Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Росатом проиграл китайцам в ЮАР гигантский контракт почти на $100 ярдов

Аватар пользователя Болт

Китайские компании выиграли тендер на строительство шести АЭС на территории ЮАР, общей стоимостью 93 млрд долларов. Об этом сообщило во вторник издание China Daily. Отметим, что ранее Росатом уже подписал несколько документов о строительстве атомного кластера в ЮАР, однако в итоге предпочтение было отдано китайским компаниям. Среди основных претендентов также были французские, американские и южно-корейские компании.

Основной причиной победы Государственной корпорации ядерных технологий КНР является доступ южно-африканских ученых к исследованиям, проводимым китайской госкорпорацией. Кроме того, китайская компания обладает значительными финансовыми возможностями для дальнейших инвестиций в экономику ЮАР, так после слияния с Государственной корпорацией энергетический инвестиций, которое должно состоятся в ближайшее время,  общий капитал компании составит 113 млрд долларов, а ежегодный планируемый объем продаж должен будет составить 32 млрд долл США.

Атомная энергия - не единственная сфера, где китайские корпорации догоняют российские. Недавно Китай стал третьей после США и Россией страной по объему экспорта вооружений.

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Pers
Pers(3 года 9 месяцев)(22:30:49 / 24-03-2015)

напоминает ситуацию с гитлеровской германией - ее так же пиндосы сначали откармливали, мы даже дружили с ней, а потом...

Аватар пользователя Эндель
Эндель(2 года 10 месяцев)(22:33:21 / 24-03-2015)

Жуть! Кругом враги России!!!

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(22:39:15 / 24-03-2015)

и ты - среди них

молись

Аватар пользователя Эндель
Эндель(2 года 10 месяцев)(22:42:12 / 24-03-2015)

Да Эндель молится. В том числе и за вас убогих.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:44:56 / 24-03-2015)

Ты на втором месте сейчас в "бан-рейтинге", информативность комментов крайне невысокая, то что выше - просто мусор с точки зрения наполнения информацией.

Аватар пользователя Эндель
Эндель(2 года 10 месяцев)(23:49:44 / 24-03-2015)

Здесь буквально все посты "наполненны информацией" и даже те, когда скатываются на откровенную пошлость? Это Вы, уважаемый alexsword, явно двуличниете или просто выполняете указуху шефа. А Эндель ваще удивлен что так надолго задержался в этом обществе совковых Товарищей.

Аватар пользователя Серый в полоску

Толи брат,толи оба идиоты,кто их этих приебалтов разберёт.

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 3 недели)(00:29:12 / 25-03-2015)

это у него натертость от многократного и регулярного приема "за щеку" у гейгопейцев...

Аватар пользователя Vadim_2
Vadim_2(3 года 8 месяцев)(00:56:57 / 25-03-2015)

Их разлучили в детстве. Знаменитая эстонская сага "Эндель и Пендель".

Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 5 месяцев)(23:56:54 / 24-03-2015)

эндель, ты ваще задрот ущербный!

чего тебя сюда тянет-то?

бабосы спонсоров или детско-приобретенный мазохизм, апроксимированный на осознание собственной убогости никчемного существования в жалкой попытке оправдать свое окостеневшее убогое состояние своей же собственной примитивной попыткой охладить последнее за счет местечково-недоразвитого юморка в надежде залить стоны гибнущей душонки потоками фекальной ненависти обернутой как тебе кажется в одежды изящной словестности?

сдается мне, что тебя, убогого, уже разок забанили, но как всякую мерзкую плебейскую шелупонь, тебя тянет сюда обратно. за очередной порцайкой душевных помоев. оно тебе как бальзам на чмошную душонку.

сначала ты вызывал даже симпатии. своей стойкостью. но время смыло налет героизма и показало кто ты есть на самом деле.

Аватар пользователя gallija
gallija(3 года 1 месяц)(03:34:40 / 25-03-2015)

Тон  -  Иуды,

язык  -  зануды,

мораль  -  личинки,

масштаб  -  соринки.

Аватар пользователя str68
str68(2 года 8 месяцев)(05:49:04 / 25-03-2015)

Не надо его банить. Пусть останется и дальше напоминает нам, что с нами может стать, если мы поведемся на их ценности. Пусть выполняет роль Украины в локальном, так сказать, масштабе.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(22:45:52 / 24-03-2015)

Эндель, устраиваемый Вами срач каким боком относится к обсуждаемой теме?

Аватар пользователя Эндель
Эндель(2 года 10 месяцев)(23:44:06 / 24-03-2015)

Эндель срач не устраивал. Это Вам любое неприятное слово, ну значит отличное  от слов путивизора, срачем кажется. А если по сути, Вы разве не согласны с тем, что вокруг России одни враги? Вдруг оказались.

