Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

О безопасных способах делиться инсайдом.

Аватар пользователя NewsAnalizer

Камрады, есть нетривиальный вопрос.

ДОПУСТИМ у меня есть тот или иной инсайд. Или нечто что мне кажется таковым. Он по нашей теме (нефтегаз, оборонка, геополитика) и им очень хочется поделиться для прояснения ситуации всем вменяемым аналитикам. НО. Как это сделать так, чтобы :

а) не подставиться самому (ибо если инсайд охраняем то начнут вычислять )

б) не навредить объекту описания (например страна под санкциями, а у меня инфа из первых рук о том как и на сколько в деньгах она их обходит)

???

Можно конечно молчать, но это не конструктивно.

Какие есть предложения?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(16:07:31 / 28-03-2015)

Молчать.

Аватар пользователя tiriet
tiriet(4 года 8 месяцев)(18:18:19 / 28-03-2015)

+1. 

Страдать, терпеть, и молчать. можно в тряпочку.

Аватар пользователя Almazen
Almazen(5 лет 1 месяц)(16:09:10 / 28-03-2015)

Будет ОЧЕНЬ надо - найдут при практически любых ухищрениях. Не очень надо, но хочется порадовать паранойю - ТОР какой-нить поможет.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:09:49 / 28-03-2015)

Тор пару лет как скомпрометировали.

Аватар пользователя Almazen
Almazen(5 лет 1 месяц)(16:34:17 / 28-03-2015)

А перечитать мое сообщение? :) Я же так и написал - что если будет надо - найдут в любом случае, а если просто хочется самоуспокоиться - то ТОР, прокси и прочие самоуспокоительные вещи.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:20:46 / 28-03-2015)

Кто-то мог понять превратно. Я лишь уточнил степень его надёжности. 

Аватар пользователя Almazen
Almazen(5 лет 1 месяц)(17:57:39 / 28-03-2015)

Понял, согласен.

А вообще, помимо способов технически отследить отправителя, есть же возможность пойти еще путем анализа выложенной информации и ограничения круга лиц, ее обладающих. Далее - анализ стилистики текста, словарного запаса писавшего, характерных ошибок, структуры фраз. Это тоже при должном старании дает неплохие результаты.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:05:45 / 28-03-2015)

Конечно. Но это работает только с неподготовленными людьми. А поскольку есть ошибки типичные, то это не будет являться неопровержимым доказательством. Но амеры над этим очень серьёзно работают, частота использования слов работает чуть лучше, хотя опять же и не работает как с действительно начитанными людьми, так и с теми у кого всего триста слов в запасе. Любой метод имеет ограничения. Но вы правильно сказали, всё заточено, чтобы найти любого.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:09:19 / 28-03-2015)

Иногда лучше молчать. Инсайд в областях, которые вы назвали - это чаще всего гостайна со всеми вытекающими.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(16:14:15 / 28-03-2015)

Никак. Только молчать.

В сложные времена есть масса инфы, которая должна быть закрыта.

Помните, что сейчас уже до 70% разведданых, собираются из открытых источников.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(16:16:24 / 28-03-2015)

Если под подпиской - молчать однозначно. Если нет - то думай сам, что бы инсайд твой ущерба в любой форме стране не нанёс, будучи открытым. На анонимность не расчитывай, настоящая анонимность возможна, но очень это дело трудоёмкое, хлопотное и весьма затратное, всю жизнь быстро двигаться, раз плохо подумав - болтнув.. Неумно мягко говоря.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:17:00 / 28-03-2015)

О безопасных способах делиться инсайдом надо узнавать в СВР, MI6 и т.д. И то ловят бывает, недавно о таком хохловом любителей инсайда рассказывали - отловили болезного, теперь сидеть будет.

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 9 месяцев)(16:17:29 / 28-03-2015)

шлешь инсайд другому комраду из другой страны и он как бы от себя постит

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:13:57 / 28-03-2015)

Ога. Очень скоро к этому товарищу приходят люди в пыльных шлемах с усталыми, но добрыми глазами, и предлагают прокатиться для душевной беседы в (дальше подставлять в зависимости от страны). Там у них помимо терморектального криптоанализа и душа Шарко при -200С способов очень много. Тот же "суперпентотал". Пара-тройка инъекций, и пациент расскажет в 100 раз больше, чем знает, уже  через недельку. Потом точно такие же люди приходят и к Вам…

ОБН.

