Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Роструд: Каковы наиболее востребованные профессии?

Аватар пользователя alexsword

Федеральная служба по труду и занятости:

В настоящее время общероссийский банк вакансий содержит свыше 1,1 млн. рабочих мест.  Наибольшее число представленных работодателями вакансий предназначены для специалистов рабочих профессий – порядка 70%.

По сравнению с началом 2014 года структура свободных рабочих мест несколько изменилась. Среди рабочих профессий более востребованы стали строительные специальности, такие как каменщик, бетонщик, арматурщик, монтажник и т.д. Также возрос рейтинг востребованности специалистов для сельского хозяйства – овощеводов и работников неквалифицированного труда (подсобные рабочие, грузчики, уборщики и т.д.).

Среди должностей служащих предложения работодателей о трудоустройстве сместились в сторону инженеров различного профиля – технологов, электриков, проектировщиков. По-прежнему среди наиболее востребованных профессий остаются врачи и медицинские сестры.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(12:38:25 / 26-03-2015)

Самое время для многих задуматься о смысле жизни и правильности выбранного пути. Ибо легче верблюду пройти через игольное ушко, чем дилеру или брокеру обрести Царство Небесное...

Аватар пользователя alpha7203
alpha7203(3 года 6 месяцев)(12:41:54 / 26-03-2015)

К сожалению долгое время воспитывалась другая идеология...

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(13:24:16 / 26-03-2015)

Самое время


"самое время задуматься" было 5-ть лет назад. а сейчас надо срочно прыгать на подножку ;))

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(12:42:38 / 26-03-2015)

Врачи востребованы но их сократили?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 8 месяцев)(12:47:59 / 26-03-2015)

Сократили только в столице, где на одного человека было больше в разы, чем в регионах на одного человека лечащих врачей.

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(12:54:57 / 26-03-2015)

спасибо за инфу.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 8 месяцев)(12:58:46 / 26-03-2015)

С приходом Сергея Семеновича, Москва преображается и радует. 

Парки шикарны, дороги немного освободились, по-крайней мере на троллейбусе, автобусе, трамвае ты всегда едешь - остальные стоят в пробке. 

Еще бы велодорожки сделали бы по парковой зоне и вдали от магистралей, чтобы люди могли ездить на работу не вдоль трасс, а вдоль рек и можно по дворам. Так можно было бы сэкономить на здоровье людей и их лечении - больше был бы КПД. Это все в проекте. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:37:25 / 26-03-2015)

еще магазины в центре закрываются и офисы. Красота! нафиг нам это не нужно, пусть валят за 101й километр. Надо еще ввести плату за пользование туалетом, по прогрессивной шкале. Сергей Семенович одобрит...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(13:45:41 / 26-03-2015)

вы просто ворчун:)

Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 8 месяцев)(13:54:40 / 26-03-2015)

У тебя ниша "унизь мэра"? Ни одного одобрительного коммента С.С. Собянина не пропускаешь. 

Всегда негатив про Москву, доживёте, скоро и в этой нише отрубят спонсорские. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:04:17 / 26-03-2015)

Честно, я не вижу общего позитива с приходом нового мэра. Парки и в областных городах нормальные, дворики тоже. То что машин стало меньше, да я сам этим пользуюсь, но какой ценой ?Странно, ведь по началу я был сторонником прихода собянина, еще спорил с теми кто был против )))

доживёте, скоро и в этой нише отрубят спонсорские.

Уже. Причем как я уже писал где то с 12го спад пошел. Сейчас днем пробки как в праздничные дни. Так что все, сказка закончилась.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(14:23:49 / 26-03-2015)

Просто Москву сдувают остужают , а то она уже как раковая опухоль стала.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:08:39 / 26-03-2015)

Оно и к лучшему. Станет свободней + будет стльное гражданское общество

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(18:05:06 / 26-03-2015)

И каким же образом "станет свободнее" связано с "будет сильное гражданское общество"?

Или это ничего не значащие заклинания, вставляемые вами чисто для обозначения собственного присустствия?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:23:39 / 27-03-2015)

Меньше людей, меньше предложения, меньше конкуренция.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(12:01:55 / 27-03-2015)

То есть вы признаете, что "гражданское общество" - это когда нет конкуренции и народу мало.