Аватар пользователя Офисный планктон

А если по сути, Вы разве не согласны с тем, что вокруг России одни враги?


Не одни. Вообще, каждое государство должно стремиться к своей собственной выгоде. Например, Китай, который нам не враг, но и не стремится облагодетельствовать Россию. Китай стремиться помочь себе, любимому, и это правильно. Также как Россия стремится помочь себе, США стремятся помочь себе. Но есть "странные" страны, которые стремяться помочь другим в ущерб себе. Например, страны Прибалтики. Иногда даже кажется, что ими руководят из США.

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(23:49:41 / 24-03-2015)

Не переживайте, товарищ эуропеиц, думаю, тут даже до конца месяца не продердится, прямое оскабление хозяину ресурса...  

Аватар пользователя Эндель
Эндель(2 года 10 месяцев)(23:51:02 / 24-03-2015)

Знаете, таких Товарищей Эндель очень даже спокойно нах посылает. И с удовольствием при этом:)

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(23:53:26 / 24-03-2015)

А ты ничего не попутал петушок? 

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(07:08:38 / 25-03-2015)

Отстаньте от человека - он уже убогий. Ни в одном комменте о себе в первом лице не сказал - только в третьем. Явная задержка в развитии. А все ведутся на дурачка. Чухонец он и есть чухонец.

Аватар пользователя Офисный планктон

Ни в одном комменте о себе в первом лице не сказал - только в третьем.


Может для него русский язык - не родной?

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(13:38:18 / 25-03-2015)

Да ладно Вам. Во всех европейских языках местоимения бывают в трех лицах. Во всех странах маленькие дети бывают говорят о себе в третьем лице, но с возрастом это проходит. А чухонца, видимо, не прошло.

Аватар пользователя Офисный планктон

Странно, когда я аналогично выражаюсь, ни у кого ко мне претензий нет. А если товарищ из Прибалтики с чем-то не согласен, то надо сказать, что он умственно неполноценный. И что можно подумать о человеке, который так легко доходит до осорбления других?

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(13:57:00 / 25-03-2015)

Во-первых, где это я его оскорбил? Там где пожалел и попросил всех от него отстать? Во-вторых, я разве где-то связал его происхождение с его манерой из'ясняться? В-третьих, человек тут недалече большинство присутствующих здесь презрительно назвал совками. Причем сделал это так, походя, за между прочим. Чего Вас это не возмутило? Хуже Вы о нем думать не стали, а обо мне, как только Вам показалось оскорбление Вашего, наверно, единомышленника, моментально изложили возмущение. При этом не видел от Вас комментариев по остальным товарищам, выраизившимся явно ругательно по отношению к "товарищу из Прибалтики". Наверно Вас возмутило именно то, что я его пожалел.

Аватар пользователя Офисный планктон

1)

Отстаньте от человека - он уже убогий. Ни в одном комменте о себе в первом лице не сказал - только в третьем. Явная задержка в развитии. А все ведутся на дурачка. Чухонец он и есть чухонец.

Ваши слова? "Убогий", "задержка в развитии", "дурачёк" - для нормального человека эти слова оскорбительны.


2) Не замечал, чтобы аналогичная реакция была на неприятные комментарии россиян.


3) Я - тоже "совок". Я родился, вырос и получил образование при СССР, у меня мышление советского человека, для меня это слово не обидное.


Чего Вас это не возмутило?

Даже если бы мне не понравилось это слово, но ведь не слежу за ВСЕМИ его комментариями.


4) 

Хуже Вы о нем думать не стали, а обо мне, как только Вам показалось оскорбление Вашего, наверно, единомышленника, моментально изложили возмущение.

Его я считаю адекватным комментатором и собеседником.


5)

При этом не видел от Вас комментариев по остальным товарищам, выраизившимся явно ругательно по отношению к "товарищу из Прибалтики".

Вас я тоже считаю адекватным собеседником. А вот с некоторыми из остальных мне дискутировать совсем не хочется.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(14:21:42 / 25-03-2015)

По поводу совка. Дело не в самом слове - я тоже во многом "совок". Дело в презрительном отношении к нам. А сквозящая европейская напыщенность постов товарища из Прибалтики вызывает ответную реакции, по мне так вполне естественную. Адекватность товарища оставлю на волю Вашего вкуса. Предлагаю завершить обсуждение человека - как-то некрасиво его обсуждать, когда он отсутствует.

Аватар пользователя Офисный планктон

А сквозящая европейская напыщенность постов товарища из Прибалтики ...

Это нормально - там по ТВ другие вещи говорят. И в советское времена там местные нос задирали, делали вид, что не понимают по-русски.

Предлагаю завершить обсуждение человека - как-то некрасиво его обсуждать, когда он отсутствует.

