Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: Сланцевый бум не продлится долго, необходимо осваивать Арктику немедленно

Аватар пользователя alexsword

По запросу министра энергетики США национальный нефтяной совет подготовил доклад, в котором сообщает, что, несмотря на нынешний обвал цен на нефть, сланцевый бум долго не продлится, и США необходимо немедленно запускать проекты в Арктике (с учетом того, что от старта до промышленной добычи потребуется от 10 до 30 лет) - иначе зависимость США от импорта нефти снова начнет расти. 

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 6 месяцев)(09:36:28 / 27-03-2015)

Не зря наши так в Арктике активничают с учениями и тд.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(10:25:48 / 27-03-2015)

Совершенно верно. То, что не можеш защитить - отберут.

И все должны четко понимать, что конкурировать в Арктике с нами они не могут.

Для этого им надо построить, как минимум аналогичный ледокольный флот.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(09:37:24 / 27-03-2015)

это для отвода глаз. "разрабатывать" будут маленькую венецию.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(09:41:16 / 27-03-2015)

Это какие проекты США в Арктике?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(09:42:36 / 27-03-2015)

Нужно полный текст доклада смотреть для ответа на вопрос - он будет опубликован вечером, сейчас пока AP оперирует предварительным пресс-релизом.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(11:12:10 / 27-03-2015)

Вероятнее всего, доразведка запасов углеводородов в американском секторе Чукотского моря, на шельфе Аляски.

В 2002 Шлюмберже бурила для Ромы Абрамовича разведочную скважину на нашей части шельфа (ничего не нашли, бывает) и уже тогда амерканцы нервничали от того, что скважина бурилась, по их мнению, в "совместную" залежь. И была тема дележа шельфа, примерно как на Каспии. Но тогда нефтЮ не нашли и все слегка затихло. Гор, там, Черномырдин, водка-виски... Но, по косвенным признакам, район-то перспективный, надо еще бурить. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(11:23:07 / 27-03-2015)

За этой скважиной следил. Собственно говоря движуха "Абрамович - губернатор Чукотки" как раз и затеяна за нефть Чукотского моря. В Чукотском море есть несколько объектов, на которых вяло ведутся разведочные работы. Планируется построить нефтеповод на южный берег Аляски. Но это все не стратегические проекты. Значимые, но не стратегические. Реально США никакие свои проблемы в своем сегменте Арктики решить не могут.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(12:22:50 / 27-03-2015)

>>>Реально США никакие свои проблемы в своем сегменте Арктики решить не могут.

В общем, я тоже так думаю. Но поскольку толпу леммингов развести на очередную лихорадку (да еще и не где-нибудь, а на Аляске, память предков, Смок и Малыш, все дела) в принципе дело такое... Житейское... Как закладка "инвестиционной мины" (или потенциального пузыря), пур куа бы и не па? 

А Miller&Lents по просьбам трудящихся чего хошь нарисует.

 

>>За этой скважиной следил.

У меня до сих пор где-то в архивах еёйный EOWR валяется.   

Аватар пользователя AM
AM(3 года 5 месяцев)(14:31:12 / 27-03-2015)

Похоже на Стратегическую оборонную инициативу

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(14:40:20 / 27-03-2015)

Чисто для прикола. Вы только полюбуйтесь, как этот участок уже покоцан сейсмикой 2Д. Оттоптались все, кому не лень. Есть там нефть, нет там нефти, но спекульства можно теперь развести - мама, не горюй. Тут и авианосцы тебе, и десанты, и соревнование между Госдумой и Конгрессом кто скорее своего президента закошмарит... Да ну, вообще. У меня просто фантазии не хватает чего там можно накуролесить. 

 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(19:05:06 / 27-03-2015)

Обращаю внимание на глубины. На море Бофорта глубины менее 200 м только у берега. То что глубже заведомо не проходит по экономике. То есть, у США вся  нефтегазоперспективная Арктика - только западная часть Чукотского моря.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(20:57:54 / 27-03-2015)

С Арктикой тема до безобразия простая: траектории полета крылатых ракет и подлетное время. А углеводороды, там, марганцевые конкреции, гидрат метана... Ну что ж, бонус, типа. Лет через 50 может все и изменится, конечно. Тут не знаешь, что к концу года нынешнего вокруг твориться будет, эх.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:29:09 / 27-03-2015)

Авторы доклада, судя по всему, понимают масштаб проблем, поэтому и сроки такие дикие (до 30 лет до промышленной добычи).

