Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

50% россиян одобряют готовность Путина использовать ядерное оружие

Аватар пользователя qdsspb

    Если Левада не врет в опросе  по отношению народа к Путину, то 50% россиян одобряют речь Путина в фильме «Крым. Путь на Родину». Путин рассказал, в марте 2014 года, в контексте событий вокруг Крыма, что командование вооруженными силами страны было готово к применению ядерного оружия.
На вопрос "КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ЗАЯВЛЕНИЮ ВЛАДИМИРА ПУТИНА, СДЕЛАННОМ ИМ В ФИЛЬМЕ «КРЫМ. ДОРОГА ДОМОЙ», О ТОМ, ЧТО ОН ОТДАЛ ПРИКАЗ ВО ВРЕМЯ КРЫМСКОЙ ОПЕРАЦИИ О ГОТОВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЯДЕРНОЕ ОРУЖИЕ?" народ ответил:

Одобряю, с Западом можно только так и разговаривать, они понимают, когда с ними говорят с позиции силы -50%
С тревогой и осуждением, подобный шантаж недопустим для руководителя такого ранга -27%
Затрудняюсь ответить -23%

Забавный отчет.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:57:10 / 28-03-2015)

заголовок вводит в дезинформацию, не *начать* войну, а *использовать*.

использовать - это в том числе и в ответ. 

исправьте. 

Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(5 лет 4 месяца)(16:02:57 / 28-03-2015)

Ок.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(21:11:38 / 28-03-2015)

А где ссылка-то на сам отчёт? На методику и выборку.

 

Вангую: по результатам опроса 1600 получателей рассылочки по мыльцу чел. старше 18 лет в 134 населенных пунктах России, погрешность сэм-восэм 3-4% ))

Но зато какие громкие выводы! Самое время поддержать общественную дискуссию об ядерном тиране )))

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(21:15:32 / 28-03-2015)

Кстати, идея Алекс-шефу. О монетаризации ресурса )))

С местной аудиторией, как нефик нафик можно боблецо рубить не хуже левады ))

Даже уверен, что получится всех этих мошенников чмырить репрезентативностью выборок ))

варианты ответов, конечно, закачаешься...

Одобряю, с Западом можно только так и разговаривать, они понимают, когда с ними говорят с позиции силы.
С тревогой и осуждением, подобный шантаж недопустим для руководителя такого ранга.

нужен еще, как минимум "Убейте себя, подлые клоуны!"

Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(5 лет 4 месяца)(21:26:23 / 28-03-2015)
Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(22:50:58 / 28-03-2015)

действительно

но как-то не очень заметно

глазами старею, видать )) ищу крупными буквами заветное слово "ИСТОЧНИК"

 

но выборка, как ожидалось - "стабильная"

1600 чел на е-мейл-рассылочке формируют нам общественное мнение...

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(16:00:10 / 28-03-2015)

Заголовок - фееричный шедевр. Ведь это Россия и Путин проводят учения у границ США, отстраивают инфраструктуру развёртывания в Мексике и Канаде, СМИ России пестрят пропагандой с сообщениями вида "Обама умер", а Путин заявляет что "Экономика Америки порвана в клочья, мы это сделали". Вот какие агрессивные Россия и Путин. А ещё они хотят начать ядерную войну. И америка с госдепом и откровенными глумливыми клоунами-прессекретарями здесь совершенно не при чём.

Ты подумай, хорошо ли ты сделал, выбрав такую формулировку.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 12 месяцев)(17:39:12 / 28-03-2015)

"Границы России опасно приблизились к базам НАТО!" - как-то так

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(16:03:58 / 28-03-2015)

Опять. Окошки. Овертона, нашего.

Доведут таки Темнейшего, что таки жахнет... :-(

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 11 месяцев)(16:07:21 / 28-03-2015)

Жахнуть надо было еще лет 50-60 назад, сейчас бы не было проблем.

