Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

"Газпром" выгоняют из ЕС

Аватар пользователя Эндель

А что делать, надо.

Сейчас в Брюсселе активно продвигается идея энергобезопасности континента, понимаемая как диверсификация газоснабжения за счет привлечения поставщиков голубого топлива из Каспийского региона, Ирана, Ирака, стран Ближнего Востока и даже США и Австралии. В конечном счете речь идет о существенном сокращении нынешней 30-процентной доли России в европейском газовом балансе и даже о полном вытеснении Москвы из Европы. При этом в Брюсселе предпочитают забыть, что на сегодня доля европейских стран в российских поставках газа составляет 70%. Понятно, что уход из системы энергоснабжения Европы будет иметь для Москвы самые негативные финансовые последствия (Morr_A 11:06:13 / 26-03-2015 Уря!!! Это же отлично, в европах будет перемога очередная, а невосполнимые ресурсы у нас остануться. Прям стараются всё сделать для развития России!). Ведь, по сути, европейская энергобезопасность, реализуемая через диверсификацию, может обернуться для российских поставщиков полным бойкотом. То, что такой вариант вполне возможен, показывает пример Литвы, замещающей сегодня российский трубопроводный газ более дорогим сжиженным газом из неевропейских источников. При этом литовские политики называют этот явно экономически невыгодный для страны и ее населения (которому просто приходится больше платить за потребленные энергоресурсы) вариант ценой независимости.
 В этом плане продвигаемое Брюсселем создание единого европейского энергетического союза несет в себе угрозу полной блокады России как поставщика энергоресурсов. Ведь если забота об энергоснабжении будет отобрана у национальных правительств и передана в ведение Брюсселя, это создаст условия для ликвидации рынка как такового и трактования любых вариантов топливных поставок в Европу с сугубо политических позиций. Понятно, что тогда при определенных условиях будет политически выгоднее покупать дорогой заокеанский сжиженный газ вместо более дешевого трубопроводного.

http://www.oilru.com/news/454238/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Felessan
Felessan(3 года 8 месяцев)(10:19:04 / 26-03-2015)

флаг в руки, барабан на шею.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(10:20:32 / 26-03-2015)

Вот никак не пойму, что же такого производит Прибалтика, что у них хватает денег на оплату газа?

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(10:23:21 / 26-03-2015)

Ездят на заработки в Европу, шлют деньги домой, платят за отопление - этого хватает.

В отсутствии промышленности и потребление там небольшое. Наверно.

Аватар пользователя Hetzer
Hetzer(3 года 7 месяцев)(10:51:38 / 26-03-2015)

Им ес деньги даёт.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(10:28:48 / 26-03-2015)

продажа древесины (очень большие объемы), транзит товаров из СНГ, сфера обслуживания (включая банки).

некоторые маргинальные источники уверяют, что всего этого недостаточно и Прибалтика поддерживается дотациями США, оформленными как покупка гособлигаций через немецкие банки.

Аватар пользователя Кукуша
Кукуша(2 года 11 месяцев)(10:44:09 / 26-03-2015)

Если смотреть фактбук ЦРУ, то у них и долговая нагрузка не очень высокая. Скорее всего, дотации через какие-то программы ЕС идут, которые в статистику не входят.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(11:16:03 / 26-03-2015)
госдолги маленькие, потому что потребности небольшие. конкретно по Латвии называется сумма в 1.5 млрд долларов в год (2013\2014) дотаций США.
Аватар пользователя Felessan
Felessan(3 года 8 месяцев)(10:30:13 / 26-03-2015)

прибалтика в большом объеме производит кучу дерьма, которое их политики льют на Россию. На то и живут.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(10:43:30 / 26-03-2015)

Образно как-то так:

Аватар пользователя Сергей Александрович

русофобию производит.

Аватар пользователя Злопыхатель
Злопыхатель(2 года 11 месяцев)(10:55:35 / 26-03-2015)

Долговые расписки?

