Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Советник президента заявил об изъятии из иркутских библиотек "Карлсона" и "Колобка"; Власти Иркутска заявили, что это дезинформация

Аватар пользователя SkySheep80

Москва. 26 марта. INTERFAX.RU - В Иркутской области запретили для прочтения детям и изъяли из библиотек "Карлсона", "Дюймовочку", "Колобка" и ряд других книг из-за содержащейся в них вредоносной информации, сообщил советник президента РФ Владимир Толстой.

"Мне прислали из Иркутской области, Качугского района распоряжение районного отдела народного образования список литературы, полностью запрещенной для прочтения детям всех возрастов, список вредоносных литературных произведений, запрещенных для распространения среди детей согласно ФЗ 436 о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью", - сказал Толстой в Госдуме на заседании "круглого стола" на тему роли литературы в патриотическом воспитании.

Он зачитал названия некоторых произведений из списка с пояснениями о том, почему они вредны. Так, в книге "Карлсон, который живет на крыше", содержится информация, отрицающая семейные ценности и формирующая неуважение к родителям, а в "Приключениях Тома Сойера и Гекльберри Финна" - информация, способная вызвать у детей желание заниматься бродяжничеством. "Сказка о Золотом Петушке" опасна из-за сцены убийства Додона Петушком.

http://www.interfax.ru/russia/432397

Власти Иркутской области опровергли факт изъятия из библиотек Качугского района известных детских произведений"Мы проверили данную информацию, как только она появилась в публичном пространстве, и она не подтвердилась. Надо выяснить, как она поступила на федеральный уровень".

http://www.interfax.ru/russia/432434

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(19:17:08 / 26-03-2015)

В Иркутске уже от этого открестились, и сказали , что вся детская литература на месте

собственно вот

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:23:29 / 26-03-2015)

Смысл новости в том, что закон написан так размыто, что можно запретить любую книгу.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(19:26:49 / 26-03-2015)

не думаю, что в США законы лучше, тем более, они у вас в каждом штате свои

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:52:21 / 26-03-2015)

В США такие законы противоречат конституции.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(09:24:13 / 27-03-2015)

Да на это пофиг. Тут вопрос трактовки, это ваша школа, трктовать закон в свою пользу, пользуясь не знанием населения.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(19:30:37 / 26-03-2015)

Для начала Том Сойра и Гекельбери Финна верните назад в пендосские библиотеки, а потом квакайте.

Тем более мне непонятно, как районный отдел может запретить областным или городским библиотекам, чего бы то ни было.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:53:08 / 26-03-2015)

A что, кто то в США покушался на Тома Сойера? Это вам по первому каналу рассказали?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(20:28:33 / 26-03-2015)

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_most_commonly_challenged_books_in_the_United_States

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:30:58 / 26-03-2015)

Список книг на которые кто-то пожаловался. Где там о каких-то запретах на книги?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(20:32:40 / 26-03-2015)

http://www.ala.org/bbooks/top-100-bannedchallenged-books-2000-2009

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:41:50 / 26-03-2015)

В каждой школе есть процедура, где родители могут подать петицию чтобы какую-то книгу исключили из школькой библиотеки.  Совет школы обязан рассмотреть это, но как правило откланяет все эти петиции. Это список тех книг на которые поданы подобные петиции.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(21:32:54 / 26-03-2015)

Гы, овца, не гони. Это не просто какой-то там "список тех книг на которые поданы подобные петиции". Этот "100 most frequently challenged books" - выборка за десятилетия.

    Приключения Гекельбери Фина занимают в этом списке "почетное" 14 место, а в период 1990-1999гг он был на пятом месте  - это значит, что таких обращений от "родителей" многие тысячи. И во многих high schools это произведение запрещено.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(21:37:02 / 26-03-2015)

Овец, это даже не днище, это глубже. Изучайте матчасть должным образом.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(20:29:00 / 26-03-2015)

Вот уже несколько десятилетий в округе Брансвик, штат Техас действует распоряжение, запрещающее держать в публичных и школьных библиотеках книги "скабрезного или сомнительного" содержания. Кроме того, школам запрещено пользоваться учебниками, в которых упоминаются такие произведения и их авторы. В список "скабрезных или сомнительных" кроме "Любовника леди Чаттерлей" Д. Лоуренса вошли "Илиада", "Декамерон", "Кентерберийские рассказы", "Божественная комедия" и "Тартюф". Аналогичные списки, дополненные произведениями Шекспира, существуют во многих других штатах США.