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 11 месяцев)(16:27:39 / 28-03-2015)

Небыло бы интернета :(

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 11 месяцев)(16:38:32 / 28-03-2015)

Рунет бы был,  как  в сериале "Чернобыль"

Ну или еще как назвали бы.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(16:43:36 / 28-03-2015)

Не спорю, хорошо бы, да вот беда, не было у нас такой возможности. Технически. Отставали мы... Ядерный паритет по боеголовкам был достигнут лишь к концу 70х. (Правда благодаря космосу,  у нас было преимущество по носителям, и по мощности первого залпа, потому нас и ссали) а уж когда и по носителями и по боеголовкам мы отжарили пиндосов, и могли реально застеклить планету, внезапно появился Горби, Perestroika, ВОУ-НОУ, и прочие, ТБМ разоружения.

А вот сейчас, когда у обоих сторон всего по 1800 (часть морально протухшие) БЧ вместо 35000 свеженьких, есть элементы ПРО, вероятность обмена батонами растет на глазах.

Я лично против операции " Стекло", потому что амеров мы до конца не сотрем, а на наших трупах взойдут китайсы.

Нафик надо, быть для них гумусом.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 11 месяцев)(16:48:43 / 28-03-2015)

Не обязательно сразу третью мировую начинать, пока применять ТЯО там где надо.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(17:45:56 / 28-03-2015)

А вот здесь вынужден полностью согласиться с вами.

Ограниченный ядерный конфликт (на чужой территории!), применение ТЯО - мечта американов и буржуинов, и они будут прям таки ввынуждены подталкивать Темнейшего к этому. 

А Темнейший будет вынужден с одной стороны показать миру что у него плутониевые яйсы, и шутки с русскими кончились, с другой стороны, не прослыть убийцей хомячков, как Трумен.

Как он выйдет из этого цугцванга, я не знаю, но почему-то уверен, что выйдет блестяще.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 12 месяцев)(17:46:37 / 28-03-2015)

В первую очередь надо 62 "арли бёрка" утопить, потом 22 "тикондероги"! А дальше наступит мир во всём Мире, а если кто дёрнется - переговоры всегда помогут (при наличии ТЯО нет ничего невозможного!)

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 3 месяца)(22:43:34 / 28-03-2015)

Пришла такая мысля. Жахнул же, якобы, второй пилот самолет об гору. Типа псих, всё такое. Может это тоже окошко Овертона. Жахнет вот также какой-нибудь полковник ядренбатонами, а запад скажет: "Он скрывал шизу, подделывал медсправки и т.п. Изините, мы не хотели Питер с Калининградом стеклить, это он виноват. Что вы говорите, где он? Повесился выстрелом в сердце в изоляторе".

Мысль, конечно, бредовая, но то, что происходит в мире после 08.08.08 всё больше похоже на бред.

ЗЫ. Тема ЯО последнее врямя жутко в тренде.

 

Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(5 лет 4 месяца)(23:07:55 / 28-03-2015)

И позвонить не успеют. Дядя Вова питер не простит)

Аватар пользователя ускакал
ускакал(3 года 3 недели)(16:09:08 / 28-03-2015)

Вот что забористая Киселевская пропаганда с людьми  то делает.

Учения РВСН регулярно проводят.

И не столько по отработке ударов по США, а в первую очередь 

по Европе или Китаю. 

Некоторые типы ракет из за дальности из мест дислокации до Америки просто не долетят.

И на АШ время от времени Эстонцев грозят застеклить непонятно

за что. 

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 11 месяцев)(16:11:58 / 28-03-2015)

Бред то не несите, любая ракета РВСН долетает до пиндостана.

Аватар пользователя КрасавицаУмницаСкромница

Ё-моё, так ОН ещё и Европу с Китаем уничтожить надумал!!!  АШ, прекратите стеклить эстонцев в израильских касках!!!

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 12 месяцев)(17:53:24 / 28-03-2015)

Ты это, почитай хотя-бы открытую информацию, ну или скачи дальше

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(16:11:30 / 28-03-2015)

Я против 3 МВ , если выбор между в новой великой депрессией, а она неизбежна в любом случае, и 3 МВ, я за депрессию. Хотя есть вариант и получше :

А подерживание войны (кмк) обусловлено более не сколько желанием самой войны, в серьёз, а не желанием широких масс, в виду понимания, что сами они не чего без помощи государства, не могут поддерживать текущий уровень жизни, и возвращатся в тотальную нищету похуже 90-ых годов, не хотят. Большая часть может не понимать на уровне экономики, не видеть причин, типа пика нефти или пика долга, ту ж..пу в которую большинству в любом случае придётся возвращатся, но они чётко ощущают это 5-ой точкой.

