Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Обсудим? Укрепление рубля. Перспективы.

Аватар пользователя sledgehammer102

Уважаемые камрады, мне в предверии попыток организовать собственное небольшое дело, жутко интересует разница курсов, в моем случае рубль/юань на который прямое влияние оказывает резаная.
Курс ЦБ на сегодня и вчера.


Вопрос, собственно, популярный. Сохранится ли тренд и будет ли курс в районе 30-35 в ближайшей переспективе? 

П.С. Обидно будет покупать оборудование сейчас в два раза дороже, чтоб летом или осенью узнать, что за те же рубли можно было купить "каждой твари по паре".

Всем спасибо!!!!! 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(18:31:36 / 24-03-2015)

30-35 убьет идею с импорто-замещением, опять попрет импорт. Еще до кучи осталось санкции отменить.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sledgehammer102

Ситуация тупая, беру аппарат сделанный в РФ, но в нем основные узлы - Япония, Германия и пр.... Считается ли это импортозамещением? Аналоги - целиком и полностью импорт... Беда...

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(19:46:32 / 24-03-2015)

Считается. Уровень передела изделия решает. И да, даже на такие продукты цены скакнули слабее чем на голый импорт.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(20:51:19 / 24-03-2015)

Сейчас 8-мь свечек недельных подряд чёрные ( падение) , даже сильный тренд без отскоков не бывает, даже возможно баксик и порастёт. Производитель оборудования не хочет скидку делать "кризисную"?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(18:51:19 / 24-03-2015)

Ну вы то хоть этот бред не транслируйте.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(19:47:02 / 24-03-2015)

ну если это так, что я могу поделать ? Запретить производить аналоги ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(20:16:35 / 24-03-2015)

При прежнем курсе рубля прекрасно строили и импортозамещали , при грамотной политике конечно.

Для импортозамещения не достаточно просто тупенько понизить доходы населения, уронив национальную валюту.Больше скажу даже и не обязательно.

Что нужно так это продуманная политика протекционизма, ну и какой то ресурс (даже не обязательно внутренний кредит, хотя это и лучше всего.

Вон глянте Украина , че там сильно импортозамещение поперло? 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(23:22:53 / 24-03-2015)

Не всегда, до девальвации импорт пер, деньги уходили в импорт, сейчас все мщут альтернативу. Я даже на своем примере могу сказать, никогда бы не обратил внимание на отечественное масло или отечественные фильтра.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(23:34:41 / 24-03-2015)

Да ну бросте, что там в импорт уходило, достаточно посмотреть на торговый баланс. и все сразу понятно становится.

А то о чем вы говорите , ну есть чуток, и что это меняет, можно было сделать через Онищенко например, раз сдохнуть но в ВТО вступить. Или еще нормы какие принять, былоб желание.

На падающем спросе , мало кто решится что то там строить.

так что песни про импортоамещение , это бред и ересь, как вариант аместят сверхдешовым " китайским" делов то.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(23:23:28 / 24-03-2015)

Но в остальном вы полностью правы.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Yanuariy
Yanuariy(2 года 11 месяцев)(23:32:14 / 24-03-2015)

поперло-поперло, только почему-то в другую сторону ))

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(23:36:49 / 24-03-2015)

Я таких примеров овер много приведу, Аргентина Страны Африки, Гаити, где там рост промышленности? Правильно в больном воображении либералов.

Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 10 месяцев)(18:31:57 / 24-03-2015)

Если вдруг нефть скакнет до 100, то 35 будет легко. При нынешней нефти ниже 50 не будет.

Аватар пользователя sledgehammer102

Я вот понять не могу, в Ливии, Сирии, Иемене - бардак, буровые в США сокращаются, а цены 55..... и все.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(19:25:03 / 24-03-2015)

Падение потребления товаров ведёт к падению их производства, а падение производства ведёт к снижению спроса на нефть.

Статистику можно подделывать достаточно долго, но истинное положение дел всё равно начнёт выпячиваться со всех сторон, рано или поздно.

О первой волне суперкризиса кричали на каждом шагу, потому-что на его волне можно было состричь купоны с лошков.

К текущей, второй волне, денежных лошков основательно поубавилось, поэтому народ решили не нервировать как можно дольше.

Аватар пользователя alexboris
alexboris(3 года 4 месяца)(18:32:07 / 24-03-2015)

по 30-35 точно не будет, ИМХО.

