Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

О как: Поляки стали массово покупать российские продукты.

Аватар пользователя vavat

Что санкции животворящие делают. Нежданчик такой. Возможно абсолютные цифры невелики, но всё таки.

ВАРШАВА, 27 мар — РИА Новости. Поляки начали массово покупать российские продукты питания, которые стали дешевле в результате ослабления курса рубля, сообщает газета Metroсо ссылкой на данные Министерства сельского хозяйства и развития села Польши.

"Импорт продуктов питания с маркировкой Made in Russia бьет в Польше все рекорды", — отмечает издание.

После введения Россией эмбарго на поставку продуктов питания из Европы в ответ на антироссийские санкции ЕС польский экспорт продовольствия сократился на 30% до рекордно низкого уровня в 880 миллионов евро. При этом, согласно данным Министерства сельского хозяйства страны, Польша в 2014 году закупила в России продукты питания на 160,6 миллиона евро, что на 78,9% больше, чем в 2013 году. "Такого бума на российскую сельхозпродукцию не было никогда", — пишет Metro.

Как отмечают эксперты, такая ситуация является результатом ослабления курса рубля. Для поляков российские продукты стали дешевле, и польские бизнесмены начали активно закупать сельхозпродукцию в РФ, тем самым поддерживая российского сельхозпроизводителя.

Сейчас уже не россияне из Калининградской области приезжают за покупками в Польшу, а, наоборот, поляки едут в Калининградскую область. Причем граждане Польши покупают в РФ не только продукты питания и бензин, но и другие товары, в том числе электронику, пишет газета.

http://ria.ru/world/20150327/1054899197.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Офисный планктон

Надеюсь им понравятся наши товары.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(22:38:56 / 27-03-2015)

Им нравется цена. Бизнес не чего личного.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(22:21:20 / 27-03-2015)

Чё, яблоки в них уже не лезут????

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 2 месяца)(22:21:57 / 27-03-2015)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(22:24:14 / 27-03-2015)

Я вот на Сахалине ни польскую капусту не могу покупать, ни какую. Номальной капусты для засолки просто нет, ни зимой, ни летом. Ни за пятьдесят рублей, ни за триста. Какие-то одни цыбалки.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(22:25:56 / 27-03-2015)

А уже заквашенную, что тоже не завозят?

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(22:31:31 / 27-03-2015)

Какая разница, кто будет это генетическое позорище квасить? Да ещё за такие деньги.

 А уж сколько стоит традиционная кимча у нас (тут корейцев много) - под три сотни один кг капусты с красным перцем. Совсем уже... красная икры баночка стоит как в пустыне рыба...

Ладно, переживем. Но, ёлки, хочется кого-нибудь за жабры взвесить.

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(23:24:08 / 27-03-2015)

Извините, если мой вопрос тупой: а сами вырастить не пробовали? Хоть даже и в теплице. Это ж вроде не трудно. Мы вот сами выращиваем и сами квасим. И морковь. И картофель. Дача в Калужской области.

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(23:33:56 / 27-03-2015)

Да, конечно. Капусту, правда, не пробовали, но картошка, морковка, клубника, огурчики, помидорчики -все помаленьку растет. Правда дом у нас был у самого синего моря, иногда холод шел и видимо побивал все. (уточню - помидоры, конечно, в теплице). Зато спать было хорошо на втором этаже - представляете, сначала речка шириной метров 40, потом песчаная коса такой же ширины, потом море, потом небо со звездами над Татарским проливом...

А как дед помер, стали все в магазине покупать, я все больше не дома, а то и за границей... Кстати, последний раз взял в Корее помидоры - не смог съесть. То ли они их рыбой удобряют, то ли там ген какой рыбный - реально от помидоров перло тухлой рыбой. Термодинамика - всё рушится...

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(23:39:50 / 27-03-2015)

Удобрения из рыбы ещё тыщу лет назад делали. Фосфор.

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(23:44:31 / 27-03-2015)

Это мне ведомо. Однако чтобы, откусив пол помидора, в нос тебе ударил запах тухлой гобуши (а я видал и по полсамосвала тухлой гобуши) - такое мне неведомо. Пусть корейцы сами жрут ткой фосфор.

