Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

"Восстановление" рынка недвиги по-американски - ее стоимость растет в 13 раз быстрее зарплат

Аватар пользователя alexsword

RealtyTrac сообщает, что "восстановление" рынка недвиги в США сопровождается следующими интересными аномалиями - в среднем по США цены на недвигу после локального днища, достигнутого в 2012 году, поднялись на 17%. Зарплаты американцев за это время (median weekly wage) поднялись лишь на 1.3%, то есть в 13 раз меньше.  По мнению RealtyTrace спрос был раздут "институциональными инвесторами" (= подлыми спекулями и структурами, получившими бенефиты во время работы печатного станка, переводящие теперь макулатуру в недвигу) и иностранцами, а не "традиционным спросом", и вскоре регионы, где рост цен был оторван от роста зарплат, ждет "выход на плато, до тех пор, пока зарплаты не догонят цены".

Разрыв в 13 раз, причем, это в среднем по США, а локально имеют место гораздо более дикие разрывы, например в некоторых городах Калифорнии он достигает 141 раз.

Коллапс 2007-2008, гляжу, ничему США не научил. Новый раунд финансового суперкризиса, очевидно, доходы америкосов вовсе не увеличит, так что рынок недвиги США ожидает не мифический "выход на плато", а опережающее обрушение.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(20:24:45 / 26-03-2015)

Что касается недвиги, (кмк) нас ожидает падение цен, в разы, ниже уровня 00-ых, в перспективе 2-3 года это реальность, как в США, ЕС, так и во всём мире.

Недвига переоценена во всем мире.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:26:20 / 26-03-2015)

Особенно в энергодефицитных странах, где как грибы будут массово появляться новые "детройты" в оптимистичном сценарии и новые "лугански" в пессимистичном.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(20:29:48 / 26-03-2015)

Интересно, есть ли методы уточнить распространение подобных событий в будущем, а не ретроспективно. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:35:14 / 26-03-2015)

Сокращение плотности энергопотока влечет пропорциональное сокращение плотности населения.

Пока процесс идет плавно - начинается "вялое" вымирание населения, типа нынешней западной европы, ну или России 90-х.

Когда резко - начинается клоунада типа Сирии или Украины, форсирующая вымирание.

Но управляющие классы могут выбрать вариант внешних военных проектов, в целях отвлечения внимания масс, а заодно попытки грабежа еще кого-то.  

Чтобы население не просто вымирало, а в обмен на тонны условного топлива.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(20:57:54 / 26-03-2015)

Понятно, что в той же З. Европе этот процесс с периферии развивается, но вот точнее хочется точки увидеть. Например - точки, где неоткуда взять энергию сразу за границей, где плотность населения выше, где есть пути доставки сброда, например морем и т.д. Ну вот что-то наложить из факторов и получить грубо говоря точек пять-шесть стартовых в ЕС, например, чтобы знать, где готовиться реагировать. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:18:26 / 26-03-2015)

Риски по отдельным европейским странам я оценивал тут:

ЕвроСоюз: Новое Средневековье Уже Рядом

Делал еще в 2010 году, но не думаю, что что-то кардинально поменялось.  В частности, наиболее проблемные страны (с точки зрения дисбаланса между доходами и индустриальным производством) были выделены так:

·         Франция (до уровня 6-7 тысяч евро на гражданина)

·         Ирландия (до уровня 7-8 тысяч евро на гражданина)

·         Британия (до уровня 6-7 тысяч евро на гражданина)

·         Дания (до уровня 6-7 тысяч евро на гражданина)

·         Греция и Кипр (до уровня 5-6 тысяч евро на гражданина)

·         Мальта (до уровня 1-2 тысяч евро на гражданина)

Это, конечно, лишь грубый анализ в первом приближении без анализа, например, рисков физического разрушения поставок энергии, а просто исходя из дисбаланса потребления с производством .

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(21:24:23 / 26-03-2015)

Да, Алекс, спасибо, это я читал. Мне интересно как раз территориальное развитие процесса, по регионам, по областям, где не успеют отреагировать и искра родит пламя. Ну да ладно, это уже сложно.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(20:35:35 / 26-03-2015)

В энергодефецитных странах через 2-3 года , т.е. с 2018 и далее , цена недвижимости будет определятся не в долларах или евро, а тушенке и гречке (образно). Всё что их ожидает это С/Х уклад, с массовым бросание квартир и уходом "к земле".

А ДНР и ЛНР - Донецк , Луганск, к как впрочем и другие города Украины, эта судьба ждёт уже скоро, (кмк) не позже года 100-летия Октября.