<...>

Особенно в Америке достается произведениям Марка Твена. "Тома Сойера" и "Гекльберри Финна" изгоняют из одного штата за другим. Причины самые разные. Сначала книга считалась асоциальной: Том Сойер и особенно Гек Финн — мальчики непослушные, а потому ничему хорошему детей научить не могут. Теперь другая беда — расизм. Представители афро-американских организаций Америки подсчитали, что на первых 35 страницах приключений Гека Финна слово "ниггер" употребляется 39 раз. Естественно, многие школы и округа эту книгу запретили. 

Источник (внезапно!): КоммерсантЪ

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:38:57 / 26-03-2015)

В Техасе нет округа Брансвик, да и не нашел я никаких упоминаний об этом на английском языке. Журналисть выдумал.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(21:34:26 / 26-03-2015)

Власти Иркутской области опровергли факт изъятия из библиотек Качугского района известных детских произведений


Журналисть выдумал.
Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(21:39:23 / 26-03-2015)

Time тоже брешет?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:44:04 / 26-03-2015)

Если вы сами не видите разницы между федеральным законом в России, который ограничивает произведения литературы, и инициативой каких-то обеспокоенных родителей в США, которые хотят оградить своих детей от чего-то, то я не смогу вам ничего обьяснить.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(21:56:01 / 26-03-2015)

Чудак. где в законе есть основание для изьятия книг из библиотек по решению тери из роно? : http://www.rg.ru/2010/12/31/deti-inform-dok.html ?

Достаточно выдавать их согласно возрастным ограничениям.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(22:00:42 / 26-03-2015)

Я в самом конце ветки дал ссылку, откуда берутся все эти лажовые "трактовки" закона. Слово в слово. Никакого отношения к действию госструктур данный бред не имеет. Могу повторить еще раз.

Всю эту лабуду с обоснованием (бредовым) запрета всего подряд уже джва года распространяет один мутный ресурс. Для чего они это делают: троллинга для или просто долбанутые, не вем.

Аватар пользователя greymor
greymor(2 года 8 месяцев)(20:37:30 / 26-03-2015)

РМ, каникулы, сын в 3м классе. Задали читать Карлсона. Ну и кто тут врет?

Аватар пользователя Stigmamind
Stigmamind(2 года 8 месяцев)(00:00:48 / 27-03-2015)

Лизоблюд с псом на аватаре тебе сейчас скажет, что это пропаганда и ложь и что ты это посмотрел на первом канале. 

Ведь именно так ему вдолбили по телевизору - у россиян нету своего мнения, они глупые и только и делают, что смотрят телевизор.

Аватар пользователя Гулькин хрен

…ну так тут, славатебегоспади, люди с традициями живут, а не сумасшедшие смирупонитке… 8)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:29:02 / 26-03-2015)

добавлю в текст опровержение, в оправдание овцы можно сказать, что дезу запустил не он

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(21:31:29 / 26-03-2015)

Возможно, что SkySheep80 на случай его выпила уже заготовил запасные аккаунты.

Под подозрением следующие aккаунты:

SkySheep

33SA

33S

Кстати, как бы помог в подобных случаях поиск по аккаунтам! 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:36:26 / 26-03-2015)

SkySheep был я, но пароль потерял, и как востановить не знаю.

33SA и 33S - украл у меня аватарку.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(01:11:28 / 27-03-2015)

но пароль потерял, и как востановить не знаю.


Ага. Я Вам верю-верю. И поэтому полагаю, что банить лучше вас сразу всех четверых. И вас и ваших обидчиков-воришек, и " потерянный аккаунт".

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(09:26:19 / 27-03-2015)

Хома в своем репертуаре. Бгы )

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(19:13:58 / 26-03-2015)

Тут некоторые идиоты любят проклинать Омерику, паралельно молясь на царя Вовку, поледовательно ведущего Россеюшку по пути Пиндостана.

Вот такая шиза у граждан в голове. Привет любителю котиков.

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 1 неделя)(19:21:06 / 26-03-2015)

... хрена се тут пуканы порваные  бродят, прям как в комментах на ютубе. 

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(19:39:41 / 26-03-2015)

Ну, у серожика "порванный пукан" это наследственное, боль всей его жизни, гы-гы-гы

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(21:16:43 / 26-03-2015)

Да, если бы не Путен, где бы узбеки зарабатывали, правда?

 гы-гы-гы

так это ты??

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(22:26:08 / 26-03-2015)

Да, если бы не Путен, где бы узбеки зарабатывали, правда?