Хазин, Глазьев, Делягин и даже Силуанов говорят что будет примерно на уровне 54-56

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(18:57:11 / 24-03-2015)
Скорее следует понимать, что рублю будут удерживать на этом курсе. Надо пользоваться выгодами момента.
Аватар пользователя Limo
Limo(5 лет 1 месяц)(18:33:09 / 24-03-2015)

Зависнет на 55-56 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(18:55:38 / 24-03-2015)

Неа, не зависнет. Дойдёт до "комфортных" 48-50 рублей, когда ни Вашим, не нашим...

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 5 месяцев)(19:52:09 / 24-03-2015)

Боюсь, как бы до 100 к концу года не выпал. Правительство, говорят, совершенно не собирается заниматься экономикой. От слова совсем. Угробят они страну, как пить дать. Потому, что единственный способ бороться с западом они видят так: замириться с ним лично и сдать все, что можно.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(20:21:00 / 24-03-2015)

Прям по методичке выдал

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(20:22:22 / 24-03-2015)

Что за бред вы написали? Если бы правительство хотело бы мириться совсем, то не было бы ни боданий в Арктике, ни крыма, ни осетии, ни сирии, ни выкупа акций, ни много другого....

Аватар пользователя Попугай Флинта

Не будет уже Вам обидно, покупайте.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Производственник

60 рублей, не надо ниже.

Аватар пользователя Heisenberg
Heisenberg(2 года 9 месяцев)(18:36:42 / 24-03-2015)

Надо, но не будет.

Аватар пользователя Производственник

Мне не надо.

Аватар пользователя Имперский шут

Про 30-35 забудьте навсегда, 45-50 гипотетически можно обсудить, но маловероятно. Для государства слабый рубль счастье, так как на газе/нефти зарабатываем доллары, а на пенсионеров тратим рубли.  дорожание нефти (укрепление рубля) будет нивелироваться большой инфляцией. Падение рубля задумывалось изначально, просто падение оказалось чересчур быстрым.

Аватар пользователя Yanuariy
Yanuariy(2 года 11 месяцев)(19:22:15 / 24-03-2015)

Советую подучить матчасть по поводу инфляции, чем транслировать шаблонный бред

Аватар пользователя Данила
Данила(3 года 5 месяцев)(19:42:08 / 24-03-2015)

Инфляция из-за девальвации быстро замедляется.

Аватар пользователя Yanuariy
Yanuariy(2 года 11 месяцев)(21:44:45 / 24-03-2015)

согласен. В чем причина? а. Ревальвация? б. падения покупательской способности населения? в. падение производственной активности?  

ИМХО, все три фактора и другие, здесь неупомянутые, имеют место быть.

Девальвация и падение цен на энергоносители - очень серьезные факторы, повлекшие всплеск инфляции. Соответственно, 


дорожание нефти (укрепление рубля) будет нивелироваться большой инфляцией

 это тоже инфляционные факторы?!?!?  

Вывод - неважно, куда двигается национальная валюта, цена на нефть - в России инфляция будет всегда!   

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 11 месяцев)(19:52:39 / 24-03-2015)

А можно в двух словах? Ну, или носом ткнуть в ссылку какую-нибудь...

Аватар пользователя Yanuariy
Yanuariy(2 года 11 месяцев)(00:21:08 / 25-03-2015)

В двух словах у меня не получится, тема для меня непростая, я, к сожалению, еще сам себе картинку четкую нарисовать не могу ((.  Слишком много факторов, процессов влияет на эту самую инфляцию. Также куча искажений на уровне официальных статистик и методик, к примеру, в разных странах используются разные корзины и веса компонентов для оценки инфляции. Чем беднее страна, тем больше в корзине, например, продовольственной группы, в штатах наоборот, выше доля недвижимости, образования, медицинского обслуживания. Кстати, когда в Китае пару-тройку лет назад поперла инфляция, они без шума и пыли изменили корзину, уменьшив вес продовольствия, как наиболее инфлируемой группы, на товары, менее подвержденные инфляции. про наших заклятых друзей из сшп можно вообще корректно промолчать, ибо там такие художники в области статистики, что, наверное, уже сами не могут понять, что рисуют )).  