Аватар пользователя kospu
kospu(2 года 10 месяцев)(20:46:30 / 26-03-2015)

почему ни кто не расматривает вариант что недвижемость в стабильных от колапса странах защищеных от войн как россия может и подняться. многие на западе в такой момент не против будут переехать подальше от хаоса. по моему логичный вариант.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:49:05 / 26-03-2015)

почему не рассматривалось?  Рассматривалось.  И опыт Сталина вспоминался, когда он в ВД амерских инженеров рекрутировал десятками тысяч за приемлимые деньги.

Только к пузырям на московской недвиге это отношения не имеет. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(21:01:22 / 26-03-2015)

Я так скажу, я не верю в рост цен на недвигу (если это не инфляционный рост) в ближайщей перспективе 2-3 года  в РФ, далее всё слишком туманно, что бы в серьез рассматривать что будет, понятно что перемены будут координальные.

Самое главное (кмк) что будет отличать страны, энергодефецитные и менее энергодефецитные,  если отслеживать по недвиге, это цена. Если цена упадет ниже начала 00-ых, в раз 5 а это совсем не исключено, т.е. 2-3 комнатная в Москве 3- 5 000 баксов и менее, это к 2018, далее цена может валится до "уровня пола". 

Это при дефляционном сценарии. А именно он пока вырисовывается.

В энергодефецитных странах , стоимость квартир, упадет до пары сотен баксов. При дефляции. Т.е. по сути повторение 1929 года новой великой депрессии.

Аватар пользователя kospu
kospu(2 года 10 месяцев)(21:06:14 / 26-03-2015)

надеюсь вы не правы. хочеться пожить ,90 г хватило и так.

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(22:20:23 / 26-03-2015)

Это будет пипец как печально. Строительная отрасль вымрет как класс моментально при таких ценах, за ними посыпятся личные банкротства и в банковском секторе, а так же в связанном со строительством бизнесе. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(08:07:01 / 27-03-2015)

Паразиты сидящие на отрасли - вымрут, а сами строители - сомневаюсь, реальная себестоимость несколько отличается от цен.    

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(21:23:24 / 26-03-2015)

Никто не поедет в Россию, даже если на западе будет плохо.  Помимо России, в мире есть длинный список более приятных для жизни мест.  Тем более что от войн и хаоса Россия то как раз и не защищена.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:28:30 / 26-03-2015)

Так обвал цен в 2007-2008 был вызван отсутствием платежеспособного спроса на недвигу, а данный разрыв говорит, что он не просто не восстановился со стороны простых америкосов, а лишь усугубился.

Специалисты даже (RealtyTrac) тебе, дебилу, говорят про отсутствие традиционного спроса, и выход на "плато". 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(21:33:23 / 26-03-2015)

Обвал цен был вызван остановкой ипотечного кредитования, и каскадам распродаж инвесторами которые были должны больше чем стоимость недвижимости.  Спрос упал в 2007-2008, за счет более высокой безработицы, но в основнов он упал за счет сложностей с ипотекой.  Таких проблем больше нет, и безработица сейчас на довольно низких уровнях.  

Сейчас продажи ограничены отсутствием предложения, и поэтому цены растут.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:37:46 / 26-03-2015)

Гы, то есть в 2007 безработица была высокой, а сейчас низкой?

Вообще-то даже официальная безработица в США (красным) выше 2007 года.  

С поправкой на неполную занятость (серым) - гораздо выше.

С поправкой на сокращение рабочей силы и прочее мухлевание (синим) - ДИКО выше. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(21:40:19 / 26-03-2015)

Кризис то в 2008-2009, и безработица тогда достигала 10%. Но я говорю что безработица играла очень второстепенную роль в кризисе недвижимости.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:43:03 / 26-03-2015)

Коллапс недвиги вообще-то начался гораздо раньше - он и стал спусковым крючком для финансового коллапса в сентябре 2008.

сейчас, кстати, таким крючком может быть не недвига (там объемы не восстановились, рынок полумерший), а, например, сланцевые компании и дефицит ликвидности на долговом корпоративном рынке.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(21:46:37 / 26-03-2015)

Нет, сейчас крючком может быть коллапс недвижимости в Китае.   Сланцевые компании слишком незначительные, и дефицита ликвидности сейчас не наблюдается, скорее наоборот, переизбыток ликвидности.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:54:18 / 26-03-2015)

понятно.  Видать, ты лучше знаешь расклады, чем эти ребята, обсуждающие как раз нездоровую ситуацию на рынке корп.облигаций:

BIS: "Инвесторы могут обнаружить проблемы с закрытием позиций" :-)
Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(22:29:38 / 26-03-2015)

