Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Китайская компания даст Украине $15 миллиардов на доступное жилье

Аватар пользователя mentat
Кредит дается под минимальные проценты сроком на пятнадцать лет с правом пролонгации.

Китайская компания CITIC ConstructionCo. Ltd предоставит Украине заем в размере 15 миллиардов долларов на строительство доступного жилья.

Соответствующий меморандум подписали в четверг в Киеве уполномоченный главы Минрегиона Украины (по поручению вице-премьера Геннадия Зубко) и уполномочен CITIC ConstructionCo. Ltd.

В Минрегионе сообщают, что кредит дается под минимальные проценты, сроком на пятнадцать лет с правом пролонгации.

В министерстве прибавили, что в Украине будет реализован пилотный проект инвестиционной стоимостью до 1 миллиарда долларов. Компания CITIC будет рассматриваться как генеральный подрядчик – заказчик по реализации проектов, Минрегион будет заниматься подготовкой и реализацией проектов.

Меморандум предусматривает развитие государственной жилищной политики, строительство доступного жилья, формирование фонда социального жилья, развертывание молодежного жилищного строительства, кредитование индивидуальных сельских застройщиков, реализацию инфраструктурных проектов.

В Киеве вторичное жилье подорожало почти на 87%

На сегодняшний день в квартирной очереди официально находятся свыше 800 тысяч украинских семей. Для решения этой проблемы нынешними рыночными инструментами государству нужно более 100 лет, констатировали в Минрегионе.

Ранее сообщалось, что Китай выделит Украине 3,6 миллиардов долларов кредита на проекты по газозамещению. 

ИСТОЧНИК

ЗЫ. Интересно, куда на самом деле пойдут деньги, и зачем это Китаю?

ЗЗЫ. Ради интереса поискал источники не в укронете. Похоже на правду

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(19:43:32 / 26-03-2015)

ЗЫ. Интересно, куда на самом деле пойдут деньги, и зачем это Китаю?

Что является гарантом возврата( не за честное же слово дают?) 

И каким образом будут контролироваться целевое использование средств?

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(19:49:20 / 26-03-2015)

Очень просто. Громадянство китайским товарищам и на все ключевые посты в новом правительстве.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(19:51:10 / 26-03-2015)

Не пали контору:)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:56:27 / 26-03-2015)

Нет текста меморандума, вполне может быть после дождичка в четверг и кучи оговорок.

Вкладывать серьезные деньги в страну с имеющимися рисками дезинтеграции будет только безумный, либо имеющий рычаги гарантированного возврата - например, землями.  У Китая я таких рычагов не знаю.

Так что, вероятно, укрожурналюги просто подали свои хотелки как свершившийся факт.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(20:01:14 / 26-03-2015)

Игра стоит свеч. 

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(20:25:34 / 26-03-2015)

  формально Донецк-Луганск области пока украина... вполне может быть кредит на стройку домов и инфраструктуры китайскими компаниями, под договоренности оплаты даже при офиц.отделении республик - зерном и пр.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(22:16:39 / 26-03-2015)

Тут речь идёт о другой оплате: о материализации стимулов, доступных в рамке сотрудничества, а не подчинения. 

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(21:09:24 / 26-03-2015)

Китайцы дают деньги самим себе. Они же заказчики и они же генподрядчики, от хохлов нужно место под стройку, все разрешения и коммуникации. Так что, киты кругом в шоколаде, деньги вернут с процентами, создадут рабочие места для китостроителей (хохлам работать некогда, они все в АТО и на майдане), навезут своей техники строительной, значит выпустят под этот проект эту самую технику в Китае (опять профит).

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(19:48:24 / 26-03-2015)

Конспирологическое -- Китай задумал свой план Маршалла сразу по завершению гражданской войны. Не с текущей клептократией во главе Украины, разумеется.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(19:48:51 / 26-03-2015)

В статье по-моему написал полный бред.

Я могу представить что китайцы дают кредит своей же строительной компании, чтобы она строила жилье в укрии и зарабатывала на этом. Но чтобы деньги давали самим украм - это нонсенс)

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(19:53:07 / 26-03-2015)

Читать не умеем? Именно себе и дают как генподрядчику.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(19:49:15 / 26-03-2015)

Удавка в исполнении теперь уже и от некоей китайской конторы. 

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(19:53:11 / 26-03-2015)

Вопрос должен стоять по-другому - жилье для кого?? Явно не для вымирающих и разъезжающихся по другим странам от безработицы укров.

Аватар пользователя Производственник

Так новую землю обетованную будут делать поди.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 4 недели)(19:53:20 / 26-03-2015)

А почему нет? У китайцев трудности в строительном секторе, а денег как у дурака махорки. Загрузят свои мощности. Возможен хороший залог.

