Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

МВФ обособил Россию от остальных кредиторов Украины

Аватар пользователя Hetzer

Международный валютный фонд (МВФ) признал задолженность Украины перед Россией «официальным» долгом. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на пресс-секретаря департамента внешних отношений Фонда Уильяма Мюррея. Таким образом, погашение евробондов на 3 миллиарда долларов осенью 2015 года оказывается под вопросом.

«Еврооблигации принадлежат Фонду национального благосостояния (ФНБ) России Это — официальный долг», — сказал Мюррей. Фонд может давать кредиты любой из своих стран-членов, которая испытывает нехватку иностранной валюты для покрытия краткосрочных финансовых обязательств.

«В компетенции Украины и ее кредиторов — определить, какая сумма обязательств будет реструктуризирована и какой объем финансирования удастся сэкономить за счет операций с долгом», — сказал Мюррей.

Совет директоров МВФ одобрил предоставление Украине около 17,5 миллиардов долларов 11 марта. Новая программа предполагает широкую двустороннюю и многостороннюю поддержку со стороны других кредиторов, в том числе держателей суверенных займов. Украинское правительство рассчитывает сократить выплаты по государственному и гарантированному государством долгу на 15 миллиардов долларов.

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(11:43:47 / 27-03-2015)

Бумеранг может сработать?

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(11:45:50 / 27-03-2015)

Никто не будет платить ни за что, 3 ярда в пустую. Как и с мистралями, просто забудут. А ответственные лица еще и медали получат.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(12:14:45 / 27-03-2015)

Что за паника? С Мистралями ничего не забыли. Ждут окончания конракта. Здесь была инфа об этом. Я думаю, что отдадут сразу два. Всё-таки это Франция (ключевая страна ЕС) и ВВП хочет сохранить отношения. Долг хохлы отдадут, чего бы это не стоило, т.к. иначе дефолт. Ни пиндосам ни ЕС это не надо. В этом у меня сомнений нет. ВВП, а потом и Силуанов довольно однозначно сказали, что к декабрю 2015 года долг должен быть погашен. Всё, конец фильму.

ЗЫ Единственный вариант изменения ситуации, если сменится власть в Киеве на проросийскую, тогда да, могут и повременить, или на что-то обменять (газопровод, аммиакопровод, АЭС и т.д.). 

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(12:20:40 / 27-03-2015)

Я высказал свое мнение. Посмотрим как будет.

Но объективно хохлы денег не смогут вернуть, их нет у них.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(12:29:33 / 27-03-2015)

ВЯ высказал свое мнение. Посмотрим как будет.

Это я понял, просто привёл своё :-)). Это точно поглядим. Недолго осталось.


Но объективно хохлы денег не смогут вернуть, их нет у них.

А хохлы и не будут отдавать. Это сделает ЕС, через хохлов. Сейчас они платят им за газ и, судя по-всему, бесплатно реверсят. А чтобы не было дефолта ЕС оплатит нам долги хохлов. Получат целевой транш от ЕБ или МВФ и оплатят.  Так думаю. 

Вот известное высказывание одиозного, но умного человека (очень мне нравится):

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(12:36:47 / 27-03-2015)

Да, согласен. Просто я пессимист и насчет френчей, ну моя позиция однозначна.

Насчет украинцев, мне жаль страну, жаль людей. Но они сами пришли к такому.

Бисмарк был умница, жаль в Европе, нет в политике людей его уровня. Но когда жил Бисмарк, был рассвет РИ. Которой больше нет. И война 1812 года сейчас считается какой то французкой компанией, в ходе которой русские иваны, придя в просвещенный париж(куда их как то пустили господа) научились цивилизации. Тьфу.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(12:27:20 / 27-03-2015)

Да уж, если в Киев прийдет "пророссийская" власть, тогда не только этих денег никогда не увидим, но и еще десятки и десятки миллиардов. 

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(12:32:50 / 27-03-2015)

Честно говоря, я тоже этого опасаюсь. Пусть уж они будут на подсосе у ЕС, нейстральные, внеблоковые и вменяемые. Пока это только наши хотелки. Поглядим.

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(13:20:49 / 27-03-2015)

Быть может поэтому Путин ситуевину и не  дошатывает)

Аватар пользователя qazedc
qazedc(3 года 3 месяца)(13:13:49 / 27-03-2015)

--Долг хохлы отдадут, чего бы это не стоило, т.к. иначе дефолт.

Почему?

Комментарий администрации:  
*** Где я, там и срач! ***
Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(13:19:17 / 27-03-2015)

Что "почему"?

Почему отдадут или почему дефолт?

Почитайте ниже в комментах камрада "Савва". Он там очень подробно и аргументированно описал ситуацию. И ответил на ваши вопросы. 

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(11:45:57 / 27-03-2015)
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:54:43 / 27-03-2015)

Нет, не баян - по ссылке в первом же предложении дезинформация с противоположным смыслом, разоблаченная в комментах

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(12:02:47 / 27-03-2015)

Этот долг обособили , т.е. представили внутренним делом между Россией и Украиной?... Если Россия не согласится на украинский план по реструктуризации долга, то дальнейшие действия России какие? Это вроде бы евробонды.  В какой суд подавать и какие перспективы? (опять аля-мистрали выйдет?)

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(12:19:54 / 27-03-2015)

а нам не пофиг ли??? ведь это не просто по межгосударственному договору мы Яныку бабки дали. а Хохлы разместили свои евробонды на Ирландской бирже. 

