Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Получение гражданства США - это измена Родине. Буквально!

Аватар пользователя JuryOnyxman

Получение гражданства США - это измена Родине.

"Присяга на верность США

Обязательный элемент принятия гражданства США. Присягающий вслед за секретарем суда повторяет текст присяги: «Настоящим я клятвенно заверяю, что я абсолютно и полностью отрекаюсь от верности и преданности любому иностранному монарху, властителю, государству или суверенной власти, подданным или гражданином которого я являлся до этого дня; что я буду поддерживать и защищать Конституцию и законы Соединённых Штатов Америки от всех врагов, внешних и внутренних; что я буду верой и правдой служить Соединённым Штатам; что я возьму в руки оружие и буду сражаться на стороне Соединённых Штатов, когда я буду обязан сделать это по закону; что я буду нести нестроевую службу в вооружённых силах США, когда я буду обязан делать это по закону; что я буду выполнять гражданскую работу, когда я буду обязан делать это по закону; и что я произношу эту присягу открыто, без задних мыслей или намерения уклониться от её исполнения. Да поможет мне Бог».

Отказ под присягой от прежнего гражданства был введен Конгрессом США в 1802."

https://www.youtube.com/watch?v=yyxcZoxGAuI

Сама эта присяга говорит о том, что США крайне враждебно относятся ко всем остальным странам и не признают двойного гражданства.

Тем не менее, граждане США часто являются также гражданами других стран. Что в контексте присяги на верность США означает, что США рассматривают двойное гражданство всего лишь как политический инструмент для вероломных враждебных действий на территории других стран. 

В то же время, сами отрекшиеся от своей Родины являются на своей (бывшей) Родине (тайными) предателями.

Было бы логично принять закон, по которому всех, получивших гражданство США (а, значит, отрекшихся от своей Родины) по факту лишать гражданства России.

Все россияне, имеющие гражданство США, на территории России должны иметь статус туристов.

Принятие такого простого и справедливого закона разом лишило бы многие проблемы с тягомотиной с иностранными агентами, занимающимися политической деятельностью на территории России.

PS. Я в шоке! При получении гражданства России клятва верности вообще отсутствует?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Попугай Флинта

"Все россияне, имеющие гражданство США, на территории России должны иметь статус туристов."

У нас почти все ведущие в телеке - такие "туристы". 

Ггггг...

 

 

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:46:24 / 24-05-2013)

+100500! и другие деятели (культурки и бизнеса).

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:31:17 / 24-05-2013)

Вот раз туристы, то и запретить им тут трудовую деятельность.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Так нечестно! Вы же берёте их прямо за яйца!!! :-)

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:35:57 / 24-05-2013)

а жизнь, вообще, штука нечестная. Такие дела.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(04:11:53 / 24-05-2013)

По моему, честнее некуда. Просто понять не могу, почему никто из законодателей не думает. Или эта должность заставляет думать о чем-то другом, не реальном для большинства, но реальном для них.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(11:21:04 / 24-05-2013)

тогда законодателям придется покинуть нашу страну на свою новую родину

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(01:36:37 / 24-05-2013)

Не просто берет, а прямотаки щупает и крутит! 

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(05:38:35 / 24-05-2013)

а что такая опала именно на штаты?

еще не хуже всех: они, исторически, от англии защищались 

посмотрите на другие страны, тот же коммонвэлф - там вообще надо давать клятву английской короне

а таких сограждан в России может и поболее будет, чем американских

давайте еще расширим список врагов народа: добавим туда всех, кто когда-либо держал сбережения в баксах или брал в них кредиты.

Это предатели похлеще какой-то там клятвы - они не на словах, а на деле России зло творили

Аватар пользователя JuryOnyxman
JuryOnyxman(4 года 7 месяцев)(09:22:54 / 24-05-2013)

Расширять список, конечно, нужно.

Про Англию проверю и добавлю.