Аватар пользователя Данила
Данила(3 года 5 месяцев)(19:55:11 / 26-03-2015)

Короче, китайцы на свои деньги покупают свои материалы, оплачивают труд китайцев и продают хохлам за баксы в кредит. 

Придется холам землей расплачиваться потом.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(19:56:23 / 26-03-2015)

На восстановление Донбасса и Луганска. В особо циничной форме.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(19:56:34 / 26-03-2015)

Если контора негосударственная, исправь заголовок для тех, кто только их читает.

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(21:50:42 / 26-03-2015)

правильное замечание, поправлю

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(22:20:04 / 26-03-2015)

С китайскими компаниями не всё так просто.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(19:59:27 / 26-03-2015)

хунта и так справляется со строительством социального, молодежного ...не очень жилья, зато доступного:

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(20:06:19 / 26-03-2015)

"интересный" юмор. 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(20:43:07 / 26-03-2015)

.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(20:38:58 / 26-03-2015)

  прошу прощения, но это фото точно с первой Чечни - я его помню.

тут или тут от статьи 12-13гг, а вот и автор Первая Чеченская война в фотографиях Александра Неменова

 с RT кстати уже удалили - оперативно.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(20:42:05 / 26-03-2015)

Вы правы, уберу фото. Фейк.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(20:56:24 / 26-03-2015)

вот тут есть. Вроде, никто не опровергал.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(21:02:00 / 26-03-2015)

да, разумеется по украм есть свои подборки.

 и то фото не фейк - вскрытие захоронений мирных жителей военной прокуратурой, по-моему в парке, г.Грозный, весна 1995. - я к точности, чтоб не давать повода говорить о росс.пропаганде и фальсификациях по украине.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:05:11 / 26-03-2015)

полностью согласен. Вранье только во вред. Спасибо.

А про фейк - это по его привязке к Донбассу.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(22:02:17 / 26-03-2015)

Редко в мыло хожу. Что, погорячился?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(22:07:23 / 26-03-2015)

То есть ? Ничего социальнозначимого хунта Украине не принесла, кроме кровавой мясорубки на Донбассе.

Это и был смысл поста.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(22:25:42 / 26-03-2015)

Ты читать не умеешь?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(22:29:47 / 26-03-2015)

что конкретно читать ? Информацию с Корреспондент.нет или про оценку в 50 тыс. погибших ?

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(19:26:00 / 31-03-2015)

Советовать тебе не стану. Если - задел, прости, не кипятись. Я про "юмор" твой говорил.

По сути вопроса: при подсчёте "на перспективу" утрачено гораздо больше. Я демографию имею ввиду: не то что "крест" не светит, а идут "дорогие" похороны ценностей и наработок наших предков. Это я про бУССР. Я не верю, что службы вдруг проспали "картину". Но, как уже видно, это решение было верным: отдать "овцу", чтобы научить, сохранить, приумножить остальное "стадо", дать верный ветер в ноздри других волкодавов и предупредить их пастухов наглядно.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(19:44:22 / 31-03-2015)

я тоже не верю. Нарыв должен был созреть.

Наработки ? У меня предки оттуда. Из нескольких губерний Российской империи. Но зачем-то кому-то понадобилось строить государственно-административные клетки по национальному признаку и называть это интернационализмом. Ровно по этим нацграницам-трещинам и посыпался СССР. Не было бы своих центров недогосударственности - не посыпалось бы.

В Югославии - ровно то же.

Поэтому, если войдут какие-то части бывших республик в Россию - нельзя совершать прежних ошибок. Никаких подобных недогосударственных объединений. Только Россия и все. И с другими нац.республиками надо, в будущем, идти к этому. Вместо местечковой родины они получат полноценную многонациональную Родину - Россию.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(22:23:37 / 31-03-2015)

Давай не будем про СССР, Югославию и Родину. Было сказано: она утонула. Добавлю: в слезах вместе с пробоиной и болью, чтобы воспрять. 

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 9 месяцев)(22:01:54 / 26-03-2015)

Не очень понятное фото. Кресты католические, гробы вроде тож не наши, но кто их поймёт униатов.

Аватар пользователя Triada
Triada(4 года 4 месяца)(20:13:07 / 26-03-2015)

Больше похоже на кредиты для третьих стран на строительство дорог... Деньги Украина не увидит, они Китай даже не покинут, подрядчики будут Китайские, налоги уйдут в Китай, прибыли уйдут в Китай. А долги? А долки оставят украине вместе с сомнительным строительстовом.

Вообще это в духе Китайцев, только раньше если напрямую вливали в экономику строя мега: заводы, дороги, производства, города (причем пустые) и т.д. И это правильно, а как иначе поддерживать производство на уровне, то сейчас решили воспользоваться такой схемой, которой ЕС, уже долгие годы пользуется.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(20:17:49 / 26-03-2015)

Есть подтверждение от китайцев или очередной лыжный инструктор?

