Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россия: Кое-где финансистов начинают загонять под шконку!

Аватар пользователя alexsword

Свердловскстат: Зарплата работников свердловской промышленности за год выросла на 6-14%. При этом у работников финансовой сферы она упала более, чем на 20%. Работники обрабатывающих производств стали получать на 7% больше, чем годом ранее - более 31,3 тыс. рублей. В сельском хозяйстве зарплаты выросли почти на 12% - до 18,9 тыс рублей - ИСТОЧНИК

Благая весть!  В целом по стране процесс пока, к сожалению, лишь начинается - зарплаты в среднем выросли в 2014 году на 9.4%, а у финансистов - на 9.2% - ИСТОЧНИК - т.е лишь чуть ниже среднего.  Но процесс будет ускоряться - подлая масть, крепись! Кстати, "В Якутии придумали альтернативу ипотеке" - это из той же серии.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя lalals
lalals(5 лет 4 месяца)(19:03:23 / 27-03-2015)
а доход финансиста в среднем какой?
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:09:11 / 27-03-2015)

Зажравшиеся твари, если кратко.  

В среднем по стране зарплаты - 32 т.р., у финансистов - 69 т.р. (самые высокоплачиваемые).

В обрабатывающей промышленности, если что - 29

пора перевоспитывать паразитов трудом!

Так что очень здравые сигналы с регионов поступают.

Аватар пользователя ускакал
ускакал(3 года 2 недели)(19:31:15 / 27-03-2015)

Зарплата операциониста в Ебурге по данным базы вакансий

18 - 25000 рублей.

Это выше чем в сельском хозяйстве и немногим ниже

средней в промышленности.

Проверять по отраслям лень. 

Сидеть в теплом офисе за компьютером и кондиционером

гораздо приятнее чем пахать у станка. 

А есть же еще и продавцы. 

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 7 месяцев)(20:15:42 / 27-03-2015)

Ага.

Урезали з\п у девчёнок-кассиров в банках вот и вся победа над фин.сектором.

Менеджеры среднего и топ звена хрен пострадали.

з.ы. отчего не указана средн. з\п в фин. секторе в статье? :)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:08:48 / 27-03-2015)

Даже если Вы правы (в чем не убежден) все равно это благая весть - и у исполнителей повысилась мотивация заняться нормальным делом, а не паразитировать в прислуге у подлых ростовщиков и спекулей.

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 7 месяцев)(19:10:32 / 27-03-2015)

Я вас уверяю, реальные паразиты спонтанно не пропадут.

Они умирают уже только после смерти хозяина.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:12:17 / 27-03-2015)

Гибель слуг паразитов - первый симптом предстоящей гибели самих паразитов. 

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 7 месяцев)(19:13:54 / 27-03-2015)
Я всё таки предпочитаю лекарства от глистов :-)
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:24:14 / 27-03-2015)

Эта аналогия на начальных стадиях болезни применима, сейчас правильнее о раковой опухоли говорить.  

Но стадия еще не такая запущенная, как в США или, тем более, Британии, так что шансы есть!

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 7 месяцев)(19:13:04 / 27-03-2015)
Но в чём пререкаться не буду, так это в том, что эконом. встряски мобилизуют людей и местами оптимизируют хоз. процессы.
Аватар пользователя lalals
lalals(5 лет 4 месяца)(19:10:25 / 27-03-2015)
увы и ах, но похоже у финансистов все в поряде. наверняка они и не заметили этих колебаний.
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 месяц)(19:16:28 / 27-03-2015)

Да, чуть-чуть поддавливать начали, "пробно" т.с......

Просто есть один вопрос: куда всю эту "либеральную шОблу" в размерах страны девать?  Вырастили туеву хучу дерьма, но это наши граждане! Надо принудительно-добровольно поставить весь этот контингент на службу стране.  Работы море....

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 7 месяцев)(19:24:30 / 27-03-2015)

Нижний уровень фин. сектора - это та же сфера услуг (банальные кассиры и подай/принеси/напечатай).

Если в социуме есть лишка денег, то есть и подобные раб. места.

Аватар пользователя Скорпион

СмИшной ты, однако....     

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 7 месяцев)(20:12:45 / 27-03-2015)

Ты тоже ржачный.

Вот так вот, тоже, без аргументов. Как клоун и всё тут.

Аватар пользователя Скорпион

Клоун ты,  если пишешь, что при "лишних деньгах" можно и "обслугу" за такие деньги держать...

Ты, чмО, явно не работник "Уралвагонзавода", а такой же чмошник, которого можно содержать на излишках! Чо ты своими руками произвёл, кроме писанины на АШ?  