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 9 месяцев)(21:37:05 / 28-03-2015)

степень важности и опасности инсайда оценивать нужно адекватно просто, есть "инсайд" которому грш цена

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 10 месяцев)(22:43:53 / 28-03-2015)

хм... и как отличить "грош цену" от той за которую голову отворачивают?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(01:47:32 / 29-03-2015)

Я полагаю, ключи запуска МБР и фин. отчётность ИП "Рога и копыта" имеют разную ценность. :)

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(16:21:23 / 28-03-2015)

Странный вопрос? Если у Вас есть доступ к "инсайду" его в принципе не должно возникать. Болтун - находка для шпиона.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(16:30:15 / 28-03-2015)

Тут есть вот какой нюанс - если человек хорошо работает головой, то может придти к выводам, которые фигурируют только в грифованных аналитических записках. И если он своими выводами публично без самоцензуры делится - то может стать проблемой.. для всех, включая себя. То есть инсайда может и не быть, а проблемы случиться - могут.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:22:10 / 28-03-2015)

АШ изначально делал ставку на публичную инфу, под видом инсайда очень часто идет деза.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(16:30:28 / 28-03-2015)

.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:22:59 / 28-03-2015)

.

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 10 месяцев)(22:46:01 / 28-03-2015)

Если скажем Вас привлечь в качестве эксперта решающего стоит публиковать или не стоит?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:54:57 / 28-03-2015)

да, обращайтесь.

Аватар пользователя Тузик
Тузик(5 лет 2 месяца)(16:44:26 / 28-03-2015)

Инсайд можно кидать мне в личку. Там разберемся... 

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(00:23:24 / 29-03-2015)

мне в личку. Там разберемся... 

Двойственный ответ. Вас там сколько?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(17:02:45 / 28-03-2015)

Если опасный инсайд, то молчать, молчать, и ещё раз молчать. Вариантов нет, ну кроме как поделится с органами если есть криминал. Ну а смелым то закон не писан.

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(17:08:51 / 28-03-2015)

маскировать под аналитику, прятать среди нескольких вариантов, разбивать инсайд на части и писать одновременно с двух-трех аккаунтов, сообщать ложные источники слухов, обращать внимание на вторичные последствия и не обсуждать само ядро инсайда и т.д.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(17:14:17 / 28-03-2015)

ну вот как таким людям вообще доверять секреты?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:15:53 / 28-03-2015)

Стеганография в торрентах? Тогда проблема с сидером, опять-же…

Аватар пользователя Композитор
Композитор(3 года 2 недели)(17:32:33 / 28-03-2015)

зачем выбалтывать задарма то что можно продать Дяде Сэму? а если он не купил то значит и здесь никому не нужно ибо пустая болтовня

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 10 месяцев)(16:22:54 / 29-03-2015)

Вот ВЫ и продавайте. Или уже на зарплате?

Аватар пользователя XS
XS(3 года 6 месяцев)(17:44:02 / 28-03-2015)

Готов рисковать своим будущим ради "прояснения ситуации всем вменяемым аналитикам"???

Или идиот, или реальные цели вброса инсайда совершенно другие.

Хотя я склоняюсь к первому варианту.

Это как написать "ДОПУСТИМ  у меня есть килограм оружейного плутония. Как его кому-нибудь продать, чтобы меня когда бахнет не вычислили?" и надеяться что "кто надо" тобой не заинтересуется.

А ведь есть и "кто не надо", болтун для них просто находка.

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 10 месяцев)(17:53:22 / 28-03-2015)

Я не говорил, что инсайд касается РФ. Я сейчас формально безработный.

Но вот знакомые есть ... мягко скажем разных постов и возможностей. И в разговорах много чего интересного порой звучит.

 Но коли отношение "Или идиот, или реальные цели вброса инсайда совершенно другие." то останусь при своем.

Правда тяжело тогда беседовать - я то аргументы и выводы строю на том , что МНЕ известно, а оппоненту сказать выходит не могу...

