Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Роскосмос и NASA создадут новую космическую станцию после завершения эксплуатации МКС

Аватар пользователя Partisan

БАЙКОНУР /Казахстан/, 28 марта. /ТАСС/. Роскосмос и НАСА подписали соглашение о продлении работы МКС до 2024 года и договорились о создании новой орбитальной космической станции. Об этом сообщил глава Роскосмоса Игорь Комаров на совместной пресс-конференции после запуска на МКС с космодрома Байконур очередного космического корабля с международным экипажем.

...

"Здесь, на Байконуре, мы провели с моим коллегой из NASA первые переговоры. Принято соглашение о продлении работы МКС до 2024 года", - сказал глава Роскосмоса. Ранее эксплуатация МКС предполагалась до 2020 года.

По словам Комарова, Роскосмос и NASA при дальнейшей эксплуатации орбитальной станции будут стремиться к повышению эффективности экспериментов. "Мы будем стремиться к повышению эффективности и отдачи от тех экспериментов, которые будем проводить на борту МКС", - сказал глава Роскосмоса, добавив, что "дальше по программе МКС двери будут открыты и для других участников".

Совместная программа новой космической станции

В прошлом году из-за ситуации вокруг Украины США полностью прекратили сотрудничество с Россией в космической области за исключением проекта МКС. Месяц назад официальный представитель NASA Аллард Бютел заявлял, что Соединенные Штаты рассчитывают на сотрудничество с Россией и другими странами по программе МКС по меньшей мере в течение еще 10 лет, до 2024 года.Он сообщал, что МКС предоставляет уникальные возможности для исследований человеческого организма и проведения операций на орбите, которые будут необходимы для осуществления пилотируемых полетов в дальний космос и расширения коммерческого использования низкой околоземной орбиты.

В ходе пресс-конференции глава Роскосмоса отметил, что Федеральное космическое агентство и NASA вместе будут работать над программой будущей космической станции после завершения эксплуатации МКС в 2024 году.

При этом в конце февраля на заседании Научно-технического совета Роскосмоса было принято решение, что после 2024 года планируется создание российской орбитальной базы на основе отделяемых от МКС модулей. Кроме того, сообщалось, что на рубеже 2030 года планируется выход Росси на пилотируемые полеты на Луну. 28.03.2015 ТАСС: Космос - Роскосмос и NASA создадут новую космическую станцию после завершения эксплуатации МКС.

Новая федеральная космическая программа

Комаров также сообщил, что в ближайшие месяцы будет утверждена новая Федеральная космическая программа (ФКП). Сейчас ведется активная работа в данном направлении, разрабатываются концепции развития новой ракеты "Ангара", и обсуждается будущее пилотируемых программ.

"В ближайшие месяцы мы внесем ФКП в правительство и ее утвердим", - сказал глава Роскосмоса.

Космические проекты с Украиной

Кроме того, Игорь Комаров заявил, что Роскосмос обсуждает возможность продления космических программ с Украиной. По его словам, "все зависит от возможностей и готовности наших партнеров в продолжении этого сотрудничества".

"На данном этапе есть серьезные трудности с гарантиями поставки украинской аппаратуры по ряду проектов", - отметил Комаров.

http://tass.ru/kosmos/1862384

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(08:06:00 / 28-03-2015)

 Роскосмос обсуждает возможность продления космических программ с Украиной.

Опять те же хохлограбли - потуги поднимать ублюдков до своего уровня! ну получили же уже по маскальским мусалам, хватит! нехай хохлы брюкву выращивают, а пиндосы - гомо-кукурузу. Фсё!! Зачем их тянуть на равных к высоким технологиям? Очередные слюни в момент, когда нужны кнут и плеть.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(08:09:31 / 28-03-2015)

Опять те же хохлограбли - потуги поднимать ублюдков до своего уровня! ну получили же уже по маскальским мусалам, хватит! нехай хохлы брюкву выращивают, а пиндосы - гомо-кукурузу. Фсё!! Зачем их тянуть на равных к высоким технологиям? Очередные слюни в момент, когда нужны кнут и плеть.

А я не согласен. Сколько с турками при Потемкине и Суворове, до них и после них воевали? Ну и вот сейчас... Глобальнее нужно мыслить. "Историчнее", а не истеричнее.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(08:27:52 / 28-03-2015)

Не смешите! Вам за шиворот пиндосы и хохлы кучи говен накидали, а вы ходите, улыбаетесь, нюхаете и строите новые планы по "глобальному сотрудничеству" с этими дристунами? то есть для вас "деньги не пахнут", лишь бы вонючек не обидеть и "наработацца", ага?

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(09:40:46 / 28-03-2015)

Это для вас "это говно воняет". А для меня - ресурс.