Как вас "ударенных" собственными гениталиями в мозг мыслями о собственной гениальности развелось, как собак нерезанных, просто диву даёшься....

У тебя-то аргументы только свелись лишь на присутствие лишних денег и форме обслуживания! НО тебе в мозХ никто не влил - кого обслуживать-то!  Твой учитель был умнее тебя, ты дебил....

Аватар пользователя Михалыч
Михалыч(5 лет 7 месяцев)(20:27:05 / 27-03-2015)

 Если в социуме есть лишка денег, то есть и подобные раб. места. +100500

 

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 8 месяцев)(19:27:59 / 27-03-2015)

Слово-то какое финансист...ничего из ничего

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 7 месяцев)(19:25:22 / 27-03-2015)

Сразу вспомнил одноименный роман. Интресный кстати.

Аватар пользователя kospu
kospu(2 года 10 месяцев)(21:45:53 / 27-03-2015)

что интересного вы нашли в драйзере? скучное дерьмо.не те вы книги читаете.

Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 10 месяцев)(19:30:16 / 27-03-2015)

Я учился на экономиста, могу вам сказать чему учат в российских ВУЗах - западным моделям которые не работают. А правду о том что на Западе рулит Федеральная Резервная система, которая  печает втихую и дает bailouts предприятиям и банкам банкротам, причем не только в США но и Западно-Европейским организациям не один препод так и не сказал.О том что Запад законченный банкрот никто не говорит. Все зомбированные американской пропагандой и живут в матрице

все хотят жить красиво как в США, а о том, что США это колониальная свердержава которую кормит вся планета начинаешь понимать не сразу, в после долгого изучения в чем   секрет американской  финансовой гегемонии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:27:33 / 27-03-2015)

правильную экономику преподают на AfterShock :-)

Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 10 месяцев)(19:29:24 / 27-03-2015)

это точно

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:33:54 / 27-03-2015)

кроме шуток, кстати, со мной выходили на связь из... одного ВУЗ-а, короче (российского, ест-но) на тему сотрудничества по теме образования.  Я сказал, в рамках нынешней системы управления, мы и так предложили оптимальный формат образования.

Партизанщина и все такое? Да, это партизанщина, но пока выводов на госуровне не сделано касательно перестройки, в другую степь залезать - раньше времени, нет смысла, только врагов наживать. 

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 7 месяцев)(19:36:39 / 27-03-2015)

В ВУЗах зачастую учат вообще основам.

Остальное - личное дело.

Преподы многие сами дуб дубом и работают по принципу "забвение от выходных до выходных".

Обычные люди, с разбившимися, лет 10-30, назад о реальность идеалами.

Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 10 месяцев)(19:41:13 / 27-03-2015)

там много преподов которые несознательно являются агентами влияния Федеральной Резервной Системы, потому что зомбированы. Я помню один препод доказывал что Россия не США потому что страной правит Путин и коррупция, а на Западе все по закону честно-пречестно.Другие доказвали что количественные смягчения работают как надо и очень нужны для подстегивания экономики.Доллар это святое и незыблемое, лучшая валюта мира.

Третьи говорили что студенты в России ведут себя как обезъяны и одеваются броско, а в США все одеваются скромно и учатся хорошо и внимательно

короче если будем копировать Запад и США то тогда-то уж страна заживет богато!

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 7 месяцев)(20:18:37 / 27-03-2015)

Преподы тоже люди.

Их тоже не минует пучина злобности и оглупления, шаблонов и ярлыков.

Причём зачастую именно гуманитариев.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(12:21:34 / 30-03-2015)

Все люди, да не все человеки.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(19:39:44 / 27-03-2015)

Это нормально, всё как предсказывал авантюрист Муравьев еще перед первой волной кризиса (2008).

Просто все идет плавнее и не одной волной. Сжато по амплитуде и растянуто по времени. Потому что есть масса обратных отрицательных (т.е. гасящих изначалное воздействие) связей. 

Но результат тот же. И он плавно проявляется. При этом есть еще и такая закономерность этого мира (Вселенной) - чем плавнее тенденция, тем она устойчивее.

П.С. Авантюрист предсказывал, что офисный планктон и прочии фин. клерки ломанутся на восток России с потерей зп (а в столицах еще более потери зп) в 2008 году.