Из интересного - на ресурсе несколько докладов Глазьева было, с большим удовольствием почитал. Помимо всего прочего, он и про инфляцию много чего освещал. Например, он считает мифом утверждение, что рост денежной массы однозначно должен вести к инфляции. Если рост сопровождается доступным кредитованием и ростом производства, то не будет и высокой инфляции.  Сейчас данные по инфляции у запада стали инструментом политики, следовательно, очистить это все ото лжи, чтобы увидеть истинные процессы, становится очень сложно. Кстати, для меня стало открытием, что у богатых инфляция в сегменте лакшери куда круче, чем инфляция гречки и муки   

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 11 месяцев)(00:24:06 / 25-03-2015)

Спасибо, почитаю Глазьева. Хотя насчет неочевидной и непрямой связи количества ден.массы и инфляции, по-моему, уже несколько лет назад у Хазина читал об этом в очень похожих словесах... Да и Леонтьев ругается постоянно в Главрадиоонлайн...

Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 3 месяца)(18:44:50 / 24-03-2015)

Если только начинаете, то погодите покуда курс устаканится. Предполагаю что в районе 50 таки. Ниже вряд ли.

Я сейчас беру только комплектуху, которая заканчивается в ближайший месяц-два и без которой можем встать.

Аватар пользователя sledgehammer102

Я людей, которые из китая таскают вещи мелкими партиями не понимаю, то же шмотье с российских фабрик куда дешевле получается при нынешних 1 юань = 10 руб...

С более сложными продуктами вообще беда, наверное.

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 11 месяцев)(18:45:28 / 24-03-2015)

Набиуллина ведь уже сказала что будет 55.

Или вы думаете что здесь кто то знает больше чем Председатель ЦБ РФ?

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(18:51:09 / 24-03-2015)

я думаю в районе 50+ будет болтаться

Аватар пользователя sledgehammer102

Было бы 40-45, было бы куда ловчее.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 1 неделя)(18:57:02 / 24-03-2015)

так и говорили, когда был под 70, что курс процентов на 20 завышен,

получается, не так уж они и врали

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 9 месяцев)(18:58:00 / 24-03-2015)

Тут есть два периода самый ближайший и близкий. А именно до СОБЫТИЯ и после СОБЫТИЯ. Под событием я понимаю ситуацию, когда ведущие игроки (США, БРИКС, Европа . пр.) выложат на стол все карты. Для ситуации после СОбытия нужно определиться вот с чем, вы будете жить в долларовом мире с гегемонией США (а именно и только в этом случае этот мир может существовать), или в мире, где доллар и США все кинули в угоду условно "Китай+Россия"? Понимаете, это триггер:

1) Место России условно "у параши" и доллар будет 100-200 рублей.

2) США, как говорил Авантюрист, занимают место какой-нибудь Украины и доллар будет, хорошо, если 1:1 с рублем.

До этого СОБЫТИЯ считайте, что бакс будет как есть 50-60 рублей, т.к. это позволяет жить промышленности.

Аватар пользователя mastak
mastak(5 лет 1 неделя)(18:59:38 / 24-03-2015)
Пока вы считаете и переживаете время уходит, а с ним, может быть, и окно ваших возможностей.
Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(19:03:59 / 24-03-2015)

Рубль по 35 не будет! Необходимо понимать, что рубль и так укрепился в реальном выражении с 2000 по 2013 год в два раза. Так как инфляция у нас намного выше, чем в США и Европе. По идее рубль должен падать на эту разницу.

Рубль укрепился в реальном выражении к евро с 2000 года. Для этого необходимо произвести следующие расчеты: курс на 04.01.2000 27,20рублей за евро. Накопленная инфляция в России с 2000 года по сентябрь 2014 376%, а в Еврозоне 34,63% Взято: http://fin-plus.ru/ru/services/inflation/inflation_calc.php 

Получается разница в инфляции на 341,37% Рубль же ослаб с 27,20 до 53,87 (на 29 октября 2014года) рублей за евро. Или на 98,05%. То есть он укрепился в реальном выражении к евро на 65,6%! Это очень серъезно. Из-за этого укрепления рубля внутренне производство стало не конкурентно в цене по сравнению с импортом. Легче поставлять товары из Польши или Чехии, чем открывать производство в России. С ослаблением рубля становится привлекательнее открытие российских производств, расширение существующих!

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1550874045124283&id=100006051078287&pnref=story

Аватар пользователя Добренький

Калькулятор какой-то, у вас, неправильный, америка печает доллары, а в России появляется инфляция.