Вся наша переписка ему в почту падает, гы-гы-гы!!!

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(14:38:50 / 25-03-2015)

Ну так я не считаю эту напыщенность и высокомерие нормальным. Нам тоже много чего по ТВ показывают, как-то не появляется у меня ощущение цивилизационного превосходства на кем-то. То, что ему это в почту попадает, я знаю. Человек не реагирует - считаю уместным завершить его обсуждение.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(14:10:39 / 25-03-2015)
Может для него русский язык - не родной?

Скорее, Эндель очень начитан и подражает литературному герою из "Властелина колец". Там есть такой персонаж, который бегает на четвереньках, ест червяков, постоянно произносит "моя прелесть" и говорит о себе в третьем лице.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(14:12:37 / 25-03-2015)

это пять! У него даже аватар соответствующий.

Аватар пользователя Офисный планктон

Интересно, а как вы реагируете на мой ник (аватарка у меня вроде "правильная")?

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(14:28:52 / 25-03-2015)

А причем тут "правильность" или "неправильность"? Человек волен сам выбрать себе аватар и ник. В известном смысле и аватар и ник что-то могут сказать о человеке. Если Вы считаете, что Ваши ник и аватар каким-то образом диссонируют друг с другом, то я этого не уловил. Но если Вы этим хотели добиться именно диссонанса, то в это как раз кое-что и может о Вас сказать :)

Аватар пользователя Офисный планктон

Ник и аватар выбирались независимо.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(14:33:17 / 25-03-2015)

В каком смысле? Независимо от чего или от кого?

Аватар пользователя Офисный планктон

Независимо друг от друга.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(14:40:28 / 25-03-2015)

Ну, слава Богу. А то отдавало двсмысленностью :)

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(23:12:14 / 24-03-2015)

Ты же у нас еуропэиц? Патриот и знаток всего?  Тогда тебе вопрос - http://www.aftershock.news/?q=node/296989.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(23:18:44 / 24-03-2015)

Обычные понты. Закос под аристократию 19-го века. Тут и думать нечего.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(23:22:03 / 24-03-2015)

И кстати, а вы заметили, что ВВ Путин такой фигнёй не страдает. Всё потому, что ему чужда эта понтовая шелуха.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

РжалЪ до икоты. Но так и не увидел внятных объяснений от "наших"  гейропейцев....

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(23:27:58 / 24-03-2015)

Дык, лучше-то и быть у Бога, чем у чёрта.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(23:40:12 / 24-03-2015)

Термин врага ещё заслужить надо. А вот дураков вокруг России - хватает.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:42:06 / 25-03-2015)

Как то вот не люблю я всё китайское. И соответственно есть такой риторический вопрос, а их АЭС тоже стоит превентивно не любить, или, всё-таки, они... эээ, ну, не сломаются они, и типа будут работать надёжно?

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(22:37:09 / 24-03-2015)

После таких сообщений кто из нас любит китайское!? Разве что, Эндель, который поспешил отметиться комментом со странной для эSSтонца торопливостью.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(22:45:03 / 24-03-2015)

присоединюсь - интересно будет спецов услышать. особенно в свете "08.08.2014 Росатом получил предложение о строительстве новой АЭС в Китае"

Аватар пользователя Mor
Mor(2 года 9 месяцев)(23:41:10 / 24-03-2015)
Ну, так чего удивляться. Вопрос в технологиях. Надо смотреть какие типы реакторов будут строитьи т.д.
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(23:37:22 / 24-03-2015)

Не знаю, как там с мирным атомом у Китая, но на их РЛС уже обожглись в Эквадоре, в 2013-м.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:26:03 / 25-03-2015)

Если провалят этот контракт, долгие годы этот рынок будет для них закрыт.


У меня вобще всю жизнь по поводу ЮАР были предчуствия почти столь же плохие, как по поводу Японии, никакая другая страна мира такого навязчивого нежелания туда ехать никогда не вызывала. 

Аватар пользователя Офисный планктон

А кто командует в ЮАР? Интеллектуалы?

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(19:11:12 / 25-03-2015)

читал недавно про ЮАР, ну их, пусть китайцы рискуют спецами

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(22:39:59 / 24-03-2015)

а у юар есть 96 млрд уе?

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(22:42:17 / 24-03-2015)

Вряд ли у ЮАР есть такие деньги, но зато у Китая существует возможность дать их в кредит.

Аватар пользователя Alex_m0usе
Alex_m0usе(4 года 2 месяца)(22:50:06 / 24-03-2015)

Вопрос открыт- а стороить то кто будет? И еще один- а китайцы много построили АЭС?