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 3 месяца)(10:21:59 / 26-03-2015)

Хотят быть баранами - их право. Дорогой газ приводит к частичной потере конкурентоспособности еврогейских товаров)

К тому же надо строить новые газопроводы)

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(10:22:04 / 26-03-2015)

А что делать, надо.

Да не вопрос - вперед и с песней!

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(10:22:33 / 26-03-2015)

У тебя образования не хватило прочитать:

Энергетический союз ЕС: «для» Европы или «против» Европы?


Силился же:

Аватар пользователя Эндель
Эндель(2 года 10 месяцев)(10:26:39 / 26-03-2015)

Знаете, уважаемая, Эндель давно почитывает разное на такие вот темы. Сколько людей, столько и мнений. Плюс к этому работа пропогандистов. А паровоз вперед летит... несмотря ни на что. И события на Украине только этот паровоз ускорили.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(10:33:38 / 26-03-2015)

Да, ладно... Надо шпротам требовать от Германии (все на майдан!) отказаться от тоталитарного газа (локомотив ЕС как никак) - вот немцы то обрадуются вашей инициативе...

Аватар пользователя брат кондрат

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(10:42:24 / 26-03-2015)

Эндель, я впервые с Вами соглашусь - надо ! Надо России максимально рвать с ЕС, а торговля газом - очень серьёзная привязка. И хотя для Газпрома это будет тяжело - но вложения внутри страны в перспективе гораздо выгноднее.

Элементарный пример. Делая из газа удобрения мы получаем доход на выращивании продовольствия несравнимый с ценой того газа. Аналогично - по пластикам, химии, стройматериалам и т.д. Это полный дебилизм - продавать газ а на выручку покупать это всё.

Так что - надо ! 

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(10:25:08 / 26-03-2015)

Вы так пишете, как будто можно в одну секунду перепрыгнуть из сейчас в то далекое будущее, когда мы весь добываемый газ можем переработать внутри.

Это утопия.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(10:46:01 / 26-03-2015)

В одну секунду - не получится. Но пока не прижмёт - мы ничего делать не будет. Поэтому - дай Бог здоровья черн... господину Обаме !

p.s. Кстати, сильно подозреваю, что это "непонимание последствий санкций" - это чисто на публику. Думаю, всё они понимают. Просто "всё уже поделено", и стороны действуют согласовано.

p.p.s. Энделю стоит подумать, какие следствия для прибалтики вытекают из этой согласованности... 

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(10:53:19 / 26-03-2015)

Да нет, они никогда не понимали Россию и сейчас не понимают. И никогда не поймут.

Санкции получились такими смешными, потому что Европа сопротивлялась как могла. Поэтому эффект от санкций был слишком незначительным для реальных потерь, но оказал хорошее оздоравливающее воздействие - это как прививка. Хотели ввести яд и отравить, а ввели слишком мало и организм только стал сильнее.

А проебалтам уже надо начинать разучивать гимн России и заготавливать флаги. Глядишь, поможет занять места в первых рядах новых друзей России.

Аватар пользователя Комрад Помидоров

соглашусь! на все 100!

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(10:23:35 / 26-03-2015)

Влажные хотелки пиндосов в эуропе.

Обломаются.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(10:23:36 / 26-03-2015)

Энделю не кажется. что ЕС тупым ножом пытается сделать себе обрезание?

Аватар пользователя Эндель
Эндель(2 года 10 месяцев)(10:27:32 / 26-03-2015)

Нет. не кажется. На самом деле - надо гнать Газпром в шею.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(10:29:03 / 26-03-2015)

последствия для ЕС будут те же, что и после тупого ножа 

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(10:46:23 / 26-03-2015)

конечно гнать. Промышленность еще койкая осталась в Ес, а общему рынку США и ЕС это ни к чему.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(11:41:07 / 26-03-2015)

после заключения Соглашения о единой зоне с США (не помню, как там это называется - не суть важно), ЕС превратится в то, во что само ЕС превращало страны Восточной Европы и Прибалтику. в деиндустриализированную нищую задницу.