Короче, это они из вредности. (кмк)

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(18:06:57 / 28-03-2015)

"Я против 3 МВ , если выбор между в новой великой депрессией, а она неизбежна в любом случае, и 3 МВ, я за депрессию." - тогда, в 80-х, у американцев была установка : в случае войны - уничтожение советской промышленности. Т.е. цель для ядерных ударов - предприятия (ну, после стратегических военных объектов, конечно).


А знаете почему ? А они просто просчитали - если потратить ядерные заряды на удары по городам (населению), СССР восстановится через 20 лет, если на уничтожение промышленности - через 30 лет... Собственно, поэтому у них основной упор был на максимально точное оружие не слишком большой мощности. Обратите внимание, зарядов тогда было гораздо больше, чем сейчас...


У нас основной упор был на сдерживание. Т.е. гарантии гигантских (неприемлемых) потерь для населения. Т.к. американские города имеют очень большую площадь - необходимы были заряды гораздо бОльшей мощности. Так оно и было. Кстати, это достигалось за счёт гораздо большего вторичного энерговыделения (на оболочке из обеднённого урана 238). Что, соответсвенно, обеспечивало ещё и огромные площади радиоактивного заражения (доля энергии из "чистых" термоядерных реакций гораздо меньше).


Так вот, промышленность они нам разрушили, и потери от этого... в том числе и людские. Не факт, что конфликт на сегодняшнем уровне был бы хуже...


p.s. Я вот думаю, если к 1991 году прибавить 30 лет, то что будет ? 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(18:12:20 / 28-03-2015)

Т.е. вы считает что сейчас война это приемлимо? 

Это возврат в каменный век, тех кто останется. И не каких уже 20 - 30 лет для возрождения не будет . Не у них не у нас.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(18:31:24 / 28-03-2015)

Эти годы - американские оценки. Дело было так. В далёком 1989 году меня распределили в ... ну, понятно. Выделили мне стол. Начальник кинул мне на стол книжку для начального ознакомления. Это были сравнительные характеристики советского и американского ЯО.

Через пару часов я поднял голову и с удивлением спросил своего начальника : "Так про ядерную зиму, это что, полная лажа ?"  Он со смехом мне ответил : "Конечно ! Спрашиваешь, почему учёные эту х...ю подписывают ? Значит - политически надо ! И вообще, это уже не твоё дело...".

Короче, никакого каменного века не будет. В 1941 было хуже.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(18:31:13 / 28-03-2015)

Сразу видно вы скорее за ядерную войну, нежели  за "к земле" и новой великой депрессии, лучше уж гори города и люди синим пламенем ,лишь бы не полное безденежье.

А 1941 а может и 1945 будет, только не начало войны и не победа , а уровень жизни и потребления, на уровне 40-ых годов, это как я понимаю для большинства , морально похуже ядерной войны.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(18:33:04 / 28-03-2015)

"Сразу видно вы скорее за ядерную войну, нежели  за "к земле" и новой великой депрессии, лучше уж гори города и люди синим пламенем ,лишь бы не полное безденежье." - Вы ошибаетесь думая, что есть такой выбор.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(18:34:05 / 28-03-2015)

Поживем увидим.

Я уверен что ядерной войны не будет, элитам она не нужна.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(18:42:11 / 28-03-2015)

Я тоже на это надеюсь. Но я помню, что первый излом психики советских людей произощел именно когда распространили идею "ядерной зимы". Это сделали умные люди. Они начали готовить население к мысли "лучше капитуляция".

Satprem, в прошлый раз Россия, похоже, выжила. Больше Америка так не ошибётся. Сдача - хуже.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(18:54:05 / 28-03-2015)

Верно!

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 12 месяцев)(19:03:20 / 28-03-2015)

Да!