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(10:02:49 / 28-03-2015)

Вот пройдет столько же лет, как после войн с турками - можно будет посмотреть на хохляцкие морды. А может и смотреть будет нечего. Мы же не предлагаем туркам совместные космические программы. Ибо рылом не вышли.

Не всякий ресурс - ресурс. Хохляцкий ресурс должен перегнить. И перегнить как следует. В конце концов Польшей больше, Польшей меньше, мне уже плевать, а вот новых Жванецких, Хазановых и прочих Коломойских мне точно не надобно. Хотите с ними целоваться взасос - пожалуйста, только я буду против и сделаю все, чтобы вставить вам максимально возможное количество палок в колеса.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(10:09:09 / 28-03-2015)

Сложно оспаривать.

Аватар пользователя Digit
Digit(2 года 8 месяцев)(11:03:33 / 28-03-2015)

+

Они где надо будут получать свой гешефт.

Аватар пользователя MCC
MCC(4 года 2 месяца)(09:33:08 / 28-03-2015)

Совершенно с вами согласен! Вот лет через 150-200 и с хохлами можно попробовать.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(08:37:54 / 28-03-2015)

>>то есть для вас "деньги не пахнут"

Ха!!! Еще как пахнут! Нефтью пахнут. Вернее, даже не нефтью (хоть я и её во всех видах нанюхался, а теперь сверху и до камплишена химией нанюхиваюсь), ну да неважно. В своей индустрии я глобалист, да. И я очень рад, что Россия быстро восстанавливает the best practices отрасли у себя дома. И, да. Местами я циничен. Но не более, чем врач скорой помощи. И всегда пытаюсь найти конструктив и сделать так, чтобы этот конструктив был внедрен в повседневную практику.

Вы заходите, если что.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(08:40:48 / 28-03-2015)

По космосу в глобализм играть не с кем.

Да и доживут ли они до 2024...

Нафига весь этот перфоманс устроили - не понятно.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(08:46:57 / 28-03-2015)

Нафига весь этот перфоманс устроили - не понятно

Тут Анпилогов выступал намедни с целой серией статей на тему есть ли жизнь на Марсе бог. Я, как завзятый агностик, еще думал, надо ли вступать в дискуссию. При том, что существование бога как силы, собственной волей создавшей вот такую вселенную с вот такими константами вроде бы как очень серьезными математиками и физиками было доказано с использованием именно математического аппарата, доступного нам, червям. 

Аватар пользователя Великий Кукурузо

Пока что идея сотворения вселенной из некоего большого взрыва это такая же вера, как и вера в Бога

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(09:18:52 / 28-03-2015)

Надо же во что-то верить.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(10:47:04 / 28-03-2015)

Пока что идея сотворения вселенной из некоего большого взрыва это такая же вера, как и вера в Бога - не идея, а теория. Теория описывает некое явления, исходя из известных И ВОСПРОИЗВОДИМЫХ результатов экспериментов.  Ключево отличие от веры в Бога понимаете?  

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(11:44:39 / 28-03-2015)

БВ воспроизводим так же, как и акт творения :) Это как археология - теорию по черепкам придумать можно, проверить же - принципиально нет.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(11:26:10 / 28-03-2015)

взрыв не может что-либо создать. он не созидателен, а разрушителен. начальный взрыв - ошибочная теория. просто надо же эскимосам объяснить что такое паровоз. вот и объясняют что это как олень, только непохоже.

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(12:28:56 / 28-03-2015)

Подтверждение реликтовым излучением и расширением галлактик вы отметаете, как несостоятельное?

Аватар пользователя besprizornik
besprizornik(3 года 2 месяца)(09:23:54 / 28-03-2015)

"Нафига весь этот перфоманс устроили - не понятно."

чтобы НАСА было куда переехать, если не доживут

Аватар пользователя Великий Кукурузо

А Как же наша собственная станция?

Аватар пользователя bobouvik
bobouvik(3 года 8 месяцев)(09:32:49 / 28-03-2015)

Кадры решают всё...

Аватар пользователя bobouvik
bobouvik(3 года 8 месяцев)(09:33:04 / 28-03-2015)

Кадры решают всё...

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(12:30:22 / 28-03-2015)

в конце февраля на заседании Научно-технического совета Роскосмоса было принято решение, что после 2024 года планируется создание российской орбитальной базы на основе отделяемых от МКС модулей.

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(09:49:13 / 28-03-2015)

При этом в конце февраля на заседании Научно-технического совета Роскосмоса было принято решение, что после 2024 года планируется создание российской орбитальной базы на основе отделяемых от МКС модулей.