Почему узбеки и Путин вызывают у тебя, сирожка, такую острую попаболь?  Что с тобой сделали эти люди, чем нанесли такую глубокую, незаживающую рану!?!

так это ты??

Нет, сирожка, это не я. Это  видимо кто-то из твоих близких родственников? Фото из семейного альбома? Да, это многое объясняет...

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(01:07:34 / 27-03-2015)

вызывают у тебя, сирожка, такую острую попаболь?

Так называемая попаболь существует только в твоей фантазии. Зачем ты свои больные фантазии мне приписываешь?

Нет, сирожка, это не я.

Да ладно, а так убедительно гыгыкаешь, прям как настоящий дебил, хотя почему как - психически здоровый человек отличает фантазии от реальности.

Может еще какие фантазии озвучишь, ну чтоб картина полной была?

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(19:28:31 / 26-03-2015)

Русский народ всегда с верой жил и живет, вот ему сейчас верят. Значит доверили, дальше увидим. Во что или кому верите вы?

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(21:18:45 / 26-03-2015)

У меня с верой проблемы, я атеист.

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(21:21:40 / 26-03-2015)

Кроме веры в божественное, во что или кому?

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(20:38:00 / 26-03-2015)

Кунгурав, ты опять на связь выходишь?

Аватар пользователя Я protiv жbljd
Я protiv жbljd(4 года 5 месяцев)(19:17:30 / 26-03-2015)

 Верю! Тебя SkySheep80 (вернее твоих хозяев) можно поздравить, ещё один маленький шажок в либепедоризации  моей Страны. Этож какая то тварь за гранты или по указке занимается? НОРМАЛЬНЫЙ человек до такого не додумается.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:24:24 / 26-03-2015)

Вы думаете вся Госдума сидит на американских грантах?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(19:30:28 / 26-03-2015)

Да, там либерастни - немерянно.  Кроме Вольфовича остальные фапают на поганый Запад - только держись.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(19:38:13 / 26-03-2015)

Зюганов тоже пытается, но у него запал не торт.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:54:45 / 26-03-2015)

A зачем вы таких людей выбрали в госдуму?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Я protiv жbljd
Я protiv жbljd(4 года 5 месяцев)(20:20:13 / 26-03-2015)

А зачем вы обезьяну презиком поставили?  То то и оно, что ни мы, ни вы никого не избираем (за рееедким исключением). Какая то гнида(ы) ставит того кто ему нужен\выгоден\куплен.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(09:28:03 / 27-03-2015)

Плюсую! Четкий комент. Потому что мы такие, одна москва чего стоит. Зато да, на горлопанили что нужно всех выбирать.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Я protiv жbljd
Я protiv жbljd(4 года 5 месяцев)(19:47:26 / 26-03-2015)

Нет что Вы! Просто многие из них падаль, воспитанная на красной жаре, рембо, терминаторах (эти кстати ничего) . На самом деле Ваше кино это действительно лучшее оружие против аборигенов, насмотрелись , внушились и на майдан или закны против книжек принимать.

Р.С. Честно иногда хочется посмотреть , ведь классно снято. Но когда в последнем/предпоследнем бонде он сам сказал что не проч с мужчинкой стал немного обращать внимание бльше чем  в половине  последних лезбогомотравко русскобандитослакожизне. как орезало ни быдловизора(уже лет десять) ни Вашей кинопрапоганды.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(19:46:23 / 26-03-2015)

А мне кажется, классное тролление наших доблестных законодателей... Итальянская забастовка, называется. Скрупулезно точное и формальное исполнение предписаний начальства, чтобы самому распоследнему мудаку стал ясен идиотизм распоряжения (в данном случае - закона), в том числе и тем, кто его написал и подписал.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 4 недели)(19:19:09 / 26-03-2015)

Документа нет значить враньё.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(20:19:35 / 26-03-2015)

Да это такая же шняга, что и с якобы запретом Ну погоди пару лет назад.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(19:20:30 / 26-03-2015)

Сказку про Курочку рябу, по представлению ЦБ РФ и решению суда г. Муходрищенска, запретили за пропаганду "денежных суррогатов". Представитель ЦБ пояснил, что на территории РФ к обороту разрешены только золотые слитки, с номером и сертификатом, и подчеркнул, что бесконтрольная трансмутация кальция в золото приведет к крайне нежелательным последствиям для мировой экономики.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(19:23:10 / 26-03-2015)

Несмешно.

Нынешние овцеликие либероиды и такое замутить могут...

