Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Crimsonalter: Зачем американцы с исступлением "хоронят" Путина?

Аватар пользователя кислая

Вас не удивляет настойчивость, с которой американское Радио Свобода и примкнувшие к нему либеральные СМИ списывают со счетов Владимира Путина, объявляют его жертвой дворцового переворота, или даже послушной марионеткой неких "силовиков", которые невидимым образом захватили власть в стране? Нормальному человеку может показаться, что западные пропагандисты и российские либерал-компрадоры просто страдают от бессилия и выплескивают в эфир свои тайные желания и мечты. Это не так. Реальность и проще, и сложнее одновременно.

Наши заокеанские оппоненты вполне способны смотреть правде в глаза, и скорее всего, они уже осознали, что их информационная и имиджевая атака на Путина окончательно провалилась, несмотря на то, что они потратили на нее целый год и очень старались. Они, так же, как и мы, знают, что даже по опросам оппозиционного Левада-центра рейтинг одобрения деятельности Путина перевалил за 85% и что в настоящее время за него отдали бы голоса 55% граждан РФ в целом и 86% тех, кто уже определился с выбором. Дискредитировать Путина в глазах россиян не получилось, так как его репутация построена на положительных итогах многих лет его президентства и премьерства. Расколоть ближний круг Путина тоже не удалось, хотя Запад очень старался.

Что делать Западу в этой ситуации? Перед технологами поставлена задача: в публичном восприятии нужно "отсечь" имидж сегодняшнего Путина от всего того багажа положительного опыта, который он накопил за эти годы. При этом есть ощущение, что западные политтехнологи, которые работают по России, прочитали всего две книги: методичку Джина Шарпа и сборник Виктора Пелевина. От того и получается странный микс: с одной стороны Путину устраивают "символические похороны" (пункт номер 44 приложения к методичке Шарпа), а с другой стороны народ пытаются убедить в том, что "царь — ненастоящий", а настоящие цари ему никогда известны не будут, ибо народ "рылом не вышел".

Если посмотреть на посылы, которые продвигают западные поллитехнологи и очистить их от "желтизны", оставив только суть, то получаем классический пример социального программирования. Каждому гражданину России стараются внушить, что то, что он видит каждый день на экране телевизора — ложь, что страной на самом деле управляет не президент, а какие-то "кланы силовиков и кавказцев". Это только на первый взгляд смешно и невероятно. Конечной целью таких вбросов и слухов является создание у жителей страны ощущения, что они ни на что не влияют, что власть и политика — это где-то там далеко и происходит без них. И вот когда будет достигнут нужный уровень отстраненности народа от власти, для Запада может появиться окно возможностей, чтобы эту власть взять. Запад будет пытаться сделать так, чтобы граждане вместо поддержки государства сидели бы в интернете и перед ТВ, лениво обсуждая "кто сейчас побеждает? ставленники Рокфеллеров или наймиты Ротшильдов?"

Аудитории предлагается жить в беспросветном, но психологически удобном мире-тупике, в котором "все уже украдено до нас" и в котором граждане России не решают ровным счетом ничего. Американские политтехнологи как бы говорят россиянам: "Окей, вас не удалось привлечь для того чтобы вы помогли нам убрать Путина. Тогда хотя бы не мешайте нам убрать Путина, он все равно не настоящий и ничего не решает".

Здесь нужно сделать фундаментальное уточнение о природе той мировой войны, в которую мы ввязались. Нынешний глобальный конфликт между англосаксонской цивилизацией и остальным миром можно описать в терминах экономики и в этом есть доля правды, но только доля. Да, это борьба за ресурсы, но дело не только в этом. Конфликт, в котором мы участвуем, является в первую очередь идеологическим, и лишь потом экономическим. И он уж точно не сводится к "борьбе Ротшильдов и Рокфеллеров", что бы там ни думали конспирологи всех мастей.