например в Латвии потребление энергии с 1990 по 2014 годы упало почти в 2 раза.

при таком раскладе российский газ Европе не нужен- хватит своего норвежского, голландского, средиземноморского + поставки из США по морю.

вот Норвегия возбужденно дышит и обещает

Норвегия может увеличить поставки газа в страны Евросоюза. Об этом, как передает радио "Свобода", в Брюсселе заявил министр иностранных дел королевства Берге Бренде.

"Думаю, Норвегия может внести вклад в энергетическую безопасность Евросоюза. Сейчас Россия поставляет 30 процентов газа в ЕС, а мы — 20 процентов. Мы можем увеличить газоснабжение в ближайшие годы", — отметил Бренде в ходе обсуждения энергетической безопасности Евросоюза.

В то же время еврокомиссар по энергетике и климату Мигель Ариас Каньете сказал о необходимости поиска надежных маршрутов поставок газа в ЕС из Каспийского региона. "Россия должна быть партнером в будущем, но контракты на поставку газа должны быть прозрачными и соответствовать европейскому законодательству", — подчеркнул он.


http://www.delfi.lv/biznes/economy/norvegiya-gotova-uvelichit-postavki-gaza-v-es.d?id=45724982#ixzz3VTldqcyF

согласна ли на такой расклад индустриальная Германия - вопрос.

но кому интересно мнение оккупированной страны с иудами и сексуальными извращенцами во власти?

еще один момент - что будет с Россией, которой перекроют продажи нефти и газа в ЕС уже сейчас, а в Китай трубопроводы еще не протянуты. голода не будет, но про айфоны и меринов придется забыть на долгие годы, перейдете на самодельные отечественные чернобелые мобилы и велосипеды.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(12:18:59 / 26-03-2015)

"перейдете на самодельные отечественные чернобелые мобилы и велосипеды" - ну, мобильник у меня вечный. Конструкции - гениальной. Вот мой любимчик - http://helpix.ru/siemens/a52/

По поводу велосипедов - ну, ещё есть трамваи, автобусы отечественные, троллейбусы... Еще можно "жигули классику" купить ! 

p.s. Шутки шутками, но если при "разводе" с западом мы отделаемся проблемами такого уровня - поставлю свечку.

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(21:37:17 / 26-03-2015)

"надо гнать Газпром в шею."

упоротые пытаются мотивировать нас не продавать им сырье,

а производить на нем высокотехнологичный продукт и его продавать упоротым,

так как цена на их продукт, произведенный на дорогой энергетике, будет конской...

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(10:26:06 / 26-03-2015)

Молодцы ребята, как и в случае с ссанкциями насильно помогают свести торговый баланс России к нулю. Почин одобряю.

И не надо забывать, что капля никотина убивает лошадь, а хомячка разрывает в клочья. Это к тому, что де "у Газпрома будут трудности".

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(11:38:57 / 26-03-2015)

у вас случайно нет латышских корней? в смысле, предков-латышей в роду?

у нас политики точно так же рассуждают, мол полностью прекратить торговые отношения с Россией - раз плюнуть, даже хорошо будет для Латвии.


Советник премьер-министра: Латвия может обойтись без российского рынка (133)

LETA |  24. марта 2015, 08:59


http://www.delfi.lv/biznes/bnews/sovetnik-premer-ministra-latviya-mozhet-obojtis-bez-rossijskogo-rynka.d?id=45732172#ixzz3VTliGYwm


мир сейчас не не образца столетней давности, ни одна страна полностью не самодостаточна.

предлагаемый вами путь - это путь Чучхе, дорога к становление КНДР-ой.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(12:29:06 / 26-03-2015)

"предлагаемый вами путь - это путь Чучхе, дорога к становление КНДР-ой." - это мем, который нам вбивает запад. Полная чушь.