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(19:27:28 / 26-03-2015)

Ну я, собственно, в отношении потуг запретов в отношении биткойна и как бэ строю аналогию. Например, сейчас блокируется сайт с инофрмацией о производительности различных программно-аппаратных решений. В Китае вот, поднимают микроэлектронику, клепают чипы на 25 нм под биткойн, а у нас - запреты. Такой вот "прогреосс" - этим лебероидным тварям очень не хочется, чтобы Россия хоть как-то выдвигалась в высоких технологиях с НИЗОВОГО уровня. Только через их руки чтобы все потоки шли чего бы то ни было.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(19:30:52 / 26-03-2015)

В Китае оборот биткойна запрещен. Как и прочих крипто-валют.

Это все одна жидовская лавочка - ФРС. Доллар, евро, биткойн - это все фантики, ничем не обеспеченые и неподконтрольные национальным властям. А крипто-хрень, к тому же, анонимна, что упрощает финансирование подрывной деятельности в странах-конкурентах США.

Так что пример с биткойном - не в кассу.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(19:41:23 / 26-03-2015)

Во-первых, майнеры биткоинов -- это не высокие, а бессмысленные технологии. Быстрые считалки хешей можно применять для безопасной связи, а тут и вычислительные мощности и труд разработчиков на генерацию какой-то спекулятивной хрени уходят.

Во-вторых, у нас и нет техпроцесса 25 нм, поэтому запрещай не запрещай -- принципиальной разницы нет. В то же время полезное вполне можно и на 90 нм делать, не занимаясь при этом сверхскоростными пустышками для генерации тепла.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(19:43:51 / 26-03-2015)

У нас запрещен ОБОРОТ биткойна, а не его "выработка".

К тому же, вся эта афера с "криптовалютами" - это не более, чем построение глобальной системы распределенных вычислений. А уж ЧТО именно она вычисляет - этого не знают даже самые упоротые сторонники биткойна. Хэш - это дескриптор некоего массива данных, но ЧТО это за данные - только создателям биткойна известно.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(19:53:40 / 26-03-2015)

Сторонники биткоина может и не знают, они железо купили, софт качнули и запустили. А разработчики софта наверняка знают. Вряд ли там втихаря брутфорсят шифровки КГБ, периодически выплевывая биткоины.

Хеш бесполезен, если он сам же не является продуктом вычислений, по нему информацию не восстановишь, а передачуиз ферм  каких-то значимых данных не по делу уже думаю обнаружили бы.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(19:59:49 / 26-03-2015)

Где-то мне встречалась версия, что вычисление "хешей" есть по сути построение огромных таблиц поиска (lookup table).

http://en.wikipedia.org/wiki/Lookup_table

Могут чего угодно рассчитывать - проект Folding@home тоже распределенный.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Folding@home

-

В общем и целом, я уверен, что биткойн - это именно система распределенных вычислений для каких-то левых целей - от расчета параметров ядерных взрывов до взлома паролей КГБ :)

-

А фермы и асики именно что принимают/передают данные откуда-то куда-то каждые 10 минут :)

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(20:08:44 / 26-03-2015)

Вы неправы. Я делал систему на FPGA, там только рассчет хеша. Ну можно предположить, что математически этот хеш с чем-то связан, но только из области криптографии. Ну и позволяет проверять кое-какие математические теории. У точно ни с какими физ. рассчетами это не связать.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(20:09:58 / 26-03-2015)

Это был просто вариант.

Я же не знаю, что внутри биткойн-кошелки :)

А вот криптография - это серьезно вполне. Могут упорно что-то ломать.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(20:04:08 / 26-03-2015)

Мне как разработчику - до лампочки. Возможность профинансировать разработку своих ASIC-ов, набраться опыта - отлично. Что Китайцы и делают, и некоторые наши, свинтившие по этой теме в Канаду, к примеру. А набив руку на этой, относительно простой задаче, можно и что-нибудь прорывное замутить. А так - кто даст 5-10 млн. долл. на игры с непонятным финансовым результатом. А с битком - все считается и рентабельно - эти 5-10 млн. отбиваются за год-другой легко. Вхождение на рынок ASIC-ов имеет большую ценность.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(20:04:34 / 26-03-2015)

Проблема в одном: курс биткойна нестабилен. Дико скачет в несколько раз последдние 2 года.