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(20:23:02 / 26-03-2015)

"Роснано" обсуждает с Китаем создание ряда инвестфондов объемом более 10 миллиардов рублей каждый, сообщил журналистам глава компании Анатолий Чубайс.

http://ria.ru/economy/20150326/1054687471.html

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(20:43:46 / 26-03-2015)

Бред какой-то, в стране со стремительно нищающим населением и разваливающейся экономикой строить жильё, которое никто не купит, кроме разве что самих строителей.

Аватар пользователя Добренький

Не возврат возьмут землей(аренда на 100лет). Такая практика уже с Таджикистаном прошла, за долги взяли приграничной землей.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(21:59:06 / 26-03-2015)

я себя ущипнул... 2 раза!

кто к нам в здравом уме принесет 15лярдов?)))

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 9 месяцев)(22:07:07 / 26-03-2015)

Вам не принесут. Заплатят себе сами, Вам построят, Вы разбомбите, еще раз построят и Вы вернёте реальными активами.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(22:19:49 / 26-03-2015)

я далек от мысли, что китайцы перекурили что то или потеряли инстинкт "самосохранения бабла")))

потому подождем - конкретики по факту действий на неньке, объектами)))

ПыСы Я предполагаю площадки возможного строительства находятся где угодно - только не на передовой, также предполагаю - гражданские мало кого бомбят, вернее мало кто может это сделать, и уж тем более - кому либо и что либо вернуть.. с риторикой аккуратней бы...

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(22:11:04 / 26-03-2015)

ЛЫЖНИКОВ ПОКА НЕ ВИДНО, НО ОНИ ЕСТЬ.....

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(22:15:55 / 26-03-2015)
Ogilchyn Capital Investment Bank - шикарная контора
Штаб-квартира
22/7, Instytutska street Kyiv, 01021 Украина


-->

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(22:21:03 / 26-03-2015)

а вот за это - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

вот картина маслом)))

Аватар пользователя motordriver
motordriver(3 года 3 недели)(22:29:33 / 26-03-2015)

Наши западные "партнёры" вливают бабло в "такназываемую" ,чтоб война не прекращалась.Цель-втягивание в мутный замес "Богоспасаемую".Наш восточный "союзник" с ах@елиардным населением(ждёт не дождётся когда "Богоспасаемая" таки втянется)решить свои территориальные проблемы,с коей целью тож собирается профинансировать какляцкий кипеш.Читаем внимательно:" Компания CITIC будет рассматриваться как генеральный подрядчик – заказчик по реализации проектов, Минрегион будет заниматься подготовкой и РЕАЛИЗАЦИЕЙ проектов."Т.е. бабло дадут каклам в руки,угадай с трёх раз куда они его пустят.

Аватар пользователя ватный
ватный(2 года 8 месяцев)(22:33:46 / 26-03-2015)

Вот что интересно, че им китайцы хотят построить, ну ладно бабло часть отобьют на генподряде, на подряде и на механизации, но как-то пару-тройку лет назад на голубом глазу показывали репортаж о мертвых городах в китае, ну типа построили город, улицы-проспекты, торговые центры а там никто не живет, репортаж так выглядел футуристически. Огромный город и ни кого, ни души. В БУ такое же будет?

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(22:54:30 / 26-03-2015)

разворуют.

Аватар пользователя space_monster
space_monster(3 года 6 месяцев)(00:15:10 / 27-03-2015)

ЗЗЫ. Ради интереса поискал источники не в укронете. Похоже на правду

Ссылка на сайт банка:

Ogilchyn Capital Investment Bank (OCIB) is an investment bank founded in 2012 with head quarter in Kyiv, Ukraine and now is one of the leading player on Ukrainian investment market. 

У меня последнее время нет веры любому источнику из Украины, а процесс вбросов они организовали на ура, "зацикливают" информацию через несколько новостных сайтов, а потом она вдруг появляется и на зарубежных новостных сайтах, а раз появилась у буржуев, значит вроде как правда, буржуи же не врут..

А вот отзывы с укросайта отзывов о работодателе об этом Ogilchyn Capital Investment Bank:
гость 8 Октябрь 2013сталкивались. смешной наивный малыш удачи ему
Гость 12 Ноябрь 2013Говорит, что работают только с крупными клиентами, а сам — в квартире на первом этаже сидит) Хотя бывают и намного хуже варианты среди инвест. компаний
Гость 18 Февраль 2014Владелец/основатель/CEO/Президет и другие титулы, которые он выдает себе по настроению, — мягко говоря, клоун: 1. Пока ни одной сделки с момента создания «инвестиционного банка» 2. На линкдине из сотрудника отдела по работе с юр. лицами постепенно превратился в Senior Executive по работе с особо крупными корп. клиентами 3. Постоянные разговоры про сейчас будет крупная сделка/скоро откроем офис во Франкфурте/Лондоне/Дубае

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...