Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Примеры организации движения в москве. Американские бизнес-подходы. (можно в блоги)

Аватар пользователя невежда

Некоторые комрады обвиняют меня в домыслах. Напомню, по моему мнению, с приходом новой тюмено-эССтонской команды менеджеров в управление столицей нашей родины, в городе стали происходить странные вещи. Так как тематика транспорта, что называется, перед глазами, по этому я обращаю на этом внимание. Возможно в каких то других сферах идут подобные подходы, думаю найдутся комрады, которые озвучат. Журналисты из майл.ру сделали подборку практических примеров, которые хотел сделать я сам. Возможно действительно кто то искренне (особенно в других городах) считает что проблемы нет, но я к сожалению вижу обратное. Такое впечатление что кому то нужен майдан. Далее под катом (много)

Собственно давайте забудем про авто, проблема более глобальна. У меня есть предположение, почему особенно рьяно взялись за автовладельцев, хотя допускаю что в других сферах тоже должны быть подобные подходы.  Я не буду постить всю статью, там есть и примеры которые можно отнести к ляпам. Остановимся на некоторых :

Проезжаем чуть дальше... Тут мы видим уже не только знак, но и разметку для парковки! Однако ни о каких трёх метрах от сплошной линии разметки до остановившегося транспортного средства не идёт и речи — это расстояние гораздо меньше. Так что все, кто остановится на такой «парковке», подлежат эвакуации по статье 12.19 КоАП РФ и подпадают под штраф 3000 рублей и оплату услуг эвакуации. Аналогичная картина наблюдается далее по всей улице.

Самое смешное, что если произойдет эвакуация, будет истрактованно вариантом описанным выше. Водитель виноват, а то что повесили знак это случайно. Напоминаю, в правовом государстве, такие вещи должны трактоваться в пользу гражданина. Американские ценности на марше ! 8 000 в кассу !

Идем дальше :

Далее — улица Летниковская. Здесь тоже знак парковки установлен ещё до окончания сплошной линии разметки! То есть того, кто припаркуется сразу за этим знаком, придётся объезжать уже с пересечением сплошной.

Это спишем на ляп и потенциальную возможность ГАИ делать план выявлять нарушителей, что вобщем то жалкие мелочи. Как говорится, все познается в сравнении. Смотрим продолжение :

Но гораздо интереснее посмотреть на эту парковку с другой стороны, двигаясь по Летниковской в сторону Жукова проезда. Установленный знак (на фото — слева) говорит об окончании запрета остановки, но никак не сообщает о начале далее платной парковки. То есть, водитель спокойно паркуется, уверенный в том, что парковка в этом месте разрешена и бесплатна, а потом получает штраф за неоплату, так как знак стоит через сотню метров «спиной» к водителю.

Еще один пример. Очень хорошее "наведение порядка" особенно применительно к нашим людям, с обостренным чувством справедливости. Повышает лояльность к действующей власти, особенно учитывая то, что по мнению обывателя все проблемы должен решать кремль. И да, можно было бы пропустить эту ситуацию, но только одно "но" : собиратели денег не признают свои ошибки. Казалось бы что может быть проще возврата денежных средств по таким вот "ляпам" ? Молодого и креативного менеджера из эстонии, обратная связь с потребителем почему то не волнует.

Снова проезжаем пересечение с Летниковской. Видите слева знаки «остановка запрещена»? Их можно было не ставить, так как туда невозможно попасть, не пересекая сплошную. Но если ехать в другую сторону — этих знаков нет. Более того, вдалеке стоит знак «платная парковка», который, наоборот, разрешает припарковать здесь машину. А знаков «остановка запрещена», смотрящих в нашу сторону, водитель просто не увидит.

Тоже правильно. Если нужно план, можно всегда увезти машину

Едем дальше, к Дербенёвской. Платная парковка разрешена практически до границы перекрестка (знак «остановка запрещена», как видите, висит уже на одной стойке со знаком «уступите дорогу»). Опять же, авторы данной схемы забыли про необходимые 3 метра между припаркованными машинами и сплошной линией.

Идем дальше :

Следующее фото — ещё интереснее. И справа, и слева стоят знаки платной парковки. Посмотрите на разметку. Если автомобиль встанет на ней как положено — до осевой линии остается полметра. То есть, если и слева припаркуется автомобиль под знаком платной парковки, и справа — между ними вообще невозможно будет проехать...

