Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

АШ-YouTube

Ученым можешь ты не стать, но патриотом быть обязан.

Аватар пользователя Arbeiter

Плач президента РАН Владимира Фортова об усилении оттока российских ученых за границу должен был вызвать чувство тревоги, а не брезгливости:

"За последние 1,5 года, этот отрезок для нас самый болезненный, я посчитал, что отток увеличился… Мы должны понимать, что наши зарплаты несопоставимы с теми, которые есть там, они отличаются в разы, и отличались до повышения курса доллара к рублю".

Если проблема сводится только к разнице в уровне потребления там и у нас, тогда из России в виде эмиграции утекают «не мозги нации, а ее говно».

Скорее всего названная академиком причина – выдумка для привлечения дополнительного финансирования науки, мы же не смеем помыслить, что рукопожатной частью нашей интеллектуальной элиты движут исключительно шкурные интересы.

Запад с удовольствием предлагает русскому уму широчайшую инфраструктуру для обмена таланта на прелести. Упаковывая чемодан, обычно рассказывают про наличие там уникальной среды для проведения перспективных исследований, или просто самореализации. Жажду мирового признания, искушение маскарадом нобелевских премий можно обозначить и таким образом, не говорится только об одном – контракт нового работодателя подразумевает от приезжего в т.ч. и духовную эмиграцию.

В конечном счете, последний должен свое «Я» противопоставить Родине-матери. Представьте себе какого-нибудь Королева, уезжающего от Сталина к Гитлеру с таким оправданием, - я, мол, по взглядам космополит, а там у меня больше шансов реализоваться и принести пользу всему человечеству...

Святая Русь хранит Истину в апостольской первозданности, отсюда ее священная миссия как Империи – защита мира дольнего от князя тьмы и его выводка. С этой точки зрения, интересы России выше нужд богоборческого человечества.

Русскую судьбу определил Святой Князь Владимир и наша задача одна – принять ее и передать потомкам.

Когда бы начальное образование (в широком смысле: семья, школа, СМИ) готовило сперва хороших русских, а только затем хороших математиков, физиков и инженеров не было бы никакой «утечки мозгов». Деньгами предательство не искоренить. Может быть об этом следовало бы сказать уважаемому президенту РАН?

Кисткин Д.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя theshowcase
theshowcase(5 лет 5 месяцев)(11:12:22 / 25-03-2015)

Либо ты меняешь Родину на ништяки, либо не меняшь. Остальное - самореализация, условия и тп - отмазки.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Согласен. Выбор, на самом деле, если докопаться до самой голой сути, всегда простой: либо предаёшь, либо нет. И он диктуется нравственным чувством, а совсем не умом. Ум уже потом обставляет готовое решение всяческими резонами и доводами. Ум - слуга вот этого "Высшего Я", вот этого нравственного чувства. И оно как раз таки определяет - человек или же просто одарённое речью и интеллектом прямоходящее животное.

Аватар пользователя adlerm
adlerm(3 года 10 месяцев)(11:35:19 / 25-03-2015)

или же: "когда государству от тебя что-то надо, оно называет себя родиной"..

конечно.. "утекать" не хорошо.. но осуждать их сложно.. когда, в наших реалиях, торгаш на рынке, иной раз, получает больше доктора наук и пр..

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 6 месяцев)(13:02:53 / 25-03-2015)

... соглашусь, никак не осудишь если хочется людям работать в той области в которой получили учёную степень, а не ерундой заниматься. Если возможность работать есть за только за границей, то многие уедут. Неправильно - это когда уезжают состоявшиеся, успешные, богатые и знаменитые, вот тут конечно можно назвать гадством.