Мы вполне можем быть самодостаточными на 90% и жить лучше, чем сейчас. Даже Иран - не КНДР, а он очень серьёзно "прикрыт". Мы же куда больше и самодостаточней, чем Иран. Во много раз. Кроме того, торговлю с Китаем и ЮВА никто не отменял... 


p.s. Недавно читал в сети газете Благовещенка (попал отсюда, с Афтешока, но тут статью быстро снесли). Короче, после падения рубля у них дико рванула торговля с Китаем - те раскупают продовольствие и местные товары. И трубы тянуть не надо - Китаю жратвы надо много... Мусульмане обожают покупать недорогую Российскую пшеницу... и т.д.


p.p.s. Идея торговать нефтью и газом идёт с 70-х прошлого века. Это идея, похоронившая СССР.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(12:31:17 / 26-03-2015)

в Иране не ездят на лексусах, мерсах и бехах сезона 2015 года, там на дорогах - ржавые чайники 40-50 летних моделей.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(12:35:34 / 26-03-2015)

И что ? А то, что сейчас весь этот хлам стал у значительной части русских - "свет в окошке", это как ?

Я за дешёвые отечественные чайники.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(13:53:48 / 26-03-2015)

Свести торговый баланс к нулю -- это чучхе? У них баланс, кстати, отрицательный. Но конечно Вам с Вашими англосаксонскими корнями приятнее, когда за виртуальные фальшивые деньги из пиндосии и ЕС отдают реальные ресурсы. Почему они фальшивые? Потому, что на них не купить то, что нужно -- Опель, Мистраль и т.д. А виртуальные потому, что ничем, кроме спекульских ожиданий, не обеспечены. Когда ЕС или там США решают подпечатать бабла -- они под него создают какое-то материальное обеспечение? Не трежеря и прочую фигню, а, скажем, морской порт или завод, да пусть даже запас драгметалов.

Про Лексусы и БМВ на улицах -- смешно. Единственное мерило -- наличие предметов роскоши? Так никуда они не денутся. Именно в ЕС будут меньше ездить на Лексусах и БМВ и дороже платить за СПГ.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(10:27:46 / 26-03-2015)

Тема противостояния России - одна из немногих причин, по которым Евросоюз еще не распался. Ну ведь это так сплачивает - мы боремся против тоталитаризма и все такое.

Ну дайте им еще немного поощущать свою значимость. Ведь они же понимают что праздник уже закончился и надо расходиться, а так не хочется.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(10:31:24 / 26-03-2015)

Эндель, ну в ваших постах иногда все же проскальзывал здравый смысл, да и на АШ вы уже больше 2-х месяцев !

Здесь камрады подробно разбирали, что доля российского газа в потреблении ЕС 30%. Чем его замещать будут ? В каспийском регионе нет достаточных запасов, чтобы поделиться, Ирак пылает и в любой момент может сделать "все". Иран ? Да исраэль на дерьмо изойдет, но не допустит поставки вражеского газа в Европу. 

В Литве вообще 1 млн населения, зачем им газ-то ?

А покупать СПГ в США - так есть он у них лишний-то, а? А газовозики свободные в достаточном количестве ? Погуглите хоть на АШ, вам понравится.

Нету сейчас свободного газа и инфраструктуры его доставки в Европу.

А даже если назло врагам на радость маме поставки российского газа все-таки урежут, так ведь этот ресурс тогда останется дома, он не портится. А вот всем мире его запасы уменьшаются...

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(20:21:19 / 26-03-2015)

У ЕС в данный момент функционируют множество СПГ-терминалов суммарной мощностью порядка 250 млрд куб. м в год.

"Эта суммарная мощность куда больше тех объемов, которые поставляет в Евросоюз "Газпром". Но более 80% этих терминалов простаивают.

Дешевый СПГ уже много лет почему-то отказывается возникать на рынке Европы и полностью вытеснить "Газпром".

А почему?

А потому что если Европа заменит Газпром на СПГ, а это что-то около 160 млрд куб. м в год, то европейская экономика станет неконкурентной по себестоимости высокотехнологичной продукции с товарами из США и остальным ширпотребом из Китая.