Стандартный развод. Народ пытается преследовать здравый смыл и не создавать помех. Этим пользуются собиратели денег, трактуя не выполнение требований таблички под знаком. Таких мест достаточно много. Справедливости ради, здесь можно перегараживать проезд, но тогда ситуация может быть истрактована в другую сторону - необходимость убрать мещающие проезду автомобили.

Но все несколько проще :

Это место с другой стороны выглядит ещё занимательнее. Добро пожаловать на платную парковку! Вот только с другой стороны... знак «стоянка запрещена». Если ехать в одну сторону — тут платная парковка, но если в другую — тут стоянка запрещена и всех нужно эвакуировать. И опять от парковки до сплошной линии — полметра.

Все просто, наводи "порядок" сколько хочешь. Показатели плана будут выполнены, а лох москвич утрется и поругает верховную власть

По сылке еще примеры, но я хочу привести несколько шедевров, которые насобирал из других источников :

Видите эти столбы ? Это выгодное решение, когда нужно, на них вешаются знаки ( обычно ночью) и через несколько минут увозят машины. Понятно что это обычное наведение порядка, граждане нарушители, их нужно наказывать. То что они таковыми стали в какой то момент, досадное недоразумение, зато план выполнен, показатели в норме. Соответсвие высоты знаков гостам отдельная тема, но жалкая мелочь, по сравнению с главным. Заодно занятная история

офицальное гнобление "нарушителей". Подвох в том, что не было знака, но московский терпила решил что раз разметка есть, все честно, по порядку... Его кошелек с этим не согласен.

Кстати, пример официального отчета, кому интересно, посмотрите. Справедливости ради, есть и вопиющие случаи, которые и должны были устранены.

Рассказ о том как все начиналось.

Что еще стоит отметить по проблеме, даже если признали, что нарушения небыло, деньги вам не вернут. Город уже оказал услугу, плати и забирай. Стандартная англосаксонская схема, главное взять деньги и не отдавать ни при каких условиях.

Возвращаясь к статье, журналисты приходят к весьма странному (для них) заключению. Наверно читают афтершок (крадору на заметку ) :

Но важно не только это. Сейчас столичный Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры старательно перетягивает на себя полномочия ГИБДД по выписыванию штрафов — не только парковочных, а всех, которые зафиксированы видеокамерами. Он сам ставит видеокамеры и запрещающие парковку знаки, сам выписывает штрафы и сам собирает деньги. В свой же бюджет. Замкнутый круг и конфликт интересов налицо.


Я об этом писал несколько раз. Речь опять же, не о проблемах автомобилистов, а о том, что кому то выгоден конфликт интересов, от чего всегда стараются уходить. Конфликт интересов - головная боль для государства, потому что это явление плодит коррупцию, становится выгодным отдельным чиновникам и заинтересованным лицам. Я думаю все об этом знают, такие проблемы есть во многих сферах.



В статье есть еще один вопрос, на тему не является ли основной целью этих структур как раз наличие как можно большего числа нарушителей ? Лично мое мнение - является. Я думаю что это и есть основная цель (не путать с рекламой!), таким образом заниматься извлечением дохода. Выгодой от сборов можно объяснить план именно на перевозку (то что обеспечивает прежде всего доход), требование сократить случаи возвратов ( город не сможет оказать "услугу"  по перевозке), завешивание знаками целых улиц и проспектов, что было как можно больше нарушителей, это выгодно. И да, сокращение мест остановки и стоянки подстегивает "экспертов " сокрушаться над маленьким количеством мест )))

Больше поводов под раздачу, больше денег. Я думаю, конечная мечта менеджеров, закрыть весь город знаками, в худшем случае размыть трактовку, что бы эвакуаторы выезжали, и сразу собирали урожай, а паркон не тратил просто так лишние 100 метров.




Подытожив ликбез, хочу поинтересоваться у уважаемых комрадов, какое,  указанные выше меры и примеры, имеют отношение к наведению порядка ?  Для чего все это делается ? Я понимаю, кто то на самом деле думает, что недовольство идет из-за того, что дескать стали наказывать "нарушителей", но можно наблюдать что в реальности перевернуто с ног на голову. Требование порядка всего лишь маркетинг, никому не выгодно что бы он соблюдался, выгодно наоборот. Вопрос ведь еще в том, что хоть и граждане столицы молчат, их это прилично злит, и куда эта злость выйдет в один прекрасный день ?