Но справедливости ради нужно и государству, вырастившему спеца и давшему ему бесплатное образование (если оно конечно бесплатное) компенсировать эти затраты.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(6 лет 3 месяца)(12:04:51 / 25-03-2015)

Это вроде и правильно, но излишне категорично. Можно уехать - но не обменять Родину на ништяки, верно же? Наверное, есть примеры, когда человек при постоянном проживании зарубежом приносит пользу для Родины, либо когда человек уезжает на время, чтобы вернуться в новом качестве (научившись чему-то, превратившимся в более классного специалиста). И даже тех, кто эмигрировав, не приносит пользы нельзя назвать предателем, если они впоследствии вернутся, к примеру, защищать Родину с оружием в руках. Окончательный вердикт возможен уже на смертном одре для одних либо прижизненно - для других, кто прямыми действиями против Родины отличился... Это если извне. А изнутри, в самой личности самой этой личности все может быть ясно изначально - даже когда особь еще никуда не свалила - а уже предателем стала. Что, мало у нас здравствующих в родных пенатах, которые не уезжая никуда - уже предали Родину? Так что место жительства - еще не приговор...

Аватар пользователя VIPER
VIPER(3 года 4 месяца)(12:10:54 / 25-03-2015)

Неплохо бы поинтересоваться в данном контексте, что такое "родина"...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 5 месяцев)(14:04:58 / 25-03-2015)

С лёту, как только дочитал до коммента: Родина там где ниже налоги и выше температура воздуха.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(3 года 4 месяца)(14:06:09 / 25-03-2015)

Логично.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(3 года 2 месяца)(13:27:48 / 25-03-2015)

Да, есть такие примеры!

Если серьёзно: я читал неоднократно, что условия за бугром гораздо лучше наших в плане простоты получения финансирования проектов, в плане организации исследований. Для учёного крайне важно самореализоваться, поэтому многие едут туда.

У нас, к великому сожалени, условия часто не позволяют полноценно работать. Пример - Сколково.

Основной "задачей партии" является создание условий для возврата учёных на Родину, на мой взгляд.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(6 лет 3 месяца)(14:04:17 / 25-03-2015)

На фото просто замечательный пример :)

А по-серьезному - если человек уехал за границу и начал разрабатывать где-то там атомную бомбу в интересах США, например - это безусловное предательство. Если человек свалил за хорошей жизнью и стал строить где-то там фабрику игрушек или просто работать на ней в любом качестве, хоть уборщиком, хоть топ-менеджером - нуууу... под предательство подвести можно, конечно, если вообще никакие компромиссы не признавать, мол, строит (работает на) фабрику(-ке) - значит улучшает какой-то аспект жизни другой страны, соответственно усиливает ее, а значит усиливает нашего конкурента, ах да еще нюанс - вырос-то за счет своей страны - сталбыть, предатель, так? Но при таком подходе, если быть последовательным бескомпромиссным борцом с предателями, можно осуждать даже того, кто свалил из одного населенного пункта в пределах своей страны - в другой населенный пункт, например, из деревни в город уехал. Предал земляков, бросил землю, захотел красивой городской жизни, не? А кто будет пахать и сеять? ))))

Поэтому лучше предателями считать тех, кто явным образом повернул оружие против своей страны - работает на чужой ВПК, пишет плохое о своей Родине и т.д. А других колбасников не обязательно так строго судить, пока не наступило действие законов военного времени... Хотя и совершенно своими этих простых колбасников тоже уже нельзя считать.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 7 месяцев)(14:08:05 / 25-03-2015)

>нуууу... под предательство подвести можно, конечно, если вообще никакие компромиссы не признавать

Это с точки зрения чиновников, которые считают граждан своей собственностью, они любого уехавшего из "рая" предателем назовут. Видимо, привычки феодальной эпохи ещё не выветрились.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(3 года 4 месяца)(14:09:18 / 25-03-2015)

Скажите, а вот, например, стоматолог.

Он вам зубы лечит. За деньги. Сволочь, правда? Надо, чтобы бесплатно лечил. И другим чтобы не лечил ни в коем случае, иначе - предатель.

Логично?

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(3 года 2 месяца)(14:15:30 / 25-03-2015)

Логично - это когда врач и его семья не голодает, а нормально живёт.

Раньше врачей государство содержало, пока не ослабло в конец. Сегодня реалии таковы, что мы должны кормить семью врача. Я считаю это сделкой - мы ему его потребность удовлетворяем (деньги), он нам - нашу (здоровье сохраняет), в рамках существующей экономической системы. Хорошо это или нет - решает каждый для себя сам.