Аватар пользователя Композитор

если знакомые треплются то тебе и подавно никто не запрещает гыгыгы

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(18:49:24 / 28-03-2015)

Если не подорывает интересы России, сформируй файл, вне зоны своего проживания (чтоб не узнали и не запомнили служащие) зайдите в интернет-кафе (платить налом!), а лучше в зону свободного Вай-Фай, зайди в инет с чужого или с одноразового устройства, заведите десяток новых аккаунтов на файлопомойках, залейте туда файл. 

Ссылки запишите на бумажке или флешке. От устройства с которого выходили избавьтесь.

В дальнейшем публикуйте ссылки, а не текст.

Еще можно походить порадарить дырявое вай-файл сеть в жилом квартале (не в своем!) Прилогиниться и засунуть через неё.

Тогда все шишки посыпятся на горе-владельца вай-фай роутера.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(00:59:30 / 29-03-2015)

Ваши знакомые могут говорить интересное, по просьбе людей с добрыми глазами. Контрразведка тоже должна отслеживать ситуацию, выискивая дырки в заборе. Они за это получат дырку в мундире для ордена, а Вы в голове контрольную.

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 10 месяцев)(11:10:08 / 29-03-2015)

По мнению тех из чьих уст слетает инфа - я никто и звать никак. И речь идет но об обсуждении секретных вопросов, а о том, что при обычном общении на бытовые вопросы с языка слетают так сказать "оговорки по Фрейду". Которые заметны только если внимательно слушать ибо носитель инфы к ней привык и не замечает, что говорит больше нежели написано в интернетах и звучит из телевизоров. Речь не про документы, а про излишне расширенные ответы на правильно сформулированные вопросы.

Аватар пользователя 33SA
33SA(3 года 1 месяц)(19:05:36 / 28-03-2015)

Автора уже вычислили и производится терморектальный криптоанализ. Опрометчиво он про инсайд написал.

Аватар пользователя Fvwm
Fvwm(5 лет 10 месяцев)(20:46:27 / 28-03-2015)
и в чем сложность? если вы пишите: "из разговора с полковником Пупкиным мне стало известно, что шведский атташе был завербован массадам в 2009 году" это одно, но что мешает написать "сплетню в виде версии": "общаясь с разными людьми я вот задумался, а не завербован ли шведский атташе, например массадам?", на АШ это будет трактовано однозначно: "наброс, сок мозга, голословная болтовня, а есть ли у автора ссылка? снес в блоги, полная чушь", но инфу вы озвучили же?
Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(21:16:40 / 28-03-2015)

Согласен. если это не вредит нашему государствуи союзникам, то можно подать как шутку или сказку (домысел) (смотри высказывания Олланда в сатирической газете).

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 10 месяцев)(11:05:15 / 29-03-2015)

А смысл озвучивать если сразу расценено как чушь?

Аватар пользователя Вован Толяныч

Если не удаётся придумать способ достаточно безопасно опубликовать инсайд, вероятно не удастся и избежать вычисления. Публикация и вычисление -- разные задачи, и последняя сводится к относительно короткому списку "кто это знал".

Если очень хочется, то публиковать можете то, что следует из инсайда, а не сам инсайд. Вот например, буквально сегодня, известная в узких кругах личность сделал именно так:

Had drinks & oysters with #TheMan tonight. I gave him my global capital markets tour d'horizon. He said, "Jim, it's worse than you know."

— Jim Rickards (@JamesGRickards) March 28, 2015

И в коментах там:

Вопрос: I believe you, just don't know how to prepare for it...

Ответ: Well, Janet Yellen owns rare stamps. That's a start.

Вопрос: who is TheMan?

Ответ: Names don't matter. Suffice to say when #China barks "bid me $200 million of tens," he's on the call.

Кому надо, сразу всё поняли в подробностях.

Аватар пользователя Roman_m
Roman_m(5 лет 4 месяца)(21:50:26 / 28-03-2015)

Выкладывать. Везде и сразу. Главное не ссать, органы тоже читают и АШ и торренты, и много ещё чего, а главное: они ВСЁ пишуть...

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:55:22 / 28-03-2015)

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(01:02:15 / 29-03-2015)

Цветочки симпатичные. :)

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(05:20:40 / 30-03-2015)

Борода, очки, вставки под щеки, капюшон, ссутулился-скрючился, скуп на движения, интернет-кафе(есть ещё такое, хм), в котором ни разу не был, флешка, слив в сеть. Вычислить будет трудно.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...