Аватар пользователя subuday
subuday(2 года 9 месяцев)(19:04:37 / 24-03-2015)

посмотрите на вопрос с другой стороны - насколько ваше оборудование сможет амортизировать себя за время ожидания снижения курса, вычтите это из стоимости оборудования сегодня и сравните с предполагаемой ценой в будущем. Если разница мала то можно и сейчас закупать.

лето удобное время для ведения боевых действий, к тому же есть вероятность к снижению экороста в Китае, как это все отразится на тамошних ценах мне неизвестно.

Удачи в начинаниях.

Аватар пользователя sledgehammer102

Спасибо!! Думаю весной курс нащупает дно, там и приму решение.

Аватар пользователя sledgehammer102

Спасибо!! Думаю весной курс нащупает дно, там и приму решение.

Аватар пользователя Bort222
Bort222(3 года 3 месяца)(19:05:20 / 24-03-2015)

Минимум 50, а скорее всего будет около 55.  ИМХО.

Комментарий администрации:  
*** Тварь ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(19:11:24 / 24-03-2015)

Встану против тренда.

Рубль пока укреплятся будет, возможно до 55 р = 1 $ или даже 53 = 1$  до конца марта, (период налоговых выплат нужны рубли, те кто затарились валютой скидывают её), далее к концу апреля, максимум мая (кмк) выше 100-110 р =1 $ жду. К июню, как только повысят % ставку и заполнятся все нефтехранилища , цена нефти пойдёт на второе дно, тут и рубль может и значительно выше уйти, деньги начнут печатать так что думаю будет обесцениваться далее. 

Аватар пользователя sergey48
sergey48(3 года 9 месяцев)(19:19:08 / 24-03-2015)

Обычно те кто встает против тренда (не имея инсайдерской информации) сходят в первых рядах..

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(19:22:35 / 24-03-2015)

Можете считать по другому, но раз вся толпа стоит в одну сторону, (судя по коментам) это обычно говорит что скоро разворот.

Аватар пользователя sergey48
sergey48(3 года 9 месяцев)(19:27:54 / 24-03-2015)

Это же самое первое из всех первых правил трейдинга не писать против ветра ой не идти против тренда.. 

А то что все поперлись играть на понижение не означает что разворот будет завтра таким макаром толпа может двигать курс еще месяц а может и сутки  это ж казино типа для умных...

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(19:32:53 / 24-03-2015)

А я и не иду пока не куда , тем более против тренда, будет сигнал на пробой выше 62.7-63 по фьючю пойду не будет не пойду. пока только жду.

А всё выше написаное мысли вслух, ну вот так вижу ситуацию, так сказать.

Аватар пользователя sergey48
sergey48(3 года 9 месяцев)(19:36:39 / 24-03-2015)

Я же не зря уточнил про казино в данном случае, курс пойдет туда куда надо только по воле хотелок ЦБ РФ  и все эти тех. анализы просто гадание на кофейной гуще.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(19:46:13 / 24-03-2015)

Ну я бы стал так на тех. анализ говорить, да и не всё от хотелок ЦБ РФ зависит .

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(14:06:23 / 25-03-2015)

мне тут слили инсайд.

за месяц до падения евро.

прогноз к концу 2015: 2 вро за бакс и 100р за бакс.

тот же человек предсказал мне первое падение рубля, за 2 месяца до. Хотя все кричали что рубль крепнет и предпосылок к падению нет.

по поводу летнего падения нефти и следовательно курса рубля, тоже согласен с вами. плюс возобновятся военные конфликты, а с ними доллар всегда растёт.

собсна война в европе и кризис, может стать серьёзным подкреплением баксу. капитал потечёт в "тихую" гавань.

Аватар пользователя Yanuariy
Yanuariy(2 года 11 месяцев)(19:36:47 / 24-03-2015)

Печатают там, а обесценивается здесь? 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(19:54:55 / 24-03-2015)

Там уже не печатают. 