Моё отношение - нет, не сволочь, если после лечение зуб не выпадает через полгода.

Не согласны?

Аватар пользователя VIPER
VIPER(3 года 4 месяца)(14:43:26 / 25-03-2015)

НетЪ!

Я категорически протестую!

Надо загнать стоматолога в личную шарашку, посадить на цепь - и пусть работает только на одного пациента.

За ЖРАТ.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 5 месяцев)(14:20:09 / 25-03-2015)

Логично. Ублюдок потребил наработки предыдущих поколений и стал государственным стоматологом в эстафете вместо необразованного шахтёра в забое — это в здоровой констуркции. За деньги — ему разрешила лечить зубы бестолковая импортная (загибающаяся в реальном времени и по этой причине) модель. 

Ублюдок из вашей схемы, как это сделали умники бывшего союза, решили перераспределить общественные наработки на которых он вырос в одну харю, вот и всё. Горбачевы-ельцины-путины и прочая мразь ему просто предоставили эту возможность уже за свои договорные ништяки с заказчиками. И не надо об этом тереть, как о законе мироздания.

 

Аватар пользователя VIPER
VIPER(3 года 4 месяца)(14:45:36 / 25-03-2015)

Согласен.

НА ЦЕПЬ УБЛЮДКА!

Чтобы не вякал. А то ишь, разорались о свободах всяческих!

РАБОТАТЬ, НЕГРЫ!!!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 5 месяцев)(15:37:12 / 25-03-2015)

Я установил критерий оценки (по советской системе) сразу: либо в забое с 50-ю годами жизни в шахте и ресторанах наверху на зависть наблюдащим комету завистникам, либо с палочкой-копалочкой в стерильном кабинете с тремя помощниками до 99-ти, но скромно. Разница есть? Есть — известно по конкурсам на разные профессии в союзе. Или охота с трёхграммовой сверлильной хернёй вместо отбойного молотка на разнящихся в десятки раз с чумазым условиях «трудиться» по причине полученного образования во время и за счет его подыхания в пыли, как сегодня в больной модели?

Аватар пользователя VIPER
VIPER(3 года 4 месяца)(15:45:00 / 25-03-2015)

Технологическое развитие нынешней "сивилизации" таково, что в забое все равно кто-то работать должен.

И в обозримой "першпективе" ситуация не изменится. Хотьв больной модели, хоть в здоровой.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 5 месяцев)(16:09:46 / 25-03-2015)

Совершенно верно. Разница в справедливом перераспределении конечного продукта. Либеральная капиталистическая модель — предлагает перевернуть её с ног на голову, вот и всё. Больше теряешь личного одноразового здоровья-пашешь на благо себя и общества — менее успешный, готовый к вымиранию в частности по причине низкой заработной платы и условий труда вид.

Мы уже видим в реальном времени, что происходит, когда остаются одни достойные с высшим за счет недостойных образованием и делением по итогам его на классы обществе. Буржуазии и быдла. Рыночные учоные — там же, если вы подумали что я их специально отделяю, как отдельную «квадру».

Все их размышления в этой ветке только подтверждают моё нехитрое утверждение.

Любой здоровый биологический вид, и даже девушки, понимают это сердцем в тяжелые особенно времена. Обладая большей продолжительностью жизни и менее физически затратными, неопасными в основном для здоровья физиологическими предназначениями, делились добровольно со смертниками этой Богом данной привилегией.

Поэтому во время войн отмечается демографический рост. И только рыночные (мобильные) учоные, частные собственники и прочая мразь о которой идёт в топике не подвержена в данном случае природным законам. 

Аватар пользователя VIPER
VIPER(3 года 4 месяца)(16:13:52 / 25-03-2015)

Больше теряешь личного одноразового здоровья-пашешь на благо себя и общества — менее успешный, готовый к вымиранию в частности по причине низкой заработной платы и условий труда вид.

Наоборот: чем тупее особь, тем опаснее её труд. Ни на что лучшее мозгов не хватило - подыхай в забое.