UPD

Граждане, я конечно понимаю что если речь идет об автомобилях, то многие почему то сразу перестают анализировать и дисскусия сводится к пиару автобуса. Еще раз, мы не дискутируем по вопросам автобусов и их противопоставления личному транспорту. Я хочу понять, почему такая политика, элементы которой вы видите на картинках, имеет место ? Зачем делать так, что бы  изначально законопослушные люди, которые не хотели ничего нарушать попадали под раздачу ? Как это связано с наведением порядка ?!

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(22:25:49 / 27-03-2015)

в блоги

Аватар пользователя botanica666
botanica666(3 года 9 месяцев)(22:29:13 / 27-03-2015)

Невежда уже утомил со своим вселенским горем. Ларчик то просто отерывается - пользуй общественный транспорт. Или уезжай из Москвы.

А все эти стенания из серии мышей и кактуса.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(22:30:03 / 27-03-2015)

о я то же самое написал, не читая Ваше

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(22:34:53 / 27-03-2015)

Уезжать из москвы не выход, оно прет в другие города. Выгода решает, у вас тоже будет, не волнуйтесь.

Причем здесь общественный транспорт ? Вы наивно думаете, что если убрать из города машины, то больше некого раздевать ? Вы, пользователи ОТ, компенсируете все по полной. Почему тоже самое нельзя применить к вам ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(08:13:41 / 28-03-2015)

Слушай, неуч, о каком уважении к себе ты мечтаешь, если слова "Москва" и "Кремль" не научился писать с заглавной буквы (про всякие запятые и прочие вежливо промолчу)?! Как ты - к власти, так и власть - к тебе.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(11:16:42 / 28-03-2015)

Спасибо Вам за хамство, всегда рад вашим коментам!

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(12:07:40 / 28-03-2015)

Вы бесплатный ликбез от хамства не можете отличить? У вас, похоже, огромные пробелы не только в образовании, но и в воспитании.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(12:15:35 / 28-03-2015)

И Вам всего хорошего. Приятных выходных!

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя alexandrv
alexandrv(5 лет 3 месяца)(08:42:23 / 28-03-2015)

дурак чтоль?

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(22:29:17 / 27-03-2015)

Машинко-то продайте и пользуйтесь общественным транспортом, как все ЧЕСТНЫЕ люди. Я целиком и полностью за  - продал последний автомобиль на днях и за то, чтобы автовладельцев прижать ПО ПОЛНОЙ. Езда по г. Москва должна стать накладной и совершенно некомфортной. В СССР был в основном только общественный транспорт и грузовой. И жили себе не тужили. Теперь еще и такси кругом, и маршрутные такси, и автобусы идут один за другим - зачем нужен автомобиль  при этом понять сложно. Хочешь на авто ездить - переезжай в область.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(22:36:42 / 27-03-2015)

Отличная идея, вы компенсируете отжим автомобилей из своего кошелька ?

Мне вобще не понятно, я не про автомобили пишу, я пишу о новых подходах, и под раздачу можно подвести кого угодно. Автомобилистов выгодней, все слои затрагиваются, майдан проще прокатит.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Имперский шут

В области не лучше. Из-за отсутствия и/или узких ж/д переездов приходится пилить до мкада загружая и так перегруженные дороги. В Питере город насквозь трасса скоростная проходит по второму этажу. По Москве автобусы так же в пробках стоят. Из строгино в медведково на метро час двадцать, а на машине сорок минут.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(22:49:17 / 27-03-2015)

вы не поняли посыл статьи. Завтра в автобус придет контролер и оштрафует вас за билет не того цвета. То что вы его таким купили, никого волновать не будет. Потом внезапно окажется, что менеджерам контролера выгодней собирать с вас штрафы, потому что штраф в несколько раз больше чем стоит билет. Понятно ? Нет никаких причин устроить тоже самое с общественным транспортом, а вам пиарить что идет "борьба" с зайцами.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(00:42:54 / 30-03-2015)

Да, тут я согласен.

Это всё - обдираловка. Что со знаками, что с парковкой.

Аватар пользователя Нимбический

низкий вам поклон! все кто за рулем уже отмечают меньшую загруженность дорог в среднем.

уже открыл мото-сезон, так что я тоже освобождаю пространство..

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(23:21:49 / 27-03-2015)

по теме статьи не хотите высказаться ?

ЗЫ

Я тоже благодарен комраду, который вернулся из америки и продал машины. Благодаря ему, мне тоже стало легче.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Нимбический

мне сложно комментировать конкретные описанные случаи.

уверен, что подобные ситуации имеют место быть. по причинам того, что:

1. в пока еще нестройной системе ушлые людишки пытаются мутить свои грязненькие темки

2. подобные уловки позволят закрывать вопросы существующей "палочной ситемы", доставшейся в наследство.. ну не могут они выработать какие-то иные критерии качества работы, ну нет у них иной системы "мер и весов" добра и зла..

