить на содержании золота[1]. Спекуляции игроков третьих стран, в особенности немецких перекупщиков металла (спекулянтов), также подтачивали устойчивость союза. Кроме этого, валютный союз ухудшил социальное положение многих аграрных регионов внутри стран-членов. Так, многие крестьяне Италии и Греции — стран, традиционно отличавшихся низкой производительностью труда, — разорились и были вынуждены эмигрировать в США, Латинскую Америку, а также в более развитые члены самого союза — Францию, Бельгию и Швейцарию. К началу ХХ века количество итальянскиx иммигрантов во Франции достигало 1/3 их численности в США.

Параллели


С началом кризиса в Еврозоне некоторые исследователи начали проводить параллели между проблемами Латинского валютного союза и современными финансово-экономическими проблемами стран, использующих евро[2].

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(02:34:46 / 30-03-2015)

Вот рядом: http://aftershock.news/?q=node/298242#comment-1579539

намного подробнее анализ вариантов развала гейропы.

Аватар пользователя vlkamov
vlkamov(5 лет 10 месяцев)(07:07:27 / 30-03-2015)

Управляющий конечно жульничает, на то и банкир.

Дело не в централизаци, а в том что две разные цели. Была бы одна цель, тогда б неважно кто чем рулит. Хотя конечно сосредоточение всего и вся в одних руках тоже решает по-своему эту проблему.

Тут у них затык. С однйо стороны вбито в головы "разделение властей", "невидимая рука", "благотвороность конкуренции" и т.п. С друго йнарастет понимание, что это менее эффективно чем "централизованное".

В самой же глубине, в основе, хорошо известная завсегдатаям дилемма : "рынок или план".

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(09:03:50 / 30-03-2015)

Видно И.Крылова не читали.А вы друзья как не садитесь.Не на тех базовых ценностях решили построить ещё одну Вавилонскую башню.Хотя всё идёт по плану,они и не хотели создавать,объединяли то для того,чтоб было легче разрушить.То ли дело каждое гос-во валить,или сразу всех одних махом.

Аватар пользователя украинец Абдулла

как же это? а зачем украину принимать пообещались?

ели, пили, обнадёживали... вот те раз, нельзя же так!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...