Вдумайтесь! Что связывает Владимира Путина и Си Цзиньпина? Они — последние лидеры крупных держав, которые объединяют в себе власть формальную и власть реальную. Чтобы увидеть тех, кто реально руководит Россией, достаточно посмотреть на заседание Совета Безопасности. Чтобы увидеть тех, кто реально руководит КНР, достаточно посмотреть на коллективное фото ЦК Коммунистической Партии Китая. А вот чтобы увидеть, кто реально рулит США, вам не поможет пропуск на заседание Конгресса или Сената. И даже присутствие на совещании администрации Обамы вам не поможет. Чтобы увидеть представителей тех, кто реально управляет Западом, придется пробраться на закрытое заседание Трехсторонней Комиссии или "Совета по международным отношениям". Рядовые американцы, да и мы с вами, вряд ли когда-то узнаем точный поименный состав тех, кто реально управляет англосаксонской цивилизацией.

Почему так важно, чтобы власть видимая совпадала с властью реальной? Потому, что с видимой властью можно предметно говорить, на нее можно воздействовать, с ней можно спорить, против нее можно восстать в конце-концов. А самое главное, в нее можно попасть, с большим или меньшим трудом. А если реальная власть принадлежит каким-то закулисным невидимкам, то с ней невозможно взаимодействовать, в нее невозможно попасть, с ней нельзя вести диалог, для нее ты — не согражданин, ты — ничто.

Мировые политические элиты сейчас разделяются не по принципу отношения к частной собственности на орудия производства, и не по принципу приверженности индустриальной или финансовой модели развития экономики. Их разделяет гораздо более фундаментальный вопрос: кем являются граждане для политической элиты? Англосаксы дают четкий ответ: граждане — это зрители, политика — это шоу, элита — это закрытая каста режиссеров шоу, на которое зрители не могут и не должны влиять. Власти более старых и более мудрых цивилизаций, русской (византийской) и китайской, знают на собственном опыте, что попытка превращения власти в закрытую касту — рецепт для катастрофы и для самих правителей и для их стран.

Если власть отгораживается от общества, прячется за кулисами и превращает политическую жизнь в шоу, то она теряет возможность пополнять себя лучшими представителями общества, что ведет к ускоренной деградации самой власти. Деградация и безумие англосаксонских элит уже заметно невооруженным глазом хотя бы на примере династии Бушей. Сравните отца, гениального ЦРУ-шника, и его детей. Извращенное понимание роли носителей власти заставляет англосаксов скатываться в чистую оруэлшину: тотальная слежка, наказание за "мыслепреступления", создание "министерств правды", пропаганда от нелогичности, которой сводит мозги. Фактически, идет мировая война между кастой "сверхчеловеков", которая обезумела от ощущения собственной ("американской") исключительности и теми, кто понимает, что доступ к власти означает не только привилегии, но и ответственность перед своим народом.

В 90-е Россия пережила особенно острый период шоу-политики, когда страной реально управляла Семибанкирщина, и мы до сих пор расхлебываем последствия того периода. У нас появилось несколько поколений профессионалов в политической и медийной сфере, свято верящих в то, что другой политики, кроме "шоу для плебса" просто не бывает и не может быть. Наивысшим достижением их интеллектуального развития стала идея о необходимости создания "суверенной шоу-политики".

До прихода в Администрацию Президента Вячеслава Володина российские политтехнологи, в том числе провластные, не то что читали и чтили Пелевина, они жили по Пелевину. Кстати, самого Володина некоторая часть полит-тусовки и медиа-тусовки ненавидит всеми фибрами души как раз за то, что он разбил их "короны демиургов", отобрал у них иллюзии статуса "режиссеров политической жизни" и заставил их дышать морозным воздухом заМКАД-овской реальности. Многие из этих "бывших демиургов" копят обиду и вместе с оппозиционерами распространяют слухи о том, что он "ослабел" и вот-вот вернутся благословенные нулевые годы "шоу политики", когда все, от патриотических движений до оппозиционных митингов было схематично состряпанным симулякром. Некоторые особо одаренные СМИ и "источники" увидели признаки ослабления позиций Володина даже в недавнем назначении Татьяны Вороновой, общепризнанного члена его команды, на должность главы управления внутренней политики Администрации Президента.