Затем рухнет бюджет ЕС. 

Прибалтийских туземцев отключат от европейких дотаций в первую очередь.

И эстляндии, курляндии и прочие лифляндии года через три-четыре обезлюдят и превратятся в выморочные территории.

Вот насколько роковую роль играет Газпром в судьбе прибалтийских унтерменшей

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(10:30:34 / 26-03-2015)

Отказаться от таких объёмов газа можно в единственном случае - когда тупо не будет денег на его покупку

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(13:55:21 / 26-03-2015)

Как может не быть денег у тех, кто их рисует?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(10:30:42 / 26-03-2015)

ЭНДЕЛЬ ,по мне ,так я б сейчас бы вентель в европу бы закрыл ,только в прибалтике в этм случае газ станет не на много дороже а на ОЧЕНЬ МНОГО , так что делянку себе купи ,,это самое выгодное вложение в будущем ,хотя наверно бандиты отнимут ,в этом случае их много обьявится

Аватар пользователя Мэкс
Мэкс(5 лет 8 месяцев)(10:31:59 / 26-03-2015)

Правильно! Давно пора! Заодно будет повод выдавить из России всякие метры-ашаны и прочие кокины калы. Все равно налогов почти не платят.

Аватар пользователя Кукуша
Кукуша(2 года 11 месяцев)(10:38:39 / 26-03-2015)

Если экспоорт российского газа в Европу будет заблокирован, то бюджет "потеряет" чуть больше 35 млрд (230 долларов на душу населения в год) долларов в год. Это в ценах 2013-го года. В ценах 2014-го будет меньше.

http://www.gazpromexport.ru/statistics/

Если они хотят задушить финансово нас, то почему мы должны играть прилично?

Отключить зимой нах в рамках санцкий против европейских стран и посмотреть, что из этого получится.



Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(10:39:30 / 26-03-2015)

Опять дали Энделю пендаля. А он так хотел послушать, как тут будут сетовать, рыдать, рвать волосы на... где-нибудь. 

Злые вы.

Аватар пользователя S
S(3 года 3 месяца)(10:39:38 / 26-03-2015)

Особенно доставляет в этом всем то, что все разговоры о диверсификации и отказа от "влияния России, через поставку газа" ведутся в ключе, что если этого не сделать, то Россия будет иметь возможность использовать газ для защиты своих интересов.

Т.е. желание в ущерб себе и своим гражданам диверсифицировать поставки газа явно говорит о том, что и сейчас и в дальнейшем будут попытки ущемления интересов России.

Конечно же данная возможность стоит любых денег и любых ухудшений в жизни простых людей EU... то-то Эндель радуется.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(10:48:28 / 26-03-2015)

 если забота... будет отобрана у национальных правительств и передана в ведение Брюсселя

тюрьма народов :)

Аватар пользователя Шаман
Шаман(1 год 12 месяцев)(10:53:38 / 26-03-2015)

Мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(10:56:27 / 26-03-2015)

пускай, всё веселье впереди, когда в туалет пойдут

Аватар пользователя Шаман
Шаман(1 год 12 месяцев)(11:26:59 / 26-03-2015)

Мне это с несколько другой стороны интересно. Вот к примеру газ у них после этого будет однозначно дороже. Газ за собой потянет э-энергию. Они оба уже за собой потянут

химию, производство, сельское хозяйство.У нас ведь не зря собираются строить новые аэс в достаточно большом количестве. Не может ли так случится что к примеру BASF перетащит часть производства из этой "благословенной европы" к нам "монголо-кацапам"? А даже если и не перетащит, то кто нам самим запретит это построить? И где тогда будет вся эта европа? Скатится до уровня Тайланда? Так в Европе климат несколько другой...

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(11:01:22 / 26-03-2015)

"Надо отказаться от руссише газен!", сказала Германия. – "Ми как-нибудь переживем, подтянем пояса!"

"Я-я, натюрлихь", восторженно поддакнула Прибалтика. "Как-нибудь..."