Аватар пользователя Болт
Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(23:31:16 / 24-03-2015)

и тем не мение скорее будет строить Россия

ибо Китай обосрется по полной

а сдругой стороны кто будет интегратором кому какая разница

Аватар пользователя Heisenberg
Heisenberg(2 года 8 месяцев)(01:35:29 / 25-03-2015)

Откуда такие выводы, что обосрется?

Аватар пользователя АЛЕКСАНДР
АЛЕКСАНДР(2 года 8 месяцев)(23:25:14 / 24-03-2015)

Видимо в этом и фокус всей афёры, а китайцы видимо хотят у нашего Кириенко кое что подкупить, перепереть, как обычно. Вот только финал может стать непредсказуемым, учитывая события  в Фукусиме.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(23:42:07 / 24-03-2015)

 может стать непредсказуемым

..ключевое слово "непредсказуемым". Честно говоря, боюсь и переживаю за китайцев, т.к. ответственность очень большая, особенно если учесть, что этот район мира не так давно был нестабильен и дик. Даже наши вчерашние "братья" украинцы показали себя дикими вандалами во взаимоотношениях. (кто бы мог подумать лет 20 назад..) И даже год с небольшим.

Аватар пользователя 2895
2895(2 года 8 месяцев)(23:55:17 / 24-03-2015)

Чего то российским корпорациям они их не особо раздают

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(22:48:01 / 24-03-2015)

Я вот тоже сомневаюсь. Кроме того, Китай сам приглашает Росатом строить у себя АЭС - и в то же время контрактуется где-то за семью морями? Где логика?

Аватар пользователя Heisenberg
Heisenberg(2 года 8 месяцев)(01:38:04 / 25-03-2015)

Ну газ им наш тоже не нужен, но контракт подписали. Чистая политика.

Аватар пользователя zelya
zelya(2 года 10 месяцев)(08:34:06 / 25-03-2015)

то же за тридевять земель, не у себя...

опыт то надо нарабатывать, на кошках...

Аватар пользователя domaksse
domaksse(3 года 5 месяцев)(08:44:29 / 25-03-2015)

Мы им будем строить реакторы которые они не умеют строить... они в ЮАР построят то что умеют. 

Вообще вопрос передачи технологий китаю стоит очень осиро

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:42:54 / 24-03-2015)

Китайские аэс? Ну не знаю... поидется отложить поездку в юар )

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(22:56:39 / 24-03-2015)

Китайцы умеют очень быстро строить, как никто другой. Однако, доверять им безопасность страны я бы поостерёгся. Хотя южная африка довольно далеко...

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(23:23:54 / 24-03-2015)

очень быстро строить АЭС :)

Аватар пользователя Де Пердье

  Возможно, что китайцы будут строить стены и всётакое прочее, а проектирование и поставку с монтажом "железа", электроники и автоматики, топливных сборок - передоверят "Росатому" . Так сказать - генподрядчик и субподрядчик.  

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(09:46:42 / 25-03-2015)

Э-э-э нет. В бизнесе, в таких случаях посылают далеко и надолго. Не смотря ни на какие предлагаемые плюшки. Это раз.

Негры затребовали раскрытие технологий, а наши на это не пойдут. Это два.

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 3 недели)(00:20:16 / 25-03-2015)

все просто... мы строим в Китае 1 АЭС. китайцы копируют в 6 ти экз. и строят в ЮАР.

благо район "дикий" если и ебквакнет то локально.

Однажды папуасы из страны404 емнип пытались тайцам бтры впарить... вот только с пушкой незадача вышла. Россия не продала а местная как бы только место обозначала.

интересное кино начинается. надо мешок семечек прикупить..

Аватар пользователя MCC
MCC(4 года 2 месяца)(18:17:52 / 25-03-2015)

Китайцы пошли по западному пути. Там другой дизайн зоны и сборок. Слямзить у нас они могут только отдельные узелки или приборы.

Аватар пользователя ВИС
ВИС(5 лет 1 месяц)(22:55:05 / 24-03-2015)

Строить энергоатомные объекты - это же не в футбол мяч гонять...

Росатом уже столько наподписывал, что уже стесняются общие суммы называть...

А кто строить-то будет? Это же спецы нужны!

Ну был я на атомной станции когда её уже готовили сдавать под ключ...

Это более чем супер сооружение! Все инженерные системы - как в космосе, в авиации, на флоте - вместе взятое по качеству исполнения и всё в гигантском масштабе, многоуровневые, бесчисленные переходы, защиты... везде чистота лабораторная. А реактор - вааще красава! Купол - сказка. Слесаря, электрики, сварщики, инженеры - это высший пилотаж, лучшие красавчики наши... Сварные швы... я готов был их поцеловать... У меня аж невольно слёзы выдавились от удовлетворения за НАШИХ ТЕХНАРЕЙ, которыми не скудеет Россия...