Буржуазии и быдла. Рыночные учоные — там же

Вот и я говорю: в расход учОных! Даёшь пролетариев у руля! Только погоди, пока я свалю в приличную страну, которая не сошла с ума и не поставила пролетариев у оного руля.

Любой здоровый биологический вид, и даже девушки, понимают это сердцем в тяжелые особенно времена. Обладая большей продолжительностью жизни и менее физически затратными, неопасными в основном для здоровья физиологическими предназначениями, делились добровольно со смертниками этой Богом данной привилегией.

Какой привилегией делились девушки? Я нихрена не понял.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 5 месяцев)(16:35:06 / 25-03-2015)

«Пролетариат» никогда не управлял в нашей стране. Это была коммунистическая идеологическая, нынешняя «рука рынка» либерастов. Управляли по причине системной удобственности обученные, ей же, представители, поднявшиеся наверх в распахнутых «лифтах» и лаптях. Вот в чем разница.

Теперь, это исключено по неприложным общемировым законам управления страной буржуазией. Если вы лично не вписались в неё — валите. И чем быстрее, тем лучше для «этой страны».

Она только быстрее прозреет от содеянного горсткой моральных недоносоков.

Два выпуска (10 лет) в оставшейся даже на сегодня высшей школе, без вас, — и нация запрыгает дальше со сталинским темпом. 

Аватар пользователя VIPER
VIPER(3 года 4 месяца)(16:39:06 / 25-03-2015)

Ты всё еще веришь, камрад, в легенды о "простых рабочих пареньках", поднявшихся до руководства огромной страной?

Тогда всё совсем печально...

И чем эти легенды отличаются от современных легенд о "простых рабочих пареньках", заколачивающих миллионы и миллиарды долларов в Голливуде и Кремневой долине?

А без меня - прыгай куда хочешь. Ты и так, кстати, живешь без меня - но до сих пор никуда не допрыгал. Улавливаешь? :)))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 5 месяцев)(17:21:37 / 25-03-2015)

Мне не надо верить, я знаю.

Советский учёный, конструктор и главный организатор производства ракетно-космической техники и ракетного оружия СССР, основоположник практической космонавтики. Одна из крупнейших фигур XX века в области космического ракетостроения и кораблестроения.

В 1921 году познакомился с лётчиками Одесского гидроотряда и активно участвовал в авиационной общественной жизни: с 16 лет — как лектор по ликвидации авиабезграмотности, а с 17 — как автор проекта безмоторного самолёта, официально защищённого перед компетентной комиссией и рекомендованного к постройке.
Поступив в 1924 году в Киевский политехнический институт по профилю авиационной техники, Королёв за два года освоил в нём общие инженерные дисциплины и стал спортсменом-планеристом. Осенью 1926 года он переводится в Московское высшее техническое училище (МВТУ) имени Н. Э. Баумана...»

И т.д. ит.п. Королёв. Далеко не сын тупого руководителя «совета федерации» или вице-премьера — вора и проходимца из элитных и даже не сын УЧОНОГО.

Ландау, Капица, Гинзбург, Курчатов, тот же сахаров — посмотрите из каких помоек влезли, в какое время и где конкретно формировались как ученые. 

Аватар пользователя VIPER
VIPER(3 года 4 месяца)(21:10:53 / 25-03-2015)

Когда же ты, камрад, позврослеешь уже?...

Пора уж, пора!

Вылезай из коротких штанишек официальной пропаганды.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(6 лет 3 месяца)(14:26:02 / 25-03-2015)

"Ежели доктор сыт - и больному легче" © ХФФЛ

Хромает ваша мысля. К костоправу бы ей наведаться )))

Но если продолжить аналогию - а если вы стоматолога растили, кормили, лечили, образование дали, от врагов защищали, а он взял и свалил от вас другого лечить? Ы?

Аватар пользователя VIPER
VIPER(3 года 4 месяца)(14:44:37 / 25-03-2015)

Это если Я его растил.