Я шота не понял. Ну, ладно, как с авторазборки, кузовщину прикупил, или двигло с коробкой, или салон, шоб бусик переоборудовать, сидушки или всякоетакое, но космическую станцыю и крепко бэушную разбирать на модули и на их основе собирать свою? Неужели всё так плохо? Или настока всё ништяк и станцыя настока надёжная, шо 20 летняя эксплуатацыя для неё фигня?

Хотя с другой стороны, можно откручивать свежые модули и прикручивать к новой станцыи, а старые топить. Но сама эта фраза как то не внушает оптимизма.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(09:53:46 / 28-03-2015)

"– Да, отдача от орбитальной станции остается мизерной, – с болью говорил мне Виноградов то, о чем обычно молчат космонавты. – Более 60% времени уходит на обслуживание бортовых систем, 15% – на личные нужды и только 23% – на науку. Однако и это время используется не очень продуктивно. Ощущается явный дефицит исследовательских новаций. Многие эксперименты в различных вариациях повторяют то, что мы делали на станциях «Мир» и «Салют» еще 20–30 лет назад. Американцам, может, это и интересно, но было бы проще и дешевле взять наши прежние отчеты."


"Большой, принципиальной ошибкой, на мой взгляд, было принятое в 90-х годах в рамках комиссии «Гор – Черномырдин» решение о начале строительства МКС без определения конкретных задач для этой станции."

http://econbez.ru/journal/cat/236


И сейчас тоже самое. Приняли срок 2024 потому, что на нём настаивают американцы. Говорим, что будем строить свою станцию но нет никаких идей, что мы на ней будем делать.

Предлагаю такой план:

1. Немедленно прервать всякое международное сотрудничество по линии МКС. Нам оно не даёт ничего. Амеры хотя бы наши старые наработки "слизывают", а мы только деньги тратим. Сейчас содержание МКС - половина бюджета Роскосмоса.

Вот например, амеры обладают прекрасными технологиями по созданию современных спутников и АМС, дающих конкретные научные результаты. И что, дадут нам скопировать ? 

2. Выработать настоящую стратегию России в космосе. Серьёзно обоснованную. Опубликовать её. Например - сейчас мы получаем реальную отдачу от коммуникационных и шпионских спутников. По научным исследованиям с помощью АМС мы отстали на поколение. Вот почитайте про достижения американцев в области исследований планет и астероидов...

Может быть на это пустить деньги ? Ведь космическая станция болтается на высоте 200 километров. На таких высотах было уже достаточно исследований... Учёные были бы очень довольны...

А может быть сейчас время, когда лучше укрепять свою обороноспособность ? Если нас раздавят в новой холодной (и не очень) войне, нужна ли нам будет станция ? Может быть эту половину бюджета Роскосмоса надо "отправить на войну" ?

Увы, никакого анализа мы не слышим. Руководство Роскосмоса просто хочет, чтобы "всё было по прежнему". Прежние финансовые потоки от государства без определений конкретных целей... Красота ! 

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(09:55:50 / 28-03-2015)

На МКС американцы нарабатывают опыт долгосрочного пребывания в космосе. Крайний запуск расчитан на годичное пребывание. У СССР этот опыт был и есть сейчас у России. А американцам он нужен, они, похоже реально собрались на Марс, ну или на Луну. 

Есть такая пословица: На чужом горбу в рай не въедешь. Вот тут и имеет место быть такая попытка.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(10:00:24 / 28-03-2015)

По крайней мере они имеют чётко сформулированную цель - "позаимствовать" Российский опыт.

А у нас и такой цели нет. Мы только сопли жуём про "международное сотрудничество". Так что мы - тупее.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(10:03:29 / 28-03-2015)

"А американцам он нужен, они, похоже реально собрались на Марс, ну или на Луну. " - скорее собрались попиариться. А если получится - и нас в эту бредятину втянуть. Как втягивали СССР в "звёздные войны", чтобы подорвать экономически.


Кста, думаю значительная часть руководства Роскосмоса это понимает. Просто там очень большая концентрация либералов, которые мечтают о крахе России.

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(12:30:58 / 28-03-2015)

Приятно видеть, что кто-то на ресурсе воспринимает проблему рационально, а не через пропагандиские штампы. +1, коллега, согласен по всей программе.