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(11:33:44 / 26-03-2015)

ну и что?

в Прибалтике газ используется в основном для отопления городов.

в той же Латвии доля промышленности в ВВП с 1990 года сократилась с 60 до 10% (или вообще до 6% - не помню точно)

перейти на щепу-древесину-прочую фигню- вопрос пары месяцев.

Финляндия давно опробовала этот метод, да и в Дании соломой отапливаются целые города.

а вот в Германии даже потеря 20-30% газа - удар по промышленнности.

или перейдут на уголь (позволят ли зеленые дебилы?) или сдохнут.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(12:28:51 / 26-03-2015)

Ну дык, а я о чем? Все на солому и прочую фигню! Пусть зимой в квартире +12, но мы же эвропейцы! А в тепле пускай тоталитарные русские сидят...

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(12:59:08 / 26-03-2015)

Не доказывайте - бесполезно, В 404 год назад уже было, вот всера на глаза попалось - http://politrussia.com/society/utrenniy-kofe-25-03-2015-882/. История девочки и трусикоффф. Мне, если честно, вообще не понятна позиция прибалтов. Как тут писал уже один камрад, если в ваш лом пришли люди с пулеметом и сказал, что тут будет огневая точка, то этот дом ничего хорошего не ждет. Откровенно говоря, напоминает скотобойню. Одному знакомому пришлось несколько месяцев поработать в таком месте, говорит, что хватило на всю жизнь. Когда привозят коров, они реально плачут, а вот свиньи сами бегут под нож. Прибалтам нравится быть "свиньями"? Ну что же. Хозяин сказал умереть, значит надо умереть. А народ, у которого кончилось чувство самосохранения - это уже не народ, это биомасса, топливо, ее можно и в расход. Грустно все это, надеюсь, что далеко не все прибалты так считают.  

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(13:19:05 / 26-03-2015)

"Грустно все это, надеюсь, что далеко не все прибалты так считают. " - предположим, не все. И что ? Сейчас прибалты зависимы от США на 100%. Сами по себе - мновенно банкроты. Мы что ли их должны на содержание брать ?

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(13:20:46 / 26-03-2015)

"перейти на щепу-древесину-прочую фигню- вопрос пары месяцев.

Финляндия давно опробовала этот метод, да и в Дании соломой отапливаются целые города." - вот именно эти слова мы слышали из Украины...

Аватар пользователя evg
evg(2 года 11 месяцев)(10:57:48 / 26-03-2015)

И что ? некуда они не денуться,+Китай -поставки пойдут уже через пару лет,да и часть сжиженного будет РФ происхождения...

Кроме того самый главный вопрос бабло-В Ливте промышленности нету,а в Германии и тд -есть.Более дорогой газ- более низкая конкурентно сопособность=самоубийство в квадрате.

С политической-тоже не выйдет во многих странах уже есть понимание что почем и чем это может закончиться,и как показывает история со штатами не выживешь от Хуссейна до Кадафи ,да и другие примеры.

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(11:01:18 / 26-03-2015)

вообще-то, если в одном месте убыло, то где-то прибыло.

Я как смотрю на это дело: страны ЕС стали покупать СПГ , который бы ушел в ЮВА(или Японию) по японским ценам (к примеру).

Японцы покупают СПГ на Сахалине. Мы не продаем дешево трубопроводный газ в Европу.

В таком раскладе я не вижу убытков, тут даже можно речь о прибылях вести.

Нам вообще надо стабилизировать поставки газа (и нефти) на экспорт.

Дома надо переработкой заниматься, дома. А Европа пусть зеленой энергетикой занимается. И все довольны. И Эндель тоже, правда, Эндель?!

К сожалению, это мечты. Но для их реализации Европа предпринимает гигантские усилия. Мы должны быть благодарны за это ей.

Я - благодарен. Чем меньше народу трудится в Газпроме, тем больше народу занимается другими полезными вещами, тем же импортозамещением. Тупо дырки в Земле сверлить - это и арабы могут, ума большого не надо. И нельзя про потомков забывать. Им нефтегаз тоже понадобиться.