Просто я сам в шоке был, когда встретил эту клятву верности США. Глазам поверить не мог.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(09:43:25 / 24-05-2013)

в Канаде точно нужно Английской королеве клясться

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(07:10:27 / 24-05-2013)

Да не в этом дело. Двойное гражданство подразумевает обычно двустороннее разрешение двух дружественных государств. По другому - это быть и мусульманином и иудеем одновременно. Каждая конституция требует защиты своего отечества. А если завтра война? Не дай бог. Считаю, что-то здесь не так. Лживость налицо

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(07:45:19 / 24-05-2013)

Поддерживаю. Разыскивать и в судебном порядке лишать гражданства РФ. Следакам - премии. И вообще, должен быть закрытый перечень стран, граждане которых могут быть гражданами РФ. Всё остальное должно быть УГОЛОВКА, с посадкой лет на 5 и принудительным лишением гражданства РФ!

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 3 месяца)(07:55:37 / 24-05-2013)

А я бы расстрелял, чего там мелочиться.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:45:31 / 24-05-2013)

Это будет нарушением принципов соответствия тяжести правонарушения и размера наказания. К тому же у нас вроде мараторий на сметрную казнь.

Глупо карать обладателей второго паспорта строже, чем серийных убийц и педофилов-маньяков.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(19:02:01 / 24-05-2013)

Хорошее предложение. Если его принять вся "элита" сдриснет за бугор. Поэтому лишать гражданства надо с конфискацией "всего нажитого непосильным трудом".

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(21:39:14 / 24-05-2013)

Сначала нужно ввести в Конституцию РФ положение о возможности лишения гражданства.

Аватар пользователя Бедная Олечка

Все россияне, имеющие гражданство США, на территории России должны иметь статус туристов.

Чо это туристов-то ? Гастарбайтеров.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(21:40:23 / 24-05-2013)

Гасты въехали по трудовой визе. У этих "россиян" виза есть? Если нет, то это наршение российского миграционного законодательства.....

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 3 месяца)(07:54:08 / 24-05-2013)

Да ладно вам. Вон сотрудники КГБ тоже присягу давали. И где они  все были в 91-м? А вы тут на гражданских взъелись.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:33:31 / 24-05-2013)

Они проводили шоковую терапию по масонски.

Аватар пользователя JuryOnyxman
JuryOnyxman(4 года 7 месяцев)(09:40:40 / 24-05-2013)

Во-первых, не на гражданских, а на политиков и общественных деятелей. Достали. Учат нас жить. Просто хочется заткнуть им рот.

А во-вторых, ну так и сотрудники КГБ являются предателями.

И армия предала СССР. Нужно называть вещи своими именами.

Нахрена такая армия, которая сидела и смотрела как разрушают страну? Ни один доблестный генерал не перерезал горло Горьбачёву. Нахрена такие генералы?

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 3 месяца)(10:10:23 / 24-05-2013)

То то и оно. Присяги-пустая формальность.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(10:31:03 / 24-05-2013)

Есть сложность с принятием "правильных решений". Это только сейчас всем ясно кем оказался Горбачов с Ельциным. Но и то -- последнему аж целый памятник поставили. Где адекватная реальности оценка плохо-хорошо? Задача была не в ликвидации, а в недопущении. Если допустили, значит была соответствующая благоприятная ситуация, которой и служили. Присяга при этом не нарушена.

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 3 месяца)(10:46:20 / 24-05-2013)

Занятная отмазка.) Значит, когда толпа за окном Феликса раскачивала, кгбшники просто не могли определиться, хорошо это, или плохо.))

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(10:56:31 / 24-05-2013)

Феликса там, кстати, сейчас нет. Народ что захотел -- то в точности и получил, никакой тирании. Значит -- правильно не вмешались?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(11:52:35 / 24-05-2013)

"Народ что захотел -- то в точности и получил, никакой тирании"

вам бы детей воспитывать - потянулся ребенок в розетку, вывалился с окна пятого этажа, - получил что хотел, никакой тирании.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(12:01:33 / 24-05-2013)

Какая знатная манипуляция, да еще с признанием в инфантилизме. Дети не могут считаться полноценными людьми и ответственность за них достаточно долго несут родители. СССР не дети растащили.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:49:45 / 24-05-2013)

Не выдумывай и непередергивай. Дело не в инфантелизме или мифической "полноценности". Гражданское население по определению не обладает полнотой информации, достаточной для принятия хоть чуть-чуть верного управленческого решения масштаба страны или даже просто области. Ни ум, ни "инфантелизм" здесь не при чем, - работают законы природы информации.