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 9 месяцев)(13:27:11 / 27-03-2015)

У нас тоже сегодня появилась эта информация. В конце статьи есть упоминание о возможности решить вопрос между Россией и Украиной в Парижском клубе или путем выкупа у России долга кем-либо третьим. Ведь около трети долговых обязательств уже выкупили Ротшильды, если не ошибаюсь? Может, попробуют и эти 3 млрд?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:47:12 / 27-03-2015)

 Таким образом, погашение евробондов на 3 миллиарда долларов осенью 2015 года оказывается под вопросом.


таким, это каким?

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(11:53:11 / 27-03-2015)

бред какой-то в статье, не?

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(12:00:46 / 27-03-2015)

И почему "под вопросом"?

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя koyot
koyot(2 года 10 месяцев)(12:23:56 / 27-03-2015)

В компетенции Украины и ее кредиторов — определить, какая сумма обязательств будет реструктуризирована


Это шутка юмора такая? Т.е. приходит ко мне должник и говорит: Чувак, я тут определил какую часть своего долга я буду реструктуризировать, ну ты будь в курсе, да?

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(12:16:06 / 27-03-2015)

Ребята!!! Вы не понимаете сути понятия "еврооблигации".

По сути своей, РФ получает деньги не от Украины, а от финансового агента, разместившего украинские бумаги. По конкретному долгу - это Ирландская биржа. Вот только не знаю североирландская или Республики Ирландия. Но это не суть. Все равно там изо всех щелей торчат великобританские уши. Джентльменов кто-нить когда-нить пытался кинуть?! Деньги-то джентльменские, если Юкрейн упрется. Это не считая еще 40 миллиардов других еврооблигаций. А там если где-то по одному выпуску наблюдается заморочка - все встают стеной и требуют немедленного погашения. По закону. Они обязаны так сделать. Если не сделают - надо переписывать половину европейского законодательства.

Так что МВФ может вещать что угодно, не вернуть долг по еврооблигациям невозможно. Если это случиться - завтра Греция всех посылает нах и пьет спокойно Метаксу, ибо есть ПРЕЦЕДЕНТ. Прецедент нарушения европейского законодательства. А самое главное судебное право - британское, прецедентное.

А мы?! Мы знаете сколько можем послать народу?! А мы - не Греция. У нас есть чем прецедент поддержать. 9 мая на параде будем демонстрировать. Думаю, надо сразу чиновников из МВФ приглашать на парад. Чтобы видели и прочувствовали.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(12:22:46 / 27-03-2015)

Все верно, еще год назад писали, что на еврооблигации (аналогичных этим 3 ярдам) завязаны кучу гарантий в банковском секторе Европы. Для них эти бумаги имеют стандарт "неприкасаемых". Т.к. только один прецедент "прощения" должнику каких-либо выплат/невыплат по этим бумагам - посыпится весь банковский сектор Европы.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(13:05:05 / 27-03-2015)

Чтобы решение суда стало прецедентом, обязательным к применению нужно очень много усилий.

Нет такого, что при абсолютно схожих обстоятельствах разных дел, решение по более позднему делу принималось точно таким же как для более раннего.

Все это сказки старых либерастов

Вот тут кратко описано

http://www.xserver.ru/user/pkoap/

То ксть на самом деле это так же как обобщение практик от наших ВС и КС

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(20:43:29 / 27-03-2015)

Ну, как я вижу ситуевину: Греция говорит - прецедент. И не платит. Кто должен доказывать что это не прецедент?! А даже если и доказали. А греки говорят - неправильное доказательство, это прецедент и не платят дальше. Понимаете, это не наши проблемы, что другие должники воспользуютсянашим случаем. Я Думаю, что Ципрус с Верофакисом только и ждут, что кто-нить "кинет" Россию. Они хватаются за эту веревочку и просто никому ничего не платят. А там не жалкая трешка миллиардов, а цельных триста! Европа этого не переживет, удавится! Люди, которые управляют процессом постоянно должны учитывать мечтания всех без исключения должников не платить кредиторам. Тут только дай разок слабину - и все. Тебя будут посылать все. Хотя бы просто из интереса - что ты мне сделаешь?!

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(12:16:32 / 27-03-2015)

В чём проблема? Газа не будет, пока не вернут долг и далее по предоплате. 

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(12:22:33 / 27-03-2015)

С шелерами не надо спорить. Их нужно бить. И, таким образом, наказывать воспитывать. 

upd. Зачеркнул слово "наказывать". Не по МакарЕнко это. Теперь - правильно. :)

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(12:49:59 / 27-03-2015)

К слову, Западу и Японии ещё придется возвращать и царское золото России.

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(13:42:43 / 27-03-2015)

Какая-то гнида, чЁй-то вякнула и все закаркали...

За эти 3 ярда хохлам биржевики дупу в пион перекроят. Такие долговые обязательства самые страшные для букры - не сама брала, а паханы за базар слово молвили. И стар пер Бзеж не от балды отбросывает вероятность, "на то, что у России выйдут деньги", он оплакивает бабло которое надо потртить во благо России.

Аватар пользователя kospu
kospu(2 года 9 месяцев)(14:13:45 / 27-03-2015)

3 ярдами яйки прижмут и присоединение донбаса проидет вроде как по согласованию устраиваюшим киев.

тут важен момент, походу ждут наши стратеги.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(15:59:10 / 27-03-2015)

Блефуют.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...