А когда народу много и конкуренция - это не "гражданское общество", а нечто иное.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:06:41 / 27-03-2015)

речь про экономическую ситуацию. ГО вырастит в москве на той мясорубке, которую развязали.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Amber
Amber(5 лет 9 месяцев)(12:57:54 / 26-03-2015)

Нет у врачей особая ситуация. Они как бы всегда востребованы и их всегда не хватает. Это чистая правда.

Но востребованы на минимальные, а во многих местах и откровенно нищенские зарплаты, на уровне прожиточного минимума, которые никак не коррелируют с реальной квалификацией и затратами необходимыми для получения данной профессии. Да и просто, с хотя бы средним, уровнем жизни.

А вот об этом всегда умалчивают.

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(13:08:14 / 26-03-2015)

У нас в городе для врачей вакансий полно.

Но прикол в том, что никто не хочет торчать в маленьких городах.

Приезжают, смотрят и сваливают.

Всем подавай Москву да Питер.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:37:59 / 26-03-2015)

Вот дурачки. Когда до них дойдет, что москва сдулась ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(14:43:23 / 26-03-2015)
Когда она реально сдуется и пройдет еще некоторое время .. До тех пор будет существовать миф о Москве ..
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:10:50 / 26-03-2015)

Уже. Но народ умнее стал, уже нет былой прыти покорения москвы )))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(18:05:56 / 26-03-2015)

Вы уже свалили в Кологрив?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:26:07 / 27-03-2015)

Я не покоритель )) Я родился и вырос в этом чудо городе )

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя True
True(5 лет 8 месяцев)(09:29:45 / 27-03-2015)

Вот дурачки! Не хотят содержать семью, растить детей, отдыхать в Сочи - за 40 тыс. рублей в месяц. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен во лжи ***
Аватар пользователя lalals
lalals(5 лет 3 месяца)(12:43:37 / 26-03-2015)
рекомендую ознакомиться с уровнем зарплат для вышеуказанных специальностей.
Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(12:55:20 / 26-03-2015)

что-то подсказывает что там не густо

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя lalals
lalals(5 лет 3 месяца)(12:59:27 / 26-03-2015)
это мягко говоря. писали бы сразу - нужны рабы, образование высшее, опыт работы от 5 лет, без в.п.
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(13:04:40 / 26-03-2015)

Гостей из Солнцестана стало меньше - вот и вырос спрос, а за ним вырастут и зарплаты.

Аватар пользователя lalals
lalals(5 лет 3 месяца)(13:09:09 / 26-03-2015)
на счет причины, согласен. в рост зарплат как следствие не верю.
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(13:46:53 / 26-03-2015)

http://spb.hh.ru/search/vacancy?text=%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D1%89%D0%B8%D0%BA&area=2

Бетонщик-арматурщик40 000-60 000 руб.ООО СпецТехСтройСанкт-Петербург  •  23 марта
Аватар пользователя lalals
lalals(5 лет 3 месяца)(13:53:04 / 26-03-2015)
а где смотреть рост?
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(13:54:31 / 26-03-2015)

а зачем тебе рост? смотри на сумму

Аватар пользователя lalals
lalals(5 лет 3 месяца)(14:05:33 / 26-03-2015)
речь шла про вынужденный рост зарплат, а сумма в вакансии лично мне мало что говорит. может быть как в плюс, так и в минус, плохие условия и т.д.
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:10:36 / 26-03-2015)

не-не-не

рекомендую ознакомиться с уровнем зарплат для вышеуказанных специальностей.


вот. ознакомься.

Аватар пользователя lalals
lalals(5 лет 3 месяца)(14:22:34 / 26-03-2015)
>Гостей из Солнцестана стало меньше - вот и вырос > спрос, а за ним вырастут и зарплаты. >> на счет причины, согласен. в рост зарплат как >> следствие не верю. я именно рост имел ввиду. а общий уровень, так 60р. для питера это прямо скажем маловато будет.
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:57:28 / 26-03-2015)

от 60-ти

кому маловато, а кому и хватает...