Все плавно растянулось. Год 2015. ... Но при этом есть еще интересная фишка. По моим наблюдениям на Урал и восточнее ломанулись все основные западные бренды. последние несколько месяцев. Их клерки (офис. планктон) ломанулись быстрее своих отечественных. А потому что они там, в условиях 50-500 лет жуткой конкуренции, имеют нюх не то что московские розвальни. Худые и шустрые. ... Ну да за ними и наши "Емели" подтянутся. Через некоторое время. Не очень длинное. А кто-то и уже.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(12:25:02 / 30-03-2015)

Высокочастотные процессы являются незначительными флуктуациями на фоне низкочастотных - плавно проявляющихся.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(19:30:29 / 27-03-2015)

31 т для обрабатывающих производств, про СХ лучше промолчим ,а финансисты 69 т , мда..

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 10 месяцев)(19:32:35 / 27-03-2015)

Средняя температура по больнице---универсальный показатель ! а главное--самый точный, особенно с учетом морга...

Аватар пользователя layaratan15
layaratan15(2 года 9 месяцев)(19:37:10 / 27-03-2015)

гм)

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 11 месяцев)(20:28:25 / 27-03-2015)

Подтверждаю. В банках где работают друзья и знакомые идут сокращения и понижения зарплат (включая и среднее звено). Не всех конечно сокращают и не всем срезают зарплаты. И наверное не во всех российских банках такое происходит. Но все равно как говорят - даже в 2008-2009 такого не было. Премии тоже перестали платить.

Насчет топ-менеджеров не знаю - нет там знакомых.

Аватар пользователя PavelSosnovyy
PavelSosnovyy(3 года 5 месяцев)(20:38:45 / 27-03-2015)

А чем вам финансисты не угодили?
Такие же люди, занимаются интеллектуальным трудом.
А простые рабочие руки никогда не будут стоить дороже, чем светлые головы.

Почему работодатель должен платить за работу руками выше рынка? Рынок то знает, сколько стоит час работы руками.
И сильнее всего на эту цену влияет производительность труда.

Вот я готов платить людям в два раза больше, если они будут меньше курить и болтать, а будут просто заниматься делом.
Так все же кладут на производительность. Подняли свои 40-50 рублей и пошли пропивать. За что им платить то?

Аватар пользователя kryak
kryak(3 года 9 месяцев)(20:41:46 / 27-03-2015)

Хаха, даже до уровня инфляции не дотягивает. Мега прибавка к зарплате, прям, озолотили рабочих.
А по поводу фин. сектора - в точку попал БорисАТ, менеджерам, скорее даже, прибавили к зарплате, а вот тем, кто пониже - срезали.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(21:34:39 / 27-03-2015)

Ты удивишься, сейчас делают наоборот. Сокращают управленцев, финансистов и бухгалтеров сгоняют в единые подразделения, финансовые и бухгалтерские центры. А когда они увидят, сколько их - делай с ними что хошь. В 2008-2009 они тоже первыми пострадали. Инженеров и металлургов много не посокращаешь, работать будет некому. )

Аватар пользователя kryak
kryak(3 года 9 месяцев)(21:49:51 / 27-03-2015)
Да-да, не посокращаешь, как же... Не, ну в чём-то вы правы, принудительно никого не увольняют... Вот только оставшимся от этого не лучше.
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(21:56:02 / 27-03-2015)

У нас уже второй год идёт оптимизация, под которую попала половина численности, пострадали высшие и средние управленцы, старшие мастера и мастера. Меньше всего затронуло инженеров и рабочих. Я знаю, о чём говорю. Один сокращенный управленец за пятерых рабочих идёт нынче. 

Аватар пользователя kryak
kryak(3 года 9 месяцев)(22:24:25 / 27-03-2015)

Лол, а у нас всё наоборот, в точности. И что-то мне подсказывает, что ваш случай относится к разряду редких.
Просто в первую очередь всегда снижают затраты на рабочих, в последнюю на тех, кто ими руководит (если, только те держат рабочих "в узде")

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(23:07:31 / 27-03-2015)

У нас пробовали так, словили нехило проблем по производству. Теперь всё перевернули, и вроде довольны результатом. 

Аватар пользователя kryak
kryak(3 года 9 месяцев)(00:16:46 / 28-03-2015)
Что у вас за производство?
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(00:20:36 / 28-03-2015)

Металлургический комбинат.

Аватар пользователя kryak
kryak(3 года 9 месяцев)(00:26:10 / 28-03-2015)
Хммм... Недавно на одном металлургическом комбинате были крупные сокращения...
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(08:50:11 / 28-03-2015)

Крупные это сколько? И на каком конкретно? 

Аватар пользователя kryak
kryak(3 года 9 месяцев)(09:02:54 / 28-03-2015)

http://www.rotfront.su/%D0%BF%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%B8-%D0%B7%D0%BB...
Но это не то, где-то ещё было. Не могу вспомнить

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(10:10:54 / 28-03-2015)

Златоустовский давно еле дышал, понятно было, что этим кончится. Сейчас уже нормализуется, когда губернатор вмешался.