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(11:39:35 / 27-03-2015)

В середине прошлого года подступался к проблеме "Арктические нефтегазовые проекты" России и др. Но что-то не пошло. А тема интерсная и нужная. Может сложиться ....

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(11:57:51 / 27-03-2015)

Там в открытом доступе дай Бог если одна десятая. Кто ж будет рассекривать резерв главного командования?)

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(12:01:14 / 27-03-2015)

Информации в открытом доступе вполне достаточно для того, чтобы достоверно оценить реальное положение дел.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 3 месяца)(09:43:12 / 27-03-2015)

Осталось только освоить строительство ледоколов и поднять всю промышленность по их производству :)

А потом построить столько же ледоколов сколько у нас, но как бы там ни было в этой области они будут отставающими :)

Ну и памперсы с незамерзающим гелем придумать :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(11:13:17 / 27-03-2015)

Финны им понастроят ледоколов хоть стопиццот, если нужно будет. С радостью и удовольствием.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(11:58:09 / 27-03-2015)

Финны построят, да. На нашем судостроительном заводе в Финляндии. Если мы разрешим. 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/60184/

 

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(09:48:05 / 27-03-2015)

Да они там поголовно пораженцы ... Надо им намекнуть, что под Йеллонстоуном есть просто-таки гиганские запасы нефти и газа ... Так что - только Йеллонстоун, только ГРП, только хардкор ...

 

Аватар пользователя Эндель
Эндель(2 года 11 месяцев)(10:07:24 / 27-03-2015)

alexsword, Вам бы всеж как-то определиться, сланцевый бум "долго не продлится" или ему давно уже криндец, "пузырь" он. А то Вы своим метанием, словно Го.но в проруби, вводите читателей в заблуждение. Энделя в том числе

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(10:11:56 / 27-03-2015)

Что, Эндель, последняя радость осталась в жизни - поймать кого то на ошибке? :)

П.С. Анекдот помнишь - я то завтра протрезвею, а вот ты как был дураком так и останешься.

Аватар пользователя Эндель
Эндель(2 года 11 месяцев)(10:14:34 / 27-03-2015)

Скажете тоже, какой тут поймать. Просто Эндель, начитавшись этого уважаемого товарища alexsword, до сегодняшнего дня был уверен, что нет никакого сланцевого газа, что пинданосы просто постебались над россиянами таким вот образом с ним. А тут "бум". И вот как с такой неопределенностью Энделю дальше жить, не подскажете? Эндель же верит товарищам.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 6 месяцев)(10:14:49 / 27-03-2015)

а ты не живи. и всё будет хорошо.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(10:23:19 / 27-03-2015)

Вы, начитавшись алекса, сделали выводы.

Если выводы, сделанные Вами, окажутся неверны, то в этом виноваты только вы. 

Ходите на другие сайты, читайте противоположное мнение, если чо.

Аватар пользователя Stazis
Stazis(6 лет 5 дней)(11:09:27 / 27-03-2015)

Хозяин ресурса ЦИТИРУЕТ (это же очевидно и (мало того) выделено жирным шрифтом) текст ... Поэтому там "бум долго не продлится ...."...

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(10:14:48 / 27-03-2015)
Энгель просто не то что бы тупит, но я бы сказал тормозит слегка, т.к. тут приведены слова не Алекса, а цитаты из доклада, так что по поводу метания, и говна это к американскому руководству Ваши слова относятся, нехорошо так хозяев своих не понимать.
Аватар пользователя Эндель
Эндель(2 года 11 месяцев)(10:20:38 / 27-03-2015)

То есть этот товарищ алекс тупо копипастит любую хрень и просто поэтому бывает столь непоследовательным?

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(10:36:16 / 27-03-2015)
Ужос, это оказывается нефтяной совет Пиндостана всякую хрень говорит ? Спасибо, теперь будем знать благодаря Энделю, он то все таки ближе к ним находится и географически и ментально, что не стоит прислушиваться к таким неуважаемым им людям.
Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(10:38:28 / 27-03-2015)

Я бы на месте Алексея выкинул бы тебя из комментариев что бы не спамил и не отводил суть расматриваемого вопроса, иди на рамблер пиши комментарии помойка словесная.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 3 месяца)(10:47:00 / 27-03-2015)

Пендель отрывается напоследок. В выходные Алекс чистку планировал, а эндель походу главный кандидат на волшебный пендель.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(12:04:36 / 27-03-2015)

Ермек выпилен вне графика. Сейчас три активных кандидата на выбывание, это Эндель, Beobachter и selftrips. Предлагаю помочь этой троице покинуть нас. Напоминаю, каждый личный бан продвигает данных персонажей к выходу. 