Но опыт показывает, что стоматолог сам вырос. За счет его семьи. И я к ним - никаким боком не причастен.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(6 лет 3 месяца)(15:01:50 / 25-03-2015)

Только не говорите, что можно вырасти в России (а это приличная страна, а не сегодняшняя Ливия или еще какой-нить условный мозамбик), и не быть обязанным государству - т.е. обществу в целом. Стоматолог вырос здоровым, получил специальность и заделывает дырки в зубах, а не лежит с дыркой в голове в ближайшей канаве с вывернутыми карманами. И дети у него так же спокойно ходят по улицам, играют, лечатся, если заболели, учатся, если не дураки и растут спокойно.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(3 года 4 месяца)(15:02:38 / 25-03-2015)

Ну, как бы, защита от преступности оплачивается самими же гражданами - налогами.

Не?

Аватар пользователя Remchik
Remchik(6 лет 3 месяца)(16:22:44 / 25-03-2015)

Разумеется. Возможно, вы скоро поймете - что государство это и есть граждане, которые договорились скидываться на общие нужды - платить налоги, содержать армию, здравоохранение, образование, тот же госаппарат, куда ж без него, проклятого. Там, где особи не стали или перестали быть гражданами, то бишь, не договорились об "общаке" - происходят всякие ливии и прочие мозамбики. В разные моменты времени разные сообщества претерпевают изменения - одни становятся эффективнее других, третьи исчезают, четвертые появляются. Дабы не пресекся ваш род - стратегически правильнее остаться в текущем сообществе, особенно если оно не перешло точку невозврата, и допилить его до конкурентоспособного состояния. Будете менять государства по принципу где (_!_) теплее, там и Родина - вам в частности и вашему роду вообще светит перспектива однажды сгинуть вообще, например, если не успеете вы или ваше потомство вовремя слинять в очередную родину или просто не выдержав конкуренции с аборигенами - пришлых нигде особо не любят. Ну о моральном долге перед предками, которые сделали возможным ваше существование благодаря тому, что веками сколачивали наше государство, преумножали богатства Родины и охраняли его от многочисленных любителей халявы, и не говорю, для вас это пустой звук.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(3 года 4 месяца)(16:27:35 / 25-03-2015)

Возможно, вы скоро поймете - что государство это и есть граждане, которые договорились скидываться на общие нужды

Возможно, и вы скоро поймете, что "государство" и "граждане" - это совершенно разные вещи. И если Путин (Обама) - это государство, то граждане - его рабы. Так же, как бараны и пастухи - это принципиально разные предметы. Да, сегодня среди баранов модна точка зрения, согласно коей это они - бараны - сами себя пасут, стригут и режут. Но от того, что мы жабу назовем соловьем, она не запоет, верно?

Дабы не пресекся ваш род - стратегически правильнее остаться в текущем сообществе

А барану тоже выгодно оставаться в стаде? Даже если это стадо зарежут на мясо? Что-то подсказывает, что не продолжит он свой род в такой ситуации.

-

Да, я  - разрушитель мифов.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(6 лет 3 месяца)(16:29:07 / 25-03-2015)

Возможно, и вы скоро поймете, что "государство" и "граждане" - это совершенно разные вещи.

На жителя Ливии вы не похожи. Вот им дейстивтельно очевидно в настоящий момент, что они - граждане и государство - совершенно разные вещи. И долго еще будут таковыми.

На разрушителя мифов вы не тянете совсем, просто троллите, а я, наивный, поддаюсь )))

 

Аватар пользователя VIPER
VIPER(3 года 4 месяца)(16:29:55 / 25-03-2015)

Дожили!

Теперь констатация простого факта, что 2*2=4 называется троллингом...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 5 месяцев)(15:52:07 / 25-03-2015)

« сам вырос. За счет семьи» — где, о мдурец? Как в потешных документальных фильмах дискавери об аляскинских семействах «дикарей-людей леса-мы сами всё с семьей-одни» — в очках с бензопилами на моторных лодках с припаркованными у причала автомобилями?

 Клоуны уже придурошные на «семейных ценностях» и их значимости... Какое убожество ...