Кстати, мы поросей рыбой кормили. Тоже мясо попахивало. Но не так, как от корейских помидоров.

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(23:45:10 / 27-03-2015)

copy

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(08:17:45 / 28-03-2015)

У Вас на Сахалине что-то не складывается. В Оренбуржье три источника прекрасных овощей (грубо и примерно): свои, Магнит завазит с Волгоградской области и Северного Кавказа, на рынок завозят с Башкирии. При свободном производстве и перемещении овощей, такого как у Вас быть не должно.

Но с другой стороны .... На Сахалине мы имеем классическую инфляцию от большого поступления денег. Вы и есть источник инфляции. Деньги зарабатываете за рубежом, а тратите в ограниченном экономическом пространстве. Но качество продуктов у Вас должно быть высоким. То, что Вы описали - это не нормальная ситуация. Не от каторжников ли 19 века она проистекает?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(11:20:51 / 28-03-2015)

На всем ДВ, в общем, цены высокие, в Палане, думаю еще хуже, чем у нас. Чего удивительного - везти далеко, а рынок маленький. Вы разницу между Оренбургом, от которого скакать можно хоть три года в любую сторону, и относительно изолированным транспортно островом понимаете? Причем тут каторжники вообще? Большая часть народа приехала уже после войны, как и мы, например, из Смоленска. От каторги тут разве что ложка Чехова осталась - сам видел :) Сорта такие выбирают, наверное, для посадки, экономически эффективные. Рынок.

Аватар пользователя BLIK
BLIK(4 года 7 месяцев)(03:39:22 / 29-03-2015)

капуста местная сейчас по 35 руб. кг. сравните со своими. чёт он или ленивый или живёт у чёрта на куличках. Продуктов полно российских, ю.корейских, китайских, японских, вы таких и не пробовали. цены конечно повыше чем на материке но и средняя зарплата поболя (особенно у чиновников )

Аватар пользователя BLIK
BLIK(4 года 7 месяцев)(03:28:42 / 29-03-2015)

Я вот на Сахалине китайскую капусту покупаю, навалом, и солю чимчу...  вот ниписти, капусты всякой полно.

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(08:43:49 / 29-03-2015)

В Южном? В моем райцентре ее всякой полно, ага, одного вида. Уж не знаю, сколько вам лет, но что такое нормальная капуста, вам явно неведомо. Фамильярность свою засуньте куда хватит фантазии, силь ву пле.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(08:52:43 / 29-03-2015)

Кстати, а Вы могли бы и уточнить, что так в одном городке на севере Сахалина. Народ изпереживался, что так на всём острове, а оказывается это совсем не так. 

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(09:07:49 / 29-03-2015)

Как - "так"? Цены на рыбу высокие. Мясо дорогое. Если где и есть выбор из десятков сортов капусты, то разве что в Южном, да и то я сомневаюсь. При СССР я брал отличную капусту, лист к листу - сейчас номальную искать надо. Допускаю, что в Южном это сделать легче, но в моем городе ищи не ищи, хреновая капуста. Про цены на капусту я вроде ни слова ни сказал.

И живу я отнюдь не на севере. В Ногликах, кстати, или Поронайске, или Макарове, тоже отнюдь не развалы овощные. Так что не вижу, где я честной народ дезинформировал.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(09:20:59 / 29-03-2015)

Как всё начиналось?

Я вот на Сахалине ни польскую капусту не могу покупать, ни какую. Номальной капусты для засолки просто нет, ни зимой, ни летом. Ни за пятьдесят рублей, ни за триста

Про рыбу. Я жил на Камчатке, там тоже всех возмущали цены на рыбу и икру. Вот только местные никогда их в магазинах не покупали. Либо сами ловят, либо есть друзья. Вы об этом говорили. 

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(09:47:20 / 29-03-2015)

Ну так и есть. Нет нормальной капусты ни за какую цену. Можем по магазинам пройтись, хоть сейчас :)

Насчет цен на рыбу и икру - без сомнения, если вы посуетитесь, не придется платить магазинную цену. Многие так и делают. Ну так это лишь подтверждает, что магазинные цены не всем по карману. Они реально высокие, об чем  и шла речь.