Эти политические лузеры отказываются понимать, что дело не в Володине, и не в Иванове, который обозначил курс на создание конкурентной политической среды, и даже не в Путине, который требует, чтобы в стране заработали реальные механизмы взаимодействия власти и общества. Дело в исторической логике событий. России нужен механизм, который бы заставил власть и общество дышать в унисон и жить одной политической жизнью, а значит Россия его получит.

Для внимательного наблюдателя очевидно, что Россия, как и Китай, сейчас в спешном порядке выстраивает "лифты" для того чтобы вывести в политику неравнодушных людей из всех социальных страт. И там, и там процесс идет трудно, с проблемами, но однозначно движется вперед, ведомый политической волей лидеров стран и объективным запросом общества. Создание структур для массового участия граждан в политической и общественной жизни, общественные слушанья, развитие гражданского общества, привлечение общественного контроля к борьбе с коррупцией, развитие политических партий, обеспечение конкурентных выборов — это все инструменты для актуализации политического класса.

Национализация элит, о которой так много говорят, происходит не только и не столько за счет возвращения капиталов из офшоров в Россию, а за счет введения в политическую жизнь новых, свежих, сильных и целеустремленных россиян. Это очень серьезный процесс без которого невозможно развитие общества и государства. Очевидно, что страны, руководимые такими элитами будут трудноуязвимы перед внешними воздействиями и "цветными технологиями".

Именно из-за этого американцы будут любой ценой, месяц за месяцем, пост за постом, лайком за ретвитом, вдалбливать идею о том, что вся официальная власть в России — фальшивая, что президент — заменен двойником, разбит параличом или находится под контролем путчистов, что страной управляют анонимные "силовики" или "Ротшильды" или "кланы".

Американцам нужно, чтобы россияне поверили в это, выключились из общественной жизни, и тогда у англосаксов будет шанс все-таки сломать Россию одним точечным ударом или долгим и упорным разложением ее политического класса. Их политтехнологи свято верят в то, что если что-то много-много раз показать по телевизору, много-много раз опубликовать в интернете и много-много раз распространить в качестве слуха, то это станет реальностью. Хвост будет вилять собакой.

Когда видите, что кто-то пытается убедить вас, что в стране произошел "тихий переворот", знайте, что перед вами, во-первых, лжец, a во-вторых, враг. Они пытаются создать и навязать нам свою насквозь фальшивую, сотканную из слухов, домыслов и поклепов беспросветную реальность. На эти попытки нужно отвечать оптимистичным смехом, а еще нужно словом и делом поддерживать тех, кого нашим противникам все-таки удалось напугать и запутать. Россия жива, ее президент здоров, его команда работает на полную мощность, и если наши враги не смогут убедить нас сделать какую-то монументальную глупость, то у нас впереди замечательное будущее.

http://politrussia.com/control/zachem-amerikantsy-khoronyat-290/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Гулькин хрен
Гулькин хрен(3 года 8 месяцев)(14:44:54 / 26-03-2015)

перед вами, во-первых, лжец, a во-вторых, враг


…а просто дураком быть не может?

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(14:49:56 / 26-03-2015)

В данном случае дурак - и есть враг. Только вредит "без сознания".

Аватар пользователя Гулькин хрен

Надо ли убивать дурака, как врага?

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(15:00:58 / 26-03-2015)

Отвечу по-еврейски.. надо ли убивать Энделя? 

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(15:14:58 / 26-03-2015)

Ответ на оба вопроса - "нет". Есть очень небольшой слой врагов, которых таки придётся... увы... Но при чём здесь широкие массы клоунов ? Если таких дураков убивать - прибалтика вообще обезлюдит... 

Аватар пользователя Гулькин хрен

Есть очень небольшой слой врагов, которых таки придётся... увы...

Кто будет определять, какого дурака-врага – убить, а какой – пущай бегает?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(15:39:27 / 26-03-2015)

Надо ли убивать дурака, как врага?


Вы зачем такой кровожадный? Где речь про убийство шла?

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(15:43:10 / 26-03-2015)

А зачем Вам знать ? Просто чтобы интеллигентский трындёж начать, про "слезинку ребёнка" ? Кому надо, тот и будет. Не будь врагом - тебя не заденет.