Построить такое - это фантастика. Построить 5-7 одновременно объектов такого - это уже почти голливуд в инженерии, строить 20-30 подобных объектов одновременно это... как я уже сегодня где-то написал в комментариях - мои тараканы у меня в голове апплодировали бы нашей русской наглости стоя!

С мировой энергетикой в целом и с российской в частности, и с Росатомом, и с Китайатомэнерго и многими прочими гениями инженерных мыслей и решений - всё будет хорошо.

Вообще для тех кто что-то реальное и полезное умеет делать головой и руками - всё будет нормально.

Что касается ЮАР. Алмазная сокровищница Африки. Один из слонов Ротшильдовской мировой финансовой опоры. Он там подзавял, но это не означает что он кому-то всё подарил. База-то им созданная, она никуда не делась. Теперь вот туда пошёл Китай...

Кто смышлёные и наблюдательные - совместите ВСЕ репера...

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(22:47:37 / 24-03-2015)

Тоже хотел это отметить. У Росатома бесконечное число резеров - он уже и так контрактов набрал.

Так что не уверен,что это реально минус. Тем более финансовая сторона вопроса - не очень

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(22:54:09 / 24-03-2015)

Ха! По 15 ЛЯРДОВ за реактор-НЕ ОЧЕНЬ??? Это хорошие бабосики. Думаю, Росатом построит в Кетае АЭС-а китайсы её скопируют в ЮАРе. В режиме ОНЛАЙН. И не такое копировали. Тем более за такие деньги-могут своих спецов научить в том же Росатоме.

Аватар пользователя Volkerball
Volkerball(3 года 6 месяцев)(23:01:24 / 24-03-2015)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%8F%D0%BD%D1%8C%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%90%D0%AD%D0%A1

Лол, ты как бы опоздал на 16 лет. Так что российские ВВЭР они вдоль и поперёк поизучали, скорее всего.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(23:24:25 / 24-03-2015)

Возможно уже всё изучили, НО-ссыкотно самим с атомом играть.. Это ж не микросхемы, там другие масштабы и технологии... ИМХО. 

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(23:52:37 / 24-03-2015)

Это было в кредит скорее всего.. Так что строить пришлось бы на свое.

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 3 недели)(00:24:18 / 25-03-2015)

копировать то копировали.

вот только не летает ===(

Аватар пользователя Мальва
Мальва(2 года 10 месяцев)(01:35:27 / 02-04-2015)

Плюсую очень, тоже наслышала про попытки копирования наших технологий (ВПК - движки для самолетов не получилось скопировать. Также наблюдала танковый биатлон, "китайский" танк" с китайской копией двигателя ломался очень часто). Так что, если есть возможность не передавать технологии, лучше их не передавать, не все копируется с надлежащим качеством..... 

Аватар пользователя MCC
MCC(4 года 2 месяца)(18:20:17 / 25-03-2015)

Не скопируют. Они решили копировать западные реакторы, они попросту другие.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(22:50:49 / 24-03-2015)
Я не удивлюсь если строить то будут китайцы, а вот основное оборудование, или какая то его часть будет делаться у нас.
Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(00:10:07 / 25-03-2015)

ВИС, М-О-Л-О-Д-Е-Ц!

В крайних двух абзацах, собсно, всё, что надо, сказано!

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(22:53:12 / 24-03-2015)

Ну хорошо, ну выиграли бы эти тучу ярдов, и что? Куда бы загнали эту тучу.., а я скажу, что ушла бы она в пендостанские бездонные закрома. И только морально бы некоторая часть псевдо-российской элиты наслаждалась, но думаю, что им и без этого чем насладиться. Простым работягам в России работа? (была бы).. А что, разве нет работы в России по улучшению жизни и без ЮАР?

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(22:57:46 / 24-03-2015)

А то, что эти лярды пошли бы на поддержку оставшихся спецов от науки! Попилили бы деньги, не без этого, но дошла бы часть и по адресу-не таджики же строить будут! Жаль, мне много лет, а то пошёл бы в Росатом, хоть кем-за этим будущее...

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(23:05:49 / 24-03-2015)

на поддержку оставшихся спецов от науки!

ссс.. искока их осталось? (если верить вашему сарказму). Вы наверное не в курсе, что невозможно перепрыгнуть через этапы в развитии, сколько бы бабла ни вливалось. Кстати Украина показала со своей "государственностью" эту неготовность людей. Надо время на развитие, а не деньги пусть и большие.  И о России не беспокойтесь, есть и будут спецы. Россия не Америка, алчность не того уровня, т.к. менталитет с противоположной стороны земного шара.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(23:19:12 / 24-03-2015)

Так в том то и дело, что мало спецов осталось... Пытался сыну объяснить в прошлом году(ему 15-ть) теорию атома-ни бум-бум... Даже ЭЛЕМЕНТАРНЫХ вещей не понимает, и не хочет понимать.. Вот что печально. Напел ему приятель-надо учиться на банкира, типа, там бабки платят огромные ни за что! 