Аватар пользователя леонид немцов

Любой запрет - это слабость.пресекать следует только некультурных людей.до их раскаяния

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(09:05:19 / 28-03-2015)

Гнать стоит всех, кто демонстрирует неуважение к массе читателей. Неуважение может проявляться в различном поведении. Ермек флеймил в каждой теме и матерился через раз - ушёл досрочно, тролль Эндель Россию кроет, хотя подавляющая масса читателей из России, selftrips АШ с гуглом "путает", устраивая помойку в ленте, Беобахтер пакостит троллингом. 

Аватар пользователя ЖучОк
ЖучОк(3 года 9 месяцев)(11:22:47 / 27-03-2015)

ДурочОк пытается спровоцировать срач, но, в силу его убогости, эти его попытки настолько прозрачные, что вызывают только жалостливое недоумение, неужто настолько оскудела гейропка мозгами, даже потроллить нормально не могут.

П.С. Крайне не рекомендовал бы удалять данного пациента с ресурса, очень важную функцию выполняет, помимо своей воли и желания.

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 8 месяцев)(11:39:55 / 27-03-2015)

+!    , хоть, и бесит

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(13:48:23 / 27-03-2015)
Вот как ни странно соглашусь, выпиливать надо хамов и совсем тупых, а тут хоть хосподин этот товарищей в тонусе держать будет :)
Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(13:52:02 / 27-03-2015)

В каком тонусе, он бездумный баран с отсутсвием своего мнения, такие как он здесь всегда эпизодический появляются и так же исчезают, не надо ему приписывать то чего у него нет, типичный придурок типа ермека или невежды, бараны безмозглые.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(14:07:34 / 27-03-2015)
Ну нельзя быть к ним таким строгим, там же куча проблем как с воспитанием, так и с образованием, у него хоть стиль свой, хотя конечно ДМП на ресурсе никто не заменит.
Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(11:20:22 / 27-03-2015)

Вот интересный пардокс, кпипасты алекса читать интересно, а твои дебильные копипасты читать противно. Ты дебил (диагноз), поэтому ничего и не понял. Ничего, бывает. Попробуй сходить на цензор.нет, там таких как ты много, скучно не будет. 

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 5 месяцев)(10:15:12 / 27-03-2015)

или ему давно уже криндец

Крендель, вы ссылочку киньте для подтверждения, где автор это утверждал, чтобы не быть балаболом.

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(10:27:53 / 27-03-2015)

В заголовке же ясно написано : США: - то есть так заявили США, где тут вообще слова Алекса?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 1 месяц)(10:43:56 / 27-03-2015)

вы точно идиот...  В новости хоть одно слово есть от alexsword ?

В новости лишь формулировки из доклада структуры пиндостана 

Аватар пользователя Эндель
Эндель(2 года 11 месяцев)(10:51:45 / 27-03-2015)

Извините, уважаемый, а вот Энделю идиотом кажется этот самый уважаемый alexsword. Который длительное время целеноправлено копипастил любую фигню о крахе "мыльного пузыря", а вот сегодня тупо выложил о "буме сланцевого газа". Завтра поди опять что-то о крахе выставит. Такая непоследовательность как-то вводит читателя в заблуждение о санцевом газа и вызывает вопрос об аффторе.

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 1 месяц)(10:59:05 / 27-03-2015)

Вы дважды идиот. С чего вы взяли, что alexsword не может копипастить сюда доклады официальных лиц и организаций, даже если в них отражена другая точка зрения ? Это, вообще-то, новостной блог, а не личная страничка Алекса.

Аватар пользователя Эндель
Эндель(2 года 11 месяцев)(11:01:21 / 27-03-2015)

Ну судя потому как уважаемый alexsword блюдёт единственно правильную линию выступающих тут, то это как раз есть его личная страничка, а не новостной блог:)

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(11:12:36 / 27-03-2015)

Еще раз: все вопросы к National Petroleum Council, по адресу: 1625 K Street, NW Suite 600 Washington, D.C. 20006 . Или National Petroleum Council это "помойка"? :)))))

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 1 месяц)(11:18:53 / 27-03-2015)

ну я тоже (как и все нормальные люди) выметаю из своего дома бесполезный "мусор" :)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:26:08 / 27-03-2015)

Ладно, тебя слишком много тут стало, исчезни на месяцок из комментов к моим записям.

Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 10 месяцев)(12:34:39 / 27-03-2015)

Эндель.что тебе не понятно, крах долларовой финансовой пирамиды неизбежен, почитай книжки. посмотри видео.Если ты и после этого несогласен, то ты просто сознательно или несознательно игнорируешь очевидное и тебе тут не место

Давай так, читаешь эту книгу, которую написал дядя нанятый Пентагоном.

долларовой финансовой пирамиды потвержден аналитиками Пентагона. А вместе с крахом доллара рухнет все что субсидировалось ранее печатным станком и фрекинг в том числе

http://www.amazon.com/CurrencyWarsMakingGlobalCrisis/dp/1591845564/ref=sr_1_1_title_0_main?s=books&ie=UTF8&qid=1345042883&sr=1-1&keywords=currency+wars

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:23:12 / 27-03-2015)

В данном случае это официальная позиция, овзученная в докладе.  Это никак не противоречит тому, что сланцевый бум был аферой, противоречащей физике и ставшей возможной благодаря перекрестным дотациям за счет долговых пирамид. 

Аватар пользователя kospu
kospu(2 года 10 месяцев)(14:24:42 / 27-03-2015)

как можно вводить в заблуждения блуд вроде вас?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(10:16:05 / 27-03-2015)

несмотря на нынешний обвал цен на нефть


хммм... "несмотря" или "благодаря"?

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(10:28:05 / 27-03-2015)

Да, тоже заметл логическую неувязку. Скорее всего ошибка перевода.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:24:54 / 27-03-2015)

Обвал цен противоречит инвестициям в "дорогую нефть", к которым призывают авторы доклада.

Аватар пользователя zaphrail
zaphrail(3 года 1 месяц)(11:20:14 / 27-03-2015)

 Проблема, однако, заключается в том, что

 а) в Арктике нефти - насколько можно пока судить, сравнительно мало (USGS те же оценки, к примеру)

 б) она дорогая

 Это Арктики в целом касается, а не ее американского сектора.

 

  Сланцы: it is estimated that there is around 300 Gb technically recoverable light tight oil globally, with high and low bounds of 430 Gb and 180 Gb respectively.

  Арктика: The USGS indicates that there are about 90 Gb undiscovered crude oil and 44 Gb NGL, giving a total of 134 Gb, while Wood Mackenzie estimated a much lower combined figure of 43 Gb.18 A paper by White et al. (2011) however placed some perspective on the USGS resource appraisal: using the mean USGS estimate for crude oil, the authors suggested that only 49 Gb, or 54% of the 90 Gb total, would be available at costs of less than $300/bbl.

 Помним, что мир потребляет в районе 30 гигабаррелей каждый год.

 То бишь, пиар-шум по поводу освоения Арктики значительно превышает вероятные выхлопы от попытки этим заняться на практике. Собственно, при сопоставимых (в меньшую сторону) со сланцевой нефтью URR, пиковые уровни добычи "новой" арктической нефти, скорее всего, будут значительно ниже, а себестоимость - выше. Ни сланцы, ни Арктика, кардинально ситуацию с нефтью изменить не способны: и то и другое является лишь иллюстрацией к пассажу из Колобка "по сусекам поскрести, по амбарам помести"...

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(11:51:49 / 27-03-2015)

Никаких проблем нет.

////Начальные геологические ресурсы углеводородов (УВ) на шельфе России составляют 136 млрд т у.т., а начальные
извлекаемые ресурсы УВ достигают 100 млрд т у.т., в т.ч. 13 млрд т нефти и 87 трлн м3////

http://www.ipng.ru/files/_0c7ee907-47d4-453a-8133-cc43a481f478-EreminNA_Kondrat'uk_EreminAN_2010_Resource_base.pdf

Для извлекаемых ресурсов нефти сделаем скидку 0.7. Итого за 50 лет будущей добычи будет добываться примерно по 180 млн т в год. Для России вполне значимая цифра. А кикие цены на нефть будут через 20 лет и какие технологии ее добычи - кто знает?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя zaphrail
zaphrail(3 года 1 месяц)(13:15:48 / 27-03-2015)

  То бишь вы (ссылка на Еремина не открывается) оцениваете URR нефти на российском шельфе Арктики в 60+ гигабаррелей, которые стабильно в течение 50 лет можно будет по гигабаррелю в год безубыточно добывать?