прокуратура ждет пока эти хитрые нарастят жир. тогда хлопок по ним вызовет положительный резонанс в обществе. растят свинью, имхо

хорошее.

открыл сезон. что хочу сказать. по сравнению с прошлыми временами автомобилисты в начале сезона УЖЕ включились, уже в режиме "мотоциклисты на дороге"

пропускают, смотрят в зеркала.. приятно. спасибо )

ЗЫ: про "пропускают" хочу добавить. мотоциклистам не нужны какие-то доп преференции на дороге. там все равны. 

дело в том, что так нелюбимая автомобилистами наше передвижение в междурядье есть залог выживания в московсом трафике. езда в полосе опасное дело. также, из соображения безопасности мы вынуждены двигаться быстрей потока.

извините за многабукаф, вдруг пригодится )

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(00:45:13 / 30-03-2015)

Родной, ты же лжешь в глаза!

Когда это езда в ряду была опаснее дебильных шашек между рядами?

ПДД - не слышал?

Аватар пользователя Нимбический

родной, где написано - шашек? читать - не видел?

я смотрю, ты совсем домашний, да? сходи на балкон, спроси там у мотоциклистов почему они между рядами ездят )

хотя, не.. тыж клавиатурный. сходи в гугель и спроси у него. ну так. для общего развития

тебе сложно будет. ведь ты считаешь, что все знаешь уже. крепись

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(01:33:22 / 30-03-2015)

Дебилы, действительно, ездят МЕЖДУ рядами.

На МКАДе полно дебилов, ездящих с краю слева между левым рядом и отбойником. Из этих дебилов регулярно получаются мертвые дебилы, но дебилов сие не смущает.

А адекватные бикеры ездят как все сапиенсы - В РЯДУ. Со скоростью потока (самой безопасной, как ты не знаешь). И не мечутся туда-сюда аки ужаленые в голову.

Аватар пользователя Нимбический

предпочитаю обсуждать вкус устриц с теми, кто их ел.

не отвлекай меня боле, плз

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(10:41:24 / 30-03-2015)

Ты предлагаешь мне жрать дебилов? О_о

Аватар пользователя va_ja
va_ja(5 лет 1 месяц)(08:47:04 / 28-03-2015)

т.е. ты не честный человек?

Аватар пользователя Нимбический

теперь честный. машын продал же

Аватар пользователя Имперский шут

Вчера был возле лубянской площади, места парковок заняты, машины стоят на тротуаре, пройти невозможно. Через 100 метров стоят 4 эвакуатора. Через час ситуация неизменилась. Все стояли на своих местах.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(22:37:19 / 27-03-2015)

Пофиг. Прокоментируйте вопросы  из моего поста.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя botanica666
botanica666(3 года 9 месяцев)(22:41:21 / 27-03-2015)

Совершенно непонятно, чего хочет добиться товарищ Н.  Нельзя впихнуть сто машин туда, где влезает только 50. ни при каком строе и общественной формации.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(22:45:14 / 27-03-2015)

Я хочу добиться следующего :

1. Мнения комрадов относительно данных фото и коментарев

2. Понять, как политика извлечения выгоды относится к порядку ? Почему вы считаете правильным создавать такие правила, которые не возможно выполнять ?!

Еще раз для тех кто в танке : если парковка разрешена, значит она разрешена. Если запрещена, значит запрещена. Это и есть вожделенный порядок. Если можно трактовать как вам выгодней (см фото), то это беспредел и анархия.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:07:31 / 27-03-2015)

Если ты видишь конфликт между знаками и разметкой, какого рожна ты решил, что знак в приоритете? Если ты понимаешь, что тебя обуют и ставишь таки свою железяку, значит ты сам себе злобный Буратино.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(23:08:36 / 27-03-2015)

Вы тоже из америки ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:12:05 / 27-03-2015)

Я с Нибиру. А ты с какой палаты?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(23:13:58 / 27-03-2015)

С московской. В Нибиру тоже практикуют двойные стандарты ?  Человек имеет полное право ставить автомобиль там где это разрешено законом, не согласны ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:23:00 / 27-03-2015)

Такое впечатление, что ты не прочёл то, что я написал. С одной стороны разрешает, а с другой - запрещает. И как в этом случае поступает нормальный человек? Он предпочтёт не испытывать судьбу. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(23:26:06 / 27-03-2015)