Поэтому оно и вынуждено делегировать ответсвенность своим руководителям, с соответсв. силовыми структурами, которые обязаны выполнить свои обязанности в условиях критической ситуации. (Т.е. образует государство)

Любой мятеж готовится кучкой предателей, но осуществляется руками, плохопонимающих что они творят, людей. Кучи людей. Толпы. Когда мятеж начался, - поздно разводить гуманность, - надо силой спасать весь корабль в целом, от безмозглого разрушения своим же экипажем. Затем - усекновение голов.

 

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(14:34:43 / 24-05-2013)

Ну да, сначала бездействуем (или провоцируем), а потом демократичненько усмиряем.

Если верхушка разложилась, то странно требовать от ее "охранителей" ее же зачистки. Могли депутаты в 90х подписать закон о запрете владения зарубежными активами? Тот же Горбачов или Хрущев возглавляли существующую конъюнктуру.

Вот случай с Рустом -- я бы однозначно отнес к малодушию и предательству. В нем хотя бы все однозначно.

Аватар пользователя JuryOnyxman
JuryOnyxman(4 года 7 месяцев)(11:29:54 / 24-05-2013)

про "сложность принятия решений" рекомендую глянуть беседу с Сажи Умалатовой

Как ломали СССР

http://www.youtube.com/watch?v=M7t1nuAUl90

Там она чётко объяснила, что "сложность принятия решений" - это предательство и трусость

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(11:04:03 / 24-05-2013)

Вот блин, за столько лет, хоть от одного услышал все честно и прямо!

По духу и букве закона, за развал СССР, все силовые структуры должны пойти под трибунал в полном составе! Их создавали, кормили и вооружали, для того чтобы они вместе взятые защитили страну и гражданских от всех мыслимых и немыслимых внешних и внутренних врагов! Мера вины у каждого различна, но наличие вины, - неоспоримо!

Сейчас это все продолжается. Хотя любому очевидно, что если генерал взял "откат" за нелетающую ракету, - это не какая-то там мелкая уголовщина, это прямое предательство Родины, и мера социальной защиты может быть одна-единственная - высшая. Так нет же, проводят какие то там "расследования" с целью убедить нас что такой генерал не предатель, а мелкий карманник.

Аватар пользователя LetEatBear
LetEatBear(5 лет 1 месяц)(11:34:29 / 24-05-2013)

Вообще-то, некоторые генералы как раз попытались снять Горбачева. Причем включая тогдашнего министра обороны. Их еще называют ГКЧП, слышали такое, нет?

Однако же не смогли, всего несколько дней протянули...

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(11:55:27 / 24-05-2013)

Четверо из пяти миллионов? Это ваш аргумент, или потрындеть?  Легко соглашусь их, персонально, под требунал не отдавать. 

Аватар пользователя JuryOnyxman
JuryOnyxman(4 года 7 месяцев)(11:58:54 / 24-05-2013)

попробовать устроить политический переворот можно.

Попробовали - не получилось.

Следующий шаг - не политическая возня, а ФИЗИЧЕСКОЕ УСТРАНЕНИЕ.

Прямо на заседании каком-нибудь подойти и перерезать горло Горбачёву. И сделать после это публичное заявление. Вот так должен поступить настоящий генерал.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(12:09:43 / 24-05-2013)

Оглядываясь назад, можно сделать вывод, что арминия не вмешалась правильно. Когда вмешивается армия дело обычно заканчивается гражданской войной. В этом сулчае сейчас бы понятия Россия не существовало бы.