 Это крайне оптимистичная оценка - а скорее, хотелки... Впрочем, даже если предположить, что она справедлива, 60 гигабаррелей - это 2 года мирового потребления... То бишь, мировую экономику от нефтяного кризиса это спасти не в состоянии, а в ходе оного кризиса возможности добычи сложной и дорогой нефти с высокой вероятностью окажутся так или иначе (один из нескольких механизмов либо их комбинация) подорваны. Также стоит заметить, что возможность рентабельной для конкретной НК добычи (например, при условии освобождения проекта от налогов и при условии, что государство возьмет на себя издержки на всю или часть необходимой инфраструктуры) - это одно, а наполнение бюджета и/или нетто-выхлоп для страны в целом - это другое: нефть арктического шельфа серьезным донором бюджета являться вряд ли сможет, и хорошо, если в минус его загонять не станет (за счет тех или иных льгот/инфраструктурных проектов и т.п.), аналогично и для страны в целом возможная польза - под вопросом.

 В общем, есть смысл не иметь завышенных ожиданий от Арктики - меньше разочарований будет потом. В обозримом (до 30 года) будущем - максимум миллионов на 15-20 тонн в год выйти удастся, и хорошо, если это хотя бы безубыточно при этом. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(13:35:58 / 27-03-2015)

Нефть и газ Арктики не рассматриваются в контексте спасения мирового потребления.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя zaphrail
zaphrail(3 года 1 месяц)(13:59:23 / 27-03-2015)

 Без учета данного контекста смысл рассматривать достаточно сомнительный.

 К тому же, и в любых иных контекстах все это выглядит не лучшим образом. Нефть арктического шельфа - это маржинальный ресурс. Его мало, и он чудовищно дорогой и сложный. Любые попытки выдать его за нечто иное - пиар и спекуляции.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(11:57:18 / 27-03-2015)

>>>Начальные геологические ресурсы углеводородов (УВ) на шельфе России составляют 136 млрд т у.т., а начальные извлекаемые ресурсы УВ достигают 100 млрд т у.т

Прикольный коэффициент извлечения какой-то получается, не?

Аватар пользователя zaphrail
zaphrail(3 года 1 месяц)(13:20:22 / 27-03-2015)

  Вероятно, будущее улучшение технологий уже заложено в прогноз :)

 

  90 гигабаррелей уже практически гарантированной нефти особенно порадовали. Осталось всего ничего: разведать и добыть, не разорившись при этом :)

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(14:01:49 / 27-03-2015)

Лень ковыряться, но м.б. потому, что по нашим нормативным документам КИН - как обоснуешь, но вот КИГ - 100% и точка. А т.к. тут не конкретные нефть и газ, а виртуальные "тонны условного топлива", то мухлеж с цифирью ограничивается лишь фантазией авторов таких докладов.

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(12:03:21 / 27-03-2015)

Мда... и кто теперь идиёт? Американцы сами признают быструю исчерпаемость сланцевых слоев)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:04:41 / 27-03-2015)

Европейцы, которые им поверили раньше - явно бОльшие идиоты :-).

Аватар пользователя Maximus
Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 11 месяцев)(12:48:10 / 27-03-2015)

Организация Greenpeace должна закатить США такую истерику по арктическим проектам,какая была во время атаки на Приразломную.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(12:51:28 / 27-03-2015)

Не вопрос, только платите. :)

Аватар пользователя Kostas70
Kostas70(3 года 2 месяца)(14:21:28 / 27-03-2015)

Пока суть да дело, а сегодня ждем знаковое падение по буровым в США. В особенности, что касается дел на Баккене. Так же посмотрим, что с улучшением буровой активности в Канаде. Все-таки солнца стало чуть больше в сравнении с неделей назад.

Аватар пользователя petrostov
petrostov(3 года 4 месяца)(16:27:36 / 27-03-2015)

Задался вопросом: А в чем суть запроса министра Минэнерго США?

Вражьего языка не знаю, но Гугло Толмач мне помог.

Суть запроса не отражена, но зато в источнике указан состав совета. Чудесно.

"... совет, который состоит из менеджеров энергетических компаний, правительственных чиновников, анализа предприятий и некоммерческих организаций, говорит технологии и методы, необходимые для работы в регионе теперь доступны и промышленность может безопасно работать там. ..."

Состав, как принято говорить у нас, сплошь эффективные менеджеры, которые говорят не о наличии нефти или стоимости разработок, а об экологии.

"..Отчет утверждает, промышленность разработала улучшенную оборудования и процедур для предотвращения разлива и очистке быстро, если такой случится. ..."

То есть, судя по всему, суть запроса к реальной добыче не относится. И с большой вероятностью это информационная попытка надуть пузырь из арктической нефти.

Вот как-то так

53

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...