И не получается отговорить от этого безумства, т.к. у приятеля отец банкир, а нашему места в банке никто не нагрел...

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(23:29:45 / 24-03-2015)

Не надо насиловать ребёнка. Надо вовремя увидеть его способности и последовательно, неотступно, терпеливо развивать их. Дети всегда умнее родителей. Таков закон прогресса.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(00:17:54 / 25-03-2015)

Да ничего дети сейчас не хотят... Только Контр Страйк и МинеКрафт... Гвоздя забить не умеет... По пальцам всё бьёт.;-(

Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 5 месяцев)(00:12:22 / 25-03-2015)

познакомь его с урками.

они сразу обьяснят что банкиры - шелупонь подзаборная по-жизни : )))

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(00:19:20 / 25-03-2015)

Это как?!? У меня нет знакомых урков... И знакомства такого не хочу...

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(00:36:50 / 25-03-2015)

Ты точно "Приколист", если на АШ на собственного сына жалуешься....     :-)))

Ты его в детстве воспитывать не пробовал? В 15 лет уже поздно что-то объяснять, ты опоздал ровно на 15 лет....    Сочувствую.....

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(00:41:33 / 25-03-2015)

А мне надо с подробностями написать? Что я его получил вместе с новой женой в наследство 2 года назад? И что его отец(физический) умер от пьянки? Так что-ли? Я просто смотрю на это, и не знаю как быть... 

Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 5 месяцев)(00:53:19 / 25-03-2015)

вот и надо найти и познакомить, для завоевания авторитета.

как так, взрослый мужик, а бандюков знакомых нет?

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(01:05:14 / 25-03-2015)

У меня знакомые из фсб-проканает за бандюков нынче?;-)

Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 5 месяцев)(01:14:09 / 25-03-2015)

ага! уж точно не барыга из банка : )))

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(01:15:29 / 25-03-2015)

Да блин... Не делятся они... Свой клан там... Не для простых людей... 

Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 5 месяцев)(01:29:13 / 25-03-2015)

ссученные они там все. нормальным людям там нехрен делать.

Аватар пользователя Мальва
Мальва(2 года 10 месяцев)(01:44:49 / 02-04-2015)

Тем более что у "банковских барыг" плохая статистика по части самоубиств, сокращенный или проигравшийся на бирже банкир -  реальный кандитат на суицид. Так что ... делаем выводы, какую профессию молодежи рекомндовать

Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 5 месяцев)(01:27:34 / 25-03-2015)

а вообще так, чисто уважуха тебе. и удачи!

 пацана взрослого растить, это конечно, ...

главное не лажанутся. на какой-нибудь теме подцепишь, а там уже ее и развивай...

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(01:38:50 / 25-03-2015)

Спасибки! Пытаюсь подсовывать разные темы. Посмотрим. Боюсь, что сейчас авторитет семьи не пересиливает авторитет двора и авторитет пацанов-друганов... :-(

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(12:00:27 / 25-03-2015)

Анекдот ему расскажи.

Сынок спрашивает папу полковника.

- Пап, а могу ли стать мйором?

- да, можешь

- а полковником?

- конечно можешь.

- а генралом?

- нет сынок, генралом не сможешь, у генерала тоже есть сын.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(22:58:58 / 24-03-2015)

Всё лучше, чем на футбольные мундиали бабки тратить...

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(23:08:22 / 24-03-2015)

Всё лучше, чем на футбольные мундиали бабки тратить..

фигвам. Надо всё, гармоничность требует, иначе однобокость нац-фашистская.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(23:20:52 / 24-03-2015)

ХЛЕБА И ЗРЕЛИЩ!!! А не получится ли случайно так: зрелищ БЕЗ хлеба! А?

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(23:26:07 / 24-03-2015)

Случайностей не бывает. Россия всегда кормила слабеньких.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(00:28:44 / 25-03-2015)

Во-во! И слабенькие потом всегда были недовольны кормом...

Аватар пользователя Де Пердье

  А не получится ли случайно так: зрелищ БЕЗ хлеба!

 А? - Это в Киев. К Педалику )))) Там ещё Коломойша с Вальцманом сейчас затеют "бои без правил"

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(00:21:17 / 25-03-2015)

Да уже семками и бухлом запасся... Смотрим реалити-шоу! Потрох vs Каломой... Ставки 3:1

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(23:06:39 / 24-03-2015)

не проиграли, а уступили

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(23:43:20 / 24-03-2015)

 ага, в свете верхних комментов о завале объемов у "Росатома" - вполне вероятно.  