Аватар пользователя lalals
lalals(5 лет 3 месяца)(15:01:11 / 26-03-2015)
часто от 60 значит именно 60. но в целом согласен, у каждого свои требования.
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:49:12 / 26-03-2015)

60 Может быть вместе с кпи.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя lalals
lalals(5 лет 3 месяца)(15:50:53 / 26-03-2015)
что есть "кпи"?
Аватар пользователя Снег башка попаду

Key Performance Indicators - ключевые показатели эффективности. система премирования, если коротко суть

Аватар пользователя lalals
lalals(5 лет 3 месяца)(16:28:58 / 26-03-2015)
очередная великая хитрость от работодателей.
Аватар пользователя Nonsens
Nonsens(5 лет 4 месяца)(15:14:24 / 26-03-2015)

Да вы зажрались, сударь. на 60 даже в москве вполне прожить можно. Если айфоны каждый год не менять, конечно. 

Аватар пользователя lalals
lalals(5 лет 3 месяца)(15:30:03 / 26-03-2015)
помоему любой специалист знающий себе цену не будет работать за гроши, без особой надобности. и да 60 это мало, но жить можно и на 30, безусловно. вопрос как жить.
Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(08:50:25 / 27-03-2015)

Какие-то фантастические мечтания о зарплате. В Моске или там Питере, я точно знаю, что жить (включая съем жилья и транспорт) у вас не дороже, чем, скажем, во Владивостоке, Находке, Хабаровске том же.. Но, внимание, вопрос знатокам! Если мне в этих городах с головой хватает 60 тысяч, т.е. я могу при такой зарплате, снимая жилье и оплачивая какой-нибудь кредит - еще и содержать семью, либо копить. То куда вы их там впуливаете?? 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:34:54 / 27-03-2015)

В той же москве на горючку уйдет больше чем в ХА или тому подобным.  Хотя цены на продукты такие же или даже дешевле.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:37:44 / 26-03-2015)

В москве сейчас средняя 45, в туризме 30. 60 Для москвы очень не плохо.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя lalals
lalals(5 лет 3 месяца)(15:51:57 / 26-03-2015)
да плохо, учитывая цены на все.
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:33:03 / 27-03-2015)

С другой стороны, не получается много зарабатывать, уезжайте в город с более дешевой жизнью. Перенаселять тоже не выход, ни к чему хорошему не приводит. К этому и придет в итоге.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Снег башка попаду

http://trudbox.com/spb/statistics/slesar тут динамику можно глянуть. С лета у всех упала, хотя может быть сезонный фактор.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(13:50:54 / 26-03-2015)
Слесарь - инструментальщик60 000-80 000 руб.Мир УпаковкиСанкт-Петербург  •  25 февраля
Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(13:10:14 / 26-03-2015)

>>>нужны рабы, образование высшее, опыт работы от 5 лет

Это в любой профессии так. B любом регионе.

Но вообще, если зайти на хахару (она же ха-ха.ру, aka hh.ru) то увидим дивное:

Сегодня на сайте 273 253 вакансии, 16 218 452 резюме. Это по всей стране и по всем профессиям вместе взятым.

В 2005-2007 г. отношение кол-ва вакансий к кол-ву резюме порой снижалось до 1:4, даже 1:3, где-то так. 

Аватар пользователя lalals
lalals(5 лет 3 месяца)(13:17:32 / 26-03-2015)
сие меня печалит, ибо есть правда. а вот на счет хахахару, где гарантии что это реальный счетчик реальных анкет, а не как обычно от балды что-то там.
Аватар пользователя Снег башка попаду

Ну там же не убирают резюме, когда находят работу обычно. Оно так и висит. + нынче часто по несколько резюме с разными названиями должностей публикуют. отношение поидее будет только расти за счет привлечения большего числа людей на ресурс.

Аватар пользователя lalals
lalals(5 лет 3 месяца)(13:26:40 / 26-03-2015)
везде обман, как страшно жить :)
Аватар пользователя Снег башка попаду

Где обман?