Аватар пользователя VIPER
VIPER(3 года 4 месяца)(15:56:02 / 25-03-2015)

А что, ты, камрад, инкубаторский?

Тебя государство бюджетной сиськой вскормило? Ну вот сам этому государству и служи!

А меня мама с папой вырастили. Так что государству не обломится нихера.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 5 месяцев)(16:18:38 / 25-03-2015)

« Так что государству не обломится нихера» — дык я и говорю, как в фильмах дискавери о диких дикарях с мамой и папой и ублюдках с ружьями. Когда мама с папой не смогли вылечить своей мощной семейной энергией тот же зуб милейшему детскому по личной прихоти созданию, они «заплатили» за этот акт халявной рыбой с которой аляскинский дохтур, предварительно её взвесив, заплатил налоги.  

Это кончено не про нас — с налогами. У нас более развитое демократическое рыночное общество во главе со внеземным разумом-80% поддержки.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(3 года 4 месяца)(16:19:49 / 25-03-2015)

Какой рыбой, камрад?

Потрудись изъясняться точнее.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 5 месяцев)(16:55:25 / 25-03-2015)

Вы, видимо, не смотрите, как подавляющее большинство метсных интеллектуалов тиливизир. А я смотрю. Я вообще по причине устроения мозга делаю всё наоборот элите и этого ресурса в частности. Фильм дискавери ченел как раз о больных западных маргиналах, к коим по тезисам относитесь и вы, которые возомнили себя отдельными свободными личностями от общества со своими еще более смешными семьями с местно-почитаемыми ценностями. «Люди леса...» или как-то типо этого хня называлась...

Просто я смотрю или слушаю-поглощаю информацию своеобразно, как внештатный разведчик-онолитег и вам свои впечатления с выводами рассказал. Многие увидят в них красоты наших бывших ландшафтов или волевую волю потешных «одиноких» от общества беззубых клоунов с недоразвитыми во многом детьми, а я вижу то, что пересказал вкратце.

Это, повторённый вами почти слово в слово бред сивой кобылы ошарашенных пыльным мешком гордыни петрушек погорелого театра.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(3 года 4 месяца)(16:57:06 / 25-03-2015)

Как лихо ты, камрад, путаешь общество с государством!

Геббельс с Псаки плачут в три ручья каждый! :)))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 5 месяцев)(17:30:23 / 25-03-2015)

«путаешь общество с государством» — Заметное нам без лупы общество, кроме клоунских «людей леса» или стай диких обезьян, не предоставило организации своего досуга в других формах. Видимо оно оптимально. Позже, туда или беспрепятственно или по приглашению или образу жизни заползают безнациональные, отдельные организмы — паразиты.

Аппетит у них хороший, родины нет, глотки звучные, кто бы спорил. Вот только биология от этого не изменяется, даже если они называют себя учоными.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(3 года 2 месяца)(14:10:37 / 25-03-2015)

В данном случае вы озвучиваете понятие "предатель" в моральном аспекте. Вполне разумный подход и примеры адекватные.

Но с точки зрения законодательства любое перемещение любого лица, кроме ограниченного к выезду законом есть действие обычное, законное.

Другое дело что "в морду бьют не по паспорту" и осуждение, в т.ч. колбасников, обосновано именно моральными аспектами предательства.

У меня однокурскик (еврей) в смутные годы уехал сперва в США, потом 16 стран сменил и осел в Новой Зеландии. На название колбасоэмигрант обижается, даже иногда перестаёт разговаривать. Не осуждаю (хотя троллю иногда) - каждый выбирает что ему ближе. Для него колбаса оказалась важнее. Но он нашёл себя. А моя наука после Политеха закончилась словами моего наставника "Иди ищи работу в другом месте, тут даже я себя прокормить не могу".

Аватар пользователя Remchik
Remchik(6 лет 3 месяца)(14:19:30 / 25-03-2015)

Совершенно верно, в данном случае речь о предателях исключительно с моральной точки зрения, а не с точки зрения закона. Если бы речь пошла о соответствующих статьях УК, то это вообще другая публикация и комментарии были бы :)

Я вообще не склонен громко осуждать колбасников, но только до тех пор, пока они не начинают хаять Россию. Уехал - молодец, живи, радуйся, какие проблемы, имеешь право по закону. Если стало плохо - возвращайся. Но если хаять начал - ну сам себе злобный буратино...