Да  и кто мог что-нибудь сделать правлиьно в тот момент. Политическая верхушка да и генералитет, просто морально разложились, были просто чинушами и бюрократами, не способными к каким либо решительным действиям и доведениям оных до логического результата. Красноречивый пример - ГКЧП. Просто кучка старперов с трясущимися от страха рученками, что-то невнятно бубнящими с экрана зомбоящика, не способными хоть что-то предпринять или сделать.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:43:01 / 24-05-2013)

Китайская площадь Тяньаньмэнь говорит об обратном. Государственная машина всегда должна быть готова силой подавить безумцев разрушающих наш общий корабль. Естественно после этого должен быть разбор полетов, выявление и посадки-расстрелы руководителей-халтурщиков, которые до этого довели. Люди веками создавали государственный аппарат, и платят налоги, именно для этого.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(14:08:55 / 24-05-2013)

Китайская площадь как раз о том, что я говорил в своем предидущем сообщении.

У Китайцев были железные фаберже, а у ГКЧП - протухшие с сальмонелкой. :-))

И ГКЧП было даже не способно что-то сделать для захвата власти, а про дальнейший разбор полетов и выдвижение послеразборной программы действий... Ноль, полный и абсолютный.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(19:13:25 / 24-05-2013)

Советских генералов до политики не допускали. Они знали про предательство политбюро не больше любого штатского.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(19:09:53 / 24-05-2013)

" Вон сотрудники КГБ тоже присягу давали"

-------------------------------------------------------

КГБшники подстраховались. При советской власти  КГБ это был комитет ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, а теперь они все в ФСБ - федеральной службе безопасности...  ничего "государственного",  обычная коммерческая  "служба безопасности", имеющая отделения по всей Федерации.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(21:41:44 / 24-05-2013)

Рекомендую перечитать присягу дававшуюся военнослужащими. Потом читать пейджер и много думать.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(21:40:56 / 24-05-2013)

Текст этой присяги напомните пожалуйста.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(09:39:43 / 24-05-2013)

Не надо забывать о гражданстве "по праву рождения". Познер одно из своих многочисленных гражданств так и получил.

Ну и в принципе космополитизм не обязательно непосредственно связан с собственными гражданствами. Я периодически езжу мимо плаката "роды в США" -- это уже не столько медицинское, сколько политическое мероприятие. Никаких клятв новорожденные не дают, а у их родителей может и нет пиндостанского паспорта, но поди ж ты -- родятся и станут гражданами США.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:46:25 / 24-05-2013)

Ну так всё просто: получил паспорт США - отказывайся от паспорта РФ. Или при появлении в РФ тебе светит срок.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(10:21:55 / 24-05-2013)

Процедуры отчуждения российского гражданства нет, никаких мер наказания за двойное гражданство нет -- так что разговоры конечно справедливые, но пустые.

Да и физически как проверку и изъятие реализовывать? Условно -- паспорт можно сдать на "той" стороне в камеру хранения до пересечения границы.

Аватар пользователя JuryOnyxman
JuryOnyxman(4 года 7 месяцев)(10:25:14 / 24-05-2013)

Для политиков, общественных деятелей, госслужащих тайную проверку наличия гражданства можно обеспечить "там".

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(10:32:48 / 24-05-2013)

Это было бы разумно. Особенно в мейнстриме избавления от иностранных активов.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:43:07 / 24-05-2013)

Очень просто. Инфу о "двупаспортниках" доставать по агентурным каналам, или даже покупать у хакеров. Потом - ордер на обыск (при проходе паспортного контроля в аэропорту чел задерживается спец. группой), обыск, нашли при нём паспорт запрещённого государства - арест и скорый суд.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(13:48:27 / 24-05-2013)

Не правовое поле. А паспорта на руках, как я пишу, может и не быть. СШАшка же или кто там вообще может отказаться подтверждать или опровергать чье-либо гражданство по официальным запросам.

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(15:13:20 / 24-05-2013)

давайте создадим сбор подписей на change.org или на gosuslugi.ru по этому поводу (во втором случае, если будет набрано 100к голосов, это передают Путину).

В каментах трындеть каждый горазд..

Аватар пользователя JuryOnyxman
JuryOnyxman(4 года 7 месяцев)(15:27:44 / 24-05-2013)

Сбор подписей - это хорошо.

Но народ должен хотя бы осознать этот вопрос.

Я вот, например, только на днях узнал о нём.

Вот если этот вопрос будет обсуждаться в инете, то через время можно и сбор подписей устроить.