Аватар пользователя lalals
lalals(5 лет 3 месяца)(14:07:46 / 26-03-2015)
на сайте вакансий. количество анкет не актуальное, а за все время существования (или кто вообще знает как они там считают). так поступают практически все, это уже нормой стало, но обманом от этого быть не перестает.
Аватар пользователя Снег башка попаду

Я имел в виду, что если рассматривают разные должности -создают разные анкеты. Например анкеты: одна на конструктора, вторая на технолога, третья там допустим на программиста java, так и работодателю легче искать, и не надо портянки по каждой должности в одной анкете расписывать, на которой работал. А то что многие анкеты не актуальны и их количество не равно количеству ищущих, то так и есть.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:51:31 / 26-03-2015)

В одном подмосковном заводе открыто вакансий 20. При этом дела мягко скажем не ахти. Как думаете в чем подвох?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя lalals
lalals(5 лет 3 месяца)(16:01:01 / 26-03-2015)
без понятия, ваше мнение?
Аватар пользователя Снег башка попаду

Вариантов много может быть. От очень низких зарплат и упоротого начальства, до того что просто ищут спеца такого же уровня за меньшие деньги. 

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(13:31:40 / 26-03-2015)

Выход прост, там не убирают резюме после нахождения работы. Мое там уже 7 лет висит, только обновляется регулярно, и нормуль работаю как бы).

Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(4 года 9 месяцев)(14:37:53 / 26-03-2015)

скажу больше - в любой стране так.
гермашка ноет во весь рот, что нет специалистов, а платить приличную зарплату никто не хочет. она правда и понятно - вклады надо как-то аммортизировать, а специалисты встречаются иногда - лентяюшки.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(13:27:09 / 26-03-2015)

>>>где гарантии что это реальный счетчик реальных анкет, а не как обычно от балды что-то там.

>>>Ну там же не убирают резюме, когда находят работу обычно

Согласен. Годится только для приблизительной картинки. Точным показателем не является. Тем более, что далеко не все соискатели ищут и находят работу через хахару. А многие и вовсе не знают о ее существовании (работодатели-то все знают).

Но все равно: А) Очень мало вакансий и Б) Гэп, даже с учетом всех допусков, все равно какой-то астрономический.

Аватар пользователя Вован Толяныч

Как всегда, "востребованы" требует интерпретации. Например, трудно объяснить невозможность найти людей рабочих специальностей -- единственной причиной может быть недостаточная оплата труда. А это меняет смысл "востребованности" с экономического на психиатрический.

Аватар пользователя lalals
lalals(5 лет 3 месяца)(13:35:54 / 26-03-2015)
чертовски тонко подмечено. как же все это достало.
Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 10 месяцев)(13:54:17 / 26-03-2015)

Платить достойно за труд среди наших работодателей считается неприличным. И Государство им в этом союзник и первый партнёр. Нет в России цивилизованных юридических рычагов для воздействия на жадных буржуев.

Аватар пользователя lalals
lalals(5 лет 3 месяца)(14:13:27 / 26-03-2015)
есть другой вариант, отсутствует возможность платить высокие зарплаты. хотя желания тоже нет, да :)
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:46:44 / 26-03-2015)

В москве сейчас средняя 45, в туризме 30. 60 Для москвы очень не плохо.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(17:32:02 / 26-03-2015)

какой полезный сайт!

Аватар пользователя Илюха
Илюха(3 года 7 месяцев)(17:36:30 / 26-03-2015)

 Не очень понятно, как можно в Москве жить на 45. Это где-то на границе бедности и нищеты. 

 

Аватар пользователя ватный
ватный(2 года 9 месяцев)(17:41:36 / 26-03-2015)

Я вот например сам занят, но не могу найти себе помощника нормального,заказов много и один не управляюсь, хотя работа не сложная

Аватар пользователя Ayatola
Ayatola(4 года 7 месяцев)(02:35:46 / 27-03-2015)

ОАО "ДВЗ "Звезда" Большой Камень (ремонт АПЛ)

Требуется инженер по электротехническому оборудованию от 18000 руб.

Требуется инженер АСУ  от 18000 руб.

 

 

Аватар пользователя Михаил Чик
Михаил Чик(2 года 8 месяцев)(02:22:06 / 28-03-2015)

У нас сталевары по 40 тыр. Зарабатывают. Нужен огромный опыт и плюс к тому дикая ответственность. Даже и не знаю что добавить.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...