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(18:30:53 / 28-03-2015)

"Т.е. вы считает что сейчас война это приемлимо? " - это лучше, чем капитуляция. У нас будет меньше потерь.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(18:40:38 / 28-03-2015)

На нас никтоне будет нападать, если вы про десятки дивизий идущих маршем на Москву.

Будет обвал и 2/3 населения останутся без денег , вернутся к земле, неа самопрокорм без любого социала вот что будет, у них в ЕС или США тоже самое.  

По срокам с 2018 по 2020 уже все состоиться.

Именно так и рассуждает люди , лучше уж ядерная война, думая что конец будет быстрым и ммоментальным , а не то что государство их лишит работы и скажет вы свободны, сколько заработать сможете все ваше , лишит социала , для большинства это страшнее войны . И в этом виноваты не США а предел роста. 

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(18:50:33 / 28-03-2015)

Да нет никакого предела роста в России ! Вот вообще - никаких признаков ! Только на Ямале у нас газа на 70 лет потребления. Только на крупных ГЭС мы можем выработать всю энергию, что сейчас вырабатываем ! А она - вечна... Запасы угля - на тысячу лет с гарантией !

Если мы полностью отгородимся от "запада" мы получим уровень жизни 60-х - и никаких "лишений работы" ! Вообще никаких ! Наоборот - работников нужно будет вдвое больше, чем сейчас. Будут курсы для бывших менеджеров-юристов по получению рабочих профессий, вот и всё.

Главное для нас - не испугаться. В том числе - и угрозы ядерным оружием. И всё будет "чики-пуки" 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(18:53:03 / 28-03-2015)

Главное для нас - не испугаться. В том числе - и угрозы ядерным оружием. И всё будет "чики-пуки"

Поддерживаю!

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 12 месяцев)(19:00:59 / 28-03-2015)

И мы не боимся! Да и радиация это мелочь, у нас есть опыт и наработки (на Флоте как мимнимум)!

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(19:10:05 / 28-03-2015)

Да не будет войны, олигархату она не нужна, пандемию и локальную конечно даже с приминением ядерного оружия может и устроят, например Индия Пакистан, но победителей не будет. Мировая экономика и капитализм рухнут, вместе с уровенм жизни и потрелением 00-ых.

Хотите не хотите , кризис будет и 2/3 к 2018-2020 будет жить в деревне и без денег, социала не будет ,государство тоже не будет обеспечивать работой никого или почти никого, сам облик государства поменяется.

Да и никто на РФ не нападает, а то что срана скатится как и весь мир в новую великую депрессию и уровень жизни упадет, (можете верить можете нет, ваше право в 2018-202 на уровень 40-ых годов 20 века по уровню потреления).

Кто на Россию нападает ?

Мировой экономике и капитализму каюк в любом случае к 2018-2020 годам.

Или вы собираетесь воевать за капитализм и потребление? Ну так выходит, энтропию не остановить, никак.

Вы собираетесь угробить миллионы жизней из за того что резаную в долг не дают? (санкция №1,2,3... отрезка от капитала , проще не дают в долг).

Задача России дать идею и как сейчас запад извлекает из капитализма дивиденды , Россия станет извлекать из новой идее мировозрения дивиденды веками.Вот задача России а не устроить и стать виновником возврата планеты и цивилизации в новые темные века.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(19:14:32 / 28-03-2015)

"Хотите не хотите , кризис будет и 2/3 к 2018-2020 будет жить в деревне и без денег, социала не будет ,государство тоже не будет обеспечивать работой никого или почти никого, сам облик государства поменяется."


В России будет всё наоборот. Будет плановая мобилизационная экономика. Зарплаты - да, не жирные. Но работой как раз будут обеспечены все, или почти все. И кто жил в городе - там и будет жить. Ну, иногда будет ездить "на картошку". Свою студенческую молодость помните ? А много тогда было импортных вещей ?  И что, были Вы от этого несчастливы ? 


p.s. Я рассказываю, конечно, самый плохой вариант. И этот "самый плохой" - нифига не плохой... 


p.p.s. Кста, я бы хотел, чтобы в России жизнь стала более "распределённая". Но это - большой отдельный разговор...