Походу вы реально с другой планеты. Не законно устанавливать такие правила, тем более так, что вы этого явно не видите. Если такое происходит, все должны извиниться, вернуть деньги и наказать виновного. В других сферах такое происходит. Чувствуете разницу ? Тот кто требует выполнения порядка  обязан делать все что бы правила выполнения были четки и понятны, иначе подрывается авторитет этого самого порядка. Ставить - не ставить вопрос отдельный, к делу отношения не имеет.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:52:09 / 27-03-2015)

Окно было открыто, но муха почему-то упорно билась в стекло. Человеку это не нравилось, но он не хотел сразу убивать муху и сперва попытался просто выгнать её на улицу. Он подталкивал её газетой к открытому окну, но муха каждый раз отлетала в сторону и снова принималась биться в стекло. Наконец человеку это надоело.

– Безмозглая тварь! – проворчал он и прихлопнул муху газетой. Шлёп! – и она упала на подоконник, оставив на стекле мутно-жёлтое пятно и прилипшую лапку. Человек брезгливо смахнул её той же самой газетой в мусорную корзину, вытер стекло и закрыл окно.

А муха лежала среди мусора и думала, умирая: «За что? Я всего лишь хотела сама найти выход».

Аватар пользователя Gonzales
Gonzales(2 года 11 месяцев)(23:55:57 / 27-03-2015)

С того, что приоритет дорожных знаков над разметкой регламиентируется ПДД.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(12:44:15 / 28-03-2015)

Вообще-то по ПДД знаки имеют ПРИОРИТЕТ перед разметкой! Ни в коей мере никого не защищаю, просто это фахт. А уж как этот факт используют ментяры-это другое.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(13:27:18 / 28-03-2015)

Это не важно. Создается ситуация двойных стандартов которая трактуется как выгодней в данный момент. Хотели америку - получите.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Имперский шут

Совершенно непонятно, чего хочет добиться товарищ Н. Нельзя впихнуть сто машин туда, где влезает только 50. ни при каком строе и общественной формации"


Сталин дома передвигал улицы расширяя для следующих поколений. А это поколение извилины напрягать не соизволит, а уж руками поработать так тем более.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(22:59:13 / 27-03-2015)

невопрос. Запретите пользование личным транспортом, что мешает ? Почему вам выгодно оправдывать ситуацию двойной трактовки. Хочу так трактую, хочу по другому, оба варианта "законны". Вы про двойные стандарты слышали? Напомнить ?

Что такое правовое государство знаете ? В 90-е жили ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(22:53:27 / 27-03-2015)

Я только одного не могу понять, а при чем тут Америка?  Неужели американцы заслали в Москву своих шпионов, которые криво разметку рисуют, и криво знаки ставят, а потом за рулем эвакуаторов работают? Да еще заслали своих шпионов в ГАИ?

Почему-то в самой америке с разметкой, знаками, и парковками все нормально.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(22:57:07 / 27-03-2015)

1. да, заслали. Тема отдельного разговора, перед этим протолкнув выборность мэров ( я против не только из-за москвы)

2. Это американский подход, если хотите англо-саксонский. Настоящие цели одни, реклама другая. На АШ есть куча примеров, более того в американском городе подали в суд на активистов, за то что пошло снижение приходов от штрафов. Ровно тоже самое.

3. Там где у вас все нормально, работа вашего ГО, то чего здесь жестко не хватает.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(23:30:23 / 27-03-2015)

Вы что-то странное говорите. В Москве мэра на должность Путин назначил.

В суд на активистов за снижение штрафов? Это из разряда фантастики. Нет, конечно в суд подать можно по любой причине, но судья это должен выкинуть в мусор.

Что такое ГО?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(23:39:39 / 27-03-2015)

Вы что-то странное говорите. В Москве мэра на должность Путин назначил.

Сначала да. Потом после болотной вернули выборность мэров, народ и проголосовал... Так что формально ответственность несет народ.

В суд на активистов за снижение штрафов? Это из разряда фантастики. Нет, конечно в суд подать можно по любой причине, но судья это должен выкинуть в мусор.

Город предъявлял упущенный доход. Судились долго.