Аватар пользователя BLIK
BLIK(4 года 7 месяцев)(10:20:07 / 29-03-2015)
Только что с магазина - капуста листочек к листочку... "тепличная" - 40 руб. Ни каких иностранных на выбор нет "потаму как рынок маленький" и всякое капуста за 100 руб. сгниёт прямо на прилавках... ДА, и ещё не сезон всё таки. В прошлом году покупал картошку из Марокко, у меня был диссонанс, всё таки не апельсины... Мясо по 400 - 500 свежее вполне нормально, цены выросли на 50-100 руб.
Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(10:35:15 / 29-03-2015)

В общем всё, как на материке. По разному. Удачи!
 

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(10:39:49 / 29-03-2015)

Наверное, у нас с вами разный стандарт "нормальной" капусты. Я когда салат делаю, вынужден пятикилограмой гирей ее толочь и столько же морковки добавлять, чтобы этот картон хоть как-то напоминал салат из капусты, к которому я с детства привык. Если в Тепличном нормальную капусту растят, честь им и слава, я в Южном уже лет шесть не живу, бываю наездами. Да, мясо 500, хорошего качества копченая рыбка - от 400 и выше, икра не помню, сколько в магазине на переезде стоит, раньше мне 500 казалось дорого, сейчас думаю, в полтора раза выше точно, как бы ни в два.

Давайте завязывать, мне эта капуста уже в глотке стоит :)

Аватар пользователя BLIK
BLIK(4 года 7 месяцев)(10:54:18 / 29-03-2015)

ну ладно, вот купил муки и масла обошлось в 100 руб. и свежей корюшки по 190 руб. буду зажаривать, на материке такой нету...

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(10:59:40 / 29-03-2015)

Это да! Может, я просто брюзжу по старчески :) Раньше с пляжа тачками уёк возили, май, ночь, десятки фонариков на берегу, запах моря и свежей рыбы... только черпай да в мешок сыпь. Все балконы сохнущей рыбой были увешаны. Эххх...

Аватар пользователя BLIK
BLIK(4 года 7 месяцев)(11:00:27 / 29-03-2015)

Ноглики это 600 км. на север от Южного, полудепресивный районный центр, счас только стал вылазить благодаря газу...

ну представьте на север от Москвы 600 км. 10 тыс городок, думаю найдёте и похуже.

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(11:16:08 / 29-03-2015)

Нефтяная столица Сахалина, вообще-то. Там есть гостиница Хилтон, как мы ее называли, когда проекты только начинались :) Вообще-то через эти Ноглики уже десятки тысяч иностранцев проехали, и как-то все мимо. С 2000-го туда езжу, почти каждый год... Прошлый год, downtown https://yadi.sk/i/c324QD1Gfb8S7 Хилтон https://yadi.sk/i/U4B_b5Iofb8WD

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(11:49:29 / 29-03-2015)

Понятно. У Вас было настроение побрюзжать маненько. Быват. Удачи и хорошего, позитивного настроения.

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(11:55:13 / 29-03-2015)

Спасибо :) Вам также. Чувствую себя однако глубоко непонятым в своих лучших намерЕниях, ибо мой общий настрой, который я несу в интернетах, - посидев  несколько зим в пальто в квартире в 90-е годы, знаю - пробьемся. Пусть ушастая обезьяна окна конопатит, теперь его очередь.

Вот лучший позитив: http://www.youtube.com/watch?v=lPrM7zMn5_A

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(22:24:22 / 27-03-2015)

Вошебное слово Бензин. Его Величество Русский Бензин. Знаете, вот объявим мы завтра войну Польше, но при этом скажем, что поддержавшие нас местные коллаборционисты будут получать бензин на 25% дешевле, чем в НАТО, мамой клянусь, не будет у нас более верныхъ и стойких союзников, чем поляки.

Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 9 месяцев)(22:38:54 / 27-03-2015)

а если на 30%, то я думаю, что они все тайные тропы на своей территории покажут)

Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(22:43:52 / 27-03-2015)

Да что вы они же патриоты! Минимум 50. Хотя торг уместен.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(22:56:10 / 27-03-2015)

Вы абсолютно правы. Шляхетская гордость, летучие эскадроны знаменитых польских гусар... А чё, танки вермахта саблями рубили, это вам не шутки. Я вам как на одну восьмую исконный гродненский шляхтич ответственно заявляю. Ох, кипит в жилах шляхетская кровь. Не згинела Полска в душе моей.

 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(23:03:10 / 27-03-2015)

За 30% они их будут прокладывать по мере необходимости.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(23:09:52 / 27-03-2015)

Вот, с языка сняли

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(23:03:03 / 27-03-2015)

Аватар пользователя wafa61
wafa61(4 года 11 месяцев)(22:35:48 / 27-03-2015)

Вот оно оказывается как! А нам десятилетиями вдалбливали, что польские продукты дешевле и гораздо качественеее наших. Кстати, появились сербские яблоки-гораздо вкуснее польских!

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(22:39:32 / 27-03-2015)

Мясные копчености тоже вкусные, но безбожно дорого. Просто попробовал и назад к привычным отечественным и белорусским.

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(22:42:57 / 27-03-2015)

Я, кстати, обнаружил, что тушенка легко делается в мультиварке (особенно если есть функция под давлением) - ёлки, реально, очень хорошо. Хотя один фиг дорого.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(22:47:33 / 27-03-2015)

В чем делаете, в стеклянных банках? Не лопаются от давления?

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(22:50:42 / 27-03-2015)

Нет, у меня мультиварка oursson 5005 (там есть давление) - я делаю, и съедаю. Жил бы на земле, озаботился бы банками и погребом :)

Аватар пользователя Офисный планктон

Жил бы на земле, озаботился бы банками и погребом :)


А если живёшь на небе, то зачем консервы?

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(23:19:09 / 27-03-2015)

Верно, друг... У нас тут - почти на небе. 

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(22:54:08 / 27-03-2015)

Не лопаются от давления?

Чтобы не лопались от давления, нужна функция автоклавирования под давлением. Вот такая вот дихтомия.

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(22:55:53 / 27-03-2015)

Нет корочки от Ростехнадзора.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(22:54:19 / 27-03-2015)

Чисто для себя и хранении в холодильнике, можно на месяц сделать в мультиварке, без особой стерилизации.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(22:48:00 / 27-03-2015)

А я и обычной кастрюле делал. Просто долго получается. А почему дорогу? Вы из вырезки тушенку делаете? 

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(22:53:34 / 27-03-2015)

Два не шибко больших куска свежей местной говядины без костей и особого жира - полторы тыщи. Полтора-два кило, наверное, я не особо мерю. Под давлением отлично выходит, пару-тройку часов, зато мясо во рту тает :) Если часов пять подержать - куриные кости можно есть :) Но лучше без них :)

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(22:55:59 / 27-03-2015)

Понятно. У Вас там цены раза в два+ выше.

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(22:58:17 / 27-03-2015)

Да, я смотрю на помирающих от цен украинцев, и испытываю некультурный шокъ :)

PS Но мы пробьемся, не с теми чОрная обезьяна связалась.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(22:57:19 / 27-03-2015)

Рыбу не пробовали консервировать??? У вас должно быть дешевле, чем мясо.

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(22:59:51 / 27-03-2015)

Цены на рыбу у нас ЧУДОВИЩНЫ

если в магазине покупать. А я не рыбак, так что...

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(23:01:47 / 27-03-2015)

Жесть.

Ну ладно мясо с овощами/фруктами. Но уж рыба-то... Океан-же вокруг.

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(23:07:53 / 27-03-2015)

Нет, если вам сильно надо и вы задружитесь с кем-нибудь из этой отрасли- простите, ср**ть этой красной икрой будете. Но в магазинах цена не лезет ни в какие рамки. Вот только что прошел сезон наваги- рублей 70 так, в моей деревне, было.