Аватар пользователя Гулькин хрен

Мну иногда кажецца, что мы как-то уж очень радоссно скачем в сторону 37-го. Все-то нас как-то колбасит, то Сталин – гений, то – кровавыйсотона. От крайностей у нас отшибает память и мы уверенно чапаем в сторону граблей. Но это мне только кажецца. А Вам не?

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(15:59:56 / 26-03-2015)

напомните - что в 37 (от Р.Х.?) такое случилось?

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(00:42:29 / 27-03-2015)

Элита национальная резала элиту компрадорскую (троцкистов-коминтерновцев)..

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(20:23:56 / 26-03-2015)

Скорее бы "враги народа" были публично осуждены, а граждане перестали бы в публичных и приватных разговорах и Интернетах гнать ПУРГУ против Власти и России.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(10:16:23 / 27-03-2015)

Моё ощущение - сейчас всё гораздо мягче. Сейчас, скажем так, собираются больше способствовать отьезду. Т.е. "хотите жить по западным правилам - туда и езжайте". В 37-м ситуация была сильно другой. Поэтому я надеюсь, что серьёзной стрельбы не будет.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(16:31:23 / 26-03-2015)

 Если таких дураков убивать - прибалтика вообще обезлюдит... 

О геноциде надо говорить грамотно: обезлюдеет.

Аватар пользователя Де Пердье

  Активных дураков надо изолировать от общества, как буйнопомешанных.

 А тихие пусть трудятся на фермах.

Аватар пользователя Не_волшебник

Если каждой весной любая новостная передача будет начинаться со слов:

Прокуратура завела уголовное дело по подозрению таких то должностных лиц в мошенничестве при строительстве такого то участка дорог.

То ничего никогда ни у Англичан, ни у Американцев не получится. А у Президента будет фундамент в лице народа - как гранит.

Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(3 года 6 месяцев)(15:23:09 / 26-03-2015)

Если каждой весной любая новостная передача будет начинаться со слов:

день сурка?

я думал что смысл как раз в обратном. с каждым годом таких новостей должно быть все меньше. а дорог все больше

Аватар пользователя Не_волшебник

день сурка?

я думал что смысл как раз в обратном. с каждым годом таких новостей должно быть все меньше. а дорог все больше

Любое дело стоимостью миллиарды рублей должно быть под присмотром компетентных органов. И в случае подозрений (не то что косяков, а даже подозрений, что может быть некий косяк) автоматически должно заводиться уголовное дело. Вот тогда дорог будет становится больше, а желающих безнаказано воровать или бездарно рукамиводить меньше. И желающих посадить сыночка-дурачка на такую распильную/расстрельную должность не будет. На таких должностях останутся те кто умеет работать.

Аватар пользователя Де Пердье

  Хороших дорог будет больше, а плохих дураков - всё меньше!

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(14:52:22 / 26-03-2015)

"Аудитории предлагается жить в беспросветном, но психологически удобном мире-тупике, в котором "все уже украдено до нас" и в котором граждане России не решают ровным счетом ничего."

я может быть не очень согласен с посылом о Путине конкретно, но вдалбливание в головы позиции "ты маленький человек ни на что не влияешь, а они там наверху грызутся тебя волновать не должно" - давно отмечаю. и считаю что на этом СССР и ломали. на хатаскрайности. к сожалению, эта позиция весьма удобна психологически. к еще большему сожалению - ее последствия катастрофичны

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(15:05:18 / 26-03-2015)

Создание структур для массового участия граждан в политической и общественной жизни, общественные слушанья, развитие гражданского общества, привлечение общественного контроля к борьбе с коррупцией, развитие политических партий, обеспечение конкурентных выборов — это все инструменты для актуализации политического класса.

  т.е статью не читаем?, а занимаемся передергиванием?

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(18:16:33 / 26-03-2015)

или вы не читаете комментарий, а сразу обвиняете в передергивании? если вы не поняли, поясняю:

1. я согласен с автором

2. считаю путь "я маленький человек ни на что не влияю, ни в чем участвовать не буду" - сладким, но тупиковым.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(19:39:18 / 26-03-2015)

Ой мля! Это ты - ТМБ, прости сразу не узнал, ПНХ, ТМБ!

Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(5 лет 7 месяцев)(15:18:41 / 26-03-2015)

Недавно, когда ВВП отсутствовал в "эфире", мне вполне уважаемый человек в городе поведал что ему донесли с земли обетованной - Путин в коме! Через 2 чача с той же уверенностью  - Путин летал в Швейцарию, Кабаева ему родила там 3го ребенка, я ржал))))

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(15:38:39 / 26-03-2015)

А чего ржали-то? Так оно все и было. Известие о рождении еще одного ребенка встретил комой, откачали - полетел с цветами в Швейцарию, там на радостях пробухал неделю. Коматозники они все такие.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(20:27:03 / 26-03-2015)

Не знаю, как Путин, а я всегда известия о рождении детей, тем более своих - встречаю с радостью. Думаю и он, тоже.

Аватар пользователя Тракторист

Естественное состояние россиянина, после рождения пить дня 2))))))(нет повода не выпить))))

Аватар пользователя ВИС
ВИС(5 лет 1 месяц)(15:54:19 / 26-03-2015)

Есть и такая проблема...

 "царь — ненастоящий", а настоящие цари ему никогда известны не будут, ибо народ "рылом не вышел"

И ещё цитата из текста :

"А если реальная власть принадлежит каким-то закулисным невидимкам, то с ней невозможно взаимодействовать, в нее невозможно попасть, с ней нельзя вести диалог, для нее ты — не согражданин, ты — ничто".

Это не совсем так. Это - штамп страшилка.

Разговаривать можно и нужно, и даже легко договариваться с теми, кто...

Лишь бы были разумные люди и с весомыми аргументами.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(15:42:25 / 26-03-2015)

Типа "предложения от которого невозможно отказаться"? (с)

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(20:31:16 / 26-03-2015)

Я не представляю, как можно с нынешним Западом договараваться - с кем. Даже имея на руках идеальную систему ПРО и несколько тыс. боеголовок. Нью-Йорк и Лондон моджо снести, но нет никакой уверенности, что при этом снеслись анонимные отцы - они же как раз специально прячутся (может и в Москве, хотя, надеюсь ФСБ мышей ловит), чтобы их уничтожить было невозможно. А МИЛЛИОНЫ бы хотели это сделать. Твари.

У нас же все честно - за одно это Россию и Китай можно любить.

Аватар пользователя ВИС
ВИС(5 лет 1 месяц)(20:43:12 / 26-03-2015)

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(00:53:48 / 27-03-2015)

До кучи к вашей коллекции..

Аватар пользователя felix_alchniy
felix_alchniy(4 года 8 месяцев)(16:05:02 / 26-03-2015)
ВВП их делает их же методами. Они работают над созданием нового мифа, а он использует миф христианский, намоленный тысячелетиями. Ломает их схему простым ходом, вписывающимся в схему - "оболган-распят-воскрес". Надо бить врага на его поле и его же методами, что ВВП успешно и реализует. )))
Аватар пользователя Производственник

Не получилось у Сталина, дай бог, получится у Путина.

Аватар пользователя ВИС
ВИС(5 лет 1 месяц)(15:50:36 / 26-03-2015)

Великолепная статья, робяты. Читайте и вникните в смысл - здесь изложена чистая истина.

За перепост этой статьи в АШ - спасибо.

Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 8 месяцев)(15:53:53 / 26-03-2015)

в этой  каше пригодится все! вот всплыл "известный *политик* " только вот на эту ересь пока что ведутся лишь свидомые:

 

По мнению оппозиционера, проблемы со здоровьем у Путина - очевидны, и это было ярко видно во время встречи с президентом Кыргызстана.

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(16:27:46 / 26-03-2015)

"...Аудитории предлагается жить в беспросветном, но психологически удобном мире-тупике, в котором "все уже украдено до нас" и в котором граждане России не решают ровным счетом ничего..." так оно и есть. Если кто-то питает надежды на возможнось влияния простого человека на власть - пусть этот индивид попробует добиться нормальных дорог (асфальт ушел вместе со снегом), или станет владельцем фирочки типа "РУСАЛ"...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...