PS

ГО - гражданское общество.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(23:55:58 / 27-03-2015)

Вас не правильно проинформировали.  Люди в городе Keene преследовали городских служающих, и город хотел чтобы они прекратили их преследоватьм, и не подходили ближе 15 мтеров к ним. Об упущеном доходе, речи небыло

http://usnews.nbcnews.com/_news/2013/05/15/18274592-robin-hoods-who-feed-parking-meters-are-hit-with-lawsuit-in-new-hampshire

 

Ну вы наверно в курсе, что после назначения мэра на должность, он задействовал все доступные административные ресурсы и бюджет города Москвы, да и получил поддержку всех федеральных каналов, так что его выборы были пустой формальностью.  Это, вообще-то вся суть российской псевдо-демократии.  Есть как-бы выборы, но условия создаются настолько неравные, чтобы результат определен заранее. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(23:59:05 / 27-03-2015)

Это другая история.

Ну а что касается ваших предположений про выборы, увы, но вы не в курсе что у нас происходит. Я в одном небольшом городе уже лет 13 наблюдаю местные выборы. Каждый кандидат обещает асфальтировать улицу, прямо перед въездом в город, и каждый раз "забывают". Догадываетесь почему ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(00:01:33 / 28-03-2015)

Потому что их выборы/перевыбоды никак не зависят от населения этого города? Так же как и выборы/перевыборы Собянина никаки не зависят от жителей Москвы?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(00:03:56 / 28-03-2015)

еще как зависят. Народ идет, голосует, праздник. Ларчик открывается просто, у людей короткая память, и одернуть после выборов в лом. Кандидаты проходят на пиаре, кто грамотней пиарится, тот молодец, народу пофиг.

ЗЫ

Про механизмы выборной системы отдельная песня, не америке учить как проводить выборы.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(00:15:10 / 28-03-2015)

"Кандидаты проходят на пиаре, кто грамотней пиарится"


А кто, кроме кандидата от действующей власти, сможет победить в этой гонке пиаров?  Как можно соревноваться с кандидатом, которого 25 раз день в положительном свете освещают по всем СМИ? И при этом на его оппозицию выливают ушаты помоем в СМИ?  


У людей нормальная память, если им напомнить.  Почему нет никого, кто мог бы перед выборами им напомнить о дороге? 


Вы как то очень упорно не замечаете что правила сделаны так, чтобы гарантировать переизбрание для тех, кого на пост назначил верховный лидер.  Даже если кто-то неугодный и сможет быть избранным, его легко сместят распоряжением с верху.  Какой нормальный человек, в таких условиях, будет баллотироваться?


Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(13:28:01 / 28-03-2015)

Тема отдельного разговора. Комент влео хороший, четко описана ваша действительность.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Имперский шут

По поводу статьи, так идет притирка сырой технологии. Вернее уравновешивание жажды наживы со здравым смыслом. Так чтоб машины эвакуировали незаконно, а люди терпели- такого не будет. Уже видели бои с эвакуаторщиками. А если выйдут  в Москве как во Владивостоке (тогда в защиту правого руля) так власть быстро бизнес вернет в рамки правового поля. В Москве волнения ни кому не нужны.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(23:10:54 / 27-03-2015)

Вот. Спасибо за интересный комент. Странная притирка, особенно учитывая уровень креативности менеджеров в московской мэрии. Но это ладно. Я тоже считаю что идет эксперимент, и мне кажется пока народ не начнет отвоевывать свои права, верховная власть не пошевелится. Уравновесить жажду к наживе может только само общество, по другому увы никак.

ЗЫ

Мое имхо, москвичей нужно еще годик по натягивать, что бы сопротивление обрело какие то осязаемые формы. Пока просто чуть чуть шевелятся, но хотя бы так. В федеральные СМИ стало наконец попадать. Я оптимист, надеюсь их поставят на место.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя kryak
kryak(3 года 9 месяцев)(23:16:05 / 27-03-2015)

А что вы хотели? Начальники требуют циферок и бумажек, которые они могут предоставить своим начальникам, никого при этом не волнует, что будет происходить в реальности.
Тем более, когда в руках возможность пойти по пути наименьшего сопротивления - не искать нарушителей, а ловить на подготовленных местах?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(23:22:45 / 27-03-2015)

+++++

Согласитесь, перекликается с подходами амерской полиции ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя kryak
kryak(3 года 9 месяцев)(00:15:33 / 28-03-2015)

Это перекликается с любой буржуазной страной.
Кстати, практика напоминает "фарминг" в современных "ММО": обычные игроки действуют согласно задуманному и с большим трудом добывают редкие ресурсы, а "атцы" ищут лозейки и добывают те же ресурсы в огромных количествах, нарушая каноны игрового мира.
Вся проблема в том, что создатели игр создают мир, который соответствует их идее, а вот буржуазные политики ничего не создают, но всё равно считают, что мир должен соответствовать их идее.