Аватар пользователя kryak
kryak(3 года 9 месяцев)(09:44:49 / 28-03-2015)
Всем понятно и всем пофиг, что 2 с лишним тысячи человек просто вышвырнули с работы. Это норма...
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(10:08:24 / 28-03-2015)

Вот смотри, ты принес статью-агитку и начал делать заявления по результатам прочтения агитки. Я допускаю, что ты принес статью по незнанию, но ты забыл, что твой собеседник во-первых живёт в Челябинской области, во-вторых - в теме. Так вот, этой чухнёй можешь подтереться. Давно уже возобновлен набор на ЗЭМЗ, численность выросла до трёх в небольшим тысяч человек и планируется набор еще почти тысячи. Это будет численность докризисная. Еще один такой высер с твоей стороны, и я возьму тебя на заметку, дружок. Не повторяй ошибок Ермека и Энделя. Не наглей.

Аватар пользователя kryak
kryak(3 года 9 месяцев)(10:32:06 / 28-03-2015)

Во-первых, забыть, что мой собеседник из Челябинска я не мог, так как не знал вообще, откуда мой собеседник.
Во-вторых, "агитка" по ЗЭМЗ - это первое, что попалось под руку. И я, дополнительно указал, что это не то предприятие, про которое я говорил ранее.
И в-третьих, я имею тесную связь с крупнейшим производством страны - РЖД и интересуюсь о делах, произходящих по стране. Поэтому с самого начала сказал, что сокращения происходят и серьёзные, но не масштабно, как на ЗЭМЗ, а тихо, незаметно, под флагами "повышения производительности труда".
И заявления я начал делать не по результатам прочтения агиток, а по результатам отказа студентам в практике, по причине отсутствия мастеров. Можете называть это бугуртом...
И да, про существование предприятий, которые чуть более человечны к рабочим я в курсе, но их мало и попасть туда можно только при наличии связей.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(11:26:40 / 28-03-2015)

Твой собеседник из Магнитогорска, а не из Челябинска. Еще раз повторяю, агитки "первые попавшиеся под руку" это конечно хорошо, но если не будешь их проверять - грош тебе цена. Сокращения идут постоянно, так же как и набор людей. На ЗЭМЗ - это масштабные сокращения? Если смотреть к общей численности - да, но допустим на нашем комбинате столько сокращают каждый год. И набирают не меньше. Мои недавние практиканты спокойно работают и никто их не сокращает. Тут не в человечности дело, к рабочим отношение на крупных предприятиях всегда нормальное, потому что все понимают, работа у них не сахар, начальство из той же робы вылезло. Сталевары получают очень приличные деньги по российским меркам - да что-то желающие в очередь не стоят на на их место, здоровье берегут. 

Аватар пользователя Матрос Железняк

допустим фин сектор паразиты

а кто вместо них будет, если устранить данный сегмент? Гос чиновники? И что поменяется? Человеческая сущность везде и всегда одинакова, вместо % по кредиту будут откаты, взятки, кумовство...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:58:57 / 27-03-2015)

Смотри сталинскую модель, со всеми достижениями.

Аватар пользователя Матрос Железняк

в 91 году она не очень смотрелась

за 20 лет достижения действительно прекрасные, но, что было после?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:08:47 / 27-03-2015)

в 91-м не было сталинской модели, страной управлял выродившийся номенклатурный класс, оторванный от народа

Аватар пользователя Матрос Железняк

20 лет, это краткий миг в течении истории, просто вспышка

нужен фундамент, для развития, и я не думаю, что сталинская модель сможет выдержать больше, все же люди не стройматериал, не доски и не цемент

нужен уклад, которые просуществует сотни лет

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:24:01 / 27-03-2015)

Не возражаю.  Сталинская модель показала отличный пример решение среднерочных задач, но долгосрочные - начиная с вопроса о кадровом возобновлении - показала промах.

Это объективно.

Это не критика Сталина, ведь не факт, что можно было в тот период решить эту задачу, с учетом остальных.

Это согласие с Вами, что не стоит копировать модель один в один, без учета опыта.

Аватар пользователя kryak
kryak(3 года 9 месяцев)(22:52:20 / 27-03-2015)
Нормальная была модель, только вопрос подбора высшего руководящего звена партии был решён костылями... что, собсно, всё и испортило.
Аватар пользователя kornear
kornear(4 года 9 месяцев)(21:00:05 / 27-03-2015)

Вы не беспокойтесь. На роль паразитов всегда найдутся претенденты. Как там говорят... кошка бросила котят, это банкир виноват... :)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...