Так что НЕ ВЗЛЕТИТ.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(20:09:46 / 26-03-2015)

Да вот плевать-то мне на курс - меня ASIC-и интересуют. Предолжите другую тему, где будет такой же низкий порог вхождения. Я весь внимание :-)

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(20:11:53 / 26-03-2015)

Простая логика подсказывает, что асики вы можете продать (за ЧТО, кстати? На за доллАры ли? А как же бит-хрень? :)) только в случае, если лох покупатель рассчитывает навариться на их использовании. А такое возможно только в условия стабильности курса лохо-койна :)

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(20:21:34 / 26-03-2015)

В лотерейки и фонды играют конечно же надеясь выиграть. Стабильность тут вообще значения не имеет. Пытаются навариться как раз на рискованных волатильных "активах".

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(20:27:06 / 26-03-2015)

Правильно.

Лохи пытаются навариться, но наваривают ИХ :)))

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(20:13:32 / 26-03-2015)

Все так, но это получается очень высокорисковый бизнес. Можно и отбить, а можно и пролететь на полную сумму. Как бы для чистых спекуляций хватает и других, более понятных и управляемых "активов". Но китайцы конечно молодцы в том, что как только возникает какой-то нездоровый интерес, они такие -- нате пожалуйста, считайте что там вам нужно, нам вообще пофиг, мы просто железо сделали.

Но! Я не спец в этом, но сомневаюсь, что вот эти конкретно биткоиновские асики способны еще что-то полезное делать. То есть продукт для самих китайцев получается бесполезным, исключительно под рыночную истерику выпущен. Потом попустит и производство конкретно этого чипа можно закрывать. Когда есть незагруженный конвейер -- почему бы и не наштамповать по-быстрому. Когда нет конвейера -- брать его конкретно под выпуск асиков для биткоинов, без дальнейших планов -- авантюра.

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(3 года 3 месяца)(19:21:52 / 26-03-2015)

Надо превентивно действовать. Запретить клавиатуры, ибо позволяют печатать провоцирующие тексты. Запретить мониторы, ну рассадник же пикселей неправомерных и запретить мысли необходимо. Мало ли чего надумают незрелые умы начитавшись колобка. 

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(19:23:52 / 26-03-2015)

рассадник же пикселей неправомерных

Смотри шире, камрад! Не "неправомерных", а "неправославных"!

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(19:24:48 / 26-03-2015)

Небесное вранье Овцы, скорее всего. Как и всегда, впрочем...

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(19:26:25 / 26-03-2015)

Не факт. Наличие дураков в России никогда не отрицалось. В отличие от....

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(19:32:53 / 26-03-2015)

Ну дык не зря же овец купил кастрюлю с болтами!

Вот теперь и гремит на всех углах.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(19:32:26 / 26-03-2015)

Детям до 12 лет запретили читать книгу "Волк и семеро козлят"

Целиком упоротая новость. Не знаю кто это писал, но в 12 лет дети самостоятельно читают Маугли какого-нибудь, где кровища прям рекой. Семеро козлят это года на 4-5, очень толково в плане воспитания правильного поведения с незнакомыми людьми. А если для самостоятельного чтения, то лет в 8 -- это просто абсолютный максимум. Фейк голимый.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(19:38:50 / 26-03-2015)

Я в 12 лет читал "Три мушкетёра", где друг в друга шпагами тыкают, "Капитан Сорви-голова", где люди друг дружку из винтовок дырявят, и "Последний из Могикан", где друг дружке головы томогавками рубят и скальпы снимают.

Поэтому я вырос такой злой и агрессивный.

Пойду жену за жопу укушу.

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(20:03:19 / 26-03-2015)

Понимаю, тоже самое проделываю переодически))))

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(20:07:44 / 26-03-2015)

ЧСХ, жена довольна 

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(06:07:45 / 28-03-2015)

Семеро козлят это года на 4-5

Мы семеро козлят с рождения читаем - специальное издание на картоне 0+. В два года начали показывать мультик 1956 года (там без кровожадностей типа глотания козлят и лопания живота волка от жара костра) - дочь любит его больше других.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(20:37:23 / 26-03-2015)

БоянЪ. Древний, как дерьмо мамонта. Всю эту лабуду с обоснованием (бредовым) запрета всего подряд уже джва года распространяет один мутный ресурс. Для чего они это делают: троллинга для или просто долбанутые, не вем. Периодически этот боянЪ достают из чулана. Теперь на нем сыграл советник президента.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(09:31:34 / 27-03-2015)

По мне пусть лучше дети лунтика смотрят, добрая часть сказок какой то треш, убийства, поедания и тд. Не знаю как советская цензура все это пропускала, но я сам столкнулся с тем, что приходится выбирать, что читать ребенку.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...