Я должен с вами не согласиться. Уже сейчас поток мигрантов в Россию со стран запада превышает количество эмигрантов на Запад. Насчет более приятных мест тоже можно поспорить, для кого то приятные , для кого то нет....Кому то в Финляндии холодно, в Британии и Франции арабские волнения и толерантность с исламизацией, в Швейцарии черезчур жесткая государственность, в Израиле евреи и война, польша и прочие прибалты это вообще жертвы перманентные...Короче, Россия не такое плохое место, если есть к чему себя приложить. Или к кому.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(22:32:39 / 26-03-2015)

Мигранты с запада в россию? Единицы.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(23:01:06 / 26-03-2015)

Я ориентируюсь на данные Росстата и ФМС. НА сайте госкомстата вы можете сами найти эти показатели. Будете упорствовать найду сам, но с вашей стороны это будет не красиво. Все таки Афтешок для самостоятельных людей.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(23:10:28 / 26-03-2015)

На сайтах Россата и ФМС есть только статистика тех кто встает/снимается с регистрационного учета.  Это не имеет никакого отношения к тому, кто и куда переезжает.  И почти никак не учитывает уезжающих из России.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя леонид немцов

Приведите примеры ,где жить лучше чем в россии.исследовал этот вопрос еще год назад - и не нашел.сейчас они не едут - так их еще резать не начали,а где есть русские десантники,там беспредела нет:-) 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(00:39:58 / 27-03-2015)

Почти в любой стране лучше жить, за исключением некоторых стран африки и средней азии.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Матрос Железняк

помню в детском саду мы так дискутировали, кто громче и последний крикнет - тот и прав =)))

Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(4 года 9 месяцев)(07:07:07 / 27-03-2015)

В Средней Азии жить довольно комфортно. Климат, знаете ли, натуральная еда, дешевая жизнь. В Бишкеке очень много иностранцев живет,  им тут нравится, женятся на местных с удовольствием. Много пенсионеров - они путешествуют. У меня квартиру канадец снимал, так тот вообще учителем в школе работает, мизерная зп, но ему тут нравится, женился на коллеге, уже 2 детей.

Аватар пользователя kospu
kospu(2 года 10 месяцев)(13:47:10 / 27-03-2015)

когда на западе начнут отрезать головы они молить будут их принять,

под ядерный зонтик.

ваша позиция по отношению к россии всем тут понятна.

да тут много проблем, но я могу в новосибирске ночью пьяным пол города обоити и ни кто меня не застрелит и на нож не посадит.

я купил квартиру сам без кредитов за 4  года и машину. 5 раз слетал в тай.

я работаю сам на себя. меня моя страна устраевает полностью.

а теперь раскажите как там хорошо живеться.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(15:27:43 / 27-03-2015)

"но я могу в новосибирске ночью пьяным пол города обоити и ни кто меня не застрелит и на нож не посадит."


То есть, "В новосибирске пьяные агрессивные люди шатаются по всему городу, но полиции на это начхать."

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя kospu
kospu(2 года 10 месяцев)(16:47:57 / 27-03-2015)

да могу и всем плевать  на это, если ты сам не напросишься.

это раз.

с чего ты взял что пьяные люди агресивные? судишь по западным европейским выродкам?

 или личный опыт?

ты не то трогаешь, раскажи лучше про то что я писал ниже.

расскажи про свободу в цивилизованной европе , жизни за свой счет.

какие же вы жалкие людишки живущие в кредиты, не любите, когда вам показывают, что те кого вы пытаетесь принизить на самом деле живут более свободнее и обеспеченнее чем вы.

я не могу понять одного. вас таких тут , презирают, но вы все равно делаете жалкие попытки что-то кому-то доказать.

это антироссийскй фанатизм или просто пишите за бабло с отчетом о проделанной работе свом куратарам?

потому как у меня нет обьяснений вашему труду тут. вот ни кто наверняка не гадит на ресурсах украины или европы из всех читающих АШ.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(17:18:57 / 27-03-2015)

Я могу понять что вы агресивный, исходя из слов которые вы используюете.  

"жалкие людишки"

" вас таких тут , презирают"

"когда на западе начнут отрезать головы"

"ядерный зонтик"

" на нож не посадит"



Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(17:23:24 / 27-03-2015)

Ты пойми простую вещь, ты тут чужой.  Не лично ты, а твой класс. Тут подробнее:

Футюх: Пара слов о социологии, мировом правительстве, евреях, классовой борьбе - ну и о Калифорнии :-)

в США структура общества иная, поэтому ты чувствуешь себя комфортно.  Но дело в том, что на структуру в целом надвигается мор - ибо комфорт таких ка кты обходится слишком дорого.  Я не думаю, что ты носитель компетенций, нужных России в эту Зиму, так что выживай там как знаешь, здесь твою масть все равно будут гнобить.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(17:44:27 / 27-03-2015)

Вы думаете все читатели этого ресурся принадлежат к одному "классу?"  Я в курсе что мои взгляды и мнения отличаются от взглядов и мнений большинства тут.