Вообще, вспоминаю 90-е годы. Жрать было вообще нечего, зато на огороде огурцы, в холодильнике - икры литров сорок. Эх, моя юность, моя свежесть:) Потом, разминировали трассу в Тымовске, бригадир продавал красную икру по дешевке... ведрами ели :) так что я не жалуюсь... иногда сам делаю пятиминутку с ястыков, или как они там называются... романтика :)

Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 9 месяцев)(22:41:04 / 27-03-2015)

как уже сообщили, сербы пытаются нас обмануть и реэкспортировать к нам прочие европейские яблоки( Вот такие братушки(

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(22:48:33 / 27-03-2015)

на Сахалине работал с одним сербом. Мигрировавшим в Канаду.

Канадец - и есть канадец. Вот такие вам братушки.

PS C кем я только не работал :) Хорошее могу сказать только про наших офицеров с ГСВГ, южноафриканцев, и британцев среднего звена (типа инженеров-механиков, электриков) - стоит им стать белыми воротничками, большего г-на не встретишь. (г-н не значит "господин", но -гов...)

Аватар пользователя Дядюшка Хо
Дядюшка Хо(3 года 4 месяца)(22:47:57 / 27-03-2015)

Странно. По логике, они должны также покупать и укропродукты. Гривна то обвалилась сильнее. Да и общая граница. Логистика дешевле. Однако Уркаина рапортует о снижении товарооборота с ЕС или я что то упустил?

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 7 месяцев)(23:11:34 / 27-03-2015)

Вы упустили всемирно известную фамилию - Онищенко, пшеки хорошо помнят какие строгие требования периодически предъявляют к продуктам в России и в то-же время они прекрасно знают, что именно из себя представляют великоукры и уровень коррупции среди проверяющих любых уровней. Итак, как вы думаете, какие именно товары они выберут: внаокраинскую продукцию произведённую на заводах какого нибудь хохлоолигарха или продукцию сделанную в России, где её хотя-бы периодически проверяют санитарные службы?  Здоровье-то не купишь!  :-)) Это одна из возможных причин, несомненно есть и другие...

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(23:12:58 / 27-03-2015)

Дядюшка Хо(23:47:57 / 27-03-2015) Вы просто забыли про такое явление как украинский голодный погранец. учтите это и все срастется.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(08:22:07 / 28-03-2015)

Ко всему прочему, Украина выбрала квоту "льготной" поставки с/х продуктов в ЕС.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(08:26:00 / 28-03-2015)

По зерну ещё нет. 46%, хотя в начале года уже много. Что останется для нового урожая? По остальным тоже вряд ли, год только начался.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(23:40:21 / 27-03-2015)

есть такое

особенно метут консервы рыбные и тушенки разные

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(23:58:27 / 27-03-2015)

Двойной удар. Ведь местные не смогут сбыть свои "яблоки" даже у себя. А нам валюта. Это, конечно, я перечислил только хорошие стороны, но всё же. А самое хорошее, что это всё устроили не мы. СМИ той же Польши могут что угодно вещать - народ "голосует".

Аватар пользователя kamrad3871
kamrad3871(3 года 3 месяца)(03:00:13 / 28-03-2015)

Чет не заметно, за топливом таки да польские тазики (пассат Б3) стоят, а о массовости что то в Калининградской области пока не заметно, зато заметна торговля польской продукцией с "колес", особенно в Калининграде

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(07:04:05 / 28-03-2015)

Не понимаю, чему все радуются. Продукты из России вывозятся, значит, здесь становятся менее доступными.  А что валюта...  Так и что с неё толку, всё равно "деловые люди" оставлют её в иностранных банках, а простому народу от неё никакой пользы.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(07:32:22 / 28-03-2015)

Ну глупость ведь. Может всё таки похмелится подумать немного и потом сделать вывод.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(08:04:59 / 28-03-2015)

Ну так похмелись,  поищи закуску, которую уже съели иностранцы, и сделай вывод.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(09:22:47 / 28-03-2015)
У настоящего креакла всегда спазм если жрать, по его мнению, становится меньше.
Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(09:24:57 / 28-03-2015)

Забанил я его, не ответит.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...