Аватар пользователя Yanuariy
Yanuariy(2 года 11 месяцев)(21:29:54 / 24-03-2015)

Не согласен. Есть мнение, что основные мировые ЦБ развитых стран (сша, япония, британия, швейцария, канада) стоит рассматривать как единый глобальный эмиссионный центр, несмотря на кажущуюся самостоятельность. Некая такая единая фейк-валюта. Кроссы, соответственно, регулируются некими договоренностями, технически - в том числе с помощью своп-линий, которые активно практиковались начиная с первой кризисной волны. Соответсвенно, начиная с 2008 года, не важно под каким соусом (прямое вливания в комбанки, выкуп активов, трехлетние LTRO, привязка нацвалюты к другой валюте и пр.пр.пр.пр.) этот единый центр вбрасывает сотни миллиардов практически ежемесячно. В настоящее время "гадят", соответственно, ЕЦБ и ЦБЯ. Причем со скоростью, которой Бернанке (ныне Йеллен) могут только позавидовать. Некая эстафетная палочка, передаваемая в интересах наднациональных капиталов и корпораций. Т.е. QE non-stop. В другом лагере (Китай, Россия), также используются некоторые инструменты, аналогичные куе. Только мы еще щенки по сравнению с западными "братьями", и действуем скорее только в целях защиты собственных национальных финсистем.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(21:36:43 / 24-03-2015)

Есть мнение, что основные мировые ЦБ развитых стран (сша, япония, британия, швейцария, канада) стоит рассматривать как единый глобальный эмиссионный центр, несмотря на кажущуюся самостоятельность. 


В общем согласен, я про то, что баксовое КУЕ прекрашено, вообще то . А именно в баксах большая часть долгов как стран друг другу так и корпораций, и именно КУЕ ЕЦБ, банка Японии  и др. и выглядят как перехват эстафеты, от ФРС в "печатание "

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 месяц)(19:12:08 / 24-03-2015)

Фиат деньги уже не ориентир, надо выбрать материальную меру, пока или ещё не золото и уже не бочка нефти.

Аватар пользователя aqualang
aqualang(5 лет 1 месяц)(19:46:06 / 24-03-2015)

А вариант, что обувают всех, кто купил доллары от 60-70 и выше, не рассматриваете? Щас доллары понесут обратно в обменник или биржу, а к новой войнушке на Украине всё вернут на 65 и далее по ситуации...

Аватар пользователя sergey48
sergey48(3 года 9 месяцев)(19:49:14 / 24-03-2015)

Помоему тех кто купил 60-70 и выше уже обули..

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(20:29:36 / 24-03-2015)

Полтинник. Ниже не будут опускать.

Аватар пользователя mikhail_medved
mikhail_medved(3 года 1 месяц)(20:29:39 / 24-03-2015)

странно,что никто не пишет, что к июню все начнет пикировать из-за повышения процентной ставки ФРС и отговаривать автора от каких-либо крупных вложений,особенно Satprem)

Аватар пользователя Yanuariy
Yanuariy(2 года 11 месяцев)(21:51:12 / 24-03-2015)

готов заключить пари  - повышения ставки не будет. Я имею в виду серьезный цикл, который изменит ключевую ставку как минимум на несколько процентов. А не онанизм в сотых долях процента. И прервет этот праздник жизни либо острая фаза кризиса, либо смена мирового валютного уклада эволюционным путем (маловероятно), либо серьезный природный катаклизм (Йеллоустон должен проснуться, черт его подери!)  

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(20:31:36 / 24-03-2015)

всегда опасен не сам курс, а его скачки

если курс падает - то пока вся экономика зв курсом не подтянулась (а она всегда подтягивается), это выгодно экспортерам и отчественным производителям, но от этого страдают импортеры и импортозависимое отечественное производство

рады чаще всего также те, кто брал кредиты в нацвалюте

если курс нацвалюты растет, то все наоборот - импортеры и потребители радуются, экспортеры и местные производители в печали

т.е. резкие скачки курса в любом случае очень выгодны одним и очень невыгодны другим

но самое главное - приходится резко менять структуру экономики, что сказывается на ней не лучшим образом, ибо на всякие пертурбации уходит много ресурсов

поэтому если курс упал, экономика к нему адаптируется и все будет ок, но если он снова за короткий промежуток времени вырастет - ничего хорошего не будет от этого

Аватар пользователя Patriot
Patriot(2 года 8 месяцев)(20:54:03 / 24-03-2015)

У нас почти половина доходов бюджета - нефтегазовые.

В бюджете текущем заложена цена 3600рублей за бочку и курс 36 рублей, что выдаёт ожидаемую цену 100долларов за баррель.

Просчёт нашего правительства, что оно было уверено что цены не обвалятся, об этом даже президент наш говорил. Но просчитались...