 Китаю тоже куда-то нужно в инфраструктуру лезть - они сейчас все что возможно\предлагают\просят - дают\делают в кредит в рамках БРИКС и интересов: южной америке кредиты, ЮАР вот, ирано-пакистанский газопровод.

Аватар пользователя konstq
konstq(3 года 6 месяцев)(23:15:45 / 24-03-2015)

Так или иначе - Росатом и Россия в его лице сейчас не потянули бы финансирование этого контракта на 100 ярдов, так что оно и к лучшему. А что там китайцы настроят, узнаем лет через 10-15, не ранее, может китайцы и быстро строят, да только это не тот случай, да и смета еще подрастет. Росатому же лучше сосредоточится на более приоритетных проектах, в частности в России.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(23:27:03 / 24-03-2015)

Совершенно верно.

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(23:28:25 / 24-03-2015)

КМК, субподряд для Росатома лежыт и просицца.

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(23:35:41 / 24-03-2015)

почитал коменты

да бритвой япошки вжик

в сухом остатке

неважно кто интегратор а опыт не пропьещь

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(00:18:58 / 25-03-2015)

Зато в Иордании "вес взят".

http://politrussia.com/news/rossiya-postroit-pervuyu-501/

Аватар пользователя Мальва
Мальва(2 года 10 месяцев)(01:50:53 / 02-04-2015)

Круто, однако, в связи с истечением полномочий в феврале т.г. Президента Йемена и его бегством впоследующем, сохранятся ли эти договоренности?

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(00:20:11 / 25-03-2015)

Один Маленький вопрос - У ЮАР есть Уран - Это факт, а вот - Где они будут его обогощать - Это ВОПРОС????

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(00:24:33 / 25-03-2015)

Это даже не вопрос. РФ или Франция - в СШП обогатительная промышленность ниже плинтуса. Такшто политИка-в РФ дешевле, во Франции-демократичненько... Вот и весь выбор.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(08:48:03 / 25-03-2015)

Тут есть как-бы камень подводный.

У хранцузов 1. мощности выбывают по старости, 2. энергетически существенно дороже нашего, 3. им самим производительности скоро перестанет хватать.

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(16:16:33 / 29-03-2015)

>У хранцузов 1. мощности выбывают по старости, 2. энергетически существенно дороже нашего, 3. им самим производительности скоро перестанет хватать.


У французов новые, с иголочки (введены в 2011 году) обогатительные мощности на центрифугах (завод Жорж Бесс II), газодифуззионные выведены. С производительсностью тоже все ок - на 100 гигаватт реакторов хватит.

Аватар пользователя mikhail_medved
mikhail_medved(3 года 1 месяц)(17:17:04 / 25-03-2015)

А у китайцев есть на чем обогащать?

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(08:43:03 / 26-03-2015)

Нет. Газовые центрифуги есть тока в РФ, Франции и в СШП сейчас строят потихоньку. 

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(09:27:52 / 26-03-2015)

есть, но только в военых нуждах... технический и в промышленых объемах обоготительная промышленость есть только в РФ и Франции. В СШП они даже свое потребление покрывают с трудом.

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(16:18:01 / 29-03-2015)

Есть, мы им построили в начале 2000х, сейчас они эту тему бурно развивают. Лет через 10 будут главными конкурентами Tenex, возможно, особенно если собственное строительство АЭС будет отставать от планов.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(00:21:19 / 25-03-2015)

думаю без Китайского Кредита этого проекта не было бы... так что ждем ответного Проекта осубподрядном строительятве на 60+ млрд

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя domaksse
domaksse(3 года 5 месяцев)(08:52:43 / 25-03-2015)

Думаю там вопрос решится тем что китаю надо обеспечить себя урана.... ЮАР может ему это дать... 

Аватар пользователя subuday
subuday(2 года 9 месяцев)(00:21:28 / 25-03-2015)

было бы интересно узнать размер отката китайцев. не обошлось без этого...

Аватар пользователя XBOHDPuKC
XBOHDPuKC(3 года 10 месяцев)(00:52:35 / 25-03-2015)

В своё время китайцы скоммуниздили у Сименса know-how скоростных поездов - доскоммуниздивались до курпных неприятностей на своих новых скоростных дорогах. Интересно, у кого они коммуниздили технологии АЭС...

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(08:53:38 / 25-03-2015)

Сименс (и не только он) сам строил у китаесов производства. Не комкниздили, а используют купленное.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(01:01:34 / 25-03-2015)

Допередовались технологий и достроились "экспериментальных реакторов". Лет через 5 китайцы будут строить по всему миру наши БН-800 или вообще БН-1200.

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(16:19:36 / 29-03-2015)

О строительстве БН-800 в Китае еще даже не договорились, а вы уже пророчите "китайцы строить по всему миру". Свой 25 мегаваттный натриевый быстровик у них какбэ не очень получился.

Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 11 месяцев)(01:06:29 / 25-03-2015)

Африку под Китай, он за нее воевать еще будет 

Аватар пользователя Данила
Данила(3 года 5 месяцев)(01:07:21 / 25-03-2015)

Я не нашел подтверждения новости

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 2 недели)(02:28:42 / 25-03-2015)

Ханьский СПИД-инфо зачётно набросил, а срача уже на две страницы.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(06:26:54 / 25-03-2015)

Проверим, конечно. Всякое бывает в инфовойнах.

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 1 месяц)(02:46:18 / 25-03-2015)

А может нас бог отвёл. Может к добру.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(04:27:56 / 25-03-2015)

Росатом и впрямь нахапал проектов за рбежом. В ближайшие годы переварить бы это.

Аватар пользователя Barsuk
Barsuk(5 лет 3 месяца)(05:13:25 / 25-03-2015)

6 АЭС? 93 млрд?? Да это просто контракт века!

И никто , кроме некой англоязычной "China Daily"не сообщил об этом?

Аватар пользователя domaksse
domaksse(3 года 5 месяцев)(08:55:30 / 25-03-2015)

Ну теоретически на каждой АЭС может быть в среднем 5 блоков и того 30-40 каждый выйдет по 3-4 лярла

Аватар пользователя Данила
Данила(3 года 5 месяцев)(11:02:09 / 25-03-2015)

Там 9.6 ГВт хотят. Так что даже с топливом не выйдет такая сумма

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(07:09:20 / 25-03-2015)

Китайцы активно окучивают Африку. Всю. Им надо...

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 3 недели)(07:35:40 / 25-03-2015)

Ещё неизвестно кто там проиграл.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(07:36:28 / 25-03-2015)

Думаю, что ключевой момент в том, что живых денег у клиента нет, и китайсы строить будут по факту на свои. А как будут возвращены, это еще вопрос.

В кеитайсев доллариев как у дурня махорки, они готовы их отоваривать любым спрсобом, - и каналы капают, и панели солнечные ставят, лишь бы хоть как-то с минимальной пользой перевести их в реальные ништяки.

Справедливости ради надо отметить что пока их суперпроекты далеки от успеха. Газопровод в России строится на российские деньги, канал в Никарагуапка в проекте, канал поблизости от Китая, вообще на стадии заявлений. 

Аватар пользователя zis_151
zis_151(4 года 4 недели)(09:23:52 / 25-03-2015)

весь российский атом -сидит на Краматорской спецстали , а краматорск на 404

вот незадача..

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(08:56:17 / 25-03-2015)

Видимо, пока.

Аватар пользователя zis_151
zis_151(4 года 4 недели)(09:15:50 / 25-03-2015)

пока -не пока   а проблема мутная, завод . как фабрика Порошенко  куплен Россией, может потому и фабрику порося не трогают...

железки пока возят из 404 , но в марте уже не было привоза, чо интересна ещё и хохлячие машины привозили, сумские

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(09:51:54 / 25-03-2015)

Если отстранится, то все выглядит следующим образом, имхо.

РФ и Китай совместно валят резанную. Но у РФ резанной в десять раз меньше, чем у Китая, а заказов на постройку реакторов - море.

Исходя из этого работа нами отдана Китаю, что бы вовремя вложить 100 ярдов резаной под будущие поставки из африки реальных ништяков.

Аватар пользователя Данила
Данила(3 года 5 месяцев)(11:03:56 / 25-03-2015)

Китай не будет валить бакс, он будет использовать систему и скупит всё.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(12:22:42 / 25-03-2015)

А кто ему продаст это "всё"?

Белые сахибы против. В этом то вся проблема и состоит.

Аватар пользователя bobouvik
bobouvik(3 года 8 месяцев)(11:54:42 / 25-03-2015)

Собственно, исходя из этой концепции, Южная Африка находится в сфере ответственности Китая:

http://www.geopolitica.ru/article/integrirovanie-planetarnogo-chelovecheskogo-soobshchestva-ot-devyatipolyarnogo-mira-k-trem.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(13:36:00 / 25-03-2015)

говоря по простому, китайцы пообещали жирный откат. вот и всё.

Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(2 года 8 месяцев)(14:10:02 / 25-03-2015)

Росатому надо вообще запретить строить АЭС за рубежом. Пусть лучше дома побольше строит. И так профицит внешней торговли гигантский, зачем его еще увеличивать? Да и кредитные ресурсы на негров зачем тратить?

Аватар пользователя wrnews
wrnews(3 года 4 месяца)(12:47:42 / 28-03-2015)

Довольно сомнительная новость. Зачем ЮАР 6 АЭС?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...