Аватар пользователя остап ибрагимович

Вот нисколько не интересно . Не живу и не хочу  жить в Москве. Слишком много там суеты.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(23:28:13 / 27-03-2015)

Плохо. На самом деле мои статьи в том числе для жителей регионов. Здесь об этом все знают, а вы пока нет. Страшно то, что эта схема активно перенимается. Региональные власти ждут, когда москва заберет себе потоки, что бы сделать все тоже самое. Будте бдительны, если у вас такие потуги начнутся, пресекайте сразу, иначе потом будет очень сложно.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(02:39:22 / 28-03-2015)

Хорошо, Н., поясняюю свою позицию.

Автолюбители - это ДОЙНОЕ ТУПОЕ БЫДЛО.

Я решил, что не желаю быть в этом классе. Да, мне тоже не нравится то, что Власть Имущие ДОЯТ быдло. Но это закон природы. Выходов, лично для себя вижу только два - либо выйти из класса быдла, либо - перейти в класс доящих. По мне так проще просто отойти в сторону.

Вы еще не поняли, что вся авто-тема, это МЕГА-ДОЙКА, тут и авто-кредиты, тут и грабительская авто-страховка (жили без нее после 1991 года 10 лет - и ничего особенного - простой же принцип - выехал на дорогу- можешь потерять автомобиль и жизнь. Не хочешь - не выезжай.), тут и дорожный налог, тут и - ШТРАФЫ. Садясь за руль, человек говорит - "я крутой, у меня бабла море". Если это правда - то все эти штрафы и поборы для него, что камариный укус. Если же он только изображает из себя крутого - то за это платить и каяться, платить и каяться, ибо большая часть мирового капиталистического зла именно из-за желания "казаться, а не быть".

Так что, я поддерживаю тех, кто обирает автовладельцев. То ли еще будет :-) В Штатах поборы куда сильнее - там целые муниципальные образования живут за счет штрафов. Помню один мерзкий городок в Колорадо, там предел скорости в городке - 20 миль, то есть 30 км/час. На выезде из города знак, где уже предел 60 миль (90 км/час). Подъезжая к этому знаку народ начинает давить на педаль газа, а за знаком прячется полицай, и тут же торомозит и собирает дань. Все это - среди чистого поля, с какого там ограничение 30 км/час - да только чтобы обирать проезжих. А какие в Штатах цены за авто-страховку... А уж парковаться ТЩАТЕЛЬНО меня там приучили - выходишь и - обходищь со всех строн место парковки, смотришь на все знаки - со всех сторон. Да, совершенно верно - ЗНАКИ ИМЕЮТ ПРИОРИТЕТ. Даже сфоткаешь иной раз - если сомнения какие-то - потом можно в суде разбираться, но ЛУЧШЕ всего - поймать полицая и спросить - можно ли тут, нет ли каких заморочек. А еще лучше - стать там, где сомнений никаких нет и быть не может - в платном паркинге.

Так вот - владение авто, это не привелегия, а дойная обязанность. Вас же что ломает - Вы думали, что Вы КРУТЫ, потому что на КРУТОЙ тачке. А на само деле - Вы ЛОХ, на авто. А, как говорит народная мудрость - "Без ЛОХА и жизнь ПЛОХА", так что не портите жизнь нашим Властям своим нытьем, хотя, они скорее посмеиваются, если и почитывают Ваши стенания.

А народ не пойдет поддерживать автолохов - НАРОД ездит в метро и проклинает козлов, которые забили все улицы КУПЛЕННЫМИ в КРЕДИТ тачками, понтовщики - платите, платите. Может быть наступит просветление.

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(02:47:15 / 28-03-2015)

золотые слова!

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(11:02:15 / 28-03-2015)

Жить по понятиям для вас близко, я это понял. В 90е рэкетом не промышляли?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Нимбический

открою секрет - существуют люди, которые покупают (не берут в кредит) автомобили и (ТА-ДААААННН!!!) пропади они пропадом, айфоны!! не потому что кому-то это кажется крутым, а потому что это телефон чтобы в него звонить и лазить в интернет ))

какая-то ода собственной слабости и никчемности. 

правильно, что ушел с дороги. много проблем на ней из-за таких озлобленных 

выздоравливай!


Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(11:04:22 / 28-03-2015)

Камрад показал изнанку американских подходов ! Теперь понятно, откуда все это прет к нам ? В Англии примерно так же.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Нимбический

показал и хорошо. но сколько претензий и ветиляторных говен! зачем это?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(11:20:24 / 28-03-2015)

Ну и зачем нам это? Городок в колорадо яркий пример отжатого населения, которое ничего сделать не может и будет платить. Почему комрад хочет повторения в РФ, не понимаю, возможно в штатах его завербовали...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(11:14:28 / 28-03-2015)

На самом деле ценная информация, побольше бы нашим людям, для прочистки мозгов. Нет, я не про бред автофобий, а про ваше признание изнанки американской жизни. Все это прет к нам, спрятать голову в песок, как вы предлгаете, не получится. Обложат со всех сторон. Странно, что проживя в америке, вы не понимаете простой истины. Если здесь начнется америка, и население встанет в сторону, проще будет уехать из страны.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Красный аноним

Нытьё в интернете - это здорово.

А вот жалобу по фактам подали в соответствующие службы?

Аватар пользователя Виктор1690
Виктор1690(5 лет 2 месяца)(10:29:10 / 28-03-2015)

Вообщето двоякие ситуации с целью извлечения денег или других выгод заложены во всех кодексах/законах. Наример, любое сооружение на землях лесного фонда (и тут же не служащее лесопользованию!) должно быть снесено. Правильно, правильно застроили леса понимаешь:))).

Но тут же закон об охране памятников архитектуры, спецобъектов и прочее.

Вот и стоят перед бульдозерами императоркие охотничьи резиденции, церкви, спецобъекты спецхранения и прочее.

И идет пальба славу богу пока в воздух а не боевыми.

Приставы исполняющие волю государства против ФСБ охраняющие государственные спецобъекты.

ЗЫ Если в государстве шизофрения по "наведению порядка" то чиновники свой гешевт поимеют.

ЗЫЫ И так везде, в последнее время просто обострение давить.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(11:15:41 / 28-03-2015)

Влео объяснил причину,  рекомендую прочитать его комент.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Сеня Ганджубас
в авто-маил-сру сидят тупорылые даны. выдают статейки одна лучше другой. следует аккуратно их цитировать, там шляпа на шляпе. касательно статьи. в оригинальной статье (полагаю, тут автор не заморачивался отсебятиной итупо скопировал тупвю статью) все ляпы разметки были найдены в заречье. т.е. это один район, даже не округ. понятно, что рисовали разметку одни и те же люди. понятно что подходы и ошибки одинаковые. в этом свете фраза "и так везде" звучит провакационно. кто тут больший майданщик - вопрос. знаете где - сообщите. а пока что это частный случай в большом контексте города. хотелось бы знать, имеет ли автор (на мэилсру, понятное дело, не местечковый копипастер) хоть один реальный пример эвакуации с указанных территории й? очень сомневаюсь. касательно штрафов за парковки как таковых - их как ни странно очень мало. с платных я имею ввиду. есть много территорий где я, мои коллеги и знакомые уже несколько месяцев паркуемся не оплачивая и пока из 5 человек штраф никто не получил. это из достоверно мне... ждём уже когда! первый штраф мы уже отбили, теперь даже как бы спорт начался. ну и последнее. вчера, после 3-х месячного перерыва поехал на общаке. это реальный кайф! где-то пмлал человек, что Москва меняется к лучшему, но мы этого не замечаем, потому что все происходит постепенно. для меня улучшение произошло скачкообразно, я очень заметил.
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(00:51:00 / 29-03-2015)

Это ваше мнение, посыл статьи несколько о другом. И да, депутаты уже направили запросы в ГП, отосительно всей этой вакханалии и выгоды.

Зы

Тоже пришлось недавно ездить на от. Оказалось дороже, дольше. Таких перемен не надо.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(18:50:43 / 29-03-2015)

ваш мальчик?

Гуляет парень свободно по Москве....

http://algari.livejournal.com/107012.html



АНТИКОЛОРАД НАШЕГО ГОРОДКА
https://www.youtube.com/watch?v=wB-eOV495cs&feature=player_embedded

он же ярый борец с ГИБДД...самое "синее ведёрко" нашей с вами современности

http://cyclowiki.org/wiki/%D0%AE%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%A8%D1%83%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D0%B0

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(01:17:10 / 30-03-2015)

Интересный персонаж. Не слышал про такого, но интересно написано в жж-шке. Те кто пытаются бороться против московского беспредела, в открытую заявляют о не допущении майлана, а этот майдановец. Скорее всего, как и некоторые либерасты с креаклами, он на работе у новой команды менеджеров. Мак кинзи вам подскажут, вы де их оправдаете, ведь так?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...