Комфорт? Вы знаете, комфорт таких как я, не требует слишком много ресурсов.  Вот например, у моей мамы в Москве, в новом доме, за 3 года уже засрали лифт, сломали почтовые ящики, расписали подьезд, обклеили все обьявлениями.  А в США, даже в 20 летних домах, лифты нормальные, почтовые ящики никто не ломает. Для этого чтобы жить в комфорте, не надо много денег или высоких энергопотоков.  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя kospu
kospu(2 года 10 месяцев)(19:01:30 / 27-03-2015)

спс. ответили заранее на мой вопрос данной личности.

Аватар пользователя kospu
kospu(2 года 10 месяцев)(19:00:15 / 27-03-2015)

это констатация фактов.

в качестве вас тут не уважают можно провести опрос, среди посетителей данного  сайта.

слабо или так и будете тут свое мнение высказывать как догмы?

Аватар пользователя kospu
kospu(2 года 10 месяцев)(20:56:27 / 26-03-2015)

все эти гредущие мировые проблемы надеюсь обойдут нашу страну.

да и грех нам в сибири не вижить при всех раскладах, кроме ядерных, упаси нас от такого конечно.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(21:24:00 / 26-03-2015)

Цены на недвижимость просто восстановились после кризиса.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя hrenfx
hrenfx(2 года 10 месяцев)(21:24:18 / 26-03-2015)

цены на недвигу после локального днища, достигнутого в 2012 году, поднялись на 17%. Зарплаты американцев за это время (median weekly wage) поднялись лишь на 1.3%, то есть в 13 раз меньше.

В 12 раз: ln(1.17) / ln(1.013) ~ 12.156

в некоторых городах Калифорнии он достигает 141 раз

Здесь ошибка в расчетах, видимо, еще сильнее.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:27:48 / 26-03-2015)

17% / 1.3% = 13.07

В некоторых городах Калифорнии это соотношение 141.

Что неясного?

Аватар пользователя hrenfx
hrenfx(2 года 10 месяцев)(10:16:16 / 27-03-2015)

Делить 17% на 1.3% - абсолютно не понимать, что делаешь. Как правильно вычислять, показал выше.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(22:16:13 / 26-03-2015)

Коллапс 2007-2008, гляжу, ничему США не научил.

Тут ошибка в самой системе присутствует. Всем рулят спекули, а они по-другому работать не умеют, не хотят и не будут. И никому ничего поменять не дадут. Они наконец-то дорвались до мега-денег. И они за этот "шанс всей жизни" заграбастать "все деньги мира" готовы перегрызть глотку остальным 7,2 млрд человек. Тут никакие уроки не помогут. Особенно если учесть, что за время кризиса они неплохо обогатились. "Кризис для лохов, нормальные пацаны зарабатывают".

Аватар пользователя Джон Маклейн

Алекс если резанная обесценится, не является ли реальным выходом - вкладывать в недвигу? И рост обусловлен спросом? тем более в Калифорнии в 141 раз, а по остальным на 17% - следствие такого спроса?

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(23:05:30 / 26-03-2015)

Гореть в аду подлым спекулям недвижимостью!))

Я помню, как резко начала расти стоимость недвиги в России;  меня, как человека далёкого от всей этой хрени вызывало изумление и оторопь. 

Аватар пользователя леонид немцов

У жилья всегда одна цена при прочих равных в среднем,если считать в шведских граммах

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(08:08:40 / 27-03-2015)

Недвига лучше чем макулатура, очевидно, но все же думаю, что "олигархи первой лиги" будут выходить в инфраструктуру и природные ресурсы, а с недвигой большой риск увидеть там новые детройты. 

Аватар пользователя Джон Маклейн

верно, но у недвиги на Калифорнийщине, мало вариантов стать Детройтом, климат, море. Спрос будет всегда, пока будут состоятельные люди, готовые выложить за недвигу хорошие деньги, даже спустя 2 года после условно пережитого кризиса. Алекс, а по инвестициям в инфраструктуру и природным ресурсам тебе не попадалась статистика? 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(09:05:09 / 27-03-2015)

> мало вариантов стать Детройтом,

Глупости.  Там уже неоднократно массово вымирали предыдущие жители.

Периодические очень длительные засухи.  

Аватар пользователя SlpWalker
SlpWalker(5 лет 10 месяцев)(04:54:36 / 27-03-2015)

Гм, а не попытка ли это запустить гиперок (по авантюристу) ? 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(08:11:02 / 27-03-2015)

Процесс QE - путь к гиперинфляции, но они взяли паузу, скорее всего чтобы обрушить рынки и припугнуть население - чтобы сами обыватели потребовали новый раунд QE.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...