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(15:33:06 / 24-05-2013)

сам вопрос можно раскрыть в описании голосования. Чтобы ознакомился, и не отходя от кассы, подписался. Потому что ч-к будет действовать в состоянии шока более имульсивно.

Это я как маркетолог говорю.

Аватар пользователя JuryOnyxman
JuryOnyxman(4 года 7 месяцев)(16:23:05 / 24-05-2013)

Ну конечно, шок этим вопросом будет обеспечен.

Но как обеспечить охват аудитории при голосовании? Ну будет вопрос - кто его прочтёт? Сотни человек?

Я не в курсе интернет-технологий и технологий сми.

Если кто может грамотно разместить это предложение (или посоветовать как), то подсобите.

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(16:31:35 / 24-05-2013)

нагнать людей можно попробовать.

На афтершоке запостить, на сделаноунас.ру - тыщ 20 подписей можно легко собрать. Ну и можно еще Старикову в блог попросить поместить, Кургиняну и тд - короче, и 100 тыс собрать можно.

Попробую озадачить свою секретаршу этим, надеюсь у нее мозгов хватит.

Аватар пользователя Gopnikov
Gopnikov(5 лет 9 месяцев)(21:30:41 / 24-05-2013)

спасибо, поржал над поцреотным маркетологом и секретаршей )))))

уборщицу еще чем-нито подпряги и выложи тут ))))

Аватар пользователя JuryOnyxman
JuryOnyxman(4 года 7 месяцев)(16:08:02 / 24-05-2013)

Ну, давайте так:

Гражданства можно не лишать. Т.к. действительно, много житейских безобидных ситуаций.

Но человек, получивший гражданства США и Великобритании, должен быть в России ущемлён в правах - не иметь права заниматься общественной и политической деятельностью, не иметь права быть госслужащим, занимать руководящие должности и т.д.

Ну и на учёт их ставить.

Аватар пользователя JuryOnyxman
JuryOnyxman(4 года 7 месяцев)(19:08:12 / 24-05-2013)

"если у вас есть Британский паспорт, то для вас открыт безвизовый въезд в 174 страны. Это, как не трудно посчитать, 90% от числа стран вообще. Словом, получите Британский паспорт и живите где хотите, в Европе, Америке, Австралии. "

Такие привелегии только у британцев? Это как бы, территории, контролируемые британцами? Типа, полуколонии...

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:32:20 / 24-05-2013)

Кто под руку чужую ушел - бог тому судья, но на землях наших оные права не имеют быть, а токмо мертвыми, как предатели! Бо падалью такой, нашу землю осквернять не стоит - а по сему и даже хоронить их тут запретно!

Как не вспомнить такие строки:

И тaк яр был Петр Андреевич Толстой, что Алексей, поднявшие со стулa, попятился. Силa перлa нa него. Силa российскaя, несокрушимaя, безудержнaя, непреодолимaя.

- Бaтюшкa твой, цaрь российский, земли воюет для нaродa своего и в рaтном деле нaитруднейшем кровь пролить не боится. Нa штурм крепостей, от мирa Россию зaгорaживaющих, многaжды со шпaгой ходил, из пушек пaлил и солдaт мужеством своим вдохновлял к виктории. А ты, вaше высочество, под руку чужую, говоришь, отдaшься? Победaм русского оружия бессмертным врaгом выйти хочешь? Не слышaл я тех слов! - И, от гневa рaспaлясь, Толстой в пол кaблуком стукнул. - Не слышaл!(Взято Отсюда  Страница 92)

Аватар пользователя Bolek
Bolek(5 лет 9 месяцев)(12:03:12 / 24-05-2013)

Жаль, что не об этом говорят в Госдуме.

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(14:50:45 / 24-05-2013)

Ну все правильно - ты или гражданин, или турист.

Нельзя сидеть на двух стульях - это и называется натурализация. Это в России ты можешь быть армяном, грузином или кем там захочешь и быть при этом гражданином России.

Надо нам это тоже прописать в процедуру принятия гражданства.
Живешь в России? Учи русский язык, учи нашу культуру, будь русским.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...