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 12 месяцев)(19:17:57 / 28-03-2015)

Психов в конгрессе СГА хватает, Маккейна вспомните, 5 с половиной лет просидеть в яме, в джунглях Вьетнама! У нас есть такие во власти?

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(19:22:55 / 28-03-2015)

"Или вы собираетесь воевать за капитализм и потребление? Ну так выходит, энтропию не остановить, никак.

Вы собираетесь угробить миллионы жизней из за того что резаную в долг не дают?"

Мне не нужен ни капитализм, ни потребление, ни резаную в долг. Но возможна такая ситуация - война или сдача. Сдача - это раздел России на много мелких "государств" с контролируемым вымиранием населения до 15 - 30 миллионов человек. Так вот - лучше нанести ядерный удар по Америке. Всеми возможными средствами.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 12 месяцев)(19:32:02 / 28-03-2015)

"Счастья всем даром! И пусть никто не уйдёт обиженным!" - это не я сказал, это Аркадий и Борис Стругацкие придумали! Камрад, я с вами согласен, надеюсь цитата из классического произведения здесь уместна!

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(19:36:50 / 28-03-2015)

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(20:01:10 / 28-03-2015)

А вы что думаете, что после ответного удара, у нас не будет тоже самое, сотни государств и 15-30 миллионов в итоге, после уничтожение инфраструктуры  АЭС ГЭС плотин ТЭЦ НПЗ, и т.д ?

Задача России дать идею мировозренческую, дать свет миру и новую надежду, цель, путь, а не смерть цивилизации, ибо после нашего удара по США, последует их, так же как и наоборот, и тот развал что вы боитесь, наступит быстрее, да и людских потерь будет больше. Это не выход из ситуации , но с точки зрения эмоций, я вас понимаю, насчет жахнуть, но я категорически против, если это не ответный удар на прямую военную агрессию США и НАТО, против России , тогда без вопросов, даже не обсуждается, однозначно да!

А если Россия не даст идею мировозрения, её не даст никто. 

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(20:05:51 / 28-03-2015)

"А вы что думаете что после ответного удара у нас не будет тоже самое сотни государств и 15-30 миллионов в итоге после уничтожение инфраструктуры и АЭС ГЭС плотин ТЭЦ НПЗ, и т.д ?" - нет, не думаю. И вот не рассказывайте мне про ужасы вымирания после удара АЭС. Я был знаком с этими исследованиями профессионально... Ну, когда СССР готовился к войне, были очень серьёзные исследования на эту тему. Результат - голод страшнее в тысячи раз.


И не смоет Россию при разрушения ГЭС, и переживем мы уничтожения НПЗ... Будет бедность - да. Еда по карточкам и много работы - да. Но никакой смерти 100 миллионов - нет. И близко нет. Расчленение страны и вымирание населения под контролем США - страшнее во много раз. Ядерная война гораздо лучше.


"Задача России дать идею мировозренческую, дать свет миру и новую надежду" - никому мы ничего не должны. Нет у нас такой задачи. Задача России - чтобы выжила Россия. А "мессианство" никогда не доводило до добра.


Короче, выживаем сами на своей территории и на своих ресурсах. Остальные идут на ТБМ.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(20:08:12 / 28-03-2015)

Поживем увидим, что толку спорить. 

Время нас рассудит.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 12 месяцев)(20:41:07 / 28-03-2015)

Вы про 2017 год думаете? Мне тоже жалко Европу и Северную Америку! Земля не сможет их прокормить!

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(20:50:57 / 28-03-2015)

То что они зажрались , даже не обсуждается особенно США.

Я скажу так, я считаю будет новая великая депрессия в всемирном масшатбе, дефляционная, (пока вижу только дефляцию , не исключаю инфляцию в будущем), так же считаю что примерно 2/3 населения США , ЕС , Канады, и др. стран глоб запада, к 2018 -2020 не будет иметь никаких денег в РФ примерно так же.