Аватар пользователя VIPER
VIPER(3 года 4 месяца)(15:57:02 / 25-03-2015)

А мораль, камрад, у каждого своя.

Так что твой пафосЪ - мимо кассы.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(3 года 4 месяца)(15:59:12 / 25-03-2015)

Для него колбаса оказалась важнее.

Важнее, чем ЧТО?

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 7 месяцев)(14:03:31 / 25-03-2015)

>У нас, к великому сожалени, условия часто не позволяют полноценно работать. Пример - Сколково.

И не только Сколково. На Западе учёный может кушать Риталин и плодотворно работать, а у нас за него посадят на много лет.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(4 года 1 месяц)(15:24:15 / 25-03-2015)

Не поделитесь опытом работы в Сколково?

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(3 года 2 месяца)(15:30:51 / 25-03-2015)

С удовольствием поделюсь опытом работы в Сколково.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(4 года 1 месяц)(16:01:52 / 25-03-2015)

Смысл цитировать клоунов с РБК? А лично вы понимаете разницу между Фондом(организацией) и офисным зданием?

Аватар пользователя Релятивист

Хотя многократно делал выбор в сторону остаться, не был бы так категоричен в выводах в отношении всех остальных, не разобравшись в каждом случае в деталях.

Если человек видит, что его работа на родине нахрен не нужна от слова совсем (по крайней мере в данный момент), причем судя по не только зарплате, но и собственно по отношению к самим плодам труда, и тебе, кроме прочего, нужно кормить семью - такой выбор может быть не самым приятным, но вполне оправданным. Причем если человек переехав не начинает обсирать свою родину, чтоб ему за рубежом чувствовалось комфортнее, а как бы даже наоборот при случае отстаивает ее интересы, развивает различные виды партнерства, помогает налаживать связи и когда его опыт становиться востребованным на родине, с радостью готов вернуться, то такого человека никак нельзя назвать предателем.

Кроме всего прочего человек, во первых, и квалификацию не потеряет, и напротив может ее повысить и позднее использовать на родине, во вторых, заработанные и отложенные деньги сможет частично потратить на родине принеся ей дополнительную пользу, сможет в частности поддерживать родных и близких. В обоих случаях это будет куда полезнее и лучше для родины чем если он банально сопьется. 

ЗЫ

Пятиминутки ненависти без копания проблемы вглубь не самый полезный и адекватный жанр. В многих случаях вполне полезно быть самокритичными - это позволяет преодолевать проблемы, а не закрывать на них глаза.

"Не суди, да не судим будешь"(с)

А если уж судить, то соизволь разобраться в деталях и не судить всех скопом огульно.

Аватар пользователя theshowcase
theshowcase(5 лет 5 месяцев)(12:22:42 / 25-03-2015)

1) В данном случае идет речь именно о тех случаях, когда мозги начинают приносить пользу неродине в обмен на ништяки.

2) Только "за" ситуации, в которых человек с мозгом превращается в этакого штирлица - играет за нас на чужой территории. Но это, скорее, исключения.

3) Кажется, в ближайшем обозримом сложатся самые благоприятные обстоятельства для "выманивания" мозгов обратно. Если оно, конечно, надо.

Аватар пользователя Релятивист

В каком именно "данном"? Каждый случай вполне себе отдельный в самом широком диапазоне обстоятельств. Или мы берем только удобные для нашей точки зрения?

Если человек разработчик лекарств и на родине просто напросто нет нужного оборудования да и просто интереса к работе в заданной области, то человек уехав может принести в конечном счете пользу всему человечеству вместо того чтобы закопать это все в землю. Да и польза эта может быть несоизмеримо больше каких-то получаемых им ништяков. ; )

PS

Если есть реальные шансы проделать работу и внедрить результаты на родине пусть и за меньшие деньги, тогда конечно другой разговор.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...