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(12:34:36 / 28-03-2015)

Среди профессионалов от космоса, а так же любителей, которые не один год изучают тематику существует консенсус, что пилотируемая космонавтика - чемодан без ручки. Практической пользы от нее не проглядывается, но закрыть ее - значит получить страшный удар по бюджету всех остальных космических программ. Как результат - абсолютно бессмысленная деятельность на орбите за очень немаленькие деньги под соусом подготовке к каким-то далеким сияющим вершинам задач, типа полетов на Марс в 2050 году, или на луну в 2035. Причем эти даты всегда на 20-30 лет впереди, как в 90х, так и сегодня.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(15:07:23 / 28-03-2015)

+

Аватар пользователя Антишок
Антишок(3 года 3 месяца)(23:51:29 / 28-03-2015)

Бытует мнение, что ежедневное восьмичасовое посещение рабочего места – пустая трата времени. Практической пользы не проглядывается, (ежемесячное вознаграждение в виде заработной платы не в счет – уже приелось как-то), но если не посещать можно получить удар по семейному бюджету. Как результат – протертые штаны и незатейливая работенка, ради того чтобы к 2040 свалить на пенсию, а к 2050 на окончательный покой. Причем даты всегда на 20 – 30 лет впереди, вне зависимости от уровня мещанства.

А если серьёзно – пилотируемая космонавтика – это не только «бюджет», но и загрузка десятков смежных высокотехнологичных отраслей, это ежедневные опыты и эксперименты проведение которых в условиях земного тяготения невозможны.
Пилотируемая космонавтика это возникновение и решение проблем:
научно-технических - теории космических полетов, конструирование ракет, двигателей, бортовых систем управления, автоматических станций и космических кораблей, научных приборов, расчеты траекторий и проведение траекторных измерений;
медико-биологических - создание бортовых систем жизнеобеспечения, компенсация неблагоприятных явлений в человеческом организме, связанных с перегрузкой, невесомостью, радиацией…
Существенна роль космонавтики в построении метеорологических прогнозов.

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(00:40:18 / 29-03-2015)

>А если серьёзно – пилотируемая космонавтика – это не только «бюджет», но и загрузка десятков смежных высокотехнологичных отраслей, это ежедневные опыты и эксперименты проведение которых в условиях земного тяготения невозможны.

Подождите... какие конкретно высокотехнологические отрасли работают на пилотируемую отрасль, и не работают на беспилотную? Какие эксперементы возможны только в присутсвии космонавтов (гуглим "Фотон-М" и "Бион-М")?


>Пилотируемая космонавтика это возникновение и решение проблем:

научно-технических - теории космических полетов, конструирование ракет, двигателей, бортовых систем управления, автоматических станций и космических кораблей, научных приборов, расчеты траекторий и проведение траекторных измерений;

Как раз беспилотная космонавтика - это  
возникновение и решение проблем:

научно-технических - теории космических полетов, конструирование ракет, двигателей, бортовых систем управления, автоматических станций и космических кораблей, научных приборов, расчеты траекторий и проведение траекторных измерений;


А вот пилотируемая, это:


"медико-биологических - создание бортовых систем жизнеобеспечения, компенсация неблагоприятных явлений в человеческом организме, связанных с перегрузкой, невесомостью, радиацией…"

Но роль медикобиологически исследований... в поставке важных знаний в отрасль пилотируемой космонавтики. Т.е  надо признать, что задача пилотируемой космонавтики - в исследовании биологии человека в космосе и не более того. При это эта биология исследована уже довольно глубоко.

>Существенна роль космонавтики в построении метеорологических прогнозов.

Беспилотной космонавтики - все эти Метеор, Электро-Л, METOP, GOES, NOAA.


Аватар пользователя Антишок
Антишок(3 года 3 месяца)(08:28:26 / 29-03-2015)

Планеты Солнечной системы заселять придётся? Придется
В конечном счете каким способом придется? Пилотируемым

Какая из планет более предпочтительна для создания условий близких к земным? Скорее всего это Венера.
Какие виды простейших (флора, фауна, грибы) выживут в венерианских условиях, и запустят процесс фотосинтеза подготавливая атмосферу и почву для более сложных организмов? Неплохо бы создать орбитальный инкубатор воспроизводящий венерианские условия, для наблюдения и отбора тех организмов которые отправятся в первых бандерольках для ответственной миссии.
Но это даже не обсуждается, и скорее всего пока мы завязаны на МКС, процесс не сдвинется

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(12:42:07 / 28-03-2015)

Я против какого-либо сотрудничества с США и Украиной. Враги и есть враги. Они нас презирают и гадят при каждом удобном случае, в чем смысл этой совместной деятельности - непонятно. Почему-то не с Китаем такого рода проекты. Сколько же у нас этих, продавшихся идеологии Запада и "скромному обоянию" поганого капитализма...

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:50:06 / 28-03-2015)

Пора уже не только исследовать, а решить наконец, что и как делать в ближнем космосе.

Делать именно делать,осваивать, производить и добывать материалы, энергию, и т.п. И вообще что то реальное производить, с прибавочной стоимостью и прибылью. То что на земле по определению не сделать.

Это пробудит энтузиазм масс и финансирование дальнейшего роста.

Очередная низкоорбитальная станция, это повторение пройденного.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...