Предположим, цена на нефть падает в два раза. Вопрос - откуда брать деньги для бюджета?

1. Понижать доходы населения, резать бюджет

2. Использовать фонды страны, ЗВР для компенсации выпадающих доходов

3. Понижать курс (меньше курс - больше поступлений в рублях в бюджет от импорта нефтигаза!)

4. Печатать

В 2008 делали 1-3, но с приоритетом на 3 пункт. В 2008 было не такое падение курса сильное как сейчас, потому что заложенные доходы в бюджет были напорядок меньше от нефтегаза!

Если посмотрите общую тенденцию падения цены на нефть, которая началась осенью прошлого года, то она удивительным образом коррелируется с курсом валюты. Конечно тенденция не "один к одному", а скажем +-5 рублей. Этот спред объясняется спекуляционными ожиданиями, воздействием санкций и других сезонных эффектов (по типу налоговых выплат).

Делите 3600 на цена за бочку, получаете текущий курс (+-).

При цене на нефть 50 баксов курс должен быть порядка 72 рублей. Вообщем оно так в прошлом году и шло в целом, да и в феврале на пике падения нефти (ниже 49), курс до 67-70 дошёл. В декабре прошлого года подобные колебания привели к панике - когда курс до 80 доходил, а местами до 100 биржевой. Тогда ЦБ и правительство начало наконец принимать экстренные меры и даже до НГ до 54 снизили чтобы успокоить население. Но это частности.

А общая тенденция такова. В марте в бюджет были внесены поправки, которые предусматривают цену за баррель 50 баксоф и курс порядка 61.50, что даёт в бюджет 3075 рублей. С учётом бюджетных сокращений и решений использовать свои фонды частично компенсируем старую цену (3600).

Вопрос в том, что устанавливая курс в бюджете на 61.50 все "сверх-доходы" будут идти в ЗВР, курс таким образом будет заморожен на 55-65 !!

Вообщем оно с 2000х годов в России так и работает, когда все "сверхдоходы" поступают в ЗВР страны, курс при этом конечно никуда не понижается.

Вопрос возникает - что дальше?

Сценарии у меня такие:

1. Цены на нефть будут расти на фоне уменьшения добычи в США (в середине-конце лета). Вполне могут дойти до 70-80.

Это будет происходить на фоне истощения текущей добычи в США со сланцевых месторождений, поскольку не будет замещения уровня добычи от новых буровых вышек, количество которых посокращали... Причём добыча с работающих вышек будет падать стремительно, ведь специфика добычи сланца подразумевает нелинейный уровень снижения количества добываемой нефти по мере истощения месторождений.

При цене на нефть 80$ ЗВР России будут стремительно пополняться, курс если поправки примут при 61.50, будет 55-65

2. Цены на нефть рухнут ещё раз до 40 или даже ниже, и зависнут там надолго... Это может пройзойти, если начнётся что-то нехорошое и появятся первые симптомы крушения рынков. Думаю в этом году не будет (хотя некоторые эксперты в США в ближайшие 3-6 месяцев такой прогноз по  обрушению рынков дают). Если цена на нефть упадёт до 40, то считай с новым подкрученным бюджетом 3075 / 40 ~ будет 72-82 за рубль/бакс курс. 

Вообщем как-то так.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(20:38:41 / 24-03-2015)

В идеале должно быть примерно по индексу бигмака, т.е. по 20-25 рублей за бакс + пошлины

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(21:03:02 / 24-03-2015)

Я бы не торопился, ИМХО  если пиндосский рынок (а он растёт до неприличия долго) просядет то всё может очень хорошо подешеветь, я не про доллар есс-но, а про цены в долларах.

И в случае усиления кризиса будет ли спрос на вашу продукцию? я считаю в кризис лучше оставаться с деньгами, бывают вещи по очень смешным ценам продают.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(21:25:50 / 24-03-2015)

Сегодня подслушал рассказ одного местного бизнесмена, тот рассказывал, что удалось заказать оборудование у российской фирмы, довольный такой. Может тоже имеет смысл поискать цены в рублях? 

Аватар пользователя Добренький
Добренький(4 года 2 месяца)(22:35:41 / 24-03-2015)

Хорошо помню, что при Путине курс доллара к рублю опускался с 27 до 18 рублей(год не помню), потом обратно. Пытался найти ссылку....не смог. То ли с памятью, то ли ....приснилось.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...