В общем будет более простой уклад жизни, если не будет 3 МВ (ядерной и отката в средневековье) то 2/3 населения будут вынуждены заниматься с/х , с 2018-2020 не будет никакого социала нигде в мире (это мое мнение). Многие страны перестанут существовать. Образ жизни станет более размеренный "бесконечный экономический рост закончится, капитализму каюк наступит, потреблению тоже, наращиванию долга тоже. В общем будут координальные перемены. ЕС развалится, США возможно тоже , но скорее окончательно поделится на анклавы только для богатых и бедные никем ктоме самих горожан не контролируемые кварталы. Мировое ВВП упадет раза в 2 к 2018-2020, потребление также минимум раза в 2. 

Глобальное фальшивомонетчество , просто печатание денег как сейчас , делает США больше не будет, не важно на что. Людям надо будетрассчитывать более на себя и на свои силы , нежели на возможности государства, которые станут везде ограничены, по причине схлопывания экономик и не возможности содержать раздутый гос апарат.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 12 месяцев)(18:55:55 / 28-03-2015)

"Т.е. вы считает что сейчас война это приемлимо? " - это лучше, чем капитуляция. У нас будет меньше потерь." Я тоже думаю, что потерь будет меньше! Ну и космос в бонусе!

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 6 месяцев)(20:47:08 / 28-03-2015)

550 килотонн против 475, если брать самые распространенные ББ СССР и США. Не особо большая разница.

Эта величина, на самом деле - оптимум по площади поражения на килограмм боевого блока. 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(16:29:47 / 28-03-2015)

из реальных стран, которые применили ядерное оружие по другой - только США  в наличии.

МИД РФ призвал США вывести ядерное оружие из Европы


Претензии представителей российского МИД относительно размещения американского нестратегического ядерного вооружения в Европе обоснованны, так как действия Соединенных Штатов нарушают ряд пунктов договора о нераспространении ядерного оружия...

http://новости24.онлайн/mid-rf-prizval-ssha-vyvesti-iadernoe-oryjie-iz-evropy/

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(16:35:53 / 28-03-2015)

Этот вопрос в ООН надо поднимать, и на всех возможных площадках, включая экспертные сообщества, группы и СМИ. Что бы была развязана общемировая дискуссия. Конечно они выкрутятся армией ЕС, но имиджевый урон нанести сможем, может и время выиграть, немного.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(16:31:20 / 28-03-2015)

опрос пиндостана разбомбить любую страну будет и повыше наверно.

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 7 месяцев)(16:45:49 / 28-03-2015)

думаю, процентов 85-90%

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(16:53:04 / 28-03-2015)

Имхо, ядерное оружие только для обороны от превосходящих сил противника

Аватар пользователя khyt
khyt(4 года 9 месяцев)(16:53:59 / 28-03-2015)

Кстати, просто наберите любой запрос, в любом поисковике, как там летают у СШП ракеты для проверки проф пригодности, 0 (ноль). Ну запустили в этом году 1 (одну)(до этого были два толи в 2008-2010, неуспешные) которую бахнули на 99 сек. (тоесть те даже 99 сек. непроработали) (типа регламент), блин, а до НАС ей еще 18-20 минут пилить, спрашивается, какая(какой) нафиг первый удар от СШП. Я уже как то говорил можно я нажму на кнопку.

Аватар пользователя фагот
фагот(3 года 1 месяц)(16:54:56 / 28-03-2015)

Пиндостан в лунный ландшафт. Пока не поздно.

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(17:17:29 / 28-03-2015)

Странно рассуждать на эту тему. Еще Л.Н. Толстой в "Войне и мире" описал русскую парадигму войны с агрессором: дубиной по башке от всей души и со всей силы насмерть, без всяких там смехотворных "правил", придуманных как раз агрессорами.     

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(19:01:20 / 28-03-2015)

Ну-да, тогда великий классик хорошо описал правила, когда сильный их соблюдает, то слабый может и не соблюдать, т.к. сильный САМ установил эти правила, не спрашивая слабого.

А сейчас мы видим кое-что похуже - сильный диктует правила, сам-же не следуя им и поступая подло и вероломно по отношению ко всем остальным и умудряясь запугать и оболгать, против такого врага - допустимо использовать ЛЮБЫЕ МЕТОДЫ, но не преступая Чести и Совести.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(18:57:39 / 28-03-2015)

Левада решила запугать западного обывателя, раздувая русофобию...

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 5 месяцев)(22:19:05 / 28-03-2015)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...