А когда его надо будет добывать с глубины 4-5 километров где-нить посередине Тихого океана, тут к нам с поклоно будут приходить, просить разрешить газ добыть с нашего арктического шельфа с 300-метровой глубины. А мои дети перед потомками Энделя кобениться будут - ты рожу мыл, что на мои глаза являешься с дурацкими просьбами? Газу ему, чухонцу немытому, захотелось?!

Ты гороха весной посадил?! Вот и жрите его всей Прибалтикой, а потом марш все на горшок, сероводород выделять!

Ну и что, что вам метан требуется?! Перетопчитесь. А на сон грядущий почитайте, как вы моих родителей, вместе с Газпромом из Европы выталкивали. Мы не злопамятные, мы просто злые и память у нас хорошая!

Аватар пользователя Себонька
Себонька(2 года 9 месяцев)(11:04:27 / 26-03-2015)

Пусть так подольше обсуждают, создавая видимость антироссийской активности для СШП (т.е. время тянут). По крайней мере, так оно поспокойней будет. А то вякнут что-нибудь пророссийское, опять самолет где-нибудь упадет.

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 3 месяца)(11:42:57 / 26-03-2015)

Извиняюсь, а из какого мультика аниме у вас аватарка?

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(11:06:13 / 26-03-2015)

Уря!!! Это же отлично, в европах будет перемога очередная, а невосполнимые ресурсы у нас остануться. Прям стараются всё сделать для развития России!

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(11:26:29 / 26-03-2015)

Да я мечтаю, чтобы с европейского рынка наконец-то ушёл дешёвый российский газ.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(11:28:51 / 26-03-2015)

Тому назад 35 лет была статья из Швеции. Ива/тальник и прочие кусты. Их выкашивать комбайном и в бункер. Подсушенное - в газогенератор. 

Полученный генераторный газ - на двигатель, а с него - на электрогенератор. 

Уголь - ещё куда то.

Всё зашибись, но есть нюансЫ.

Как насчёт плотности энергии и КПД этих самых кустарников? Что делать с незаменимыми элементами удобрений - например с фосфором?Сухачая перегонка щепы на газ и куда пойдёт этот элемент?

А вообще то - замечательно. Тысячи квадратных километров ЕС переводить на тальник и очищать от европейцев - руками европейцев. 

Ива, тальник - прекрасные места для зайцев и лисиц. Волки - как получится, но зайцы с лисами - прекрасная замена европецев в биосфере. 

Аватар пользователя Стилет
Стилет(3 года 9 месяцев)(11:57:00 / 26-03-2015)

9... Девятый уровень.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Альтернативы российскому газу в ЕС нет.

Аватар пользователя Гончий
Гончий(4 года 6 месяцев)(12:56:42 / 26-03-2015)

До 70-тых годов они как то жили без нашего газа.

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 10 месяцев)(12:58:09 / 26-03-2015)

Вот не пойму я вас. Пиндосы Европу живьём съедают, а вы радуетесь.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(13:00:16 / 26-03-2015)

А почему мы должны плакать ? Нам просто пох...

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 10 месяцев)(13:02:18 / 26-03-2015)

Я имел ввиду, что Эндель радуется. Его родину США себе на завтрак приготовили, а он и рад до ушей.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(13:03:19 / 26-03-2015)

Опс... Извините, не так понял... 

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(15:41:18 / 26-03-2015)

ЕС пытается создать картель покупателей газа. 

В ответ получит картель продавцов газа. 

Россия, Катар и Иран давно уже эту тему прорабатывают, евродебилы дают им абсолютно неопровержимый аргумент в том, что это необходимо и как можно скорее.

И получат эти жопоголовые обитатели брюсселей вместо конкурентного рынка двух монополистов с одинаково высокими ценами.

Слава Еврокраине! Гейроям слава!   

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(16:08:39 / 26-03-2015)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...